В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости Trikolor TV
- yzek65
- Сообщения: 9682
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13472 раза
- Поблагодарили: 20913 раз
Re: Новости Trikolor TV
Для устройств на iOS вышло обновление приложения "Триколор Кино и ТВ" до вер.1.4.5
ЧТО НОВОГО:
Хрустеть попкорном дома или листьями в парке — выбор за тобой! В приложении «Триколор Кино и ТВ» смотреть контент можно где и когда удобно. Больше не нужно листать весь список в поисках любимого канала: просто добавь его в избранное. А если не знаешь, что посмотреть, всегда помогут тематические подборки фильмов.
Ценим время и заботимся о комфорте, твой Триколор.
ЧТО НОВОГО:
Хрустеть попкорном дома или листьями в парке — выбор за тобой! В приложении «Триколор Кино и ТВ» смотреть контент можно где и когда удобно. Больше не нужно листать весь список в поисках любимого канала: просто добавь его в избранное. А если не знаешь, что посмотреть, всегда помогут тематические подборки фильмов.
Ценим время и заботимся о комфорте, твой Триколор.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Re: Новости Trikolor TV
НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «ЗАКОН О ЕДИНОМ ИЗМЕРИТЕЛЕ В ИНТЕРНЕТЕ НУЖЕН ГОСУДАРСТВУ, А НЕ УЧАСТНИКАМ РЫНКА»
Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
Платное ТВ постепенно перестраивается на OTT-вещание и внедряет новые форматы. О том, как проходят изменения, а также о нашумевших законах о едином измерителе в интернете и бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов, рассказал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
► Показать
Недавно Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Они транслируют вторые по силе дивизионы, к примеру, Футбольную национальную лигу, Высшую хоккейную лигу. Какие рейтинги у новых телеканалов?
Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.
Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?
Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.
Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.
Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.
Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.
Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?
Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.
1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.
Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?
Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.
Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.
Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?
Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.
Мы видим рост подписчиков в OTT, потому что многие клубы из этих вторых дивизионов в своих соцсетях и на других ресурсах дают ссылки на наши трансляции в интернете. На спутнике рост базы медленнее, потому что эта аудитория очень консервативная, она дольше привыкает к новым каналам. Рост просмотров этого контента в OTT нас устраивает, а на спутнике – пока нет.
Новые каналы повысили просмотры спортивного контента Триколора?
Конечно. Каждый вид спорта смотрят свои болельщики. Появились новые лиги, клубы, естественно, появились и зрители.
Согласно отчету TelecomDaily, по итогам второго квартала 2021 года проникновение платного ТВ осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) не меняется. За счет чего можно расти оператору платного ТВ?
Мы понимаем, что фактически новые подключения на рынке классического платного ТВ закончились. Все, кто хотел, уже подключились. Сейчас борьба идет за уменьшение оттока, за перетягивание подписчиков у конкурентов. Это развитый сформировавшийся рынок, который перешел из фазы роста в фазу стагнации. А расти нужно за счет OTT-сегмента.
Сообщалось, что в первом квартале 2021 года база 4K-клиентов превысила отметку в 300 тысяч. Для этих пользователей первостепенен контент или их привлекает именно формат 4K?
В данном случае клиентам был важен 4K, поскольку у нас это отдельная подписка. Конечно, там есть контент, которого нет на наших каналах в стандартном разрешении HD, но я думаю, что роль сыграл именно формат. Все покупают телевизоры 4K, логично было бы смотреть контент, который удовлетворяет этому разрешению. Конечно, еще есть куда расти. Для увеличения числа клиентов мы подкрепляем 4К-подписку различными OTT- и VOD-предложениями.
Сейчас в вашем портфеле десять 4K-каналов. Мы можем говорить о том, что есть большой спрос на 4K-контент?
