Поклонники старых музыкальных хитов могут ожидать появления нового канала
Действующая сейчас в онлайн-трансляции музыка Vintage Music превратится в линейный телеканал.Ожидается, что старт запланирован на 2019 год на платформе Sky появится в конце января, это означает, что она будет транслироваться с орбитальной позиции 28,2 ° в.д.
Vintage Music, однако, не будет связан с бывшим музыкальным каналом Vintage TV . Администрация Vintage TV находится в процессе продажи оставшихся ресурсов канала, включая библиотеку с оригинальным контентом. В сотрудничестве с кредиторами несуществующего проекта View TV Group планирует запустить Vintage Music в традиционной передаче.
View TV Group также запустит радио-версию Vintage Music Radio в предложении DAB в Лондоне. Недавно она предложила свой бренд после ребрендинга FM-станций в Дареме. Предполагается, что
Vintage Music будет включать хиты 70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 17 дек 2018, 16:15
student
Производство телеконтента в Армении полностью переводится на армянский язык
Интеллектуальное телешоу "Что? Где? Когда?", которое сейчас проводится в Армении на русском языке, с нового сезона будет выходить только на армянском, сообщает информагентство ТАСС, уточняя, что таким образом в республике закроется последняя телепередача на русском языке.
Как уточнил и.о. министра образования и науки Армении Араик Арутюнян, правительство выделит на производство программы в новой версии 17 млн драмов (около $35 тысяч).
"Я не раз критиковал организаторов за то, что они проводят игру на русском языке", - добавил он, подчеркнув, что проект чрезвычайно популярен у зрителей.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 18 дек 2018, 15:05
student
Кабмин обязал телеканалы сделать 5% вещания доступными инвалидам по слуху
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому телеканалы с 1 января 2020 года должны будут обеспечивать доступность не менее 5% объема вещания инвалидам по слуху, передает ТАСС.
"Подписанным постановлением соответствующее изменение внесено в Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания", - сообщили в Кабинете министров.
Напомним, что нормой о доступности вещания инвалидам по слуху закон "О средствах массовой информации" был дополнен в октябре. В конце месяца его подписал президент РФ Владимир Путин.
В обозначенную квоту не входят программы, транслируемые в эфире без предварительной записи. Автором законодательной инициативы, внесенной на рассмотрение Госдумы в феврале 2018 года, выступило правительство России. Норма реализуется в рамках одной из задач конвенции Организации объединенных наций в части повышения разнообразия контента для инвалидов по слуху.
"Кабельщик" попросил руководителя юридической службы телеканала Е TV, члена Ассоциации юристов России Алексея Малышева рассказать, что вступление новых нормативов в силу будет означать для лицензиатов-вещателей и какие действия им необходимо предпринять.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 19 дек 2018, 22:31
student
Цифровая реклама стала эффективнее ТВ для продвижения киноконтента
Одной из главных тенденций 2018 года стал продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Neustar.
Новый доклад об эффективности различных технических решений для медиа показал, что телевидение остается основным средством продвижения продаж билетов, но не самым эффективным. Цифровые средства продвижения оказались эффективнее в этой области. Они обеспечили 46% кассовых сборов.
► Показать
Исследование проанализировало показатели более 70 фильмов в США по 8 маркетинговым каналам: реклама на ТВ, онлайн-реклама, экранная реклама, реклама при просмотре онлайн-видео, платная реклама в Facebook, наружная реклама, реклама на радио, реклама в печати и платный поиск. Общие маркетинговые затраты составили $1,8 миллиардов.
При этом на рекламу на ТВ пришлось 82% затрат, но только 42% дохода. Для сравнения на цифровую рекламу было затрачено 14% средств, и эта реклама принесла 46% общего дохода.
По подсчетам Neustar, если бы киностудии перенаправили всего 6% затрат с рекламы на ТВ на цифровую рекламу, они получили бы увеличение доходов на 7%.
В ходе исследования была обнаружена и еще одна большая тенденция. Среди всех платных цифровых медиа самыми эффективными в плане рекламы стали платные медиа Facebook.
Neustar выявил, что на рекламу в Facebook было потрачено в среднем по 4% от рекламного бюджета каждого фильма. При этом именно реклама на Фейсбуке принесла 9% кассового дохода и 20% стимулирования продаж. Каждый доллар, потраченный на рекламу в соцсети, принес киностудиям около $8 ($7,91).
