В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Начал вещание новый региональный канал "Кавказ 24"
Начал трансляцию новый российский региональный информационный телеканал "Кавказ 24". Согласно данным, размещенным на странице телеканала в YouTube, он является совместным проектом филиалов ВГТРК в Северо-Кавказском федеральном округе.
Информационный контент представлен телекомпаниями ГТРК "Ставрополье", ГТРК "Вайнах", ГТРК "Дагестан", ГТРК "Ингушетия", ГТРК "Алания", ГТРК "Карачаево-Черкессия", ГТРК "Кабардино-Балкария".
"Кавказ 24" вещает только в интернете. Смотреть телеканал можно круглосуточно на официальном сайте "Кавказ 24", а также на YouTube-канале.
Начал трансляцию новый российский региональный информационный телеканал "Кавказ 24". Согласно данным, размещенным на странице телеканала в YouTube, он является совместным проектом филиалов ВГТРК в Северо-Кавказском федеральном округе.
Информационный контент представлен телекомпаниями ГТРК "Ставрополье", ГТРК "Вайнах", ГТРК "Дагестан", ГТРК "Ингушетия", ГТРК "Алания", ГТРК "Карачаево-Черкессия", ГТРК "Кабардино-Балкария".
"Кавказ 24" вещает только в интернете. Смотреть телеканал можно круглосуточно на официальном сайте "Кавказ 24", а также на YouTube-канале.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Учредители телеканала "Бум-ТВ" подали заявление о банкротстве
ООО "Бум" - операционная компания телемагазина "Бум-ТВ" - 28 февраля обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом, пишет "Коммерсантъ". Телеканал, прекративший работу в феврале, был совместным проектом "Ростелекома" и южнокорейской компании GS Home Shopping.
ООО "Бум" - операционная компания телемагазина "Бум-ТВ" - 28 февраля обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании себя банкротом, пишет "Коммерсантъ". Телеканал, прекративший работу в феврале, был совместным проектом "Ростелекома" и южнокорейской компании GS Home Shopping.
► Показать
По данным Kartoteka.ru, в 2017 году чистый убыток ООО "Бум" составил 343 млн рублей при выручке 402 млн рублей. В первом квартале 2018 года, согласно отчетности GS Shop, выручка "Бум-ТВ" составила около 311 млн рублей, убыток - 59 млн рублей. В отчетности за четвертый квартал прошлого года GS Home Shopping отразила убыток от обесценивания канала в размере 10,3 млрд корейских вон (около $9,2 млн, или 764 млн руб.).
К телемагазину зарегистрировано 15 исков от кредиторов на общую сумму 22 млн рублей, в том числе от производителя косметики "Новая заря" и обувной компании Salamander.
Телемагазин "Бум" начал вещание 1 августа 2016 года. Изначально канал был доступен зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, а позднее расширил вещание на другие кабельные и спутниковые платформы. "Ростелеком" является владельцем 60% акций телемагазина, а GS Shop - 40%, причем доли в собственно телеканале "Бум-ТВ" распределяются иначе - 80/20, в соответствии с российским законодательством о СМИ. Общие инвестиции в проект, по данным "Коммерсанта", составили $20 млн, из которых $12 млн вложила южнокорейская сторона, $8 млн - российский оператор.
"Кабельщик" ранее сообщал, что решение о закрытии было принято GS Shop, хотя проект был успешен в финансовом плане. Некоторые опрошенные эксперты объясняли такое решение скандалом со взяткой менеджеру спутникового оператора "Триколор", в котором фигурировал телемагазин.
Источник "Коммерсанта" на рынке кабельного ТВ подтверждает, что зарубежные партнеры оказались "чувствительны к репутационным провалам".
В то же время в "Ростелекоме" настаивают, что телеканал закрылся по финансовым причинам. "Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог", - заявил представитель оператора Валерий Костарев, подчеркнув, что "Ростелеком" признал актив непрофильным.
