Триколор возобновляет вещание футбольных каналов семейства «МАТЧ!» и 25 других каналов
С 20.03.2021 г. Триколор возобновляет вещание спортивных каналов.
Всем клиентам Триколора вновь будут доступны футбольные телеканалы: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ ПРЕМЬЕР HD».
В эфир Триколора также вернутся «Бокс ТВ», «КХЛ (КХЛ ТВ)», «КХЛ HD», «Матч! Арена HD», «МАТЧ! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Страна» и другие каналы, включая фильмовые, детские и кулинарные.
Вещание будет возобновлено в период с 20 по 22 марта 2021 года.
Футбольные каналы «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР»,
«МАТЧ ПРЕМЬЕР HD» будут доступны бесплатно в рамках подписки на пакеты «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» до 20 апреля.
Приостановленные услуги «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возобновлены после бесплатного периода.
Для просмотра контента через спутник необходимо выполнить поиск каналов. Для этого подтвердите запрос на обновление списка. Если запрос не появится, выберите в главном меню «Настройки», далее — пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее о поиске каналов читайте в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 24 мар 2021, 12:57
igor68
Триколор усиливает меры по защите контента от пиратов
24 Марта 2021
Оператор намерен отстаивать свои права на интеллектуальную собственность, а также защищать интересы правообладателей контента и своих клиентов.
Триколор подвел итоги антипиратской деятельности в 2020 году. За этот период по инициативе оператора правоохранительными органами возбуждено 11 уголовных дел в отношении жителей Брянской, Владимирской, Вологодской, Московской, Орловской, Псковской областей, Ставропольского края и Республики Северная Осетия-Алания. Судами Московской, Орловской областей, а также Республики Дагестан и Республики Марий Эл в 2020 году в отношении пиратов вынесены обвинительные приговоры.
Знаковым оказался минувший год в ходе борьбы с пиратами во Владимирской области, на территории которой судами были привлечены к уголовной ответственности независимо друг от друга сразу несколько человек.
Наиболее распространенными случаями нарушения интересов компании являлись изготовление и распространение пиратских смарт-карт, модификация оборудования для приема спутниковых каналов, а также нелегальная трансляция контента в сегменте HoReCa. Чаще всего к таким ухищрениям прибегали владельцы отелей, ресторанов, кафе и баров. Кроме того, нарушители вводили потребителя в заблуждение, предлагая услугу якобы от лица официального представителя оператора, по факту неправомерно используя товарный знак Триколора.
► Показать
В результате к уголовной ответственности были привлечены 13 человек в связи с изготовлением и распространением ими модифицированного оборудования.
Наиболее резонансным стало решение Новочеркасского городского суда Ростовской области, вступившее в силу в феврале 2020 года. Руководители одного из местных операторов кабельного телевидения незаконно ретранслировали через собственные сети телеканалы других операторов, в том числе Триколора, своим абонентам. Правонарушителей осудили по ч. 3 ст. 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав) и назначили наказание соответственно: 2 года 6 месяцев условно с испытательным сроком 3 года и 2 года лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, в суд переданы материалы для взыскания денежной компенсации в размере 2,7 млн руб.
Реальное наказание получил житель Республики Дагестан гражданин А. за изготовление «пиратских» смарт-карт и их распространение. Приговором Хасавюртовского городского суда в июле 2020 года его признали виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ч. 2 ст. 273 УК РФ (создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ), и назначили наказание в виде ограничения свободы на срок 1 год и 6 месяцев.
Триколор также продолжает отслеживать факты незаконной трансляции телеканалов в общественных местах. В сегменте HoReCa компания добилась компенсации от нарушителей по административным штрафам и искам. С некоторыми из нарушителей удалось договориться в досудебном порядке о заключении договоров с правом публичного и номерного показа.
C администраторов и владельцев сайтов, которые не имеют отношения к деятельности компании и ее партнеров, но незаконно используют товарный знак «Триколор» для продвижения соответствующих товаров и услуг, по искам оператора судебными решениями взыскано более 0,5 млн рублей. В 2020 году 7 исков к администраторам и владельцам сайтов удовлетворены в полном объеме либо частично. Доступ к 4 сайтам ограничен на этапе претензионной работы, а по 6 — судебно-претензионная работа продолжается.
В декабре 2020 года вступило в силу решение о признании товарного знака «Триколор» общеизвестным. Новый статус действует бессрочно, распространяется на все категории услуг и товаров оператора и кратно усиливает его позиции в вопросах защиты интеллектуальной собственности.
