В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости oт "Орион"
- simon65
- Сообщения: 2165
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1803 раза
- Поблагодарили: 6458 раз
Новости oт "Орион"
ГК «Орион» подводит итоги I квартала
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств. Постоянная работа с действующими абонентами обеспечила Группе рост показателя ARPU на 3 %, как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Прирост общего объема поступлений составил 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
По данным на конец I квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%.
Совокупный объем поступлений за 1 квартал 2018 года: 822 800 000 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%.
Абонентская база оператора в отчетном периоде достигла 3 107 000 домохозяйств. Постоянная работа с действующими абонентами обеспечила Группе рост показателя ARPU на 3 %, как для бюджетного, так и для среднеценового пакетов. Прирост общего объема поступлений составил 8% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
По данным на конец I квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 72%, «Комплекс услуг телевещателям/подъем и производство телеканалов» — 24%, дистрибуция каналов – 4%.
Совокупный объем поступлений за 1 квартал 2018 года: 822 800 000 рублей. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 8%.
► Показать
Абонентская база ГК «Орион» на начало апреля 2018 года насчитывает 3 107 000 домохозяйств. Наиболее быстрорастущими регионами стали Челябинская область (4%) и Омская область (3%).
Средний ARPU оператора за первый квартал 2018 года составил 107 рублей для бюджетного и 293 рубля для среднеценового пакета.
Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец марта 2018 составляет 261 МГц. По направлению Play Out в отчетный период подписан ряд соглашений о стратегическом партнерстве. Так, в феврале спутниковая платформа «Орион» обеспечила доставку телевизионного сигнала из штаб-квартиры Sony Pictures Television Networks в Лондоне до территории России, подъем на спутник и распространение телеканалов Sony Pictures Television Networks в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также — в пакетах операторов кабельных сетей.
По направлению DTH большое внимание в отчетный период было уделено развитию пакетного предложения для абонентов «Телекарты»: в течение 1 квартала в пакетах «Телекарты» прибавилось более десятка телеканалов.
Линейка пакетов пополнилась новым предложением «Лидер», ориентированным на желающих расширить возможности телесмотрения по умеренной цене.
ГК «Орион» продолжает укреплять позиции в онлайн-среде. В январе-марте количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 19% (в сравнении с данными на конец 2017 года). На сегодняшний день общее количество установок (iOS+Android) превысило 58 192 раз. Количество посещений раздела онлайн-сервиса «Кинотеатр» 1 составило 63 000, просмотрено более 21 тысяч единиц фильмового контента.
Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» в I квартале 2018 составил 16%. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 127 904 раз.
Комментируя итоги 1 квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «В спутниковом сегменте первый квартал принято считать «разминочным». В то же время первые месяцы определяют настроения потребителей на весь предстоящий год. И нельзя не признать, что в этом году результат первого квартала превзошел наши весьма сдержанные прогнозы. Мы чувствуем, что рынок жив, ощущаем внимание и отклик абонентов к нашим предложениям, видим, что нам есть, для кого развивать новые сервисы и запускать телеканалы. Направление B2B также демонстрирует уверенный рост. Все это позволяет Группе с оптимизмом смотреть в будущее».
Пресс-релиз ГК «Орион»
Средний ARPU оператора за первый квартал 2018 года составил 107 рублей для бюджетного и 293 рубля для среднеценового пакета.
Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец марта 2018 составляет 261 МГц. По направлению Play Out в отчетный период подписан ряд соглашений о стратегическом партнерстве. Так, в феврале спутниковая платформа «Орион» обеспечила доставку телевизионного сигнала из штаб-квартиры Sony Pictures Television Networks в Лондоне до территории России, подъем на спутник и распространение телеканалов Sony Pictures Television Networks в пакетах спутникового телевидения «Телекарта», а также — в пакетах операторов кабельных сетей.
По направлению DTH большое внимание в отчетный период было уделено развитию пакетного предложения для абонентов «Телекарты»: в течение 1 квартала в пакетах «Телекарты» прибавилось более десятка телеканалов.
