Кашпировский требует взыскать 1 млн рублей с ВГТРК
Психотерапевт Анатолий Кашпировский подал иск в размере 1 млн рублей к ВГТРК в связи с высказываниями о нем в программе "Андрей Малахов. Прямой эфир" на телеканале "Россия-1", сообщает RNS.
Поводом для иска о защите деловой репутации стали слова публицистов Александра Невзорова и Александра Гурнова, сказанные в передаче, которая вышла в октябре 2017 года и была посвящена так называемому целителю Алану Чумаку.
► Показать
"В иске Кашпировский утверждает, что Невзоров назвал его жуликом, а Гурнов – мошенником", - уточнила пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Селиванова. Истец указывает, что программа вышла не в прямом эфире, а значит, у работников канала было время скорректировать ее. Отметим, что соответчиком в иске значится главный редактор программы.
По данным в системе Мосгорсуда, иск был подан 18 октября, однако это заявление было 23 октября оставлено без движения. На данный момент иск еще не принят к производству.
Напомним, в феврале этого года Кашпировский подавал в суд на Первый канал из-за программы "Вечерний Ургант" от 31 января 2018 года, в которой был продемонстрирован сюжет об интернет-пользователе, продавшем "кота-экстрасенса" за 5 млн рублей. При этом зрителям показали коллаж: фото кота, у которого вместо мордочки было наложено фото с лицом Кашпировского. Психотерапевт подал иск о защите деловой репутации и потребовал компенсацию в размере 500 тысяч рублей, но позднее заменил требование о защите деловой репутации на требование о защите прав на изображение. В сентябре Останкинский суд Москвы отклонил иск.
Телеканал СТС Love открыл в Москве первый кинотеатр на льду
Телеканал СТС Love открыл в саду имени Баумана в Москве первый кинотеатр на льду "Каток СTC Love", сообщается в пресс-релизе канала.
На открытии прошел мастер-класс фигуристов. Кульминацией праздника стало театральное представление на льду, при этом главную роль Снежной королевы исполнила Катя Старшова, актриса сериала "Папины дочки". Мероприятие завершилось показом фильма "Ёлки".
Телеканал также подарил гостям мероприятия подарки от собственного интернет-магазина.
"Каток СТС Love" открыт до 8 марта 2019 года, а киносеансы проходят каждую субботу в 18:00.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала объединение активов Disney и 21st Century Fox на российском рынке, сообщили РБК в пресс-службе регулятора.
ФАС приняла решение об удовлетворении ходатайства компании TWDC Holdco 613 Corp, которая входит в группу Disney, о приобретении прав, позволяющих определять условия предпринимательской деятельности ООО "Фокс Нетворкc Груп", ООО "Двадцатый Век Фокс СНГ", ООО "МайСпейс", ООО "Ньюз Медиа", АО "ВайТ Медиа" и Twentieth Century Fox International Television, Inc.
► Показать
Напомним, что корпорация Walt Disney недавно приобрела все активы Fox, перебив предложение телеком-гиганта Comcast: в июне Comcast предложил за Fox $65 млрд, а Disney - $71,3 млрд. Позднее Comcast вышел из борьбы за Fox.
Ранее сделка по приобретению активов Fox компанией Disney получила одобрение со стороны китайских антимонопольных регуляторов.
Ожидается, что сделка завершится весной следующего года. Приобретаемые активы Fox включают в себя киностудию Fox, телевизионные сети National Geographic и FX, Star TV, долю в стриминговом сервисе Hulu и станет владельцем франшиз на Avatar, X-Men и The Simpsons. Компания Disney также получит региональные спортивные сети Fox '22 в США.
РКН предлагает ввести новые виды возрастных маркировок контента
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров предложил дополнить Концепцию информационной безопасности детей в сфере возрастной маркировки, введя маркировку информационной продукции для самых маленьких детей, сообщается на сайте РКН.
"Сегодня дети являются потребителями медиа-контента практически с грудного возраста. На основе комплексного анализа необходимо разработать критерии для маркировки информационной продукции для детей раннего возраста - от одного года до трех лет", - сказал Жаров, выступая на заседании попечительского совета Российской академии образования.
Также он отметил необходимость проведения междисциплинарного анализа и уточнения возрастной маркировки контента с учетом психологических особенностей детей и подростков, поскольку цифровые и медиа-продукты становятся неотъемлемой частью процесса их воспитания и обучения.
► Показать
Как передает РИА Новости, Жаров напомнил, что на сегодня в России есть маркировки 0+, 6+, 12+, 18+. Он подчеркнул, что целью новых маркировок будет не запретить какой-либо контент, а принести пользу ребенку с точки зрения информационной безопасности.
Напомним, Концепция информационной безопасности детей была утверждена в 2015 году. Положения документа базируются на принципах признания детей и подростков активными участниками информационного процесса, ответственности государства за соблюдение законных интересов детей в информационной сфере, воспитания у детей навыков самостоятельного и критического мышления, создания в информационной среде благоприятной атмосферы для детей и подростков вне зависимости от их социального положения, религиозной и этнической принадлежности.
