В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости от МТС
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Re: Новости от МТС
С 15 ноября 2021 года открыт для подключения тариф «Smart для своих. Новогодний»
С которым вы можете на выгодных условиях общаться с абонентами любых операторов региона пребывания и пользоваться пакетом интернета как дома, так и в поездках по стране в сети МТС.
С новым тарифом «Smart для своих. Новогодний» вы каждый месяц получаете:
безлимитные звонки на МТС региона (расходуют пакет минут);
20 ГБ интернета;
500 минут на номера всех операторов региона пребывания;
200 SMS на номера всех сетей региона пребывания.
Ежемесячная плата по тарифу – 250 руб.
Тариф действует в сети МТС по всей России.
С которым вы можете на выгодных условиях общаться с абонентами любых операторов региона пребывания и пользоваться пакетом интернета как дома, так и в поездках по стране в сети МТС.
С новым тарифом «Smart для своих. Новогодний» вы каждый месяц получаете:
безлимитные звонки на МТС региона (расходуют пакет минут);
20 ГБ интернета;
500 минут на номера всех операторов региона пребывания;
200 SMS на номера всех сетей региона пребывания.
Ежемесячная плата по тарифу – 250 руб.
Тариф действует в сети МТС по всей России.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости от МТС
МТС отчитался за третий квартал 2021 года
ПАО "МТС" представила финансовые и операционные результаты группы МТС за третий квартал 2021 года.
Консолидированная выручка группы по итогам девяти месяцев 2021 года увеличилась на 8,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 390,7 миллиарда рублей. В третьем квартале 2021 года она выросла на 8,4 процента в годовом исчислении до 138,2 миллиарда рублей.
Показатель OIBDA группы за девять месяцев 2021 года вырос на 6,9 процента год к году и составил 173,9 миллиарда рублей. Этот же показатель за третий квартал 2021 года продемонстрировал рост на 4,2 процента в годовом исчислении до 61,3 миллиарда рублей.
ПАО "МТС" представила финансовые и операционные результаты группы МТС за третий квартал 2021 года.
Консолидированная выручка группы по итогам девяти месяцев 2021 года увеличилась на 8,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 390,7 миллиарда рублей. В третьем квартале 2021 года она выросла на 8,4 процента в годовом исчислении до 138,2 миллиарда рублей.
Показатель OIBDA группы за девять месяцев 2021 года вырос на 6,9 процента год к году и составил 173,9 миллиарда рублей. Этот же показатель за третий квартал 2021 года продемонстрировал рост на 4,2 процента в годовом исчислении до 61,3 миллиарда рублей.
► Показать
Чистая прибыль группы по итогам девяти месяцев 2021 года увеличилась на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 49,9 миллиарда рублей. В третьем квартале 2021 года она снизилась на 12,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 16,5 миллиарда рублей. На показатель чистой прибыли оказал влияние рост расходов на амортизацию основных средств и нематериальных активов из-за дополнительных инвестиций компании в развитие сети и новые направления бизнеса, а также увеличение затрат на финансирование из-за роста ставки рефинансирования ЦБ и повышения процентных ставок по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Капитальные затраты группы по итогам девяти месяцев 2021 года составили 88,2 миллиарда рублей. Инвестиции были направлены на развитие сетей с акцентом на расширение емкости стандарта LTE, а также на развитие новых сегментов бизнеса.
В сегменте "телекома" выручка в третьем квартале выросла на 8,5 процента по сравнению с третьим кварталом 2020 года и составила 136,4 миллиарда рублей. Выручка от мобильных услуг увеличилась на 4,2 процента в годовом исчислении до 89,1 миллиарда рублей. Выручка в сегменте фиксированной связи выросла на 24,1% и достигла 18,9 миллиарда рублей по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе за счет консолидации приобретенных активов.
Положительная динамика наблюдалась и в сегменте "медиа". Выручка "МТС Медиа" выросла на 30% с 2,7 до 3,5 млрд рублей за счет увеличения числа пользователей конвергентных сервисов, объединяющих ТВ-услуги и связь, и видеосервиса Kion. Аудитория онлайн-кинотеатра Kion увеличилась за год с 1,8 до 3,5 млн, то есть на 96,8%. По сравнению с прошлым кварталом рост составил 8,8%. Количество часов, потраченных на просмотр контента видеосервиса, составляет в среднем 3,8 часов, отметил генеральный директор "МТС Медиа" Игорь Мишин во время презентации результатов деятельности компании. Во втором квартале 2020 года этот показатель составлял 3,2 часа. Кроме того, по его словам, увеличивается доля зрителей Kion, которые смотрят на сервисе более одного тайтла.
Показатель OIBDA направления медиа вырос в третьем квартале 2021 года по сравнению с третьим кварталом 2020 года на 25% до 1,2 миллиарда рублей, что обусловлено ростом выручки. Общее количество абонентов платного ТВ увеличилось в третьем квартале 2021 года на 39,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,8 миллиона пользователей.
Капитальные затраты группы по итогам девяти месяцев 2021 года составили 88,2 миллиарда рублей. Инвестиции были направлены на развитие сетей с акцентом на расширение емкости стандарта LTE, а также на развитие новых сегментов бизнеса.
В сегменте "телекома" выручка в третьем квартале выросла на 8,5 процента по сравнению с третьим кварталом 2020 года и составила 136,4 миллиарда рублей. Выручка от мобильных услуг увеличилась на 4,2 процента в годовом исчислении до 89,1 миллиарда рублей. Выручка в сегменте фиксированной связи выросла на 24,1% и достигла 18,9 миллиарда рублей по итогам третьего квартала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе за счет консолидации приобретенных активов.