Линейка пакетов пополнилась новым предложением «Лидер», ориентированным на желающих расширить возможности телесмотрения по умеренной цене.
ГК «Орион» продолжает укреплять позиции в онлайн-среде. В январе-марте количество установок мобильного приложения «Телекарта Онлайн» увеличилось на 19% (в сравнении с данными на конец 2017 года). На сегодняшний день общее количество установок (iOS+Android) превысило 58 192 раз. Количество посещений раздела онлайн-сервиса «Кинотеатр» 1 составило 63 000, просмотрено более 21 тысяч единиц фильмового контента.
Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» в I квартале 2018 составил 16%. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 127 904 раз.
Комментируя итоги 1 квартала, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «В спутниковом сегменте первый квартал принято считать «разминочным». В то же время первые месяцы определяют настроения потребителей на весь предстоящий год. И нельзя не признать, что в этом году результат первого квартала превзошел наши весьма сдержанные прогнозы. Мы чувствуем, что рынок жив, ощущаем внимание и отклик абонентов к нашим предложениям, видим, что нам есть, для кого развивать новые сервисы и запускать телеканалы. Направление B2B также демонстрирует уверенный рост. Все это позволяет Группе с оптимизмом смотреть в будущее».
Пресс-релиз ГК «Орион»
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости oт "Орион"
«Орион» обеспечит бесплатным спутниковым ТВ отдаленные населенные пункты Камчатки
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») и правительство Камчатского края заключили соглашение, согласно которому оператор обеспечит бесплатный доступ к телеканалам первого и второго мультиплексов жителей населенных пунктов региона, проживающих вне зоны эфирного цифрового телевещания.
Программа затронет как жителей Камчатки, у которых уже есть приемное спутниковое оборудование, так и граждан, у которых нет необходимой техники — для них стоимость комплекта для приема спутникового телевидения составит 3990 руб.
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») и правительство Камчатского края заключили соглашение, согласно которому оператор обеспечит бесплатный доступ к телеканалам первого и второго мультиплексов жителей населенных пунктов региона, проживающих вне зоны эфирного цифрового телевещания.
Программа затронет как жителей Камчатки, у которых уже есть приемное спутниковое оборудование, так и граждан, у которых нет необходимой техники — для них стоимость комплекта для приема спутникового телевидения составит 3990 руб.
► Показать
Отвечая на вопрос, являются ли условия данного соглашения коммерчески выгодными для компании, генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский ответил, что «при эффективном распределении совместных усилий такие проекты не обременительны для операторов, имеющих соответствующую инфраструктуру».
Он отметил, что у компании большой опыт работы в населенных пунктах, где невозможна прокладка кабеля, а установка цифровых эфирных передатчиков экономически неэффективна. «Мы обладаем всем необходимым, для организации бесперебойного телевещания на данных территориях, и уже разработан типовой формат организации такого проекта „под ключ“, который легко тиражируется в любом из регионов нашего присутствия», — добавил Кирилл Махновский.
Ранее ГК «Орион» уже подписала соглашение с Якутией, в рамках которого оператор обеспечит спутниковым ТВ жителей ряда населенных пунктов, которые не смогут принимать сигнал цифрового эфирного телевидения.
Он отметил, что у компании большой опыт работы в населенных пунктах, где невозможна прокладка кабеля, а установка цифровых эфирных передатчиков экономически неэффективна. «Мы обладаем всем необходимым, для организации бесперебойного телевещания на данных территориях, и уже разработан типовой формат организации такого проекта „под ключ“, который легко тиражируется в любом из регионов нашего присутствия», — добавил Кирилл Махновский.
Ранее ГК «Орион» уже подписала соглашение с Якутией, в рамках которого оператор обеспечит спутниковым ТВ жителей ряда населенных пунктов, которые не смогут принимать сигнал цифрового эфирного телевидения.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости oт "Орион"
«ОРИОН» ТЕСТИРУЕТ 4К-ВЕЩАНИЕ НА МУЛЬТИФИДЕ
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну. Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом.
Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании. Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.).
