В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Старт" стал доступен на спутнике ABS-2
Спортивный телеканал "Старт" доступен на спутнике ABS-2 в открытом тестовом доступе для кабельных и спутниковых операторов России, об этом сообщается на странице телеканала в Facebook.
Генеральный продюсер ТРК "Старт" Владимир Широков уточнил технические параметры спутникового вещания телеканала: транспондер №3, частота 11 605 МГц, символьная скорость - 43,2 Мсимв, поляризация - вертикальная, модуляция QPSK, FEC 7/8 в формате SD.
Также, по словам Владимира Широкова, телеканал доступен в формате HD на "Ростелеком" и "Синтерра-Медиа", а также через сервис "Медиалогистика". Дистрибуцией занимается Марина Горбик ("ООО "Контакт").
Также телеканал доступен в сервисе "Яндекс.Эфир" и онлайн-кинотеатре Megogo.
Спортивный телеканал "Старт" доступен на спутнике ABS-2 в открытом тестовом доступе для кабельных и спутниковых операторов России, об этом сообщается на странице телеканала в Facebook.
Генеральный продюсер ТРК "Старт" Владимир Широков уточнил технические параметры спутникового вещания телеканала: транспондер №3, частота 11 605 МГц, символьная скорость - 43,2 Мсимв, поляризация - вертикальная, модуляция QPSK, FEC 7/8 в формате SD.
Также, по словам Владимира Широкова, телеканал доступен в формате HD на "Ростелеком" и "Синтерра-Медиа", а также через сервис "Медиалогистика". Дистрибуцией занимается Марина Горбик ("ООО "Контакт").
Также телеканал доступен в сервисе "Яндекс.Эфир" и онлайн-кинотеатре Megogo.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
ФАС оштрафовала "НТВ Хит" за слишком громкую рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 7 ноября вынесла постановление о наложении административного штрафа на АО "Телекомпания НТВ", сообщается на сайте регулятора.
В октябре этого года ведомство признало, что телеканал "НТВ Хит" нарушил закон о рекламе, который предписывает соблюдать нормы громкости звука до 1,5 дБ. Громкость рекламы, анонсов и логотипов телеканала находилась в диапазоне от 1,6 до 5 дБ. Сначала регулятор выдал телеканалу предписание об устранении нарушений, затем материалы разбирательства были переданы для возбуждения дела об административном нарушении.
Напомним, что в августе ФАС также оштрафовала телеканал CNN за чересчур громкие рекламные ролики. В марте стало известно, что такой же штраф может получить и телеканал Nickelodeon. А вот в Челябинске ведомство признало незаконным рекламу вина на итальянском телеканале.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 7 ноября вынесла постановление о наложении административного штрафа на АО "Телекомпания НТВ", сообщается на сайте регулятора.
В октябре этого года ведомство признало, что телеканал "НТВ Хит" нарушил закон о рекламе, который предписывает соблюдать нормы громкости звука до 1,5 дБ. Громкость рекламы, анонсов и логотипов телеканала находилась в диапазоне от 1,6 до 5 дБ. Сначала регулятор выдал телеканалу предписание об устранении нарушений, затем материалы разбирательства были переданы для возбуждения дела об административном нарушении.
Напомним, что в августе ФАС также оштрафовала телеканал CNN за чересчур громкие рекламные ролики. В марте стало известно, что такой же штраф может получить и телеканал Nickelodeon. А вот в Челябинске ведомство признало незаконным рекламу вина на итальянском телеканале.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал BoutiqueTV прекратил вещание
Телеканал-телемагазин BoutiqueTV прекратил вещание, документы на аннулирование вещательной лицензии и СМИ направлены в Роскомнадзор, что подтвердил "Кабельщику" управляющий партнер телеканала Вадим Оханов.
BoutiqueTV - телемагазин, запущенный в 2016 году, специализировался на моде, стиле и здоровом образе жизни, а также на открытой презентации товаров индустрии красоты в прямом эфире.
В настоящий момент спутниковое вещание телеканала прекращено, сайт не работает, телефоны офиса не отвечают. Канал все еще сохраняет онлайн-вещание на некоторых платформах (прежде всего, украинских), но в какой форме он может продолжить существование, неизвестно.