Положительная динамика наблюдалась и в сегменте "медиа". Выручка "МТС Медиа" выросла на 30% с 2,7 до 3,5 млрд рублей за счет увеличения числа пользователей конвергентных сервисов, объединяющих ТВ-услуги и связь, и видеосервиса Kion. Аудитория онлайн-кинотеатра Kion увеличилась за год с 1,8 до 3,5 млн, то есть на 96,8%. По сравнению с прошлым кварталом рост составил 8,8%. Количество часов, потраченных на просмотр контента видеосервиса, составляет в среднем 3,8 часов, отметил генеральный директор "МТС Медиа" Игорь Мишин во время презентации результатов деятельности компании. Во втором квартале 2020 года этот показатель составлял 3,2 часа. Кроме того, по его словам, увеличивается доля зрителей Kion, которые смотрят на сервисе более одного тайтла.
Показатель OIBDA направления медиа вырос в третьем квартале 2021 года по сравнению с третьим кварталом 2020 года на 25% до 1,2 миллиарда рублей, что обусловлено ростом выручки. Общее количество абонентов платного ТВ увеличилось в третьем квартале 2021 года на 39,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,8 миллиона пользователей.
- yzek65
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13483 раза
- Поблагодарили: 20935 раз
Re: Новости от МТС
МТС запустил акцию для новых абонентов линеек "Супер" и "Безлимитище+"
Оператор МТС предложил акцию «Новогодние бонусы 2022», которая позволяет получить скидку на абонентскую плату, безлимитный интернет и ряд дополнительных опций. Бонусы предусмотрены для новых абонентов тарифов «Супер», «Супер 10», «Супер Голос», «Супер 25», «Супер max 50» и «Безлимитище+».
Так, при подключении на «Безлимитище+», услуги будут предоставляться со скидкой на абонентскую плату в течение 270 дней. Первые 90 дней ежемесячная плата составит 9,90 рубля, на протяжении следующих 90 дней — 14,90 рубля, а в оставшиеся 90 дней — 19,90 рубля.
Кроме того, абоненты «Безлимитище+» получат неограниченное число минут исходящих звонков во все сети страны на 3 месяца, возможность бесплатной доставки из интернет-магазина МТС в любую точку Беларуси в течение 1 года и кешбэк 20% от суммы начислений за услуги связи. Возвращенные деньги можно потратить в течение 12 месяцев на оплату услуг «Безлимит во все сети», «200 минут во все сети», «Режим модема» и «TWIN-карта».
Новые абоненты тарифов «Супер», «Супер 10», «Супер 25», «Супер max 50» и «Супер Голос» кроме дополнительных бонусов, получают скидку на абонентскую плату первые 90 дней.
Также при подключении на тарифы «Безлимитище+», «Супер 10», «Супер 25» и «Супер max 50» новые абоненты получат бесплатный доступ к услугам «МТС ТВ 50» и онлайн-кинотеатру ivi.
Предложение действительно по 28 февраля 2022 года.
Оператор МТС предложил акцию «Новогодние бонусы 2022», которая позволяет получить скидку на абонентскую плату, безлимитный интернет и ряд дополнительных опций. Бонусы предусмотрены для новых абонентов тарифов «Супер», «Супер 10», «Супер Голос», «Супер 25», «Супер max 50» и «Безлимитище+».
Так, при подключении на «Безлимитище+», услуги будут предоставляться со скидкой на абонентскую плату в течение 270 дней. Первые 90 дней ежемесячная плата составит 9,90 рубля, на протяжении следующих 90 дней — 14,90 рубля, а в оставшиеся 90 дней — 19,90 рубля.
Кроме того, абоненты «Безлимитище+» получат неограниченное число минут исходящих звонков во все сети страны на 3 месяца, возможность бесплатной доставки из интернет-магазина МТС в любую точку Беларуси в течение 1 года и кешбэк 20% от суммы начислений за услуги связи. Возвращенные деньги можно потратить в течение 12 месяцев на оплату услуг «Безлимит во все сети», «200 минут во все сети», «Режим модема» и «TWIN-карта».
Новые абоненты тарифов «Супер», «Супер 10», «Супер 25», «Супер max 50» и «Супер Голос» кроме дополнительных бонусов, получают скидку на абонентскую плату первые 90 дней.
Также при подключении на тарифы «Безлимитище+», «Супер 10», «Супер 25» и «Супер max 50» новые абоненты получат бесплатный доступ к услугам «МТС ТВ 50» и онлайн-кинотеатру ivi.
Предложение действительно по 28 февраля 2022 года.
- yzek65
- Сообщения: 9694
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13483 раза
- Поблагодарили: 20935 раз
Re: Новости от МТС
Go смотреть: киберспорт теперь в МТС Кино
В МТС Кино появился новый раздел «Киберспорт». Пользователям сервиса теперь доступны трансляции матчей крупнейших киберспортивных мероприятий.
Новая опция позволит подключаться к стримам команд CS:GO и Dota 2, смотреть турниры ESL, FIFA, PVP, следить за эксклюзивными выпусками Mainnews и погружаться в командную игру в прямом эфире.
Раздел «Киберспорт» доступен всем пользователям МТС Кино. Установить приложение можно по ссылке, а подключить подписку — с помощью USSD-запроса *202#. Стоимость услуги составляет 0,40 рубля в сутки.
