В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости ТВ
Телеканалы History и H2 прекращают вещание в Беларуси
В Беларуси прекращают вещание телеканалы History и H2 в связи с истечением срока действия разрешения Мининформа на вещание в Беларуси.
Компания «Медиатек», которая занимается доставкой ТВ-сигнала до операторов, сообщает, что сигналы телеканалов будут отключены в сроки:
29 мая - канал Хистори 2 / H2.
1 июля - канал Хистори / History.
Ранее белорусский рынок покинули телеканалы National Geographic, FOX, MTV, Nickelodeon и Paramount.
В Беларуси прекращают вещание телеканалы History и H2 в связи с истечением срока действия разрешения Мининформа на вещание в Беларуси.
Компания «Медиатек», которая занимается доставкой ТВ-сигнала до операторов, сообщает, что сигналы телеканалов будут отключены в сроки:
29 мая - канал Хистори 2 / H2.
1 июля - канал Хистори / History.
Ранее белорусский рынок покинули телеканалы National Geographic, FOX, MTV, Nickelodeon и Paramount.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Турецкий регулятор начал проверку в отношении ряда оппозиционных телеканалов
Высший совет по радио и телевидению (ВСРТ) Турции начал во вторник проверку в отношении ряда оппозиционных телеканалов страны.
Как отмечается в заявлении регулятора, расследование ведется по факту "оскорблений и нападок" в эфире.
Проверка идет в отношении каналов "Халк ТВ", "Сезджю ТВ", "Теле-1", КРТ, ТВ-5, "Флеш хабер", "Фокс". В числе претензий к каналам - нарушения запретов, действовавших в день выборов, на оглашение данных о голосовании и агитацию. В эфире участниками трансляций якобы были сделаны заявления, "унижающие и оскорбляющие общественность", была произнесена фраза, что "демократия — это не только урны для голосования". ВСРТ получил большое количество жалоб на эти каналы от зрителей, что и стало причиной проверок.
По окончании расследования регулятор примет и огласит решение. Каналы могут быть оштрафованы, в крайнем случае у них может быть отозвана лицензия.
В день второго тура выборов президента 28 мая все телеканалы вели прямые эфиры с приглашенными экспертами и политиками, которые комментировали ситуацию. Дискуссии на оппозиционных каналах содержали определенную критику власти, а также подхода государственных СМИ к обнародованию предварительных результатов голосования.
28 мая в Турции прошел второй тур президентских выборов. ЦИК страны признал, исходя из предварительных результатов, победу Тайипа Эрдогана. По итогам обработки 99,43% бюллетеней он получил 52,14% голосов, а кандидат от оппозиции Кемаль Кылычдароглу - 47,86%.
Высший совет по радио и телевидению (ВСРТ) Турции начал во вторник проверку в отношении ряда оппозиционных телеканалов страны.
Как отмечается в заявлении регулятора, расследование ведется по факту "оскорблений и нападок" в эфире.
Проверка идет в отношении каналов "Халк ТВ", "Сезджю ТВ", "Теле-1", КРТ, ТВ-5, "Флеш хабер", "Фокс". В числе претензий к каналам - нарушения запретов, действовавших в день выборов, на оглашение данных о голосовании и агитацию. В эфире участниками трансляций якобы были сделаны заявления, "унижающие и оскорбляющие общественность", была произнесена фраза, что "демократия — это не только урны для голосования". ВСРТ получил большое количество жалоб на эти каналы от зрителей, что и стало причиной проверок.
По окончании расследования регулятор примет и огласит решение. Каналы могут быть оштрафованы, в крайнем случае у них может быть отозвана лицензия.
В день второго тура выборов президента 28 мая все телеканалы вели прямые эфиры с приглашенными экспертами и политиками, которые комментировали ситуацию. Дискуссии на оппозиционных каналах содержали определенную критику власти, а также подхода государственных СМИ к обнародованию предварительных результатов голосования.