К слову, в сентябре 2019 года Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел иск ЗАО "Видикон-К" к ООО "Бутик ТВ" о взыскании 298 тысяч рублей и постановил полностью удовлетворить исковые требования, с текстом решения можно ознакомиться на портале "Электронное правосудие".
Напомним, в октябре 2019 года мы публиковали информацию о том, что ряд телемагазинов активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях.
Тогда же уточнялось, что в период с 2014 по 2019 годы с рынка ушли многие телемагазины: "Уютный" (2014 год), IQ Shop (2017 год), TV Sale и "Ювелирочка мода" (оба - 2018 год), "Бум-ТВ" (2019 год).
Телеканал-телемагазин BoutiqueTV прекратил вещание, документы на аннулирование вещательной лицензии и СМИ направлены в Роскомнадзор, что подтвердил "Кабельщику" управляющий партнер телеканала Вадим Оханов.
BoutiqueTV - телемагазин, запущенный в 2016 году, специализировался на моде, стиле и здоровом образе жизни, а также на открытой презентации товаров индустрии красоты в прямом эфире.
В настоящий момент спутниковое вещание телеканала прекращено, сайт не работает, телефоны офиса не отвечают. Канал все еще сохраняет онлайн-вещание на некоторых платформах (прежде всего, украинских), но в какой форме он может продолжить существование, неизвестно.
К слову, в сентябре 2019 года Арбитражный суд Свердловской области рассмотрел иск ЗАО "Видикон-К" к ООО "Бутик ТВ" о взыскании 298 тысяч рублей и постановил полностью удовлетворить исковые требования, с текстом решения можно ознакомиться на портале "Электронное правосудие".
Напомним, в октябре 2019 года мы публиковали информацию о том, что ряд телемагазинов активизировали переговоры с операторами платного ТВ о снижении сумм вознаграждения за вещание в их сетях.
Тогда же уточнялось, что в период с 2014 по 2019 годы с рынка ушли многие телемагазины: "Уютный" (2014 год), IQ Shop (2017 год), TV Sale и "Ювелирочка мода" (оба - 2018 год), "Бум-ТВ" (2019 год).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Американские рекламодатели потратят $7 млрд на подключенное ТВ в 2019 году
Рынок рекламы в сфере телевизоров с подключением к интернету быстро растет, так как рекламодатели видят в потребителях длинных форм цифрового контента премиум-класса свою целевую аудиторию, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование фирмы eMarketer.
В исследовании eMarketer реклама в сфере подключенного к интернету ТВ определяется как цифровая реклама, которая появляется на подключенных телевизионных устройствах, включая smart-телевизоры и телевизоры, подключенные к интернету через телеприставку, игровую консоль или аналогичное устройство. Форматы, соответствующие этому определению, включают медийную рекламу, появляющуюся на домашних экранах, и стриминговую видеорекламу, которая появляется на подключенных телевизорах с таких платформ, как Hulu, Roku и YouTube. В это определение не входит реклама, которая продается по сети, а также реклама традиционного линейного телевидения и адресного телевидения.
В исследовании говорится, что интерес к подключенному телевидению высок, так как число корд-каттеров с каждым годом, и все меньше людей смотрят традиционное линейное телевидение.
Согласно прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят почти $7 млрд в 2019 году на рекламу в сфере подключенного ТВ, что составляет почти 3% расходов американских рекламодателей. eMarketer также прогнозирует, что к 2023 году рекламодатели будут тратить почти 5% своих бюджетов на рекламу в сфере подключенного ТВ.
При этом, по оценке аналитиков, рынок рекламы на базе ПК, вероятно, будет в конце 2019 года примерно в три раза больше рынка рекламы на телевидении с подключением к интернету, а к 2022 году расходы на цифровую рекламу на ПК все еще будут в два раза больше, чем в сфере подключенного ТВ.
YouTube, Hulu и Roku являются лидерами в области рекламы на подключенном телевидении, по данным eMarketer, поэтому ожидается, что на YouTube придется 40% расходов рекламодателей на рекламу в этой сфере. В то же время отмечается, что этот список может измениться, если крупнейшие ОТТ и SVOD, такие как Netflix, не имеющие сейчас рекламы на своих платформах, введут ее.
