Страница 33 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 дек 2018, 17:02
student
Выручка от платного ТВ в России выросла в 2018 году на 10,8%
Рынок платного ТВ в России демонстрирует стабильно высокую динамику выручки: 10,8% в 2018 году, сравнительно с 10,6% в 2017 году, по данным предварительного отчета об итогах 2018 года в отрасли телекоммуникаций, подготовленного аналитическим агентством "ТМТ Консалтинг".
Это обусловлено проведенным некоторыми операторами повышением тарифов, ростом потребления дополнительных услуг: VoD, multiroom, отложенный просмотр и других, а также изменением методики учета выручки отдельными игроками.
При этом на рынке платного ТВ продолжается замедление роста абонентской базы: прирост в 2018 году составил 2,1% против 3,6% в 2017 году. Это, по мнению аналитиков, связанно с постепенным насыщением рынка.
► Показать
Общий объем рынка телекоммуникаций в 2018 году достиг 1,70 трлн рублей. Темпы роста доходов составили 3,4%, это самый высокая динамика за последние 5 лет.
Кроме сегмента платного ТВ, стабильный прирост показали такие области рынка телекоммуникаций, как доступ к широкополосному интернету и мобильная связь.
Проникновение широкополосного доступа в интернет приблизилось к 60%. Абонентская база приросла на 1,8% за счет подключений нового жилого фонда, а также подключений в малых городах. Прирост доходов от широкополосного доступа в 2018 году составил 3,2%.
На динамике рынка мобильной связи благоприятно сказалась прошлогодняя инициатива операторов по "ремонту рынка", включавшая отказ от ценовой конкуренции, отмену безлимитных тарифов и увеличение предложения основных и дополнительных услуг.
Несмотря на новое обострение конкуренции во многих регионах страны и возвращение безлимитов, положительный эффект от инициатив сказывался в течение всего 2018 года. Кроме того, существенный рост наблюдался в сегменте корпоративных клиентов, в первую очередь за счет увеличения выручки от смс-рассылок, М2М и других дополнительных услуг.
Как следствие, 2018 году сохранился сформировавшийся годом ранее тренд на увеличение средней выручки на абонента, причем не только у успешно продающего услуги на базе своей новой сети 3G/4G Tele2, но и у операторов "большой тройки". В целом по рынку мобильной связи ARPU (средняя выручка на одного пользователя) в 2018 году вырос на 5,3% и достиг 314 руб.
Абонентская база мобильной связи, по предварительным данным, незначительно сократилась и составила 254 млн. В условиях насыщенного рынка операторы переключаются с гонки за новым абонентом на обслуживание существующей клиентской базы, и можно ожидать дальнейшего сокращения числа пользователей в последующие годы.
По прогнозу "ТМТ Консалтинг", в 2019 году операторы столкнутся с рядом вызовов. Крупнейшие сегменты рынка достигли насыщения, кроме того, в мобильной связи проявится негативный эффект от безлимитных тарифов, также возможно дальнейшее усиление конкурентной борьбы. Также операторам будет непросто поддерживать высокие темпы роста сегмента допуслуг на мобильном В2В рынке.
Вместе с тем, отмечают аналитики, опыт 2017-2018 годов показал, что на рынке связи возможно фактическое повышение стоимости операторских услуг без явных негативных последствий. Вступив в фазу насыщения, телекоммуникационная отрасль отказывается от практики постоянного снижения среднего чека на свои услуги. Повышение ARPU будет в большинстве случаев достигаться за счет традиционной для отрасли формулы больше услуг за большие деньги: клиентам будет предлагаться больше трафика и услуг для удовлетворения их возрастающих потребностей, в первую очередь в интернет-сервисах.
Необходимость повышения среднего чека различными способами, по мнению экспертов "ТМТ Консалтинг", диктуется законодательными инициативами, предполагающими дополнительные расходы операторов на закупку и обслуживание не связанных с их основной деятельностью программно-аппаратных комплексов. В этих условиях ожидается сохранение положительной динамики рынка в среднесрочной перспективе на уровне 2-3% в год.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 дек 2018, 20:10
юрий56
Уважаемые коллеги !
Информируем вас о том, что с 01 февраля 2019 года телеканалы СТС и Домашний планируют перейти на формат вещания 16:9 (сейчас вещание осуществляется в формате 4:3).
В связи с вышесказанным просим вас провести соответствующую настройку вашего оборудования с учетом указанной информации.
