Несмотря на то, что в последнее время раздаётся мнение о закате эры спутникового телевидения, в компании World Vision так не считают и выпускают на рынок новый ресивер под этой маркой, который не является обыкновенной эфирной цифровой приставкой как предыдущие модели. Это бюджетная версия комбинированного эфирного и спутникового цифрового ресивера, которая обладает дополнительными интересными функциями для потенциальных пользователе
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
World Vision вернулся к SAT-TV
Несмотря на то, что в последнее время раздаётся мнение о закате эры спутникового телевидения, в компании World Vision так не считают и выпускают на рынок новый ресивер под этой маркой, который не является обыкновенной эфирной цифровой приставкой как предыдущие модели. Это бюджетная версия комбинированного эфирного и спутникового цифрового ресивера, которая обладает дополнительными интересными функциями для потенциальных пользователе
Несмотря на то, что в последнее время раздаётся мнение о закате эры спутникового телевидения, в компании World Vision так не считают и выпускают на рынок новый ресивер под этой маркой, который не является обыкновенной эфирной цифровой приставкой как предыдущие модели. Это бюджетная версия комбинированного эфирного и спутникового цифрового ресивера, которая обладает дополнительными интересными функциями для потенциальных пользователе
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Музыка Первого" проведет фестиваль "Маевка Лайв – 2018"
Четвертый ежегодный фестиваль молодых суперхитов "Маевка Лайв – 2018" от телеканала "Музыка Первого" пройдет 19 мая в московском парке Сокольники. Телеканал обеспечит прямую трансляцию концерта, говорится в пресс-релизе "Музыка Первого". Фестиваль проводится при поддержке Российского Союза Молодёжи.
На фестивале традиционно выступят молодые перспективные исполнители с песнями, завоевавшими популярность среди слушателей и зрителей в интернете и эфире "Музыка Первого". В фестивале примут участие также звездные гости – популярные исполнители и блогеры.
За все время существования фестиваль собрал более 100 артистов и сотни тысяч зрителей. Только в 2017 году концерт "Маёвка Лайв" посетили более 30 000 тысяч зрителей.
Телеканал "Музыка Первого" входит в "Цифровое телесемейство", он рассчитан на молодую аудиторию. В эфире телеканала помимо музыльных клипов также транслируются шоу с участием звёзд, программы о кино, моде и актуальных молодёжных тенденциях.
Четвертый ежегодный фестиваль молодых суперхитов "Маевка Лайв – 2018" от телеканала "Музыка Первого" пройдет 19 мая в московском парке Сокольники. Телеканал обеспечит прямую трансляцию концерта, говорится в пресс-релизе "Музыка Первого". Фестиваль проводится при поддержке Российского Союза Молодёжи.
На фестивале традиционно выступят молодые перспективные исполнители с песнями, завоевавшими популярность среди слушателей и зрителей в интернете и эфире "Музыка Первого". В фестивале примут участие также звездные гости – популярные исполнители и блогеры.
За все время существования фестиваль собрал более 100 артистов и сотни тысяч зрителей. Только в 2017 году концерт "Маёвка Лайв" посетили более 30 000 тысяч зрителей.
Телеканал "Музыка Первого" входит в "Цифровое телесемейство", он рассчитан на молодую аудиторию. В эфире телеканала помимо музыльных клипов также транслируются шоу с участием звёзд, программы о кино, моде и актуальных молодёжных тенденциях.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Конкурс по выбору каналов "21-й кнопки" может пройти осенью
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию может на заседании 26 сентября 2018 года утвердить дату проведения процедуры выбора обязательных общедоступных телеканалов - так называемых каналов "21-й кнопки". Как сообщается в группе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Facebook, ориентировочно это мероприятие запланировано на 28 ноября.