В заключение eMarketer предупредил, что, хотя подключенное телевидение обещает улучшить таргетинг и измерение аудитории, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, в частности, фрагментированная инфраструктура и высокий потенциал для мошенничества.
Рынок рекламы в сфере телевизоров с подключением к интернету быстро растет, так как рекламодатели видят в потребителях длинных форм цифрового контента премиум-класса свою целевую аудиторию, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование фирмы eMarketer.
В исследовании eMarketer реклама в сфере подключенного к интернету ТВ определяется как цифровая реклама, которая появляется на подключенных телевизионных устройствах, включая smart-телевизоры и телевизоры, подключенные к интернету через телеприставку, игровую консоль или аналогичное устройство. Форматы, соответствующие этому определению, включают медийную рекламу, появляющуюся на домашних экранах, и стриминговую видеорекламу, которая появляется на подключенных телевизорах с таких платформ, как Hulu, Roku и YouTube. В это определение не входит реклама, которая продается по сети, а также реклама традиционного линейного телевидения и адресного телевидения.
В исследовании говорится, что интерес к подключенному телевидению высок, так как число корд-каттеров с каждым годом, и все меньше людей смотрят традиционное линейное телевидение.
Согласно прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят почти $7 млрд в 2019 году на рекламу в сфере подключенного ТВ, что составляет почти 3% расходов американских рекламодателей. eMarketer также прогнозирует, что к 2023 году рекламодатели будут тратить почти 5% своих бюджетов на рекламу в сфере подключенного ТВ.
При этом, по оценке аналитиков, рынок рекламы на базе ПК, вероятно, будет в конце 2019 года примерно в три раза больше рынка рекламы на телевидении с подключением к интернету, а к 2022 году расходы на цифровую рекламу на ПК все еще будут в два раза больше, чем в сфере подключенного ТВ.
YouTube, Hulu и Roku являются лидерами в области рекламы на подключенном телевидении, по данным eMarketer, поэтому ожидается, что на YouTube придется 40% расходов рекламодателей на рекламу в этой сфере. В то же время отмечается, что этот список может измениться, если крупнейшие ОТТ и SVOD, такие как Netflix, не имеющие сейчас рекламы на своих платформах, введут ее.
В заключение eMarketer предупредил, что, хотя подключенное телевидение обещает улучшить таргетинг и измерение аудитории, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, в частности, фрагментированная инфраструктура и высокий потенциал для мошенничества.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Премьерный показ "Рика и Морти" обрушил сайт телеканала 2х2
11 ноября в группе телеканала 2х2 ВКонтакте прошел стрим, посвящённый премьере первой серии нового сезона сериала "Рик и Морти". В обсуждении приняли участие известные блогеры – Дмитрий Сыендук, озвучивающий "Рика и Морти" на 2х2, и Дима Super_VHS, а также стендап-комик Кирилл Сиэтлов. Стрим поддержали постом ряд крупнейших групп, в том числе MDK, "Орлёнок" и официальный паблик ВКонтакте. Всего стрим набрал почти 650 тысяч просмотров. При этом общий охват в соцсети составил почти 400 тысяч пользователей.
Премьера "Рика и Морти" поставила сразу несколько рекордов на официальном сайте канала. 11 ноября впервые за всю историю сайт посетило более 130 тысяч уникальных пользователей. А 12 ноября только в первой половине дня – 111 тысяч. Максимальное число пользователей, смотревших премьеру первой серии "Рик и Морти" онлайн на 2x2tv.ru, составило 6 284 человека.
Денис Всесвятский, гендиректор 2х2: "Ажиотаж был настолько большой и так много пользователей хотели посмотреть премьеру одновременно, что в один момент даже обрушили наш сайт! Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить его пропускную способность. А виновные в срыве показа культового шоу найдены, и с ними проводятся профилактические работы. Мы сняли видео-доказательство, что это не пустые слова".
