Страница 11 из 68
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 22 ноя 2018, 17:10
Вернем кэшбэк до 50%
с 22 Ноября по 23 Декабря 2018
Нам важен каждый клиент «Триколор ТВ». Возвращаем кэшбэк до 50% в честь 10-миллионого HD-абонента!
Чем дольше вы с нами, тем выше ваш кэшбэк.
► Показать
Но и это ещё не всё! Мы постоянно развиваемся и расширяем состав пакета каналов, которые вы смотрите. Специально к празднику встречайте два новых HD-канала: «Романтичное HD» и «Шокирующее HD».
Смотрите любимые передачи вместе с нами. Празднуем вместе!
Как получить кэшбэк до 50%?
Способ 1.
Оплатите подписку на основной пакет каналов1, которая заканчивается в период акции или закончилась ранее.
Оплатите оказание услуги банковской картой прямо сейчас или узнайте о других способах оплаты..
Способ 2.
Обменяйте оборудование, которое участвует в программах обмена, на новое с поддержкой формата HD и вы можете получить возможность управлять своим просмотром!
С современными интерактивными приёмниками вы сможете:
► смотреть передачу с начала, если не успели включить её вовремя;
► ставить фильм на паузу чтобы отлучиться;
► пересматривать интересный момент снова и снова;
► посмотреть разом любимые передачи за неделю.
Получите свой кэшбэк в Личном кабинете (раздел «Акции и предложения») в течение 14 дней2 после активации оплаченной подписки или регистрации владельца оборудования, приобретенного в рамках программы по обмену.
Сроки акции «10 млн HD»: 22.11.18 – 23.12.18. Подробные условия и правила акции можно посмотреть здесь.
Обмен оборудования доступен для определенных моделей приёмного оборудования. Акции по обмену действуют до 31.12.2018. Обмен осуществляется авторизованными дилерами. При обмене требуется доплата. Подробности об акциях по обмену, перечень обмениваемого оборудования можно посмотреть здесь.
«Романтичное HD» и «Шокирующее HD»: Свидетельства СМИ: ЭЛ № ФС 77-73033 от 09.06.2018, ЭЛ № ФС 77-70544 от 25.06.2017. Доступность телеканалов зависит от технических возможностей приёмного оборудования клиента и действующей подписки на услуги.
HD-абоненты — абоненты, владельцы приёмного оборудования, принимающего сигнала в формате высокой чёткости.
HD (англ.) — телевидение высокой чёткости.
Кэшбэк начисляется в виде дней подписки. Кэшбэк (от англ. cashback) — отсроченная скидка, в том числе возврат части покупки в виде бонусов или подарков.
1 При оплате подписки на основной пакет каналов по стандартной цене.
2 Но не ранее, чем через 2 дня с момента активации или регистрации владельца оборудования, приобретенного в рамках программы по обмену.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 29 ноя 2018, 08:24
Триколор ТВ идёт на повышение
Владельцы модулей условного доступа CI+, которые используются для просмотра пакета Триколор ТВ на современных телевизорах, должны быть готовы к повышению цены, которое готовит оператор на ближайший месяц. Частично оно коснётся и владельцев ресиверов GS A-230, которым для того, чтобы получить доступ к просмотру телеканалов ультравысокой чёткости в некоторых случаях теперь нужно будет платить до 3 500 рублей в год.
На официальном сайте спутникового оператора Триколор ТВ в специальном разделе опубликована информация о повышении цен на просмотр телеканалов ультравысокой чёткости (4K/UHD). Оно состоится с 1 декабря.
С указанного срока владельцы карт доступа с тарифом Единый Ultra HD будут платить абонентскую плату в размере 2 500 рублей за год просмотра по истечении текущей подписки. Те абоненты, которые имеют доступ к телеканалам ультравысокой чёткости в качестве дополнительного пакета к основному (Единый, Единый Мульти) должны будут оплачивать его в размере 1 500 рублей за год. Возможности платить за просмотр телеканалов на меньший срок для абонентов Триколор ТВ сейчас нет.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 29 ноя 2018, 12:40
Триколор подключил 10-миллионного HD-абонента
В ноябре 2018 года число HD-абонентов «Триколор ТВ» достигло 10 млн. Таким образом, сегодня более 60 % всех подписчиков HDTV в России смотрят телевидение в формате высокой четкости через Триколор.
