Вещание телеканала BBC World News запрещено в Китае за "серьезное нарушение правил освещения новостей", сообщает BBC. Национальное управление радио и телевидения Китая (NRTA) приняло решение о запрете, заявив, что подача материалов не соответствует принципам правдивости и объективности и подрывает национальные интересы и этническую солидарность Китая.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Китай запретил у себя вещание BBC World News
Вещание телеканала BBC World News запрещено в Китае за "серьезное нарушение правил освещения новостей", сообщает BBC. Национальное управление радио и телевидения Китая (NRTA) приняло решение о запрете, заявив, что подача материалов не соответствует принципам правдивости и объективности и подрывает национальные интересы и этническую солидарность Китая.
Вещание телеканала BBC World News запрещено в Китае за "серьезное нарушение правил освещения новостей", сообщает BBC. Национальное управление радио и телевидения Китая (NRTA) приняло решение о запрете, заявив, что подача материалов не соответствует принципам правдивости и объективности и подрывает национальные интересы и этническую солидарность Китая.
► Показать
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
В Латвии принят закон, который позволит штрафовать частных лиц за просмотр нелегального ТВ
Сейм Латвии принял поправки к Закону о защищенных услугах. Об этом пишет издание Delfi. Это позволит штрафовать частных лиц за нелегальный просмотр спутниковых телканалов. Предполагается, что эта мера ограничит доступ к нелицензионному просмотру российских телеканалов в стране.
До принятия поправок документ был направлен на "подпольных" операторов, он предполагал введение запрета на нелегальное использование услуг в коммерческих целях. Однако поправка запрещает использовать их услуги для личных целей.
Авторы закона подчеркивают, что сейчас штраф за использование нелегальных систем для физических лиц не предусмотрен. Но если число абонентов, смотрящих пиратский контент, не удастся сократить, то может быть введена административная ответственность для частных лиц.
Напомним, ранее стало известно, что Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии принял решение исключить 16 российских телеканалов из списка ретранслируемых в стране программ, поскольку с 1 февраля неизвестен их представитель в Латвии.
Ранее Национальный совет по электронным СМИ принял решение запретить на год ретрансляцию российского канала "Россия-РТР". Правда, в этом случае речь шла скорее о политической подоплеке запрета.
Также мы сообщали, что с 1 февраля 2021 года латвийский оператор кабельного ТВ Tet прекратил транслировать на своих сетях телеканалы "НТВ Мир", "Первый балтийский канал" (ретранслятор программ Первого канала в Балтии), "Рен ТВ Балтия", "Кинокомедия" и "Киномикс".
Сейм Латвии принял поправки к Закону о защищенных услугах. Об этом пишет издание Delfi. Это позволит штрафовать частных лиц за нелегальный просмотр спутниковых телканалов. Предполагается, что эта мера ограничит доступ к нелицензионному просмотру российских телеканалов в стране.
До принятия поправок документ был направлен на "подпольных" операторов, он предполагал введение запрета на нелегальное использование услуг в коммерческих целях. Однако поправка запрещает использовать их услуги для личных целей.
Авторы закона подчеркивают, что сейчас штраф за использование нелегальных систем для физических лиц не предусмотрен. Но если число абонентов, смотрящих пиратский контент, не удастся сократить, то может быть введена административная ответственность для частных лиц.
Напомним, ранее стало известно, что Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) Латвии принял решение исключить 16 российских телеканалов из списка ретранслируемых в стране программ, поскольку с 1 февраля неизвестен их представитель в Латвии.
Ранее Национальный совет по электронным СМИ принял решение запретить на год ретрансляцию российского канала "Россия-РТР". Правда, в этом случае речь шла скорее о политической подоплеке запрета.
Также мы сообщали, что с 1 февраля 2021 года латвийский оператор кабельного ТВ Tet прекратил транслировать на своих сетях телеканалы "НТВ Мир", "Первый балтийский канал" (ретранслятор программ Первого канала в Балтии), "Рен ТВ Балтия", "Кинокомедия" и "Киномикс".
