Страница 31 из 156

Re: Новости ТВ

Добавлено: 05 дек 2018, 13:50
student
Кашпировский требует взыскать 1 млн рублей с ВГТРК

Психотерапевт Анатолий Кашпировский подал иск в размере 1 млн рублей к ВГТРК в связи с высказываниями о нем в программе "Андрей Малахов. Прямой эфир" на телеканале "Россия-1", сообщает RNS.

Поводом для иска о защите деловой репутации стали слова публицистов Александра Невзорова и Александра Гурнова, сказанные в передаче, которая вышла в октябре 2017 года и была посвящена так называемому целителю Алану Чумаку.
► Показать

Re: Новости ТВ

Добавлено: 05 дек 2018, 14:02
student
Телеканал СТС Love открыл в Москве первый кинотеатр на льду

Телеканал СТС Love открыл в саду имени Баумана в Москве первый кинотеатр на льду "Каток СTC Love", сообщается в пресс-релизе канала.

На открытии прошел мастер-класс фигуристов. Кульминацией праздника стало театральное представление на льду, при этом главную роль Снежной королевы исполнила Катя Старшова, актриса сериала "Папины дочки". Мероприятие завершилось показом фильма "Ёлки".

Телеканал также подарил гостям мероприятия подарки от собственного интернет-магазина.

"Каток СТС Love" открыт до 8 марта 2019 года, а киносеансы проходят каждую субботу в 18:00.

Re: Новости ТВ

Добавлено: 06 дек 2018, 14:59
student
ФАС одобрила слияние Disney и Fox в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала объединение активов Disney и 21st Century Fox на российском рынке, сообщили РБК в пресс-службе регулятора.

ФАС приняла решение об удовлетворении ходатайства компании TWDC Holdco 613 Corp, которая входит в группу Disney, о приобретении прав, позволяющих определять условия предпринимательской деятельности ООО "Фокс Нетворкc Груп", ООО "Двадцатый Век Фокс СНГ", ООО "МайСпейс", ООО "Ньюз Медиа", АО "ВайТ Медиа" и Twentieth Century Fox International Television, Inc.
► Показать

Re: Новости ТВ

Добавлено: 06 дек 2018, 15:05
student
РКН предлагает ввести новые виды возрастных маркировок контента

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров предложил дополнить Концепцию информационной безопасности детей в сфере возрастной маркировки, введя маркировку информационной продукции для самых маленьких детей, сообщается на сайте РКН.

"Сегодня дети являются потребителями медиа-контента практически с грудного возраста. На основе комплексного анализа необходимо разработать критерии для маркировки информационной продукции для детей раннего возраста - от одного года до трех лет", - сказал Жаров, выступая на заседании попечительского совета Российской академии образования.

Также он отметил необходимость проведения междисциплинарного анализа и уточнения возрастной маркировки контента с учетом психологических особенностей детей и подростков, поскольку цифровые и медиа-продукты становятся неотъемлемой частью процесса их воспитания и обучения.
► Показать

Re: Новости ТВ

Добавлено: 11 дек 2018, 14:15
student
Телеканал "Пятница!" запустил новый формат телерекламы

Телеканал "Пятница!" совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа" запустили первый эфирный маркет-плейс, сообщает Sostav.ru.

Новый рекламный инструмент - Friday Market - представляет собой двухминутную межпрограммную интеграцию в digital-формате unpacking. В рекламных роликах участвуют лица телеканала и тестируют различные товары и услуги, подробно рассказывая о них зрителям.
► Показать

Re: Новости ТВ

Добавлено: 13 дек 2018, 12:02
student
Госдума рассмотрит послабления для рекламы пива на телевидении

Депутат от "Единой России" Антон Горелкин предлагает не отменять послабления для рекламы пива на телевидении и радио после окончания 2018 года и уже внес на рассмотрение парламента соответствующий законопроект, сообщает Adindex.ru. Согласно документу, предлагается не только оставить в силе разрешение на показ рекламы пива во время спортивных трансляций, но и дать возможность рекламировать пенный напиток на ТВ и радио по ночам, с 23:00 до 7:00 по местному времени. Также предлагается снять запрет на использование в такой рекламе образов людей и животных как избыточный.
► Показать

Re: Новости ТВ

Добавлено: 14 дек 2018, 16:44
student
MusicBox и Russian MusicBox уличены в нарушении возрастной маркировки

Роскомнадзор вынес предписания телеканалам MusicBox и Russian MusicBox за несоответствие требованиям Федерального закона № 436-ФЗ "О защите детей" по маркировке контента. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Эксперты регулятора пришли к заключению, что предлагаемый музыкальными каналами видеоряд не соответствует маркировке "16+". Комиссия указывает на наличие в материалах информации, оправдывающей допустимость насилия и жестокости и требующей обозначения "18+".