Учредители планируют вернуть часть изначальных инвестиций за счет продажи оборудования и остатков товаров.
К телемагазину зарегистрировано 15 исков от кредиторов на общую сумму 22 млн рублей, в том числе от производителя косметики "Новая заря" и обувной компании Salamander.
Телемагазин "Бум" начал вещание 1 августа 2016 года. Изначально канал был доступен зрителям кабельных сетей "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, а позднее расширил вещание на другие кабельные и спутниковые платформы. "Ростелеком" является владельцем 60% акций телемагазина, а GS Shop - 40%, причем доли в собственно телеканале "Бум-ТВ" распределяются иначе - 80/20, в соответствии с российским законодательством о СМИ. Общие инвестиции в проект, по данным "Коммерсанта", составили $20 млн, из которых $12 млн вложила южнокорейская сторона, $8 млн - российский оператор.
"Кабельщик" ранее сообщал, что решение о закрытии было принято GS Shop, хотя проект был успешен в финансовом плане. Некоторые опрошенные эксперты объясняли такое решение скандалом со взяткой менеджеру спутникового оператора "Триколор", в котором фигурировал телемагазин.
Источник "Коммерсанта" на рынке кабельного ТВ подтверждает, что зарубежные партнеры оказались "чувствительны к репутационным провалам".
В то же время в "Ростелекоме" настаивают, что телеканал закрылся по финансовым причинам. "Заложенная бизнес-модель не оправдала себя, без дополнительного финансирования проект существовать не смог", - заявил представитель оператора Валерий Костарев, подчеркнув, что "Ростелеком" признал актив непрофильным.
Учредители планируют вернуть часть изначальных инвестиций за счет продажи оборудования и остатков товаров.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
В будущем вся ТВ-реклама может сократиться до 15 секунд
6 Мар, 2019
В будущем телевизионная реклама может быть представлена только короткими роликами. Эксперты уверены, что в скором времени ТВ перейдет на 15-секундные видео, поскольку они являются более эффективными и менее затратными. Об этом пишет Телекритика.
Сообщается, что тенденция к сокращению рекламных роликов на ТВ связана с ориентированием на новое поколение потребителей. Поскольку современные пользователи продукции значительную часть своего времени проводят в интернете, они привыкли к быстрому восприятию информации.
Существующие риски связанны с возможной неэффективностью таких роликов или же невозможностью полностью раскрыть бренд за столь короткое время. Однако, по результатам исследований, 15-секундные видео могут недополучать 1-2% охвата 30-секундной рекламы, но при этом значительно выигрывают в стоимости.
Что касается представления бренда, выяснилось, что основной упор на привлечение внимания потребителя делается в течение 3-6 секунд ролика. Остальное время, как правило, посвящено раскрытию истории.
По прогнозам, уже в ближайшем будущем 15-секундная реклама станет единственным стандартом видео.
Напомним, согласно статистике 2017 года, интернет смог обогнать телевидение по критерию рекламных расходов. Расходы на цифровую рекламу в 2017 году во всём мире достигли отметки в 209 миллиардов долларов – или же 41% от общего рынка рекламы, в то время как расходы на телевизионную рекламу в 2017 году составили 178 миллиардов долларов, или же 35% рынка.
6 Мар, 2019
В будущем телевизионная реклама может быть представлена только короткими роликами. Эксперты уверены, что в скором времени ТВ перейдет на 15-секундные видео, поскольку они являются более эффективными и менее затратными. Об этом пишет Телекритика.
Сообщается, что тенденция к сокращению рекламных роликов на ТВ связана с ориентированием на новое поколение потребителей. Поскольку современные пользователи продукции значительную часть своего времени проводят в интернете, они привыкли к быстрому восприятию информации.
Существующие риски связанны с возможной неэффективностью таких роликов или же невозможностью полностью раскрыть бренд за столь короткое время. Однако, по результатам исследований, 15-секундные видео могут недополучать 1-2% охвата 30-секундной рекламы, но при этом значительно выигрывают в стоимости.
