Страница 36 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 18 фев 2019, 12:00
student
Крупнейшие телеканалы Екатеринбурга объединяются
Двум крупнейшим телеканалам Екатеринбурга - Четвертому и каналу "41-Домашний" - предстоит объединение, сообщает "Екатеринбург онлайн". В процессе у "41-го" сменится собственник.
"Все, что было на Четвертом канале, сохраняется. Никаких изменений для зрителей не будет", - заявила руководитель Четвертого канала Элеонора Расулова. Гендиректор "41-го" Владимир Злоказов в свою очередь назвал информацию о сделке предварительной.
Издание уточняет, что 100% Четвертого канала сейчас принадлежит ГУП "Монетный щебеночный завод", находящемуся в собственности областного Мингосимущества. Таким образом, "41-Домашний", главный медиаактив мэрии города, перейдет под контроль властей Свердловской области.
В конце 2018 года "41-Домашний" сократил 30% персонала (33 человека). После предстоящей сделки оставшиеся сотрудники официально перейдут на Четвертый канал. Юридическое лицо ООО "Студия-41" сохранится, так как оно необходимо для трансляции федерального "Домашнего" на частоте канала. Как ожидается, в ближайшие месяцы "41-й" продолжит вещание в привычном формате.
"41-Домашний" (ранее "Студия-41") был создан в 1997 году. Наполнение его эфира составляют программы собственного производства, местные новости, а также контент сетевого партнера - телеканала "Домашний". Отметим, что сетевой партнер Четвертого канала - "Пятница!". Четвертый канал, в эфире которого представлены информационные, социально-публицистические и развлекательные программы собственного производства, вещает в Екатеринбурге с 1991 года.
Напомним, ранее стало известно, что два челябинских канала, ОТВ и "Восточный экспресс", станут частью одного медиахолдинга.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 18 фев 2019, 18:18
student
"Супер" продолжает активно заниматься кинопроизводством
Телеканал "Супер" (холдинг "Газпром-медиа") продолжает активно заниматься кинопроизводством. В течение месяца в прокат вышли три романтические комедии, снятые при его участии, и готовится премьера еще одной, сообщает MediaGuide.
Генеральный продюсер канала Эдуард Илоян рассчитывает, что по итогам первого квартала 2019 года картины соберут в прокате более 1 млрд рублей, а число их зрителей превысит 5 млн. "Супер-фильмы" в кино - это часть нашей стратегии присутствия во всех средах", - отмечает он.
Так, в прокат в последние недели вышли фильмы "Как я стал русским", "Любовницы" и "Громкая связь" (последняя - от режиссера Алексея Нужного и "Квартета И"), а на 21 марта запланирован выход в широкий прокат ленты "Трезвый водитель" с Андреем Бурковским ("Звоните ДиКаприо") и Виктором Хориняком ("Кухня", "Последний Богатырь").
Ранее Илоян заявлял, что канал приступает к формированию собственной библиотеки кинобрендов. Первым фильмом, вышедшим в прокат при поддержке "Супер", стала комедия "Супербобровы. Народные мстители".
"Супер" - телеканал романтических комедий для семейного просмотра. Основу его вещания составляют сериалы российского и зарубежного производства.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 19 фев 2019, 13:30
student
Армянский телеканал A1plus может вернуться в эфир после 18-летнего перерыва.
Телекомпания A1plus примет участие в конкурсе на телевизионную частоту, который состоится в 2020 году,
со ссылкой на учредителя и руководителя A1plus Месропа Мовсесяна. Таким образом, канал, полноценное вещание которого было закрыто еще в 2002 году, может вернуться в армянский телеэфир.
Сейчас канал, созданный в 1995 году, ведет вещание в интернете. Также до недавнего момента на Armnews выходила его программа "Айб-Фе+", но сотрудничество было прекращено после перехода Armnews под контроль "Карьяк медиа" и смены руководства телеканала.
Кроме того, Мовсесян сообщил, что может принять участие в конкурсе на пост главы совета Общественной телерадиокомпании Армении (полномочия нынешнего председателя Рубена Джагиняна истекают 1 марта).
"Конкурс меня заинтересовал, это связано с сугубо профессиональной сферой. Скорее всего, приму участие", - сказал Мовсесян. Окончательное решение он примет после объявления конкурса.