С уважением,
Департамент управления вещанием.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 29 дек 2018, 11:25
dev.ge
29.12.18
Новый телеканал "Сиеста" начнет вещание в России в начале 2019 года
Новый телеканал "Сиеста" начнет вещание в начале 2019 года, сообщает рекламно-продюсерский центр "Точка росы", который производит также телеканалы "Точка ТВ" и "Тайна". Он будет полностью посвящен современным латиноамериканским и южноамериканским сериалам и предложит своим зрителям премьеры теленовелл и многосерийных фильмов, напрямую закупленных у правообладателей и в собственном переводе.
"Сиеста" будет вещать круглосуточно в форматах SD и HD.
Кроме России, смотреть телеканал смогут зрители из Казахстана и Беларуси.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 11 янв 2019, 19:48
student
РКН направил претензии BBC World News в России и Русской службе BBC
Роскомнадзор проводит контрольные мероприятия в отношении медиаресурсов Британской вещательной корпорации (BBC) в России, говорится в сообщении на сайте регулятора. В нем уточняется, что 9 января был направлен запрос ООО "Бритиш телевижн" (как вещателю телеканала BBC World News на территории РФ) о предоставлении документов, которые могли бы подтвердить "соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций". Компания обязана ответить до 16 января.
► Показать
Также Роскомнадзор с 14 по 31 января проверит, соблюдает ли ООО "Бритиш телевижн" лицензионные и обязательные требования в сфере телерадиовещания.
Регулятор отмечает, что ведет постоянный мониторинг программ телеканала BBC World News, которые транслируются в России, и проверку интернет-сайтов Британской вещательной корпорации, в том числе
www.bbc.com/russian (Русская служба BBC), на соответствие законодательству РФ. Роскомнадзор утверждает, что на последнем уже обнаружены материалы, "транслирующие идеологические установки международных террористических организаций". Речь идет о цитате аль-Багдади. В связи с этим ведомство запустило экспертизу, призванную выяснить, не нарушает ли такая публикация антиэкстремистские законы.
Действия Роскомнадзора стали ответом на претензии британского вещательного регулятора Ofcom в адрес телеканала RT. В конце декабря 2018 года РКН сообщал на своем сайте, что начал проверку BBC World News на предмет соответствия выпускаемых BBC материалов российскому законодательству. Тогда сообщалось, что она затронет и ресурсы BBC в интернете.
РБК получило комментарий представителя BBC.
"Как международный вещатель BBC работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России. Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те или иные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорных органов", - сказал он.
Отметим, что ООО "Бритиш телевижн" владеет лицензией на развлекательно-познавательный канал ВВС, а не на BBC World News, и не может нести ответственность за все ресурсы ВВС. Таким образом тот факт, что Роскомнадзор корректно адресовал запрос, вызывает сомнения.
Как отмечает ресурс "Открытые медиа", слова аль-Багдади приводила не только Русская служба BBC, но и многие другие СМИ, в том числе принадлежащие государству. Например, его видеообращения в прямой и косвенной речи в 2016 году со ссылкой на Reuters и "Франс пресс" цитировали РИА Новости и RT.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 14 янв 2019, 11:54
student
Немецкий tm3 стартовал в FTA на 19,2°E
На европейской спутниковой системе Astra на позиции 19,2°e появился некодированный канал tm3 из Германии. Станция заменила Family TV на частоте 10,920 GHz, pol. H (SR: 22000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK).В мультиплексе поддерживаемой BetaDigital мы также найдем Sky Sports News, eoTV и Zee One (все в некодированном виде - FTA).
► Показать
Через 17 лет после закрытия оригинальной версии tm3 снова транслируется в некодированном виде (FTA) со спутников Astra 19.2 ° E. Напомним, что станция была запущена 25 августа 1995 года с программами для женщин и закрыта 1 сентября 2001 года. после ребрендинга на канале quizowy 9Live .вещателем tm3 (9Live) был немецкий медиа-концерн ProSiebenSat.1 .
tm3 был возобновлен летом 2017 года компанией FBT Deutschland GmbH (ранее Family TVblizz Media GmbH ). Для зрителей представляет культовые серии и многое другое. Сюжеты содержат такие элементы, как «Бригада Акапулько», «Конан» и «Новые приключения Тарзана». Кроме того, предлагаются проприетарные программы, например, автомобильный "Das TM3 Automagazin" и туристический "TM3 Reisetraum".Новый вещатель использовал старый логотип tm3 .