Во время проведения конкурса будут рассмотрены претенденты на "21-ю кнопку" в регионах, где в прошлом году общедоступные каналы так и не были выбраны. Всего НАТ насчитала 13 таких субъектов: Алтай, Северная Осетия – Алания, Марий Эл, Мордовия, Севастополь, Адыгея, Калмыкия, Вологодская область, Карелия, Псковская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Смоленская область.
В большинстве регионов России обязательные общедоступные каналы были выбраны в 2017 году - с 14 марта они доступны в сетях операторов на "21-й кнопке" телевизионного пульта. Не исключено, что в будущем у провайдеров появится дополнительная нагрузка - в Госдуме уже был представлен законопроект, который предусматривает закрепление "22-й кнопки" за муниципальными каналами.
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию может на заседании 26 сентября 2018 года утвердить дату проведения процедуры выбора обязательных общедоступных телеканалов - так называемых каналов "21-й кнопки". Как сообщается в группе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в Facebook, ориентировочно это мероприятие запланировано на 28 ноября.
Во время проведения конкурса будут рассмотрены претенденты на "21-ю кнопку" в регионах, где в прошлом году общедоступные каналы так и не были выбраны. Всего НАТ насчитала 13 таких субъектов: Алтай, Северная Осетия – Алания, Марий Эл, Мордовия, Севастополь, Адыгея, Калмыкия, Вологодская область, Карелия, Псковская область, Камчатский край, Чукотский автономный округ и Смоленская область.
В большинстве регионов России обязательные общедоступные каналы были выбраны в 2017 году - с 14 марта они доступны в сетях операторов на "21-й кнопке" телевизионного пульта. Не исключено, что в будущем у провайдеров появится дополнительная нагрузка - в Госдуме уже был представлен законопроект, который предусматривает закрепление "22-й кнопки" за муниципальными каналами.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
У Fox News новый генеральный директор
Медиакомпания Fox 17 мая объявила о назначении нового генерального директора Fox News. Им стала бывший директор по программированию эфира Сьюзан Скотт (Suzanne Scott), передает The Guardian. Нового руководителя телеканала представил Лаклан Мердок (Lachlan Murdoch), который на днях возглавил корпорацию Fox.
До назначения Скотт телеканал в течение двух лет фактически оставался без прямого руководства, так как прошлый генеральный директор Рождер Эйлис (Roger Ailes ) в 2016 году был вынужден покинуть свой пост из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Функции главы Fox News в это время исполнял владелец Fox Руперт Мердок (Rupert Murdoch).
Стоит отметить, что коллектив Fox News с опаской восприняли назначение Скотт, так как она фигурировала в обвинениях о сексуальных домогательствах, выдвинутых бывшими сотрудницами канала Андреа Тантаросом (Andrea Tantaros ) и Джули Рогински (Julie Roginsky).
Медиакомпания Fox 17 мая объявила о назначении нового генерального директора Fox News. Им стала бывший директор по программированию эфира Сьюзан Скотт (Suzanne Scott), передает The Guardian. Нового руководителя телеканала представил Лаклан Мердок (Lachlan Murdoch), который на днях возглавил корпорацию Fox.
До назначения Скотт телеканал в течение двух лет фактически оставался без прямого руководства, так как прошлый генеральный директор Рождер Эйлис (Roger Ailes ) в 2016 году был вынужден покинуть свой пост из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Функции главы Fox News в это время исполнял владелец Fox Руперт Мердок (Rupert Murdoch).
Стоит отметить, что коллектив Fox News с опаской восприняли назначение Скотт, так как она фигурировала в обвинениях о сексуальных домогательствах, выдвинутых бывшими сотрудницами канала Андреа Тантаросом (Andrea Tantaros ) и Джули Рогински (Julie Roginsky).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Платное ТВ в США потеряло 305 тыс. абонентов в первом квартале 2018 года
Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 95% рынка, потеряли около 305 тыс. подписчиков в первом квартале 2018 года, согласно отчету Leichtman Research Group. Это несколько ниже по сравнению с потерей 515 тыс. пользователей в первом квартале прошлого года, пишет Rapid TV News.
