В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
MTV закроет три британских канала на следующей неделе
MTV на следующей неделе закроет три канала в Великобритании.
MTV Rocks, Club MTV и MTV OMG будут прекращены в следующий понедельник, 20 июля - через шесть месяцев после того, как уволен сестринский канал VH-1.
Эта новость означает, что портфель британских каналов MTV в 2020 году сократился почти вдвое, при этом основной канал MTV, MTV Music, MTV Hits, MTV Base и MTV Classic остаются. Другая служба, MTV Live HD, работает по всей Европе и поддерживается Virgin Media в Великобритании.
Последние рейтинговые данные показывают, что вместе взятые, три осевых канала составляют всего лишь 0,05% всех телевизионных просмотров в Великобритании и составляют около пятой части общего рейтинга MTV.
MTV Rocks - ранее известный как MTV2 - был запущен в 1998 году и является домом для рок-музыки и альтернативной музыки, в то время как Club MTV произошел от канала MTV Dance, который был запущен в 2001 году. Поп-канал MTV OMG был запущен всего два года назад в качестве замены VIVA. ,
В своем заявлении MTV сказал нам: «Музыка находится в нашей ДНК и остается сердцем MTV. Она продолжает играть важную, заметную роль на главном канале, и мы продолжим программировать пять каналов, предлагая фанатам круглосуточную музыку , включая MTV Music, MTV Hits, MTV Classic, MTV Base и MTV Live HD.
«Поклонники Club MTV и MTV Rocks теперь могут смотреть новые специально выделенные шоу Club и Rocks на MTV Base и MTV Music соответственно».
Подтверждение закрытия MTV происходит через несколько недель после того, как было объявлено, что Disney решил закрыть свои детские британские телеканалы в октябре
MTV на следующей неделе закроет три канала в Великобритании.
MTV Rocks, Club MTV и MTV OMG будут прекращены в следующий понедельник, 20 июля - через шесть месяцев после того, как уволен сестринский канал VH-1.
Эта новость означает, что портфель британских каналов MTV в 2020 году сократился почти вдвое, при этом основной канал MTV, MTV Music, MTV Hits, MTV Base и MTV Classic остаются. Другая служба, MTV Live HD, работает по всей Европе и поддерживается Virgin Media в Великобритании.
Последние рейтинговые данные показывают, что вместе взятые, три осевых канала составляют всего лишь 0,05% всех телевизионных просмотров в Великобритании и составляют около пятой части общего рейтинга MTV.
MTV Rocks - ранее известный как MTV2 - был запущен в 1998 году и является домом для рок-музыки и альтернативной музыки, в то время как Club MTV произошел от канала MTV Dance, который был запущен в 2001 году. Поп-канал MTV OMG был запущен всего два года назад в качестве замены VIVA. ,
В своем заявлении MTV сказал нам: «Музыка находится в нашей ДНК и остается сердцем MTV. Она продолжает играть важную, заметную роль на главном канале, и мы продолжим программировать пять каналов, предлагая фанатам круглосуточную музыку , включая MTV Music, MTV Hits, MTV Classic, MTV Base и MTV Live HD.
«Поклонники Club MTV и MTV Rocks теперь могут смотреть новые специально выделенные шоу Club и Rocks на MTV Base и MTV Music соответственно».
Подтверждение закрытия MTV происходит через несколько недель после того, как было объявлено, что Disney решил закрыть свои детские британские телеканалы в октябре
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Рынок ТВ-рекламы США может сократиться на 20% к 2024 году
Рынок телевизионной рекламы в США может упасть на 20% до 2024 года, пишет MediaPost. В денежном эквиваленте падение составит $14 млрд. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании MoffettNathanson.
Аналитики уверены, что падению рынка телерекламы будет способствовать снижение абонентской базы платного ТВ, рост объёмов рекламы в видеосервисах и инфляция CPM (стоимость за 1000 показов рекламы).
Рынок телевизионной рекламы в США может упасть на 20% до 2024 года, пишет MediaPost. В денежном эквиваленте падение составит $14 млрд. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании MoffettNathanson.
Аналитики уверены, что падению рынка телерекламы будет способствовать снижение абонентской базы платного ТВ, рост объёмов рекламы в видеосервисах и инфляция CPM (стоимость за 1000 показов рекламы).
► Показать
По прогнозам, в этом году общий доход от телевидения снизится до $61 млрд, а к 2024 году упадёт до $56 млрд.