Что касается представления бренда, выяснилось, что основной упор на привлечение внимания потребителя делается в течение 3-6 секунд ролика. Остальное время, как правило, посвящено раскрытию истории.
По прогнозам, уже в ближайшем будущем 15-секундная реклама станет единственным стандартом видео.
Напомним, согласно статистике 2017 года, интернет смог обогнать телевидение по критерию рекламных расходов. Расходы на цифровую рекламу в 2017 году во всём мире достигли отметки в 209 миллиардов долларов – или же 41% от общего рынка рекламы, в то время как расходы на телевизионную рекламу в 2017 году составили 178 миллиардов долларов, или же 35% рынка.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Евросоюз намерен запустить собственный русскоязычный телеканал
Европейский союз готовится открыть собственный русскоязычный телеканал, сообщают "Известия" со ссылкой на несколько источников в структурах ЕС, знакомых с ходом подготовки. Съемочные группы канала будут работать во всех российских регионах. По словам одного из источников, в Евросоюзе рассчитывают привлечь к сотрудничеству и российских журналистов из оппозиционных изданий. Первое время канал будет вещать в интернете, трансляции оплатят Евросоюз и частные инвесторы.
Проект, который сейчас находится на этапе доработки, станет коммерческим и выйдет на самоокупаемость за несколько лет, уверены источники "Известий". Его главной задачей станет донесение западной интерпретации происходящих в мире событий до русскоязычного населения.
Европейский союз готовится открыть собственный русскоязычный телеканал, сообщают "Известия" со ссылкой на несколько источников в структурах ЕС, знакомых с ходом подготовки. Съемочные группы канала будут работать во всех российских регионах. По словам одного из источников, в Евросоюзе рассчитывают привлечь к сотрудничеству и российских журналистов из оппозиционных изданий. Первое время канал будет вещать в интернете, трансляции оплатят Евросоюз и частные инвесторы.
Проект, который сейчас находится на этапе доработки, станет коммерческим и выйдет на самоокупаемость за несколько лет, уверены источники "Известий". Его главной задачей станет донесение западной интерпретации происходящих в мире событий до русскоязычного населения.
► Показать
Инициаторы проекта полагают, что целевой аудиторией, которая готова воспринимать европейскую точку зрения, может стать около 18% русскоязычного населения.
В Еврокомиссии не подтвердили и не опровергли эту информацию.
"По крайней мере среди коллег в комиссии мы не осведомлены о подобном проекте", - сказали в пресс-службе органа.
Замглавы делегации Европарламента по отношениям с РФ Йиржи Машталки считает, что запуск подобного телеканала вполне укладывается в русло внешней политики ЕС.
"Боюсь, что такой проект может превратиться в обычную пропаганду. Кроме того, мне кажется, что это очень смешная реакция на деятельность российских каналов. Было бы полезнее, если бы Евросоюз начал говорить правду и перестал настраивать людей друг против друга, объективно оценивая те или иные международные события", - сказал Машталка.
Напомним, в январе российский телеканал RT заявил о намерении в судебном порядке обжаловать решение британского медиарегулятора Ofcom о нарушении каналом правил вещания на территории Соединенного Королевства.
В ответ на действия британцев Роскомнадзор направил запрос ООО "Бритиш телевижн" (как вещателю телеканала BBC World News на территории РФ) о предоставлении документов, которые могли бы подтвердить "соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций".
Представители "Бритиш телевижн" в ответ заявили, что BBC работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России. Позже Роскомнадзор сообщил, что обнаружил нарушения, но их суть пока не раскрыл.
В Еврокомиссии не подтвердили и не опровергли эту информацию.
"По крайней мере среди коллег в комиссии мы не осведомлены о подобном проекте", - сказали в пресс-службе органа.