Мовсесян добавил, что в целом уровень телевидения в республике он оценивает как низкий и видит причину этого в том, что отрасль долгое время управлялась из центра, который нередко принимал неверные решения. Сейчас, по его мнению, у армянских СМИ есть возможности для развития, но не все они находятся в равных условиях по финансовым причинам.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 22 фев 2019, 16:57
student
Южнокорейским телеканалам рекомендовали уделять звездам k-pop меньше эфира
Власти Южной Кореи направили главным вещателям страны новые рекомендации, на основании которых следует строить эфир телеканалов, сообщает информационное агентство "Версия".
Наибольшие опасения властей вызывают представители жанра k-pop. Рекомендовано меньше показывать звезд этого жанра, поскольку они формируют у зрителей нереалистичные представления о красоте. А кроме того, как говорится в сообщении министерства по вопросам гендерного равенства и семьи Южной Кореи, все музыканты выглядят как близнецы. Также отмечается, что большая часть из них имеет худое телосложение, одинаковые прически, макияж и довольно-таки открытую одежду.
Сообщается, что представители оппозиции Южной Кореи сравнили эти рекомендации с диктаторским правлением Чон Ду Хвана, который пытался ввести ограничения на длину волос и юбок. В правительстве уточнили, что рекомендации не являются обязательными к исполнению, а их главная цель - предотвращение дискриминации и ущемления прав человека.
"Версия" отмечает, что Южная Корея входит в число стран, где популярно делать пластические операции, чтобы стать красивее.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 22 фев 2019, 17:01
student
Зрители могут отличить аналоговые версии телеканалов благодаря литере "А"
ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) совместно с федеральными телеканалами маркирует аналоговый телесигнал литерой "А". Благодаря этому зрители могут вовремя заметить, что пользуются аналоговыми телевизорами прошлого поколения или не переключили современное оборудование в режим приема цифрового сигнала, сообщается в пресс-релизе РТРС.
Ранее эту букву можно было увидеть рядом с логотипами восьми аналоговых телеканалов: Первый канал, "Россия 1", НТВ, Пятый канал, "Рен ТВ", СТС, ТНТ, "Звезда". Теперь к этому списку присоединились еще два: "ТВ Центр" и "Россия Культура".
ФГУП напоминает о необходимости проверить готовность приемного оборудования к отключению аналогового вещания и сообщает, что подробную информацию можно найти на сайте смотрицифру.рф. В частности, там переведен перечень из 26 796 моделей телевизоров от 121 производителя (из них 8 104 поддерживают необходимый цифровой стандарт) и список 276 моделей цифровых приставок к старым аналоговым телевизорам, а также описано, как провести необходимую настройку.
Напомним, переход на цифровое вещание в России осуществляется поэтапно. 11 февраля аналоговое вещание было отключено в семи регионах: Магаданской, Пензенской, Рязанской, Тульской, Ульяновской и Ярославской областях, а также в Чеченской Республике. В Минкомсвязи констатировали, что первая волна перехода на "цифру" прошла удовлетворительно.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 фев 2019, 13:36
student
Объем показа рекламы на подключенных устройствах удвоился за год
Рост рекламы на подключенных устройствах (Connected TV, CTV) стремительно меняет индустрию, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Extreme Reach.
Данные, собранные компанией с помощью ее платформы AdBridge, показывают: переход аудитории с линейного телесмотрения на потребление контента посредством подключенных устройств, таких как Roku и Apple TV, как и рост популярности поддерживающих рекламу стриминговых сервисов типа Hulu оказывает существенное влияние на поведение рекламодателей.
► Показать
Свежее сравнение эффективности рекламы на различных девайсах - настольных компьютерах, смартфонах, планшетах и подключенных устройствах - показало, что последние не только завоевывают все большую долю показов, но и демонстрируют лучшие качественные показатели (учитывалось, например, число пользователей, которые досмотрели рекламу до конца, перешли по ссылке и т.д.).
Если в четвертом квартале 2017 года на мобильные устройства пришлось 39% показов рекламы, а на подключенные устройства - только 16%, то год спустя, в четвертом квартале 2018-го, подключенные устройства нарастили свою долю на 193% и захватили 44% всех показов. Тем временем доля настольных компьютеров и планшетов стабильно сокращается с первого квартала 2016 года.
Логично, что вслед за зрителями к CTV все активнее обращаются ведущие рекламодатели. В последнем квартале 2018 года на эту платформу пришлось более половины показов их рекламы (за год рост составил 154%). Параллельно растет продолжительность рекламных роликов, а также глубина их просмотра. Если в первые два квартала 2018 года казалось, что будущее за шестисекундными роликами, то к третьему кварталу началось "воскрешение" традиционного 30-секундного формата. В итоге к последнему кварталу 2018 года его доля выросла по сравнению с аналогичным отрезком предыдущего года с 28 до 58%. Доля 15-секундных роликов, доминировавших на протяжении 2017 года, напротив, существенно сократилась.