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал TLC: десять лет в России
Как женский лайфстайл-канал завоевывает доверие аудитории
В этом году десятилетие вещания в России отмечает TLC — самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России, который очень быстро сумел завоевать сердца аудитории и стать надежным и привлекательным партнером для рекламодателей и операторов платного ТВ. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения — с 27 до рекордных 55 минут. Вспоминаем историю канала в России и разбираемся в причинах успеха.
Как женский лайфстайл-канал завоевывает доверие аудитории
В этом году десятилетие вещания в России отмечает TLC — самый популярный женский платный лайфстайл-канал в России, который очень быстро сумел завоевать сердца аудитории и стать надежным и привлекательным партнером для рекламодателей и операторов платного ТВ. TLC встречает юбилей на пике роста, с лучшими показателями за свою историю: за 10 лет доля канала в ЦА выросла с 0,07 до 0,55, а время смотрения — с 27 до рекордных 55 минут. Вспоминаем историю канала в России и разбираемся в причинах успеха.
► Показать
В России TLC начал вещание в 2011 году. В эфире программы в жанре реалити, посвященные отношениям, красоте, здоровью, воспитанию детей, свадьбам и многим другим аспектам. При этом канал с первых дней вещания был открыт к обсуждению смелых и зачастую табуированных тем, которые многие другие медиа в России на тот момент не были готовы открыто рассматривать. Результат не заставил себя ждать, и сейчас у TLC нет конкурентов в своем сегменте среди неэфирных каналов.
TLC всегда стремился уходить от стигматизации «неудобных» тем: сегодня вопросы бодипозитива или различных особенностей здоровья и развития широко представлены в медийной повестке, но еще 10 лет назад такие темы поднимались нечасто. При этом TLC делает ставку не на эпатаж и шокирующий контент, а на диалог и принятие: он показывает, что жизнь женщины может быть разной, что она включает самые разные аспекты, что все женщины уникальны и непохожи, но при этом каждая достойна того, чтобы жить полной жизнью.
Еще десять лет назад TLC предвидел и отчасти создавал тренды, которые сегодня стали мейнстримом. Например, одним из лиц канала стала Уитни Тор — танцовщица, которая в силу заболевания весит более 150 кг, но несмотря на это ведет очень активную жизнь и излучает позитив. Многим зрительницам Уитни подает пример того, как не идти на поводу у стереотипов, а строить жизнь так, чтобы она была яркой и насыщенной.
Чтобы говорить с женщинами на одном языке, канал постоянно изучает свою аудиторию, выясняет, чем она живет, и какими видит женщин общество. Одной из последних масштабных работ в этом направлении стало семиотическое исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре», проведенное в партнерстве с агентством «Радость понимания». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и другие тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код — устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов.
Такая открытость и непредвзятость помогла TLC быстро завоевать любовь и доверие зрительниц. Каналу удалось собрать у экранов прогрессивную аудиторию, а также построить сильное внеэфирное комьюнити в социальных сетях. TLC регулярно проводит кампании в поддержку важных социальных тем, которые вызывают заметный отклик. Так, в 2019 году стартовал проект #ВыборЗаТобой, который продвигал идею о свободе личного выбора в таких сферах жизни женщины, как работа, отношения, семья и внешность. К кампании присоединились популярные блогеры, которые говорили с подписчиками о праве быть собой без оглядки на стереотипы и общественное мнение.
В том же году в октябре прошла еще одна знаковая кампания, приуроченная ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Лицом этой инициативы стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. В октябре она сменила любимый красный цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком молочной железы, и призвала всех женщин поступить так же, присоединившись к флешмобу TLC #НеПростоРозовый. Кампания помогла рассказать широкой аудитории об эффективности ранней диагностики рака груди. Флешмоб поддержали более тысячи участников, а общий охват кампании достиг 11 млн контактов в соцсетях и СМИ.
TLC начинает свое второе десятилетие на высокой волне и в будущем предложит зрительницам еще больше интересных проектов, а рекламодателям — больше возможностей для эффективного диалога с целевой аудиторией.
С 2015 года телеканал входит в портфолио компании «Медиа Альянс» — совместного предприятия глобальной компании Discovery, Inc. и НМГ — и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.