«Для правообладателей важным моментом при заключении соглашений с операторами платного ТВ является степень защиты контента от пиратов. Те компании, которые уделяют этому вопросу внимание, могут рассчитывать на большую лояльность со стороны партнеров, в том числе крупных мейджоров. Наши клиенты могут наслаждаться лучшим контентом, в частности, благодаря успешной антипиратской деятельности», — говорит Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.
В Триколоре предупреждают, что законодательство РФ предусматривает ответственность за пиратскую деятельность не только для продавцов нелегального оборудования, но и для пользователей. Самый простой способ убедиться в том, что оборудование не пиратское — проверить свой текущий статус в Личном кабинете. Данный сервис позволяет отслеживать состояние баланса, количество дней до окончания подписки и оплачивать услуги.
Если при установке оборудования не заключается договор об оказании услуг и не предоставляется доступ к Личному кабинету на сайте, пользователь не является официальным клиентом, а выступает соучастником распространения пиратского контента.
Оператор настоятельно рекомендует для приобретения нового и замены существующего оборудования, предоставляющего доступ к услугам Триколора, обращаться только в фирменные салоны и к авторизованным дилерам. Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счёт пользователя возможно также в режиме онлайн на официальном ресурсе оператора с помощью банковских карт Visa, MasterCard, «Мир» и JCB или с лицевого счёта мобильного телефона.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 24 мар 2021, 13:44
igor68
Новая версия программного обеспечения для приемников GS Gamekit, GS AC790
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников: GS Gamekit, GS AC790.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 05.07 для USB обновления ПО приемников
В новом релизе программного обеспечения (относительно версии 05.06) внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
Добавлена возможность просмотра сериалов в приложении "Кино".
Добавлена возможность использования Wi-Fi точки доступа.
Улучшена работа видеоплеера.
Добавлена возможность переключения каналов цифровыми кнопками ПДУ.
*Ограничения версии ПО:
Внутриигровые покупки недоступны;
Порядок и условия оказания услуг до начала обновления ПО уточняйте на [hide]tricolor.tv[/hide]
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 26 мар 2021, 07:44
igor68
Триколор хочет стать «обязательным» приложением в России и верит, что его клиенты будут хорошо платить и дальше
«Триколор ТВ» хочет стать «обязательным» приложением в России. Хотя пока не получается. Об этом заявил заместитель генерального директора по стратегии и развитию «Триколор ТВ» Андрей Нестеров в интервью российскому изданию «Ведомости». Он также заявил, что для поколения Z платить за контент — это норма, и у компании есть все шансы стать одним из лидеров на российском рынке онлайн-кинотеатров.
Заместитель генерального директора по стратегии и развитию «Триколор ТВ» Андрей Нестеров говорит:
«Триколор подавал заявку на включение в реестр аудиовизуальных сервисов, обязательных для предустановки на мобильные устройства, ТВ и компьютеры. Требования по предустановке аудиовизуальных сервисов Минцифры РФ сформировало впервые в конце 2020 года, и это пилотный проект как для бизнеса, так и для регулятора. В нынешнем году нам не удалось войти в реестр. Но список обязательных приложений будет обновляться ежегодно, и мы планируем участвовать в заявочной кампании в дальнейшем».
А по поводу востребованности своих услуг в «Триколор ТВ» даже не сомневаются.
Андрей Нестеров отметил в этой связи:
В 2020 году завершился важный этап на рынке российского телекома — переход российского зрителя на цифровой (эфирный) формат телевещания… Триколор всегда работал в цифровом формате вещания, прямого влияния на наш бизнес этот процесс не оказал.
Для поколения Z платить за контент — это норма… В последние три года мы развиваем ОТТ-платформу, позволяющую смотреть наши каналы в Интернете. У нас есть все шансы стать одним из лидеров на рынке онлайн-кинотеатров. Да, мы понимаем, что за последние несколько лет этот рынок стал красным океаном. Триколор вышел на него, когда здесь уже были сильные игроки. Но к нашему бренду есть высокое доверие», несколько самонадеянно, как представляется, заявляет функционер Триколора.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 26 мар 2021, 09:21
simon65
Новая версия мобильного приложения «Мой Триколор» 2.4 уже доступна в Google Play, App Store и AppGallery!
С ним можно:
– Подключать и оплачивать услуги без комиссии, настраивать автоплатёж.