Замглавы делегации Европарламента по отношениям с РФ Йиржи Машталки считает, что запуск подобного телеканала вполне укладывается в русло внешней политики ЕС.
"Боюсь, что такой проект может превратиться в обычную пропаганду. Кроме того, мне кажется, что это очень смешная реакция на деятельность российских каналов. Было бы полезнее, если бы Евросоюз начал говорить правду и перестал настраивать людей друг против друга, объективно оценивая те или иные международные события", - сказал Машталка.
Напомним, в январе российский телеканал RT заявил о намерении в судебном порядке обжаловать решение британского медиарегулятора Ofcom о нарушении каналом правил вещания на территории Соединенного Королевства.
В ответ на действия британцев Роскомнадзор направил запрос ООО "Бритиш телевижн" (как вещателю телеканала BBC World News на территории РФ) о предоставлении документов, которые могли бы подтвердить "соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций".
Представители "Бритиш телевижн" в ответ заявили, что BBC работает в соответствии с законодательством каждой страны вещания, в том числе России. Позже Роскомнадзор сообщил, что обнаружил нарушения, но их суть пока не раскрыл.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Disney продает кабельную сеть Yes и ряд других спорт-активов за $3,5 млрд
The Yankees, Amazon и Sinclair Broadcast Group достигли соглашения с Disney о покупке сети Yes за $3,47 млрд, сообщает New York Post. Консорциум из баскетбольной команды The Yankees, компании Amazon и владельца 193 региональных телеканалов США Sinclair Broadcast Group близок к совершению сделки по покупке Yes, одного из самых известных кабельных спортивных каналов Нью-Йорка, у компании Disney почти за $3,5 млрд.
The Yankees, Amazon и Sinclair Broadcast Group достигли соглашения с Disney о покупке сети Yes за $3,47 млрд, сообщает New York Post. Консорциум из баскетбольной команды The Yankees, компании Amazon и владельца 193 региональных телеканалов США Sinclair Broadcast Group близок к совершению сделки по покупке Yes, одного из самых известных кабельных спортивных каналов Нью-Йорка, у компании Disney почти за $3,5 млрд.
► Показать
Сделка, на которую согласился Disney, будет касаться 80% Yes, которыми еще не владеют The Yankees. Вместе с Yes компания Disney продает 21 региональный спортивный канал по всей стране. Продажа необходима Disney, так как была условием, при котором контролирующие органы США одобрили сделку на $71 млрд, согласно которой Disney покупает 21st Century Fox, учитывая, что Disney также владеет ESPN.
Для Amazon сделка является средством расширить свой охват контента в области стриминга спортивных мероприятий, в частности транслировать баскетбольные игры Yankees и Brooklyn Nets.
Sinclair Broadcast Group, владеющая 193 местными телеканалами, планирует использовать Yes, чтобы повысить продажи принадлежащих телеканалов - таких как Tennis Channel, Stadium или science fiction network Comet - нью-йоркским кабельным компаниям.
Сообщается, что сделка по Yes не потребует одобрения Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC). Это удобно для Sinclair Broadcast Group после столкновения с FCC прошлым летом, когда комиссия заставила компанию отозвать запланированное приобретение Tribune Media за $3,9 млрд.
Тем временем продолжается подготовка к запуску собственного стримингового сервиса Disney+. Как сообщает Regnum, вскоре после запуска сервиса на нем появится библиотека фильмов The Walt Disney Company. Речь идет обо всех фильмах компании с 1920 года, такое заявление на встрече с инвесторами в Сент-Луисе сделал генеральный директор компании Disney Роберт Айгер. Кроме того, он подтвердил, что стриминговый сервис будет запущен до конца 2019 года.
Ранее сообщалось, что Disney, который запустит собственный ОТТ-сервис в конце 2019 года, планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, это почти на $10 млрд больше, чем Netflix или AT&T.