TLC всегда стремился уходить от стигматизации «неудобных» тем: сегодня вопросы бодипозитива или различных особенностей здоровья и развития широко представлены в медийной повестке, но еще 10 лет назад такие темы поднимались нечасто. При этом TLC делает ставку не на эпатаж и шокирующий контент, а на диалог и принятие: он показывает, что жизнь женщины может быть разной, что она включает самые разные аспекты, что все женщины уникальны и непохожи, но при этом каждая достойна того, чтобы жить полной жизнью.
Еще десять лет назад TLC предвидел и отчасти создавал тренды, которые сегодня стали мейнстримом. Например, одним из лиц канала стала Уитни Тор — танцовщица, которая в силу заболевания весит более 150 кг, но несмотря на это ведет очень активную жизнь и излучает позитив. Многим зрительницам Уитни подает пример того, как не идти на поводу у стереотипов, а строить жизнь так, чтобы она была яркой и насыщенной.
Чтобы говорить с женщинами на одном языке, канал постоянно изучает свою аудиторию, выясняет, чем она живет, и какими видит женщин общество. Одной из последних масштабных работ в этом направлении стало семиотическое исследование 2019 года «Код женщины: образ в массовой культуре», проведенное в партнерстве с агентством «Радость понимания». Проанализировав фильмы, рекламные ролики, публикации в прессе и другие тексты массовой культуры, эксперты выявили 31 код — устойчивые наборы знаков и их комбинаций, которые позволяют проследить трансформацию привычных образов.
Такая открытость и непредвзятость помогла TLC быстро завоевать любовь и доверие зрительниц. Каналу удалось собрать у экранов прогрессивную аудиторию, а также построить сильное внеэфирное комьюнити в социальных сетях. TLC регулярно проводит кампании в поддержку важных социальных тем, которые вызывают заметный отклик. Так, в 2019 году стартовал проект #ВыборЗаТобой, который продвигал идею о свободе личного выбора в таких сферах жизни женщины, как работа, отношения, семья и внешность. К кампании присоединились популярные блогеры, которые говорили с подписчиками о праве быть собой без оглядки на стереотипы и общественное мнение.
В том же году в октябре прошла еще одна знаковая кампания, приуроченная ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Лицом этой инициативы стала топ-визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина. В октябре она сменила любимый красный цвет помады на розовый, символизирующий борьбу с раком молочной железы, и призвала всех женщин поступить так же, присоединившись к флешмобу TLC #НеПростоРозовый. Кампания помогла рассказать широкой аудитории об эффективности ранней диагностики рака груди. Флешмоб поддержали более тысячи участников, а общий охват кампании достиг 11 млн контактов в соцсетях и СМИ.
TLC начинает свое второе десятилетие на высокой волне и в будущем предложит зрительницам еще больше интересных проектов, а рекламодателям — больше возможностей для эффективного диалога с целевой аудиторией.
С 2015 года телеканал входит в портфолио компании «Медиа Альянс» — совместного предприятия глобальной компании Discovery, Inc. и НМГ — и доступен в пакетах большинства операторов платного ТВ.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
23 февраля начинает вещание телеканал "Звезда Плюс"
23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс". Об этом сообщила пресс-служба "Ред Медиа". Лозунг канала — "Естественный интеллект!".
Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда".
Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа").
23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс". Об этом сообщила пресс-служба "Ред Медиа". Лозунг канала — "Естественный интеллект!".
Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда".
Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа").
► Показать
В эфир телеканала в формате 24/7 будут выходить документальные фильмы и программы "без политики, без рекламы, без новостей".
Эфир составлен из следующих тематических блоков:
Загадки и тайны;
Великая Отечественная;
Оружие России;
Настоящие легенды.
"Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда".
Эфир составлен из следующих тематических блоков:
Загадки и тайны;
Великая Отечественная;
Оружие России;
Настоящие легенды.
"Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Российский софт расширяет приставительство
Предустановку отечественного ПО могут распространить на ТВ
Как выяснил “Ъ”, требования по предустановке отечественно программного обеспечения могут распространить на ТВ-приставки, которые в том числе продают и сдают в аренду операторы связи. В Минцифры разработку идеи не признают, но о ней говорят целый ряд участников рынка. В текущей версии закона только производители Smart TV должны с 1 апреля устанавливать отечественные браузер, поисковик, соцсети и онлайн-кинотеатры. Если инициативу примут, операторам придется ставить на свои приставки приложения конкурентов, предупреждают эксперты.
kommersant.ru
Предустановку отечественного ПО могут распространить на ТВ
Как выяснил “Ъ”, требования по предустановке отечественно программного обеспечения могут распространить на ТВ-приставки, которые в том числе продают и сдают в аренду операторы связи. В Минцифры разработку идеи не признают, но о ней говорят целый ряд участников рынка. В текущей версии закона только производители Smart TV должны с 1 апреля устанавливать отечественные браузер, поисковик, соцсети и онлайн-кинотеатры. Если инициативу примут, операторам придется ставить на свои приставки приложения конкурентов, предупреждают эксперты.
► Показать
Источники “Ъ” на телекоммуникационном рынке рассказали, что Минцифры хочет распространить требования по предустановке отечественных приложений на ТВ-приставки. По словам двух собеседников “Ъ”, министерство обсуждало такую возможность на закрытых совещаниях с участниками рынка и экспертами в начале года. Речь, в частности, идет о том, чтобы операторы связи устанавливали на приставки, которые они продают или сдают в аренду абонентам, те же приложения, которые по требованию законодательства нужно ставить на телевизоры с функцией Smart TV. «Но документа о такой инициативе пока нет»,— отмечает один из источников “Ъ”. В Минцифры отрицают, что такая идея прорабатывается.
ТВ-приставки позволяют оснастить обычный телевизор функционалом Smart TV, то есть пользователь сможет не только получить доступ к обычному ТВ в цифровом качестве, но и, например, к YouTube, социальным сетям, приложениям с музыкой. ТВ-приставки, как правило, работают на операционной системе Android или iOS. Их выпускают как производители электроники, например Xiaomi и Apple, так и российские операторы связи, например МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и «Ростелеком».
С 1 апреля по законодательству на смартфоны и планшеты потребуется устанавливать 16 классов программ, в числе которых приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и платежная система «Мир».
На Smart TV нужно будет устанавливать браузер, поисковик, соцсети и аудиовизуальные сервисы.
Производители имеют право выбирать, какой онлайн-кинотеатр установить, если предлагается несколько вариантов. Отдельно был утвержден их перечень, который включает ivi, Okko, More.tv, Wink, Premier, Start, «Кинопоиск HD», «Смотрим», сервисы НТВ и «Первого канала».
В «Триколоре» “Ъ” сообщили, что «в курсе ситуации». Подобные предложения приведут к тому, что большая часть оборудования просто не будет работать из-за технологической несовместимости с чужим ПО, считают в компании. «Если инициатива коснется неоператорского сегмента приставок, мы готовы участвовать в подаче заявок на предустановку»,— сообщили в «Ростелекоме» (развивает онлайн-кинотеатр Wink). В МТС и «Вымпелкоме» отказались от комментариев, в «МегаФоне» не ответил на запрос.
С Ассоциацией торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники инициатива не обсуждалась, сообщил ее представитель Антон Гуськов. «Мы считаем предложение несвоевременным и безответственным»,— сказал он. По его мнению, понимание нового регулирования «только складывается» и подготовка к его исполнению идет непросто. О том, что закон об обязательной предустановке отечественных приложений может не оправдать надежды их разработчиков, “Ъ” рассказывал 21 января. В частности, производители смартфонов готовятся ставить отечественные сервисы только в «окно выбора», где пользователи смогут пропустить их установку.
Производителей телевизионных приставок еще в 2020 году пытались обязать предустанавливать отечественное ПО, но после замечаний ассоциаций от этой идеи отказались, говорит исполнительный директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский.
Проблема, по его мнению, не только в том, что производителям предлагается устанавливать программное обеспечение прямых конкурентов, но и в том, что оно в большинстве случаев технологически несовместимо с выпускаемым «железом».
О том, что Минцифры хотело расширить требования по предустановке на новые виды устройств, говорит и аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но идея, по его мнению, выглядит нежизнеспособной, в том числе потому что ТВ-приставки имеют слишком малый объем памяти.