К 2024 году с большим падением рынка рекламы столкнутся кабельные телеканалы, выручка сократится до $21 млрд. При этом доход от рекламы федеральных эфирных телеканалов останется примерно на том же уровне — $12 млрд.
"Впервые на рынке телевизионной рекламы на линейном ТВ будет наблюдаться долгосрочный структурный спад", - говорит Майкл Натансон (Michael Nathanson), старший аналитик по исследованиям MoffettNathanson.
Он добавляет, что видеосервисы с поддержкой рекламы (AVOD) получат потерянные доходы от ТВ-рекламы.
По оценке компании GroupM, глобальный рынок ТВ-рекламы в 2020 году может снизиться на 17%. При этом сегмент рекламы в стриминговых сервисах в этом году вырастет на 3,7%, а в следующем году — на 11,3%.
Ранее GroupM опубликовал отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%.
К 2024 году с большим падением рынка рекламы столкнутся кабельные телеканалы, выручка сократится до $21 млрд. При этом доход от рекламы федеральных эфирных телеканалов останется примерно на том же уровне — $12 млрд.
"Впервые на рынке телевизионной рекламы на линейном ТВ будет наблюдаться долгосрочный структурный спад", - говорит Майкл Натансон (Michael Nathanson), старший аналитик по исследованиям MoffettNathanson.
Он добавляет, что видеосервисы с поддержкой рекламы (AVOD) получат потерянные доходы от ТВ-рекламы.
По оценке компании GroupM, глобальный рынок ТВ-рекламы в 2020 году может снизиться на 17%. При этом сегмент рекламы в стриминговых сервисах в этом году вырастет на 3,7%, а в следующем году — на 11,3%.
Ранее GroupM опубликовал отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
BBC еженедельно охватывает 468,2 млн человек
24.07.2020 14:39
Это на 11% больше, чем в 2019 году.
BBC News (общественный информационный телеканал) теперь охватывает 438,4 млн человек за пределами Великобритании каждую неделю, что на 11% больше, чем 394 млн в прошлом году. Об этом сообщает Press Gazette.
Корпорация сообщила, что достигла своего рекорда по аудитории — 468,2 млн человек в неделю, при этом BBC News составляют 94% от общего числа. Цифровая аудитория BBC News выросла на 53% до 151 млн пользователей, согласно ежегодному показателю глобальной аудитории BBC на 2019/2020 годы. Тем не менее, в данные не вошла общественная служба BBC в Великобритании.
24.07.2020 14:39
Это на 11% больше, чем в 2019 году.
BBC News (общественный информационный телеканал) теперь охватывает 438,4 млн человек за пределами Великобритании каждую неделю, что на 11% больше, чем 394 млн в прошлом году. Об этом сообщает Press Gazette.
Корпорация сообщила, что достигла своего рекорда по аудитории — 468,2 млн человек в неделю, при этом BBC News составляют 94% от общего числа. Цифровая аудитория BBC News выросла на 53% до 151 млн пользователей, согласно ежегодному показателю глобальной аудитории BBC на 2019/2020 годы. Тем не менее, в данные не вошла общественная служба BBC в Великобритании.
► Показать
Генеральный директор Тони Холл, который покидает BBC в сентябре, сказал, что, когда он приступил к работе в 2013 году, он поставил задачу удвоить глобальную аудиторию до 500 миллионов к 2022 году.
Сегодня он сообщил, что BBC на пути для достижения этой цели и что теперь планы поменялись: целью BBC станет охватить глобальную аудиторию в 1 миллиард человек в течение следующих десяти лет.
Ранее в BBC утверждали, что в конце марта BBC News зафиксировал охват 310 млн. человек, что является самым высоким показателем среди всех международных медиа-организаций.
Сегодня он сообщил, что BBC на пути для достижения этой цели и что теперь планы поменялись: целью BBC станет охватить глобальную аудиторию в 1 миллиард человек в течение следующих десяти лет.
Ранее в BBC утверждали, что в конце марта BBC News зафиксировал охват 310 млн. человек, что является самым высоким показателем среди всех международных медиа-организаций.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал 2х2 сменил эфирное оформление
С 23 июля телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление, сообщает пресс-служба канала. Герои заставок и айди – дикие и городские звери: волки, лоси, голуби с накаченными бицепсами. Они занимаются уличным спортом в спальных районах. Таким образом телеканал поддержал главную тему этого лета – альтернативный спорт и здоровое отношение к состязаниям.