28 мая в Турции прошел второй тур президентских выборов. ЦИК страны признал, исходя из предварительных результатов, победу Тайипа Эрдогана. По итогам обработки 99,43% бюллетеней он получил 52,14% голосов, а кандидат от оппозиции Кемаль Кылычдароглу - 47,86%.
- Alen
- Сообщения: 12781
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:25
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: SI-1218,SI-1268,SI-1311,SI-1223
- Мои спутники: 4w,5e,13e,36e
- Благодарил (а): 72663 раза
- Поблагодарили: 44820 раз
Re: Новости ТВ
Телекомпания CNN объявила о начале вещания нового информационного телеканала CNN Fast. Новый канал будет показывать краткие новостные блоки и ориентироваться на молодежную аудиторию.
Контент нового телеканала представляет собой видео сюжеты продолжительностью 3-6 минут, освещающие самые важные события со всего мира. В эфире будет присутствовать реклама.
Телеканал сейчас доступен на популярных видеосервисах Rakuten TV, LG Channels, в течение месяца появится также на платформе Samsung TV Plus. CNN Fast уже вещает в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании. Пока новый канал CNN вещает только на английском языке. Стоит напомнить, что "классические" каналы CNN доступны на английском, испанском, португальском, турецком языках.
Контент нового телеканала представляет собой видео сюжеты продолжительностью 3-6 минут, освещающие самые важные события со всего мира. В эфире будет присутствовать реклама.
Телеканал сейчас доступен на популярных видеосервисах Rakuten TV, LG Channels, в течение месяца появится также на платформе Samsung TV Plus. CNN Fast уже вещает в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании. Пока новый канал CNN вещает только на английском языке. Стоит напомнить, что "классические" каналы CNN доступны на английском, испанском, португальском, турецком языках.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Будет новый канал для детей: Powerkids Kartoon Channel!
В соглашении, знаменующем собой первое партнерство в области контента между двумя медиа-гигантами, американская компания Genius Brands International и сингапурская компания Powerkids Entertainment объединяются для запуска нового совместного детского канала: Powerkids Kartoon Channel!. К сожалению, нового канала для детей не будет в Польше - возможно, что он будет в Германии. Доступный через различные платформы распространения в Индии и Южной Азии, новый канал будет предлагать контент на английском и хинди на цифровых платформах по всему региону.
Канал настроен на показ избранного контента из каталогов Powerkids и Genius Brands, в том числе некоторых из самых популярных детских шоу, таких как «Гараж Шака», «Акира и Маугли», «Роблокс Рамбл», «Книга джунглей», «Питер Пэн», «Робингуд», «Лесси», «Шоу Псамми». , Драгонеро, Джейн и Джерри, Радужные рейнджеры, Мишки Буни, Супергерой Стэн Ли Детский сад и Солнечные зайчики.
В соглашении, знаменующем собой первое партнерство в области контента между двумя медиа-гигантами, американская компания Genius Brands International и сингапурская компания Powerkids Entertainment объединяются для запуска нового совместного детского канала: Powerkids Kartoon Channel!. К сожалению, нового канала для детей не будет в Польше - возможно, что он будет в Германии. Доступный через различные платформы распространения в Индии и Южной Азии, новый канал будет предлагать контент на английском и хинди на цифровых платформах по всему региону.
Канал настроен на показ избранного контента из каталогов Powerkids и Genius Brands, в том числе некоторых из самых популярных детских шоу, таких как «Гараж Шака», «Акира и Маугли», «Роблокс Рамбл», «Книга джунглей», «Питер Пэн», «Робингуд», «Лесси», «Шоу Псамми». , Драгонеро, Джейн и Джерри, Радужные рейнджеры, Мишки Буни, Супергерой Стэн Ли Детский сад и Солнечные зайчики.
► Показать
- Мы рады сотрудничать с Genius Brands, чтобы поделиться своим опытом в создании и распространении качественного контента для детей в Южной Азии. сказал Манодж Мишра, генеральный директор Powerkids Entertainment.