Основываясь на результатах своего исследования, специалисты Extreme Reach предполагают, что на конкурентном CTV-рынке появится множество новых игроков, которые выйдут на него в том числе благодаря заключению партнерств и поглощению других компаний. Также они предсказывают, что доля 30-секундных рекламных видео продолжит расти, и не исключено, что популярность начнут набирать еще более продолжительные ролики.
"То, как быстро на рекламном рынке фокус с мобильных телефонов перешел к OTT, просто ошеломляет. Эти изменения практически полностью обусловлены меняющимися привычками потребителей", - говорит представитель Extreme Reach Мэри Вестевиг (Mary Vestewig), признавая, что после произошедшего сложно предсказать, какие еще изменения принесут на рынок подключенные устройства. Однако, по ее словам, есть все основания полагать, что трансформации продолжатся и будут положительными как для аудитории, так и для рекламодателей.
Напомним, ранее на лавинообразный рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах указала компания Beachfront. По ее данным, в ноябре 2018 года по сравнению с 2017 годом этот показатель вырос на 1640%.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 26 фев 2019, 15:41
student
Телеканал Nat Geo взял свой первый "Оскар" за Free Solo
Телеканал Nat Geo получил первую премию Американской академии киноискусства "Оскар" за документальный проект о скалолазании Free Solo, сообщает TBIvision. Принадлежащий Fox кабельный канал победил в номинации "Лучший документальный фильм" на 91-й ежегодной премии Academy Awards в воскресенье (25 февраля 2019 года), оставив позади представленные в той же наминации проекты: RBG - фильм о Рут Бадер Гинзбург от CNN Films и "Думая о пропасти" от Hulu, оба из которых были серьезными претендентами на победу в преддверии церемонии.
► Показать
Награда знаменует собой большой шаг вперед для бренда документальных фильмов Nat Geo Nat Geo Documentary Films. Телеканал вложил значительные средства в производство премиального документального контента в соответствии со стратегией Кортни Монро (Courteney Monroe) "меньше, масштабнее, лучше".
Отмечается, что до слияния активов Disney и Fox остается всего несколько месяцев. После того как это произойдет, премиум-контент Nat Geo, как ожидается, займет видное место на стриминговом сервисе, который планирует запустить Disney.
Годом ранее телеканал Nat Geo также номинировался на "Оскар" с проектом "Джейн" Бретта Моргена о приматологе Джейн Гудолл, но добрался только до шорт-листа. До "Джейн" Nat Geo номинировался на "Оскар" в последний раз в 2011 году с фильмом "Рестрепо" Тима Хетерингтона и Себастьяна Юнгера, но премии также не получил, уступив фильму "Инсайдеры" Чарльза Фергюсона и Одри Маррс.
Награду приняли режиссеры проекта Free Solo Джимми Чин и Элизабет Чай Васархели, вместе с его героем - тридцатитрехлетним Алексом Хоннольдом. В своей речи они поблагодарили Nat Geo за предоставленную возможность работать.
Документальный фильм Free Solo рассказывает об Алексе Хоннольде, скалолазе-одиночке и его восхождении без веревок и снаряжения на скальную стену в Йосемитском национальном парке. Мировая премьера фильма запланирована на 3 марта 2019 года.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 28 фев 2019, 14:15
student
Для борьбы с засильем русского языка на ТВ в Армении создадут базу контента
Председатель Национальной комиссии по телевидению и радио Армении (НКТР) Тигран Акопян заявил, что областные телекомпании массово нарушают закон "О телевидении и радио", согласно которому минимум 55% вещания должны составлять программы отечественного производства (это понятие включает в себя переведенные на армянский язык иностранные программы), пишет Sputnik.
"Если крупные телекомпании в какой-то мере соблюдают этот закон, то в случае областных телекомпаний ситуация плачевная", - сообщил он, отметив, что некоторые региональные компании транслируют более 90% программ на русском языке, причем вещание на армянском - это обычно реклама.
Глава регулятора сказал, что такая ситуация опасна для армянского языка, при этом уровень владения русским, по его мнению, также не повышается.
► Показать
"Люди просто лишены возможности смотреть армянские передачи. Лучше эта телекомпания не будет действовать вообще, нежели функционировать с иноязычным контентом. Если мы строго будем соблюдать закон, эти телекомпании закроются", - заявил он, признав, что у областных телекомпаний не хватает средств на производство собственного контента и перевод иностранного.