С 23 июля телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление, сообщает пресс-служба канала. Герои заставок и айди – дикие и городские звери: волки, лоси, голуби с накаченными бицепсами. Они занимаются уличным спортом в спальных районах. Таким образом телеканал поддержал главную тему этого лета – альтернативный спорт и здоровое отношение к состязаниям.
► Показать
Такое решение 2х2 принял на фоне отмены Олимпиады в Токио и множества летних чемпионатов из-за коронавируса. Телеканал решил провести собственные Межгалактические игры с необычными видами спорта: от модного поло до метания бобров. Открылись игры торжественной церемонией с ритуальной передачей пульта, в которой поучаствовали десятки зрителей 2х2. Также в эфире 2х2 идёт шоу "Рекордсмемы" – самые безумные, дикие и мемные рекорды Гиннесса.
Слоган нового оформления: "2х2 – почти первый".
Обычно 2х2 создаёт оформление своими силами. Но на этот раз канал решил обратиться к творческому объединению "111". В него входит несколько десятков художников и артистов, которые выросли на 2х2. В итоге концепция и образы ЗОЖ-зверей были придуманы дизайнерами "111". "Мы хотели принести на телевидение вайб улиц и передать настроение нового поколения, которое топит за спорт, порой ведет себя агрессивно и дерзко, но с юмором относится к себе и окружающему миру", – поясняют художники.
Слоган нового оформления: "2х2 – почти первый".
Обычно 2х2 создаёт оформление своими силами. Но на этот раз канал решил обратиться к творческому объединению "111". В него входит несколько десятков художников и артистов, которые выросли на 2х2. В итоге концепция и образы ЗОЖ-зверей были придуманы дизайнерами "111". "Мы хотели принести на телевидение вайб улиц и передать настроение нового поколения, которое топит за спорт, порой ведет себя агрессивно и дерзко, но с юмором относится к себе и окружающему миру", – поясняют художники.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Владелец "Муз ТВ" планирует привлечь на американской бирже $250 млн
Владелец телеканалов "Муз ТВ", "Ю" и Disney Иван Таврин готовит публичное размещение своей компании Kismet Acquisition One Corp. на бирже NASDAQ, сообщает РБК.
В ходе размещения компания намерена привлечь не менее $250 млн. Инвесторам будет предложено 25 млн акций по $10 за бумагу.
Эксперты "Ренессанс Капитал" утверждают, что рыночная капитализация Kismet Acquisition One Corp. после IPO может составить $318 млн. При этом у компании фактически нет активов, кроме средств, привлеченных компанией Special Purpose Acquisition Company (SPAC) для еще не осуществленных сделок.
Среди возможных секторов для инвестиций в проспекте эмиссии указаны инфраструктура для телекома, интернет и технологии, потребительские товары и услуги. Если Kismet не сможет в течение 24 месяцев приобрести актив, он должна будет выкупить все размещенные акции. При этом для одобрения сделки компании потребуется согласие владельцев более 9 млн акций, или 36,5% от всего размещения.
Владелец телеканалов "Муз ТВ", "Ю" и Disney Иван Таврин готовит публичное размещение своей компании Kismet Acquisition One Corp. на бирже NASDAQ, сообщает РБК.
В ходе размещения компания намерена привлечь не менее $250 млн. Инвесторам будет предложено 25 млн акций по $10 за бумагу.
Эксперты "Ренессанс Капитал" утверждают, что рыночная капитализация Kismet Acquisition One Corp. после IPO может составить $318 млн. При этом у компании фактически нет активов, кроме средств, привлеченных компанией Special Purpose Acquisition Company (SPAC) для еще не осуществленных сделок.
Среди возможных секторов для инвестиций в проспекте эмиссии указаны инфраструктура для телекома, интернет и технологии, потребительские товары и услуги. Если Kismet не сможет в течение 24 месяцев приобрести актив, он должна будет выкупить все размещенные акции. При этом для одобрения сделки компании потребуется согласие владельцев более 9 млн акций, или 36,5% от всего размещения.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
В РФ резко вырастут цены на интернет и ТВ
В ближайшее время российские провайдеры повысят цены на домашний интернет и телевидение. По мнению экспертов, увеличивая стоимость архивных тарифов, операторы стимулируют абонентов переходить на новые, более дорогие предложения.