Телеканал "Пятница!" запустил новый формат телерекламы
Телеканал "Пятница!" совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа" запустили первый эфирный маркет-плейс, сообщает Sostav.ru.
Новый рекламный инструмент - Friday Market - представляет собой двухминутную межпрограммную интеграцию в digital-формате unpacking. В рекламных роликах участвуют лица телеканала и тестируют различные товары и услуги, подробно рассказывая о них зрителям.
► Показать
Friday Market интересен рекламодателям тем, что решает сразу несколько маркетинговых задач, таких как вывод на рынок нового продукта или услуги, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории, детальный разбор всех функций и УТП продукта, поддержка еженедельных промоакций и стимуляция продаж промокодами.
"В текущей экономической ситуации большинство брендов заточены на продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не столько между каналами или TV vs Digital, а с «полками», поскольку существенно растёт доля немедийных маркетинговых бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. Поэтому, мы нашли такое решение для возврата инвестиций, как Friday Market — это эффективное взаимодействие со smart consumer, которые смотрят телеканал «Пятница!» в аффинитивных для каждого бренда слотах. Очень короткий шаг от съемок до эфира, что позволяет быстро внедрять актуальную информацию о срочных акциях. Дополнительная лояльность к рекламному сообщению за счет привлечения популярных ведущих или блогеров. Возможность подробно рассказать обо всех функциях продукта, отследить конверсию по эксклюзивному промокоду и даже использовать отснятые ролики в digital или на плазмах в местах продаж. Мы видим огромный потенциал в этом новом инструменте, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей — от FMCG и финансовых услуг, до E-commerce", - комментирует Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа".
Генеральный директор "Пятницы!" уже называет Friday Market самым мощным инструментом продаж.
Первым партнером телеканала по внедрению рекламного инструмента стала компания Fix Price.
"Данный формат мы выбрали за то, что он максимально гибкий, с коротким шагом от продакшена до эфира, драйвит наши текущие акции, и при всей очевидной экономии для покупателя, наш сервис выглядит исключительным за счет привлечения популярных ведущих канала «Пятница!", - рассказала команда Fix Price.
Рекламное агенство Media Instinct Group, клиентом которого является Fix Price, уверено, что новый формат будет очень востребован среди рекламодателей.
Госдума рассмотрит послабления для рекламы пива на телевидении
Депутат от "Единой России" Антон Горелкин предлагает не отменять послабления для рекламы пива на телевидении и радио после окончания 2018 года и уже внес на рассмотрение парламента соответствующий законопроект, сообщает Adindex.ru. Согласно документу, предлагается не только оставить в силе разрешение на показ рекламы пива во время спортивных трансляций, но и дать возможность рекламировать пенный напиток на ТВ и радио по ночам, с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также предлагается снять запрет на использование в такой рекламе образов людей и животных как избыточный.
► Показать
Рекламу пива в спортивных трансляциях, напомним, разрешили на срок с июля по декабрь 2018 года включительно в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу, официальным спонсором которого выступала пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev. Вскоре запрет должен снова вступить в силу, и авторы законопроекта считают, что он помешает проведению подобных соревнований на территории страны в будущем.
В пояснительной записке к документу они ссылаются на то, что в 2019 году в России пройдет один из этапов Гран-при "Формулы-1", спонсором которого выступает Heineken, а в 2023-м - чемпионат мира по хоккею, который поддерживает Krusovice.
Напомним, сейчас в России на ТВ и радио разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускается также распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Прочая реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не менее 5% в СМИ запрещена.
За либерализацию рекламного рынка, в том числе в отношении спиртного, выступает Минкомсвяь, а Минздрав РФ категорически против.
MusicBox и Russian MusicBox уличены в нарушении возрастной маркировки
Роскомнадзор вынес предписания телеканалам MusicBox и Russian MusicBox за несоответствие требованиям Федерального закона № 436-ФЗ "О защите детей" по маркировке контента. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Эксперты регулятора пришли к заключению, что предлагаемый музыкальными каналами видеоряд не соответствует маркировке "16+". Комиссия указывает на наличие в материалах информации, оправдывающей допустимость насилия и жестокости и требующей обозначения "18+".
Ранее в связи с этим ведомство составило протоколы об административных правонарушениях в отношении учредителей и главных редакторов данных каналов.
Напомним, Концепция информационной безопасности детей была утверждена в 2015 году. На сегодня в России действуют маркировки "0+", "6+", "12+", "18+". В начале декабря Роскомнадзор предложил расширить эту классификацию, введя маркировку информационной продукции для самых маленьких детей - от одного до трех лет.
Для контента "18+" действует особый режим распространения: он может транслироваться в эфире только в ночное время.