Таким образом, платная реклама в Facebook принесла в 6 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сегменте семейного кино и экшна. И в 7 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сфере лидеров проката. Платная реклама в Facebook обусловила 6% поисков фильма в Google и 50% вирусных просмотров.
Neustar считает, что тенденции, которые выявлены в докладе, будут иметь явные последствия для маркетологов кино. Эти тенденции подскажут им продолжать инвестировать в рекламу на ТВ, но при этом перенаправить часть средств в цифровую рекламу, чтобы увеличить выгоду от эффективности цифровых методов.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 19 дек 2018, 22:33
student
НМГ, "СТС Медиа" и Первый канал заключили соглашение о партнерстве с КВН
Национальная медиагруппа (НМГ), "СТС Медиа" и Первый канал заключили соглашение о стратегическом партнерстве с ООО "ТТО "Амик", сообщает пресс-служба Национальной медиагруппы.
В рамках этого соглашения телевизионные холдинги договорились о совместном производстве развлекательного контента: телевизионных сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий при эксклюзивном участии актеров и авторов КВН.
Первым совместным проектом станет сериал "Корни" на телеканале СТС. Начало съемок запланировано на 2019 год. В продюсерской разработке находится еще 5 проектов.
У участников КВН появится возможность получить системное профильное образование на телевизионных факультетах школы кино и телевидения "Индустрия".
Re: Новости ТВ
Добавлено: 20 дек 2018, 17:53
student
Телеканал "2х2" запустил антиновогоднюю кампанию
Телеканал "2х2" в преддверии Нового года запустил кросс-медийную кампанию, которая направлена против массовой пропаганды праздника в СМИ, сообщает Sostav.ru.
В связи с праздником канал изменил айдентику, запустил интерактив со зрителями и новый слоган "Подчинись Нового году!". Главные герои нового оформления — анимационные зомби, которые скупают подарки, веселятся на корпоративах и в агрессивной форме требуют подчиниться праздникам.
"Новогоднее оформление "2×2"— наша реакция на агрессивное зомбирование темой праздников в СМИ. Мы стараемся сделать на телеканале островок безопасности для всех, кто хочет спрятаться от гламурных звезд, голубых огоньков, символов года. На создание кампании нас в том числе вдохновил фильм "Чужие среди нас" Джона Карпентера. Там главный герой обнаруживает, что среди людей живут инопланетяне, которые программируют сознание и зомбируют их посредством СМИ", - прокомментировал директор телеканала Денис Всесвятский.
В рамках кампании "2х2" запустил зрительский конкурс. На основе лиц персонажей канал сделал стикеры для соцсетей, маски и гифки, которые можно использовать в сториз Instagram по тэгу #2x2tv. Авторы лучших работ попадут в эфире телеканала и получат ценные призы.
[youtube][/youtube] [youtube][/youtube]
Re: Новости ТВ
Добавлено: 20 дек 2018, 17:57
student
Телеканал "41-Домашний" планирует массовое сокращение штата в 2019 году
Екатеринбургский канал "41-Домашний" планирует уволить 33 человека. Таким образом штат телеканала сократится примерно на треть сотрудников. Об этом сообщает информагенство "Европейско-азиатские новости".
Источник в руководстве компании рассказал, что сокращение связано с "уходом в прошлое аналогового телевидения". Напомним,что процесс перехода на "цифру" в России начнется в феврале следующего года и завершится в июне. Свердловская область входит в третью "волну" отключений, запланированную на начало июня.
► Показать
"Как компания, работающая в рыночных условиях, мы не сможем больше содержать такое количество сотрудников, какое у нас занято в настоящий момент. В новом году нам просто нечем будет их занять. Решение носит исключительно рабочий, технический характер и никак не связано с вопросами политическими", - прокомментировал ЕАН источник в руководстве компании.
Недавно руководство новосибирского телеканала "Областная телерадиовещательная сеть" (ОТС) подготовило письмо федеральным властям с просьбой включить региональные телеканалы в цифровой мультиплекс, чтобы они не потеряли аудиторию и рекламодателей после перехода на цифровое вещание. Вещатели республики Татарстан также обеспокоены тем, что региональные телеканалы после отключения "аналога" окажутся под угрозой закрытия, так как не смогут составить конкуренцию цифровым каналам, в связи с чем призвали создать региональные мультиплексы. Однако в Минсвязи подтвердили, что создание РТРС-3 пока не планируется.
