14.10.2024 11:01

Telly обеспечивает исключительную стабильность; согласно внутренним данным оператора, за последние 12 месяцев на всех телеканалах было отключено всего 0,02% эфирного времени. Другими словами: 99,98% трансляций «идут» так, как и должны идти, и на телевизоре, компьютере, планшете или мобильном телефоне у клиентов чёткая картинка и идеальный звук.
"Мы знаем, насколько неудобны для зрителей провалы в изображении, особенно для ваших любимых шоу или спортивных трансляций, и поэтому мы рады, что среди отечественных операторов мы предлагаем превосходную стабильность. Это результат особенно хорошо распределенной аппаратной мощности нашей OTT-платформы. В долгосрочной перспективе мы добиваемся высоких показателей доступности услуг. Группируйте локальные отключения примерно на 1-2 минуты в месяц. Глобальных сбоев в работе платформы нам, к счастью, за несколько лет удалось избежать“, - говорит руководитель отдела маркетинга Telly Ян Шеппель.
Стабильность телевизионного освещения играет для аудитории ключевую роль. Речь идет не только о том, чтобы сделать контент доступным, но главным образом о том, чтобы трансляция проходила без перерывов и в неизменно высоком качестве. Зрители ожидают, что изображение не зависнет, не будет пропущен сигнал, а звук будет чистым и синхронизированным с изображением. Любой сбой, задержка или плохое качество могут существенно нарушить впечатления от просмотра и в конечном итоге отбить у зрителей охоту смотреть.
Текущее исследование агентства Behavio показывает, что это требование абсолютно необходимо для 94% телезрителей. Не менее важно (94%) для зрителей телевидения и цена продажи.