Временные телеканалы "Большой эфир 1", "Большой эфир 2", "Большой эфир 3", "Большой эфир 4" и "Большой эфир 5" появились в составе основного ОТТ-пакета. На данных телеканалах 13 и 14 декабря будут показаны баскетбольные и волейбольные матчи
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 13 дек 2019, 18:07
igor68
GS Labs интегрировал голосовое управление в систему «Триколор Умный дом»
Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) расширил функциональность системы «умный дом» для абонентов Триколора, реализовав возможность управления посредством голосового помощника «Алиса» от Яндекса.
Система «Триколор Умный дом» от GS Labs использует возможности цифровой телевизионной приставки, которая при подключении к ней модуля управления становится «мозговым центром» «умного дома». Особенность решения — уникальная программная платформа, которая объединяет возможности «умного дома» с приложениями и сервисами платного телевидения. Система настраивается под конкретного пользователя и учитывает возможности расширения ассортимента периферийных устройств для «умного дома».
► Показать
Функциональность «Триколор Умный дом» реализована на технологии ZigBee и интегрирована в интерактивную платформу StingrayTV. В обновленной версии пользователю доступен отдельный раздел с интуитивно понятным интерфейсом. Для развертывания системы остается только приобрести и подключить к приставке модуль управления «умным домом» и элементы (периферийные устройства — датчики, лампы, розетки и др.). Система может работать автономно, но при подключении к интернету у пользователя появятся дополнительные возможности: удаленное управление, получение push-уведомлений и др. Установка и настройка оборудования не требуют от пользователя никаких специальных знаний и занимают считанные минуты.
Управление устройствами «умного дома» с помощью голосового помощника может осуществляться через «Яндекс.Станцию» или «умные колонки», поддерживающие «Алису», а также через мобильные приложения Яндекса. ТВ-приемник должен быть подключен к интернету и иметь подключение к облачному сервису «умного дома».
Для начала использования необходима регистрация «Алисы» в настройках мобильного приложения «Триколор Умный дом» или в приложении на приемнике с помощью специальной фразы. Управление голосовым помощником осуществляется в специализированном режиме. Для активации этого навыка достаточно сказать «Алисе» одну из команд: «запусти навык Триколор» или «попроси Триколор включить свет». В дальнейшем для включения или выключения устройства, соединенного с «умным домом», будет необходимо произнести соответствующую голосовую команду: «включи свет на кухне», «выключи весь свет в доме» и т. п.
Первый заместитель генерального директора GS Labs Максим Самсонов отметил: «Наша интерактивная платформа StingrayTV отвечает всем требованиям рынка, в нее легко интегрируются лучшие продукты из смежных областей. Развивая инфраструктуру для доставки цифровых продуктов, мы предлагаем нашим клиентам-операторам современные и технологичные решения. И все этого для того, чтобы потребителям были доступны самые необходимые и актуальные сервисы «здесь и сейчас».
Денис Маймистов, директор по развитию Триколора, прокомментировал: «Совместно с разработчиком GS Labs мы ведем регулярную работу по развитию нашего проекта, добавляя новые возможности для пользователей и расширяя ассортимент подключаемых устройств».
Установка «Алисы» на компьютер с операционной системой Windows происходит совместно с «Яндекс.Браузером». Необходимо перейти на страницу https://browser.yandex.ru/ и скачать последнюю версию браузера. Следуя подсказкам инсталлятора, пользователь устанавливает браузер и «Алису» на свое устройство. На смартфоне нужно зайти в Google Play (для смартфона на ОС Android) или в AppStore (для iPhone) и установить любое приложение из семейства Яндекса, которое поддерживает управление голосовым помощником «Алиса».
