В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Формула F-1
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Формула F-1
Старт сезона Формулы-1 снова отложен из-за коронавируса
Организаторы Гран-при Азербайджана перенесли этап
Организаторы Гран-при Азербайджана приняли решение отложить гонку в 2020 году из-за распространения пандемии коронавируса. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Формулы-1.
Этап чемпионата мира по автоспорту в Баку должен был состояться с 5 по 7 июня.
Таким образом, старт сезона Формулы-1 вновь откладывается. Гран-при Баку должен был стать первым в календаре нынешнего сезона после того, как восемь предыдущих этапов были либо отложены, либо отменены.
Чемпионат должен был начаться в Австралии 13-15 марта, однако из-за коронавируса первый этап было решено отменить. Также сообщалось о переносе гонок в Бахрейне, Вьетнаме, Китае, Монако, Нидерландах и Испании.
В случае если другие этапы отменяться или переноситься не будут, сезон должен стартовать 12-14 июня в Канаде.
Организаторы Гран-при Азербайджана перенесли этап
Организаторы Гран-при Азербайджана приняли решение отложить гонку в 2020 году из-за распространения пандемии коронавируса. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Формулы-1.
Этап чемпионата мира по автоспорту в Баку должен был состояться с 5 по 7 июня.
Таким образом, старт сезона Формулы-1 вновь откладывается. Гран-при Баку должен был стать первым в календаре нынешнего сезона после того, как восемь предыдущих этапов были либо отложены, либо отменены.
Чемпионат должен был начаться в Австралии 13-15 марта, однако из-за коронавируса первый этап было решено отменить. Также сообщалось о переносе гонок в Бахрейне, Вьетнаме, Китае, Монако, Нидерландах и Испании.
В случае если другие этапы отменяться или переноситься не будут, сезон должен стартовать 12-14 июня в Канаде.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
Хэмилтона оштрафовали на 5000 евро за нарушение регламента
Малая цена за празднование такой победы.
14 ноября в Сан-Паулу состоялся Гран-при Бразилии, который в феноменальном стиле выиграл пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон. Этой победой он сократил свое отставание в чемпионате от Макса Ферстаппена из Ред Булл до 14-ти очков.
Однако сразу же после церемонии награждения Льюис был вызван к стюардам для обсуждения одного инцидента на трассе. Сразу после клетчатого флага, он расстегнул ремни безопасности в болиде, чтобы взять у маршала бразильский флаг, после чего продолжил движение.
Малая цена за празднование такой победы.
14 ноября в Сан-Паулу состоялся Гран-при Бразилии, который в феноменальном стиле выиграл пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон. Этой победой он сократил свое отставание в чемпионате от Макса Ферстаппена из Ред Булл до 14-ти очков.
Однако сразу же после церемонии награждения Льюис был вызван к стюардам для обсуждения одного инцидента на трассе. Сразу после клетчатого флага, он расстегнул ремни безопасности в болиде, чтобы взять у маршала бразильский флаг, после чего продолжил движение.
► Показать
Таким образом он нарушил статью 4 спортивных правил, которая гласит: "Водители должны быть пристегнуты на своем сиденье ремнями безопасности в соответствии с техническими регламентами для соответствующего транспортного средства в любое время во время соревнований, когда оно передвигается на автодроме, пит-лейне, спецучастке или соревновательной трассе".
В итоге, стюарды пришли к выводу, что Хэмилтон будет оштрафован на 5 тысяч евро (плюс отложенный штраф на 20 тысяч евро до конца 2022 года), сообщает официальный сайт Формулы 1.
В решении сказано, что стюарды понимают желание гонщика отпраздновать победу, но расстёгивать ремни безопасности "принципиально небезопасно" и "даже низкая скорость машины Формулы 1 является очень высокой для непристёгнутого ремнями пилота".
Кроме того, стюарды отметили, что гонщики Формулы 1 должны подавать положительный пример участникам молодёжных серий и всегда использовать системы безопасности гоночной машины.
В итоге, стюарды пришли к выводу, что Хэмилтон будет оштрафован на 5 тысяч евро (плюс отложенный штраф на 20 тысяч евро до конца 2022 года), сообщает официальный сайт Формулы 1.