О повышении стоимости услуг уже заявила компания «Вымпелком». С 27 июля цены на некоторые тарифы поднимутся на 50 рублей. В компании отметили, что во время самоизоляции активно поддерживали своих клиентов, предлагая льготные и бесплатные услуги. А теперь пришло время изменений. «С одной стороны, мы видели резкий всплеск роста трафика и стремительный переход клиентов в онлайн в период самоизоляции, с другой — изменился и профиль потребления. Они стали больше времени проводить онлайн, пользоваться большим количеством новых сервисов, потреблять тяжелый контент, — передают слова компании «Известия».
С начала июля стоимость некоторых тарифов повысил «ЭР-Телеком» (работает под брендом Дом.ru) и МТС. Последняя компания в июле увеличила размер платы по тарифам на спутниковое телевидение, которые действуют с 2019 года. В компании пояснили, что стоимость ежемесячного платежа у этих клиентов вырастет примерно на 15—20 рублей в месяц. С 1 августа поднимет цены «Акадо». Также рассматривает возможность повышения стоимости услуг «Ростелеком».
По прогнозам аналитического агентства iKS-Consulting, абонентская плата за ТВ и услуги широкополосного доступа в интернет в этом году может вырасти на 10—15%. По мнению экспертов, рост стоимости тарифов происходит из-за увеличения расходов на строительство и поддержание инфраструктуры. Кроме того, операторы часть контента для телевидения покупают за рубежом, а из-за ослабления курса рубля он подорожал.
Ранее о росте цен на интернет россиян предупреждало информационно-аналитического агентство TelecomDaily. Причиной повышения цен на проводную связь компании назвали ограничительные меры в связи с распространением коронавируса, а именно режим изоляции, который вызвал снижение доходов клиентов, а также падение курса рубля.
В ближайшее время российские провайдеры повысят цены на домашний интернет и телевидение. По мнению экспертов, увеличивая стоимость архивных тарифов, операторы стимулируют абонентов переходить на новые, более дорогие предложения.
О повышении стоимости услуг уже заявила компания «Вымпелком». С 27 июля цены на некоторые тарифы поднимутся на 50 рублей. В компании отметили, что во время самоизоляции активно поддерживали своих клиентов, предлагая льготные и бесплатные услуги. А теперь пришло время изменений. «С одной стороны, мы видели резкий всплеск роста трафика и стремительный переход клиентов в онлайн в период самоизоляции, с другой — изменился и профиль потребления. Они стали больше времени проводить онлайн, пользоваться большим количеством новых сервисов, потреблять тяжелый контент, — передают слова компании «Известия».
С начала июля стоимость некоторых тарифов повысил «ЭР-Телеком» (работает под брендом Дом.ru) и МТС. Последняя компания в июле увеличила размер платы по тарифам на спутниковое телевидение, которые действуют с 2019 года. В компании пояснили, что стоимость ежемесячного платежа у этих клиентов вырастет примерно на 15—20 рублей в месяц. С 1 августа поднимет цены «Акадо». Также рассматривает возможность повышения стоимости услуг «Ростелеком».
По прогнозам аналитического агентства iKS-Consulting, абонентская плата за ТВ и услуги широкополосного доступа в интернет в этом году может вырасти на 10—15%. По мнению экспертов, рост стоимости тарифов происходит из-за увеличения расходов на строительство и поддержание инфраструктуры. Кроме того, операторы часть контента для телевидения покупают за рубежом, а из-за ослабления курса рубля он подорожал.
Ранее о росте цен на интернет россиян предупреждало информационно-аналитического агентство TelecomDaily. Причиной повышения цен на проводную связь компании назвали ограничительные меры в связи с распространением коронавируса, а именно режим изоляции, который вызвал снижение доходов клиентов, а также падение курса рубля.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Казахстанский развлекательный телеканал Tamasha TV прекращает вещание
С 27 июля прекращает вещание развлекательный телеканал Tamasha TV, входящий в состав ТРК "Казахстан", сообщает пресс-служба Министерства информации и общественного развития Казахстана в Telegram.
Причиной прекращения вещания стало падение доходов телеканала. Представители министерства отметили, что канал Tamasha TV финансировался за счет продажи рекламы, однако пандемия Covid-19 привела к сокращению рекламных доходов у большинства игроков рынка.