– Следить за актуальным списком каналов, входящих в подписку, в разделе «Услуги».
– Подписывать электронный договор в приложении*.
*Функция для новых клиентов и клиентов, совершивших обмен оборудования.
– Объединять ваши Триколор ID в одном Личном кабинете. Контролировать услуги всех ваших Триколор ID и переносите средства между ними самостоятельно.
Подробнее на tricolor.tv
Важно! В маркете вашего устройства проверьте, последняя ли версия установлена, — только с ней будут доступны новые возможности.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 26 мар 2021, 15:08
igor68
Новая версия программного обеспечения для приемника GS C593
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для модели приемника GS C593.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 05.07 для USB обновления ПО приемников
В новом релизе программного обеспечения (относительно версии 05.04) внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
Доступна покупка сериалов в приложении «Кино».
Доступна оплата фильмов и сериалов в приложении «Кино» с личного счета абонента Триколор.
В приложении «Кино» доступен просмотр фильмографии актеров и режиссеров фильма.
Обновлено приложение «Мультимедия», добавлена возможность проигрывания контента через SMB и DLNA.
Реализовано предупреждение о сценах курения в приложении «Кино».
Новая версия ПО содержит следующие ограничения:
внутриигровые покупки недоступны;
порядок и условия оказания услуг до начала обновления ПО уточняйте на [hide]tricolor.tv[/hide]
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 26 мар 2021, 21:44
igor68
GS GROUP ВЫПУСТИЛ НОВУЮ ЦИФРОВУЮ 4К-ПРИСТАВКУ В МАТОВОМ КОРПУСЕ С ДИСПЛЕЕМ
Холдинг GS Group представил GS B626L — новую цифровую приставку под брендом General Satellite с уникальными возможностями подключения и поддержкой телевидения ультравысокой четкости. Модель оснащена модулем с многофункциональным чипом Wi-Fi/Bluetooth и выполнена в обновленном матовом корпусе с дисплеем.
Тюнер с особой конфигурацией подключается к антенне одним сигнальным кабелем без использования дополнительного оборудования. Приемник разработан в России и производится на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS» (инвестиционный проект GS Group в г. Гусеве Калининградской области).
Для удобства пользователей приставка GS B626L оборудована встроенным двухдиапазонным (2,4/5 ГГц) модулем Wi-Fi. Он обеспечивает надежное подключение к сети и доступ к OTT-сервисам. Пользователь может смотреть онлайн-ТВ и управлять им с помощью функции «Управляй эфиром».
Приемник работает на программной платформе StingrayTV собственной разработки GS Labs (центр исследований и разработок в составе холдинга GS Group). При просмотре программ через спутник и подключении внешнего накопителя доступны функции PVR (запись эфира) и Timeshift (отложенный просмотр). Также в распоряжении пользователя GS B626L интерактивные сервисы и приложения: «Кино», «Синематека», «Триколор Умный дом» и др.
Особая конфигурация двойного тюнера позволяет подключить GS B626L к антенне без дополнительного конвертера и оборудования. Таким образом, подключив приставку одним кабелем к конвертеру с одним выходом, клиент получает все преимущества двухтюнерного приемника. Среди них — независимый стриминг контента на второй экран*, фоновое обеспечение системных процессов.
Новая приставка поддерживает стандарты DVB-S/DVB-S2Х для приема спутникового сигнала и трансляции контента сверхвысокого разрешения на телевизоры, планшеты или смартфоны, поддерживающие технологию Ultra HD. Также продукт может преобразовывать 4K-контент для HD и Full HD телевизоров. Эта функция открывает обладателями таких устройств доступ к Ultra HD каналам. Чтобы смотреть программы на мобильном устройстве, необходимо установить одно из приложений: «Мультиэкран» (в домашней сети) или «Триколор Кино и ТВ» (в любом месте при наличии учетной записи оператора и доступа в интернет). Для просмотра контента на втором телевизоре нужно подключить приставку-клиент General Satellite. GS B626L сконструирована на базе центрального процессора ALi и сопроцессора собственной разработки GS Group. Технологическое решение обеспечивает высокую скорость обработки данных и защиту контента.