Для Amazon сделка является средством расширить свой охват контента в области стриминга спортивных мероприятий, в частности транслировать баскетбольные игры Yankees и Brooklyn Nets.
Sinclair Broadcast Group, владеющая 193 местными телеканалами, планирует использовать Yes, чтобы повысить продажи принадлежащих телеканалов - таких как Tennis Channel, Stadium или science fiction network Comet - нью-йоркским кабельным компаниям.
Сообщается, что сделка по Yes не потребует одобрения Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC). Это удобно для Sinclair Broadcast Group после столкновения с FCC прошлым летом, когда комиссия заставила компанию отозвать запланированное приобретение Tribune Media за $3,9 млрд.
Тем временем продолжается подготовка к запуску собственного стримингового сервиса Disney+. Как сообщает Regnum, вскоре после запуска сервиса на нем появится библиотека фильмов The Walt Disney Company. Речь идет обо всех фильмах компании с 1920 года, такое заявление на встрече с инвесторами в Сент-Луисе сделал генеральный директор компании Disney Роберт Айгер. Кроме того, он подтвердил, что стриминговый сервис будет запущен до конца 2019 года.
Ранее сообщалось, что Disney, который запустит собственный ОТТ-сервис в конце 2019 года, планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, это почти на $10 млрд больше, чем Netflix или AT&T.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Новым директором "Тагил-ТВ" стала Людмила Варакина
Владимир Путинцев покинул пост директора муниципального телеканала "Тагил-ТВ", пишет TagilCity.ru. Контракт с ним расторгнут по соглашению сторон. Новым руководителем канала с 12 марта назначена Людмила Варакина.
Владимир Путинцев покинул пост директора муниципального телеканала "Тагил-ТВ", пишет TagilCity.ru. Контракт с ним расторгнут по соглашению сторон. Новым руководителем канала с 12 марта назначена Людмила Варакина.
► Показать
Людмила Варакина родилась в 1971 году в Нижнем Тагиле. В конце 90-х годов работала на ТВ-4 (бывшее название "Тагил-ТВ") в Нижнем Тагиле, вела развлекательную программу. Сейчас Варакина живет в Екатеринбурге. Она возглавляет рабочую группу Общественной палаты Свердловской области, координирует областной проект Общероссийского народного фронта и ведет программу "Важные птицы" на радио "Комсомольская правда". До этого два года возглавляла областной Союз малого и среднего бизнеса.
Владимиру Путинцеву предложили стать главным редактором телеканала, но он отказался. Свой отказ он объяснил так: "Директор и главред должны работать в связке. Я бы не хотел, чтобы мне год и два месяца назад сказали: вот этот человек будет твоим главным редактором. Новый директор должен взять человека, который будет его в доску. С Людмилой Владимировной я увиделся сегодня впервые в жизни, не знаю, обсуждалась ли с ней моя кандидатура или нет, но посчитал, что правильно будет отказаться".
Путинцев рассказал, что глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев пообещал помочь ему в трудоустройстве, если понадобится, и добавил, что пока у него в планах отдых.
Насчет перспектив "Тагил-ТВ" бывший директор заявил, что у телеканала есть будущее, но многое зависит от того, попадет ли он в мультиплекс после отключения аналогового вещания. Путинцев напомнил, что его команда развивала перспективные площадки распространения контента: YouTube, соцсети и так далее.
Напомним, Владимир Путинцев был назначен директором "Тагил-ТВ" в конце декабря 2017 года. На этом посту он сменил Александра Соловьева, уволенного по решению городской администрации. До этого Путинцев был художественным руководителем Дворца культуры "Юбилейный", а еще раньше работал в службе новостей "Экорадио".
С приходом Путинцева на канал его главным редактором был назначен Виктор Зайцев. Он покинул свою должность в феврале 2019 года.