МТС Кино – это приложение для просмотра фильмов и сериалов, мультфильмов и детского образовательного контента, шоу и образовательных мастер-классов, а также киберспорта.
В МТС Кино появился новый раздел «Киберспорт». Пользователям сервиса теперь доступны трансляции матчей крупнейших киберспортивных мероприятий.
Новая опция позволит подключаться к стримам команд CS:GO и Dota 2, смотреть турниры ESL, FIFA, PVP, следить за эксклюзивными выпусками Mainnews и погружаться в командную игру в прямом эфире.
Раздел «Киберспорт» доступен всем пользователям МТС Кино. Установить приложение можно по ссылке, а подключить подписку — с помощью USSD-запроса *202#. Стоимость услуги составляет 0,40 рубля в сутки.
МТС Кино – это приложение для просмотра фильмов и сериалов, мультфильмов и детского образовательного контента, шоу и образовательных мастер-классов, а также киберспорта.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости от МТС
МТС: трафик в онлайн-кинотеатрах с марта по август вырос на 32%
Начиная с апреля, как показывает аналитика компании МТС на основе Big Data, постепенно снижается посещаемость новостных ресурсов. В августе количество уникальных пользователей по сравнению с мартом снизилось в два раза, трафик упал в 2,5 раза.
В то же время растет интерес к развлекательному контенту. Трафик в онлайн-кинотеатрах вырос в среднем на 32%. Самый стремительный рост у KION - 120%, Wink - 110% и Кинопоиска - 90%.
На 60% вырос трафик в мобильных играх. Наибольший прирост показали Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
На 30% увеличился объем передачи данных на стриминговых сервисах. Лучшие показатели здесь у российской платформы WASD и китайской Trovo — по 120% прироста. При этом, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов, куда входят общение с подписчиками, музыка, путешествия, шоу, подкасты.
Также россияне интересовались жизнью знаменитостей - объем передачи данных на сайтах с таким контентом вырос на 15%, интересовались площадками со смешными историями и анекдотами - рост 20% и ресурсами про новости из мира кино - рост 10%.
В МТС напоминают, что в марте 2022 года количество уникальных абонентов, посещающих новостные порталы, выросло на 15% по сравнению с показателями января 2022 года, а трафик — в 2,5 раза.
Начиная с апреля, как показывает аналитика компании МТС на основе Big Data, постепенно снижается посещаемость новостных ресурсов. В августе количество уникальных пользователей по сравнению с мартом снизилось в два раза, трафик упал в 2,5 раза.
В то же время растет интерес к развлекательному контенту. Трафик в онлайн-кинотеатрах вырос в среднем на 32%. Самый стремительный рост у KION - 120%, Wink - 110% и Кинопоиска - 90%.
На 60% вырос трафик в мобильных играх. Наибольший прирост показали Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%).
На 30% увеличился объем передачи данных на стриминговых сервисах. Лучшие показатели здесь у российской платформы WASD и китайской Trovo — по 120% прироста. При этом, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов, куда входят общение с подписчиками, музыка, путешествия, шоу, подкасты.
Также россияне интересовались жизнью знаменитостей - объем передачи данных на сайтах с таким контентом вырос на 15%, интересовались площадками со смешными историями и анекдотами - рост 20% и ресурсами про новости из мира кино - рост 10%.
В МТС напоминают, что в марте 2022 года количество уникальных абонентов, посещающих новостные порталы, выросло на 15% по сравнению с показателями января 2022 года, а трафик — в 2,5 раза.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости от МТС
Большое плавание маленьких телеканалов
Кто, начиная любое новое дело, с уверенностью может сказать, что оно станет успешным, благополучным и, в конце концов, любимым? Когда почти два года назад МТС решил запустить собственные телеканалы, это был скорее эксперимент — амбициозный, но рисковый, несмотря на многолетний опыт оператора, стабильно входящего в тройку лидеров рынка платного ТВ и уже развивающего собственный онлайн-кинотеатр. Основную задачу выполнить было, в целом, несложно — закрыть внутренние потребности оператора.
Так, несмотря на некоторые усложняющие факторы, киносериальные телеканалы KinoJam 1 (русское кино) и KinoJam 2 (зарубежный контент) и начали свое существование. Казалось бы, дальше только пожинать плоды, однако очень скоро оказалось, что телеканалы более востребованы, чем прогнозировали их создатели, они привлекают интерес остальных игроков рынка и, что самое главное, к ним с большой любовью относится команда. О том, как "вырастить и воспитать" телеканал и как его потом отпустить "во взрослое плавание" дистрибуции, мы и поговорили с создателями "семейства" KinoJam.
Кто, начиная любое новое дело, с уверенностью может сказать, что оно станет успешным, благополучным и, в конце концов, любимым? Когда почти два года назад МТС решил запустить собственные телеканалы, это был скорее эксперимент — амбициозный, но рисковый, несмотря на многолетний опыт оператора, стабильно входящего в тройку лидеров рынка платного ТВ и уже развивающего собственный онлайн-кинотеатр. Основную задачу выполнить было, в целом, несложно — закрыть внутренние потребности оператора.
Так, несмотря на некоторые усложняющие факторы, киносериальные телеканалы KinoJam 1 (русское кино) и KinoJam 2 (зарубежный контент) и начали свое существование. Казалось бы, дальше только пожинать плоды, однако очень скоро оказалось, что телеканалы более востребованы, чем прогнозировали их создатели, они привлекают интерес остальных игроков рынка и, что самое главное, к ним с большой любовью относится команда. О том, как "вырастить и воспитать" телеканал и как его потом отпустить "во взрослое плавание" дистрибуции, мы и поговорили с создателями "семейства" KinoJam.
