В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Контроль за Travel Channel и ещё двумя каналами переходит к "Медиа Альянсу"
"Медиа Альянс" "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала: Travel Channel, Food Network и Fine Living, пишет "КоммерсантЪ". Это результат глобальной сделки Discovery с владельцем каналов - американской Scripps.
В России каналы Discovery распространяет "Медиа Альянс", а распространением Travel Channel, Food Network и Fine Living с 2016 года занималась "Портико Медиа" (20% - Scripps, 80% пополам профессор ВШЭ Иван Родионов и экс-глава представительства Международной федерации производителей фонограмм Игорь Пожитков).
Гендиректор "Медиа Альянса" (совместное предприятие Discovery и НМГ, владеющих в нем 20% и 80% соответственно) Григорий Лавров возглавил ООО "Портико Медиа". Это, по мнению Ивана Родионова, связано со сделкой между Discovery и Scripps, приведшей к изменениям в российской дистрибуции.
Источник "Ъ", близкий к "Медиа Альянсу", подтвердил, что в перспективе дистрибуция каналов Scripps в России перейдет к этой компании, а Григорий Лавров уже сейчас отвечает за этот бизнес.
НМГ уже приобрела 80% российского бизнеса Discovery, Viasat и Sony Pictures Television, а через совместную компанию с "Ростелекомом" получит каналы Fox и National Geographic (сделка с ними в стадии закрытия). Сейчас НМГ контролирует 25% рынка платного ТВ, планируя и дальше увеличивать долю за счет сделок.
"Медиа Альянс" "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и Discovery Inc. будут распространять в России еще три платных канала: Travel Channel, Food Network и Fine Living, пишет "КоммерсантЪ". Это результат глобальной сделки Discovery с владельцем каналов - американской Scripps.
В России каналы Discovery распространяет "Медиа Альянс", а распространением Travel Channel, Food Network и Fine Living с 2016 года занималась "Портико Медиа" (20% - Scripps, 80% пополам профессор ВШЭ Иван Родионов и экс-глава представительства Международной федерации производителей фонограмм Игорь Пожитков).
Гендиректор "Медиа Альянса" (совместное предприятие Discovery и НМГ, владеющих в нем 20% и 80% соответственно) Григорий Лавров возглавил ООО "Портико Медиа". Это, по мнению Ивана Родионова, связано со сделкой между Discovery и Scripps, приведшей к изменениям в российской дистрибуции.
Источник "Ъ", близкий к "Медиа Альянсу", подтвердил, что в перспективе дистрибуция каналов Scripps в России перейдет к этой компании, а Григорий Лавров уже сейчас отвечает за этот бизнес.
НМГ уже приобрела 80% российского бизнеса Discovery, Viasat и Sony Pictures Television, а через совместную компанию с "Ростелекомом" получит каналы Fox и National Geographic (сделка с ними в стадии закрытия). Сейчас НМГ контролирует 25% рынка платного ТВ, планируя и дальше увеличивать долю за счет сделок.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Немецкий tm3 будет закрыт 31.03
Как говорится в обширном сообщении, опубликованном вещателем в Facebook, после 3738 дней вещания, то есть 10 лет и 86 дней, ITV Media прекращает трансляцию 31 марта 2019 года на основании своего собственного решения.
Тимо С.Сторост сообщил, что с 2016 года страдает сердечными заболеваниями. Его здоровье за последние полтора года ухудшилось после многочисленных разбирательств с местными властями. Несколько месяцев назад, когда Family TV была наконец преобразована в tm3, возможность привлечения новых зрителей была упущена.
Это было вызвано, среди прочего, решением административного суда Штутгарта с середины февраля. Из-за банкротства одной из трех компаний (ITV Media Verwaltungs GmbH) и, как следствие, в общей сложности у семи кредиторов, возникли проблемы с финансовым обеспечением канала tm3.
Несмотря на то, что со спутника вещание уже не ведётся, tm3 по-прежнему работает в потоковом режиме и может быть доступен для просмотра в кабельных сетях Германии. Однако дни канала сочтены — он исчезнет с рынка 31 марта 2019 года под маркой телеканала, с которого начиналась история массовой популярности спутникового телевидения.
Канал tm3 вёл спутниковое вещание с 1995 по 2001 год и в начале этого года был возрождён ITV Media, но неудачно.
Как говорится в обширном сообщении, опубликованном вещателем в Facebook, после 3738 дней вещания, то есть 10 лет и 86 дней, ITV Media прекращает трансляцию 31 марта 2019 года на основании своего собственного решения.