Сейчас на ведущих провайдеров платного ТВ приходится около 91,9 млн абонентов. Шесть кабельных компаний обслуживают 47,8 млн пользователей, спутниковые - 31,1 млн, телефонные - 9,2 млн и провайдеры IPTV - 3,8 млн абонентов. Топ кабельных компаний (Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom и Cable ONE) потерялм около 285 тыс. подписчиков видео в первом квартале этого года по сравнению с потерей около 115 тыс. в прошлом году. Спутниковые операторы DISH Network и DirecTV потеряли около 375 тыс. подписчиков по сравнению с 340 тыс. годом ранее. Телефонные провайдеры AT & T, Verizon и Frontier лишились около 50 тыс. абонентов ТВ, что значительно меньше по сравнению с 325 тыс. в прошлом году.
Минувший квартал в итоге стал наименее убыточным с точки зрения числа пользователей платного ТВ, начиная с третьего квартала 2015 года. AT & T U-verse впервые с первого квартала 2015 года обошелся без потерь. Интернет-услуги Sling TV и DirecTV NOW добавили около 405 тыс. абонентов, тогда как год назад прибавления составляли 265 тыс.
"Число подписчиков платного телевидения у лучших поставщиков достигло своего пика шесть лет назад, - сказал президент и главный аналитик LRG Брюс Лайхтман (Bruce Leichtman). - С 1 квартала 2012 года топ-провайдеры потеряли около 3,4 млн абонентов платного телевидения. С пикового момента традиционные сервисы потеряли около 7,2 млн абонентов, в то время как сервисы интернет-доставки нарастили абонбазу на 3,8 млн абонентов".
Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, представляющие около 95% рынка, потеряли около 305 тыс. подписчиков в первом квартале 2018 года, согласно отчету Leichtman Research Group. Это несколько ниже по сравнению с потерей 515 тыс. пользователей в первом квартале прошлого года, пишет Rapid TV News.
Сейчас на ведущих провайдеров платного ТВ приходится около 91,9 млн абонентов. Шесть кабельных компаний обслуживают 47,8 млн пользователей, спутниковые - 31,1 млн, телефонные - 9,2 млн и провайдеры IPTV - 3,8 млн абонентов. Топ кабельных компаний (Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom и Cable ONE) потерялм около 285 тыс. подписчиков видео в первом квартале этого года по сравнению с потерей около 115 тыс. в прошлом году. Спутниковые операторы DISH Network и DirecTV потеряли около 375 тыс. подписчиков по сравнению с 340 тыс. годом ранее. Телефонные провайдеры AT & T, Verizon и Frontier лишились около 50 тыс. абонентов ТВ, что значительно меньше по сравнению с 325 тыс. в прошлом году.
Минувший квартал в итоге стал наименее убыточным с точки зрения числа пользователей платного ТВ, начиная с третьего квартала 2015 года. AT & T U-verse впервые с первого квартала 2015 года обошелся без потерь. Интернет-услуги Sling TV и DirecTV NOW добавили около 405 тыс. абонентов, тогда как год назад прибавления составляли 265 тыс.
"Число подписчиков платного телевидения у лучших поставщиков достигло своего пика шесть лет назад, - сказал президент и главный аналитик LRG Брюс Лайхтман (Bruce Leichtman). - С 1 квартала 2012 года топ-провайдеры потеряли около 3,4 млн абонентов платного телевидения. С пикового момента традиционные сервисы потеряли около 7,2 млн абонентов, в то время как сервисы интернет-доставки нарастили абонбазу на 3,8 млн абонентов".
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
В Госдуме предложили создать новый телеканал для продвижения здорового образа жизни
В Госдуме предложили создать новый телеканал для продвижения здорового образа жизни под названием «Здоровье», пишет «Парламентская газета».