Акопян предложил решение проблемы: комиссия планирует создать базу отечественных или переведенных на армянский язык передач и фильмов для предоставления областным партнерам. В нее войдут произведения любой тематики, кроме политической. Для пополнения базы государство будет проводить конкурсы.
Напомним, что в Армении в конце прошлого года производство телевизионного контента было полностью переведено на национальный язык. Последней отечественной передачей на русском языке была локальная версия интеллектуального шоу "Что? Где? Когда?". На производство программы в новой версии было выделено 17 млн драмов (около $35 тысяч).
Ранее Министерство образования и науки республики выступило с инициативой обязать местных операторов связи обеспечить перевод иностранных детских телеканалов на армянский язык.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 05 мар 2019, 10:00
student
Туристов призвали требовать украинские телеканалы в отелях за рубежом
Министерство информационной политики Украины объявило о запуске общемировой программы популяризации украинского языка, пишет "Коммерсантъ". В ее рамках туристов, отправляющихся за границу, призывают требовать включения в отелях телеканалов на национальном языке.
"Когда приезжаем в отель или покупаем тур, мы должны просить турагентство предупредить принимающую сторону, чтобы был украинский телеканал", - заявили в ведомстве.
Госсекретарь Мининформполитики Артем Биденко подчеркнул, что украинское телевещание уже появилось в Белоруссии. Также, по его словам, в 2018 году было подписано более 70 соглашений с кабельными сетями Западной Европы, а в этом запланирован выход на телерынок Южной и Северной Америки.
► Показать
Биденко отмечает, что в отелях, как правило, настраивают те каналы, которые нужны постояльцам. Если украинские гости пожелают смотреть телеканалы на государственном языке своей страны, администрация гостиниц наверняка пойдет им навстречу. При этом самой Украине не придется тратить дополнительные средства на популяризацию языка.
В то же время источник газеты, близкий к кабмину республики, отметил, что на развитие украинского ТВ за границей выделен определенный бюджет.
"Это не решается усилиями туристов, хотя и туристы могут оказать помощь проекту по своему желанию", - пояснил он.
Напомним, что в самой Украине с октября 2018 года доля вещания на национальном языке должна составлять не менее 75% общей продолжительности эфиров с 7:00 до 22:00. Телерадиокомпании местной категории вещания должны транслировать не менее 50% эфира на украинском языке. Согласно отчету Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания республики, к концу прошлого года доля украинского языка в эфире телеканалов составила 92% - от 77 до 100% у разных вещателей.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 05 мар 2019, 11:51
student
Mediascope: россияне в 2018 году смотрели телевизор по 230 минут в день
Компания Mediascope опубликовала отчет по телесмотрению в 2018 году. Об этом сообщает Роскомнадзор, напоминая, что Mediascope ежегодно проводит исследование объема зрительской аудитории телеканалов - такие полномочия регулятор возложил на нее сроком на три года согласно положениям законов "О СМИ" и "О рекламе". Отчет посвящен "классическому" телесмотрению, то есть посредством домашнего телевизора.
Исследование показало, что в 2018 году телевидение по-прежнему оставалось медиа с наиболее высоким охватом: порядка 99% жителей крупных городов страны в возрасте от четырех лет включали телевизор хотя бы раз в месяц. Ежедневно смотрели ТВ 68% населения.
В среднем жители городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте четырех лет и старше проводили у экранов 230 минут каждый день. Больше всего времени просмотру телевизора уделяли в Дальневосточном федеральном округе, в среднем 258 минут, меньше всего - на Северном Кавказе, 217 минут.
Чем старше люди, тем больше времени они посвящают просмотру ТВ. Так, в 2018 году представители возрастной категории от 54 лет ежедневно тратили на это занятие в среднем 363 минут. Независимо от возраста женщины больше, чем мужчины, смотрели телевизор - 255 минут против 200.
"Учитывая, что аудитория сегодня гораздо активнее начинает смотреть контент телевидения в других средах, стратегическая задача Mediascope - это запуск измерений аудитории телеконтента на всех экранах: телевизорах, компьютерах и ноутбуках, планшетах и смартфонах", - рассказала директор по ТВ исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова.
Напомним, недавно "Кабельщик" опубликовал обзор ежегодного отчета Mediascope, подготовленный руководителем отдела аналитики и консалтинга (департамент телевизионных исследований) компании Ириной Суановой.
Также свою статистику по телесмотрению в 2018 году приводил оператор МТС.