Тимо С.Сторост сообщил, что с 2016 года страдает сердечными заболеваниями. Его здоровье за последние полтора года ухудшилось после многочисленных разбирательств с местными властями. Несколько месяцев назад, когда Family TV была наконец преобразована в tm3, возможность привлечения новых зрителей была упущена.
Это было вызвано, среди прочего, решением административного суда Штутгарта с середины февраля. Из-за банкротства одной из трех компаний (ITV Media Verwaltungs GmbH) и, как следствие, в общей сложности у семи кредиторов, возникли проблемы с финансовым обеспечением канала tm3.
Несмотря на то, что со спутника вещание уже не ведётся, tm3 по-прежнему работает в потоковом режиме и может быть доступен для просмотра в кабельных сетях Германии. Однако дни канала сочтены — он исчезнет с рынка 31 марта 2019 года под маркой телеканала, с которого начиналась история массовой популярности спутникового телевидения.
Канал tm3 вёл спутниковое вещание с 1995 по 2001 год и в начале этого года был возрождён ITV Media, но неудачно.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Pew research: ТВ является главным источником местных новостей в США
Телевидение остается самым популярным каналом для местных новостей, сообщает Poynter со ссылкой на исследование Pew research. При этом цифровые источники на втором месте, а погода признана наиболее интересной темой с большим отрывом от иных вариантов. Уточняется, что в опросе принимали участие 35 тысяч взрослых респондентов.
Исследование выявило большую степень удовлетворения местными новостями, но в то же время и нежелание платить за них. Только 14% опрошенных заявили, что они непосредственно заплатили за свой источник местных новостей. В исследовании подчеркивается, что при этом 71% опрошенных считает, что местные средства массовой информации преуспевают в финансовом отношении - это разительно отличается от оценки ситуации внутри журналистского сообщества в эпоху поглощений и сокращений.
Телевидение остается самым популярным каналом для местных новостей, сообщает Poynter со ссылкой на исследование Pew research. При этом цифровые источники на втором месте, а погода признана наиболее интересной темой с большим отрывом от иных вариантов. Уточняется, что в опросе принимали участие 35 тысяч взрослых респондентов.
Исследование выявило большую степень удовлетворения местными новостями, но в то же время и нежелание платить за них. Только 14% опрошенных заявили, что они непосредственно заплатили за свой источник местных новостей. В исследовании подчеркивается, что при этом 71% опрошенных считает, что местные средства массовой информации преуспевают в финансовом отношении - это разительно отличается от оценки ситуации внутри журналистского сообщества в эпоху поглощений и сокращений.
► Показать
В целом телевидение является предпочтительным источником (38% опрошенных часто получают новости из этого источника), то же самое показывали предыдущие исследования Pew, но различные цифровые источники быстро наращивают позиции. Радио часто пользуются только 22% опрошенных, а местными ежедневными газетами - всего 17%.
В ходе исследования был выявлен еще ряд интересных тенденций. Опрошенные предпочитают - 81% - чтобы те, кто предоставляет местные новости, жили в этой же местности или лично участвовали в делах сообщества. Но только чуть больше половины - 51% - говорят, что местные новости, которые они получают, в основном освещают жизнь области, где они живут.
Среди тем, представляющих интерес, погода оказалась лидирующим из 11 вариантов. 70% респондентов сказали, что это "важно для повседневной жизни" по сравнению с 44%, которые набрала тема, оказавшаяся на втором месте, - криминал. В исследовании отмечено, что эти две темы, безусловно, широко освещаются, особенно по телевидению.
В то же время, хотя 9 из 10 опрошенных находили "изменение цен" в своем сообществе интересным или очень интересным (эта тема стала третьей в рейтинге интересов), респонденты также отметили, что информация по этой теме труднодоступна (вторая в рейтинге труднодоступности).
Со спортом сложилась обратная ситуация: он вызывал ежедневный интерес только у 1 из 10 опрошенных. И 34% опрошенных заявили, что у них мало или вообще нет интереса к освещению спортивных событий, но эта тема стала второй в рейтинге самых доступных тем.
Отмечается, что, говоря о местных цифровых новостях, опрошенные не имеют в виду исключительно сайты газет и телевизионных станций. Были упомянуты сайты правительств, деловых кругов и заинтересованных групп, а также онлайн-форумы, местные информационные бюллетени и рассылки.