ТВ-приставки позволяют оснастить обычный телевизор функционалом Smart TV, то есть пользователь сможет не только получить доступ к обычному ТВ в цифровом качестве, но и, например, к YouTube, социальным сетям, приложениям с музыкой. ТВ-приставки, как правило, работают на операционной системе Android или iOS. Их выпускают как производители электроники, например Xiaomi и Apple, так и российские операторы связи, например МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и «Ростелеком».
С 1 апреля по законодательству на смартфоны и планшеты потребуется устанавливать 16 классов программ, в числе которых приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и платежная система «Мир».
На Smart TV нужно будет устанавливать браузер, поисковик, соцсети и аудиовизуальные сервисы.
Производители имеют право выбирать, какой онлайн-кинотеатр установить, если предлагается несколько вариантов. Отдельно был утвержден их перечень, который включает ivi, Okko, More.tv, Wink, Premier, Start, «Кинопоиск HD», «Смотрим», сервисы НТВ и «Первого канала».
В «Триколоре» “Ъ” сообщили, что «в курсе ситуации». Подобные предложения приведут к тому, что большая часть оборудования просто не будет работать из-за технологической несовместимости с чужим ПО, считают в компании. «Если инициатива коснется неоператорского сегмента приставок, мы готовы участвовать в подаче заявок на предустановку»,— сообщили в «Ростелекоме» (развивает онлайн-кинотеатр Wink). В МТС и «Вымпелкоме» отказались от комментариев, в «МегаФоне» не ответил на запрос.
С Ассоциацией торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники инициатива не обсуждалась, сообщил ее представитель Антон Гуськов. «Мы считаем предложение несвоевременным и безответственным»,— сказал он. По его мнению, понимание нового регулирования «только складывается» и подготовка к его исполнению идет непросто. О том, что закон об обязательной предустановке отечественных приложений может не оправдать надежды их разработчиков, “Ъ” рассказывал 21 января. В частности, производители смартфонов готовятся ставить отечественные сервисы только в «окно выбора», где пользователи смогут пропустить их установку.
Производителей телевизионных приставок еще в 2020 году пытались обязать предустанавливать отечественное ПО, но после замечаний ассоциаций от этой идеи отказались, говорит исполнительный директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский.
Проблема, по его мнению, не только в том, что производителям предлагается устанавливать программное обеспечение прямых конкурентов, но и в том, что оно в большинстве случаев технологически несовместимо с выпускаемым «железом».
О том, что Минцифры хотело расширить требования по предустановке на новые виды устройств, говорит и аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но идея, по его мнению, выглядит нежизнеспособной, в том числе потому что ТВ-приставки имеют слишком малый объем памяти.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Доверие к медиа поставило антирекорд
Доверие к медиа в 2020 году опустилось на самый низкий уровень с 2012 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного Edelman's Trust Barometer, сообщает телегам-канал MediaMedia.
Trust Barometer рассчитывает коэффициент доверия для ряда сфер, в том числе государственных, общественных и коммерческих. Считается, что о доверии можно говорить лишь если коэффициент доверия выше 60 пунктов. По данным Trust Barometer, в 2020 году у правительств он в среднем составил 53 пункта, у некоммерческих организаций — 57, у бизнеса — 61. Таким образом, бизнес является единственной сферой, которой доверяют.
Среднемировой коэффициент доверия медиа составил 51 пункт. Самый высокий уровень доверия медиа зафиксирован в Индонезии (72), Китае (70) и Индии (69). Россия с уровнем 29 относится к странам, где медиа доверяют меньше всего.
Ранее сообщалось, что по данным консалтинговой компании Deloitte уровень доверия россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году упал до 23% в мире.
Доверие к медиа в 2020 году опустилось на самый низкий уровень с 2012 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного Edelman's Trust Barometer, сообщает телегам-канал MediaMedia.
Trust Barometer рассчитывает коэффициент доверия для ряда сфер, в том числе государственных, общественных и коммерческих. Считается, что о доверии можно говорить лишь если коэффициент доверия выше 60 пунктов. По данным Trust Barometer, в 2020 году у правительств он в среднем составил 53 пункта, у некоммерческих организаций — 57, у бизнеса — 61. Таким образом, бизнес является единственной сферой, которой доверяют.