В решении сказано, что стюарды понимают желание гонщика отпраздновать победу, но расстёгивать ремни безопасности "принципиально небезопасно" и "даже низкая скорость машины Формулы 1 является очень высокой для непристёгнутого ремнями пилота".
Кроме того, стюарды отметили, что гонщики Формулы 1 должны подавать положительный пример участникам молодёжных серий и всегда использовать системы безопасности гоночной машины.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
Ферстаппен вышел на третье место в личном зачете "Формулы-1"
Голландский пилот команды "Формулы-1" Макс Ферстаппен улучшил свои позиции в личном зачете пилотов. По итогам второго этапа в сезоне – Гран-при Саудовской Аравии голландец вошел в тройку.
По итогам воскресной гонки на автодроме в Джидде Ферстаппен одержал победу и набрал первые очки в сезоне. Теперь в его активе 25 очков и третья позиция.
Выше него располагаются пилоты Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс. У монегаска после двух гонок 45 баллов, у испанца – 33. Ферстаппен в первой гонке очков не набирал из-за преждевременного схода с трассы.
В топ-5 личного зачета также входят два британских пилота Mercedes: Джордж Рассел идет четвертым (22), Льюис Хэмилтон – пятым (16).
Голландский пилот команды "Формулы-1" Макс Ферстаппен улучшил свои позиции в личном зачете пилотов. По итогам второго этапа в сезоне – Гран-при Саудовской Аравии голландец вошел в тройку.
По итогам воскресной гонки на автодроме в Джидде Ферстаппен одержал победу и набрал первые очки в сезоне. Теперь в его активе 25 очков и третья позиция.
Выше него располагаются пилоты Ferrari Шарль Леклер и Карлос Сайнс. У монегаска после двух гонок 45 баллов, у испанца – 33. Ферстаппен в первой гонке очков не набирал из-за преждевременного схода с трассы.
В топ-5 личного зачета также входят два британских пилота Mercedes: Джордж Рассел идет четвертым (22), Льюис Хэмилтон – пятым (16).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
"Формула-1". Хэмилтон жалуется на проблемы с машиной
Экс-чемпион мира по автоспорту в классе "Формула-1" Льюис Хэмилтон столкнулся с проблемами управления болидом команды Mercedes по ходу Гран-при Саудовской Аравии.
Британский пилот немецкой команды Mercedes Льюис Хэмилтон косвенно признал, что его семь титулов чемпиона "Формулы-1" во многом обязаны качеству машин, которыми он управлял ранее. После двух не слишком удачных гонок в сезоне-2022, темнокожий англичанин считает, что болиду требуется значительное улучшение.
"Автомобилю нужно больше сцепления с трассой, – говорит Хэмилтон. – И больше мощности. Мы по-прежнему испытываем нехватку гоночного темпа. Так что я не уверен, что исправлять нужно одну отдельную вещь, – их множество".
Британец признал, что 10-е место – совсем не то, на что он рассчитывал и к чему привык: "Ясно, что итоговой результат получился далеко не лучшим. На шинах "хард" гонка для нас, как мне кажется, складывалась сравнительно неплохо. Но в итоге мы потеряли очень много времени – и сложно сказать, из-за чего именно".
Экс-чемпион мира по автоспорту в классе "Формула-1" Льюис Хэмилтон столкнулся с проблемами управления болидом команды Mercedes по ходу Гран-при Саудовской Аравии.
Британский пилот немецкой команды Mercedes Льюис Хэмилтон косвенно признал, что его семь титулов чемпиона "Формулы-1" во многом обязаны качеству машин, которыми он управлял ранее. После двух не слишком удачных гонок в сезоне-2022, темнокожий англичанин считает, что болиду требуется значительное улучшение.
"Автомобилю нужно больше сцепления с трассой, – говорит Хэмилтон. – И больше мощности. Мы по-прежнему испытываем нехватку гоночного темпа. Так что я не уверен, что исправлять нужно одну отдельную вещь, – их множество".
