В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости ТВ
Film Europe подал заявку на получение новой спутниковой лицензии
Компания Film Europe, s.r.o. подала заявку в чешский медиа-регулятор RRTV (Совет по радио- и телевещанию) для получение новой лицензии на вещание канала Film Europe кабельного и спутникового телевидения.
Регулятор рассмотрит запрос клиента на одном из следующих заседаний.
Film Europe в настоящее время транслирует по раньше выданой чешской лицензии, но она действительна только до 4 ноября 2022 года. Вместо того чтобы продлевать существующую лицензию, провайдер решил продолжить телевизионное вещание c новой лицензией.
Станция Film Europe специализируется на европейском кинопроизводстве художественных фильмов и сериалов. Передача транслируются в оригинальной версии с субтитрами.
Компания Film Europe, s.r.o. подала заявку в чешский медиа-регулятор RRTV (Совет по радио- и телевещанию) для получение новой лицензии на вещание канала Film Europe кабельного и спутникового телевидения.
Регулятор рассмотрит запрос клиента на одном из следующих заседаний.
Film Europe в настоящее время транслирует по раньше выданой чешской лицензии, но она действительна только до 4 ноября 2022 года. Вместо того чтобы продлевать существующую лицензию, провайдер решил продолжить телевизионное вещание c новой лицензией.
Станция Film Europe специализируется на европейском кинопроизводстве художественных фильмов и сериалов. Передача транслируются в оригинальной версии с субтитрами.
- yzek65
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13493 раза
- Поблагодарили: 20957 раз
Re: Новости ТВ
Общественное телевидение России запускает в работу студию прямого эфира сурдоперевода
С 15 августа 2022 года на Общественном телевидении России начнет свою работу студия прямого эфира сурдоперевода. По сообщению пресс-службы, проект был реализован техническими специалистами самого канала, а студия сурдоперевода полностью интегрирована в существующий технологический комплекс. Работы на построение студии заняли более десяти месяцев.
Планируется, что в студии сурдоперевода в прямом эфире будут работать восемь профессиональных переводчиков-синхронистов, владеющих русским жестовым языком. Они будут сменять друг друга каждые 15-20 минут в зависимости от наполнения эфирного блока.
Переводом на язык жестов будут сопровождаться дневной, вечерний и ночной эфиры ежедневной информационно-аналитической программы "ОТРажение" с новостными блоками, а также итоговая воскресная программа "ОТРажение недели".
Также с сурдопереводом будут транслироваться информационно-аналитические программы, выходящие в прямом эфире по будням: "ОТРажение" (будни: 13:20 – 15:00, 19:30 – 21:00, 01:00 – 02:45 мск); "Новости" (будни: 13:00, 14:00, 15:00 и 19:00 мск). Также с 25 сентября сурдопереводом будет сопровождаться и итоговая программа "ОТРажение недели" (вс, 19:05 - 20:00 мск).
Еженедельно на ОТР будут выходить не менее 25 часов программ, снабженных сурдопереводом. В год телеканал обязуется перевести на жестовый язык 1 300 часов эфирного контента.
С 15 августа 2022 года на Общественном телевидении России начнет свою работу студия прямого эфира сурдоперевода. По сообщению пресс-службы, проект был реализован техническими специалистами самого канала, а студия сурдоперевода полностью интегрирована в существующий технологический комплекс. Работы на построение студии заняли более десяти месяцев.
Планируется, что в студии сурдоперевода в прямом эфире будут работать восемь профессиональных переводчиков-синхронистов, владеющих русским жестовым языком. Они будут сменять друг друга каждые 15-20 минут в зависимости от наполнения эфирного блока.
Переводом на язык жестов будут сопровождаться дневной, вечерний и ночной эфиры ежедневной информационно-аналитической программы "ОТРажение" с новостными блоками, а также итоговая воскресная программа "ОТРажение недели".