Среднемировой коэффициент доверия медиа составил 51 пункт. Самый высокий уровень доверия медиа зафиксирован в Индонезии (72), Китае (70) и Индии (69). Россия с уровнем 29 относится к странам, где медиа доверяют меньше всего.
Ранее сообщалось, что по данным консалтинговой компании Deloitte уровень доверия россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году упал до 23% в мире.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Новый киноканал Pitaarа
Первый киноканал на пенджабском языке, на котором говорят более 28 миллионов человек из исторической страны Пенджаб на границе между Индией и Пакистаном, будет транслироваться для британской аудитории. Вещатель канала Pitaara получил лицензию Ofcom и тем самым открывает путь к премьере в этой стране. Лицензия выдана 17 февраля 2021 года.
Pitaara - также первый в мире киноканал на языке панджаб. Он представляет четыре фильма в день, а в остальное время дня заполняет расписание пенджабской музыкой. Телекомпания подписала ряд контрактов на фильмы, что дает ей преимущество перед конкурентами.
Pitaara будет запущен в Великобритании через World Media Connect. Эта же компания запустила успешные каналы PTC Punjabi, Foodxp и Republic Bharat. Стоит отметить, что все они доступны в незакодированном виде (FTA) для всей Европы со спутника Astra 2G (28,2°E).
Первый киноканал на пенджабском языке, на котором говорят более 28 миллионов человек из исторической страны Пенджаб на границе между Индией и Пакистаном, будет транслироваться для британской аудитории. Вещатель канала Pitaara получил лицензию Ofcom и тем самым открывает путь к премьере в этой стране. Лицензия выдана 17 февраля 2021 года.
Pitaara - также первый в мире киноканал на языке панджаб. Он представляет четыре фильма в день, а в остальное время дня заполняет расписание пенджабской музыкой. Телекомпания подписала ряд контрактов на фильмы, что дает ей преимущество перед конкурентами.
Pitaara будет запущен в Великобритании через World Media Connect. Эта же компания запустила успешные каналы PTC Punjabi, Foodxp и Republic Bharat. Стоит отметить, что все они доступны в незакодированном виде (FTA) для всей Европы со спутника Astra 2G (28,2°E).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал CGTN намерен получить лицензию на вещание на страны ЕС во Франции
Французский Высший совет аудиовизуальных средств получил запрос китайского телеканала CGTN на получение лицензии на вещание в Европе, сообщает ТАСС со ссылкой на Financial Times.
Хотя запрос был получен еще в декабре 2020 года, решение о предоставлении лицензии до сих пор не принято. Как заявили в совете, необходимо "дополнительно изучить" данный вопрос, поскольку ранее британский регулятор Ofcom отозвал лицензию у телеканала. Ofcom мотивировал свое решение тем, что компания Star China Media Limited, которая является держателем лицензии, нарушает британское законодательство в отношении медиа. Ofcom отметил, что редполитику CGTN контролирует не она, а власти КНР.
Французский Высший совет аудиовизуальных средств получил запрос китайского телеканала CGTN на получение лицензии на вещание в Европе, сообщает ТАСС со ссылкой на Financial Times.
Хотя запрос был получен еще в декабре 2020 года, решение о предоставлении лицензии до сих пор не принято. Как заявили в совете, необходимо "дополнительно изучить" данный вопрос, поскольку ранее британский регулятор Ofcom отозвал лицензию у телеканала. Ofcom мотивировал свое решение тем, что компания Star China Media Limited, которая является держателем лицензии, нарушает британское законодательство в отношении медиа. Ofcom отметил, что редполитику CGTN контролирует не она, а власти КНР.
► Показать
Британская лицензия позволяла CGTN вести вещание на многие страны Европы, несмотря на выход Великобритании из ЕС. Ofcom вел расследование в отношении CGTN несколько месяцев, и за это время канал начал искать возможность получить лицензию у регуляторов стран ЕС, то есть еще до того, как его лишили лицензии в Великобритании.