Британец признал, что 10-е место – совсем не то, на что он рассчитывал и к чему привык: "Ясно, что итоговой результат получился далеко не лучшим. На шинах "хард" гонка для нас, как мне кажется, складывалась сравнительно неплохо. Но в итоге мы потеряли очень много времени – и сложно сказать, из-за чего именно".
Последний раз редактировалось KONRAD 30 мар 2022, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редагування тексту.
Причина: Редагування тексту.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
"Формула-1". Команда McLaren может стать Audi
В гоночную серию "Формула-1" может прийти еще один крупный автопроизводитель. Немецкий концерн Volkswagen в лице своей компании Audi намерен приобрести британскую команду McLaren.
Как сообщалось ранее в разных источниках, в немецком Volkswagen приняли решение о реализации программы участия в "Формуле-1" сразу двумя брендами – Audi и Porsche. Первая фирма намерена создать или купить существующую команду, а вторая, вероятно, станет поставщиком двигателей и техническим партнером Red Bull.
Ожидается, что официально решение о выходе Volkswagen на формулический рынок будет озвучено после заседания совета директоров концерна, но, как сообщают инсайдеры, Audi уже торгуется с McLaren. Немцы предлагали боссам британской "конюшни" 450 млн евро, а теперь увеличили предложение до 650 млн евро (718 млн долларов). McLaren думает.
В гоночную серию "Формула-1" может прийти еще один крупный автопроизводитель. Немецкий концерн Volkswagen в лице своей компании Audi намерен приобрести британскую команду McLaren.
Как сообщалось ранее в разных источниках, в немецком Volkswagen приняли решение о реализации программы участия в "Формуле-1" сразу двумя брендами – Audi и Porsche. Первая фирма намерена создать или купить существующую команду, а вторая, вероятно, станет поставщиком двигателей и техническим партнером Red Bull.
Ожидается, что официально решение о выходе Volkswagen на формулический рынок будет озвучено после заседания совета директоров концерна, но, как сообщают инсайдеры, Audi уже торгуется с McLaren. Немцы предлагали боссам британской "конюшни" 450 млн евро, а теперь увеличили предложение до 650 млн евро (718 млн долларов). McLaren думает.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
"Формула-1". Команда Haas готовит замену Шумахеру?
Сын семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера Мик, который является вторым пилотом команды Haas, может на время выпасть из обоймы действующих гонщиков: его может заменить Оскар Пиастри.
Мик Шумахер, который проводит второй сезон в "Формуле-1" за команду Haas, явно стал проигрывать первому номеру "конюшни" датчанину Кевину Магнуссену и в паддоке пошли разговоры, что американцы ищут замену молодому немцу.
На место Шумахера-младшего может претендовать австралийский гонщик итальянского происхождения Оскар Пиастри, который является резервным пилотом "команды Alpin. Сам спортсмен сообщил, что не намерен проводить второй сезон на скамейке запасных и хочет попробовать себя в гонках.
В то же время в команде Alpin с двумя основными местами все нормально: Эстебан Окон связан с командой долгосрочным контрактом, а экс-чемпион мира Фернандо Алонсо проводит неплохие гонки и, скорее всего, тоже захочет остаться.
В этой связи, как считают эксперты, выход для Пиастри один: заменить одного из неудачников нынешнего сезона и таким при ближайшем рассмотрении может стать Мик Шумахер. Когда в прошлом году он гонялся в Haas с россиянином Никитой Мазепиным, то был на коне, а теперь явно проигрывает датчанину Кевину Магнуссену.
В этой связи Пиастри может заменить сына немецкого чемпиона в Haas, оставив за собой контракт с Alpin. Последняя же убьет тем самым "двух зайцев" – сохранит у себя талантливого австралийца и даст ему возможность попробовать себя на высшем уровне.
Сын семикратного чемпиона "Формулы-1" Михаэля Шумахера Мик, который является вторым пилотом команды Haas, может на время выпасть из обоймы действующих гонщиков: его может заменить Оскар Пиастри.
Мик Шумахер, который проводит второй сезон в "Формуле-1" за команду Haas, явно стал проигрывать первому номеру "конюшни" датчанину Кевину Магнуссену и в паддоке пошли разговоры, что американцы ищут замену молодому немцу.