Владимиру Путинцеву предложили стать главным редактором телеканала, но он отказался. Свой отказ он объяснил так: "Директор и главред должны работать в связке. Я бы не хотел, чтобы мне год и два месяца назад сказали: вот этот человек будет твоим главным редактором. Новый директор должен взять человека, который будет его в доску. С Людмилой Владимировной я увиделся сегодня впервые в жизни, не знаю, обсуждалась ли с ней моя кандидатура или нет, но посчитал, что правильно будет отказаться".
Путинцев рассказал, что глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев пообещал помочь ему в трудоустройстве, если понадобится, и добавил, что пока у него в планах отдых.
Насчет перспектив "Тагил-ТВ" бывший директор заявил, что у телеканала есть будущее, но многое зависит от того, попадет ли он в мультиплекс после отключения аналогового вещания. Путинцев напомнил, что его команда развивала перспективные площадки распространения контента: YouTube, соцсети и так далее.
Напомним, Владимир Путинцев был назначен директором "Тагил-ТВ" в конце декабря 2017 года. На этом посту он сменил Александра Соловьева, уволенного по решению городской администрации. До этого Путинцев был художественным руководителем Дворца культуры "Юбилейный", а еще раньше работал в службе новостей "Экорадио".
С приходом Путинцева на канал его главным редактором был назначен Виктор Зайцев. Он покинул свою должность в феврале 2019 года.
- simon65
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
Re: Новости ТВ
Владимирский телеканал "Губерния 33" может лишиться лицензии
Счетная палата Владимирской области провела экспертизу законопроекта "Об организации общественного телевидения Владимирской области", ранее выдвинутого депутатом областного заксобрания Максимом Шевченко
В отзыве говорится, что инициатива может привести к лишению телеканала "Губерния 33" лицензии.
"Владимирские новости" напоминают, что в январе 2019 года Шевченко предложил создать на базе ООО "Губерния 33" общественное ТВ "для распространения и продвижения идей гражданского общества, в том числе путем оперативного, достоверного и всестороннего информирования жителей Владимирской области о текущих событиях в сфере внутренней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и других сферах, представляющих общественный интерес". Для финансирования нового СМИ, оформленного как автономная некоммерческая организация, предлагалось использовать имущественный взнос Владимирской области. Также депутат планировал, что утверждать устав телеканала и кандидатуру главного редактора будет губернатор.
В заключении Счетной палаты говорится: "Проведенная экспертиза показала, что предлагаемый финансово-экономическим обоснованием к законопроекту механизм преобразования (реорганизации) ООО "Губерния 33" в некоммерческую организацию с передачей имеющегося у реорганизованного общества имущества вновь создаваемой автономной некоммерческой организации не основан на нормах действующего законодательства и создает предпосылки риска утери лицензии ООО "Губерния 33" на осуществление кабельного телевизионного вещания".
Также авторы отзыва пишут, что в законопроекте фактически отсутствуют источники финансирования, и рекомендуют доработать документ с учетом замечаний.
Телеканал "Губерния 33" учредила администрация Владимирской области. Это первый обязательный общедоступный канал в субъекте федерации. На нем представлены программы о политике, экономике и общественной жизни региона.
Счетная палата Владимирской области провела экспертизу законопроекта "Об организации общественного телевидения Владимирской области", ранее выдвинутого депутатом областного заксобрания Максимом Шевченко
В отзыве говорится, что инициатива может привести к лишению телеканала "Губерния 33" лицензии.
"Владимирские новости" напоминают, что в январе 2019 года Шевченко предложил создать на базе ООО "Губерния 33" общественное ТВ "для распространения и продвижения идей гражданского общества, в том числе путем оперативного, достоверного и всестороннего информирования жителей Владимирской области о текущих событиях в сфере внутренней политики, культуры, образования, науки, духовной жизни и других сферах, представляющих общественный интерес". Для финансирования нового СМИ, оформленного как автономная некоммерческая организация, предлагалось использовать имущественный взнос Владимирской области. Также депутат планировал, что утверждать устав телеканала и кандидатуру главного редактора будет губернатор.