ГК «Орион» (бренд «Телекарта») начала тестирование приема спутникового сигнала с соседних орбитальных позиций на одну антенну. Оператор хочет быть уверен, что современные медийные сервисы, требующие высоких скоростей и плотностей информационных потоков, можно предоставлять на «тарелку» с мультифидом.
Федеральный спутниковый оператор «Орион» приступил к эксперименту по исследованию возможностей системы мультифид для одновременного приема спутникового сигнала на одну типовую антенну (0,6 м или 0,8 м) с разных космических аппаратов, расположенных в близких орбитальных позициях, рассказали «Телеспутнику» в компании. Основные спутники, которые использует «Орион» для работы своих сервисов — Intelsat-15 и Horizon-2 — расположены в точке 85° в.д. В качестве дополнительного аппарата для экспериментального приема используется космический аппарат «Экспресс-АМ22», расположенный в орбитальной позиции 80° в.д. В зависимости от результатов тестов на «Экспресс-АМ22», оператор не исключает проведения испытаний с другими космическими аппаратами. В близких орбитальных позициях с Intelsat-15 и Horizon-2 расположены еще такие актуальные для российского рынка спутники как «Ямал-401» (90° в.д.) и ABS-2/ABS-2A (75°в.д.).
► Показать
Так как «Экспресс-АМ22» находится на наклонной орбите (то есть для наблюдателя с Земли он описывает восьмерку) и движение спутника имеет суточный характер, то настройка тестовых антенн производится непосредственно перед измерениями, поэтому оно не успевает оказать заметного влияния на результаты. В тоже время передающая антенна (uplink) оснащена следящей системой высокой точности, что гарантирует надежный подъем на тестовый транспондер.
Как пояснили «Телеспутнику» в компании, проводимое исследование направлено на изучение технического потенциала спутниковой медиаплатформы, связанного с передачей телевизионных сервисов с высокой информационной скоростью, в том числе — ультравысокой четкости (UHD/4K).
«Постепенное распространение новых телевизионных форматов в России (4К, 8К, VR) побуждает нас уделять больше внимания нашему потенциалу в этом вопросе. Понимая, что при увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться не достаточно. На этот случай мы хотим иметь готовое техническое решение», — рассказал Константин Салтыков, технический директор ГК «Орион».
Исследование нацелено на поиск оптимального решения, применимого на B2C- и B2B-рынках. В B2B-секторе, отметили в «Орионе», мультифиды применяются довольно широко, и одна из задач исследования — минимизировать потерю качества. Что касается B2C-сектора, то в России сегодня технология мультифида не распространена, и в основном пока применяются кустарные решения. «Орион» намерен, опираясь на международный опыт (и в Европе, и в США при использовании мультифидов применяются промышленные разработки), найти оптимальное соотношение параметра «цена-качество».
Позиция компании, относительного того, что трансляция 4K-контента является интересным направлением, но пока непонятно, как это монетизировать, не изменилась. Генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский в беседе с корреспондентом «Телеспутника» вновь отметил, что в России по-прежнему нет рынка вещания в 4K. «Предлагая такой контент, спутниковые операторы пока не зарабатывают, а только тратят. Но спрос на 4К будет развиваться. В период проведения Чемпионата мира по футболу в России, „Первый канал“ запустил специальную версию, бесплатно показывающую трансляции всех матчей в формате 4К. Это, пожалуй, был лучший промоушен телевидения сверхвысокой четкости за всю историю России. Люди специально покупали телевизоры нового поколения, чтобы иметь возможность посмотреть футбол в высоком разрешении. Контент сверхвысокой четкости имеет сегодня потенциал для продаж. Мы проводим испытания и ждем, когда на рынке будет сформирован спрос и условия для монетизации», — рассказал Кирилл Махновский.
Как пояснили «Телеспутнику» в компании, проводимое исследование направлено на изучение технического потенциала спутниковой медиаплатформы, связанного с передачей телевизионных сервисов с высокой информационной скоростью, в том числе — ультравысокой четкости (UHD/4K).