На место Шумахера-младшего может претендовать австралийский гонщик итальянского происхождения Оскар Пиастри, который является резервным пилотом "команды Alpin. Сам спортсмен сообщил, что не намерен проводить второй сезон на скамейке запасных и хочет попробовать себя в гонках.
В то же время в команде Alpin с двумя основными местами все нормально: Эстебан Окон связан с командой долгосрочным контрактом, а экс-чемпион мира Фернандо Алонсо проводит неплохие гонки и, скорее всего, тоже захочет остаться.
В этой связи, как считают эксперты, выход для Пиастри один: заменить одного из неудачников нынешнего сезона и таким при ближайшем рассмотрении может стать Мик Шумахер. Когда в прошлом году он гонялся в Haas с россиянином Никитой Мазепиным, то был на коне, а теперь явно проигрывает датчанину Кевину Магнуссену.
В этой связи Пиастри может заменить сына немецкого чемпиона в Haas, оставив за собой контракт с Alpin. Последняя же убьет тем самым "двух зайцев" – сохранит у себя талантливого австралийца и даст ему возможность попробовать себя на высшем уровне.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
Льюис Хэмилтон: несмотря на неудачи, остаюсь оптимистом
Лидер формулической команды Mercedes Льюис Хэмилтон начал новый сезон "Королевских гонок" совсем не впечатляюще. Тем не менее британский экс-чемпион мира уверен, что впереди много этапов и он сумеет вернуться в борьбу.
Год назад Льюис Хэмилион не смог завоевать рекордный восьмой титул "Формулы-1", проиграв голландцу Максу Ферстаппену последний решающий этап. А в этом году лидер команды Mercedes переживает нелегкие времена из-за несоответствия машины чемпионским амбициям.
Тем не менее, семикратный чемпион мира не унывает: "Я предпочитаю оставаться оптимистом. Впереди еще 20 гонок. Если смотреть на вещи реалистично, топ-команды обычно развивают болиды с одинаковой скоростью. И я очень, очень надеюсь, что мы переживем трудное время".
При этом Хэмилтон, который отстает от лидера чемпионата Шарля Леклера на 43 очка, признает, что и Ferrari, и Red Bull начали сезон-2022 лучше, чем Mercedes: "На каждый наш шаг они наверняка ответят движением вперед, так что легко не будет. И да, сейчас отставание слишком большое, но впереди длинный путь и я верю, что мы сможем вернуться в борьбу".
Лидер формулической команды Mercedes Льюис Хэмилтон начал новый сезон "Королевских гонок" совсем не впечатляюще. Тем не менее британский экс-чемпион мира уверен, что впереди много этапов и он сумеет вернуться в борьбу.
Год назад Льюис Хэмилион не смог завоевать рекордный восьмой титул "Формулы-1", проиграв голландцу Максу Ферстаппену последний решающий этап. А в этом году лидер команды Mercedes переживает нелегкие времена из-за несоответствия машины чемпионским амбициям.
Тем не менее, семикратный чемпион мира не унывает: "Я предпочитаю оставаться оптимистом. Впереди еще 20 гонок. Если смотреть на вещи реалистично, топ-команды обычно развивают болиды с одинаковой скоростью. И я очень, очень надеюсь, что мы переживем трудное время".
При этом Хэмилтон, который отстает от лидера чемпионата Шарля Леклера на 43 очка, признает, что и Ferrari, и Red Bull начали сезон-2022 лучше, чем Mercedes: "На каждый наш шаг они наверняка ответят движением вперед, так что легко не будет. И да, сейчас отставание слишком большое, но впереди длинный путь и я верю, что мы сможем вернуться в борьбу".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
Компания Audi заменит Alfa Romeo в "Формуле-1"
Крупный немецкий автопроизводитель компания Audi близка к покупке одной из команд чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Официальное объявление ожидается в ближайший уикенд.
Инсайдеры ряда автомобильных изданий, включая Autosport, сообщают, что фирма Audi достигла договоренности о покупке команды Sauber, которая выступает в "Королевских гонках" как Alfa Romeo. Речь идет о приобретении 75% акций "конюшни" за 450 млн долларов.