[youtube][/youtube]
11 ноября в группе телеканала 2х2 ВКонтакте прошел стрим, посвящённый премьере первой серии нового сезона сериала "Рик и Морти". В обсуждении приняли участие известные блогеры – Дмитрий Сыендук, озвучивающий "Рика и Морти" на 2х2, и Дима Super_VHS, а также стендап-комик Кирилл Сиэтлов. Стрим поддержали постом ряд крупнейших групп, в том числе MDK, "Орлёнок" и официальный паблик ВКонтакте. Всего стрим набрал почти 650 тысяч просмотров. При этом общий охват в соцсети составил почти 400 тысяч пользователей.
Премьера "Рика и Морти" поставила сразу несколько рекордов на официальном сайте канала. 11 ноября впервые за всю историю сайт посетило более 130 тысяч уникальных пользователей. А 12 ноября только в первой половине дня – 111 тысяч. Максимальное число пользователей, смотревших премьеру первой серии "Рик и Морти" онлайн на 2x2tv.ru, составило 6 284 человека.
Денис Всесвятский, гендиректор 2х2: "Ажиотаж был настолько большой и так много пользователей хотели посмотреть премьеру одновременно, что в один момент даже обрушили наш сайт! Сейчас мы работаем над тем, чтобы увеличить его пропускную способность. А виновные в срыве показа культового шоу найдены, и с ними проводятся профилактические работы. Мы сняли видео-доказательство, что это не пустые слова".
[youtube][/youtube]
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
В Латвии остановлено вещание 9 российских каналов из-за санкций
Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение приостановить трансляцию девяти российских телеканалов на территории страны, сообщает delfi.lv.
В числе запрещенных на территории Латвии телеканалов попали "Петербург – Пятый канал", "Дом кино", "Время: далекое и близкое", "Бобер", "Дом кино премиум", "Музыка Первого", "О!", "Поехали", "Телекафе".
Свое решение Совет мотивировал тем, что эти каналы входят в холдинг, бенефициаром которого является российский миллиардер Юрий Ковальчук. Он включен в список лиц, подверженных санкциям Европейского союза за нарушение территориальной целостности Украины.
"Этот запрет будет в силе до тех пор, пока Юрий Ковальчук не будет исключен из списка санкций ЕС", – сказал по этому поводу зампредседателя NEPLP Иварс Аболиньш.
Напомним, в феврале 2019 года NEPLP запретил ретрансляцию на три месяца и распространение российского телеканала "Россия РТР". В июне NEPLP направил в Сейм Латвии просьбу принять поправки к законодательству страны, которые позволили бы Совету запрещать трансляцию телепрограмм любых стран на территории Латвии, в случае если они нарушают установленные ограничения.
Стоит добавить, что в действительностости Юрий Ковальчук не имеет полного контроля над вышеуказанными телеканалами. Национальная медиа группа, мажоритарными долями которой владеют компании Ковальчука, формально контролирует только 25% Первого канала и его дочки, компании "Первый канал. Всемирная сеть".
По состоянию на апрель 2013 года контрольный пакет телеканала принадлежал государству (Росимущество — 38,9%, ФГУП ИТАР-ТАСС — 9,1% и ФГУП ТТЦ „Останкино“ — 3,0%) — 51 %, 25% акций принадлежали НМГ (через ООО "РастрКом-2002), еще 24% компании у ОРТ-КБ Романа Абрамовича. Последний, как стало известно в апреле этого года, продал свою долю в этом банку ВТБ после того, как попал в те же санкционные списки.
Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение приостановить трансляцию девяти российских телеканалов на территории страны, сообщает delfi.lv.
В числе запрещенных на территории Латвии телеканалов попали "Петербург – Пятый канал", "Дом кино", "Время: далекое и близкое", "Бобер", "Дом кино премиум", "Музыка Первого", "О!", "Поехали", "Телекафе".
Свое решение Совет мотивировал тем, что эти каналы входят в холдинг, бенефициаром которого является российский миллиардер Юрий Ковальчук. Он включен в список лиц, подверженных санкциям Европейского союза за нарушение территориальной целостности Украины.
"Этот запрет будет в силе до тех пор, пока Юрий Ковальчук не будет исключен из списка санкций ЕС", – сказал по этому поводу зампредседателя NEPLP Иварс Аболиньш.
Напомним, в феврале 2019 года NEPLP запретил ретрансляцию на три месяца и распространение российского телеканала "Россия РТР". В июне NEPLP направил в Сейм Латвии просьбу принять поправки к законодательству страны, которые позволили бы Совету запрещать трансляцию телепрограмм любых стран на территории Латвии, в случае если они нарушают установленные ограничения.