► Показать
За 6 лет Триколор смог выйти на 2 место в мире по числу HD-абонентов в сегменте спутникового телевещания (Direc TV — 18,9 млн, Dish Network — 9,8 млн, Sky — 8,4 млн).[1] В России оператор является абсолютным лидером по этому показателю.В структуре подключений Триколора доля домохозяйств, имеющих доступ к HDTV, составляет 82 % абонентской базы оператора.
В честь 10-миллионного HD-абонента Триколор запустил акцию «10 млн HD». Клиенты могут получить кэшбэк до 50 % в виде дней подписки. Чем раньше абонент подключился к «Триколор ТВ», тем выше для него процент кэшбэка. Также участники акции получат подарки от крупнейшего в России продавца электронных книг «ЛитРес» — 40 % на все предложения на сайте Litres.ru и 5 книг в подарок.
«В 2012 году мы сделали ставку на развитие HD-вещания, понимая, что российский телезритель хочет и готов получать контент в более высоком качестве. 10 миллионов домохозяйств по всей стране, подключенных к HDTV от «Триколор ТВ», — доказательство того, что мы выбрали правильный курс», — комментирует Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора.
Всего в основном пакете каналов «Триколор ТВ» вещают 44[2] HD-телеканала разной жанровой направленности, в том числе HD-версии 5 федеральных телеканалов. У оператора 8 собственных HD-киноканалов, которые транслируются эксклюзивно в составе «Триколор ТВ»: «Шокирующее», «Романтичное», «КиноПремиум HD», «Остросюжетное HD», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ HD-2». Телеканалы в формате высокой четкости также присутствуют во всех дополнительных пакетах оператора.
Более 4 млн клиентов оператора могут смотреть 28 HD-телеканалов в рамках сервиса «Онлайн ТВ» и управлять эфиром через интернет. Также сервис позволяет смотреть онлайн-каналы на платформе Android TV с помощью приложения «Триколор Онлайн ТВ». Подключение приёмника при этом не требуется. Количество HD-телеканалов будет расти в зависимости от наличия у них прав на онлайн-вещание.
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.
По итогам третьего квартала 2018 года абонентская база оператора составила более 12,201 млн домохозяйств. Число HD-подписчиков в ноябре достигло 10 млн. Триколор занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов спутникового телевидения (IHS Markit, 2018).
[1] Данные международной аналитической компании IHS Markit, ноябрь 2018.
[2] Доступно на европейской части России при использовании приемного оборудования с поддержкой HDTV. Абоненты, проживающие в зоне вещания КА «Экспресс-AT1» (проект «Триколор ТВ. Сибирь»), могут просматривать 28 HD-телеканалов.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 30 ноя 2018, 04:49
Изменения в составе «Триколор ТВ»
29 ноября 2018 года телеканал Luxury HD вышел из состава «Триколор ТВ».
Приносим извинения за возможные неудобства.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 01 дек 2018, 07:04
dev.ge
01.12.18
Изменения в составе "Триколор"
30 ноября 2018 года телеканал MTV HD выйдет из состава «Триколор ТВ» в связи с окончанием периода тестового вещания.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Izmenenia-v-sost..
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 03 дек 2018, 14:42
«Моя ошибка номер ноль»: абоненты «Триколора» подозревают оператора в глобальном обмане
Абоненты «Триколора» массово жалуются на появление сообщения об «ошибке ноль» вместо показа оплаченных телеканалов. «360» разобрался, что происходит с приставкой и почему зрители остаются без сериалов, спортивных трансляций и новостей.