Телеканал Tamasha TV начал работу 1 сентября 2018 года. Вещатель был первым развлекательным каналом республики.
С 27 июля прекращает вещание развлекательный телеканал Tamasha TV, входящий в состав ТРК "Казахстан", сообщает пресс-служба Министерства информации и общественного развития Казахстана в Telegram.
Причиной прекращения вещания стало падение доходов телеканала. Представители министерства отметили, что канал Tamasha TV финансировался за счет продажи рекламы, однако пандемия Covid-19 привела к сокращению рекламных доходов у большинства игроков рынка.
Телеканал Tamasha TV начал работу 1 сентября 2018 года. Вещатель был первым развлекательным каналом республики.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Пятница!" начал применять свою айдентику как рекламный инструмент для брендов
Федеральный развлекательный телеканал "Пятница!" начинает использовать свою айдентику в качестве инструмента для клиентов-рекламодателей, сообщает портал Adindex.ru со ссылкой на информацию от телеканала. Речь об использовании анимированного персонажа телеканала по имени Дед Иван, который фигурирует в коротких роликах различной тематики. Собственно тематика меняется в зависимости от времени года, времени суток и актуальных событий, а теперь также от брендов, на продвижение которых направлен ролик.
Федеральный развлекательный телеканал "Пятница!" начинает использовать свою айдентику в качестве инструмента для клиентов-рекламодателей, сообщает портал Adindex.ru со ссылкой на информацию от телеканала. Речь об использовании анимированного персонажа телеканала по имени Дед Иван, который фигурирует в коротких роликах различной тематики. Собственно тематика меняется в зависимости от времени года, времени суток и актуальных событий, а теперь также от брендов, на продвижение которых направлен ролик.
► Показать
"Пятница" — это не просто канал, "Пятница" — это бренд! И сейчас мы открыли для наших партнеров уникальную возможность создавать яркие творческие коллаборации в спонсорских спецпроектах: интегрировать продукт, сообщение бренда, в самое сердце канала — это его ID-оформление", - рассказала о сути проекта Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала.
По ее словам, проект дает возможность для имиджевого акцента в рекламной кампании и увеличения продаж, а также для обозначения нового вектора развития продукта, привлечения новой аудитории и освежения интереса у существующей.
Уточняется, что первым брендом, воспользовавшимся инструментом, стал бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA, принадлежащий Cotton Club.
По ее словам, проект дает возможность для имиджевого акцента в рекламной кампании и увеличения продаж, а также для обозначения нового вектора развития продукта, привлечения новой аудитории и освежения интереса у существующей.
Уточняется, что первым брендом, воспользовавшимся инструментом, стал бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA, принадлежащий Cotton Club.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Великобритания создаст страховой фонд для возобновления производства фильмов и телепередач
28 июля министр культуры Великобритании Оливер Дауден (Oliver Dowden) заявил о создании страхового фонда в размере £500 млн для компаний кино- и телеиндустрии, которые пострадали от последствий пандемии Covid-19, сообщает The Guardian.
После снятия карантинных ограничений многие игроки рынка не смогли возобновить производство, поскольку страховые компании отказывались покрывать возможные риски, связанные с пандемией. Именно поэтому власти королевства приняли решение создать страховой фонд. Если компания начнет съемки, но понесет убытки из-за коронавируса, она может рассчитывать на страховые выплаты.
28 июля министр культуры Великобритании Оливер Дауден (Oliver Dowden) заявил о создании страхового фонда в размере £500 млн для компаний кино- и телеиндустрии, которые пострадали от последствий пандемии Covid-19, сообщает The Guardian.
После снятия карантинных ограничений многие игроки рынка не смогли возобновить производство, поскольку страховые компании отказывались покрывать возможные риски, связанные с пандемией. Именно поэтому власти королевства приняли решение создать страховой фонд. Если компания начнет съемки, но понесет убытки из-за коронавируса, она может рассчитывать на страховые выплаты.
► Показать
Инициативу властей положительно оценил исполнительный директор Союза продюсеров кино и телевидения Джон Маквей (John McVay). "Если вы хотите снять масштабный и амбициозный проект, которыми славится Великобритания, вы не можете даже думать об этом, если у вас нет страховки", – отметил эксперт.