«Это партнерство объединяет контент-активы обеих компаний, что обеспечивает уникальное развлечение и позволяет нам охватить более широкую аудиторию и вдохновить новое поколение учащихся и мыслителей.
- Наше партнерство с Powerkids обеспечивает исключительные развлечения для детей и семей, предлагая в Индии программы мирового класса, включая Genius Brand Originals.- добавил Пол Робинсон, генеральный директор Kartoon Channel!
- Мы ожидаем, что качество предоставляемого контента будет очень убедительным для партнеров платформы в плане увеличения вовлеченности аудитории и увеличения доходов. Это ценное партнерство продолжает развивать канал Kartoon! по всей Азии.
Kartoon Channel! доступен на нескольких платформах, включая iOS, Android Mobile, Web, Amazon Prime Video, Apple TV, Amazon Fire, Roku, Comcast, Cox, Dish, Sling TV, Android TV, Xumo, Tubi, Samsung и LG Smart TV.
Международный Kartoon Channel! теперь доступен в ключевых местах по всему миру, в том числе недавно в странах Африки к югу от Сахары (StarTimes), Австралии и Новой Зеландии (Samsung TV Plus), Германии (Waipu), Филиппинах (Tapp Digital).
«Это партнерство объединяет контент-активы обеих компаний, что обеспечивает уникальное развлечение и позволяет нам охватить более широкую аудиторию и вдохновить новое поколение учащихся и мыслителей.
- Наше партнерство с Powerkids обеспечивает исключительные развлечения для детей и семей, предлагая в Индии программы мирового класса, включая Genius Brand Originals.- добавил Пол Робинсон, генеральный директор Kartoon Channel!
- Мы ожидаем, что качество предоставляемого контента будет очень убедительным для партнеров платформы в плане увеличения вовлеченности аудитории и увеличения доходов. Это ценное партнерство продолжает развивать канал Kartoon! по всей Азии.
Kartoon Channel! доступен на нескольких платформах, включая iOS, Android Mobile, Web, Amazon Prime Video, Apple TV, Amazon Fire, Roku, Comcast, Cox, Dish, Sling TV, Android TV, Xumo, Tubi, Samsung и LG Smart TV.
Международный Kartoon Channel! теперь доступен в ключевых местах по всему миру, в том числе недавно в странах Африки к югу от Сахары (StarTimes), Австралии и Новой Зеландии (Samsung TV Plus), Германии (Waipu), Филиппинах (Tapp Digital).
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
Местные телевизионные новости охватывают в 10 раз больше аудитории, чем стриминг по подписке
Анализ TVB сравнил общий просмотр почти 5000 программ на шести сервисах SVOD с местными новостными программами на пяти рынках.
В то время как часть просмотров, несомненно, переходит от традиционного телевидения к потоковому вещанию, новое исследование TVB показывает, что новости местного вещательного телевидения продолжают набирать обороты, охватывая аудиторию в 8-12 раз больше, чем программы, просматриваемые на шести основных сервисах SVOD.
«В ответ на отраслевые отчеты о растущей аудитории потокового вещания TVB провела анализ, сравнивая местную аудиторию теленовостей на пяти географически разных рынках LPM и количество просмотров потоковых сервисов на тех же рынках», — пояснила Хадасса Гербер, главный исследователь TVB. «Анализ включал 4942 программы на шести сервисах SVOD (Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Apple TV+, Disney+ и HBO Max) и до 79 местных новостных программ на каждом из пяти рынков».
Анализ TVB сравнил общий просмотр почти 5000 программ на шести сервисах SVOD с местными новостными программами на пяти рынках.
В то время как часть просмотров, несомненно, переходит от традиционного телевидения к потоковому вещанию, новое исследование TVB показывает, что новости местного вещательного телевидения продолжают набирать обороты, охватывая аудиторию в 8-12 раз больше, чем программы, просматриваемые на шести основных сервисах SVOD.