Напомним, что региональным телеканалам после перехода на цифровое вещание предоставят возможность вещать в формате врезок в первом мультиплексе.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 23 дек 2018, 12:52
student
Дистрибуцией канала FILM.UA о здоровом образе жизни займутся Плюсы
Еще в сентябре FILM.UA Group обзавелась телеканалом о здоровом образе жизни «36,6 ТV» (ООО «Здорове ТБ»), а теперь стало известно, что его дистрибуцией займутся Плюсы. Все это стороны провернули в рамках реализации политики FILM.UA Group об укреплении стратегического партнерства с 1+1 media.
«36,6 ТV», напомню, обеспечивает украинских зрителей мотивирующим контентом, который помогает настроиться на позитивное мышление и подталкивает изменить жизнь к лучшему. Библиотека телеканала составлена из оригинального полезного и премиального видео, рассчитанного на аудиторию, которая стремится придерживаться здорового образа жизни. Среди наиболее актуальных вопросов, которые поднимаются квалифицированными специалистами и приглашенными звездными гостями в эфире, - здоровое питание, тренировки, психология и медицина.
«Как медиагруппа мы в первую очередь заинтересованы в обеспечении зрителя качественным продуктом, который будет как интересным, так и полезным. Поэтому, ознакомившись с контентом «36,6 TV», мы сразу поняли, что он гарантированно получит положительные отзывы потребителей. До сих пор на телевизионном рынке Украины не было представлено телеканала, который был бы на 100% посвящен вопросу здоровья и удовлетворял бы потребности зрителей в данной тематике, поэтому фактически «36,6 TV» является первым отечественным телеканалом об активном и здоровом образе жизни, и мы рады, что он дополнил предложение 1+1 media distribution», - комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания Плюсов.
► Показать
«Весь контент канала ищет ответ на достаточно актуальный вопрос − как жить долго и счастливо? − отмечает генеральный продюсер «36,6 TV» Наталья Якимович. − Мы пытаемся собрать лучших специалистов и экспертов, которые на собственном опыте показывают, как работают, например, йога и здоровое питание. Отдельного внимания заслуживают блоги и программы известных психологов, ведь без порядка в голове трудно достичь гармонии в теле. Уже сейчас по количеству просмотров отдельных программ на нашем YouTube-канале можно сделать выводы, что аудиторию интересуют выбранные нами темы, а ведущие вызывают доверие».
С момента выхода на украинский телевизионный рынок (в сентябре 2018-го) телеканал «36,6 TV» добавили к своему телевизионному предложению более 50 отечественных провайдеров. И что-то мне подсказывает, что это далеко не конец.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 23 дек 2018, 19:56
dev.ge
23.12.18
31 декабря "Россия" развернет вещание для всех часовых поясов страны
"Россия 1", флагманский телеканал ВГТРК, объявляет о существенном изменении в схеме распространения своего вещания. 31 декабря состоится единовременный запуск шести новых дублей в дополнение к четырем ныне существующим.
С 1967 года для двух центральных каналов отечественного ТВ формировалось производство основного вещания и четырех его дублей с различным смещением относительно московского времени. Плюс два часа — для Урала, плюс четыре — для Западной Сибири, плюс шесть и восемь часов — для Восточной Сибири и Дальнего Востока соответственно.
Часовые пояса со смещением в -1, +1, +3, +5, +7 и +9 от московского времени входили в зоны распространения ближайшего "четного" дубля. За полвека зрители в "нечетных" часовых поясах привыкли, что телевизор на час не совпадает с местным временем. 31 декабря это несоответствие было особенно заметно: Новый год наступал дважды, сначала по местному времени, а спустя час — в телевизоре.
С 31 декабря 2018 года количество дублей "России 1" вырастет до десяти. Вместе с основным вещанием для европейской части России одноименный канал будет производить 11 идентичных версий — для каждого часового пояса страны от Калининграда (-1) до Чукотки и Камчатки (+9).
► Показать
Заместитель гендиректора ВГТРК, программный директор телеканала "Россия 1" А.Н. Нечаев прокомментировал: "Наконец торжествует справедливость для российских зрителей, уже полвека не охваченных адаптированным к местному времени поясным вещанием. По нашим расчетам, их сейчас около 22 миллионов — это 15% российского населения. 31 декабря они смогут встретить Новый год ровно в полночь по местному времени вместе с каналом "Россия". Ну, а как Новый год встретишь — так его и проведешь".