Спрос, безусловно, есть, но не такой, как нам бы хотелось. Наращивать количество каналов в 4K на спутнике довольно накладно, потому что они занимают очень большую спутниковую емкость. Пока у нас нет намерения увеличивать количество 4K-каналов на спутнике, а в OTT имеются свои сложности. Для качественного просмотра 4K пользователь должен получать от нас очень серьезный высокоскоростной поток, но не все сети это выдерживают. Wi-Fi в квартире тоже должен пропускать 4K. Это достаточно серьезная проблема, и сейчас мы думаем, как технологически обойти эти ограничения. Пока в ОТТ 4K у нас не внедрено ни в линейном вещании, ни в VOD.
Этим летом в онлайн-сервис Триколора был интегрирован каталог видеосервиса PREMIER. Отмечалось, что это дополнительная возможность привлечь молодую аудиторию. Поделитесь, какая стратегия развития у вашего онлайн-сервиса?
Это новое для нас направление, инвестиционное. Мы рассматривали разные модели. Поскольку, как мы знаем, производство дорогостоящих сериальных проектов экономически не выгодно, мы идем по агрегационной модели. Мы продолжим наполнять контентом наш онлайн-сервис в том числе за счет привлечения партнерских видеосервисов по той же модели, по какой мы работаем с PREMIER, AMEDIATEKA.
1 октября вступил в силу закон о бесплатной трансляции 20 обязательных телеканалов в интернете, который фактически не начал действовать. Можно на время выдохнуть?
Для кого-то, может, и есть время выдохнуть, но не для нас. У нас с 2019 года часть каналов-мультиплексов не вещает. Это каналы ВГТРК и Национальной медиа группы. С одной стороны, это мешает развитию OTT-проекта Триколора, с другой стороны, – телеканалы теряют свою аудиторию. Восстановить аудиторию в OTT-смотрении будет непросто. Все события еще впереди. Уполномоченная организация пока не выбрана, не определены требования к программному обеспечению плеера оператора. Мы к этому готовимся, ждем проектов подзаконных актов, чтобы понять, какой объем доработки ПО от нас потребуется для соответствия этим требованиям. Сам федеральный закон, как и подзаконные акты, заработает с 1 марта 2022 года.
Еще один спорный закон – это закон о едином измерителе интернет-аудитории. Он нужен индустрии?
Этот закон нужен государству, а не участникам рынка. В OTT-пакете мы работаем с большим количеством телеканалов, их около 200, и ни у одного вопросов о централизованном измерителе нет. Также Триколор является покупателем прав у российских и голливудских студий, дистрибьюторов. И никто из них не требовал от нас специальных измерений. У всех в лицензионных договорах написано требование присылать отчеты в той или иной форме. Вопросы по измерению телесмотрения возникли только у «Первого канала» и «Газпром-медиа», с которыми мы сотрудничаем. Они потребовали установку счетчика Mediascope. Мы выполнили требования, установили счетчик, и эти данные передаются уже больше года. Все это можно было решить на уровне переговоров хозяйствующих объектов.
Как этот закон можно улучшить?
В этом законе больше всего смущает то, что мы будем обязаны передавать свои данные о теле-, видеосмотрении и о любом поведении наших подписчиков в интернете коммерческой организации. И та их собирается продавать. Причем не только обобщенные данные по отрасли. Например, выйдет у нас новый фильм, и все узнают не только, как его посмотрели в целом по всей стране в интернете, но как посмотрела каждая отдельная компания. Речь идет о том, что уполномоченная организация получит бесплатный доступ к данным гораздо бОльшим, чем необходимо для измерения объемов аудитории в государственных нуждах. Если Mediascope продает данные Триколора, то конкуренты могут эти данные использовать в конкурентной борьбе с нами. Это нас, конечно, не устраивает. Нас бы устроило, если бы мы передавали данные о телесмотрении государству в лице федерального агентства. То есть, нужно либо ограничивать перечень данных, оставив только необходимый минимум, либо запретить коммерциализацию исследований и прописать, что все, что передается в УО – только для нужд государства.