«В ответ на отраслевые отчеты о растущей аудитории потокового вещания TVB провела анализ, сравнивая местную аудиторию теленовостей на пяти географически разных рынках LPM и количество просмотров потоковых сервисов на тех же рынках», — пояснила Хадасса Гербер, главный исследователь TVB. «Анализ включал 4942 программы на шести сервисах SVOD (Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Apple TV+, Disney+ и HBO Max) и до 79 местных новостных программ на каждом из пяти рынков».
► Показать
«На каждом рынке у местных телевизионных новостей было в 8-12 раз больше взрослых зрителей старше 18 лет, чем у стриминговых платформ вместе взятых!» — продолжила она. «Из-за ограничений отчетов об измерениях аудитория потоковой передачи включала как подписчиков с поддержкой рекламы, так и подписчиков без рекламы. Платформы, поддерживаемые рекламой, — это то, что нужно маркетологам для охвата потребителей, поэтому важно отметить, что если бы аудиторию потокового вещания, поддерживаемую рекламой, можно было бы отобрать из общего числа аудиторий потокового вещания, аудитория новостей местного телевещания превзошла бы потоковое вещание по подписке даже более чем на 8. -12-кратная маржа».
Вывод основан на анализе, сравнивающем однодневный просмотр новостей местного вещания с потоковыми сервисами, включая Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Apple TV+, Disney+ и HBO Max, говорится в сообщении TVB.
Из-за разных методологий, которые Nielsen использует для накопления аудитории SVOD и линейной аудитории, единственный способ сравнить яблоки с яблоками — это сравнить аудиторию SVOD за один день с аудиторией линейного вещания за один день. TVB случайным образом выбрал дату 15 февраля 2023 года и пять географически разнообразных рынков LPM, доступных в национальной системе Nielsen. Данные по показам приведены для взрослых 18+.
TVB также сообщил, что он включил 4942 программы в эти 6 сервисов SVOD, и сравнил их с новостными программами на каждом рынке, где было всего 58-79 программ (в зависимости от рынка).
Тем не менее, местные новости на каждом из пяти рынков собирали в 8-12 раз больше ежедневных показов, чем стриминговые платформы вместе взятые. Сюда входят те, кто смотрит с рекламой и без нее, что является важным моментом, учитывая тот факт, что подписчики Netflix в основном выбирают подписку на услугу без рекламы, а Amazon Prime Video и Apple TV+ полностью свободны от рекламы.
Основные выводы по каждому рынку:
Нью-Йорк: 59 новостных программ местного вещания составили 6 610 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 718 000.
Лос-Анджелес: 79 местных новостных программ составили 4 979 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 663 000.
Чикаго: 64 местные новостные программы составили 3 860 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 329 000.
Даллас: 60 местных новостных программ составили 3 023 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 310 000.
Атланта: 58 местных новостных программ составили 2 168 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 229 000.
Вывод основан на анализе, сравнивающем однодневный просмотр новостей местного вещания с потоковыми сервисами, включая Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Apple TV+, Disney+ и HBO Max, говорится в сообщении TVB.
Из-за разных методологий, которые Nielsen использует для накопления аудитории SVOD и линейной аудитории, единственный способ сравнить яблоки с яблоками — это сравнить аудиторию SVOD за один день с аудиторией линейного вещания за один день. TVB случайным образом выбрал дату 15 февраля 2023 года и пять географически разнообразных рынков LPM, доступных в национальной системе Nielsen. Данные по показам приведены для взрослых 18+.
TVB также сообщил, что он включил 4942 программы в эти 6 сервисов SVOD, и сравнил их с новостными программами на каждом рынке, где было всего 58-79 программ (в зависимости от рынка).
Тем не менее, местные новости на каждом из пяти рынков собирали в 8-12 раз больше ежедневных показов, чем стриминговые платформы вместе взятые. Сюда входят те, кто смотрит с рекламой и без нее, что является важным моментом, учитывая тот факт, что подписчики Netflix в основном выбирают подписку на услугу без рекламы, а Amazon Prime Video и Apple TV+ полностью свободны от рекламы.
Основные выводы по каждому рынку:
Нью-Йорк: 59 новостных программ местного вещания составили 6 610 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 718 000.