42% опрошенных указали, что они получают местные оповещения.
Эми Митчелл (Amy Mitchell), директор по журналистике исследовательского центра Pew, рассказала, что необычно большое количество респондентов позволило также проанализировать, как области с различной демографией могут просматривать свои местные новости.
"Кроме того, я не знаю полномасштабного национального исследования этой темы (местных новостей), - добавила она, - и мы думали, что пришло время провести его".
Исследование включает в себя интерактивный инструмент для тех, кто хочет составить профиль местных новостных привычек и интересов своего сообщества. Кроме того, имеется ряд данных, касающихся общин, в которых доля представителей меньшинств выше среднего и которые проявляют более высокий, чем обычно, ежедневный интерес к новостям о рабочих местах и безработице.
Ради целей исследования общины для мониторинга были определены как 99 "основных статистических районов" (CSA) - термин федерального правительства США для центральных городов и их окрестностей. Поэтому сельские районы и небольшие города не фигурируют в докладе.
С другой стороны, отметила Митчелл, закрытие еженедельника может способствовать формированию у потребителя мнения, что район, где он живет, плохо охвачен с точки зрения местных новостей. Также этому способствует и сокращение усилий, которые газеты вкладывают в новости из отдаленных пригородов по сравнению с 15 годами назад.
И респондентам была предоставлена некоторая свобода в определении своего "сообщества". "Местные телевизионные рынки довольно близко соответствуют CSA, - сказала Митчелл, - но у жителей может быть более узкий географический фокус интереса".
Что касается готовности платить за новости, потребители в целом предпочитают не платить, особенно за цифровые новости. Только 17% ответили, что готовы делать это.
В связи с таким открытием Митчелл заявила: "Индустрия журналистики уже более десяти лет борется за то, чтобы найти доходную модель для цифровой эры, поэтому для отрасли огромная проблема - узнать, что такая большая доля потребителей считает, что местные средства массовой информации преуспевают в финансовом отношении, и не желает вкладывать в доход отрасли свои средства".
В исследовании отмечается, что главной причиной, из-за которой американские потребители не хотят платить за новости, является обилие бесплатного контента. А главным вопросом в свете этого - как сделать так, чтобы аудитория согласилась взять на себя финансовые обязательства.
Кроме того, в исследовании отмечается, что общественность США гораздо больше удовлетворена местными, чем национальными новостями.
Напомним, что в январе 2019 года были обнародованы результаты исследований фонда "Медиастандарт", а также фонда "Общественное мнение". Согласно обоим, в России телевидение также остается наиболее популярным источником информации, а на втором месте - интернет.
В ходе исследования был выявлен еще ряд интересных тенденций. Опрошенные предпочитают - 81% - чтобы те, кто предоставляет местные новости, жили в этой же местности или лично участвовали в делах сообщества. Но только чуть больше половины - 51% - говорят, что местные новости, которые они получают, в основном освещают жизнь области, где они живут.
Среди тем, представляющих интерес, погода оказалась лидирующим из 11 вариантов. 70% респондентов сказали, что это "важно для повседневной жизни" по сравнению с 44%, которые набрала тема, оказавшаяся на втором месте, - криминал. В исследовании отмечено, что эти две темы, безусловно, широко освещаются, особенно по телевидению.
В то же время, хотя 9 из 10 опрошенных находили "изменение цен" в своем сообществе интересным или очень интересным (эта тема стала третьей в рейтинге интересов), респонденты также отметили, что информация по этой теме труднодоступна (вторая в рейтинге труднодоступности).
Со спортом сложилась обратная ситуация: он вызывал ежедневный интерес только у 1 из 10 опрошенных. И 34% опрошенных заявили, что у них мало или вообще нет интереса к освещению спортивных событий, но эта тема стала второй в рейтинге самых доступных тем.
Отмечается, что, говоря о местных цифровых новостях, опрошенные не имеют в виду исключительно сайты газет и телевизионных станций. Были упомянуты сайты правительств, деловых кругов и заинтересованных групп, а также онлайн-форумы, местные информационные бюллетени и рассылки.
42% опрошенных указали, что они получают местные оповещения.
Эми Митчелл (Amy Mitchell), директор по журналистике исследовательского центра Pew, рассказала, что необычно большое количество респондентов позволило также проанализировать, как области с различной демографией могут просматривать свои местные новости.
"Кроме того, я не знаю полномасштабного национального исследования этой темы (местных новостей), - добавила она, - и мы думали, что пришло время провести его".
