С 1 декабря канал "Приключения" выйдет в эфир с новым оформлением и пересмотренной контентной политикой. Об этом сообщает пресс-служба "Первого ТВЧ". В том числе поменяются логотип и слоган — "Осторожно, приключения!".
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
"Первый ТВЧ" с 1 декабря проведёт ребрендинг телеканала "Приключения"
С 1 декабря канал "Приключения" выйдет в эфир с новым оформлением и пересмотренной контентной политикой. Об этом сообщает пресс-служба "Первого ТВЧ". В том числе поменяются логотип и слоган — "Осторожно, приключения!".
С 1 декабря канал "Приключения" выйдет в эфир с новым оформлением и пересмотренной контентной политикой. Об этом сообщает пресс-служба "Первого ТВЧ". В том числе поменяются логотип и слоган — "Осторожно, приключения!".
► Показать
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
STV поздравляет с Всемирным Днем телевидения!
Уважаемые коллеги!
Поздравляем со Всемирным Днём телевидения! Спасибо за вашу работу – ежедневную и скрупулезную, но в то же время творческую и столь необходимую людям, особенно сейчас, во время пандемии! Пусть ваши старания, удачи и находки, креатив и юмор сделают по-настоящему счастливыми не только миллионы телезрителей, но и вас самих! И, конечно, будьте здоровы и берегите себя!
Уважаемые коллеги!
Поздравляем со Всемирным Днём телевидения! Спасибо за вашу работу – ежедневную и скрупулезную, но в то же время творческую и столь необходимую людям, особенно сейчас, во время пандемии! Пусть ваши старания, удачи и находки, креатив и юмор сделают по-настоящему счастливыми не только миллионы телезрителей, но и вас самих! И, конечно, будьте здоровы и берегите себя!
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Первого декабря TVR изменит свое название на Home TV
Во вторник, 1 декабря этого года произойдет объявленное ранее изменение в портфеле каналов Михала Винницкого - в этот день канал TVR, работающий на рынке с 2010 года, изменит свое название на Home TV. После этого изменения станция будет доступна на тех же каналах распространения, что и TVR, то есть в списках CANAL + Platform, Orange TV, кабельного телевидения и IPTV, а также бесплатно в выбранных локальных мультиплексах местного цифрового наземного телевидения (NTC).
Во вторник, 1 декабря этого года произойдет объявленное ранее изменение в портфеле каналов Михала Винницкого - в этот день канал TVR, работающий на рынке с 2010 года, изменит свое название на Home TV. После этого изменения станция будет доступна на тех же каналах распространения, что и TVR, то есть в списках CANAL + Platform, Orange TV, кабельного телевидения и IPTV, а также бесплатно в выбранных локальных мультиплексах местного цифрового наземного телевидения (NTC).
► Показать
TVR начал вещание в 2010 году на основании измененной лицензии канала ТВЦ, выданной Национальным советом по телерадиовещанию (KRRiT) в начале 2008 года. Добавим, что телеканал ТВЦ так и не начал вещание. С 2013 года канал TVR доступен в высоком разрешении (TVR HD). Версии SD и HD станции имеют идентичные кадры. В 2016 году было подписано соглашение о приобретении контрольного пакета акций Nova Media Михалом Винницким, владельцем щецинской компании Michał Winnicki Entertainment. Nova Media (в настоящее время MWE Media) - компания, выигравшая тендер на приобретение TVR у конкурсного управляющего. TVR - универсальный канал. Предложение станции включает в себя документальные, автомобильные, кулинарные, музыкальные, спортивные, туристические журналы и журналы о природе.
Предложение Home TV будет включать серия советов и документов, связанных с дизайном интерьеров, ремонтом и преобразованием домов, а также с садоводством и кулинарией.
Телеканал Home TV - это мир недвижимости, ремонта, дизайна интерьеров, а также красивых садов.