Также с сурдопереводом будут транслироваться информационно-аналитические программы, выходящие в прямом эфире по будням: "ОТРажение" (будни: 13:20 – 15:00, 19:30 – 21:00, 01:00 – 02:45 мск); "Новости" (будни: 13:00, 14:00, 15:00 и 19:00 мск). Также с 25 сентября сурдопереводом будет сопровождаться и итоговая программа "ОТРажение недели" (вс, 19:05 - 20:00 мск).
Еженедельно на ОТР будут выходить не менее 25 часов программ, снабженных сурдопереводом. В год телеканал обязуется перевести на жестовый язык 1 300 часов эфирного контента.
- simon65
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 6480 раз
Re: Новости ТВ
На ОТР стартовало регулярное вещание с сурдопереводом
О важном событии для нашего канала и всего российского телевидения. ОТР вернул в эфир программы с сурдопереводом. Как запускали вещание на языке жестов, в материале Ильи Логинова.
ОТР в прямом эфире с переводом на жестовый язык. Как это работает, вы можете видеть сейчас на своих экранах.
Приходится говорить шепотом, чтобы не мешать телетрансляции. Отныне и впредь информационно-аналитические программы телеканала сопровождает окно сурдоперевода.
О важном событии для нашего канала и всего российского телевидения. ОТР вернул в эфир программы с сурдопереводом. Как запускали вещание на языке жестов, в материале Ильи Логинова.
ОТР в прямом эфире с переводом на жестовый язык. Как это работает, вы можете видеть сейчас на своих экранах.
Приходится говорить шепотом, чтобы не мешать телетрансляции. Отныне и впредь информационно-аналитические программы телеканала сопровождает окно сурдоперевода.
► Показать
Начало вещание в сурдопереводе – знаковый этап в развитии телеканала. Ему дали старт мастера жестовой речи Варвара Ромашкина и Светлана Елисеева. С 13:00 они переводят новости для тех, кто лишен возможности понять речь ведущего. Работают в паре. Каждые 15 минут переводчицы меняются.
Этому моменту предшествовало несколько месяцев напряженной подготовки. Создана студия сурдоперевода, проведено семь трактов – репетиций, которые позволили протестировать оборудование.
Игорь Верещака, режиссёр сурдоперевода «Наша задача – передать информацию как можно шире посредством наших сурдопереводчиков, потому что они создают то информационное поле, которое нужно донести до зрителя. Есть определенные моменты у сурдопереводчика, когда, пока жестикулирует руками, есть определенные зоны. Вот эти зоны надо обязательно в кадре сохранять».
За час до выхода переводчиц готовят к прямому эфиру в гримерной. Главное в кадре – руки и лицо. Их должно быть хорошо видно. Крупные ювелирные украшения под запретом. Дресс-код – строгий черный костюм.
Светлана Елисеева, переводчик русского жестового языка: «Все пойдет так, но мы все равно волнуемся. Мы живые люди – синхронный перевод».
Осталось настроить камеры, выставить свет, подкорректировать уровень звука. И можно выходить в эфир. Перевод на жестовый язык уже сопровождает программы «ОТРажение» и «Новости». А с 25 сентября к ним присоединится итоговый воскресный выпуск «ОТРажение недели».
Ирина Щукина, заместитель генерального директора Общественного телевидения России: «В настоящее время в России насчитывается более 14 миллионов людей с нарушениями слуха. Именно для них мы сегодня начинаем регулярное вещание с сурдопереводом. Открытие нашей студии - это выполнение государственной программы «Доступная среда», в рамках которой мы реализуем задачу равного доступа для граждан России, включая тех, кто, к сожалению, имеет проблемы со слухом».
За первый час эфира мы получили сотню сообщений от благодарных зрителей, которые долгие годы надеялись, что сурдоперевод вернется на телеэкраны. Более 20 лет назад он практически исчез из эфира российских телеканалов и теперь впервые доступен на Общественном телевидении.
Мы стремимся развивать канал в прямом контакте с нашими зрителями. Ждем от вас идеи.
Этому моменту предшествовало несколько месяцев напряженной подготовки. Создана студия сурдоперевода, проведено семь трактов – репетиций, которые позволили протестировать оборудование.