Стоит добавить, что в действительностости Юрий Ковальчук не имеет полного контроля над вышеуказанными телеканалами. Национальная медиа группа, мажоритарными долями которой владеют компании Ковальчука, формально контролирует только 25% Первого канала и его дочки, компании "Первый канал. Всемирная сеть".
По состоянию на апрель 2013 года контрольный пакет телеканала принадлежал государству (Росимущество — 38,9%, ФГУП ИТАР-ТАСС — 9,1% и ФГУП ТТЦ „Останкино“ — 3,0%) — 51 %, 25% акций принадлежали НМГ (через ООО "РастрКом-2002), еще 24% компании у ОРТ-КБ Романа Абрамовича. Последний, как стало известно в апреле этого года, продал свою долю в этом банку ВТБ после того, как попал в те же санкционные списки.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
"Телевизионный рекламный альянс" Беларуси приступил к заключению контрактов
Белорусский государственный продавец рекламы – "Телевизионный рекламный альянс" (ТРА) – сформировал тарифы и приступает к заключению контрактов на 2020 год, сообщает БЕЛТА.
Для удобства рекламодателей продажа рекламы на телеканалах будет идти как по рейтингам, так и по минутному прайс-листу. "У рекламодателя всегда будет право выбора способа покупки рекламного времени, – отметил руководитель ТРА Игорь Новицкий. – В качестве технологической платформы продаж будет использоваться программное обеспечение, способное осуществлять закупки рекламы в соответствии со стандартами, принятыми в международной рекламной практике".
Новицкий также прокомментировал появившуюся информацию о том, что государственные СМИ якобы отказались участвовать в исследовании популярности телеканалов, которое проводит компания "Реальное измерение".
"Информация не соответствует действительности, – сказал по этому поводу глава альянса. –Государственные телекомпании всегда выступали за независимые, честные и профессиональные измерения телевизионной аудитории. В общем объеме телесмотрения каналов, участвующих в измерении, на долю наших приходится 88%. В связи с созданием собственного предприятия по продаже рекламы происходит изменение бизнес-модели рекламной деятельности. При этом никем не ставится под сомнение необходимость проведения профессиональных исследований, их значимость для развития белорусского рекламного рынка".
Государственный сейлз-хаус "Телевизионный рекламный альянс" был создан в сентябре 2019 года. Его учредили на паритетной основе Белтелерадиокомпания, ЗАО "Второй национальный телеканал", ЗАО "Столичное телевидение" и представительство телерадиокомпании "Мир".
ТРА с 1 января 2020 года будет продавать рекламные возможности телеканалов "Беларусь 1", "Беларусь 2", "Беларусь 3", "Беларусь 5", "НТВ-Беларусь", ОНТ, СТВ, "Россия-Беларусь" и "Мир".
Белорусский государственный продавец рекламы – "Телевизионный рекламный альянс" (ТРА) – сформировал тарифы и приступает к заключению контрактов на 2020 год, сообщает БЕЛТА.
Для удобства рекламодателей продажа рекламы на телеканалах будет идти как по рейтингам, так и по минутному прайс-листу. "У рекламодателя всегда будет право выбора способа покупки рекламного времени, – отметил руководитель ТРА Игорь Новицкий. – В качестве технологической платформы продаж будет использоваться программное обеспечение, способное осуществлять закупки рекламы в соответствии со стандартами, принятыми в международной рекламной практике".
Новицкий также прокомментировал появившуюся информацию о том, что государственные СМИ якобы отказались участвовать в исследовании популярности телеканалов, которое проводит компания "Реальное измерение".
"Информация не соответствует действительности, – сказал по этому поводу глава альянса. –Государственные телекомпании всегда выступали за независимые, честные и профессиональные измерения телевизионной аудитории. В общем объеме телесмотрения каналов, участвующих в измерении, на долю наших приходится 88%. В связи с созданием собственного предприятия по продаже рекламы происходит изменение бизнес-модели рекламной деятельности. При этом никем не ставится под сомнение необходимость проведения профессиональных исследований, их значимость для развития белорусского рекламного рынка".