«Постепенное распространение новых телевизионных форматов в России (4К, 8К, VR) побуждает нас уделять больше внимания нашему потенциалу в этом вопросе. Понимая, что при увеличении объемов UHD-вещания имеющейся емкости одной орбитальной позиции может оказаться не достаточно. На этот случай мы хотим иметь готовое техническое решение», — рассказал Константин Салтыков, технический директор ГК «Орион».
Исследование нацелено на поиск оптимального решения, применимого на B2C- и B2B-рынках. В B2B-секторе, отметили в «Орионе», мультифиды применяются довольно широко, и одна из задач исследования — минимизировать потерю качества. Что касается B2C-сектора, то в России сегодня технология мультифида не распространена, и в основном пока применяются кустарные решения. «Орион» намерен, опираясь на международный опыт (и в Европе, и в США при использовании мультифидов применяются промышленные разработки), найти оптимальное соотношение параметра «цена-качество».
Позиция компании, относительного того, что трансляция 4K-контента является интересным направлением, но пока непонятно, как это монетизировать, не изменилась. Генеральный директор «Ориона» Кирилл Махновский в беседе с корреспондентом «Телеспутника» вновь отметил, что в России по-прежнему нет рынка вещания в 4K. «Предлагая такой контент, спутниковые операторы пока не зарабатывают, а только тратят. Но спрос на 4К будет развиваться. В период проведения Чемпионата мира по футболу в России, „Первый канал“ запустил специальную версию, бесплатно показывающую трансляции всех матчей в формате 4К. Это, пожалуй, был лучший промоушен телевидения сверхвысокой четкости за всю историю России. Люди специально покупали телевизоры нового поколения, чтобы иметь возможность посмотреть футбол в высоком разрешении. Контент сверхвысокой четкости имеет сегодня потенциал для продаж. Мы проводим испытания и ждем, когда на рынке будет сформирован спрос и условия для монетизации», — рассказал Кирилл Махновский.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости oт "Орион"
Группа компаний «Орион» и международный холдинг Viacom расширяют сотрудничество
Два телеканала холдинга Viacom - Nickelodeon и Paramount Comedy переведены на спутниковую платформу ГК «Орион».Оператор также обеспечит техническое обслуживание телеканалов и доставку сигнала до кабельных операторов.
Для технической доставки сигнала телеканалов Nickelodeon и Paramount Comedy до кабельных операторов на всей территории РФ будут задействованы два спутника, входящие в состав медиаплатформы ГК «Орион»: Horizons 2, расположенный на 85°в.д. и покрывающий сигналом европейскую часть России, Урал и Сибирь, и Экспресс-АМ5, расположенный на 140°в.д. и покрывающий сигналом всю восточную часть страны. Ранее трансляция осуществлялась со спутника ABS2.
Сотрудничество международного холдинга Viacom и ГК «Орион» началось в 2016 году. На платформе оператора для доставки до кабельных операторов уже размещены телеканалы MTV Russia, Paramount Channel и Spike. В 2018 году по заказу телеканала MTV Russia «Орионом» были организованы две прямые трансляции концертов: выступление группы «Мумий Тролль» и юбилейного live-шоу «MTV.20 лет».
Два телеканала холдинга Viacom - Nickelodeon и Paramount Comedy переведены на спутниковую платформу ГК «Орион».Оператор также обеспечит техническое обслуживание телеканалов и доставку сигнала до кабельных операторов.
Для технической доставки сигнала телеканалов Nickelodeon и Paramount Comedy до кабельных операторов на всей территории РФ будут задействованы два спутника, входящие в состав медиаплатформы ГК «Орион»: Horizons 2, расположенный на 85°в.д. и покрывающий сигналом европейскую часть России, Урал и Сибирь, и Экспресс-АМ5, расположенный на 140°в.д. и покрывающий сигналом всю восточную часть страны. Ранее трансляция осуществлялась со спутника ABS2.
Сотрудничество международного холдинга Viacom и ГК «Орион» началось в 2016 году. На платформе оператора для доставки до кабельных операторов уже размещены телеканалы MTV Russia, Paramount Channel и Spike. В 2018 году по заказу телеканала MTV Russia «Орионом» были организованы две прямые трансляции концертов: выступление группы «Мумий Тролль» и юбилейного live-шоу «MTV.20 лет».