Игорь Верещака, режиссёр сурдоперевода «Наша задача – передать информацию как можно шире посредством наших сурдопереводчиков, потому что они создают то информационное поле, которое нужно донести до зрителя. Есть определенные моменты у сурдопереводчика, когда, пока жестикулирует руками, есть определенные зоны. Вот эти зоны надо обязательно в кадре сохранять».
За час до выхода переводчиц готовят к прямому эфиру в гримерной. Главное в кадре – руки и лицо. Их должно быть хорошо видно. Крупные ювелирные украшения под запретом. Дресс-код – строгий черный костюм.
Светлана Елисеева, переводчик русского жестового языка: «Все пойдет так, но мы все равно волнуемся. Мы живые люди – синхронный перевод».
Осталось настроить камеры, выставить свет, подкорректировать уровень звука. И можно выходить в эфир. Перевод на жестовый язык уже сопровождает программы «ОТРажение» и «Новости». А с 25 сентября к ним присоединится итоговый воскресный выпуск «ОТРажение недели».
Ирина Щукина, заместитель генерального директора Общественного телевидения России: «В настоящее время в России насчитывается более 14 миллионов людей с нарушениями слуха. Именно для них мы сегодня начинаем регулярное вещание с сурдопереводом. Открытие нашей студии - это выполнение государственной программы «Доступная среда», в рамках которой мы реализуем задачу равного доступа для граждан России, включая тех, кто, к сожалению, имеет проблемы со слухом».
За первый час эфира мы получили сотню сообщений от благодарных зрителей, которые долгие годы надеялись, что сурдоперевод вернется на телеэкраны. Более 20 лет назад он практически исчез из эфира российских телеканалов и теперь впервые доступен на Общественном телевидении.
Мы стремимся развивать канал в прямом контакте с нашими зрителями. Ждем от вас идеи.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
"РЕН-ТВ" вошёл в топ-3 телеканалов по телесмотрению за первое полугодие 2022
Охват аудитории "РЕН-ТВ" с февраля по июль составил 16,6%, что позволило телеканалу обогнать "НТВ" и занять третье место в топ-3 каналов по телесмотрению. Лидерство сохраняют "Первый канал" и "Россия-1", несмотря на то, что их охват сократился с 33,7% до 25,5% и с 30,9% до 23%.
Такие данные приводит исследовательский холдинг "Ромир", проанализировавший влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян. Исследование также рассматривало охват приложений и соцсетей, которыми чаще всего пользуются жители страны. На первое место вышел WhatsApp c показателем в 44,6%, на втором — "Вконтакте" (27,9%). Среднедневной охват мессенджера "Телеграм" вырос с 19,1% до 26,8%.
Что касается VoD-сервисов, то их аудитория сократилась на 4% за первый квартал 2022 года. Однако доходы рынка VoD выросли до 65 млн рублей, а общий объём в первые полгода 2022 составил 32,6 млрд.
Охват аудитории "РЕН-ТВ" с февраля по июль составил 16,6%, что позволило телеканалу обогнать "НТВ" и занять третье место в топ-3 каналов по телесмотрению. Лидерство сохраняют "Первый канал" и "Россия-1", несмотря на то, что их охват сократился с 33,7% до 25,5% и с 30,9% до 23%.
Такие данные приводит исследовательский холдинг "Ромир", проанализировавший влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян. Исследование также рассматривало охват приложений и соцсетей, которыми чаще всего пользуются жители страны. На первое место вышел WhatsApp c показателем в 44,6%, на втором — "Вконтакте" (27,9%). Среднедневной охват мессенджера "Телеграм" вырос с 19,1% до 26,8%.
Что касается VoD-сервисов, то их аудитория сократилась на 4% за первый квартал 2022 года. Однако доходы рынка VoD выросли до 65 млн рублей, а общий объём в первые полгода 2022 составил 32,6 млрд.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Бой Усик-Джошуа на Megogo смотрели 1,5 миллиона уникальных зрителей
Это новый рекорд трансляций на медиасервисе Megogo.