После обнародования решения британского регулятора Национальное управление радио и телевидения Китая заявило о том, что не примет заявку телеканала BBC World News на осуществление телевещания в Китае на следующий год. Управление объяснило это тем, что увидело нарушения принципа достоверности и непредвзятости в работе британского телеканала.
Как заявил профессор института журналистики и коммуникации при Цзинаньском университете У Фэй, и CGTN, и BBC World News являются "голосом" своих стран.
"Если Великобритания обвиняет Китай в нарушении правдивости, непредубежденности и честности новостей, тогда эта проблема будет и у BBC. Оба телеканала выполняют свои обязанности и следуют своим собственным требованиям к новостям в том, что касается распространения "голоса" Великобритании каналом BBC и "голоса" Китая каналом CGTN", — прокомментировал он ситуацию с каналами для РИА Новости.
Эксперт также отметил, что, в отличие от CGTN, британский канал вмешивается во внутренние дела страны, в которой он вещает, и дает "очень много неуместных оценок внутренней политики Китая, включая гонконгский вопрос" и "необоснованно осуждает и критикует внутренние дела других стран". По его словам, "CGTN по крайней мере не нанес вреда государственным интересам Великобритании".
В США подразделение CGTN было зарегистрировано как иностранный агент в 2019 году, выполняя требование Министерства юстиции США.
После обнародования решения британского регулятора Национальное управление радио и телевидения Китая заявило о том, что не примет заявку телеканала BBC World News на осуществление телевещания в Китае на следующий год. Управление объяснило это тем, что увидело нарушения принципа достоверности и непредвзятости в работе британского телеканала.
Как заявил профессор института журналистики и коммуникации при Цзинаньском университете У Фэй, и CGTN, и BBC World News являются "голосом" своих стран.
"Если Великобритания обвиняет Китай в нарушении правдивости, непредубежденности и честности новостей, тогда эта проблема будет и у BBC. Оба телеканала выполняют свои обязанности и следуют своим собственным требованиям к новостям в том, что касается распространения "голоса" Великобритании каналом BBC и "голоса" Китая каналом CGTN", — прокомментировал он ситуацию с каналами для РИА Новости.
Эксперт также отметил, что, в отличие от CGTN, британский канал вмешивается во внутренние дела страны, в которой он вещает, и дает "очень много неуместных оценок внутренней политики Китая, включая гонконгский вопрос" и "необоснованно осуждает и критикует внутренние дела других стран". По его словам, "CGTN по крайней мере не нанес вреда государственным интересам Великобритании".
В США подразделение CGTN было зарегистрировано как иностранный агент в 2019 году, выполняя требование Министерства юстиции США.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
"Левада-центр": популярность телевидения у россиян по-прежнему падает
Телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает, следует из данных опроса "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента).Компания опросила 1616 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах РФ.
64% респондентов смотрят телевидение. Для сравнения, в сентябре прошлого года этот показатель составлял 69%.
Второе место в качестве основного источника новостей делят социальные сети и интернет издания — ими регулярно пользуются 42% и 39% респондентов соответственно.
По данным сентября прошлого года, доверяли ТВ как источнику информации только 48% из 1600 опрошенных. В январе 2020 года телевизор смотрели 73% человек, доверяли — 52%.
Также в октябре 2020 года консалтинговая компания Deloitte опубликовала данные опроса. Согласно им, уровень доверя россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году упал до 23%.
Телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает, следует из данных опроса "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента).Компания опросила 1616 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах РФ.
64% респондентов смотрят телевидение. Для сравнения, в сентябре прошлого года этот показатель составлял 69%.
Второе место в качестве основного источника новостей делят социальные сети и интернет издания — ими регулярно пользуются 42% и 39% респондентов соответственно.
По данным сентября прошлого года, доверяли ТВ как источнику информации только 48% из 1600 опрошенных. В январе 2020 года телевизор смотрели 73% человек, доверяли — 52%.
Также в октябре 2020 года консалтинговая компания Deloitte опубликовала данные опроса. Согласно им, уровень доверя россиян к телевидению как к источнику информации в 2020 году упал до 23%.