Ранее в связи с этим ведомство составило протоколы об административных правонарушениях в отношении учредителей и главных редакторов данных каналов.

Напомним, Концепция информационной безопасности детей была утверждена в 2015 году. На сегодня в России действуют маркировки "0+", "6+", "12+", "18+". В начале декабря Роскомнадзор предложил расширить эту классификацию, введя маркировку информационной продукции для самых маленьких детей - от одного до трех лет.

Для контента "18+" действует особый режим распространения: он может транслироваться в эфире только в ночное время.

Re: Новости ТВ

Добавлено: 14 дек 2018, 16:46
student
Олег Марков возглавил НВК "Саха"

Новым генеральным директором НВК "Саха" назначен Олег Марков, сообщает пресс-служба Национальной ассоциации телерадиовещателей. Нина Харитонова, ранее занимавшая эту должность, стала его советником.

Марков начал работать в национальной вещательной компании в 1997 году в качестве корреспондента детской телепрограммы "Туннук". В 2002 году был признан лучшим молодым журналистом Республики Саха. В 2003 году стал соавтором передачи "Мужской разговор". С 2006 года перешел на должность редактора спортивных программ, участвовал в освещении Олимпийских игр. В 2008 году окончил Якутский государственный университет по специальности "журналистика".

Олег Марков работал руководителем Мегино-Кангаласского филиала НВК, в 2011 году стал заместителем директора "Сахи", с октября 2012-го - директором. До последнего времени был первым замом гендиректора телекомпании.

Нина Харитонова в свою очередь возглавляла НВК "Саха" с августа 2017 года.

Изображение

Re: Новости ТВ

Добавлено: 14 дек 2018, 17:02
student
Реклама на CTV-устройствах демонстрирует лавинообразный рост

Согласно исследованию компании Beachfront, занимающейся монетизацией видео, в ноябре 2018 года рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах (Connected TV, CTV) составил 1640% по сравнению с прошлым годом, пишет Rapidtvnews.

Если в ноябре 2017 года компания зафиксировала 1,6 млрд запросов рекламы на таких устройствах (что тоже весьма впечатляющий показатель), то теперь их количество приблизилось к 30 млрд.

Что касается отдельных девайсов, то первенство удерживают медиаприставки Roku, на которые в ноябре этого года пришлось 87% запросов рекламы. На второе место c четвертого поднялись Amazon Fire TV. Далее следуют LG, Samsung TV, Vizio и Chromecast.

Исследование также демонстрирует, что показатель VCR (video completion rate,  процент людей, которые досмотрели видеоролик до конца, от общего количества посмотревших) для CTV-устройств остается очень высоким - 90%. При этом компания обращает внимание на то, что если у премиум-приложений он превышает 95%, то у обычного "долгоиграющего" (long tail) контента составляет 85%. Таким образом, в случае роста доли подобного контента общий показатель VCR может сократиться.

По словам основателя и президента Beachfront Фрэнка Синтона (Frank Sinton), данные исследования показывают: рекламу на VCR-устройствах нельзя рассматривать просто как расширение цифровой или обычной телевизионной рекламы.

"CTV-устройства продолжат и дальше захватывать рынок, пока ориентированные на данные игроки, такие как Google и Amazon, будут в них инвестировать, предлагая потребителям более релевантный и успешный рекламный опыт", - говорит исполнительный директор Beachfront Крис Макарро (Chris Macarro).

Отметим, что поставщик программного обеспечения и аналитических отчетов для измерения цифровых медиа DoubleVerify в конце ноября сообщил о первой атаке бот-сетей в среде устройств Smart TV.

Ботнет отправлял рекламным серверам ложные сообщения о просмотрах рекламы с устройств CTV. При этом треть сообщений поступала якобы с игровых приставок, а две трети - от "умных" телевизоров.

Re: Новости ТВ

Добавлено: 17 дек 2018, 10:47
student
Национальная медиа группа и ВТБ покупают 75% "СТС Медиа"

Консорциум Национальной медиа группы (НМГ) и ВТБ ведет переговоры о покупке 75% акций компании "СТС Медиа" у медиаменеджера Ивана Таврина, который владеет ими через холдинг ЮТВ, сообщает РБК. Информацию о сделке подтвердил сам Иван Таврин, причем отметил, что переговоры находятся в финальной стадии.
► Показать