► Показать
«Для нас большая честь, что клиент с такими высокими стандартами как Viacom вновь выбрал нашу платформу для размещения своих телеканалов. Мы знаем, как тщательно коллеги подходят к этому выбору. Наш комплекс услуг телевещателям, на сегодняшний день, самый полный из представленных в России на базе одной медиаплатформы. Это позволяет обеспечить клиентам комфортное обслуживание в режиме «одного окна», а также экономическую выгоду», — прокомментировал сотрудничество Андрей Труфанов, руководитель отдела телеком-услуг ГК «Орион».
«Обращаясь в «Орион», мы уверены, что получим услуги высокого качества, и, главное, что на всем этапе реализации к нашим задачам будут относиться с вниманием, не только следовать требованиям, но и предлагать наиболее выгодные решения. Это проверено нами уже неоднократно, и мы с уверенностью переводим наши флагманские каналы на медиаплатформу «Орион», — отметил Лайош Окос, директор по технологиям и операционной деятельности Viacom в регионе ЦВЕ и России.
«Обращаясь в «Орион», мы уверены, что получим услуги высокого качества, и, главное, что на всем этапе реализации к нашим задачам будут относиться с вниманием, не только следовать требованиям, но и предлагать наиболее выгодные решения. Это проверено нами уже неоднократно, и мы с уверенностью переводим наши флагманские каналы на медиаплатформу «Орион», — отметил Лайош Окос, директор по технологиям и операционной деятельности Viacom в регионе ЦВЕ и России.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
"Орион": впервые в России HbbTV интегрирован на неэфирных телеканалах
ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала" (АО "Медиамарт") заработали сервисы HbbTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.
Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.
Уточняется, что разработанное техническое решение позволяет ГК "Орион" предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.
Зрителям трех каналов АО "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.
Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" запущена уникальная для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис HbbTV предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промо-код в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.
Сервисы HbbTV доступны всем абонентам, у которых есть Smart TV, принимающий цифровой телевизионный сигнал и у которого есть подключение к интернету. Для использования сервиса необходимо активировать функцию Hbb TV на своем телевизоре.
ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала" (АО "Медиамарт") заработали сервисы HbbTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.
Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.
Уточняется, что разработанное техническое решение позволяет ГК "Орион" предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.
Зрителям трех каналов АО "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.
Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" запущена уникальная для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис HbbTV предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промо-код в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.
Сервисы HbbTV доступны всем абонентам, у которых есть Smart TV, принимающий цифровой телевизионный сигнал и у которого есть подключение к интернету. Для использования сервиса необходимо активировать функцию Hbb TV на своем телевизоре.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
Оператор «Орион» создаст облачный софт для медиакомпаний
Российский спутниковый оператор «Орин» совместно с Инновационным центром «Сколково» займутся разработкой облачной платформы для компаний, генерирующих контент. Об этом пишет Коммерсантъ.
Сообщается, что грядущий облачный софт будет сориентирован, в основном, на крупные медиакомпании, которые смогут использовать ресурс для доставки и управления контентом. Также ГК «Орин» рассчитывает на интерес со стороны онлайн-видеосервисов и других интернет-ресурсов.
Как заявляют эксперты, вероятнее всего, такой облачный софт сможет привлечь молодых участников рынка или медийные компании, желающие получить прямой доступ к аудитории. Ведь, как правило, более крупные игроки имеют собственные подобные решения для управления контентом.
Отмечается, что реализация подобного проекта может обойтись в 300-330 миллионов рублей, однако, поскольку «Орион» использовал уже готовые наработки, сумма может быть значительно ниже.
Подключить первых клиентов к облачной платформе «Орион» планирует уже к концу текущего года.
Напомним, в прошлом месяце группа компаний «Орион» запустила поддержку HBBTV на неэфирных каналах России. Ранее эта технология функционировала лишь в нескольких программах федеральных каналов.
Российский спутниковый оператор «Орин» совместно с Инновационным центром «Сколково» займутся разработкой облачной платформы для компаний, генерирующих контент. Об этом пишет Коммерсантъ.
