Washington Post выпустила новостное приложение для Smart TV
Американская газета Washington Post выпустила новостное приложение для Apple TV и Amazon Fire, пишет Fast Company.
В приложении основной упор делается на текст, а не на видео. Пользователи с помощью пульта могут листать "страницы", кликать на заголовки и картинки. Уточняется, что все заголовки для приложения отбираются человеком, а не искусственным интеллектом.
Также пользователи смогут настроить интерфейс приложения под себя, выбрав размер шрифта и цветовую схему для удобного чтения.
Важным отличием является то, что приложение для Smart TV не закрыто пэйволом, как это сделано на сайте Washington Post. Однако, чтобы монетизировать проект, разработчики добавили туда рекламу от генерального партнера, немецкого производителя программного обеспечения SAP.
Авторы приложения делают ставку на то, что читать с телевизора удобнее, чем со смартфона, поскольку нет выскакивающих уведомлений, которые отвлекли бы пользователя от чтения.
Кстати, недавно стало известно, что, оказывается, умные телевизоры очень легко взломать. Таким образом, хакеры могут следить за пользователями и получать их личные данные.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 21 окт 2019, 16:28
student
"Пятница" впервые в России запустила игровой стриминг в режиме реального времени
Телеканал "Пятница" в рамках промокампании нового сезона программы "Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков" запустил интерактивную онлайн-игру на трех платформах: в эфире телеканала, онлайн-трансляции "ВКонтакте" и на наружной рекламе в Москве и еще трех городах России, пишет Sostav.
Игра реализована как динамическая графическая плашка с ведущими, которые стилизованы под героев компьютерной игры, где ведущие наносят друг другу удары.
Уточняется, что зрители могут подключиться к эфиру через социальную сеть "ВКонтакте" и в режиме реального времени играть за любого персонажа.
В Москве рекламная кампания транслировалась на четырех крупных медиафасадах, которые расположены на Новом Арбате. Еще три медиафасада были запущены в Волгограде, Челябинске и Перми.
Православный телеканал "Спас" запускает собственное реалити-шоу о монастырской жизни под названием "Остров", сообщается на сайте телеканала.
Идея нового реалити состоит в том, чтобы прожить месяц в Ниловой пустыни на озере Селигер, выполняя послушания, и в то же время найти ответы на давно беспокоящие духовные вопросы.
[youtube][/youtube]
"Остров" позиционируется как первое реалити-шоу со смыслом, проект-откровение. Слоган проекта: "Здесь только ты и Бог".
Начало съемок запланировано на ноябрь 2019 года. В настоящее время идет набор добровольцев. Чтобы поучаствовать в нем, необходимо прислать видеорассказ о себе на адрес электронное почты: ostrov@spastv.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 22 окт 2019, 18:22
student
Телеканал "ТНТ Cyprus" начнет постоянное вещание в ноябре 2019 года
Телеканал "ТНТ Cyprus" начнет вещание на Кипре на постоянной основе в ноябре 2019 года, сообщает портал cyprusbutterfly.com.cy со ссылкой на заявление представителя компании Cyprus Entertainment TV Ltd. Речь о русскоязычной версии развлекательного телеканала ТНТ с греческими субтитрами.
Сообщается, что телеканал получил лицензию на вещание от Радиотелевизионной компании Кипра (CRTA). Процедура юридического оформления завершена, идет решение последних технических вопросов.
Вещание телеканала будет осуществляться на цифровой платформе Velister. В настоящее время канал работает в тестовом режиме.
Планируется на начальном этапе ретранслировать около 14 часов русскоязычного контента в день, затем перейти на круглосуточное вещание с местной рекламой.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 22 окт 2019, 19:57
student
Тбилисский суд арестовал 60% доли телеканала "Рустави 2"
Суд арестовал 60% счетов телекомпании "Рустави 2", приняв к производству иск ее учредителей и бывших владельцев Джарджи Акимидзе и Давида Двали, пишет "Грузия Online" со ссылкой на адвоката учредителей Каху Кожоридзе.
На минувшей неделе Двали и Акимидзе начали судебную тяжбу по поводу возврата 60%-ной доли канала.
В июле 2019 года владельцем "Рустави 2" вновь стал Кибару Халваши. По решению Минюста 60% "Рустави-2" были оформлены на самого Халваши, а 40% – на его компанию "Панорама". Халваши предлагал Двали и Акимидзе 40% доли телекомпании, однако те отказались.