► Показать
РОЖДЕНИЕ
Все случилось в начале 2020 года. Тогда у МТС и возник план — придумать, собрать и запустить два телеканала за два месяца. Но, судьба злодейка!, — страну и весь мир охватила пандемия коронавируса, которая и внесла свои коррективы, растянув запуск с двух месяцев почти на год.
"Практически вся работа над телеканалами, как и сам запуск, проходили удаленно. Представьте себе, каково это, особенно когда ваша команда состоит всего из трех человек?", — вспоминает Ираида Соколова, руководитель центра контента "МТС Медиа".
Телеканалы создавались "на удаленке", во времена, когда в стране действовали серьезные эпидемиологические ограничения, а значит, и досуг телезрителей состоял в основном из развлечений "онлайн". Это был, на самом деле, идеальный момент для того, чтобы завлечь абонентов, которые, сидя дома, вновь повсеместно включили телевизоры. Оставалось одно — найти тот самый контент. Проанализировав конкурентов, а также обратившись к аналитике онлайн-кинотеатра KION, команда KinoJam заметила востребованность иного, концептуально нового фильмового контента. Среди телеканалов, которые показывали громкие блокбастеры, в чистом виде жанровое кино, не хватало телеканала, который бы обратился к кино авторскому, к кино фестивальному, к драмам. С этим и начала работать команда на телеканале KinoJam 2, сначала точечно, а потом более активно предлагая зрителям фильмы на грани жанрового и авторского кино, номинантов и лауреатов международных премий и фестивалей, европейское кино, очень популярное — скандинавское, точечно — азиатское, и очень выборочно — голливудское.
ВЗРОСЛЕНИЕ
Создатели телеканалов, не год и не два проработавшие на телевидении, прекрасно понимали, что одними громкими тайтлами не обойдешься, поэтому, чтобы быть успешными, нужно предложить телезрителю нечто большее — нужно убедить его довериться, наладить с ним личные, теплые отношения, создать такую коммуникацию, которая заставила бы телезрителя не просто посмотреть один хороший фильм или серию сериала, а вернуться на телеканал завтра, послезавтра, а потом еще и еще. Одной из отличительных черт KinoJam в этом контексте является эфирное оформление. Оно стало настоящим лицом телеканалов, привлекло зрителей и коллег по цеху, получило высокую оценку экспертов: именно за эфирное оформление команда получила две премии "МедиаБренд".
Другим важным направлением в развитии телеканалов стало и эфирное промо. Оно не столько анонсирует контент, сколько является смыслообразующим элементом телеканалов, рассказывает о кино живым, интересным языком, создает своеобразный мост между киноманами и прекрасным, многогранным миром кинематографа. "К необычному контенту нужно и необычное промо: команда KinoJam смело экспериментирует с форматами и жанрами, пробует новое, пытается при помощи текста, монтажа и музыки заговорить с аудиторией на особенном, новом языке", — признается глава промо-отдела Артем Соколов. Так, в эфире телеканалов появился формат "kinoэссе" — роликов, рассказывающих о визуальных стилях режиссеров с большим именем, о знаменитых актерах, о том, как устроено кино, как его можно и стоит смотреть, о том, почему кино — это, в конце концов, искусство.
Третьим, и, пожалуй, самым важным направлением в работе над телеканалами, стало программирование эфира. Команда KinoJam тщательно анализировала рынок и попыталась максимально соотнести запросы аудитории с эфирной сеткой, одновременно стараясь эту аудиторию, не переставая, удивлять. Так, в новогоднюю ночь 2021-2022, когда отечественные телеканалы повсеместно устраивали показы "хитов" вроде "Ёлок" или бессменные шедевры новогодней классики, телеканал KinoJam 1 предложил зрителю особенный, смелый и, не побоимся этого слова, дерзкий Новый Год — под бой курантов в эфире начался фильм "Брат" Алексея Балабанова, а за ним марафоном последовали остальные шедевры российского классика — "Брат 2″, "Жмурки", "Морфий". "Альтернативный" Новый год закончился уже под утро последней картиной мастера — драмой "Я тоже хочу".
Другим, по-настоящему успешным кейсом в контексте программирования эфира, стал ежедневный блок премьерных фильмов на KinoJam 2 — "Большое кино в 20:21″ — время, которое дублировало цифры 2021 года. В следующем году этот блок трансформировался в "Большое кино в 20:22″. "Эксперимент прошел удачно, очень пришелся по вкусу зрителям, легко запоминается и нравится всем, поэтому до 2059 года мы точно обеспечены работой, а там посмотрим", — шутит Ольга Радишевская, главный редактор телеканалов KinoJam.
Благодаря таким вот экспериментам и нетривиальному подходу к каждому рабочему процессу как с эфиром, так и с промо, команда телеканалов уже в первый год работы смогла омолодить аудиторию. Если на старте KinoJam 1 смотрели в основном люди старше 55 лет, то сейчас большая часть аудитории приходится на категорию 45+. KinoJam 2 начинал с таких же цифр, однако сегодня может похвастаться тем, что больше половины его аудитории составляют зрители 35-55 лет, среди которых 50% составляют мужчины, 50% — женщины. "Это доказывает, что мы открыты для любого телезрителя, что мы универсальны, что мы можем привлечь и заинтересовать аудиторию с самыми разными вкусами", — рассказывает Ольга Радишевская.