По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Геннадия Онищенко, этот телеканал должен быть создан за счет средств федерального бюджета, рекламу на нем необходимо запретить.
«Если мы ставим перед собой задачу войти в число стран, в которых продолжительность жизни превышает 80 лет, хотим научить население заботиться о своем здоровье, нужно поставить вопрос о создании канала “Здоровье”. В том числе там будут грамотно и интересно рассказывать о преимуществах здорового образа жизни. В данном случае все инструменты должны быть взяты на вооружение», – цитирует издание депутата.
По мнению Геннадия Онищенко, работать указанный телеканал должен по аналогии с телеканалом «Культура». «Главное, чтобы там не было никакой коммерческой рекламы. Если мы не предусмотрим подобный запрет, люди ничего не увидят за проплаченными фармкомпаниями роликами о таблетках», – считает он.
Депутат также отметил, что серьезных проблем с поиском средств на подобный проект у государства возникнуть не должно: на культуру выделяется меньше денег, чем на здравоохранение, но телеканал «Культура» все же создан.
Напомним, что телеканал «Здоровье» уже существует – под этим названием с 1 марта 2018 года после ребрендинга вещает канал «Тонус».
В Госдуме предложили создать новый телеканал для продвижения здорового образа жизни под названием «Здоровье», пишет «Парламентская газета».
По словам первого заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Геннадия Онищенко, этот телеканал должен быть создан за счет средств федерального бюджета, рекламу на нем необходимо запретить.
«Если мы ставим перед собой задачу войти в число стран, в которых продолжительность жизни превышает 80 лет, хотим научить население заботиться о своем здоровье, нужно поставить вопрос о создании канала “Здоровье”. В том числе там будут грамотно и интересно рассказывать о преимуществах здорового образа жизни. В данном случае все инструменты должны быть взяты на вооружение», – цитирует издание депутата.
По мнению Геннадия Онищенко, работать указанный телеканал должен по аналогии с телеканалом «Культура». «Главное, чтобы там не было никакой коммерческой рекламы. Если мы не предусмотрим подобный запрет, люди ничего не увидят за проплаченными фармкомпаниями роликами о таблетках», – считает он.
Депутат также отметил, что серьезных проблем с поиском средств на подобный проект у государства возникнуть не должно: на культуру выделяется меньше денег, чем на здравоохранение, но телеканал «Культура» все же создан.
Напомним, что телеканал «Здоровье» уже существует – под этим названием с 1 марта 2018 года после ребрендинга вещает канал «Тонус».
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Белорусские телеканалы обяжут довести долю отечественного контента до 30%
Белорусские телеканалы обяжут довести долю отечественного контента до 30%, это требование содержится в новом законе о СМИ, поправки к которому прошли первое чтение в парламенте, пишет «Беларусь сегодня».
Как заявил заместитель министра информации Республики Беларусь Павел Легкий, посыл о том, чтобы объем отечественного контента на телеканалах составлял порядка 30%, важен для развития телевизионного рынка. Он добавил, что такой ценз – дело неодномоментное и потребует определенного времени. «Но мы рассчитываем, что когда эта задача будет выполнена, то мы получим немало интересного качественного контента на нашем телевидении», – добавил Павел Легкий.
Замминистра подчеркнул, что данная норма касается не только больших телеканалов, но и малых, которые работают в первую очередь в регионах. При этом некоторые телеканалы уже успешно преодолели эту планку, а другим надо будет поработать в этом направлении.
Павел Легкий сказал, что сроки, которые будут предоставляться телеканалам для выполнения данной нормы, пока обсуждаются. Были предложения и с достаточно жесткими временными рамками, но окончательное решение еще не принято.
На Украине с октября 2017 года действует закон о языковых квотах на телевидении. Он обязывает вещателей довести долю передач и фильмов на украинском языке на общенациональных каналах до 75%, а в эфирах региональных и местных телекомпаний – до 60%.