► Показать
Восемь часов ожидания
«На экране видно надпись: нет доступа к просмотру, отключите приемник от сети, и изображение появится не позднее чем через восемь часов», — пишут абоненты «Триколора», рассказывая о том, с чем им приходится сталкиваться.
Но спустя восемь часов и даже дней ситуация не меняется. При этом просмотр телеканалов оплачен на несколько месяцев вперед.
Оператор техподдержки предлагает стандартный набор: «перезагрузить приставку», «проверить баланс» и «убедиться в корректном подключении роутера». А когда становится понятно, что ошибка программная, абоненту рекомендуют «обновиться».
Я и перезагрузил, и сбросил настройки. А потом меня оператор начала уговаривать сменить оборудование. То есть она в открытую не могла сказать, но она пыталась меня убедить, что мне нужно другое оборудование, мол, это старое, а надо новое. Платите бабки, короче
Сергей
абонент «Триколора».
Мы вам сигнал доставили? Расшифровывайте сами
Сообщений об ошибке «ноль» в интернете тысячи. На возмущенные вопросы абонентов, почему они должны менять работающие вроде бы приставки — а бесплатные каналы декодеры продолжают принимать без всяких проблем, — отвечают: по договору «Триколор» должен обеспечивать устойчивый сигнал спутника только до оборудования, что происходит в приемнике — уже не его ответственность.
Но юристы уверены — налицо нарушение закона. Ведь сигнал «Триколор» передает в закодированном виде, а внутри ресивера — декодировщик.
Вероятнее всего, коды поменялись. Соответственно, этот декодер этих кодов не знает, в результате чего приемник выдает «ошибку ноль», что он не может декодировать этот канал. При таких обстоятельствах, вероятнее всего, можно получить признаки состава преступления: мошенничество
Сергей Матушкин
адвокат правового центра «Человек и закон».
Стоимость новой приставки, которую советуют купить столкнувшимся с «ошибкой ноль», — от четырех до шести тысяч рублей. По данным на октябрь 2018-го, абонентская база «Триколора» превышала 11 миллионов домохозяйств. И даже если обновится каждый второй, это уже более 25 миллиардов рублей прибыли.
Скорее всего, данная ошибка распространяется из-за того, что оборудование пользователя закодировано. Так как оборудование обменивается данными с провайдером, возможно, что оборудованием могут управлять дистанционно. А эту ошибку могли вшить туда специально
Сергей Вакулин
программист.
Тонкости договора
На YouTube десятки роликов, как победить «ошибку ноль», не меняя при этом рабочее оборудование. И кому-то помогает, например, обычный сброс до заводских настроек.
«Не спешите идти и отдавать пять тысяч за новую приставку. Ваша карта привязывается к приемнику. Если вы попробуете взять такую же карточку у соседа: например, у вас приемник 8304, такую же карточку берете с другого приемника, у соседа, — то она у вас начнет работать. И у соседа также будет продолжать работать», — объясняет автор другого ролика.
Многие абоненты, особенно те, у кого подходит к концу оплаченный период, заявляют о намерениях отказаться от «Триколора». Но только вернуть деньги практически нереально. Те, кто после внезапно «устаревшего оборудования» решил забрать абонентскую плату и разорвать договор, убедились, что юристы спутникового оператора составили его грамотно.
В тексте говорится, что «компания удерживает за активацию выбранной услуги сумму, которая не возвращается абоненту». Вернуть удастся около десятой части от оплаченной абонентской платы. Ни об одном выигранном иске из-за «ошибки ноль» абонентов на сегодняшний день не известно.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 04 дек 2018, 11:01
Технические неполадки при просмотре «Триколор ТВ»
04 Декабря 2018
Триколор — крупнейший оператор Pay TV в России с абонентской базой более 12,2 млн клиентов. Мы расцениваем обвинения в мошенничестве, прозвучавшие от некоторых СМИ, как повод для обращения в суд с требованием о защите своей репутации.