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 14 дек 2019, 08:10
igor68
Внимание! Новые Условия оказания услуг (действуют с 23.12.2019)
«Смотри Кино 149
«Смотри Кино 1500
«Смотри Кино и ТВ 249
«Смотри Кино и ТВ 2500»
Услуга предоставляется только клиентам, которые пользуются онлайн-сервисами Триколора исключительно посредством приложения «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах или телевизорах с поддержкой функции Smart TV. Услуга недоступна для активации клиентам, которые авторизовались в приложении «Триколор Кино и ТВ» посредством Триколор ID, который был присвоен клиенту при заключении абонентского договора для получения услуг Триколора посредством приемного оборудования.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 15 дек 2019, 08:53
igor68
RIW 2019: Триколор и Илья Варламов — о цифровом урбанизме, умных домах, экосистеме, поколении Z и уникальном контенте
В рамках Недели российского интернета RIW 2019 заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Триколора Андрей Нестеров и популярный российский блогер Илья Варламов обсудили, какие потребности формируют цифровую среду, зачем потребителям нужны экосистемы, какое будущее у Big Screen, а также трансформацию восприятия информации обществом и использование Big Data в предложении телевизионного контента.
Для цифровой урбанизации важно развитие цифрового сознания жителей, уверены в Триколоре. Урбанизация происходит не только на улицах города, но и в домах людей. При этом, если за развитие городов отвечают муниципальные и региональные власти, то за цифровое развитие домохозяйств и их жителей по большей части отвечают коммерческие организации, создающие цифровые экосистемы вокруг них.
► Показать
Пользователями Триколора сегодня являются порядка 40 млн человек, что дает большое знание о потребительских предпочтениях и привычках россиян. Основная часть клиентов мультиплатформенного оператора цифровой среды проживает в городах с населением менее 100 000 человек.
«Жизнь в этих городах и сёлах серьезно отличается от проживания в крупных мегаполисах. С точки зрения социальной ответственности помимо цифровой урбанизации домохозяйств мы занимаемся рурбанизацией — приближением цифрового качества сельской жизни к качеству жизни домохозяйства в мегаполисах, — заявил Андрей Нестеров, заместитель директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора. — Если ты у себя в квартире или дома окружен современными технологиями, получаешь удобные сервисы, например, такие как умный дом, то и твоя потребность в них за порогом тоже будет возрастать. Формирование такой потребности даст толчок к развитию городской инфраструктуры в том числе. Важно объяснить людям, зачем им эти технологии нужны, как они улучшают их жизнь и как ими пользоваться. Это масштабная задача по повышению цифровой грамотности».
На вопрос Ильи Варламова, почему компания уверена в успехе рурбанизации с Триколором, Андрей Нестеров пояснил, что оператор планирует урбанизировать сельские и городские домохозяйства за счёт развития собственной экосистемы, предлагающей клиентам необходимые сервисы и услуги в одном месте. Главным преимуществом данной экосистемы и основным окном для потребления услуг является Big Screen.
«Уровень доверия к Big Screen позволит нам через него вовлечь максимальное количество жителей России в сложные и непонятные для них новые цифровые сервисы, с которыми клиенты проводят в сутки четыре с половиной часа, — продолжает Андрей Нестеров. — Мы формируем и продвигаем новый формат потребления контента. Клиенты могут управлять эфиром, смотреть передачи из телеархива: еще пару лет назад эти сервисы им были неизвестны, а сегодня пользователи уже не могут от них отказаться».
В компании уверены, что для Big Screen будет популярен и у поколения Z, которое привыкло к качественному контенту и потребляет его в основном через интернет. Сегодня у Триколора свыше 1 млн активных ОТТ-пользователей, общее время смотрения на OTT-платформе превысило 1 млрд минут. В следующем году Триколор рассчитывает как минимум удвоить данные показатели.
На RIW 2019 спикеры обсудили, что у компаний появляется всё больше возможностей для предоставления персональных предложений благодаря Big Data (анализ поведения клиента и его предпочтений). Ежедневно Триколор получает более 150 млн данных в день о своих пользователях.