Получается, любая коммерческая компания может приобрести эти данные и использовать их, как ей заблагорассудится?
Безусловно. Согласно закону, уполномоченной организации, которой, очевидно, станет Mediascope, запрещается только заниматься продажей рекламы. А продавать результаты измерений им не запрещено. И мало того, они фактически официально анонсируют, что будут этим заниматься.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Re: Новости Trikolor TV
«Остросюжетный» финал: Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021
Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».
Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.
Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшее промокампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.
Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».
Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.
Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшее промокампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.
Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.
- yzek65
- Сообщения: 9682
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13472 раза
- Поблагодарили: 20913 раз
Re: Новости Trikolor TV
Телеканал "Тугал Тел" вошёл в состав Триколор ТВ, кнопка 385, пока только онлайн.
Первый круглосуточный развлекательно-музыкальный телеканал Туган Тел образован в 2009 году в г.Уфе. Первый эфир - 24 марта. Концепция канала направлена на сохранение татарского и башкирского языка и их адаптацию к современным условиям с помощью музыкально-развлекательного формата. На телеканале Туган Тел круглосуточно представлены все звезды башкирской и татарской эстрады, новые и полюбившиеся зрителям видеоклипы, концертные, музыкальные, юмористические программы, теле- и художественные фильмы производства киностудии РБ и РТ, телеспектакли, популярные мультфильмы на татарском и башкирском языках. Сегодня телеканал Туган Тел вещает в городах республики Башкортостан, республики Татарстан и России. Собственные проекты телеканала - фестиваль Туган Тел, Сабантуй, Кышкы Буляк, Алтын коз, Бэйрэм буген стали ежегодными событиями в РБ.
Первый круглосуточный развлекательно-музыкальный телеканал Туган Тел образован в 2009 году в г.Уфе. Первый эфир - 24 марта. Концепция канала направлена на сохранение татарского и башкирского языка и их адаптацию к современным условиям с помощью музыкально-развлекательного формата. На телеканале Туган Тел круглосуточно представлены все звезды башкирской и татарской эстрады, новые и полюбившиеся зрителям видеоклипы, концертные, музыкальные, юмористические программы, теле- и художественные фильмы производства киностудии РБ и РТ, телеспектакли, популярные мультфильмы на татарском и башкирском языках. Сегодня телеканал Туган Тел вещает в городах республики Башкортостан, республики Татарстан и России. Собственные проекты телеканала - фестиваль Туган Тел, Сабантуй, Кышкы Буляк, Алтын коз, Бэйрэм буген стали ежегодными событиями в РБ.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Re: Новости Trikolor TV
Обновление ПО приставок: GS B527, GS B528, GS B5210, GS B529L, GS B523L
На сайте компании GS доступна новая версия программного обеспечения для USB-обновления приемников GS B528, GS B527, GS B5210, GS B529L, GS B523L.
Перед обновлением, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника. Последовательность шагов обновления ПО, указанную в инструкции, изменять запрещено! Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
В этом релизе:
●
В приложении «Кино Онлайн»* произведены следующие изменения: переход непосредственно к воспроизведению фильма из раздела «Продолжить просмотр», отображение номера сезона и серии в разделе «Продолжить просмотр» и при воспроизведении сериалов и многосерийных фильмов, автоматический переход к следующей серии по завершении воспроизведения текущей.
●
Реализована поддержка отображения ленты персональных рекомендаций с фильмами в главном меню*.
●
Обновлено приложение «Умный дом»: значительно изменен интерфейс, настройка Умного дома перенесена в мобильное приложение, в приложении на приемнике доступно только управление устройствами.
●
Реализованы динамические** информационные экраны, отображаемые при первом запуске главного меню после их обновления.
●
В интерфейсе приложений «Телегид» и «Инфопанель» реализовано обозначение передач, трансляция которых ограничена правообладателем*.