Домашнее телевидение представит передачи, связанные с интерьерами, ремонтом, преобразованиями домов и садоводством. В предложении канала есть как путеводители, которые позволят вам заново открыть для себя ваш сад, так и интересные документальные сериалы, которые познакомят зрителей с миром динамично развивающихся рынков недвижимости, а эксперты по дизайну предоставят ценную информацию и практические инструкции. В расписании также будут кулинарные программы, в которых, в том числе, смогут увидеть зрители. домашнее мясное ассорти или сыр.
Благодаря Home TV зрители откроют для себя свою страсть к садоводству, а также будут вдохновлены изменить свое непосредственное окружение, то есть их дом. Как гласит старая пословица, везде хорошо, но лучше дома.
В программе Домашнего телевидения вы найдете такие сюжеты, как: «Снова фасад», «Надельная жизнь», «Великая реконструкция», «Охотники за недвижимостью», «Строители на медаль», «Живописные сады Европы», «Сад без тайн» , «Азбука дизайна» и «Рецепт сада».
Добавим, что 8 июля этого года. вещатель получил разрешение Национального совета по вещанию на изменение названия TVR на Home TV (подробнее здесь). После этого изменения станция будет доступна на тех же каналах распространения, что и TVR, то есть в списках CANAL + Platform, Orange TV, кабельного телевидения и IPTV, а также бесплатно в выбранных локальных мультиплексах цифрового наземного телевидения.
Предложение Home TV будет включать серия советов и документов, связанных с дизайном интерьеров, ремонтом и преобразованием домов, а также с садоводством и кулинарией.
Телеканал Home TV - это мир недвижимости, ремонта, дизайна интерьеров, а также красивых садов.
Домашнее телевидение представит передачи, связанные с интерьерами, ремонтом, преобразованиями домов и садоводством. В предложении канала есть как путеводители, которые позволят вам заново открыть для себя ваш сад, так и интересные документальные сериалы, которые познакомят зрителей с миром динамично развивающихся рынков недвижимости, а эксперты по дизайну предоставят ценную информацию и практические инструкции. В расписании также будут кулинарные программы, в которых, в том числе, смогут увидеть зрители. домашнее мясное ассорти или сыр.
Благодаря Home TV зрители откроют для себя свою страсть к садоводству, а также будут вдохновлены изменить свое непосредственное окружение, то есть их дом. Как гласит старая пословица, везде хорошо, но лучше дома.
В программе Домашнего телевидения вы найдете такие сюжеты, как: «Снова фасад», «Надельная жизнь», «Великая реконструкция», «Охотники за недвижимостью», «Строители на медаль», «Живописные сады Европы», «Сад без тайн» , «Азбука дизайна» и «Рецепт сада».
Добавим, что 8 июля этого года. вещатель получил разрешение Национального совета по вещанию на изменение названия TVR на Home TV (подробнее здесь). После этого изменения станция будет доступна на тех же каналах распространения, что и TVR, то есть в списках CANAL + Platform, Orange TV, кабельного телевидения и IPTV, а также бесплатно в выбранных локальных мультиплексах цифрового наземного телевидения.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
ТВ-рынок Италии сократился на €400 млн из-за Covid-19
Согласно исследованию римской компании ITMedia Consulting, итальянский телевизионный рынок потерял около €400 млн из-за затянувшейся пандемии, передает Advanced Television.
Согласно исследованию римской компании ITMedia Consulting, итальянский телевизионный рынок потерял около €400 млн из-за затянувшейся пандемии, передает Advanced Television.
► Показать
Аналитики зафиксировали снижение объемов ТВ-рекламы на 13%. Однако в 2020 году платное телевидение впервые превзошло по доходам телеканалы, распространяемые по технологии Free-to-Air.
Исследователи ITMedia Consulting предполагают, что в период с 2020 по 2022 годы Broadband TV будет расти в среднем на 33% в год за счет стриминга. Значительный вклад в рост популярности потокового видео сделает компания Sky Italia, которая планирует выйти на рынок SVOD.