Исследование включает в себя интерактивный инструмент для тех, кто хочет составить профиль местных новостных привычек и интересов своего сообщества. Кроме того, имеется ряд данных, касающихся общин, в которых доля представителей меньшинств выше среднего и которые проявляют более высокий, чем обычно, ежедневный интерес к новостям о рабочих местах и безработице.
Ради целей исследования общины для мониторинга были определены как 99 "основных статистических районов" (CSA) - термин федерального правительства США для центральных городов и их окрестностей. Поэтому сельские районы и небольшие города не фигурируют в докладе.
С другой стороны, отметила Митчелл, закрытие еженедельника может способствовать формированию у потребителя мнения, что район, где он живет, плохо охвачен с точки зрения местных новостей. Также этому способствует и сокращение усилий, которые газеты вкладывают в новости из отдаленных пригородов по сравнению с 15 годами назад.
И респондентам была предоставлена некоторая свобода в определении своего "сообщества". "Местные телевизионные рынки довольно близко соответствуют CSA, - сказала Митчелл, - но у жителей может быть более узкий географический фокус интереса".
Что касается готовности платить за новости, потребители в целом предпочитают не платить, особенно за цифровые новости. Только 17% ответили, что готовы делать это.
В связи с таким открытием Митчелл заявила: "Индустрия журналистики уже более десяти лет борется за то, чтобы найти доходную модель для цифровой эры, поэтому для отрасли огромная проблема - узнать, что такая большая доля потребителей считает, что местные средства массовой информации преуспевают в финансовом отношении, и не желает вкладывать в доход отрасли свои средства".
В исследовании отмечается, что главной причиной, из-за которой американские потребители не хотят платить за новости, является обилие бесплатного контента. А главным вопросом в свете этого - как сделать так, чтобы аудитория согласилась взять на себя финансовые обязательства.
Кроме того, в исследовании отмечается, что общественность США гораздо больше удовлетворена местными, чем национальными новостями.
Напомним, что в январе 2019 года были обнародованы результаты исследований фонда "Медиастандарт", а также фонда "Общественное мнение". Согласно обоим, в России телевидение также остается наиболее популярным источником информации, а на втором месте - интернет.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
RT и ТНТ4 завоевали высшие награды Promax Europe Awards
На прошедшей 26 марта в Амстердаме церемонии награждения премии Promax Europe Awards два российских телеканала – RT и ТНТ4 – получили свои награды.
RT завоевал золото и два серебра одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Заставка программы RT на испанском языке Entrevista ("Интервью"), получившая первое место в категории "Лого программы", обошла работы телекомпаний HBO Europe и Nickelodeon.
На прошедшей 26 марта в Амстердаме церемонии награждения премии Promax Europe Awards два российских телеканала – RT и ТНТ4 – получили свои награды.
RT завоевал золото и два серебра одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Заставка программы RT на испанском языке Entrevista ("Интервью"), получившая первое место в категории "Лого программы", обошла работы телекомпаний HBO Europe и Nickelodeon.
► Показать
Проморолики мультимедийного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетию со дня расстрела царской семьи, получили серебро в категории "Промо спецпроекта". Они оставили позади американские телекорпорации NBCUniversal и TNT, а также итальянскую RAI.
Ролик с участием знаменитого футбольного тренера Жозе Моуринью, который даёт свои прогнозы на исход матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, взял серебро в категории "Длинное промо" и обошел в том числе работу FOX Networks Group.
ТНТ4 выиграл золото в двух номинациях: Marketing Video/Sizzle Reel/Presentation (Маркетинговое видео) и Use Of Editing (Лучший монтаж).
В России конкурсу Promax будет посвящена Центральная сессия очередной ежегодной конференции "МедиаБренд", которая пройдет в Москве 29 мая 2019 года. Основной на ней станет уже традиционная сессия под названием The Art of Creating What’s Next – Global Gold Winners of Promax.
Кстати, прием работ на седьмой конкурс телевизионного дизайна и маркетинга "МедиаБренд" завершается уже через 3 дня – 1 апреля. Напомним, к участию принимаются работы, выполненные по заказу телеканалов, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. Они должны быть размещены в телевизионном эфире, в интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе с 1 мая 2018 года по 1 апреля 2019 года (за исключением специальных номинаций от фонда профилактики рака "Не напрасно", претендовать на победу и денежный приз в которой могут все желающие).