Во время эфира нагрузка на серверную инфраструктуру была в 2,6 раза выше, чем в прошлом топовом ивенте.
Megogo как официальный транслятор также передавал сигнал каналу 2+2, региональным телеканалам Общественного вещателя и сайт Parimatch. При этом использовались только собственные технологии медиасервиса в формировании медиапродукта на всех уровнях производства и доставки контента.
«Этот реванш мы ждали с волнением, как и вся страна! Но сразу ощутили всю ответственность перед нашей аудиторией и всеми зрителями в Украине. Именно поэтому тщательно готовились, чтобы каждый беспрепятственно смог насладиться трансляцией. Однако, не обошлось без "сюрпризов" - перед основным ивентом наш сервис испытал DDOS-атаки, но техническая команда Megogo справилась с угрозой, не допустив проблем с показом. Обычно мы не говорим о таких вещах, но в этот раз хочу похвалить коллег. Профессионалы поймут, как сложно было удержать такую нагрузку. комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo.
В студию, которая проходила в киевском метрополитене на станции «Хрещатик», присоединились выдающиеся украинские спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Поддержать Александра Усика и сбор средств пришли экс-чемпионка мира по профессиональному боксу Алина Шатерникова, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Жан Беленюк, спортивные эксперты Роман Капитоненко и Валентин Литвинчук. А также звезды Андрей Бедняков, Владимир Дантес и Юрий Ткач.
Напомним, Александр Усик лично выкупил права на трансляцию боя в Украине, чтобы каждый украинец смог посмотреть ее бесплатно.
Это новый рекорд трансляций на медиасервисе Megogo.
Во время эфира нагрузка на серверную инфраструктуру была в 2,6 раза выше, чем в прошлом топовом ивенте.
Megogo как официальный транслятор также передавал сигнал каналу 2+2, региональным телеканалам Общественного вещателя и сайт Parimatch. При этом использовались только собственные технологии медиасервиса в формировании медиапродукта на всех уровнях производства и доставки контента.
«Этот реванш мы ждали с волнением, как и вся страна! Но сразу ощутили всю ответственность перед нашей аудиторией и всеми зрителями в Украине. Именно поэтому тщательно готовились, чтобы каждый беспрепятственно смог насладиться трансляцией. Однако, не обошлось без "сюрпризов" - перед основным ивентом наш сервис испытал DDOS-атаки, но техническая команда Megogo справилась с угрозой, не допустив проблем с показом. Обычно мы не говорим о таких вещах, но в этот раз хочу похвалить коллег. Профессионалы поймут, как сложно было удержать такую нагрузку. комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор Megogo.
В студию, которая проходила в киевском метрополитене на станции «Хрещатик», присоединились выдающиеся украинские спортсмены и звезды шоу-бизнеса. Поддержать Александра Усика и сбор средств пришли экс-чемпионка мира по профессиональному боксу Алина Шатерникова, олимпийский чемпион по греко-римской борьбе Жан Беленюк, спортивные эксперты Роман Капитоненко и Валентин Литвинчук. А также звезды Андрей Бедняков, Владимир Дантес и Юрий Ткач.
Напомним, Александр Усик лично выкупил права на трансляцию боя в Украине, чтобы каждый украинец смог посмотреть ее бесплатно.
- yzek65
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13493 раза
- Поблагодарили: 20957 раз
Re: Новости ТВ
Литовские зрители избегают российских каналов
28.08.2022
Российские каналы, ретранслирующие в Литве, потеряли половину своей аудитории после вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года. Это следует из доклада, подготовленного Кантаром для Литовской комиссии по радио и телевидению (ЛРТК) . В исследовании приняли участие 2096 жителей Литвы в возрасте от 18 до 74 лет. 596 респондентов проживают в приграничных уездах.
Согласно исследованию, проведенному по заказу литовского регулятора, если к 24 февраля около половины литовцев смотрели телепрограммы, транслируемые на русском языке, то после 24 февраля число тех, кто смотрел их, упало до 24%. В приграничных регионах русские программы смотрят по-прежнему больше, чем во всей Литве, но их доля также снизилась с 59 до 32%.