●
При отображении сообщения об отсутствии сигнала от спутниковой антенны добавлен переход к справочной информации (раздел «Вопрос-ответ» приложения «Личный кабинет») по нажатию зеленой кнопки пульта ДУ.
●
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
* Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
**Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
На сайте компании GS доступна новая версия программного обеспечения для USB-обновления приемников GS B528, GS B527, GS B5210, GS B529L, GS B523L.
Перед обновлением, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника. Последовательность шагов обновления ПО, указанную в инструкции, изменять запрещено! Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
В этом релизе:
●
В приложении «Кино Онлайн»* произведены следующие изменения: переход непосредственно к воспроизведению фильма из раздела «Продолжить просмотр», отображение номера сезона и серии в разделе «Продолжить просмотр» и при воспроизведении сериалов и многосерийных фильмов, автоматический переход к следующей серии по завершении воспроизведения текущей.
●
Реализована поддержка отображения ленты персональных рекомендаций с фильмами в главном меню*.
●
Обновлено приложение «Умный дом»: значительно изменен интерфейс, настройка Умного дома перенесена в мобильное приложение, в приложении на приемнике доступно только управление устройствами.
●
Реализованы динамические** информационные экраны, отображаемые при первом запуске главного меню после их обновления.
●
В интерфейсе приложений «Телегид» и «Инфопанель» реализовано обозначение передач, трансляция которых ограничена правообладателем*.
●
При отображении сообщения об отсутствии сигнала от спутниковой антенны добавлен переход к справочной информации (раздел «Вопрос-ответ» приложения «Личный кабинет») по нажатию зеленой кнопки пульта ДУ.
●
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
* Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
**Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Re: Новости Trikolor TV
Новая версия программного обеспечения для приемников GS B520, GS B521, GS B522, GS B521H, GS B521HL, B521H(s), GS B531M, GS B532M, GS B531N, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L, GS C592
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте gs.ru доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников: GS B520, GS B521, GS B522, GS B521H, GS B521HL, B521H(s), GS B531M, GS B532M, GS B531N, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L, GS C592.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 4.18.250 GS1 0.0.237 для обновления ПО приемников GS B520, GS B521, GS B522, GS B521H, GS B521HL, B521H(s), GS B531M, GS B532M, GS B531N, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L:
В новом релизе программного обеспечения спутниковых приемников внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
В приложении «Кино Онлайн»* произведены следующие изменения:
переход непосредственно к воспроизведению фильма из раздела «Продолжить просмотр»;
отображение номера сезона и серии в разделе «Продолжить просмотр» и при воспроизведении сериалов и многосерийных фильмов;
автоматический переход к следующей серии по завершении воспроизведения текущей.
Реализована поддержка отображения ленты персональных рекомендаций с фильмами в главном меню*.
Обновлено приложение «Умный дом»:
значительно изменен интерфейс;
настройка Умного дома перенесена в мобильное приложение, в приложении на приемнике доступно только управление устройствами.
Реализованы динамические** информационные экраны, отображаемые при первом запуске главного меню после их обновления.
В интерфейсе приложений «Телегид» и «Инфопанель» реализовано обозначение передач, трансляция которых ограничена правообладателем*.
При отображении сообщения об отсутствии сигнала от спутниковой антенны добавлен переход к справочной информации (раздел «Вопрос-ответ» приложения «Личный кабинет») по нажатию зеленой кнопки пульта ДУ.
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
** Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте gs.ru доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников: GS B520, GS B521, GS B522, GS B521H, GS B521HL, B521H(s), GS B531M, GS B532M, GS B531N, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L, GS C592.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 4.18.250 GS1 0.0.237 для обновления ПО приемников GS B520, GS B521, GS B522, GS B521H, GS B521HL, B521H(s), GS B531M, GS B532M, GS B531N, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS E521L:
В новом релизе программного обеспечения спутниковых приемников внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
В приложении «Кино Онлайн»* произведены следующие изменения:
переход непосредственно к воспроизведению фильма из раздела «Продолжить просмотр»;
отображение номера сезона и серии в разделе «Продолжить просмотр» и при воспроизведении сериалов и многосерийных фильмов;
автоматический переход к следующей серии по завершении воспроизведения текущей.