Подать заявку можно до 1 апреля 2019 года на сайте мероприятия, шорт-лист по итогам онлайн-голосования большого жюри будет объявлен 20 апреля, а церемония награждения победителей, выбранных экспертным жюри, состоится 29 мая в рамках конференции в Большом зале Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, строение 3).
Ролик с участием знаменитого футбольного тренера Жозе Моуринью, который даёт свои прогнозы на исход матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, взял серебро в категории "Длинное промо" и обошел в том числе работу FOX Networks Group.
ТНТ4 выиграл золото в двух номинациях: Marketing Video/Sizzle Reel/Presentation (Маркетинговое видео) и Use Of Editing (Лучший монтаж).
В России конкурсу Promax будет посвящена Центральная сессия очередной ежегодной конференции "МедиаБренд", которая пройдет в Москве 29 мая 2019 года. Основной на ней станет уже традиционная сессия под названием The Art of Creating What’s Next – Global Gold Winners of Promax.
Кстати, прием работ на седьмой конкурс телевизионного дизайна и маркетинга "МедиаБренд" завершается уже через 3 дня – 1 апреля. Напомним, к участию принимаются работы, выполненные по заказу телеканалов, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. Они должны быть размещены в телевизионном эфире, в интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе с 1 мая 2018 года по 1 апреля 2019 года (за исключением специальных номинаций от фонда профилактики рака "Не напрасно", претендовать на победу и денежный приз в которой могут все желающие).
Подать заявку можно до 1 апреля 2019 года на сайте мероприятия, шорт-лист по итогам онлайн-голосования большого жюри будет объявлен 20 апреля, а церемония награждения победителей, выбранных экспертным жюри, состоится 29 мая в рамках конференции в Большом зале Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, строение 3).
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Русскоязычное вещание на латышском ТВ предложили заменить автопереводом
Один из кандидатов на пост в правлении Латвийского телевидения (LTV) Эйнарс Гиелс, аналитик данных Olainfarm, предложил создать приложение-переводчик, чтобы оптимизировать производство содержания на русском языке, сообщает Delfi. Инициатива была одним из предложений, прозвучавших на встрече сотрудников LTV с кандидатами на пост в правлении общественного телевидения.
Один из кандидатов на пост в правлении Латвийского телевидения (LTV) Эйнарс Гиелс, аналитик данных Olainfarm, предложил создать приложение-переводчик, чтобы оптимизировать производство содержания на русском языке, сообщает Delfi. Инициатива была одним из предложений, прозвучавших на встрече сотрудников LTV с кандидатами на пост в правлении общественного телевидения.
► Показать
Все кандидаты согласились с тем, что русское вещание LTV7 должно уйти из линеарного телевещания в интернет. После чего Эйнарс Гиелс предложил создать приложение, которое сможет автоматически переводить латышское содержание на русский и публиковать переводы на интернет-платформах LTV. При этом Гиелс признался, что не знаком с русским содержанием LTV. Представитель LTV Криста Луиза Приедите указала, что эта инициатива вызвала недоумение в LTV. Гиелс считает, что это послужит оптимизации внутренних процессов телевидения, а она, в свою очередь, поможет найти дополнительные ресурсы.
Другой кандидат, режиссер и продюсер Янис Рушениекс предложил создать список экспертов, которых можно приглашать на передачи, причем утверждать список должно правление телевидения. Предложение вызвало беспокойство у сотрудников LTV, так как это противоречит идее редакционной независимости. В ответ на что Янис Рушениекс заявил, что за политику СМИ отвечает правление и журналисты не могут решать, кого из экспертов приглашать на разговор. Другие кандидаты назвали предложение Рушениекса неприемлемым. Он призвал сотрудников LTV перестать служить, но, по уточнению Delfi, не пояснил кому или чему.
Андрис Малиньш, бывший директор рекламы и маркетинга MIX Media Group, как приоритет выделил привлечение молодежной аудитории. На этот же аспект акцент сделал и бизнес консультант Гинтс Микельсонс. Бывший исполнительный директор Праздника песни и танцев Эва Юхневича и временный член правления LTV Викия Валдмане-Розенберга своим приоритетом назвали поддержание качества содержания общественного телевидения.
Новый состав правления LTV будет обнародован 29 марта 2019 года. Всего было подано 38 заявок. Конкурс объявили после того, как члены Национального совета по электронным СМИ (NEPLP) 28 декабря единогласно выразили недоверие председателю правления Ивару Белте и члену правления в вопросах содержания Сергею Нестерову из-за риска того, что средства были потрачены недостаточно эффективно в интересах общества.