Лос-Анджелес: 79 местных новостных программ составили 4 979 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 663 000.
Чикаго: 64 местные новостные программы составили 3 860 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 329 000.
Даллас: 60 местных новостных программ составили 3 023 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 310 000.
Атланта: 58 местных новостных программ составили 2 168 000 A18+, а 4 942 программы на потоковых сервисах достигли всего 229 000.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
ServusTV закрывает немецкий телеканал
Австрийская телекомпания ServusTV в конце года закроет свой линейный телеканал в Германии.
«Servus TV сосредоточит свое внимание в Германии на цифровом распространении через видеоплатформу ServusTV On с 2024 года», — подтвердил представитель немецкого отраслевого журнала DWDL. «В будущем ServusTV будет уделять больше внимания своему внутреннему рынку, где программы крупнейшего коммерческого вещателя Австрии будут по-прежнему распространяться в линейном и цифровом формате».
Несмотря на привлекательные права на спорт, документальные фильмы и оригиналы, канал, управляемый Red Bull Media House, так и не смог по-настоящему закрепиться в Германии, в отличие от Австрии. Совсем недавно средняя доля зрителей на рынке ServusTV в Германии составила 0,45% (зрители в возрасте 14 лет и старше).
После смерти основателя Red Bull и миллиардера Дитриха Матешица в прошлом году возникли предположения о том, как долго группа энергетических напитков и спортивного образа жизни сможет позволить себе свое дорогостоящее приключение ServusTV Deutschland.
Австрийская телекомпания ServusTV в конце года закроет свой линейный телеканал в Германии.
«Servus TV сосредоточит свое внимание в Германии на цифровом распространении через видеоплатформу ServusTV On с 2024 года», — подтвердил представитель немецкого отраслевого журнала DWDL. «В будущем ServusTV будет уделять больше внимания своему внутреннему рынку, где программы крупнейшего коммерческого вещателя Австрии будут по-прежнему распространяться в линейном и цифровом формате».
Несмотря на привлекательные права на спорт, документальные фильмы и оригиналы, канал, управляемый Red Bull Media House, так и не смог по-настоящему закрепиться в Германии, в отличие от Австрии. Совсем недавно средняя доля зрителей на рынке ServusTV в Германии составила 0,45% (зрители в возрасте 14 лет и старше).
После смерти основателя Red Bull и миллиардера Дитриха Матешица в прошлом году возникли предположения о том, как долго группа энергетических напитков и спортивного образа жизни сможет позволить себе свое дорогостоящее приключение ServusTV Deutschland.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости ТВ
BBC First дебютирует в Молдове
Премиальный британский драматический канал BBC First запустился в Молдове на Orange. Он присоединяется к BBC News и доступен для всех подписчиков службы цифрового кабельного телевидения Orange.
Комментируя запуск, Збигнев Пруски, коммерческий директор BBC Studios в Центральной и Восточной Европе, сказал: «Я очень рад дальнейшему расширению BBC First в регионе и охвату еще большего количества людей нашей первоклассной британской драмой. Я уверен, что зрители Orange Moldova оценят разнообразие постановок с поистине захватывающими сюжетами, исключительным сценарием и актерской игрой, а также потрясающей операторской работой. У BBC First есть кое-что для тех, кто ищет контент, наводящий на размышления и раздвигающий границы, но в равной степени привлекательный для зрителей, ищущих успокаивающее расслабление».
Людмила Нисторика, директор по маркетингу Orange в Молдове, добавила: «Добавление премиум-контента, такого как BBC First, в нашу сетку домашнего телевидения является доказательством приверженности Orange в Молдове удовлетворению потребностей наших клиентов и предоставлению высококачественных развлечений. Наша цель — постоянно улучшать телевизионные услуги и обеспечивать более широкий спектр впечатлений от просмотра».
Премиальный британский драматический канал BBC First запустился в Молдове на Orange. Он присоединяется к BBC News и доступен для всех подписчиков службы цифрового кабельного телевидения Orange.