В заключении Счетной палаты говорится: "Проведенная экспертиза показала, что предлагаемый финансово-экономическим обоснованием к законопроекту механизм преобразования (реорганизации) ООО "Губерния 33" в некоммерческую организацию с передачей имеющегося у реорганизованного общества имущества вновь создаваемой автономной некоммерческой организации не основан на нормах действующего законодательства и создает предпосылки риска утери лицензии ООО "Губерния 33" на осуществление кабельного телевизионного вещания".
Также авторы отзыва пишут, что в законопроекте фактически отсутствуют источники финансирования, и рекомендуют доработать документ с учетом замечаний.
Телеканал "Губерния 33" учредила администрация Владимирской области. Это первый обязательный общедоступный канал в субъекте федерации. На нем представлены программы о политике, экономике и общественной жизни региона.
- simon65
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
Re: Новости ТВ
Discovery Channel запускает кампанию в поддержку амурских тигров
Discovery Channel и Фонд дикой природы (WWF) в рамках своего глобального проекта Project C.A.T., запущенного в 2016 году, начали кампанию во "ВКонтакте" #СпастиТигра #ProjectCAT. Эта интерактивная кампания - первый этап масштабного информационного проекта - призвана обратить внимание широкой аудитории на проблему и вдохновить людей сделать вклад в спасение этих хищников.
"До конца марта в официальной группе Discovery Channel Russia во "ВКонтакте" ежедневно будет размещаться изображение тигра, а пользователям предложат поделиться постом у себя на странице, - говорится в сообщении телеканала. - Если перепостов и лайков будет мало, то на следующий день тигр начнет "исчезать" с фотографии. Только дружная и активная поддержка сообщества "ВКонтакте" поможет спасти тигра от исчезновения. Самые неравнодушные смогут сделать пожертвование, переведя любую сумму в фонд WWF Россия через VK Pay или на сайте Project C.A.T. Все собранные средства пойдут на природоохранные проекты по сохранению амурского тигра и восстановлению его среды обитания".
В то же время на каналах Discovery Channel, Animal Planet и TLC стартует эфирная кампания в поддержку акции с участием российских звезд — Дениса Клявера, Алексея Кортнева, Алексея Ягудина и L’One.
Частью глобальной инициативы Project C.A.T. стал и новый фильм "Спасти тигра", который выйдет на Discovery Channel 31 марта.
Discovery Channel и Фонд дикой природы (WWF) в рамках своего глобального проекта Project C.A.T., запущенного в 2016 году, начали кампанию во "ВКонтакте" #СпастиТигра #ProjectCAT. Эта интерактивная кампания - первый этап масштабного информационного проекта - призвана обратить внимание широкой аудитории на проблему и вдохновить людей сделать вклад в спасение этих хищников.
"До конца марта в официальной группе Discovery Channel Russia во "ВКонтакте" ежедневно будет размещаться изображение тигра, а пользователям предложат поделиться постом у себя на странице, - говорится в сообщении телеканала. - Если перепостов и лайков будет мало, то на следующий день тигр начнет "исчезать" с фотографии. Только дружная и активная поддержка сообщества "ВКонтакте" поможет спасти тигра от исчезновения. Самые неравнодушные смогут сделать пожертвование, переведя любую сумму в фонд WWF Россия через VK Pay или на сайте Project C.A.T. Все собранные средства пойдут на природоохранные проекты по сохранению амурского тигра и восстановлению его среды обитания".
В то же время на каналах Discovery Channel, Animal Planet и TLC стартует эфирная кампания в поддержку акции с участием российских звезд — Дениса Клявера, Алексея Кортнева, Алексея Ягудина и L’One.
Частью глобальной инициативы Project C.A.T. стал и новый фильм "Спасти тигра", который выйдет на Discovery Channel 31 марта.
- simon65
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:15
- Мой приемник: OpenBox AS4K CI PRO.