Конечно, эти изменения отчасти связаны с тем, что в Литве запрещена трансляция пропагандистских телепередач на русском языке. Это одна из основных причин, по которой вы перестаете смотреть. Другими наиболее распространенными причинами являются пропаганда и дезинформация, а также недоверие к представленной информации.
Жители, которые не смотрели подобные телепередачи до 24 февраля, в основном указывали, что они им не интересны.
Хотя с началом войны России на Украине Литовская комиссия по радио и телевидению временно приостановила бесплатный прием российских и белорусских телеканалов, имеющиеся телетехнологии позволяют смотреть их различными способами. Поэтому до сих пор есть жители, которые смотрят российские программы.
28.08.2022
Российские каналы, ретранслирующие в Литве, потеряли половину своей аудитории после вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года. Это следует из доклада, подготовленного Кантаром для Литовской комиссии по радио и телевидению (ЛРТК) . В исследовании приняли участие 2096 жителей Литвы в возрасте от 18 до 74 лет. 596 респондентов проживают в приграничных уездах.
Согласно исследованию, проведенному по заказу литовского регулятора, если к 24 февраля около половины литовцев смотрели телепрограммы, транслируемые на русском языке, то после 24 февраля число тех, кто смотрел их, упало до 24%. В приграничных регионах русские программы смотрят по-прежнему больше, чем во всей Литве, но их доля также снизилась с 59 до 32%.
Конечно, эти изменения отчасти связаны с тем, что в Литве запрещена трансляция пропагандистских телепередач на русском языке. Это одна из основных причин, по которой вы перестаете смотреть. Другими наиболее распространенными причинами являются пропаганда и дезинформация, а также недоверие к представленной информации.
Жители, которые не смотрели подобные телепередачи до 24 февраля, в основном указывали, что они им не интересны.
Хотя с началом войны России на Украине Литовская комиссия по радио и телевидению временно приостановила бесплатный прием российских и белорусских телеканалов, имеющиеся телетехнологии позволяют смотреть их различными способами. Поэтому до сих пор есть жители, которые смотрят российские программы.
- yzek65
- Сообщения: 9707
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 18:29
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: U2C B6 Full HD + uClan B6 LITE
- Мои спутники: 4W+4.8E+13E-36E+42E+55E+60E-75E+80E+90E
- Благодарил (а): 13493 раза
- Поблагодарили: 20957 раз
Re: Новости ТВ
RTVI исключили из списка ретранслируемых программ в Латвии
31.08.2022
Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) исключил телеканал RTVi из списка ретранслируемых в Латвии аудио и аудиовизуальных программ, сообщает агентство LETA.
Предыдущий обладатель прав на распространение программ RTVi в Латвии общество Latvijas elektronisko komunikāciju asociācija сообщило NEPLP, что с 1 апреля 2021 года более не представляет программы телеканала, а возможный новый владелец прав Global Entertainment хотя и сообщил о своем представительстве с 16 февраля 2021 года, но не смог подтвердить этот факт документально.
Дополнительно NEPLP обратился к владельцу прав на программы RTVi Benrose Spain S.L. с просьбой сообщить о новом представители в Латвии и предоставить необходимые документы. Но до 25 августа 2022 года этого сделано не было.
Если электронное средство массовой информации (СМИ) не договорилось о распространители конкретных программ на территории Латвии, а также не зарегистрировало изменения, то ретранслировать передач запрещено, поясняют в NEPLP.
Решение NEPLP вступит в силу с 31 августа 2022 года.
31.08.2022
Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) исключил телеканал RTVi из списка ретранслируемых в Латвии аудио и аудиовизуальных программ, сообщает агентство LETA.
Предыдущий обладатель прав на распространение программ RTVi в Латвии общество Latvijas elektronisko komunikāciju asociācija сообщило NEPLP, что с 1 апреля 2021 года более не представляет программы телеканала, а возможный новый владелец прав Global Entertainment хотя и сообщил о своем представительстве с 16 февраля 2021 года, но не смог подтвердить этот факт документально.