Новым генеральным директором НВК "Саха" назначен Олег Марков, сообщает пресс-служба Национальной ассоциации телерадиовещателей. Нина Харитонова, ранее занимавшая эту должность, стала его советником.
Марков начал работать в национальной вещательной компании в 1997 году в качестве корреспондента детской телепрограммы "Туннук". В 2002 году был признан лучшим молодым журналистом Республики Саха. В 2003 году стал соавтором передачи "Мужской разговор". С 2006 года перешел на должность редактора спортивных программ, участвовал в освещении Олимпийских игр. В 2008 году окончил Якутский государственный университет по специальности "журналистика".
Олег Марков работал руководителем Мегино-Кангаласского филиала НВК, в 2011 году стал заместителем директора "Сахи", с октября 2012-го - директором. До последнего времени был первым замом гендиректора телекомпании.
Нина Харитонова в свою очередь возглавляла НВК "Саха" с августа 2017 года.
Реклама на CTV-устройствах демонстрирует лавинообразный рост
Согласно исследованию компании Beachfront, занимающейся монетизацией видео, в ноябре 2018 года рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах (Connected TV, CTV) составил 1640% по сравнению с прошлым годом, пишет Rapidtvnews.
Если в ноябре 2017 года компания зафиксировала 1,6 млрд запросов рекламы на таких устройствах (что тоже весьма впечатляющий показатель), то теперь их количество приблизилось к 30 млрд.
Что касается отдельных девайсов, то первенство удерживают медиаприставки Roku, на которые в ноябре этого года пришлось 87% запросов рекламы. На второе место c четвертого поднялись Amazon Fire TV. Далее следуют LG, Samsung TV, Vizio и Chromecast.
Исследование также демонстрирует, что показатель VCR (video completion rate, процент людей, которые досмотрели видеоролик до конца, от общего количества посмотревших) для CTV-устройств остается очень высоким - 90%. При этом компания обращает внимание на то, что если у премиум-приложений он превышает 95%, то у обычного "долгоиграющего" (long tail) контента составляет 85%. Таким образом, в случае роста доли подобного контента общий показатель VCR может сократиться.
По словам основателя и президента Beachfront Фрэнка Синтона (Frank Sinton), данные исследования показывают: рекламу на VCR-устройствах нельзя рассматривать просто как расширение цифровой или обычной телевизионной рекламы.
"CTV-устройства продолжат и дальше захватывать рынок, пока ориентированные на данные игроки, такие как Google и Amazon, будут в них инвестировать, предлагая потребителям более релевантный и успешный рекламный опыт", - говорит исполнительный директор Beachfront Крис Макарро (Chris Macarro).
Отметим, что поставщик программного обеспечения и аналитических отчетов для измерения цифровых медиа DoubleVerify в конце ноября сообщил о первой атаке бот-сетей в среде устройств Smart TV.
Ботнет отправлял рекламным серверам ложные сообщения о просмотрах рекламы с устройств CTV. При этом треть сообщений поступала якобы с игровых приставок, а две трети - от "умных" телевизоров.
Национальная медиа группа и ВТБ покупают 75% "СТС Медиа"
Консорциум Национальной медиа группы (НМГ) и ВТБ ведет переговоры о покупке 75% акций компании "СТС Медиа" у медиаменеджера Ивана Таврина, который владеет ими через холдинг ЮТВ, сообщает РБК. Информацию о сделке подтвердил сам Иван Таврин, причем отметил, что переговоры находятся в финальной стадии.
► Показать
Подтвердила ее и Ольга Паскина, генеральный директор НМГ. Она уточнила, что, скорее всего, сделка будет закрыта до конца года. Участие в консорциуме для покупки "СТС Медиа" также подтвердил представитель ВТБ. Стоимость сделки участники переговоров не сообщают.
При этом Иван Таврин уточнил, что продает свой пакет акций дороже, чем покупал. Акции "СТС Медиа" Таврин и его партнер Алишер Усманов в 2015 году выкупили у шведской компании MGT и американских миноритариев за $193 млн.
В январе 2018 года сообщалось, что Иван Таврин выкупил долю Алишера Усманова в ЮТВ, после чего 100% компании оказалось консолидировано у него в руках, в том числе и 75% акций "СТС Медиа".
Остальные 25% "СТС Медиа" принадлежат кипрской компании Telcrest, акционерами которой также являются НМГ и ВТБ и структуры владельца "Северстали" Алексея Мордашова. Сама НМГ на 26,2% принадлежит Алексею Мордашову, на 21,2% - СОГАЗу, на 7,5% - "Газпром-Медиа".
По данным исследовательской компании Mediascope, в совокупности каналы НМГ и "СТС Медиа" смотрят 24% российской аудитории.
Под управлением "СТС Медиа" находятся пять развлекательных каналов: СТС, "Домашний", "Че", СТС Love и СТС Kids. Под контролем НМГ два эфирных канала - "Рен-ТВ" и "Пятый", а кроме того, ряд платных каналов. Также НМГ принадлежат 29% акций "Первого канала".