Мы получаем обращения от наших абонентов о возникающих у них неполадках, и, если это необходимо, направляем запрос производителю оборудования для выявления возможных причин сбоя. Мы очень ценим каждого нашего клиента и обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Всем своим клиентам, пострадавшим от технических сбоев, Триколор предложит дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причинённые неудобства.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 04 дек 2018, 16:46
student
СМИ: Абоненты "Триколора" сообщают о сбое в работе ТВ-приставок
Телеканал 360 распространил информацию о том, что абоненты оператора спутникового ТВ "Триколор" массово заявляют о сбоях в работе телевизионных приставок. Сообщается, что пользователи оператора утверждают, что не могут подключиться к оплаченным заранее телеканалам: вместо трансляции на экране появляется сообщение об "ошибке ноль".
► Показать
По данным канала, система советует в данном случае отключить приемник от сети и подождать восемь часов, чтобы все восстановилось. Однако даже спустя несколько дней каналы не транслируются. В техподдержке оператора советуют перезагрузить оборудование, проверить баланс и правильное подключение роутера. Если и это не помогает, то, по словам оператора, требуется сменить "устаревшее оборудование". Однако клиенты провайдера уверяют, что приставки находятся в рабочем состоянии.
В компании также утвеждают, что они они несут ответственность лишь за качественный сигнал, а не за работу приемника.
Между тем, эксперты, которых опросил канал, считают, что провайдер поменял коды передаваемого спутникового сигнала, так что теперь их не может распознать декодер, находящийся внутри ресиверов.
"Скорее всего, данная ошибка распространяется из-за того, что оборудование пользователя закодировано. Так как оборудование обменивается данными с провайдером, возможно, что оборудованием могут управлять дистанционно. А эту ошибку могли вшить туда специально", - комментирует программист Сергей Вакулин.
В пресс-службе "Триколор" заявили "Кабельщику", что ни о какой массовости этого явления речи быть не может и что количество обращений по "ошибке ноль" и вообще по техническим сбоям не превышает среднего количества обращений в этот период.
При этом появление такой резонансной новости на канале 360 совпало с очередным этапом переговоров телекомпании с оператором - им пока не удается договориться об условиях сотрудничества.
От редакции заметим, что если правда на стороне "Триколор", то это не первый случай, когда телеканалы используют свои ресурсы для достижения коммерческих целей.
Материал дополняется.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 04 дек 2018, 17:18
Обновление ПО модулей Conditional Access Module CI+ (для абонентов «Триколор ТВ. Центр» и «Триколор ТВ. Сибирь»)
С 4 декабря 2018 года для клиентов «Триколор ТВ. Центр» и «Триколор ТВ. Сибирь» запущено новое программное обеспечение (ПО) для модулей условного доступа Conditional Access Module CI+, направленное на усовершенствование и улучшение работы данных модулей.
Внимание! Обновление доступно только для модулей со следующими версиями ПО:
1.0.0 (r7516-r7467),
1.1.0 (r7940-r7748)
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 05 дек 2018, 06:03
Триколор поддерживает киберспортивный турнир по Dota 2
04 Декабря 2018
Триколор и HD-телеканал «Е», входящий в состав основного пакета каналов оператора, проводят киберспортивный турнир Tricolor TV Tournament по игре Dota 2. Призовой фонд соревнования составляет полмиллиона рублей.
У поклонников игры есть шанс принять участие в турнире и побороться за денежный приз: свою заявку можно оставить до 5 декабря 2018 года включительно. Участником турнира может стать любой гражданин СНГ старше 16 лет.
По итогам двух открытых квалификаций в основную стадию турнира пройдут 8 лучших команд, именно они будут соревноваться за основной приз. Все матчи будут транслироваться в эфире телеканала «Е».
Завершением проекта станет ток-шоу с командой-победителем турнира, которое пройдет в студии телеканала «Е» 22 декабря 2018 года, и будет транслироваться в прямом эфире.
Подробнее о турнире в группе E Terra Play.