Реализована поддержка отображения ленты персональных рекомендаций с фильмами в главном меню*.
Обновлено приложение «Умный дом»:
значительно изменен интерфейс;
настройка Умного дома перенесена в мобильное приложение, в приложении на приемнике доступно только управление устройствами.
Реализованы динамические** информационные экраны, отображаемые при первом запуске главного меню после их обновления.
В интерфейсе приложений «Телегид» и «Инфопанель» реализовано обозначение передач, трансляция которых ограничена правообладателем*.
При отображении сообщения об отсутствии сигнала от спутниковой антенны добавлен переход к справочной информации (раздел «Вопрос-ответ» приложения «Личный кабинет») по нажатию зеленой кнопки пульта ДУ.
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
** Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
- igor68
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:01
- Место жительства: кукуево
- Мой приемник: Dr. HD F-15+/ WV Foros Combo T2/S2 Ultra
- Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-85E
- Благодарил (а): 6771 раз
- Поблагодарили: 14843 раза
Re: Новости Trikolor TV
Новая версия программного обеспечения для приемников GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 4.18.184 GS1 0.0.237 для обновления ПО приемников GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L:
В новом релизе программного обеспечения внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
В приложении «Кино Онлайн»* произведены следующие изменения:
переход непосредственно к воспроизведению фильма из раздела «Продолжить просмотр»;
отображение номера сезона и серии в разделе «Продолжить просмотр» и при воспроизведении сериалов и многосерийных фильмов;
автоматический переход к следующей серии по завершении воспроизведения текущей.
Реализована поддержка отображения ленты персональных рекомендаций с фильмами в главном меню*.
Обновлено приложение «Умный дом»:
значительно изменен интерфейс;
настройка Умного дома перенесена в мобильное приложение, в приложении на приемнике доступно только управление устройствами.
Реализованы динамические** информационные экраны, отображаемые при первом запуске главного меню после их обновления.
В интерфейсе приложений «Телегид» и «Инфопанель» реализовано обозначение передач, трансляция которых ограничена правообладателем*.
При отображении сообщения об отсутствии сигнала от спутниковой антенны добавлен переход к справочной информации (раздел «Вопрос-ответ» приложения «Личный кабинет») по нажатию зеленой кнопки пульта ДУ.
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
** Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 4.18.184 GS1 0.0.237 для обновления ПО приемников GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L:
В новом релизе программного обеспечения внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
В приложении «Кино Онлайн»* произведены следующие изменения:
переход непосредственно к воспроизведению фильма из раздела «Продолжить просмотр»;
отображение номера сезона и серии в разделе «Продолжить просмотр» и при воспроизведении сериалов и многосерийных фильмов;
автоматический переход к следующей серии по завершении воспроизведения текущей.
Реализована поддержка отображения ленты персональных рекомендаций с фильмами в главном меню*.
Обновлено приложение «Умный дом»:
значительно изменен интерфейс;
настройка Умного дома перенесена в мобильное приложение, в приложении на приемнике доступно только управление устройствами.
Реализованы динамические** информационные экраны, отображаемые при первом запуске главного меню после их обновления.
В интерфейсе приложений «Телегид» и «Инфопанель» реализовано обозначение передач, трансляция которых ограничена правообладателем*.
При отображении сообщения об отсутствии сигнала от спутниковой антенны добавлен переход к справочной информации (раздел «Вопрос-ответ» приложения «Личный кабинет») по нажатию зеленой кнопки пульта ДУ.
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.
** Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.