Успехи команды заметны невооруженным взглядом — за год своего существование они уверенно вошли в пятерку наиболее востребованных фильмовых телеканалов, доступных подписчикам МТС во всех средах: спутнике, кабеле, ОТТ (всего таких телеканалов более 40).
СЕГОДНЯ
Что сегодня может предложить МТС, выходя на дистрибуцию? Цифры впечатляющие: более тысячи часов контента на KinoJam 1 (не считая тех новинок, которые дополнят сетку до конца этого года). В основном это сериалы и фильмы с высоким рейтингом, вышедшие на российский рынок за последние 5-10 лет, активно закупаются новинки и хиты последних лет, а также отечественные шедевры и культовые картины больших отечественных режиссеров. Так, в октябре планируется показ фильмов Юрия Быкова — "Завод", "Жить", "Дурак", "Майор".
"Зрителям всегда нужно предлагать что-то новое, что мы и стараемся делать. На KinoJam 1 в рамках линейки "Сериалы по будням в 19:00″ наш зритель может посмотреть по две серии премьерного сериала каждый день с понедельника по пятницу, а в 19:00 в субботу и воскресенье — по два премьерных полнометражных фильма", — рассказывает Ольга Радишевская.
В ротации на KinoJam 2 сегодня полторы тысячи часов контента. В основном это — европейское кино — картины от лучших мастеров Франции, Италии, Испании, Швеции и Норвегии. Есть в сетке фестивальные и культовые картины азиатских режиссеров, есть и американские фильмы. Но благодаря изначальной политике телеканала, поставившего перед собой цель познакомить зрителя с другим кино, большинство картин представлены небольшими, часто независимыми студиями, поэтому уход мейджоров из России практически никак не повлиял на фильмотеку телеканала. Как уже говорилось выше, титульным жанром KinoJam 2 являются драмы, однако команда телеканала предлагает телезрителю, в качестве специальных показов, и другие жанры.
Так, с сентября на KinoJam 2 запустилась линейка "Клуб любителей ужасов", которая приглашает всех желающих ежедневно в полночь познакомиться с отличными сериалами в жанре хоррор или триллер, а в октябре весь блок "Большого кино в 20:22″ будет разбит по жанрам — в понедельник в это время будут идти полнометражные триллеры, во вторник — детективы, в среду — романтические комедии, в четверг и пятницу — криминальные драмы и боевики, а по выходным — драмы. И всё это — каждый день — премьеры. "Ноябрь тоже обещает быть необычным. Не буду спойлерить, но скажу, что он будет фантастическим", — добавляет Ольга Радишевская.
"Посмотрим, понравятся ли такие эксперименты нашему телезрителю. Соотнесется ли это с его вкусами и предпочтениями, привлечет ли новую аудиторию. Если да — значит, мы движемся в правильном направлении и нам однозначно стоит продолжать".
Остается добавить (и это невероятно приятный бонус), что на обоих телеканалах нет и не планируется рекламы, зато доступны права на catch-up на 48 часов.
"Безусловно, наличие собственной экосистемы компании создает благоприятные условия для проникновения наших медийных продуктов на рынок. Мы видим заинтересованность со стороны аудитории в телеканалах собственного производства и открыты для сотрудничества и партнерства. Мы выросли и готовы быть представлены шире. Мы готовы идти дальше", — подводит итог Екатерина Старикова, руководитель направления дистрибуции телеканалов МТС.
Все случилось в начале 2020 года. Тогда у МТС и возник план — придумать, собрать и запустить два телеканала за два месяца. Но, судьба злодейка!, — страну и весь мир охватила пандемия коронавируса, которая и внесла свои коррективы, растянув запуск с двух месяцев почти на год.
"Практически вся работа над телеканалами, как и сам запуск, проходили удаленно. Представьте себе, каково это, особенно когда ваша команда состоит всего из трех человек?", — вспоминает Ираида Соколова, руководитель центра контента "МТС Медиа".
Телеканалы создавались "на удаленке", во времена, когда в стране действовали серьезные эпидемиологические ограничения, а значит, и досуг телезрителей состоял в основном из развлечений "онлайн". Это был, на самом деле, идеальный момент для того, чтобы завлечь абонентов, которые, сидя дома, вновь повсеместно включили телевизоры. Оставалось одно — найти тот самый контент. Проанализировав конкурентов, а также обратившись к аналитике онлайн-кинотеатра KION, команда KinoJam заметила востребованность иного, концептуально нового фильмового контента. Среди телеканалов, которые показывали громкие блокбастеры, в чистом виде жанровое кино, не хватало телеканала, который бы обратился к кино авторскому, к кино фестивальному, к драмам. С этим и начала работать команда на телеканале KinoJam 2, сначала точечно, а потом более активно предлагая зрителям фильмы на грани жанрового и авторского кино, номинантов и лауреатов международных премий и фестивалей, европейское кино, очень популярное — скандинавское, точечно — азиатское, и очень выборочно — голливудское.
ВЗРОСЛЕНИЕ
Создатели телеканалов, не год и не два проработавшие на телевидении, прекрасно понимали, что одними громкими тайтлами не обойдешься, поэтому, чтобы быть успешными, нужно предложить телезрителю нечто большее — нужно убедить его довериться, наладить с ним личные, теплые отношения, создать такую коммуникацию, которая заставила бы телезрителя не просто посмотреть один хороший фильм или серию сериала, а вернуться на телеканал завтра, послезавтра, а потом еще и еще. Одной из отличительных черт KinoJam в этом контексте является эфирное оформление. Оно стало настоящим лицом телеканалов, привлекло зрителей и коллег по цеху, получило высокую оценку экспертов: именно за эфирное оформление команда получила две премии "МедиаБренд".