Несмотря на то, что Sky Italia, Mediaset и RAI останутся доминирующими игроками на итальянском телекоммуникационном рынке, компании потеряют часть своей доли в пользу других операторов. Хоть Mediaset и собирает по-прежнему более половины рекламных инвестиций, он теряет свои позиции, и теперь его доходы составляют менее 20% от общих доходов телевизионного сектора. Sky Italia по-прежнему остается основным игроком на рынке, хотя и имеет тенденцию к снижению, поскольку новые и агрессивные игроки VOD все больше увеличивают свою долю.
Исследователи ITMedia Consulting предполагают, что в период с 2020 по 2022 годы Broadband TV будет расти в среднем на 33% в год за счет стриминга. Значительный вклад в рост популярности потокового видео сделает компания Sky Italia, которая планирует выйти на рынок SVOD.
Несмотря на то, что Sky Italia, Mediaset и RAI останутся доминирующими игроками на итальянском телекоммуникационном рынке, компании потеряют часть своей доли в пользу других операторов. Хоть Mediaset и собирает по-прежнему более половины рекламных инвестиций, он теряет свои позиции, и теперь его доходы составляют менее 20% от общих доходов телевизионного сектора. Sky Italia по-прежнему остается основным игроком на рынке, хотя и имеет тенденцию к снижению, поскольку новые и агрессивные игроки VOD все больше увеличивают свою долю.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
GroupM: российский рынок рекламы вырастет на 5% в 2021 году
Глава GroupM Russia Мария Колосова в рамках конференции TYNY заявила, что в 2021 году расходы брендов на продвижение должны вырасти на 5% до 460-465 млрд рублей при условии роста ВВП на 3,3%, передает Adindex.
Аналитики ожидают рост рынка телерекламы на 4%, рекламы в интернете — на 8%, а наружной рекламы — на 4%. Драйверами станут товары для животных, финансовые услуги и онлайн-сервисы.
Глава GroupM Russia Мария Колосова в рамках конференции TYNY заявила, что в 2021 году расходы брендов на продвижение должны вырасти на 5% до 460-465 млрд рублей при условии роста ВВП на 3,3%, передает Adindex.
Аналитики ожидают рост рынка телерекламы на 4%, рекламы в интернете — на 8%, а наружной рекламы — на 4%. Драйверами станут товары для животных, финансовые услуги и онлайн-сервисы.
► Показать
"Затраты на ТВ потенциально могут вырасти на 4%, однако многое будет зависеть от экономической ситуации в стране и мерах противодействия распространению пандемии. Digital пережил неудачный для себя второй квартал и вернулся к росту, который прогнозируется и в следующем году — на 8%. Рост будет неравномерным — не менее чем на 10-15% будут расти Programmatic и СРХ бюджеты, подхлестываемые фокусом многих бизнесов на развитие e-com, при этом традиционная медийная "баннерка" продолжит стагнировать и снижать свою долю в медиасплите. Восстановление и стабильность трафика на улицах — основной фактор роста для наружной рекламы. Мы видим потенциал роста в 2021 году на 4%, и прежде всего за счет digital-форматов. Для рекламы в кинотеатрах и indoor-рекламы перспективы не такие радужные — в 2021 году не получится вернуться на уровень 2019-го", — сказала Колосова.
По данным GroupM, общее медиапотребление остается очень высоким, но в отдельных возрастных группах было зафиксировано значительное падение: на 46 минут сократилось потребление у аудитории 25-34 лет, и на 37 минут — у аудитории 45-54. После пика телесмотрения весной показатели стали снижаться, однако осенние аудиторные показатели превысили прошлогодние. По словам Колосовой, за время карантина телевидение расширило свою аудиторию за счет зрителей, которые вообще не смотрели телевизор.
Кстати, в середине ноября GroupM улучшила прогноз по состоянию рекламного рынка в России до конца 2020 года. Теперь ожидается, что итоговое снижение составит 6%, до объема 466 млрд рублей в денежном выражении. Ранее была озвучена цифра 9%.