Ранее сообщалось, что представители немецкого концерна общались с командой McLaren, но в итоге договорились с Sauber. Предположительно, "конюшня" будет развиваться как заводская команда, подобно тому, как функционировал BMW-Sauber в 2006-2009 годах. Шасси для машин будут создавать на нынешней базе Sauber в Хинвилле, а силовые установки – в центре Audi в Нойбурге.
Эксперты ожидают, что в самое ближайшее время о своем приходе в "Формулу-1" сообщит еще одна крупная компания – немецкий автоконцерн Porsche.
Крупный немецкий автопроизводитель компания Audi близка к покупке одной из команд чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1". Официальное объявление ожидается в ближайший уикенд.
Инсайдеры ряда автомобильных изданий, включая Autosport, сообщают, что фирма Audi достигла договоренности о покупке команды Sauber, которая выступает в "Королевских гонках" как Alfa Romeo. Речь идет о приобретении 75% акций "конюшни" за 450 млн долларов.
Ранее сообщалось, что представители немецкого концерна общались с командой McLaren, но в итоге договорились с Sauber. Предположительно, "конюшня" будет развиваться как заводская команда, подобно тому, как функционировал BMW-Sauber в 2006-2009 годах. Шасси для машин будут создавать на нынешней базе Sauber в Хинвилле, а силовые установки – в центре Audi в Нойбурге.
Эксперты ожидают, что в самое ближайшее время о своем приходе в "Формулу-1" сообщит еще одна крупная компания – немецкий автоконцерн Porsche.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
Риккардо осенью покинет формулическую команду McLaren
Австралийский гонщик "Формулы-1" Даниэль Риккардо и команда McLaren достигли договоренности о досрочном расторжении контракта. По окончании нынешнего сезона "конюшня" начнет поиски нового призового пилота.
Первоначально контракт Даниэля Риккардо с британской "конюшней" McLaren, действующий до осени 2022 года, подразумевал опцию продления на сезон-2023, которой мог воспользоваться сам гонщик.
Однако, как сообщил ряд экспертов, боссы McLaren хотят видеть напарником британца Ландо Норриса перспективного австралийца Оскара Пиастри. С Риккардо старались договориться о прекращении сотрудничества и в какой-то момент сообщалось, что менеджеры Даниэля надеялись выручить для клиента за досрочное расторжение контракта сумму в 18-20 млн долларов.
Теперь дело сделано и пока о финансовых условиях расторжения контракта на данный момент не сообщается. Также пока совершенно не ясно, где именно Риккардо продолжит карьеру в следующем сезоне.
Ранее в прессе всплывал вариант возвращения австралийца в команду Alpin (экс-Renault), а также возможного перехода в Williams или Haas. Риккардо ранее выступал за "конюшни" Toro Rosso, Red Bull и Renault. За свою карьеру в составе McLaren Даниэль выиграл одну гонку – Гран-при Италии 2021 года. В Red Bull Риккардо дважды занимал 3-е место в чемпионатах "F-1" 2014 и 2016 годов.
Австралийский гонщик "Формулы-1" Даниэль Риккардо и команда McLaren достигли договоренности о досрочном расторжении контракта. По окончании нынешнего сезона "конюшня" начнет поиски нового призового пилота.
Первоначально контракт Даниэля Риккардо с британской "конюшней" McLaren, действующий до осени 2022 года, подразумевал опцию продления на сезон-2023, которой мог воспользоваться сам гонщик.
Однако, как сообщил ряд экспертов, боссы McLaren хотят видеть напарником британца Ландо Норриса перспективного австралийца Оскара Пиастри. С Риккардо старались договориться о прекращении сотрудничества и в какой-то момент сообщалось, что менеджеры Даниэля надеялись выручить для клиента за досрочное расторжение контракта сумму в 18-20 млн долларов.
Теперь дело сделано и пока о финансовых условиях расторжения контракта на данный момент не сообщается. Также пока совершенно не ясно, где именно Риккардо продолжит карьеру в следующем сезоне.