В начале февраля 2019 года Латвийский Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) своим решением на три месяца запретил ретрансляцию (в том числе распространение) российского телеканала "Россия РТР".
Другой кандидат, режиссер и продюсер Янис Рушениекс предложил создать список экспертов, которых можно приглашать на передачи, причем утверждать список должно правление телевидения. Предложение вызвало беспокойство у сотрудников LTV, так как это противоречит идее редакционной независимости. В ответ на что Янис Рушениекс заявил, что за политику СМИ отвечает правление и журналисты не могут решать, кого из экспертов приглашать на разговор. Другие кандидаты назвали предложение Рушениекса неприемлемым. Он призвал сотрудников LTV перестать служить, но, по уточнению Delfi, не пояснил кому или чему.
Андрис Малиньш, бывший директор рекламы и маркетинга MIX Media Group, как приоритет выделил привлечение молодежной аудитории. На этот же аспект акцент сделал и бизнес консультант Гинтс Микельсонс. Бывший исполнительный директор Праздника песни и танцев Эва Юхневича и временный член правления LTV Викия Валдмане-Розенберга своим приоритетом назвали поддержание качества содержания общественного телевидения.
Новый состав правления LTV будет обнародован 29 марта 2019 года. Всего было подано 38 заявок. Конкурс объявили после того, как члены Национального совета по электронным СМИ (NEPLP) 28 декабря единогласно выразили недоверие председателю правления Ивару Белте и члену правления в вопросах содержания Сергею Нестерову из-за риска того, что средства были потрачены недостаточно эффективно в интересах общества.
В начале февраля 2019 года Латвийский Национальный совет по электронным средствам массовой информации (NEPLP) своим решением на три месяца запретил ретрансляцию (в том числе распространение) российского телеканала "Россия РТР".
- farhad
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 14:20
- Место жительства: Туркменистан, Керки
- Мой приемник: Superbox Elite 4
- Мои спутники: Intelsat 709 85°
- Благодарил (а): 617 раз
- Поблагодарили: 936 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал Trick с 1 апреля 2019 года прекратил вещание
Печальную новость об этом он разослал уведомлением операторам-партнерам. Канал начал вещание в России в 2016 году.Тематика телеканала была уникальна, с уверенностью можно сказать, что он занял собственную нишу среди познавательно-развлекательных каналов.
В эфире Trick можно было увидеть различные телешоу, сериалы, документальные и художественные фильмы, посвященные авантюрам и иллюзиям, мастерству фокусников и трюкачей, а также удивительным способностям человека.
Trick обновил оформление и слоган: буквы в его логотипе сменились на ярко-красные. Телеканал также запустил новый слоган - "Создан удивлять".
Канал был известен организацией специальной "Премией Trick", посвященной иллюзиям и авантюрам, к участию в которой приглашались иллюзионисты и трюкачи, трикстеры и исследователи тонкостей восприятия, профессиональные артисты, а также любители.
В 2017 году канал для финала премии организовал супершоу в лучших традициях Вегаса в красивом зале в центре Москвы. В этом же году совместно с Ростелекомом он провел онлайн-квест для зрителей.
Канал пока не комментирует свое решение. Но известно, что в прошлом году крупный оператор прекратил сотрудничество с Trick, что осложнило финансирование телеканала. Возможно, именно с этим связано решение о прекращении вещания руководства и владельцев канала.
Печальную новость об этом он разослал уведомлением операторам-партнерам. Канал начал вещание в России в 2016 году.Тематика телеканала была уникальна, с уверенностью можно сказать, что он занял собственную нишу среди познавательно-развлекательных каналов.
В эфире Trick можно было увидеть различные телешоу, сериалы, документальные и художественные фильмы, посвященные авантюрам и иллюзиям, мастерству фокусников и трюкачей, а также удивительным способностям человека.
Trick обновил оформление и слоган: буквы в его логотипе сменились на ярко-красные. Телеканал также запустил новый слоган - "Создан удивлять".
Канал был известен организацией специальной "Премией Trick", посвященной иллюзиям и авантюрам, к участию в которой приглашались иллюзионисты и трюкачи, трикстеры и исследователи тонкостей восприятия, профессиональные артисты, а также любители.