«В сфере телекоммуникаций Big Data имеет колоссальное значение для компаний. Например, мы знаем, что клиенты продолжают активно смотреть телевизор, но уже с новых устройств», — отметил спикер Триколора.
Илья Варламов расспросил Андрея Нестерова также о жанровых предпочтениях россиян. По словам представителя оператора, на сегодняшний день 70 % населения страны смотрят каналы 1- и 2-го мультиплексов, однако среди клиентов Триколора, данный показатель не превышает 56 %. Причина кроется в альтернативном контенте, который предлагает оператор своим клиентам на десяти телеканалах собственного производства с совокупной долей телесмотрения 13 %, и развитием эксклюзивного контента.
«Мы начали создавать для наших клиентов эксклюзивный контент, чтобы подарить им больше новых эмоций, впечатлений, чтобы с нами они получали новые переживания, новый клиентский опыт», — говорит Нестеров, напомнив, что Триколор в декабре запустил новогодний телеканал «Под ёлкой» с Николаем Фоменко и вывел на рынок семейство каналов прямых трансляций «Большой эфир».
Триколор, стремясь обеспечить цифровое равенство для жителей России, делает доступным не только ТВ, но и «Умный дом», спутниковый интернет, собственный онлайн-кинотеатр. Последнее особенно актуально с учетом неразвитой инфраструктуры развлечений в небольших населенных пунктах. В скором времени оператором будет представлена система видеонаблюдения, доступная для управления с мобильных устройств и с Big Screen.
«Триколор повышает цифровую грамотность населения и активно участвует в создании цифрового равенства, делая современные сервисы доступнее и понятнее. Уже сегодня клиенты в своем загородном доме или квартире на нескольких устройствах по одному Триколор ID могут потреблять контент в прямом эфире, просматривать любимые фильмы в онлайн-кинотеатре, пользоваться спутниковым телевидением и спутниковым интернетом. Они также могут сделать свой дом умным и управлять им с телевизора или смартфона, заказывать что-либо в интернете, пользуясь бонусами от партнеров. И это только начало, дальше больше и лучше!» — рассказал Андрей Нестеров.
Триколор ПРЕСС-КЛУБ
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 16 дек 2019, 18:22
igor68
Телеканал Love Nature 4K
Изучайте мир с каналом Love Nature 4K. Погрузитесь в атмосферу дикой природы и невероятных историй о захватывающей жизни животных и увлекательных путешествиях.
Всей семьей наслаждайтесь красотой нашей планеты в мельчайших деталях и в потрясающем качестве. Станьте ближе к природе с каналом Love Nature 4K.
Телеканал входит в пакеты «Единый Ultra HD» и «Ultra HD»
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 16 дек 2019, 18:45
igor68
Изменение перечня рекомендованного оборудования
С 20 декабря 2019 изменяется перечень рекомендованного оборудования.
Триколор, являясь инновационным оператором, постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.
В связи с появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами НАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.
По итогам собственной проверки с 20.12.2019 года для приёма каналов Триколора при условии использования рекомендованной производителем версии программного обеспечения рекомендовано следующее оборудование для просмотра спутниковых каналов:
3. Телевидение сверхвысокой чёткости (UHD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и высокой чёткости (HD):
GS A230, GS B527, GS B528, GS B5210, модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ с возможностью просмотра каналов в формате Ultra HD.
Указан перечень только рекомендованного оборудования, прошедшего собственную проверку оператора. Не исключается соответствие указанным параметрам других моделей приемного оборудования.
Если вы желаете просматривать телеканалы в формате, который не поддерживается вашим текущим приемным оборудованием, вы можете воспользоваться действующими программами обмена.
Если ваше приемное оборудование не поддерживает некоторые из приведенных форматов вещания, вы можете просматривать телеканалы в форматах, доступных для вашего приемного оборудования.
