Ралли

Закрыто
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Представление экипажей «КАМАЗ-Мастер» на Дакар-2019

Пресс-служба команды «КАМАЗ-Мастер» опубликовала небольшой видеоролик о составе экипажей на 41-е издание ралли-рейда «Дакар», который стартует 6 января в Перу.

Традиционно для последних пяти лет «Синяя Армада» выставит на старт главного ралли-марафона планеты четыре грузовика.

Защищать цвета «КАМАЗ-Мастер» будут: Эдуард Николаев (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), Айрат Мардеев (штурман Дмитрий Свистунов, механик Ахмет Галяутдинов), Дмитрий Сотников (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин) и Андрей Каргинов (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

В «Дакаре» выступит рекордное для Южной Америки количество женщин

Изображение

В ралли-рейде 2019 года женщины будут представлены во всех классах марафона.
В «Дакаре» 2019 года примут участие 17 женщин – это самое высокое число участниц, если считать с 2009 года, когда ралли-рейд обосновался в Южной Америке.

В процентном соотношении женщины составят 3,2% от 534 гонщиков, штурманов и механиков, которые заявлены к старту рейда на 334 транспортных средствах.

Из них шесть женщин примут участие в категории мотоциклов (в том числе российская гонщица Анастасия Нифонтова), одна женщина выйдет на старт в зачете квадроциклов, три – в зачете мотовездеходов. Три гонщицы будут участвовать в классе внедорожников, плюс в этом же классе будет представлена одна женщина-штурман, еще две женщины выступят в классе UTV и одна (тоже штурман) – в классе грузовиков.

В «Дакаре» 2018 года приняли участие 13 женщин.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

В Монако стартовал ралли-марафон "Африка Эко Рейс"

Изображение

30 декабря 2018 года в Монако состоялось торжественное мероприятие, ознаменовавшее старт трансконтинентального ралли-марафона "Африка Эко Рейс". Непосредственно соревновательная часть гонок началась первого января 2019 года в Надоре. В гонках примут участие спортсмены из 30 стран мира. Им предстоит преодолеть более 6 тысяч километров.

В этом году Россия представлена шестью экипажами. Среди них Алексей Титов и Андрей Русов, братья Куприяновы. Также в этом году впервые участвует заводская команда "ГАЗ Рейд Спорт", выставившая четыре автомобиля в двух категориях. Спортивная программа ралли включает 12 этапов. Финиш состоится 13 января на Розовом озере в Дакаре.

1 января состоялся первый этап гонок, в котором команды стартовали из Надоры. На разминочной дистанции экипажам предстояло преодолеть 90 километров. Среди россиянин лучшее время показал Алексей Титов, который в классе внедорожников приехал к финишу восьмым.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Команда "МАЗ СПОРТавто" отправилась на Дакар-2019

Изображение

Спортивная команда «МАЗ-СПОРТавто» улетела покорять пески Перу, где 6 января будет дан старт ралли «ДАКАР-2019». Беларусь на «Дакаре» традиционно представят три экипажа. Гонщики получат автомобили 3 января, после чего пройдут технические проверки и будут готовиться к ралли.
Помимо грузовых спорткаров, команде помогут машины технической поддержки. Ночевать гонщики будут на бивуаках (временных городах для участников ралли-рейда), что позволит сэкономить время и снизить расходы.

В этом году команда "МАЗ-СПОРТавто" намерена побороться за победу на Дакаре. напомним, что в прошлом году гонщики на МАЗе заняли 2-е место. Теперь же у команды есть установка подняться на самый главный пьедестал Дакара.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

AFRICA ECO RACE 2019: Россияне в топ-10 на третьем этапе марафона!

Из песков и дюн в камни и солончаки - третий этап ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2019» радикально сменил ландшафт. Караван ралли двигался из Агдала в Ассу, преодолев суммарно 415 км дистанции.

Высокие скорости и запутанная навигация, острые камни и скалистые утесы предгорья Атлас потребовали от пилотов и штурманов предельной концентрации и высокого мастерства пилотирования. Одной из изюминок маршрута стал проезд через русло Уед Драа, а главным ориентиром для навигаторов стали пирамидки из камней, размечающие трек.

В категории мотоциклов не было равных лидеру абсолютного зачета Алессандро Боттури. Итальянский гонщик получает огромное удовольствие от африканского маршрута. Всего 2,5 минуты уступил лидеру норвежец Пал Андерс Улевальсеттер, а Симоне Агацци замкнул тройку сильнейших с отставанием в 18,5 минут от лидера.

Третий этап и третья победа Доминика Лауре и его штурмана Кристофа Креспо в автомобильном зачёте показывает, что экипаж всерьез намерен бороться за победу. Ближайший соперник – Жан-Пьер Струго уступает лидеру почти 17 минут в генеральной классификации.