По данным GroupM, общее медиапотребление остается очень высоким, но в отдельных возрастных группах было зафиксировано значительное падение: на 46 минут сократилось потребление у аудитории 25-34 лет, и на 37 минут — у аудитории 45-54. После пика телесмотрения весной показатели стали снижаться, однако осенние аудиторные показатели превысили прошлогодние. По словам Колосовой, за время карантина телевидение расширило свою аудиторию за счет зрителей, которые вообще не смотрели телевизор.
Кстати, в середине ноября GroupM улучшила прогноз по состоянию рекламного рынка в России до конца 2020 года. Теперь ожидается, что итоговое снижение составит 6%, до объема 466 млрд рублей в денежном выражении. Ранее была озвучена цифра 9%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Жители Австралии сокращают расходы на платное ТВ
Согласно исследованию JWS Research, 14% жителей Австралии, которые смотрят платное телевидение, намерены приостановить или вовсе прекратить использование платных ТВ-услуг в ближайшее время, передает Advanced Television.
Наибольшее желание прекратить использование платного телевидения выражают австралийцы в возрасте от 18 до 34 лет — количество корд-каттеров среди них составляет 23%. Среди граждан от 35 до 54 лет этот показатель составляет 10%, среди австралийцев старше 55 лет — 9%.
"Мы стали свидетелями того, как пандемия ускорила развитие тенденций потребления средств массовой информации. Из-за Covid-19 индустрия рекламы переживает глубокие преобразования, которые меняют отношение маркетологов к охвату потребителей", — заявил главный менеджер The Trade Desk по региону Австралии и Новой Зеландии Джеймс Бэйес (James Bayes). Также он заявил, что вещатели признали наличие сдвига в интересах зрителей, а потому задались вопросом создания потоковых услуг с обширным каталогом и возможностями персонализации.
Исследователи JWS Research отметили, что падение дохода домохозяйств на фоне пандемии усилило тенденцию корд-каттинга. 28% австралийцев, потерявших постоянных доход, планируют в ближайшем будущем приостановить или вовсе отказаться от потребления контента платного ТВ.
Согласно исследованию JWS Research, 14% жителей Австралии, которые смотрят платное телевидение, намерены приостановить или вовсе прекратить использование платных ТВ-услуг в ближайшее время, передает Advanced Television.
Наибольшее желание прекратить использование платного телевидения выражают австралийцы в возрасте от 18 до 34 лет — количество корд-каттеров среди них составляет 23%. Среди граждан от 35 до 54 лет этот показатель составляет 10%, среди австралийцев старше 55 лет — 9%.
"Мы стали свидетелями того, как пандемия ускорила развитие тенденций потребления средств массовой информации. Из-за Covid-19 индустрия рекламы переживает глубокие преобразования, которые меняют отношение маркетологов к охвату потребителей", — заявил главный менеджер The Trade Desk по региону Австралии и Новой Зеландии Джеймс Бэйес (James Bayes). Также он заявил, что вещатели признали наличие сдвига в интересах зрителей, а потому задались вопросом создания потоковых услуг с обширным каталогом и возможностями персонализации.
Исследователи JWS Research отметили, что падение дохода домохозяйств на фоне пандемии усилило тенденцию корд-каттинга. 28% австралийцев, потерявших постоянных доход, планируют в ближайшем будущем приостановить или вовсе отказаться от потребления контента платного ТВ.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
У "Пятницы" и ТНТ появились виртуальные инфлюенсеры
У телеканалов "Пятница" и ТНТ появились виртуальные инфлюенсеры. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на руководителя департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ Марину Турову.
Инфлюенсером "Пятницы" стала панда по имени Фрайди. По словам Туровой, панда — это не только цифровой талисман канала, но ещё и прогрессивный рекламный инструмент: "Он может появляться в телеэфире, с ним можно взаимодействовать через дополненную реальность, а также он будет жить в соцсетях".