Государственный сейлз-хаус "Телевизионный рекламный альянс" был создан в сентябре 2019 года. Его учредили на паритетной основе Белтелерадиокомпания, ЗАО "Второй национальный телеканал", ЗАО "Столичное телевидение" и представительство телерадиокомпании "Мир".
ТРА с 1 января 2020 года будет продавать рекламные возможности телеканалов "Беларусь 1", "Беларусь 2", "Беларусь 3", "Беларусь 5", "НТВ-Беларусь", ОНТ, СТВ, "Россия-Беларусь" и "Мир".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Сегодня во всём мире отмечают World Television Day
21 Ноя, 2019
Всемирный День Телевидения: В 2017 году количество телевизионных домохозяйств во всём мире составляло 1.63 миллиарда, а к 2023 году их число вырастет до 1.74 миллиарда.
[youtube][/youtube]
21 Ноя, 2019
Всемирный День Телевидения: В 2017 году количество телевизионных домохозяйств во всём мире составляло 1.63 миллиарда, а к 2023 году их число вырастет до 1.74 миллиарда.
► Показать
Всемирный День Телевидения (World Television Day) – это международный праздник, который отмечают по всей планете 21 ноября. Возможно, кто-то из вас спросит: «Неужели в эпоху Интернета, когда людей сложно оторвать от экранов лэптопов и мобильных гаджетов, телевидение всё ещё играет какую-то важную роль?». Тем не менее, согласно данным Организации Объединённых Наций, телевидение остаётся основным источником видео-контента в мире. «Количество домохозяйств, имеющих телевизоры, продолжает расти и к 2023 году достигнет отметки в 1.74 миллиарда. В 2017 году их было 1.63 миллиарда», – говорится в отчёте организации со ссылкой на данные исследования. Всемирный день телевидения остаётся символом силы визуальных медиа, а также того, как они помогают формировать общественное мнение и влиять на мировую политику.
21 ноября 1996 состоялся первый Всемирный телевизионный форум, и в Организации Объединённых Наций решили объявить этот день Всемирным Днём Телевидения. В этот день на местном и глобальном уровнях проводятся различные мероприятия, направленные на повышение осведомленности людей о роли телевидения в сфере коммуникации и глобализации.
Международный праздник подтверждает значение вещательных медиа. В этот день писатели, журналисты, блогеры и прочие люди, связанные с медиа, активно заявляют о роли телевидения. Взаимодействие между традиционными и современными формами вещания создаёт прекрасную возможность для того, чтобы повысить осведомлённость населения о проблемах, стоящих перед местными общинами и всей планетой.
Всемирный День Телевидения также напоминает правительствам, информационным агентствам и отдельным гражданам о необходимости предоставлять обществу объективную информацию, что чрезвычайно важно в эпоху, когда социальные сети дают нам огромное количество противоречивых новостей.
21 ноября 1996 состоялся первый Всемирный телевизионный форум, и в Организации Объединённых Наций решили объявить этот день Всемирным Днём Телевидения. В этот день на местном и глобальном уровнях проводятся различные мероприятия, направленные на повышение осведомленности людей о роли телевидения в сфере коммуникации и глобализации.
Международный праздник подтверждает значение вещательных медиа. В этот день писатели, журналисты, блогеры и прочие люди, связанные с медиа, активно заявляют о роли телевидения. Взаимодействие между традиционными и современными формами вещания создаёт прекрасную возможность для того, чтобы повысить осведомлённость населения о проблемах, стоящих перед местными общинами и всей планетой.
Всемирный День Телевидения также напоминает правительствам, информационным агентствам и отдельным гражданам о необходимости предоставлять обществу объективную информацию, что чрезвычайно важно в эпоху, когда социальные сети дают нам огромное количество противоречивых новостей.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал Travel+Adventure запускает субтитры с 1 декабря 2019 года
С 1 декабря 2019 года телеканал Travel+Adventure начнет трансляцию программ с субтитрами, чтобы сделать телевизионный контент более доступным для зрителей с нарушениями слуха, сообщает пресс-служба телеканала.
Отмечается, что норма законодательства, обязывающая все телеканалы сделать не менее 5% вещания в неделю доступным для людей с нарушениями слуха, вступает в силу с 1 января 2020 года.