"Рустави 2" в ночь на 8 июля 2019 года на несколько часов приостанавливал вещание. Причиной этому стала акция протеста, начавшаяся после того, как телеведущий канала Георгий Габуния в эфире оскорбительно высказывался в адрес президента РФ Владимира Путина.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 24 окт 2019, 18:27
student
Телеканал Accent TV стал правообладателем "Первого канала" в Молдове
Совет по телевидению и радиовещанию Молдовы единогласно утвердил решение сменить название телеканала Accent TV на "Первый в Молдове". Теперь он будет правообладателем трансляции в республике российского "Первого канала", пишет EurAsia Daily.
"Контракт на ретрансляцию российского Первого канала на территории Молдовы уже подписан, и даже составлена новая сетка вещания", – сообщил директор Accent TV Станислав Выжга, добавив, что параллельно ведет переговоры с другими партнерами из Европы, чтобы транслировать передачи в пропорции 50 на 50.
Ранее передачи российского "Первого канала" в Молдове транслировал исключительно телеканал Prime, входящий в медиахолдинг Владимира Плахотнюка, покинувшего страну после смены власти в стране. После того как правоохранительные органы страны возбудили уголовное дело в отношении Плахотнюка за отмывание денег, на его собственность был наложен арест, в том числе и на имущество и помещения телеканалов Prime, Publika, Canal 2 и Canal 3.
► Показать
Телевизионный канал Accent TV связывают с медиаструктурой Вадима Чубара, владельца Media Invest Service. Этот холдинг также включает телеканал NTV-Moldova а также ряда газет и электронных изданий.
Тем временем договор с Prime TV пока не расторгнут, а "Первый в Молдове" уже готов к эфирам в новом формате.
"Оба контракта не являются эксклюзивными, что может привести к тому, что оба телеканала будут транслировать одни и те же программы", – заключил руководитель управления лицензирования и авторизации Координационного совета по теле- и радиовещанию Николай Дастик.
В 2017 году парламент РМ принял закон о борьбе с "иностранной пропагандой". Он запрещает трансляцию программ телевидения и радио с информационным, информационно-аналитическим, военным или политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. К числу таких государств относится и Россия. Впоследствии закон, проведенный Демократической партией, получил название "О борьбе с российской пропагандой".
В июле 2019 года, уже после смены власти, парламентское большинство, сформированное Партией социалистов и блоком ACUM, утвердило новый кодекс теле- и радиовещания, который оставил в силе запрет на трансляцию российских новостных программ, принятый демократами.
Телеканал "Тюменское время" обновил эфирный дизайн, пишет "72". Уточняется, что на телеканале теперь новый корпоративный стиль, имиджевые ролики, реклама собственного и стороннего контента, появилась навигация внутри канала, качественная инфографика в межпрограммном пространстве.
[youtube][/youtube]
"Большая иллюзия думать, что интерес аудитории 45+ или 55+ — это концерт ко Дню милиции и "давайте креатива поменьше. Посмотрите вокруг, все давно привыкли к визуальному ряду десктопов или мобильных устройств. К другом темпу потребления информации. Пришла пора соответствовать моменту и областному телеканалу", - отметил гендиректор медиахолдинга "Сибинформбюро" Павел Девайкин.
В основе нового логотипа - буква "Т", которая помещена в изометрическую проекцию. Также сменился цвет. Источник пишет, что логотип уникальный и заметный, а значит его можно использовать на всех платформах.
Старый и новый логотипы
"Тюменское время" — обязательный общедоступный телеканал, вещающий на 21-м канале кабельных операторов в Тюмени. В эфире — новостные, аналитические, познавательные, музыкальные и развлекательные программы, также канал осуществляет прямые трансляции спортивных и культурных мероприятий.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 окт 2019, 16:11
student
Телеканалы могут отдать 1% эфира социальным роликам
Телеканалам предложили отдать 1% эфира под социальные ролики, пишет НСН. Речь идёт об информировании населения о том, как сделать дорогу детей до школы безопасной. Об это на конференции "Детские тропы: Как обезопасить детей по дороге в школу?" рассказал председатель Экспертного совета по взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами, председатель Общероссийского движения "Сильная Россия" Антон Цветков.
По словам Цветкова, основной принцип борьбы с преступлениями - это работа на опережение. Информирование населения считается одним из самых эффективных способов борьбы. Многие преступления можно было бы предотвратить, если бы население было предупреждено посредством социальных роликов на телевидении. Поэтому нужно снимать качественный контент совместно с МВД, ФСБ и Прокуратурой.