Новый инфлюенсер ТНТ — цифровая девушка Аня. "Аня только родилась. Она не знает голода, холода, она не обижается, она не капризна, она всегда в доступе и готова реализовывать любую рекламную кампанию", — рассказала Турова.
Напомним, что похожий эксперимент провели в Китае. Там появились виртуальные телеведущие. 3D-телеведущую по имени Синь Сяовэй разработали ИА "Синьхуа" и поисковая система Sogou по образу реального репортера Чжао Ваньвэй.
В июне телеканал "Матч ТВ" добавил виртуальных болельщиков на трибуны, поскольку реальные болельщики не могли попасть на матч из-за коронавирусных ограничений.
У телеканалов "Пятница" и ТНТ появились виртуальные инфлюенсеры. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на руководителя департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ Марину Турову.
Инфлюенсером "Пятницы" стала панда по имени Фрайди. По словам Туровой, панда — это не только цифровой талисман канала, но ещё и прогрессивный рекламный инструмент: "Он может появляться в телеэфире, с ним можно взаимодействовать через дополненную реальность, а также он будет жить в соцсетях".
► Показать
Новый инфлюенсер ТНТ — цифровая девушка Аня. "Аня только родилась. Она не знает голода, холода, она не обижается, она не капризна, она всегда в доступе и готова реализовывать любую рекламную кампанию", — рассказала Турова.
Напомним, что похожий эксперимент провели в Китае. Там появились виртуальные телеведущие. 3D-телеведущую по имени Синь Сяовэй разработали ИА "Синьхуа" и поисковая система Sogou по образу реального репортера Чжао Ваньвэй.
В июне телеканал "Матч ТВ" добавил виртуальных болельщиков на трибуны, поскольку реальные болельщики не могли попасть на матч из-за коронавирусных ограничений.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал «МИР 24» начал вещание в сети туркменского оператора «Ашхабадская городская телефонная сеть»
Телеканал «МИР 24» с 1 декабря начал вещание в сети туркменского оператора «Ашхабадская городская телефонная сеть» (АГТС). Смотреть новости и программы Первого Евразийского абоненты оператора теперь могут на 15-й кнопке.
Напомним, 23 ноября МТРК «Мир» и МИД Туркменистана подписали договор о сотрудничестве в области информационной политики. Также Межгосударственная телерадиокомпания подписала два договора с госкомитетом Туркменистана по телевидению, радиовещанию и кинематографии.
«В условиях, когда коронакризис парализовал всю нашу планету, оперативная информация по телевидению приобретает статус первой помощи. Сегодня телерадиокомпания «Мир» предоставляет такую информацию более чем 174-м миллионам человек. Национальные филиалы и представительства бесперебойно работают в восьми государствах-участниках Содружества и Грузии. Мы рады, что Туркменистан официально присоединяется к видеообмену общественно значимой информацией с другими телеорганизациями Содружества», – отметил в ходе церемонии подписания соглашения председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин.
«Туркменистан в 2021 году отмечает 30-ю годовщину своей независимости. Естественно, к этому событию мы готовимся уже сейчас и на следующий год планируем проведение различных мероприятий с участием представителей разных государств мира и международных структур. На все эти мероприятия, конечно же, будут приглашаться различные творческие группы, корреспонденты, операторы МТРК «Мир», – отметил в свою очередь первый вице-премьер, министр иностранных дел Туркменистана Рашид Мередов.
Телеканал «МИР 24» с 1 декабря начал вещание в сети туркменского оператора «Ашхабадская городская телефонная сеть» (АГТС). Смотреть новости и программы Первого Евразийского абоненты оператора теперь могут на 15-й кнопке.
Напомним, 23 ноября МТРК «Мир» и МИД Туркменистана подписали договор о сотрудничестве в области информационной политики. Также Межгосударственная телерадиокомпания подписала два договора с госкомитетом Туркменистана по телевидению, радиовещанию и кинематографии.