Другим важным направлением в развитии телеканалов стало и эфирное промо. Оно не столько анонсирует контент, сколько является смыслообразующим элементом телеканалов, рассказывает о кино живым, интересным языком, создает своеобразный мост между киноманами и прекрасным, многогранным миром кинематографа. "К необычному контенту нужно и необычное промо: команда KinoJam смело экспериментирует с форматами и жанрами, пробует новое, пытается при помощи текста, монтажа и музыки заговорить с аудиторией на особенном, новом языке", — признается глава промо-отдела Артем Соколов. Так, в эфире телеканалов появился формат "kinoэссе" — роликов, рассказывающих о визуальных стилях режиссеров с большим именем, о знаменитых актерах, о том, как устроено кино, как его можно и стоит смотреть, о том, почему кино — это, в конце концов, искусство.
Третьим, и, пожалуй, самым важным направлением в работе над телеканалами, стало программирование эфира. Команда KinoJam тщательно анализировала рынок и попыталась максимально соотнести запросы аудитории с эфирной сеткой, одновременно стараясь эту аудиторию, не переставая, удивлять. Так, в новогоднюю ночь 2021-2022, когда отечественные телеканалы повсеместно устраивали показы "хитов" вроде "Ёлок" или бессменные шедевры новогодней классики, телеканал KinoJam 1 предложил зрителю особенный, смелый и, не побоимся этого слова, дерзкий Новый Год — под бой курантов в эфире начался фильм "Брат" Алексея Балабанова, а за ним марафоном последовали остальные шедевры российского классика — "Брат 2″, "Жмурки", "Морфий". "Альтернативный" Новый год закончился уже под утро последней картиной мастера — драмой "Я тоже хочу".
Другим, по-настоящему успешным кейсом в контексте программирования эфира, стал ежедневный блок премьерных фильмов на KinoJam 2 — "Большое кино в 20:21″ — время, которое дублировало цифры 2021 года. В следующем году этот блок трансформировался в "Большое кино в 20:22″. "Эксперимент прошел удачно, очень пришелся по вкусу зрителям, легко запоминается и нравится всем, поэтому до 2059 года мы точно обеспечены работой, а там посмотрим", — шутит Ольга Радишевская, главный редактор телеканалов KinoJam.
Благодаря таким вот экспериментам и нетривиальному подходу к каждому рабочему процессу как с эфиром, так и с промо, команда телеканалов уже в первый год работы смогла омолодить аудиторию. Если на старте KinoJam 1 смотрели в основном люди старше 55 лет, то сейчас большая часть аудитории приходится на категорию 45+. KinoJam 2 начинал с таких же цифр, однако сегодня может похвастаться тем, что больше половины его аудитории составляют зрители 35-55 лет, среди которых 50% составляют мужчины, 50% — женщины. "Это доказывает, что мы открыты для любого телезрителя, что мы универсальны, что мы можем привлечь и заинтересовать аудиторию с самыми разными вкусами", — рассказывает Ольга Радишевская.
Успехи команды заметны невооруженным взглядом — за год своего существование они уверенно вошли в пятерку наиболее востребованных фильмовых телеканалов, доступных подписчикам МТС во всех средах: спутнике, кабеле, ОТТ (всего таких телеканалов более 40).
СЕГОДНЯ
Что сегодня может предложить МТС, выходя на дистрибуцию? Цифры впечатляющие: более тысячи часов контента на KinoJam 1 (не считая тех новинок, которые дополнят сетку до конца этого года). В основном это сериалы и фильмы с высоким рейтингом, вышедшие на российский рынок за последние 5-10 лет, активно закупаются новинки и хиты последних лет, а также отечественные шедевры и культовые картины больших отечественных режиссеров. Так, в октябре планируется показ фильмов Юрия Быкова — "Завод", "Жить", "Дурак", "Майор".
"Зрителям всегда нужно предлагать что-то новое, что мы и стараемся делать. На KinoJam 1 в рамках линейки "Сериалы по будням в 19:00″ наш зритель может посмотреть по две серии премьерного сериала каждый день с понедельника по пятницу, а в 19:00 в субботу и воскресенье — по два премьерных полнометражных фильма", — рассказывает Ольга Радишевская.
В ротации на KinoJam 2 сегодня полторы тысячи часов контента. В основном это — европейское кино — картины от лучших мастеров Франции, Италии, Испании, Швеции и Норвегии. Есть в сетке фестивальные и культовые картины азиатских режиссеров, есть и американские фильмы. Но благодаря изначальной политике телеканала, поставившего перед собой цель познакомить зрителя с другим кино, большинство картин представлены небольшими, часто независимыми студиями, поэтому уход мейджоров из России практически никак не повлиял на фильмотеку телеканала. Как уже говорилось выше, титульным жанром KinoJam 2 являются драмы, однако команда телеканала предлагает телезрителю, в качестве специальных показов, и другие жанры.
Так, с сентября на KinoJam 2 запустилась линейка "Клуб любителей ужасов", которая приглашает всех желающих ежедневно в полночь познакомиться с отличными сериалами в жанре хоррор или триллер, а в октябре весь блок "Большого кино в 20:22″ будет разбит по жанрам — в понедельник в это время будут идти полнометражные триллеры, во вторник — детективы, в среду — романтические комедии, в четверг и пятницу — криминальные драмы и боевики, а по выходным — драмы. И всё это — каждый день — премьеры. "Ноябрь тоже обещает быть необычным. Не буду спойлерить, но скажу, что он будет фантастическим", — добавляет Ольга Радишевская.