Ранее в прессе всплывал вариант возвращения австралийца в команду Alpin (экс-Renault), а также возможного перехода в Williams или Haas. Риккардо ранее выступал за "конюшни" Toro Rosso, Red Bull и Renault. За свою карьеру в составе McLaren Даниэль выиграл одну гонку – Гран-при Италии 2021 года. В Red Bull Риккардо дважды занимал 3-е место в чемпионатах "F-1" 2014 и 2016 годов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Формула F-1
Даниил Квят: вернуться в "Формулу-1"? Почему бы нет
Российский гонщик Даниил Квят, который после завершения своей части карьеры в "Формуле-1" выступает в американской серии NASCAR, считает, что вполне может вернуться. Но пока ему этого не надо.
Как сообщалось ранее, в этом сезоне Даниил Квят, в том числе из-за ограниченного выбора соревнований для участия – это связано с необходимостью подписывать специальный документ FIA и участвовать в гонках в нейтральном статусе, – принял решение продолжить карьеру в США и выступать в NASCAR:
"Полагаю, никогда не говори никогда, – цитирует Квята портал Autosport.Com. – Но сейчас для возвращения в "F-1", скажем так, не самое подходящее время. Надеюсь, что однажды у нас будет возможность обсудить этот вариант. Но сейчас я выступаю в NASCAR, мне там рады. И у меня вообще нет никаких проблем".
Российский гонщик Даниил Квят, который после завершения своей части карьеры в "Формуле-1" выступает в американской серии NASCAR, считает, что вполне может вернуться. Но пока ему этого не надо.
Как сообщалось ранее, в этом сезоне Даниил Квят, в том числе из-за ограниченного выбора соревнований для участия – это связано с необходимостью подписывать специальный документ FIA и участвовать в гонках в нейтральном статусе, – принял решение продолжить карьеру в США и выступать в NASCAR:
"Полагаю, никогда не говори никогда, – цитирует Квята портал Autosport.Com. – Но сейчас для возвращения в "F-1", скажем так, не самое подходящее время. Надеюсь, что однажды у нас будет возможность обсудить этот вариант. Но сейчас я выступаю в NASCAR, мне там рады. И у меня вообще нет никаких проблем".
► Показать
Квят признается, что вполне счастлив: "Я всегда хотел попробовать себя в NASCAR. Так что в определенном смысле я исполнил мечту. Конечно, чтобы начать бороться за самые высокие места мне потребуется время, но я терпелив. А в NASCAR карьера может быть очень продолжительной, если ее правильно построить".
"Разумеется, "Формула-1" всегда будет занимать особое место в моем сердце. И кто знает, будем надеяться, однажды у меня появится возможность обсудить возвращение туда. Я все еще молод. А как показывают некоторые ребята, в "Формулу-1" вполне можно вернуться после перерыва", – улыбается россиянин.
При этом Даниил уверен, что его национальность не станет проблемой в том случае, если он решит вернуться и выступать в европейских гоночных сериях под эгидой FIA: "Я открыт для предложений. И да, мне могут дать зеленый свет для выступлений во многих сериях – и в Европе, и в США".
Квят признал, что его шансы на возвращение возрастают благодаря сотрудничеству с менеджером Николя Тодтом: "Я очень высоко его ценю и мне нравится с ним работать. И ему тоже непросто – он же не может просто щелкнуть пальцами и все организовать, деталей очень много. Но он много мне очень помогает".
"Разумеется, "Формула-1" всегда будет занимать особое место в моем сердце. И кто знает, будем надеяться, однажды у меня появится возможность обсудить возвращение туда. Я все еще молод. А как показывают некоторые ребята, в "Формулу-1" вполне можно вернуться после перерыва", – улыбается россиянин.
При этом Даниил уверен, что его национальность не станет проблемой в том случае, если он решит вернуться и выступать в европейских гоночных сериях под эгидой FIA: "Я открыт для предложений. И да, мне могут дать зеленый свет для выступлений во многих сериях – и в Европе, и в США".
Квят признал, что его шансы на возвращение возрастают благодаря сотрудничеству с менеджером Николя Тодтом: "Я очень высоко его ценю и мне нравится с ним работать. И ему тоже непросто – он же не может просто щелкнуть пальцами и все организовать, деталей очень много. Но он много мне очень помогает".