В 2017 году канал для финала премии организовал супершоу в лучших традициях Вегаса в красивом зале в центре Москвы. В этом же году совместно с Ростелекомом он провел онлайн-квест для зрителей.
Канал пока не комментирует свое решение. Но известно, что в прошлом году крупный оператор прекратил сотрудничество с Trick, что осложнило финансирование телеканала. Возможно, именно с этим связано решение о прекращении вещания руководства и владельцев канала.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Компания "Первый ТВЧ" запустила в Яндекс.Эфире канал "Мир вокруг"
Телекомпания "Первый ТВЧ" запустила в сервисе Яндекс.Эфир семейный познавательно-развлекательный телеканал "Мир вокруг".
Как сообщает производитель, эфирная сетка нового телеканала состоит из эксклюзивного российского контента и включает в себя фильмы об открытиях и изобретениях в естествознании, астрономии, истории, археологии и географии; познавательные и развлекательные программы о приключениях и путешествиях; фильмы о флоре и фауне России и мира.
"Мы в телекомпании "Первый ТВЧ" понимаем, что интернет-аудитория огромна и нельзя игнорировать ее интересы и потребности, особенно когда речь идет о продвижении бренда. Интернет предоставляет зрителям возможность выбирать, что и когда смотреть, оценивать и создавать собственный контент, и мы уверены, что в тандеме с Яндекс.Эфиром сможем предложить интернет-зрителям качественный, интересный и полезный продукт", - рассказал Данил Чунихин, руководитель службы интернет-проектов телекомпании.
Яндекс.Эфир - это сервис, с помощью которого можно смотреть в интернете телепередачи, видео блогеров, трансляции спортивных и культурных событий, кино и сериалы. "Мир вокруг" стал третьим каналом компании "Первый ТВЧ", запущенным в сервисе Яндекс.Эфир. Первым был "Охотник и рыболов Int", а с марта 2018 года пользователи получили доступ к интернет-версии "Загородного".
Телекомпания "Первый ТВЧ" запустила в сервисе Яндекс.Эфир семейный познавательно-развлекательный телеканал "Мир вокруг".
Как сообщает производитель, эфирная сетка нового телеканала состоит из эксклюзивного российского контента и включает в себя фильмы об открытиях и изобретениях в естествознании, астрономии, истории, археологии и географии; познавательные и развлекательные программы о приключениях и путешествиях; фильмы о флоре и фауне России и мира.
"Мы в телекомпании "Первый ТВЧ" понимаем, что интернет-аудитория огромна и нельзя игнорировать ее интересы и потребности, особенно когда речь идет о продвижении бренда. Интернет предоставляет зрителям возможность выбирать, что и когда смотреть, оценивать и создавать собственный контент, и мы уверены, что в тандеме с Яндекс.Эфиром сможем предложить интернет-зрителям качественный, интересный и полезный продукт", - рассказал Данил Чунихин, руководитель службы интернет-проектов телекомпании.
Яндекс.Эфир - это сервис, с помощью которого можно смотреть в интернете телепередачи, видео блогеров, трансляции спортивных и культурных событий, кино и сериалы. "Мир вокруг" стал третьим каналом компании "Первый ТВЧ", запущенным в сервисе Яндекс.Эфир. Первым был "Охотник и рыболов Int", а с марта 2018 года пользователи получили доступ к интернет-версии "Загородного".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
"Мультимедиа холдинг" перезапускает формат канала "Наше ТВ"
"Мультимедиа холдинг" объявил масштабный перезапуск с 1 апреля формата российского музыкально-развлекательного телеканала "Наше ТВ". Новая концепция призвана сохранить наследие отечественной рок-культуры и познакомить аудиторию с новыми исполнителями.
Обновленный музыкальный контент "Нашего ТВ" будет отражать все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока, таких как "ДДТ", "Машина времени", "Чайф" до современных инди-команд и альтернативы третьего тысячелетия на всем постсоветском пространстве.
Телеканал "Наше ТВ" был запущен в конце декабря 2015 года и уже на старте его аудитория составила 2,7 млн телезрителей. Сегодня телеканал охватывает более 28 млн абонентов и представлен во всех пакетах кабельных и цифровых операторов.
Оригинальный контент представлен концертами легендарных исполнителей, выступлениями на фестивале "Нашествие", рок-премии "Чартова Дюжина" и программами собственного производства.
"Мультимедиа холдинг" объявил масштабный перезапуск с 1 апреля формата российского музыкально-развлекательного телеканала "Наше ТВ". Новая концепция призвана сохранить наследие отечественной рок-культуры и познакомить аудиторию с новыми исполнителями.