Дополнительно NEPLP обратился к владельцу прав на программы RTVi Benrose Spain S.L. с просьбой сообщить о новом представители в Латвии и предоставить необходимые документы. Но до 25 августа 2022 года этого сделано не было.
Если электронное средство массовой информации (СМИ) не договорилось о распространители конкретных программ на территории Латвии, а также не зарегистрировало изменения, то ретранслировать передач запрещено, поясняют в NEPLP.
Решение NEPLP вступит в силу с 31 августа 2022 года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Исследование: семьи отказываются от линейного телевидения
Специалист по потоковому вещанию с поддержкой рекламы Future Today представил результаты исследования, посвященного просмотру и рекламным предпочтениям семей, которые транслируют детские программы и программы, ориентированные на семью.
«Больше семей полностью отказались от традиционного линейного телевидения», — советует Викрант Матур, соучредитель Future Today. «Поскольку это произошло, важно лучше понять, как семьи выбирают просмотр контента и какую рекламу они считают полезной, особенно в связи с резким ростом числа просмотров видео по запросу с рекламой в США».
Ключевые результаты:
Специалист по потоковому вещанию с поддержкой рекламы Future Today представил результаты исследования, посвященного просмотру и рекламным предпочтениям семей, которые транслируют детские программы и программы, ориентированные на семью.
«Больше семей полностью отказались от традиционного линейного телевидения», — советует Викрант Матур, соучредитель Future Today. «Поскольку это произошло, важно лучше понять, как семьи выбирают просмотр контента и какую рекламу они считают полезной, особенно в связи с резким ростом числа просмотров видео по запросу с рекламой в США».
Ключевые результаты:
► Показать
Более 60 процентов полностью перерезали пуповину
Согласно исследованию Future Today, родители, которые транслируют детские и ориентированные на семью программы, как аудитория уникальны, молоды, разнообразны и более вовлечены, чем средний стример.
Почти две трети (62%) не имеют доступа к линейному телевидению, а 90% говорят, что редко его смотрят. Кроме того, среди опрошенных семей 85% родителей относятся к возрастной группе от 25 до 44 лет. 36% также с большей вероятностью идентифицируют себя как чернокожие, а 78% с большей вероятностью идентифицируют себя как латиноамериканцы. Наконец, 98% опрошенных семей говорят, что любят смотреть телевизор, а 81% согласны с тем, что телевидение является их любимым видом развлечения, что делает его ключевым каналом для рекламодателей.
«Для рекламодателей, пытающихся охватить разнообразную и заинтересованную аудиторию, покупка инвентаря для детей и семьи представляет собой богатую возможность», — добавил Матур.
Дети и родители обсуждают рекламу, которую они видят
Future Today обнаружила, что реклама, показанная в детских и ориентированных на семью программах потокового вещания, привлекает внимание и оценивается всей семьей, а дети являются ключевыми лицами, принимающими решения о покупках и брендах.
По словам родителей, 60% детей, увидев рекламу, впоследствии рассказывают им об этой рекламе. Это включает в себя более широкую семейную рекламу в таких категориях, как «Путешествия», «Рестораны», «Продукты питания», «Страхование» и «Авто», которые не ориентированы на детей, поскольку родители говорят, что 88% детей, которые смотрят эту рекламу, «вовлечены», в то время как более половины ( 52 процента) просят их купить то, что они видели.
«Дети — генеральный директор стримингового домохозяйства, — говорит Матур. «Если сообщение находит отклик у них, они сообщают об этом своим родителям, влияя на покупки и капитал бренда. Для брендов, которые пытаются наладить связь с родителями-миллениалами, присутствие на каналах Kids & Family не только обеспечивает связь со всем домом, но и вызывает разговоры, которые создают прочный капитал бренда. ”
Согласно исследованию Future Today, родители, которые транслируют детские и ориентированные на семью программы, как аудитория уникальны, молоды, разнообразны и более вовлечены, чем средний стример.