Зрителей, находящихся в зонах распространения новых дублей, об изменениях вещания будут информировать в эфире каналов "Россия 1", "Россия 24", радиостанций "Радио России", "Маяк", "Вести FM" и интернет-ресурсы холдинга.
Помимо этого серия роликов, специально снятых с участием звезд канала, будет размещаться в эфире филиалов ВГТРК в соответствующих регионах.
Телеканал "Россия 1" занимает первое место по популярности в РФ (средняя доля аудитории 4+ и 18+) в 2016 и 2017 гг. по данным исследовательской компании "Mediascope Россия".
Re: Новости ТВ
Добавлено: 26 дек 2018, 22:29
student
Юрий Бродский возглавил "31 канал"
До этого он был директором неновостного вещания ТК RTVI.
Ведущий телевизионный канал РК, "31 канал", объявил о назначении Юрия Бродского на должность генерального директора. До этого Юрий Бродский занимал должность директора дирекции неновостного вещания ТК RTVI. Ранее возглавлял дирекцию праймового вещания канала СТС и являлся генеральным продюсером "31 канала".
► Показать
"За предыдущие годы на "31 канале" сформировалась высокопрофессиональная команда, которая производит качественный местный контент. Перед новым генеральным директором стоит задача продолжить, улучшить и вывести на новый уровень собственное производство. Мы внимательно следим за современными глобальными трендами в развитии телевидения, и я уверен, что Юрий еще больше сплотит команду "31 канала", обогатит и повысит её профессиональный уровень", – отметил Ерлан Оспанов, генеральный директор группы компаний "Верный капитал" и член наблюдательного совета "31 канала".
"Я рад, что Юрий вернулся в нашу команду. Он обладает многолетним опытом работы на телевидении, в том числе в организации и продюсировании ряда успешных проектов. Убежден, что его экспертиза и опыт в области производства телевизионного продукта будут способствовать успешному развитию нашего актива, как одного из лидеров телевизионного рынка Казахстана", – прокомментировал назначение член наблюдательного совета от ООО "СТС Холдингс" Алексей Соловейчик.
Основной задачей Юрия на посту генерального директора станет дальнейшая реализация стратегии канала, а именно: увеличение аудиторных показателей и рыночной доли "31 канала" в Казахстане, наращивание собственного производства контента, повышение эффективности бизнеса.
Юрий Бродский, генеральный директор телеканала "31 канал": "Я очень рад, что возвращаюсь на канал, с которым меня столько связывает. И вернуться в новой роли для меня и большая честь, и большая ответственность. Убеждён, у "31 канала" есть всё, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке Казахстана. Главное, есть накопленная аудитория, которая верит каналу, чувствует его и ждёт от 31-го новых проектов и эфирных свершений".
Биография: Юрий Бродский родился 17 августа 1974 года в г. Шевченко (ныне Актау). В 1997 году окончил КазГУ им Ш.Есенова. Обучался на факультете искусств в Tel-Aviv University, по специальности "кино и телевидение". До последнего времени Юрий возглавлял дирекцию неновостного вещания ТК RTVI, где занимался стратегическим планированием, управлением сеткой вещания, закупкой программных прав, эфирным маркетингом, разработкой и производством неновостных форматов в российском и американском филиалах, созданием мультиплатформенных телеформатов и общего инфопространства ТВ+диджитал. С 2015 года по 2016 год занимал должность директора Дирекции праймового вещания канала СТС и руководил созданием сериалов, кино, шоу для прайма.
Продюсировал проекты "Взвешенные люди" (обладатель ТЭФИ 2016), "Как я стал русским", "Крыша Мира", "Воронины", "Восьмидесятые", "Беглые родственники". С 2013 года по 2015 год работал в качестве генерального продюсера телеканала "31 канал", где курировал собственное производств телеканала. Одним из успешных проектов стала реализация крупнейшего в Казахстане телешоу о похудении "Дом-Весы". 42 эпизода напряжённой борьбы за главный приз принесли телеканалу аудиторные показатели, вдвое превышающие среднесуточный. На телевидении Юрий Бродский работает с 2001 года.
"31 канал" – казахстанский развлекательный телеканал для семейного просмотра с большой долей высококачественных национальных продуктов собственного производства, в том числе и информационных. Стратегия канала направлена на укрепление лидерских позиций в новых развлекательных форматах и является эксклюзивным обладателем суперпремьерного киноконтента.