Обновленный музыкальный контент "Нашего ТВ" будет отражать все грани становления отечественного андеграунда от легенд русского рока, таких как "ДДТ", "Машина времени", "Чайф" до современных инди-команд и альтернативы третьего тысячелетия на всем постсоветском пространстве.
Телеканал "Наше ТВ" был запущен в конце декабря 2015 года и уже на старте его аудитория составила 2,7 млн телезрителей. Сегодня телеканал охватывает более 28 млн абонентов и представлен во всех пакетах кабельных и цифровых операторов.
Оригинальный контент представлен концертами легендарных исполнителей, выступлениями на фестивале "Нашествие", рок-премии "Чартова Дюжина" и программами собственного производства.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости ТВ
08.04.19
Fashion 4K и еще 3 канала получили разрешение Мининформа на вещание в Беларуси
Министерство информации выдало разрешения на вещание на территории Республики Беларусь четырем зарубежным телевизионным каналам.
В адаптированный список попали следующие телеканалы:
«Fashion 4K» — Международный телеканал о моде в формате сверхвысокой чёткости. Программы о моде, развлечениях и стиле жизни «Закулисье», «В первых рядах», «Поиск корреспондента», «Эко?мода», «Русалки Мика», «Гений Дизайна» и др. дадут возможность зрителю ощутить полное погружение в мир красоты и элегантности.
«Food Network» — телеканал демонстрирует искусство приготовления еды, представляет свежие кулинарные идеи, преподнося их через развлечения, и вдохновляет кулинаров и любителей готовить.
«МузСоюз» — православный музыкальный телеканал. В эфире: музыкальные клипы, записи концертов православных исполнителей, фолк-коллективов, а также разговорные программы и передачи о музыке, в том числе и о классической.
«Наша тема» — телеканал о Сибири. Зрители станут участниками увлекательных путешествий по рекам и озёрам, побывают в самых разных местах страны, познакомятся с уникальными местами и людьми. В эфире телеканала экспедиции, интересные передачи, посвященные активному отдыху, жизни в тайге, передачи про охоту и рыбную ловлю.
Fashion 4K и еще 3 канала получили разрешение Мининформа на вещание в Беларуси
Министерство информации выдало разрешения на вещание на территории Республики Беларусь четырем зарубежным телевизионным каналам.
В адаптированный список попали следующие телеканалы:
«Fashion 4K» — Международный телеканал о моде в формате сверхвысокой чёткости. Программы о моде, развлечениях и стиле жизни «Закулисье», «В первых рядах», «Поиск корреспондента», «Эко?мода», «Русалки Мика», «Гений Дизайна» и др. дадут возможность зрителю ощутить полное погружение в мир красоты и элегантности.
«Food Network» — телеканал демонстрирует искусство приготовления еды, представляет свежие кулинарные идеи, преподнося их через развлечения, и вдохновляет кулинаров и любителей готовить.
«МузСоюз» — православный музыкальный телеканал. В эфире: музыкальные клипы, записи концертов православных исполнителей, фолк-коллективов, а также разговорные программы и передачи о музыке, в том числе и о классической.
«Наша тема» — телеканал о Сибири. Зрители станут участниками увлекательных путешествий по рекам и озёрам, побывают в самых разных местах страны, познакомятся с уникальными местами и людьми. В эфире телеканала экспедиции, интересные передачи, посвященные активному отдыху, жизни в тайге, передачи про охоту и рыбную ловлю.
- simon65
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1816 раз
- Поблагодарили: 6484 раза
Re: Новости ТВ
Канал Discovery обновил логотип и спрятал глобус в букву D
В последний раз компания устраивала редизайн в 2008 году во время кампании The world is just awesome («Мир просто классный»).
Канал о природе Discovery обновил логотип и изменил слоган на The World Is Ours («Мир наш»), пишет Hollywood Reporter. В новом логотипе компания избавилась от фотореалистичного глобуса и спрятала его схематичную версию в букву D.
Было — стало:
В последний раз компания устраивала редизайн в 2008 году во время кампании The world is just awesome («Мир просто классный»).
Канал о природе Discovery обновил логотип и изменил слоган на The World Is Ours («Мир наш»), пишет Hollywood Reporter. В новом логотипе компания избавилась от фотореалистичного глобуса и спрятала его схематичную версию в букву D.
Было — стало: