Ducati представила новую ливрею для сезона MotoGP 2019
В пятницу вечером в Невшателе (Швейцария) в исследовательском центре Philip Morris итальянский производитель показал новые цвета для своей заводской команды.
На презентации присутствовали Андреа Довициозо и его новый товарищ по команде в 2019 году Данило Петруччи вместе с генеральным директором Ducati Клаудио Доменикали, генеральным менеджером команды Джиджи ДалльИнья и тест-пилотом Микеле Пирро.
На мотоциклах расположен новый логотип «Mission Winnow», который накануне Гран При Японии в прошлом году появился на болидах Ferrari в Формуле 1. Обе команды имеют общего генерального спонсора - табачную компанию Philip Morris, и этот логотип символизирует его всемирную акцию Mission Winnow ».
Ducati не рекламирует табачный бренд Гран При Катара 2009 года, но с тех пор использует традиционные для сигарет Marlboro красно-белые цвета в своих ливреях.
Кроме цветов также изменилось официальное название команды - в новом сезоне заводская команда красных будет называться Mission Winnow Ducati Team. Кроме того, на мотоциклах Desmosedici впервые в новом сезоне будет расположен логотип материнской компании Audi.
В сезоне-2019 Ducati хочет получить титул чемпиона мира, что ей не удавалось после победы в MotoGP Кейси Стоунера в 2007 году.
Последние два года она занимала второе место в турнирной таблице с Довициозо и увеличила количество побед из шести в 2017 году до семи в 2018-м.
Три из этих были добыты Хорхе Лоренсо, который в 2019 году заменил Петруччи, в то время как испанец присоединился к Марку Маркесу в заводской Honda на следующие два сезона.
В то время как Довициозо будет сосредоточен на борьбе за чемпионство, непосредственной целью для Петруччи будет сохранить место в официальной конюшне на 2020 год, поскольку сейчас он имеет соглашение только на один год.
Спортивный директор Ducati Паоло Чиабатти уже назвал главных претендентов на второй байк - кроме Петруччи присоединиться к заводской команде могут Джек Миллер из частной команды Красных Pramac и действующий чемпион Moto2 Франческо Баньяя, который дебютирует в этом году в премьер-классе.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
MotoGP
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
MotoGP
Марк Маркес выиграл этап в Аргентине
Действующий чемпион мира Марк Маркес из Испании одержал победу на этапе MotoGP в Аргентине. Второе место занял знаменитый итальянец Валентино Росси, а третьим стал его земляк Андреа Довициозо.
MotoGP. Гран-при Аргентины
1. Марк Маркес (Honda) – 41:43.688
2. Валентино Росси (Yamaha) +9.816
3. Андреа Довициозо (Ducati) +10.530
4. Джек Миллер (Pramac Ducati) +12.140
5. Алекс Ринс (Suzuki) +12.563
6. Данило Петруччи (Pramac Ducati) +13.750
7. Такааки Накагами (LCR Honda) +18.160
8. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) +20.403
9. Алекс Эспаргаро (Aprilia) +25,292
10. Пол Эспаргаро (KTM) +25,679
Действующий чемпион мира Марк Маркес из Испании одержал победу на этапе MotoGP в Аргентине. Второе место занял знаменитый итальянец Валентино Росси, а третьим стал его земляк Андреа Довициозо.
MotoGP. Гран-при Аргентины
1. Марк Маркес (Honda) – 41:43.688
2. Валентино Росси (Yamaha) +9.816
3. Андреа Довициозо (Ducati) +10.530
4. Джек Миллер (Pramac Ducati) +12.140
5. Алекс Ринс (Suzuki) +12.563
6. Данило Петруччи (Pramac Ducati) +13.750
7. Такааки Накагами (LCR Honda) +18.160
8. Фабио Куартараро (Petronas Yamaha) +20.403
9. Алекс Эспаргаро (Aprilia) +25,292
10. Пол Эспаргаро (KTM) +25,679
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
MotoGP
Маркес выиграл в Арагоне четвертый год подряд
Пилот Honda ни разу не уступил лидерства и большую часть гонки держался в шести с лишним секундах впереди преследователей.