По данным Всемирной организации здравоохранения, более 5% населения Земли, то есть 466 млн человек, страдают от потери слуха. Кроме того, в возрасте старше 65 лет слух ухудшается примерно у каждого третьего человека. В России насчитывается 13 млн людей с нарушениями слуха, из которых более 1 млн человек - дети. По сведениям Всероссийского общества глухих, численность глухих, являющихся носителями жестового языка, составляет более 300 тысяч человек.
С 1 декабря 2019 года телеканал Travel+Adventure начнет трансляцию программ с субтитрами, чтобы сделать телевизионный контент более доступным для зрителей с нарушениями слуха, сообщает пресс-служба телеканала.
Отмечается, что норма законодательства, обязывающая все телеканалы сделать не менее 5% вещания в неделю доступным для людей с нарушениями слуха, вступает в силу с 1 января 2020 года.
По данным Всемирной организации здравоохранения, более 5% населения Земли, то есть 466 млн человек, страдают от потери слуха. Кроме того, в возрасте старше 65 лет слух ухудшается примерно у каждого третьего человека. В России насчитывается 13 млн людей с нарушениями слуха, из которых более 1 млн человек - дети. По сведениям Всероссийского общества глухих, численность глухих, являющихся носителями жестового языка, составляет более 300 тысяч человек.
► Показать
Главный редактор телеканала Travel+Adventure Иван Бехтев заявил: "Одна из ключевых задач телеканала - внимание к зрителю. Мы рады быть в первых рядах вещателей, поддержавших и реализовавших эту законодательную инициативу. И мы продолжим ее развивать, чтобы наши ежедневные премьеры и программы, впервые появляющиеся на российском телевидении, стали доступны зрителям, которые испытывали определенные трудности при просмотре до этого момента".
Отмечается также, что субтитры в мировой практике используются не только для того, чтобы повысить доступность контента для людей с нарушениями слуха, но и для повышения грамотности населения и роста чтения в широком диапазоне, в частности, это реализуют национальные вещатели в Китае и Индии.
Кроме того, в ряде стран в Восточной Азии, особенно китаеязычных, субтитрами снабжаются все передачи, поскольку для письменного текста характерно единообразие, а различные формы региональных устных диалектов могут быть взаимно непонятными.
Также сообщается, что в некоторых азиатских странах субтитры считаются частью жанра и оформляются художественно: слова появляются одно за другим по мере произнесения, используются различные шрифты, цвет и размер текста, чтобы отразить смысл сказанного.
Во Франции субтитры имеют определенный цвет для каждого персонажа в субтитрированном произведении - фильм, клип, мультфильм.
Напомним, на прошедшей неделе об адаптации контента для инвалидов по слуху сообщил телеканал "Продвижение".
Отмечается также, что субтитры в мировой практике используются не только для того, чтобы повысить доступность контента для людей с нарушениями слуха, но и для повышения грамотности населения и роста чтения в широком диапазоне, в частности, это реализуют национальные вещатели в Китае и Индии.
Кроме того, в ряде стран в Восточной Азии, особенно китаеязычных, субтитрами снабжаются все передачи, поскольку для письменного текста характерно единообразие, а различные формы региональных устных диалектов могут быть взаимно непонятными.
Также сообщается, что в некоторых азиатских странах субтитры считаются частью жанра и оформляются художественно: слова появляются одно за другим по мере произнесения, используются различные шрифты, цвет и размер текста, чтобы отразить смысл сказанного.
Во Франции субтитры имеют определенный цвет для каждого персонажа в субтитрированном произведении - фильм, клип, мультфильм.
Напомним, на прошедшей неделе об адаптации контента для инвалидов по слуху сообщил телеканал "Продвижение".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
СТС рассказал, что будет с их анимацией в 2020 году
Телеканал СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Планы на следующий год были представлены на "Анимационном саммите СТС", который прошел 20 ноября.
Гендиректор СТС и медиахолдинга "СТС Медиа" Вячеслав Муругов сказал, что анимация является стратегическим направлением развития канала. Также он отметил, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.
Телеканал СТС представил пакет собственной анимации на 2020 год, пишет "Бюллетень кинопрокатчика". Планы на следующий год были представлены на "Анимационном саммите СТС", который прошел 20 ноября.
