Кросс-платформенное измерение телесмотрения будет обеспечиваться в Чешской Республике в период с 2023 по 2027 год компанией NIelsen Admosphere, которая осуществляет измерения уже 20 лет. Соответствующее соглашение подписала Ассоциация телевизионных организаций (АТО) с Nielsen Admosphere.
В следующем периоде проект предложит комплексное решение для измерения телесмотрения, которое покроет основные потребности телевизионного рынка в сфере телевизионных программ и эффективного измерения возврата инвестиций в (телевизионное и онлайн) вещание. Своей структурой, отражающей тенденции медиапотребления последних лет, он будет опираться на предыдущий успешный период проекта (2018-2022 гг.): клиенты будут иметь данные измерений просмотра не только на телевидении (что уже давно реализовано Peoplemeters), но и на других платформах, таких как ПК, ноутбуки, смартфоны или HbbTV на смарт-телевизорах.