Белорусские телеканалы обяжут довести долю отечественного контента до 30%, это требование содержится в новом законе о СМИ, поправки к которому прошли первое чтение в парламенте, пишет «Беларусь сегодня».
Как заявил заместитель министра информации Республики Беларусь Павел Легкий, посыл о том, чтобы объем отечественного контента на телеканалах составлял порядка 30%, важен для развития телевизионного рынка. Он добавил, что такой ценз – дело неодномоментное и потребует определенного времени. «Но мы рассчитываем, что когда эта задача будет выполнена, то мы получим немало интересного качественного контента на нашем телевидении», – добавил Павел Легкий.
Замминистра подчеркнул, что данная норма касается не только больших телеканалов, но и малых, которые работают в первую очередь в регионах. При этом некоторые телеканалы уже успешно преодолели эту планку, а другим надо будет поработать в этом направлении.
Павел Легкий сказал, что сроки, которые будут предоставляться телеканалам для выполнения данной нормы, пока обсуждаются. Были предложения и с достаточно жесткими временными рамками, но окончательное решение еще не принято.
На Украине с октября 2017 года действует закон о языковых квотах на телевидении. Он обязывает вещателей довести долю передач и фильмов на украинском языке на общенациональных каналах до 75%, а в эфирах региональных и местных телекомпаний – до 60%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Британский медиарегулятор начал три новых расследования в отношении RT
Британский Госкомитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи Ofcom 21 мая инициировал три новых расследования в связи с возможными нарушениями кодекса вещания и условий лицензии телеканалом Russia Today (RT). Об этом сообщается на сайте медиарегулятора.
В связи с тем, что содержание двух новостных выпусков и общественно-политического ток-шоу CrossTalk могут нарушать стандарты, установленные для радио- и телевещателей, Ofcom открыл три расследования. Указанные новостные выпуски вышли в эфир телеканала RT 26 апреля и 4 мая 2018 года, а ток-шоу было показано 20 апреля 2018 года.
Ofcom не объясняет, какие именно стандарты были нарушены телеканалом, однако, отмечает, что расследование в итоге может и не выявить нарушений.
Напомним, в апреле медиарегулятор открыл сразу семь расследований в отношении программ телеканала RT. На прошлой неделе появилась информация о закрытие дел, которые Ofcom сразу же опроверг.
Британский Госкомитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи Ofcom 21 мая инициировал три новых расследования в связи с возможными нарушениями кодекса вещания и условий лицензии телеканалом Russia Today (RT). Об этом сообщается на сайте медиарегулятора.
В связи с тем, что содержание двух новостных выпусков и общественно-политического ток-шоу CrossTalk могут нарушать стандарты, установленные для радио- и телевещателей, Ofcom открыл три расследования. Указанные новостные выпуски вышли в эфир телеканала RT 26 апреля и 4 мая 2018 года, а ток-шоу было показано 20 апреля 2018 года.
Ofcom не объясняет, какие именно стандарты были нарушены телеканалом, однако, отмечает, что расследование в итоге может и не выявить нарушений.
Напомним, в апреле медиарегулятор открыл сразу семь расследований в отношении программ телеканала RT. На прошлой неделе появилась информация о закрытие дел, которые Ofcom сразу же опроверг.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Диалоги о рыбалке" проведет рыболовный фестиваль
Телеканал "Диалоги о рыбалке" в июне 2018 года проведёт Международный рыболовный фестиваль "Диалоги о рыбалке" в новом формате. Фестиваль пройдёт с 18 по 24 июня в уникальном месте в Дельте Волге на базе "Сокровище Дельты" и будет посвящён первому году вещания телеканала.
На фестиваль приедут все 9 съёмочных групп телеканала, работающих на всей территории России, а также на территории Беларуси. Мероприятие посетят и представители государственной власти Астраханской области, самые активные зрители телеканала, рыболовы из России, Беларуси, Китая, популярные ведущие телеканала, артисты.
В программе обновлённого Фестиваля мастер-классы по операторскому искусству, монтажу для съёмочных групп телеканала, презентации популярных телепроектов для участников, дружеские рыболовные командные соревнования по ловле различных видов рыб.
Телеканал "Диалоги о рыбалке" в июне 2018 года проведёт Международный рыболовный фестиваль "Диалоги о рыбалке" в новом формате. Фестиваль пройдёт с 18 по 24 июня в уникальном месте в Дельте Волге на базе "Сокровище Дельты" и будет посвящён первому году вещания телеканала.
На фестиваль приедут все 9 съёмочных групп телеканала, работающих на всей территории России, а также на территории Беларуси. Мероприятие посетят и представители государственной власти Астраханской области, самые активные зрители телеканала, рыболовы из России, Беларуси, Китая, популярные ведущие телеканала, артисты.
В программе обновлённого Фестиваля мастер-классы по операторскому искусству, монтажу для съёмочных групп телеканала, презентации популярных телепроектов для участников, дружеские рыболовные командные соревнования по ловле различных видов рыб.
► Показать
На фестивале снимут новые выпуски цикловых проектов телеканала, среди которых "Планета рыбака", "Снасти, здрасьте!", "Полевая кухня", "И рыба, и мясо", "Песни у костра" в которых в качестве героев примут участие гости фестиваля и сами съёмочные группы, которые очень редко попадают в кадр.
Фестиваль соберёт в общей сложности около 120 человек из разных стран и регионов РФ.
"В честь первого года вещания мы решили "обкатать" новый формат корпоративного мероприятия, главной целью которого мы поставили повышение качества производимого контента, вовлечение самых активных зрителей в съёмочный процесс", – комментирует генеральный продюсер Алексей Гусев.
Всю неделю съёмочные группы будут получать творческие задания генпродюсера и главного режиссёра телеканала, поле чего все участники фыестиваля буудт отсматривать результаты, обсуждать материал. По итогам фестиваля будут определены творческие лидеры, а остальные получат профессиональные наставления и будут замотивированы совершенствоваться и повышать свой уровень.
"Мы по-настоящему народный телеканал и хотим дать нашему зрителю возможность не только наслаждаться просмотром, но и участвовать в формировании контента канала. Уже сейчас мы делаем программы с использованием зрительского контента: фотографий и видео, но в рамках фестиваля мы хотим пойти ещё дальше – сделать зрителей героями спецвыпусков, привлечь их к обсуждению существующих и новых проектов, услышать их мысли" – поделился генеральный директор телеканала Михаил Ерошин.
Фестиваль соберёт в общей сложности около 120 человек из разных стран и регионов РФ.
"В честь первого года вещания мы решили "обкатать" новый формат корпоративного мероприятия, главной целью которого мы поставили повышение качества производимого контента, вовлечение самых активных зрителей в съёмочный процесс", – комментирует генеральный продюсер Алексей Гусев.
Всю неделю съёмочные группы будут получать творческие задания генпродюсера и главного режиссёра телеканала, поле чего все участники фыестиваля буудт отсматривать результаты, обсуждать материал. По итогам фестиваля будут определены творческие лидеры, а остальные получат профессиональные наставления и будут замотивированы совершенствоваться и повышать свой уровень.
"Мы по-настоящему народный телеканал и хотим дать нашему зрителю возможность не только наслаждаться просмотром, но и участвовать в формировании контента канала. Уже сейчас мы делаем программы с использованием зрительского контента: фотографий и видео, но в рамках фестиваля мы хотим пойти ещё дальше – сделать зрителей героями спецвыпусков, привлечь их к обсуждению существующих и новых проектов, услышать их мысли" – поделился генеральный директор телеканала Михаил Ерошин.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Латинская Америка выступает за новое будущее платного ТВ
Не так давно телевещательный рынок Латинской Америки характеризовался низким показателем ARPU и неоднородной инфраструктурой, но, как показали выступления на ведущей ежегодной отраслевой конференции NexTV Series South America, компании-лидеры данного рынка так же активно, как и представители рынков США и Европы, выступают за использование возможностей, предоставляемых технологиями телевидения следующего поколения.