Гендиректор СТС и медиахолдинга "СТС Медиа" Вячеслав Муругов сказал, что анимация является стратегическим направлением развития канала. Также он отметил, что ее обязательно продолжат активно продвигать на всех уровнях: внутри холдинга, на рынке страны и на международных рынках.
► Показать
На данный момент у СТС есть три анимационных бренда. Самым популярным и прибыльным остается сериал "Три кота", который транслируют на телеканалах СТС, СТС Kids, "Карусель", а также на международном канале Nick Jr., на трех крупных китайских онлайн-платформах, также он вскоре появится на Netflix и в странах Ближнего Востока.
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС, рассказала, что телеканал собирается вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом "Три кота", а именно одежду, аксессуары и товары для детей до 2 лет.
Мультсериал "Царевны" телеканал делает совместно со студией "Мельница", которая принадлежит кинокомпании СТВ. Ксения Гордиенко отмечает, что раскрутка бренда идет полным ходом. "Царевны" транслируются на нескольких телеканалах: СТС, СТС Kids и "О!". В следующем году СТС популяризировать и монетизировать бренд.
Главной премьерой презентации стал мультсериал "Лекс и Плу: космические таксисты". Проект, который производится принадлежащей СТС 2Студией Метрафильмс", рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12).
О том, что Национальная медиа группа (НМГ) инвестирует в производство мультсериала "Лекс и Плу: космические таксисты" стало известно еще в начале октября.
Напомним, что в августе "НМГ Студия" приобрела 25% анимационной студии "Метрафильмс". 75% принадлежит генпродюсеру Артему Васильеву. Его компания в работе над мультсериалом будет отвечать за создание контента. Что касается "НМГ Студии", то она полностью оплатит производство и займется продажей прав на показ за границей, а также лицензий производителям товаров. "Метрафильмс" получит процент с продаж.
Уточняется, что НМГ хочет присутствовать во все сегментах производства контента, поэтому активно развивает направление анимации.
На данный момент размер инвестиций не раскрывается.
Также в июле стало известно, что "НМГ Студия" купила 25% кинокомпании Keystone Production. В результате сделки "НМГ Студия" планирует расширить производство контента для ТВ и digital-ресурсов НМГ, а также для кинотеатрального проката.
Ксения Гордиенко, директор департамента анимации СТС, рассказала, что телеканал собирается вывести на рынок новые лицензионные категории, связанные с брендом "Три кота", а именно одежду, аксессуары и товары для детей до 2 лет.
Мультсериал "Царевны" телеканал делает совместно со студией "Мельница", которая принадлежит кинокомпании СТВ. Ксения Гордиенко отмечает, что раскрутка бренда идет полным ходом. "Царевны" транслируются на нескольких телеканалах: СТС, СТС Kids и "О!". В следующем году СТС популяризировать и монетизировать бренд.
Главной премьерой презентации стал мультсериал "Лекс и Плу: космические таксисты". Проект, который производится принадлежащей СТС 2Студией Метрафильмс", рассчитан на мальчиков 6–9 лет. В первом сезоне, который стартует в эфире СТС Kids в декабре, будет 26 серий по 11 минут каждая (сейчас их только 12).
О том, что Национальная медиа группа (НМГ) инвестирует в производство мультсериала "Лекс и Плу: космические таксисты" стало известно еще в начале октября.
Напомним, что в августе "НМГ Студия" приобрела 25% анимационной студии "Метрафильмс". 75% принадлежит генпродюсеру Артему Васильеву. Его компания в работе над мультсериалом будет отвечать за создание контента. Что касается "НМГ Студии", то она полностью оплатит производство и займется продажей прав на показ за границей, а также лицензий производителям товаров. "Метрафильмс" получит процент с продаж.
Уточняется, что НМГ хочет присутствовать во все сегментах производства контента, поэтому активно развивает направление анимации.
На данный момент размер инвестиций не раскрывается.
Также в июле стало известно, что "НМГ Студия" купила 25% кинокомпании Keystone Production. В результате сделки "НМГ Студия" планирует расширить производство контента для ТВ и digital-ресурсов НМГ, а также для кинотеатрального проката.