Российские участники отлично справились со сложным этапом. Сергей и Александр Куприяновы показал 8-е время, поднявшись в топ-10 в абсолютном зачете.

Сергей Куприянов: «Помимо нас в гонке еще шесть экипажей на Багги OPTIMUS. Одна из машин сегодня оторвала переднее колесо. Не мы! Финишировала в итоге на трех. У нас все в порядке, проехали с хорошим результатом. Только одно колесо пробили, поменяли, и всё. Вкатываемся, прибавляем, уже начинаю чувствовать машину. А она тоже чувствует это, и не подводит!

Алексей Титов с Андреем Русовым отметились серьезным прорывом в 11 позиций, финишировав на 10-м месте.

Алексей Титов: Отличный день - тяжелый, быстрый. Этап прошел без потерь по времени, так что проехали с хорошим результатом и наверстали частично то, что проиграли накануне. На трассе было очень много камней, поэтому к финишу остались практически без задних покрышек, но добрались и продолжаем наш путь в сторону Дакара.

Положительная динамика в позиционной расстановке сложилась на третьем этапе в команде «Газ Рейд Спорт». Лучший результат показал Алексей Игнатов/Дмитрий Чумак, занявшие 17-е место. Два грузовика команды под управлением Болеслава Левицкого и Михаила Шкляева закончили день на 25-й и 26-й позициях, а досадная поломка Евгения Суховенко/Евгения Павлова отбросила экипаж на 40е место.

Алексей Игнатов: Сегодня мы смогли избежать проблем – технических и навигационных. Я бы даже сказал, что день прошел легко. Мы выбрали для себя невысокий темп, контролировали дорогу. Спецучасток был каменистый, много подбросов, трамплинов, часть опасностей была не прописана, поэтому приходилось ехать внимательно и осторожно. Были броды – раза три пересекали небольшие речушки. Основные проблемы составили нам экипажи категории Т3. Порядка 50 км мы ехали за одним из таких участников в пыли, постоянно сигналили ему Сентинелем, но он не давал обгонять, и даже наоборот, старался наращивать темп. Один раз, пытаясь обогнать их, чуть не попали в большую промоину – оттормозились с трудом. На второй попытке удалось все-таки совершить обгон. Из позитивных моментов этого дня можно отметить, что мы достаточно быстро преодолели дистанцию и прибыли на бивуак в районе 4 часов дня. Успели помыться, одеть футболки и насладиться теплым африканским солнцем!

В итоговом протоколе после трех дней гонки братья Куприяновы 10е, Титов/Русов – 16е, Игнатов/Чумак – 17е, Шкляев/Лагута – 20е, Суховенко/Павлов – 36е, Левицкий/Долгов – 39е.

Четвертый этап марафона пройдет по смешанному покрытию – участки песков и дюн будут чередоваться с каменистыми техничными участками.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Семь главных вопросов перед стартом ралли-марафона Дакар-2019

Какие интриги готовит нам 41-й в истории ралли-марафон Дакар?

СТАНЕТ ЛИ САМЫЙ КОРОТКИЙ ДАКАР В ИСТОРИИ САМЫМ СЛОЖНЫМ?
Изображение
Впервые за четыре десятка лет проведения ралли-марафон Дакар пройдёт по территории одного государства – Перу, и по количеству этапов будет самым коротким с 1993 года, когда в программе соревнования было 11 этапов. Меньше спецучастков было лишь в 1979-м и 1980-м – восемь и семь соответственно. Да и по боевому километражу предстоящий Дакар будет рекордно коротким: 2878 км для мотоциклистов и квадроциклистов, 2956 км для автомобилей и мотовездеходов и 2954 км – для грузовиков. Никогда прежде ещё участники главного ралли-рейда планеты не проезжали меньше 3 тысяч километров. Предыдущий рекорд минимальной протяжённости был установлен в первом Дакаре – 3168 км. Но значит ли это, что гонка 2019 года превратится в лёгкую прогулку? Отнюдь! Ведь 70% всей дистанции пройдёт в песках, в которых в прошлом году за первые шесть дней гонки сошли четверть всех участников. В этом году гонщикам и штурманам будет ещё тяжелее, ведь надежд на смену ландшафта почти не окажется, а, значит, придётся искать предел возможностей, атаковать и рисковать в коварных дюнах.

«Победит тот, кто сохранит спокойствие и уверенность», – дал свой прогноз действующий триумфатор в зачёте грузовиков, гонщик «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Изображение

По итогам технических и административных проверок организаторы отказались допустить на старт квадроциклиста Хуан-Карлоса Сальватьерру.