Сообщается, что грядущий облачный софт будет сориентирован, в основном, на крупные медиакомпании, которые смогут использовать ресурс для доставки и управления контентом. Также ГК «Орин» рассчитывает на интерес со стороны онлайн-видеосервисов и других интернет-ресурсов.
Как заявляют эксперты, вероятнее всего, такой облачный софт сможет привлечь молодых участников рынка или медийные компании, желающие получить прямой доступ к аудитории. Ведь, как правило, более крупные игроки имеют собственные подобные решения для управления контентом.
Отмечается, что реализация подобного проекта может обойтись в 300-330 миллионов рублей, однако, поскольку «Орион» использовал уже готовые наработки, сумма может быть значительно ниже.
Подключить первых клиентов к облачной платформе «Орион» планирует уже к концу текущего года.
Напомним, в прошлом месяце группа компаний «Орион» запустила поддержку HBBTV на неэфирных каналах России. Ранее эта технология функционировала лишь в нескольких программах федеральных каналов.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
Зрителям OTT-сервиса от "Ориона" стала доступна библиотека Megogo
Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.
В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.
В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.
OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.
Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.
Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".
Подписчикам OTT-сервиса "Телекарта Онлайн" от ГК "Орион" стала доступна медиатека одного из крупнейших видеосервисов в России - Megogo. Отличительной особенностью сотрудничества является то, что подписчиками "Телекарты Онлайн" доступна вся без исключения коллекция фильмов партнера.
В медиатеке Megogo более 1000 наименований фильмов, сериалов, телешоу, а также детского и спортивного контента.Ежедневное обновление каталога обеспечивает появление от 1 до 10 новинок. Фильмы доступны в формате HD и UHD, без рекламы, а адаптивное к текущей скорости интернета качество трансляции позволяет избежать зависания.
В рамках соглашения между ГК "Орион" и видеосервисом Megogo, первые 7 дней просмотра будут бесплатными для новых подписчиков, далее стоимость составит 152 рубля в месяц.
OTT-сервис "Телекарта Онлайн" стал доступен абонентам спутникового телевидения "Телекарта" в 2016 году. На сегодняшний день в нем более 110 каналов, медиатеки крупнейших онлайн-кинотеатров: IVI, Start, Amediateka, большой выбор детского контента.
Директор по развитию ГК "Орион" Елена Ячменникова, комментирует: "Развитие нашего OTT-проекта "Телекарта Онлайн" традиционно основывается на сервисах, которые гармонично интегрируются в платформу, и обладают ценностью для абонента.Megogo отвечает этим критериям, сегодня у них одна из самых разнообразных и полных медиатек в рунете, которая, к тому же, постоянно обновляется.
Уверенна, востребованный контент этого онлайн-кинотеатра, в совокупности с полюбившимся пользователю, удобным интерфейсом "Телекарты Онлайн", не оставит равнодушными наших постоянных подписчиков, а также будет способствовать росту аудитории".
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
«Орион Коннект» провел вторую волну исследования детского телесмотрения
ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.
Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].
ГК «Орион» представила результаты второй волны опроса абонентов спутникового телевидения «Телекарта», посвященного проблемам детского телесмотрения. Исследование показало, что 90% российских детей в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.
Опрос проводился силами контактного центра «Орион Коннект» по всей стране методом телефонного интервью. Размер выборки составил 2000 человек [1].
► Показать
Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.
С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).
На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.
15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.
Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.
По мнению доктора психологии Виктории Шиманской, при организации правильного детского телесмотрения найти полезный контент, – только часть задачи. Основная цель: включить ребенка в обсуждение, на примере увиденного познакомить его с новыми ценностями. К сожалению, только 18% опрошенных ответили, что инициируют подобные обсуждения со своими детьми, меньше четверти (24%) обсуждают происходящее в момент просмотра.
27% респондентов констатируют, что увиденное не вызывает вопросов у ребенка, и, следовательно, не нуждается в обсуждении.31% вступает в диалог о просмотренном только, если у ребенка возникнет вопрос.