«В условиях, когда коронакризис парализовал всю нашу планету, оперативная информация по телевидению приобретает статус первой помощи. Сегодня телерадиокомпания «Мир» предоставляет такую информацию более чем 174-м миллионам человек. Национальные филиалы и представительства бесперебойно работают в восьми государствах-участниках Содружества и Грузии. Мы рады, что Туркменистан официально присоединяется к видеообмену общественно значимой информацией с другими телеорганизациями Содружества», – отметил в ходе церемонии подписания соглашения председатель МТРК «Мир» Радик Батыршин.
«Туркменистан в 2021 году отмечает 30-ю годовщину своей независимости. Естественно, к этому событию мы готовимся уже сейчас и на следующий год планируем проведение различных мероприятий с участием представителей разных государств мира и международных структур. На все эти мероприятия, конечно же, будут приглашаться различные творческие группы, корреспонденты, операторы МТРК «Мир», – отметил в свою очередь первый вице-премьер, министр иностранных дел Туркменистана Рашид Мередов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Российские телеканалы могут вернуться на молдавское ТВ
4 Дек, 2020
В Молдове первое чтение прошли правки в Кодекс о телевидении и радиовещании. В частности, они касаются снятия запрета на вещание российских телеканалов на территории страны, передает РИА Новости.
Как известно, в 2017 году в Молдове были внесены изменения в Кодекс о телевидении и радиовещании, запрещающие на территории республики ретрансляцию информационно-аналитических и военных передач из государств, которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. В частности, это относится к российским телеканалам.
Новые же правки предусматривают снятие этих ограничений по отношению к российским каналам. Кроме того, будет уменьшено количество контента местного производства и контента на румынском языке.
Напомним, в октябре президент Молдовы Игорь Додон заявил о необходимости вернуть российские каналы на молдавское ТВ. Он призвал пересмотреть законы, ограничивающие их вещание.
4 Дек, 2020
В Молдове первое чтение прошли правки в Кодекс о телевидении и радиовещании. В частности, они касаются снятия запрета на вещание российских телеканалов на территории страны, передает РИА Новости.
Как известно, в 2017 году в Молдове были внесены изменения в Кодекс о телевидении и радиовещании, запрещающие на территории республики ретрансляцию информационно-аналитических и военных передач из государств, которые не ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. В частности, это относится к российским телеканалам.
Новые же правки предусматривают снятие этих ограничений по отношению к российским каналам. Кроме того, будет уменьшено количество контента местного производства и контента на румынском языке.
Напомним, в октябре президент Молдовы Игорь Додон заявил о необходимости вернуть российские каналы на молдавское ТВ. Он призвал пересмотреть законы, ограничивающие их вещание.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Весной в Узбекистане появится новый канал для детей
4 Дек, 2020
В Узбекистане запускают новый детский телеканал — Aqlvoy. Он начнет вещание весной следующего года, передает Podrobno.uz.
Сообщается, что канал будет запущен при поддержке Министерства дошкольного образования. Программы Aqlvoy будут помогать детям познавать окружающий мир и развивать различные навыки.
Канал будет использовать лицензионный контент российских, южнокорейских и американских производителей, в частности, Sony, Disney и Universal. Мультфильмы и программы зарубежных студий будут специально переведены на узбекский язык для показа на Aqlvoy.
4 Дек, 2020
В Узбекистане запускают новый детский телеканал — Aqlvoy. Он начнет вещание весной следующего года, передает Podrobno.uz.
Сообщается, что канал будет запущен при поддержке Министерства дошкольного образования. Программы Aqlvoy будут помогать детям познавать окружающий мир и развивать различные навыки.
Канал будет использовать лицензионный контент российских, южнокорейских и американских производителей, в частности, Sony, Disney и Universal. Мультфильмы и программы зарубежных студий будут специально переведены на узбекский язык для показа на Aqlvoy.