«GS Group рад представить новое устройство под брендом General Satellite — GS B626L. Мы разрабатываем и производим отечественные приставки, соответствующие мировым тенденциям в области телесмотрения. Наш новый приемник позволяет смотреть контент в формате Ultra HD, а программная платформа StingrayTV, на базе которой работает устройство, открывает доступ к огромному числу интерактивных функций. Техническое оснащение приставки тоже на высоте и предусматривает расширение функциональности в дальнейшем. Приставка оборудована модулем с поддержкой Bluetooth, что позволит подключать к ней дополнительные устройства, например, Bluetooth-пульт. Мы активируем эту опцию, когда появятся рекомендованная оператором периферия», — прокомментировала директор центра продуктового развития GS Group Дина Мустафина.
Приемник выполнен в обновленном матовом корпусе, на передней панели расположен дисплей на основе LED-индикатора. На дисплее отображаются время, номер канала и служебная информация. Дизайн приставки лаконичен и соответствует актуальным тенденциям. GS B626L оборудована разъемами USB 2.0, USB 3.0, HDMI, Ethernet, AV и IR.
Оборудование под брендом General Satellite разрабатывается и производится в России. Программно-аппаратная часть создается компанией GS Labs (центр исследований и разработок программных продуктов и потребительской электроники в составе холдинга GS Group). Производство реализовано на предприятиях инновационного кластера «Технополис GS» в Калининградской области. Первая 4К-приставка General Satellite GS A230 была выпущена в 2016 году. Массовой технология 4К для клиентов Триколора стала в начале 2019 года с выходом приставки GS В527/В528.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 30 мар 2021, 17:24
igor68
Триколор награжден за участие в акции #МыВместе
Оператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи».
Команда Триколора награждена за участие в Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Руководители проектной группы получили памятные медали и грамоты за подписью Президента РФ.
Триколор стал участником акции #МыВместе весной 2020 года, в рамках которой в период всеобщего локдауна предоставил бесплатный доступ к телевидению в интернете для всех жителей России.
«У Триколора почти 40 миллионов зрителей. И, конечно, во время сложной эпидемиологической ситуацией в стране, при которой были отменены общественные, спортивные и культурные события, а также закрыты развлекательные центры и площадки, мы, как социально ответственный бизнес, не могли оставаться в стороне. Триколор открыл для всех жителей нашей страны бесплатный доступ к контенту, в том числе и к части каналов пакета «Детский», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
В общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе уже приняло участие более 17,5 тысяч волонтеров, представителей бизнеса, общественности и неравнодушных граждан. Список участников, представленных к награде, утвержден Федеральным агентством по делам молодежи. Как уточняют организаторы акции, в ближайшей перспективе число присоединившихся к акции граждан достигнет 20 тысяч человек.
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 03 апр 2021, 08:11
igor68
Re: Новости Trikolor TV
Добавлено: 07 апр 2021, 11:31
igor68
«Триколор» перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP
«Триколор» («Национальная спутниковая компания») перешел на
новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM (ранее SAP
Hybris Billing). Реализацией проекта занималась команда экспертов
«Триколор», специалистов SAP Services CIS и компании-партнера
«Айфлекс». Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила
поэтапно и заняла около двух дней. Итогом внедрения нового
решения стало значительное повышение скорости настройки новых
тарифов и сервисов для клиентов.
Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и
настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной
миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был
собран испытательный стенд, аналогичный по производительности
реальной системе, на нем в течение года детально тестировались
все процессы, проводились замеры скорости и
производительности. Затем прошла миграция 12-миллионной базы
клиентов.
SAP BRIM включает в себя три основные подсистемы. Продуктовый
каталог — здесь заводятся все тарифы и предложения, они
аккумулируются централизованно в единой системе. Тарификатор
– подсистема с высокой производительностью, которая с большой
скоростью обрабатывает тарификационные данные. А также
подсистема на базе SAP ERP — для формирования отчетности и
интеграции с бухгалтерскими системами — значительно
повысившая прозрачность финансовых операций.
Алексей Рукавицын , директор по информационным технологиям
«Триколора», сказал: «Ключевой результат перехода — это
серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых
предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили
несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в
биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно
развивает «Триколор», в частности, ОТТ-сервисы и
видеонаблюдение».
Андрей Шарак , директор по консалтингу и поддержке SAP CIS,
отметил: «Для российской индустрии переход «Триколор» на новую
биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной
функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о
глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком-
операторы, например, TELUS. Для внедрения решения
потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта.
Проект был запущен по методу «большого взрыва» на всю базу
абонентов и стал отличным примером того, как компания в
условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли.
«Триколор» получил надежную платформу, на базе которой может
быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать
дополнительные направления, повышать качество сервиса для
клиентов».