Для просмотра каналов в формате Ultra HD необходим телевизор с поддержкой данного формата.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 18 дек 2019, 07:07
igor68
Телеканалы предъявили операторам ультиматум по вещанию в интернете
Телеканалы, входящие в "Газпром-медиа" и "Национальную медиа группу" (НМГ), направили операторам связи письмо, в котором потребовали с 1 февраля вести трансляцию каналов в интернете через платформу "Витрина ТВ", говорится в письмах (копии некоторых из них имеются у РИА Новости").
"С 1 февраля 2020 года распространение ОТТ-версии телеканала будет доступно исключительно через ООО "Витрина ТВ". В случае, если подключение через ООО "Витрина ТВ" не будет реализовано к 1 февраля 2020 года ...(оператор) должен прекратить распространение ОТТ-версии телеканала 1 февраля 2020 года", - говорится в письмах.
Телеканалы также требуют от операторов с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года транслировать каналы на определенных условиях: вести вещание в неизменном виде, также при ретрансляции телеканалов запрещается размещение любой информации, носящей рекламный характер.
В "Газпром-медиа" и НМГ РИА Новости подтвердили отправку писем всем основным операторам. Как рассказали в пресс-службе "Газпром-медиа", причиной такого шага послужил тот факт, что операторы "путем записи эфира фактически предоставляют сервис VOD, что является нарушением прав использования контента ТВ-каналов".
"Данное решение продиктовано многочисленными нарушениями при распространении телеканалов со стороны операторов, что, в свою очередь, ведет к многомиллиардный убыткам. Такие действия со стороны операторов являются незаконными", - заявили в пресс-службе НМГ.
В "Национальной медиа группе" добавили, что эфирные версии запрещено использовать без блэкаутов, также нельзя взимать с абонентов плату за дополнительные сервисы, на которые у операторов нет прав (catch up, перемотка, time shift).
"Триколор" подтверждает получение подобного письма. В отношении "Витрины ТВ" наша позиция не изменилась. Ранее, еще 15 июля, "Триколор" уже был вынужден отключить некоторые каналы мультиплексов по требованию правообладателя. Это случилось после отказа с нашей стороны встраивать плеер "Витрины ТВ" во все наши ОТТ-сервисы", - сказали в пресс-службе "Триколора".
В компании отметили, что отказываются от вещания через "Витрину ТВ". "Текущая ситуация, когда фактически частная организация становится монополистом в вещании определенных телеканалов, диктующим свои условия рынку, приводит к тому, что более миллиона пользователей ОТТ-сервисов "Триколора" не могут получить доступ к просмотру части каналов первого и второго мультиплекса в интернете", - добавили в "Триколоре".
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 18 дек 2019, 17:20
igor68
[youtube][/youtube]
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 19 дек 2019, 13:21
igor68
Финал сезона: завершился всероссийский семейный квест «Путешествие в страну телевидения»
В Санкт-Петербурге состоялся финал второго сезона всероссийского семейного квеста «Путешествие в страну телевидения», организаторами которого выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и телеканал «Рыжий».
«Путешествие в страну телевидения» — масштабный познавательно-развлекательный проект для детей в формате эдьютеймент1. Объединенным в команды участникам предстояло посетить шесть тематических станций, примерить на себя разные ТВ-профессии (телеведущего, оператора, монтажера, редактора и сурдопереводчика), выполнить занимательные задания и узнать секреты телевидения. На финише каждого ребенка ждал подарок.
Второй сезон семейного квеста «Путешествие в страну телевидения» прошел в 11 российских городах на площадках крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов. Познакомиться с миром телевидения смогли юные жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Тольятти, Самары и Нижнего Новгорода. В общей сложности за два сезона в семейном квесте приняли участие 20 тысяч детей и взрослых.