Не так давно телевещательный рынок Латинской Америки характеризовался низким показателем ARPU и неоднородной инфраструктурой, но, как показали выступления на ведущей ежегодной отраслевой конференции NexTV Series South America, компании-лидеры данного рынка так же активно, как и представители рынков США и Европы, выступают за использование возможностей, предоставляемых технологиями телевидения следующего поколения.
► Показать
На двухдневном мероприятии в Буэнос-Айресе широко обсуждалось, как можно было бы использовать международные передовые продукты и сервисы для максимальной монетизации. Например, как платное линейнoе ОТТ-вещание будет меняться и одновременно дополнять отрасль платного телевидения региона; как монетизировать кросс-экранную рекламу; как создать необходимые и требуемые многоэкранные платформы OTT; какие стратегии будут успешными на новой арене OTT; как воспользоваться премиальным контентом для приобретения клиентов и сокращения их оттока; и какие существуют проблемы и возможности в связи с тем, что сервисы доставляются напрямую к потребителю и в пакетах à la carte.
Стараясь представить все это в перспективе, Карлос Бланко, старший аналитик по Северной и Южной Америке в Dataxis, отметил, что латиноамериканский рынок платного ТВ демонстрирует явные признаки структурных изменений и сложного разнообразия в странах, входящих в регион. Действительно, несмотря на то, что средний уровень проникновения на пан-национальном уровне составил 39,8%, по отдельным странам данный показатель очень отличается. Например, в Мексике уровень распространения платного телевидения составляет 62,3%, в Аргентине - 64,1%, а вот в Бразилии - третьей из тройки ведущих стран по платному ТВ - всего 25,6%.
Однако, с точки зрения общей доли абонентов на континенте, этот показатель составляет для перечисленных стран 27,5%, 25,6% и 12,4% соответственно. Более того, за последний год Чили была единственной страной, которая, по мнению аналитика, показала «значительный» рост по данному показателю.
И как всегда, с новыми компетенциями пришли новые вызовы. Несмотря на дрейф к онлайн, и особенно к подписному онлайн "видео по запросу", предупреждает Бланко, существует определенная региональная проблема в отношении доступа нескольких человек к системам SVOD. Это означает, что, несмотря на наличие значительного числа вовлеченных в пользование сервисами домашних хозяйств, не наблюдается соразмерного им объема полученных доходов.
Стараясь представить все это в перспективе, Карлос Бланко, старший аналитик по Северной и Южной Америке в Dataxis, отметил, что латиноамериканский рынок платного ТВ демонстрирует явные признаки структурных изменений и сложного разнообразия в странах, входящих в регион. Действительно, несмотря на то, что средний уровень проникновения на пан-национальном уровне составил 39,8%, по отдельным странам данный показатель очень отличается. Например, в Мексике уровень распространения платного телевидения составляет 62,3%, в Аргентине - 64,1%, а вот в Бразилии - третьей из тройки ведущих стран по платному ТВ - всего 25,6%.
Однако, с точки зрения общей доли абонентов на континенте, этот показатель составляет для перечисленных стран 27,5%, 25,6% и 12,4% соответственно. Более того, за последний год Чили была единственной страной, которая, по мнению аналитика, показала «значительный» рост по данному показателю.
И как всегда, с новыми компетенциями пришли новые вызовы. Несмотря на дрейф к онлайн, и особенно к подписному онлайн "видео по запросу", предупреждает Бланко, существует определенная региональная проблема в отношении доступа нескольких человек к системам SVOD. Это означает, что, несмотря на наличие значительного числа вовлеченных в пользование сервисами домашних хозяйств, не наблюдается соразмерного им объема полученных доходов.