Проблема, впрочем, не в самом боливийце, а в его квадроцикле Barren Racer BR1. Barren Racer - небольшая голландская компания, строящая собственные квадроциклы. Вот уже два года она выступает в "Дакарах" и Кубке мира по ралли-рейдам, и не безуспешно. На предыдущем "Дакаре" Кис Кулен, пилотировавший такой квадроцикл, оказался единственным гонщиком не на Yamaha, сумевшим пробиться в десятку лучших.

Однако в правилах "Дакара" сказано, что в гонке можно использовать только серийные квадроциклы. На протяжении двух предыдущих лет для команды Barren Racer делали исключение, так как представители голландской компании обещали, что серийное производство BR1 вот-вот начнётся.

В этом году на Barren Racer пересел мотогонщик Сальватьерра по прозвищу "Чаво", однако терпение организаторов кончилось. Серийное производство BR1 так и не налажено, и вряд ли будет налажено в ближайшем будущем. Поэтому пройти проверку Сальватьерра пока не смог.

«Хуан-Карлос "Чаво" Сальватьерра великолепный гонщик, чемпион и друг "Дакара", - сказано в заявлении организаторов гонки. - Мы не отказываем ему в участии в "Дакаре-2019", но квадроцикл, на котором он хочет выступить в ралли, не соответствует правилам гонки, которые чётко говорят, что заявленные транспортные средства должны быть доступными для всех, и потому производиться серийно. В случае этого квадроцикла всё иначе, это по сути прототип. Мы сообщали гонщику об этой ситуации 12 октября. С тех пор мы общались с ним почти ежедневно. Впрочем, окончательное решение о допуске транспортного средства и его экипажа к гонке не принято, пока административные и технические проверки не будут завершены».

В настоящий момент Сальватьерра всё ещё пытается преодолеть инспекционный барьер ралли-рейда, что позволит ему выступить в гонке. Возможен и другой вариант – гонщика могут допустить на старт вне зачёта, то есть он не сможет бороться за победу (что, впрочем, и так маловероятно). Проясниться картина должна в течение ближайших нескольких часов...
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Финишировал первый этап ралли-рейда Дакар-2019

Изображение

Неподалёку от перуанского города Писко финишировал первый этап ралли-рейда "Дакар-2019". Спецучасток был достаточно коротким и относительно простым, по сути организаторы дали возможность гонщикам вкатиться в марафон. Как и следовало ожидать, больших сюпризов он не преподнёс.

[spoil]Мотоциклисты ушли на дистанцию вторыми, но финишировали первыми – скорость мотоциклов значительно выше, чем у открывавших гонку квадроциклов. Лучшее время показал гонщик Honda Хоан Барреда - на 84 километра боевой дистанции у него ушло всего 57 минут и 36 секунд.

Полторы минуты ему проиграл Пабло Куинтанилла на мотоцикле Husqvarna, почти три – ещё один гонщик Honda Рикки Брабек и Адриен ван Беверен на Yamaha. Лучший из представителей KTM, Сэм Сандерленд, только пятый. Впрочем, отрывы настолько малы, что говорить о каком-то преимуществе можно лишь в плане стартового порядка второго СУ.

Оба представителя России в этом классе финишировали с почти одинаковым временем – Анастасия Нифонтова 93-я, Дмитрий Агошков 94-й. Впрочем, оба соревнуются в зачёте Malles, так что в основной категории их результаты малопоказательны. Для двух мотоциклистов гонка за "Туарег" - первыми сошедшими стали серб Габор Сагмайстер и француз Вилли Жобар.

В категории квадроциклов обошлось без сходов, но борьба получилась не столь плотной. Победу на первом этапе одержал главный фаворит зачёта Николас Кавильяссо на Yamaha. Второе время, уступив почти четыре минуты, показал его основной конкурент Йеремиас Гонсалес Фериоли, также выступающий на Yamaha.

Сюрпризом стало третье время Томаша Кубиена - чех выступает на экзотическом квадроцикле IBOS. Он проиграл победителю чуть более восьми минут, и на полторы опередил ещё одного аргентинца на Yamaha Густаво Галлего. Лучший представитель Honda, Сантьяго Хансен, восьмой. Камиль Вишневски принёс Can-Am 10-е место.

Сразу три квадроциклиста столкнулист с проблемами и потеряли несколько часов. Среди них оказался Аксель Дютри на Yamaha, считавшийся одним из претендентов на высокие места. Его отставание на настоящий момент составляет четыре часа и 21 минуту.