Комментируя запуск, Збигнев Пруски, коммерческий директор BBC Studios в Центральной и Восточной Европе, сказал: «Я очень рад дальнейшему расширению BBC First в регионе и охвату еще большего количества людей нашей первоклассной британской драмой. Я уверен, что зрители Orange Moldova оценят разнообразие постановок с поистине захватывающими сюжетами, исключительным сценарием и актерской игрой, а также потрясающей операторской работой. У BBC First есть кое-что для тех, кто ищет контент, наводящий на размышления и раздвигающий границы, но в равной степени привлекательный для зрителей, ищущих успокаивающее расслабление».
Людмила Нисторика, директор по маркетингу Orange в Молдове, добавила: «Добавление премиум-контента, такого как BBC First, в нашу сетку домашнего телевидения является доказательством приверженности Orange в Молдове удовлетворению потребностей наших клиентов и предоставлению высококачественных развлечений. Наша цель — постоянно улучшать телевизионные услуги и обеспечивать более широкий спектр впечатлений от просмотра».
- KONRAD
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
- Мои спутники: Astra 4A,Hotbird 13 G/F
- Благодарил (а): 39268 раз
- Поблагодарили: 12716 раз
Re: Новости ТВ
Нацрада анулювала ліцензії семи каналів Мураєва, Шуфрича та Медведчука
Національна рада з питань телебачення та радіомовлення анулювала ліцензії каналів «Наш», «Максі ТВ», «112», NewsOne, ZIK, UkrLive та Перший незалежний. Таке рішення регулятор ухвалив на засіданні 8 червня.
Усі ці канали та їх юридичні особи (ТОВ «ТРК «Нові комунікації», ТОВ «ТРК «112-ТВ», ТОВ «Новини 24 години», ТОВ «Тайм медіа», ТОВ «Телерадіопростір», ТОВ «НАШ 365», ТОВ «Наша Прага») перебувають у санкційних списках.
За словами заступника голови Нацради Олега Черниша, частина 9 статті 50 закону «Про медіа» дають регулятору повноваження анулювати або зупиняти ліцензії тим компаніям, які перебувають під санкціями.
«Систематичні порушення, тому проєктами рішення пропонується не призупинення, а анулювання ліцензій», — сказав він.
Згадані компанії мають повернути ліцензії, відповідні зміни внесено до реєстру.
Національна рада з питань телебачення та радіомовлення анулювала ліцензії каналів «Наш», «Максі ТВ», «112», NewsOne, ZIK, UkrLive та Перший незалежний. Таке рішення регулятор ухвалив на засіданні 8 червня.
Усі ці канали та їх юридичні особи (ТОВ «ТРК «Нові комунікації», ТОВ «ТРК «112-ТВ», ТОВ «Новини 24 години», ТОВ «Тайм медіа», ТОВ «Телерадіопростір», ТОВ «НАШ 365», ТОВ «Наша Прага») перебувають у санкційних списках.
За словами заступника голови Нацради Олега Черниша, частина 9 статті 50 закону «Про медіа» дають регулятору повноваження анулювати або зупиняти ліцензії тим компаніям, які перебувають під санкціями.
«Систематичні порушення, тому проєктами рішення пропонується не призупинення, а анулювання ліцензій», — сказав він.
Згадані компанії мають повернути ліцензії, відповідні зміни внесено до реєстру.
► Показать
Канали «Наш» та «Максі ТВ» опосередковано належать Євгену Мураєву, проросійському політику, народному депутату України VII і VIII скликань. «112», NewsOne, ZIK належать соратнику Віктора Медведчука Тарасу Козаку. А UkrLive та Перший незалежний — нардепу, члену забороненої проросійської партії «ОПЗЖ» Нестору Шуфричу.