Результаты опроса показывают, что родители крайне редко оставляют за собой выбор контента для детей. Лишь 8% сами выбирают, что показывать детям. У 24% дети просят разрешения посмотреть конкретную программу, в 11% случаев обсуждают со взрослыми, что именно включить. Но чаще всего (39%), ребенок просто спрашивает у взрослых разрешения включить телевизор, а затем сам определяет, что будет смотреть.
Вопреки мнению, что интернет постепенно вытесняет телевидение из жизни россиян, для 76% опрошенных семей основным источником детского контента является телевизор. Еще 13% родителей предпочитают давать детям планшет/ноутбук с закачанными мультфильмами. 8% семей используют для этой цели youtube. И только 3% пользуются онлайн-сервисами (онлайн-кинотеатрами или OTT-сервисами операторов платного ТВ).
Результаты опроса показывают, что за два года отношение родителей к детскому контенту и организации детского телесмотрения стало более ответственным. Время просмотра сократилось до рекомендованного психологами, становятся востребованы разнообразные жанры детского контента, в семьях по-прежнему принято проводить время за просмотром ТВ, и большинство родителей выбирают контент, подходящий всем поколениям зрителей.
Однако, не всегда родители умеют использовать ТВ в качестве помощника, не просто контролировать процесс телесмотрения, но развивать при помощи него, анализировать, вовлекать героев в процесс воспитания.
Для того, чтобы помочь им не растеряться в разнообразии контента, выбирая то, что не навредит детям, и превратить телевизор в помощника в развитии и воспитании ребенка, ГК «Орион» совместно с телеканалом TiJi и психологом Викторией Шиманской создали специальный youtube-канал «Я же мама». В ненавязчивой форме размещенных видеоподкастов сформулированы опорные пункты экологичного детского телесмотрения, которыми без труда сможет воспользоваться любой неравнодушный родитель.
[1] Первую волну исследований на аналогичную тему «Орион» проводил в 2017 году, размер выборки – 1 000 человек, проживающих на территории РФ и имеющих детей в возрасте до 10 лет.
С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).
На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.
15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.
Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.
По мнению доктора психологии Виктории Шиманской, при организации правильного детского телесмотрения найти полезный контент, – только часть задачи. Основная цель: включить ребенка в обсуждение, на примере увиденного познакомить его с новыми ценностями. К сожалению, только 18% опрошенных ответили, что инициируют подобные обсуждения со своими детьми, меньше четверти (24%) обсуждают происходящее в момент просмотра.
27% респондентов констатируют, что увиденное не вызывает вопросов у ребенка, и, следовательно, не нуждается в обсуждении.31% вступает в диалог о просмотренном только, если у ребенка возникнет вопрос.
Результаты опроса показывают, что родители крайне редко оставляют за собой выбор контента для детей. Лишь 8% сами выбирают, что показывать детям. У 24% дети просят разрешения посмотреть конкретную программу, в 11% случаев обсуждают со взрослыми, что именно включить. Но чаще всего (39%), ребенок просто спрашивает у взрослых разрешения включить телевизор, а затем сам определяет, что будет смотреть.
Вопреки мнению, что интернет постепенно вытесняет телевидение из жизни россиян, для 76% опрошенных семей основным источником детского контента является телевизор. Еще 13% родителей предпочитают давать детям планшет/ноутбук с закачанными мультфильмами. 8% семей используют для этой цели youtube. И только 3% пользуются онлайн-сервисами (онлайн-кинотеатрами или OTT-сервисами операторов платного ТВ).
Результаты опроса показывают, что за два года отношение родителей к детскому контенту и организации детского телесмотрения стало более ответственным. Время просмотра сократилось до рекомендованного психологами, становятся востребованы разнообразные жанры детского контента, в семьях по-прежнему принято проводить время за просмотром ТВ, и большинство родителей выбирают контент, подходящий всем поколениям зрителей.
Однако, не всегда родители умеют использовать ТВ в качестве помощника, не просто контролировать процесс телесмотрения, но развивать при помощи него, анализировать, вовлекать героев в процесс воспитания.