Марк Маркес проводил в Альканисе свой 200-й Гран При чемпионата мира (с учетом выступлений во всех классах) и одержал безоговорочную победу. Она стала для испанца восьмой в 14 гонках этого сезона.
Пилот Honda ни разу не уступил лидерства и большую часть гонки держался в шести с лишним секундах впереди преследователей.
Марк Маркес проводил в Альканисе свой 200-й Гран При чемпионата мира (с учетом выступлений во всех классах) и одержал безоговорочную победу. Она стала для испанца восьмой в 14 гонках этого сезона.
► Показать
Лидер сезона стартовал с поула и сразу сумел оторваться от преследователей. На первых кругах он создал отрыв в четыре секунды, а к середине дистанции довел его почти до семи секунд, после чего уверенно контролировал гонку.
На фоне доминирования Маркеса основная борьба развернулась за второе место. На старте вторым был Фабио Куартараро, однако он практически сразу пропустил вперед Маверика Виньялеса, а следом и Джека Миллера.
Ближе к середине гонки в борьбу за второе место также вмешался Андреа Довициозо. Он стартовал десятым и совершил несколько обгонов, после чего присоединился к группе из Виньялеса и Миллера.
Судьба второго места была решена на последних кругах. Виньялес долгое время шел вторым, но пропустил вперед сначала Довициозо, а на последнем круге и Миллера. В итоге пилот заводской команды Yamaha финишировал только четвертым, впереди чуть отставшего Куартараро.
Шестым стал Кэл Кратчлоу, а седьмым финишировал пилот Aprillia Алеш Эспаргаро. Это лучший результат в истории итальянского производителя. Брат Алеша, Пол Эспаргаро пропусти гонку из-за травмы запястья, полученной в четвертой тренировке.
Валентино Росси, Алекс Ринс и Такааки Накагами замкнули десятку лучших.
Гонка запомнилась также происшествием на втором круге. Алекс Ринс не удержался на внутренней траектории и выбил с трассы Франко Морбиделли. Сам Ринс при этом сумел вернуться в гонку, однако получил штрафной проезд по длинному кругу.
Примечательно, что после финиша на девятом месте испанец пришел в боксы команды соперника и принес Морбиделли свои извинения.
Преимущество Маркеса в общем зачете за пять гонок до конца сезона увеличилось до 98 очков. Чтобы стать чемпионом уже в следующем Гран При, ему будет достаточно набрать на два очка больше, чем Довициозо.
Личный зачет после Гран При Арагона
На фоне доминирования Маркеса основная борьба развернулась за второе место. На старте вторым был Фабио Куартараро, однако он практически сразу пропустил вперед Маверика Виньялеса, а следом и Джека Миллера.
Ближе к середине гонки в борьбу за второе место также вмешался Андреа Довициозо. Он стартовал десятым и совершил несколько обгонов, после чего присоединился к группе из Виньялеса и Миллера.
Судьба второго места была решена на последних кругах. Виньялес долгое время шел вторым, но пропустил вперед сначала Довициозо, а на последнем круге и Миллера. В итоге пилот заводской команды Yamaha финишировал только четвертым, впереди чуть отставшего Куартараро.
Шестым стал Кэл Кратчлоу, а седьмым финишировал пилот Aprillia Алеш Эспаргаро. Это лучший результат в истории итальянского производителя. Брат Алеша, Пол Эспаргаро пропусти гонку из-за травмы запястья, полученной в четвертой тренировке.
Валентино Росси, Алекс Ринс и Такааки Накагами замкнули десятку лучших.
Гонка запомнилась также происшествием на втором круге. Алекс Ринс не удержался на внутренней траектории и выбил с трассы Франко Морбиделли. Сам Ринс при этом сумел вернуться в гонку, однако получил штрафной проезд по длинному кругу.
Примечательно, что после финиша на девятом месте испанец пришел в боксы команды соперника и принес Морбиделли свои извинения.
Преимущество Маркеса в общем зачете за пять гонок до конца сезона увеличилось до 98 очков. Чтобы стать чемпионом уже в следующем Гран При, ему будет достаточно набрать на два очка больше, чем Довициозо.
Личный зачет после Гран При Арагона