В зачёте SxS также победил один из главных фаворитов - прошлогодний триумфатор этой категории Рейнальдо Варела на Can-Am. Полторы минуты ему проиграл Франциско Лопес Контардо, две с половиной – Жерар Фаррес, оба также выступают на Can-Am. Ещё один победитель прошлогоднего "Дакара", но только в зачёте квадроциклов, Игнасио Касале, выступающий теперь в SxS на Yamaha, показал четвёртое время.

Сергей Карякин пока восьмой, но он проигрывает Вареле всего пять минут. Александр Дороссинский уступил больше, около 16 минут, и занимает 22-е место.

В автомобильном зачёте победа осталась за представителем Toyota - лучшее время показал Нассер Аль-Аттия. Он на две минуты опередил Карлоса Сайнса на багги MINI и Якуба Пржигонски на обычной MINI. Двух представителей X-Raid на разной технике разделила всего секунда.

Приятным сюрпризом стало четвёртое время Владимира Васильева на Toyota - Аль-Аттие он уступил лишь 2 минуты и 18 секунд. Ещё один россиянин, Дмитрий Кротов, выступающий на частной MINI, показал 28 время, в 12-и минутах от победителя.

В категории грузовиков на первом этапе лучшим оказался представитель "КАМАЗ-мастер", действующий победитель "Дакара" Эдуард Николаев. Места со второго по четвёртое заняли представителя команды Жерара де Роя на Iveco: Тон ван Генугтен, Федерико Виллагра и сам де Рой. Далее в протоколе расположились три гонщика на КАМАЗах: Сотников, Каргинов и Мардеев. Отрывы пока минимальны – Мардеев проиграл Николаеву всего четыре минуты.

Позади этой группы финишировала четвёрка чехов (Лопрайс, Шолтыс, Коломы, Масик) на различной технике, которую разбавил белорус Алексей Вишневский - он показал 10-е время. Сергей Вязович на МАЗе пока 15-й, Василевский 18-й, но в целом все гонщики, претендующие на хорошие результаты, уступили лидеру менее получаса.

Завтра гонка продолжится этапом Писко - Сан-Хуан-де-Маркона, и он станет для участников куда более серьёзным испытанием: их ждёт спецучасток длиной 342 километра. Ещё одной особенностью второго этапа станет то, что открывать его будут автомобили.[/spoil]
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Жесткая авария на африканском ралли-рейде: две машины столкнулись в финишном створе

Два багги столкнулись прямо на финише
Странная авария произошла на ралли-рейде Africa Eco Race: прямо на финише седьмого спецучастка столкнулись два багги, причем обе машины — из одной команды.
В рамках ралли-рейда участники обычно стартуют в разное время, и сами ищут контрольные точки, ориентируясь по не слишком подробной дорожной книге и компасу. Так что в непосредственной близости машины оказываются редко, а если авария и происходит, то обычно случается с одиночной машиной: например, столкновение с камнем или переворот автомобиля на крутой дюне либо на приземлении с трамплина.
Но на этот раз столкнулись двое участников гонки: россиянин Сергей Куприянов (черный автомобиль) и француз Доминик Лор (желтый автомобиль). Причем после шестого этапа гонки Лор лидировал с отрывом в 22 минуты от ближайшего соперника, Куприянов шел на восьмой позиции.
Оба гонщика выступали на одинаковых багги Optimus французской команды MD Rallye Sport Team — заднеприводных машинах с 400-сильными моторами Chevrolet V8 объемом 6,2 литра. Из-за аварии оба экипажа сошли, а лидерство в гонке перешло к Жан-Пьеру Струго — еще одному спортсмену из той же команды.

Africa Eco Race — это многодневный марафон по пустыням Северной Африки. Трасса гонки проложена по классическому маршруту «Дакара» — по территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Торжественный старт гонки состоялся 30 декабря в Монако, 1 января участники ушли на «боевой» маршрут из приморского города Надор на севере Марокко, а 13 января караван должен финишировать в Дакаре.

[youtube][/youtube]
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Ралли

Сообщение DVA »

Дакар-2019: Триумф Петранселя и проблемы Сайнса

Третий день ралли-рейда "Дакар-2019" стал суровым испытанием для его участников. На первый взгляд, этап Сан-Хуан-де-Маркона - Арекипа мало чем отличался от вчерашнего: 331 км спецучастка, общая протяжённость 798 км. Однако сходов и проблем сегодня возникло удивительно много, причём как у аутсайдеров, так и записных фаворитов.

Главные событие, безусловно, происходили в мотозачёте, который лишился сразу нескольких ведущих гонщиков. Большая часть несчастий выпала на долю команды Honda: упал и сломал руку Вальтер Носиглиа, попал в скользкую ловушку и не смог из неё выбраться Хоан Барреда.
► Показать
Закрыто