- Мои спутники: 85.2E - 36E - 13E
- Благодарил (а): 1804 раза
- Поблагодарили: 6464 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал "Домашние животные" запустил официальный сайт
Российский телеканал "Домашние животные" объявил о начале работы своего официального сайта.
На первых двух экранах посетители найдут анонсы новых и популярных циклов вместе с подробной телепрограммой на текущую неделю. Отдельный экран посвящен лицам телеканала - авторам и ведущим программ.
В разделе новости можно узнать о главных событиях мира домашних животных. Все заметки готовят сотрудники редакции телеканала.
Особый акцент разработчики сайта сделали на органичной связи сайта с эфиром телеканала. Один из экранов главной страницы, а также отдельный раздел отведены под рубрику "Пушистые блогеры", в рамках которой любой телезритель может отправить фото своего любимца и затем увидеть его как на сайте, так и в эфире.
"Домашние животные" вещает с 2009 года. Это познавательно-развлекательный телеканал, посвященный взаимоотношениям людей и домашних питомцев.
Российский телеканал "Домашние животные" объявил о начале работы своего официального сайта.
На первых двух экранах посетители найдут анонсы новых и популярных циклов вместе с подробной телепрограммой на текущую неделю. Отдельный экран посвящен лицам телеканала - авторам и ведущим программ.
В разделе новости можно узнать о главных событиях мира домашних животных. Все заметки готовят сотрудники редакции телеканала.
Особый акцент разработчики сайта сделали на органичной связи сайта с эфиром телеканала. Один из экранов главной страницы, а также отдельный раздел отведены под рубрику "Пушистые блогеры", в рамках которой любой телезритель может отправить фото своего любимца и затем увидеть его как на сайте, так и в эфире.
"Домашние животные" вещает с 2009 года. Это познавательно-развлекательный телеканал, посвященный взаимоотношениям людей и домашних питомцев.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Ruptly объявило о запуске арабской версии видеоновостей
Глобальное мультимедийное агентство Ruptly, входящее в телесеть RussiaToday, объявило о планах запустить версию своих видеоновостей на арабском языке летом 2019 года.
"Это будет полностью локализованный арабский веб-сайт и живая платформа, - рассказала генеральный директор Ruptly Динара Токтосунова на недавнем конгрессе CABSAT по контенту в Дубае.- Это позволит нам быть более доступными для наших клиентов в регионе и предоставит нам платформу для освещения большего количества историй о Ближнем Востоке и Северной Африке".
В начале марта Ruptly представило русскоязычный онлайн-портал для СМИ, вещающих в России и странах СНГ.
7 марта Ruptly получило золото конкурса в области бизнеса German Stevie Awards - сервис прямых трансляций Ruptly Live одержал победу в категории "Видеоплатформа для СМИ и издателей".
Источники в структурах Евросоюза сообщили "Известиям", что ЕС намерен создать собственный русскоязычный телеканал.
Глобальное мультимедийное агентство Ruptly, входящее в телесеть RussiaToday, объявило о планах запустить версию своих видеоновостей на арабском языке летом 2019 года.
"Это будет полностью локализованный арабский веб-сайт и живая платформа, - рассказала генеральный директор Ruptly Динара Токтосунова на недавнем конгрессе CABSAT по контенту в Дубае.- Это позволит нам быть более доступными для наших клиентов в регионе и предоставит нам платформу для освещения большего количества историй о Ближнем Востоке и Северной Африке".
В начале марта Ruptly представило русскоязычный онлайн-портал для СМИ, вещающих в России и странах СНГ.
7 марта Ruptly получило золото конкурса в области бизнеса German Stevie Awards - сервис прямых трансляций Ruptly Live одержал победу в категории "Видеоплатформа для СМИ и издателей".
Источники в структурах Евросоюза сообщили "Известиям", что ЕС намерен создать собственный русскоязычный телеканал.