Канцлер казначейства Риши Сунак (Rishi Sunak) сказал, что помощь фонда распространится на территорию всего королевства. "Проекты индустрии кино и телевидения Великобритании находят признание по всему миру, поэтому нам важно, чтобы продюсеры получили необходимую для перезапуска помощь, – подчеркнул эксперт. – Этот проект поможет десяткам тысяч работников индустрии, которые потеряли работу из-за пандемии: актерам, операторам, художникам по костюмам. Объем британского рынка производства видеоконтента составляет более £12 млн в год, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь компаниям начать работу".
В стране также создан правительственный Фонд культурного восстановления (Culture Recovery Fund), объем которого составляет £1,57 млрд. Эти средства будет распределены между такими организациями, как Художественный совет Англии (Arts Council England), Британский институт кино (British Film Institute), Историческая Англия (Historic England) и рядом других.
Канцлер казначейства Риши Сунак (Rishi Sunak) сказал, что помощь фонда распространится на территорию всего королевства. "Проекты индустрии кино и телевидения Великобритании находят признание по всему миру, поэтому нам важно, чтобы продюсеры получили необходимую для перезапуска помощь, – подчеркнул эксперт. – Этот проект поможет десяткам тысяч работников индустрии, которые потеряли работу из-за пандемии: актерам, операторам, художникам по костюмам. Объем британского рынка производства видеоконтента составляет более £12 млн в год, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь компаниям начать работу".
В стране также создан правительственный Фонд культурного восстановления (Culture Recovery Fund), объем которого составляет £1,57 млрд. Эти средства будет распределены между такими организациями, как Художественный совет Англии (Arts Council England), Британский институт кино (British Film Institute), Историческая Англия (Historic England) и рядом других.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
France 4 получает отсрочку на один год
Канал France 4, ориентированный на молодежь, получил от французского правительства отсрочку на один год.
Предполагалось, что общественная телекомпания закроется в воскресенье, 9 августа, но теперь будет продолжать вещание еще 12 месяцев. Однако новый министр культуры Розелин Бачело-Наркин по-прежнему намерена закрыть France Ô 23 августа, всего на две недели позже, чем ожидалось.
Этот шаг, о котором было впервые объявлено в июне 2018 года, является частью плана по спасению France Télévisions 160 миллионов евро к 2022 году. Однако, хотя окончательный план закрытия канала остается, его цель во время блокировки убедила чиновников приостановить экзекуцию.
«France 4 оказалась важным инструментом для поддержки непрерывности образования в этот конкретный период», - говорится в заявлении министерства. «В контексте здравоохранения, который остается неопределенным, представляется желательным временная отсрочка закрытия цепочки программ, предназначенных для молодых людей и которые могут служить дополнительным образовательным ретранслятором».
Как и в случае со многими другими рынками, France Télévisions сталкивается с проблемой привлечения и поддержания аудитории, которая выросла с учетом спроса. В декабре прошлого года он запустил Okoo, детскую платформу по запросу, предназначенную для детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Решение закрыть France Ô, зарубежный канал, вещающий на материковую часть Франции, неудивительно. Его передачи будут разделены между другими сетями вещателя.
Канал France 4, ориентированный на молодежь, получил от французского правительства отсрочку на один год.
Предполагалось, что общественная телекомпания закроется в воскресенье, 9 августа, но теперь будет продолжать вещание еще 12 месяцев. Однако новый министр культуры Розелин Бачело-Наркин по-прежнему намерена закрыть France Ô 23 августа, всего на две недели позже, чем ожидалось.
Этот шаг, о котором было впервые объявлено в июне 2018 года, является частью плана по спасению France Télévisions 160 миллионов евро к 2022 году. Однако, хотя окончательный план закрытия канала остается, его цель во время блокировки убедила чиновников приостановить экзекуцию.
«France 4 оказалась важным инструментом для поддержки непрерывности образования в этот конкретный период», - говорится в заявлении министерства. «В контексте здравоохранения, который остается неопределенным, представляется желательным временная отсрочка закрытия цепочки программ, предназначенных для молодых людей и которые могут служить дополнительным образовательным ретранслятором».
Как и в случае со многими другими рынками, France Télévisions сталкивается с проблемой привлечения и поддержания аудитории, которая выросла с учетом спроса. В декабре прошлого года он запустил Okoo, детскую платформу по запросу, предназначенную для детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Решение закрыть France Ô, зарубежный канал, вещающий на материковую часть Франции, неудивительно. Его передачи будут разделены между другими сетями вещателя.