- KONRAD
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: 29 окт 2021, 23:53
- Место жительства: Україна
- Мой приемник: Sat Integral 1218 HD Able
- Мои спутники: Astra 4A,Hotbird 13 G/F
- Благодарил (а): 39268 раз
- Поблагодарили: 12716 раз
Re: Новости ТВ
Суспільне працює над запуском телеканалу «Суспільне Спорт»
Пряма цитата:
«Хочу поділитись важливою для Суспільного Мовлення новиною. Скоро у нас спортивних трансляцій та програм буде більше. Ми на фінішній прямій по запуску окремого спортивного телеканалу Суспільне Спорт. Це дасть нам більше можливостей для демонстрації та популяризації спорту, а глядачам — можливість ще більше підтримувати наших спортсменів», — зазначив Костянтин Стрюков, генеральний продюсер суспільно важливого контенту та спеціальних проєктів Суспільного Мовлення.
Пряма цитата:
«Хочу поділитись важливою для Суспільного Мовлення новиною. Скоро у нас спортивних трансляцій та програм буде більше. Ми на фінішній прямій по запуску окремого спортивного телеканалу Суспільне Спорт. Це дасть нам більше можливостей для демонстрації та популяризації спорту, а глядачам — можливість ще більше підтримувати наших спортсменів», — зазначив Костянтин Стрюков, генеральний продюсер суспільно важливого контенту та спеціальних проєктів Суспільного Мовлення.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Португалия добавила 128 000 абонентов платного телевидения в первом квартале
8 июня 2023 г.
Услуги платного телевидения в Португалии увеличились на 128 000 подписчиков в первом квартале 2023 года (+2,9% в годовом исчислении), в результате чего общее число абонентов достигло 4,5 млн.
Национальное управление связи (Anacom) в значительной степени объяснило этот рост растущей популярностью технологии FTTH, которая добавила 244 000 новых подключений (+9,6%) за квартал и теперь насчитывает 2,8 миллиона абонентов платного телевидения.
По состоянию на конец марта 2023 года на долю FTTH приходилось 61,7% от общего числа абонентов платного телевидения, за которым следовало кабельное телевидение (27,8%); спутниковое телевидение – DTH (7,8%); и ADSL (2,7%). Уровень проникновения услуг платного ТВ достиг 97% (+2,7% к I кварталу 2022 года).
Количество бытовых абонентов услуг платного телевидения составило 4 млн (89% от общего числа), увеличившись на 103 000 (+2,6%), а остальные 497 000 были нежилыми (+5,5%).
У лидера рынка Meo (Altice Portugal) была самая высокая доля абонентов (41,2%), опережая NOS (36,9%), Vodafone (18,9%) и Nowo (2,9%).
Meo (+0,5%) и Vodafone (+0,4%) зафиксировали рост в отчетном периоде, в то время как в NOS (-0,7%) и Nowo (-0,3%) число абонентов сократилось.
8 июня 2023 г.
Услуги платного телевидения в Португалии увеличились на 128 000 подписчиков в первом квартале 2023 года (+2,9% в годовом исчислении), в результате чего общее число абонентов достигло 4,5 млн.
Национальное управление связи (Anacom) в значительной степени объяснило этот рост растущей популярностью технологии FTTH, которая добавила 244 000 новых подключений (+9,6%) за квартал и теперь насчитывает 2,8 миллиона абонентов платного телевидения.
По состоянию на конец марта 2023 года на долю FTTH приходилось 61,7% от общего числа абонентов платного телевидения, за которым следовало кабельное телевидение (27,8%); спутниковое телевидение – DTH (7,8%); и ADSL (2,7%). Уровень проникновения услуг платного ТВ достиг 97% (+2,7% к I кварталу 2022 года).
Количество бытовых абонентов услуг платного телевидения составило 4 млн (89% от общего числа), увеличившись на 103 000 (+2,6%), а остальные 497 000 были нежилыми (+5,5%).
У лидера рынка Meo (Altice Portugal) была самая высокая доля абонентов (41,2%), опережая NOS (36,9%), Vodafone (18,9%) и Nowo (2,9%).
Meo (+0,5%) и Vodafone (+0,4%) зафиксировали рост в отчетном периоде, в то время как в NOS (-0,7%) и Nowo (-0,3%) число абонентов сократилось.