"Посмотрим, понравятся ли такие эксперименты нашему телезрителю. Соотнесется ли это с его вкусами и предпочтениями, привлечет ли новую аудиторию. Если да — значит, мы движемся в правильном направлении и нам однозначно стоит продолжать".
Остается добавить (и это невероятно приятный бонус), что на обоих телеканалах нет и не планируется рекламы, зато доступны права на catch-up на 48 часов.
"Безусловно, наличие собственной экосистемы компании создает благоприятные условия для проникновения наших медийных продуктов на рынок. Мы видим заинтересованность со стороны аудитории в телеканалах собственного производства и открыты для сотрудничества и партнерства. Мы выросли и готовы быть представлены шире. Мы готовы идти дальше", — подводит итог Екатерина Старикова, руководитель направления дистрибуции телеканалов МТС.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости от МТС
МТС ТВ предложил единую подписку: 120 телеканалов и 3 онлайн-кинотеатра
Абонентам МТС ТВ стала доступна услуга «Всё включено», которая включает 120 телеканалов и 3 онлайн-кинотеатра — Premier, Start и more. tv. Подключить новую услугу можно на сутки или месяц
«Всё включено, день» можно оформить за 0,72 рубля в сутки, а «Всё включено, месяц» — за 13,90 рубля в месяц. Первые 7 дней подписка действует бесплатно.
Интерактивные возможности сервиса позволяют поставить эфир на паузу, перемотать или установить напоминание, чтобы не пропустить премьеры. При просмотре МТС ТВ на смартфоне, интернет-трафик не расходуется с номера, на который подключена подписка. Вышедший в эфир контент хранится в архиве до 5 дней. Смотреть ТВ и кино можно одновременно на 5 устройствах.
Услугу «Всё включено, день» можно подключить с помощью USSD-запроса *914#. «Всё включено, месяц» активируется с помощью USSD *990#.
Абонентам МТС ТВ стала доступна услуга «Всё включено», которая включает 120 телеканалов и 3 онлайн-кинотеатра — Premier, Start и more. tv. Подключить новую услугу можно на сутки или месяц
«Всё включено, день» можно оформить за 0,72 рубля в сутки, а «Всё включено, месяц» — за 13,90 рубля в месяц. Первые 7 дней подписка действует бесплатно.
Интерактивные возможности сервиса позволяют поставить эфир на паузу, перемотать или установить напоминание, чтобы не пропустить премьеры. При просмотре МТС ТВ на смартфоне, интернет-трафик не расходуется с номера, на который подключена подписка. Вышедший в эфир контент хранится в архиве до 5 дней. Смотреть ТВ и кино можно одновременно на 5 устройствах.
Услугу «Всё включено, день» можно подключить с помощью USSD-запроса *914#. «Всё включено, месяц» активируется с помощью USSD *990#.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости от МТС
Смотрите МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат!
С 11 октября 2022 по 1 марта 2023 года все абоненты подписок линейки «МЫ МТС» и «МЫ МТС+», подключившиеся до 15 февраля 2022, а также линейки «Весь МТС» (кроме «Весь МТС Экстра» и «Полный дом»), в которые входит онлайн-кинотеатра KION, смогут смотреть канал МАТЧ ПРЕМЬЕР бесплатно.
По истечению указанного периода канал МАТЧ ПЕМЬЕР отключится автоматически
МАТЧ ПРЕМЬЕР — канал о российском и европейском футболе с эксклюзивным контентом, на котором доступны в прямом эфире матчи Российской Премьер-Лиги.
Смотреть можно будет через приложения KION или Матч Премьер.
Кроме того, с 11 октября 2022 года изменятся названия подписок KION: к текущим названиям добавится «МАТЧ ПРЕМЬЕР».
С 11 октября 2022 по 1 марта 2023 года все абоненты подписок линейки «МЫ МТС» и «МЫ МТС+», подключившиеся до 15 февраля 2022, а также линейки «Весь МТС» (кроме «Весь МТС Экстра» и «Полный дом»), в которые входит онлайн-кинотеатра KION, смогут смотреть канал МАТЧ ПРЕМЬЕР бесплатно.
По истечению указанного периода канал МАТЧ ПЕМЬЕР отключится автоматически
МАТЧ ПРЕМЬЕР — канал о российском и европейском футболе с эксклюзивным контентом, на котором доступны в прямом эфире матчи Российской Премьер-Лиги.
Смотреть можно будет через приложения KION или Матч Премьер.
Кроме того, с 11 октября 2022 года изменятся названия подписок KION: к текущим названиям добавится «МАТЧ ПРЕМЬЕР».
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости от МТС
Новые телеканалы в пакетах KION
В октябре 2022 года в пакетах KION произойдут изменения.
С 24 октября 2022 года пакет «KION» пополнится новыми телеканалами. Еще больше музыкальных и спортивных передач для всей семьи на новых телеканалах!
. Classic Music» (HD-формат, кнопка 643) — первый российский телевизионный канал, полностью посвящённый классической музыке. В сетке вещания — оперы и балеты, выступления всемирно известных российских и зарубежных музыкантов, симфонических оркестров из лучших концертных залов, театров России и мировых площадок, новости из мира музыки, документальные фильмы, анонсы мероприятий, прямые трансляции.