Для того, чтобы помочь им не растеряться в разнообразии контента, выбирая то, что не навредит детям, и превратить телевизор в помощника в развитии и воспитании ребенка, ГК «Орион» совместно с телеканалом TiJi и психологом Викторией Шиманской создали специальный youtube-канал «Я же мама». В ненавязчивой форме размещенных видеоподкастов сформулированы опорные пункты экологичного детского телесмотрения, которыми без труда сможет воспользоваться любой неравнодушный родитель.
[1] Первую волну исследований на аналогичную тему «Орион» проводил в 2017 году, размер выборки – 1 000 человек, проживающих на территории РФ и имеющих детей в возрасте до 10 лет.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Новости oт "Орион"
ГК «Орион» представил результаты деятельности в III квартале 2019 года
Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).
В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.
По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.
В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.
Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.
Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.
Группа компаний «Орион» подвела итоги деятельности в третьем квартале 2019 года. Общий объем поступлений составил 805 200 000 рублей. Это на 3% превышает данный показатель в аналогичном периоде прошлого года. Объем абонентской базы по итогам 9 месяцев 2019 г. достиг 3 112 400 домохозяйств. Основным драйвером развития Группы продолжает оставаться направление B2B (динамика объема поступлений относительно III кв. 2018 г. составляет 7%).
В рамках направления B2B наиболее активный рост достигнут в области «Дистрибуции телеканалов» (+47%), что обусловлено поступлениями по ранее заключенным контрактам. Прирост объема поступлений по «Комплексу услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов» составляет 2%. Количество каналов, пользующихся услугами play-out комплекса компании, по итогам квартала достигло 64. Общий объем реализованной спутниковой емкости составляет 275 Мгц.
По итогам III квартала 2019 г. положительная динамика фиксируется и по направлению DTH (+1% по отношению к III кварталу 2018 года). По завершению 9 месяцев 2019 г. зафиксирован небольшой прирост абонентской базы (+0,6% к итогам полугодия), она достигла 3 112 400 домохозяйств. Показатель ARPU для бюджетного пакета при этом вырос на 14% относительно третьего квартала 2018 года, и составил 125 рублей, ARPU для среднеценового пакета остался в пределах значений полугодия – 288 рублей.
В отчетном периоде в коммерческую эксплуатацию запущено техническое решение для формирования сервисов HBB на внеэфирных телеканалов. Cервис HBBTV интегрирован на трех телеканалах: «Детский мир», «Любимое кино» и «Мир сериала». В третьем квартале 2019 года существенные изменения произошли в OTT-сервисе оператора, «Телекарте Онлайн». Усовершенствована web-версия приложения, появился удобный поиск по отдельным библиотекам, все VOD-сервисы выделены во вкладку «Кинотеатр». «Телекарта Онлайн» стала доступна обладателям Apple TV, приложение предустановленно в телевизионные приставки производителя.
Кирилл Махновский, генеральный директор отметил - Как и предполагалась, к концу третьего квартала мы смогли выйти на небольшой рост абонентской базы, он составил порядка 20 000 домохозяйств. Кроме того, часть абонентов, ранее сделавших свой выбор в пользу эфирного цифрового телевидения, возвращается к «Телекарте». Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится до конца года. В то же время, Группа компаний «Орион» продолжает активное развитие в B2В-сегменте. Мы внимательно смотрим на западный рынок, поскольку многие решения, которые «Орион» разработал или планирует к разработке в ближайшее время, будут интересны, в первую очередь, зарубежным заказчикам.
Речь идет о создании облачного сервиса для работы с контентом: загрузке, транскодировании в нужные заказчику форматы и потоки, доставке до любого ТВ-провайдера, интернет-ресурса или OTT-платформы. Данное направление мы выделили в отдельную компанию «Орион Плей», которая недавно стала резидентом Инновационного центра Сколково. Уверен, что сотрудничество с кластером информационных технологий, чьи разработки известны далеко за пределами России, обеспечит нашей компании новый виток взаимодействия с производителями контента. Учитывая колоссальный рост темпов его производства, это может стать одним из сильных драйверов развития компании на ближайшие несколько лет.