Технические параметры:
Спойлер :
Astra 1KR (19,2°E)
tp. 63 (10,921 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK)
ID: tm3
PID V: 255 (MPEG-2/SD)
PID A: 256 (ger)
PID PCR: 255
SID: 33
PID PMT: 96
Provider: BetaDigital
Koдирование: нет (FTA)
Re: Новости ТВ
Добавлено: 14 янв 2019, 16:28
student
Белорусская партия призвала ограничить трансляцию российских телеканалов
Оппозиционная партия "Белорусский народный фронт" (БНФ) призвала власти республики ограничить трансляцию российских телеканалов, заменив их программами собственного производства или "сбалансированным набором иностранных телепрограмм", сообщает РБК.
► Показать
"Требуем от властей Беларуси ограничить трансляцию российских телеканалов, разжигающих межнациональную вражду и, по существу, являющихся средствами ведения информационной войны против нашей страны", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте БНФ.
В нем также отмечается, что многие граждане страны живут в "российском языковом пространстве": они не пользуются белорусским языком и смотрят российские телеканалы.
Кроме того, партия призвала власти республики принимать акты на белорусском языке, а предпринимателей - использовать его в рекламе и при общении с клиентами.
В России уже отреагировали на эту инициативу. Так, заместитель председателя комитета Госдумы по делам национальностей Шамсаил Саралиев заявил: "У нас с Белоруссией отличные отношения. Эти отношения надо улучшать и всеми возможными, и невозможными силами. Не допускать никаких сценариев, чтобы разделить братские народы". Его цитирует РИА Новости.
Российский сенатор Алексей Пушков в свою очередь написал в твиттере: "Белорусский народный фронт" либо что-то спутал, либо намеренно искажает реальность, пытаясь оторвать Белоруссию от России". Он также предположил, что некие силы стремятся "толкнуть страну на путь Украины".
Откликнулись на заявление и в Союзе журналистов России.
"Ключевые права СМИ, гарантированные в том числе законодательствами европейских стран, на сегодняшний день в Европе практически не соблюдаются. Не стоит удивляться тому, что представители БНФ, чувствуя конъюнктуру событий, пытаются изо всех сил бежать впереди европейского локомотива, не особенно задумываясь о том, в каком направлении он движется", - сообщил РИА Новости секретарь организации Тимур Шафир.
Отметим, что на днях Министерство информации Республики Беларусь выдало разрешения на вещание пяти иностранным телеканалам - "Твой дом", "Морской", "Анекдот ТВ", Bridge TV Classic и Bridge TV Dance - сроком на три года. В конце прошлого года аналогичное разрешение получили еще семь зарубежных каналов, причем один из них в формате Ultra HD (4K).
Ранее министр информации Беларуси Александр Карлюкевич сообщил, что телеканалам республики следует увеличить долю национального контента. На первом этапе, через два года с момента принятия изменений в закон о СМИ, по его словам, на телеканалах должно быть не менее 30% отечественных программ.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 14 янв 2019, 19:23
student
Dentsu Aegis Network: рынок ТВ-рекламы сокращается вместе с телесмотрением
Эксперты глобальной сети Dentsu Aegis Network проанализировали актуальные медиатренды и представили прогноз по рынку рекламы на 2019 год, пишет Sostav.ru. Они обратили внимание на то, что в России в 2018 году в сфере рекламы рыночная доля интернета впервые превысила долю телевидения (43% против 41), и объяснили это снижением уровня телесмотрения, а также сокращением инфляции.
Онлайн-просмотр видеоконтента, в отличие от традиционного ТВ, продолжает набирать популярность. Рост этого рекламного сегмента в 2018 году составил 25%, а в 2019-м, по прогнозам Dentsu Aegis Network, сохранится на уровне в 20-23%. Это обеспечивается общим увеличением аудитории, возможностью ее измерения, росту рекламной емкости (онлайн, в том числе на мобильных устройствах, становится доступен качественный телевизионный контент) и интересом рекламодателей к новым продуктам.
► Показать
Эксперты ожидают, что в целом рост рекламного рынка в России в 2019 году замедлится с 8,5 до 6,9%, что объясняется сокращением реальных доходов населения. В мировом масштабе темп роста рекламы достигнет 3,8%, при этом расходы на телерекламу сократятся на 0,5% из-за конкуренции со стороны Netflix и подобных сервисов. С учетом того, что телевидение, особенно в США, внедряет различные инновации, эксперты предполагают, что 2020 году расходы на ТВ-рекламу возрастут на 1,6%.
Тот факт, что в России интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам, активно обсуждался на конференции "Рунет 2018: итоги года", которая состоялась в декабре. Согласно представленным на ней данным, рынок интернет-рекламы за первое полугодие составил 90,5-91,5 млрд рублей, в то же время объем рынка ТВ-рекламы достиг 90-91 млрд рублей. Там же отмечалось, что видеореклама в 2018 году стала самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-рекламы, в том числе за счет роста персонализации и использования различных типов таргетинга. Ее объем к концу года предварительно оценивался в 10 млрд рублей (+25%).