Почти две трети (62%) не имеют доступа к линейному телевидению, а 90% говорят, что редко его смотрят. Кроме того, среди опрошенных семей 85% родителей относятся к возрастной группе от 25 до 44 лет. 36% также с большей вероятностью идентифицируют себя как чернокожие, а 78% с большей вероятностью идентифицируют себя как латиноамериканцы. Наконец, 98% опрошенных семей говорят, что любят смотреть телевизор, а 81% согласны с тем, что телевидение является их любимым видом развлечения, что делает его ключевым каналом для рекламодателей.
«Для рекламодателей, пытающихся охватить разнообразную и заинтересованную аудиторию, покупка инвентаря для детей и семьи представляет собой богатую возможность», — добавил Матур.
Дети и родители обсуждают рекламу, которую они видят
Future Today обнаружила, что реклама, показанная в детских и ориентированных на семью программах потокового вещания, привлекает внимание и оценивается всей семьей, а дети являются ключевыми лицами, принимающими решения о покупках и брендах.
По словам родителей, 60% детей, увидев рекламу, впоследствии рассказывают им об этой рекламе. Это включает в себя более широкую семейную рекламу в таких категориях, как «Путешествия», «Рестораны», «Продукты питания», «Страхование» и «Авто», которые не ориентированы на детей, поскольку родители говорят, что 88% детей, которые смотрят эту рекламу, «вовлечены», в то время как более половины ( 52 процента) просят их купить то, что они видели.
«Дети — генеральный директор стримингового домохозяйства, — говорит Матур. «Если сообщение находит отклик у них, они сообщают об этом своим родителям, влияя на покупки и капитал бренда. Для брендов, которые пытаются наладить связь с родителями-миллениалами, присутствие на каналах Kids & Family не только обеспечивает связь со всем домом, но и вызывает разговоры, которые создают прочный капитал бренда. ”
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Klenot TV без эфирной или спутниковой лицензии
RRTV отозвало лицензию на вещание Emporia Style, sro из Добржиховиц. Оператор лишился лицензий, позволяющих распространять программу через спутниковые и наземные передатчики.
Причиной отзыва обеих лицензий является тот факт, что станция не вещала более 30 дней в течение календарного года. В то же время совет возложил на сторону разбирательства, компанию Emporia Style, s.r.o., обязательство выплатить компенсацию судебных издержек, которые были вызваны нарушением стороной своих юридических обязательств, в размере CZK 2000 (одна тысяча крон за спутниковую лицензию и одна тысяча чешских крон за наземную лицензию), которые должны быть оплачены в течение пяти рабочих дней со дня вручения решения.
RRTV отозвало лицензию на вещание Emporia Style, sro из Добржиховиц. Оператор лишился лицензий, позволяющих распространять программу через спутниковые и наземные передатчики.
Причиной отзыва обеих лицензий является тот факт, что станция не вещала более 30 дней в течение календарного года. В то же время совет возложил на сторону разбирательства, компанию Emporia Style, s.r.o., обязательство выплатить компенсацию судебных издержек, которые были вызваны нарушением стороной своих юридических обязательств, в размере CZK 2000 (одна тысяча крон за спутниковую лицензию и одна тысяча чешских крон за наземную лицензию), которые должны быть оплачены в течение пяти рабочих дней со дня вручения решения.
- Alen
- Сообщения: 12782
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:25
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: SI-1218,SI-1268,SI-1311,SI-1223
- Мои спутники: 4w,5e,13e,36e
- Благодарил (а): 72682 раза
- Поблагодарили: 44839 раз
Re: Новости ТВ
Телеканалы FOX, Nat Geo, Baby TV прекратят вещание в россии с 1 октября 2022.
Вместо телеканала FOX начнет вещание канал КИНЕКО - канал топовых азиатскиx сериалов.
Вместо Fox Life канал - Сапфир - канал для женской аудитории.
Вместо National Geographic канал - TERRA - телеканал в жанре dосutainment.