. «Футбол» (HD-формат, кнопка 715) — российский круглосуточный телеканал о самом популярном и массовом виде спорта. Телеканал эксклюзивно транслирует матчи европейских чемпионатов, таких как Суперлига Турции, Чемпионат Голландии, а также товарищеские и квалификационные матчи различных национальных сборных по футболу и клубов.
С той же даты следующие телеканалы меняют позиции и переходят на кнопки:
. «KinoJam 1» — 25 кнопка
. «KinoJam 2» — 26 кнопка
Телеканал пакета Спортивный» «KHL» станет доступен в лучшем качестве — версия SD телеканала будет заменена на HD-версию.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам, производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
- Подробнее о составе телеканалов
Приятного просмотра!
В октябре 2022 года в пакетах KION произойдут изменения.
С 24 октября 2022 года пакет «KION» пополнится новыми телеканалами. Еще больше музыкальных и спортивных передач для всей семьи на новых телеканалах!
. Classic Music» (HD-формат, кнопка 643) — первый российский телевизионный канал, полностью посвящённый классической музыке. В сетке вещания — оперы и балеты, выступления всемирно известных российских и зарубежных музыкантов, симфонических оркестров из лучших концертных залов, театров России и мировых площадок, новости из мира музыки, документальные фильмы, анонсы мероприятий, прямые трансляции.
. «Футбол» (HD-формат, кнопка 715) — российский круглосуточный телеканал о самом популярном и массовом виде спорта. Телеканал эксклюзивно транслирует матчи европейских чемпионатов, таких как Суперлига Турции, Чемпионат Голландии, а также товарищеские и квалификационные матчи различных национальных сборных по футболу и клубов.
С той же даты следующие телеканалы меняют позиции и переходят на кнопки:
. «KinoJam 1» — 25 кнопка
. «KinoJam 2» — 26 кнопка
Телеканал пакета Спортивный» «KHL» станет доступен в лучшем качестве — версия SD телеканала будет заменена на HD-версию.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам, производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
- Подробнее о составе телеканалов
Приятного просмотра!
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости от МТС
МТС расширяет пакеты Спутникового ТВ новыми тематическими телеканалами
К новому году МТС добавляет новые фильмовые, развлекательные и познавательные телеканалы в пакеты Спутникового ТВ
С 13 декабря 2022 года основные и архивные пакеты для подписчиков Спутникового ТВ МТС пополнятся на 18 новых телеканалов.
В пакеты ТВ-каналов «Стандартный», «Максимальный», «Расширенный», «Расширенный Плюс», «Базовый» и «Базовый Плюс» добавятся:
. Каналы с фильмами и сериалами «Блокбастер» (257), «Кинопоказ» (259), «Камеди» (265), «Bolt» (269)
. Познавательные каналы о природе «Живая планета» (324) и «Zooпарк» (326)
. Каналы для детей «FamilyJam» (29), «СуперГерои» (520), «УНИКУМ» (544) и для малышей от 0 до 3 «ducktv» (545)
. Развлекательные каналы «DetectiveJam» (27), «Телепутешествия» (442), телеканал о мужском образе жизни «ТОЧКА ОТРЫВА» (463) и «Gagsnetwork» (485)
. Спортивные каналы «Extreme Sports» (710) и «Футбол» (715)
Телеканалы «START Air» (285) и «START World» (291) пополнят пакеты «Стандартный», «Максимальный», «Расширенный» и «Расширенный Плюс».
Дополнительно к сведению абонентов!
Телеканалы «KinoJam 1» и «KinoJam 2» будут транслироваться на 25 и 26 кнопках соответственно.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
Подробнее о составе телеканалов
К новому году МТС добавляет новые фильмовые, развлекательные и познавательные телеканалы в пакеты Спутникового ТВ
С 13 декабря 2022 года основные и архивные пакеты для подписчиков Спутникового ТВ МТС пополнятся на 18 новых телеканалов.
В пакеты ТВ-каналов «Стандартный», «Максимальный», «Расширенный», «Расширенный Плюс», «Базовый» и «Базовый Плюс» добавятся:
. Каналы с фильмами и сериалами «Блокбастер» (257), «Кинопоказ» (259), «Камеди» (265), «Bolt» (269)
. Познавательные каналы о природе «Живая планета» (324) и «Zooпарк» (326)
. Каналы для детей «FamilyJam» (29), «СуперГерои» (520), «УНИКУМ» (544) и для малышей от 0 до 3 «ducktv» (545)
. Развлекательные каналы «DetectiveJam» (27), «Телепутешествия» (442), телеканал о мужском образе жизни «ТОЧКА ОТРЫВА» (463) и «Gagsnetwork» (485)
. Спортивные каналы «Extreme Sports» (710) и «Футбол» (715)
Телеканалы «START Air» (285) и «START World» (291) пополнят пакеты «Стандартный», «Максимальный», «Расширенный» и «Расширенный Плюс».
Дополнительно к сведению абонентов!
Телеканалы «KinoJam 1» и «KinoJam 2» будут транслироваться на 25 и 26 кнопках соответственно.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
► Показать
* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения. Абонентам — пользователям приемного оборудования с поддержкой формата видеосжатия кодека 264 и других старых форматов для получения возможности просмотра всех каналов необходимо подать заявку на замену оборудования по специальной цене. Оформить заявку можно в личном кабинете абонента на сайте МТС в разделе «Специальные предложения», а также по номеру 8 800 250 08 90 или обратиться в салон-магазин МТС, к агенту «Спутникового ТВ МТС», локальному дилеру «Спутникового ТВ МТС». Подробности в разделе «Оборудование».