«Наш всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» зарядил всех участников позитивными эмоциями и получился весьма успешным. С января по декабрь 2019 года мы побывали с квестом в 21 российском городе, в каждом из них мы видели неподдельный интерес со стороны как детей, так и взрослых. Подобные проекты, которые несут в себе в первую очередь образовательную составляющую, помогают нам привлечь интерес к тематическим каналам и пакету «Детский»», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
«Для телеканала «Рыжий» этот проект в первую очередь — возможность познакомить зрителей с каналом. Кроме того, квесты дали нам возможность лично пообщаться с аудиторией — услышать ее пожелания, узнать, чем интересуются юные зрители и их родители, и скорректировать эфир. Сейчас, благодаря квестам, мы видим устойчивый интерес к телеканалу «Рыжий»: по сравнению с прошлым годом охват среди целевой аудитории 4–12 лет вырост на 30 %, а длительность телесмотрения в этой же возрастной категории увеличилась на 75 %», — комментирует директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ» Мария Черкасская.
В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от Триколора доступны 22 телеканала для детей разных возрастов, куда, в том числе, входит «Рыжий». Возможны два варианта оплаты подписки: 200 рублей в месяц или 1200 рублей в год. Каналы пакета «Детский» вещают как через спутник, так и через интернет.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 21 дек 2019, 09:14
igor68
Полет на орбиту: не пропустите пуск ракеты-носителя «Протон» в прямом эфире на канале «Большой эфир»
В начале декабря клиенты Триколора уже могли наблюдать за грандиозной и сложнейшей работой, которая непрерывно ведется на Земле и в космосе. Тогда специальный канал «Большой эфир» вел прямую трансляцию старта ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-13» с космодрома Байконур, а затем, спустя три дня, показывал стыковку «грузовика» с Международной космической станцией. На сей раз 24 декабря в режиме реального времени зрители «Большого эфира» смогут увидеть пуск ракеты-носителя «Протон-М» с гидрометеорологическим спутником «Электро-Л».
Ракета-носитель «Протон-М» с гидрометеорологическим спутником «Электро-Л» №3 должна стартовать с Байконура в ближайший вторник, 24 декабря. Космический аппарат был доставлен на космодром еще в конце ноября. Все это время его готовили к полету, проверяли электрику, заправляли топливом. Провели стыковку с разгонным блоком, а затем и окончательно собирали ракету космического назначения.
Благодаря спутникам семейства «Электро», которые входят в состав одноименной космической системы, мы можем точно знать, когда брать с собой зонтик, когда готовиться к метелям, а когда поспешить со сменой покрышек. Эти аппараты непрерывно «сканируют» атмосферу Земли и обновляют данные о переменах погоды. Информация тут же попадает в подразделения Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, а также в другие ведомства.
Сложную технику собирают специалисты НПО им. С.А. Лавочкина – это часть Госкорпорации «Роскосмос». Предприятие уже много лет разрабатывает и производит межпланетные станции, астрофизические обсерватории, зонды и другие аппараты для фундаментальных научных исследований.
Самый первый спутник семейства «Электро-Л» запустили еще в 2011 году. Второй аппарат, оснащенный модернизированным гидрометеорологическим сканером, отправился на орбиту в 2015-м. Сейчас кипит работа по производству еще двух спутников – №4 и №5. Ну а №3 готовится к старту в космос.
Конечная цель полета аппарата – геостационарная орбита, которая расположена на высоте более 35 тыс. км над Землей. На этом уровне скорость вращения объектов такая же, как и у нашей планеты, поэтому космический аппарат «висит» в небе неподвижно, как бы «застыв» в одной точке. О качестве работы спутника будем судить по точности прогноза погоды.
Пуск ракеты-носителя «Протон-М» запланирован на 24 декабря. Клиенты Триколора смогут увидеть прямую трансляцию на телеканале «Большой эфир» в 14:15 по московскому времени. Телеканал доступен всем пользователям услуги «Триколор через интернет». Кроме того, канал можно посмотреть через мобильное приложение «Триколор Кино и ТВ», которое легко скачать в App Store или Google Play.