Ранее компания Neustar в своем исследовании назвала продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам одной из главных тенденций 2018 года, а Beachfront отметила лавинообразный рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах (CTV) - на 1640% по сравнению с 2017 годом.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 15 янв 2019, 12:00
student
Азербайджанские телеканалы уличили в нарушениях при трансляции рекламы
Каналы Азербайджана в 2018 году допускали различные нарушения законодательства о телерадиовещании, связанные с трансляцией рекламы. Об этом сообщает Trend.az со ссылкой на Национальный совет по телерадиовещанию.
Так, в различных передачах под видом новостей выходили коммерческие сюжеты о товарах, брендах или различных объектах. Также мониторинги выявили множество случаев превышения максимально допустимого объема рекламы (12 минут в час) и нарушения требований к спонсорской рекламе.
Кроме того, нарушались положения законодательства по рекламе в бегущей строке: она занимала более 7% активной части кадра.
Напомним, в 2018 году депутаты азербайджанского парламента (Милли меджлис) предложили ужесточить требования к размещаемой на ТВ рекламе. В частности, они хотели добиться запрета продвижения врачей, клиник и лекарственных препаратов и ограничить громкость рекламных сообщений.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 15 янв 2019, 18:16
student
Минкомсвязь: пять из ста россиян не смотрят телевизор
Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин на заседании комитета по экономической политике Совета Федерации заявил, что около 5% жителей России, по данным исследования ведомства, не смотрят телевизор, передает "Интерфакс".
"У нас есть два субъекта, в которых около 10% (населения не смотрит телевизор - прим. ред.), но это не связано с тем, что там плохо работает телевизор. Это связано с определенными, я бы сказал, культурными и религиозными традициями в этих двух субъектах Российской Федерации", - добавил замминистра. Уточнить, о каких регионах идет речь, Волин отказался.
При этом замглавы Минкомсвязи, сославшись на пример Тверской области, сообщил, что из-за перехода на "цифру" с аналогового вещания от просмотра ТВ никто не отказывается (как предположил на заседании один из сенаторов).
"У них медиапотребление другое: они как были в телевизоре, так и остаются", - сказал Волин о жителях регионов.
Напомним, что переход на цифровое вещание осуществляется в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2018 годы". Первым регионом, осуществившим отключение аналога, стала Тверская область. Ранее глава Минкомсвязи Константин Носков заявил, что процесс там прошел без заметных проблем.
Согласно плану, утвержденному Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, отключение аналогового вещания обязательных общедоступных телерадиоканалов в регионах России должно происходить поэтапно: 11 февраля, 15 апреля и 3 июня 2019 года.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 16 янв 2019, 15:32
student
Discovery подала в Нидерландах 50 заявок на лицензии для своих каналов
Discovery в преддверии Брексита запросила в Нидерландах лицензии на вещание своих платных каналов, которые ранее были лицензированы в Великобритании регулятором Ofcom,Факт подачи приблизительно 50 заявок подтвердили представители телесети.
Отметим, что каналы Eurosport лицензированы не Ofcom, а французским регулятором CSA, так что их изменения не затронут.
► Показать
Президент Discovery и генеральный директор телесети в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каcя Кили (Kasia Kieli) заявила, что рада углублению отношений с Нидерландами посредством создания там "оперативного штаба по европейским лицензиям".
В компании уточняют, что сохранят крупный вещательный хаб в Соединенном Королевстве. В частности, Discovery продлевает аренду своего главного британского офиса в Западном Лондоне, где работает более тысячи сотрудников. Кроме того, телесеть сохранит лицензии от Ofcom на вещание 16 телеканалов на территории Великобритании, а также доли в компаниях UKTV, All3 Media и Play Sports.
Ассоциация коммерческих вещателей (Commercial Broadcasters Association - COBA) месяц назад предупредила, что возможный выход Великобритании из Евросоюза без соглашения ("жесткий Брексит") нанесет катастрофический удар по вещательному сектору. Чтобы вещать на территории ЕС, компаниям придется срочно получать лицензии в какой-либо из стран объединения. Лицензии, выданной в одном из государств, достаточно для охвата всей территории Евросоюза.
В начале года COBA заявила правительству Великобритании, что Брексит может обойтись национальному телерынку в 1 млрд фунтов стерлингов (примерно $1,4 млрд). Напомним, Британия планирует покинуть Евросоюз 29 марта 2019 года.