Недавно социальный проект появился на телеканале ТВ-3. Канал вместе с добровольческим отрядом "Лиза Алерт" и Центром поиска пропавших людей запустил цикл документальных фильмов "Вернувшиеся", где рассказывается о тех, кого удалось найти, и тех, кто не вернулся домой.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 28 окт 2019, 12:55
student
В "Останкино" ожидают перебоев в вещании из-за неплатежей "Первого канала"
В "Останкино" могут быть перебои с вещанием из-за неплатежей "Первого канала", пишут "Ведомости". Об этом в своем видеообращении рассказал гендиректор ФГУП "Телевизионный технический центр "Останкино" Михаил Шубин. По его словам, без денег "Первого канала" и его подрядчиков телецентр остается без четверти или трети доходов.
Также в "Останкино" началась оптимизация штата. В конце августа-начале сентября из телецентра было уволено около 200 человек. Шубин отметил, что руководство телецентра уже сделало все, что можно - обращалось в арбитражный суд, направляло письма и вело переговоры на различных уровнях, чтобы решить этот вопрос системно. Гендиректор телецентра сказал, что решений нет.
► Показать
"Впервые за 15-летнюю практику последние три-четыре года аварийность стала нарастать, причем лавинообразно. Мы во многих вещах не гарантируем эфир, работоспособность телецентра. Это крайне мерзкая ситуация, но ничего сделать не можем", - подчеркнул Шубин.
Уточняется, что в последние несколько лет "Первый канал" испытывает трудности и регулярно задерживает платежи партнерам. В сентябре министерство финансов предложило увеличить субсидии "Первому каналу". В 2020 году телеканал может получить 6,5 млрд рублей из бюджета на закупку и производство контента.
Телецентр обеспечивает круглосуточную трансляцию более 100 часов телеэфира. Его работу поддерживают около 2 тысяч сотрудников. Кроме "Первого канала", клиенты ФГУПа – НТВ, "Матч ТВ", а также "Общественное телевидение России" (ОТР). Кроме вещателей услугами центра пользуются производители телеконтента, в том числе основной поставщик "Первого канала" – группа "Красный квадрат".
В пресс-службе "Первого канала" сообщили, что выплаты осуществят в соответствии с договоренностями.
Представители НТВ, "Матч ТВ", а также гендиректор "Красного квадрата" Илья Кривин и Михаил Шубин от комментариев отказались.
"Общественное телевидение России" выполняет все обязательства перед "Останкино", представители телецентра не предупреждали, что какие-то работы не будут производиться", - уточнил гендиректор ОТР Александр Пономарев. Он предположил, что таким образом "Останкино" пытается обратить внимание на ситуацию тех, от кого это зависит.
Чуть позже замглавы Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что ведомство работает над ситуацией и стремится не допустить перебоев в вещании.
Волин подчеркнул, что министерство поддерживает те антикризисные меры, которые принимает руководство телецентра, а также работает с должниками. Он также уточнил, что часть задолженности погашена, хотя до сих пор остается "большой долг".
В октябре стало известно, что "Первый канал" скорее всего не войдет в итоговый план приватизации на 2020-2022 годы.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 28 окт 2019, 12:59
student
Телеканалы смогут продавать рекламу в небольших городах
Национальный рекламный альянс (НРА) с 2020 года меняет подход в продажах рекламы - теперь рекламодатель на ТВ будет платить за всех зрителей, которые увидели рекламный ролик, пишет РБК. Об этом сообщил гендиректор НРА Алексей Толстоган.
На данный момент в продажах рекламы учитываются только те зрители, которые проживают в городах с населением от 100 тысяч человек. Телеканалы ничего не зарабатывали на зрителях, которые проживают в малых населенных пунктов. Однако ситуация изменилась с переходом на цифровое вещание, поскольку практически всему населению страны стали доступны телеканалы первого и второго мультиплексов.
В октябре компания-измеритель Mediascope впервые опубликовала данные ТВ-просмотра в малых городах. Согласно полученным данным, в среднем житель города с населением в 100 тысяч человек смотрит телевизор примерно по 4 часа ежедневно.
В крупных городах проживает примерно 70 млн человек старше 4 лет, а в малых - 66 млн. Таким образом, потенциальная аудитория рекламы увеличится почти вдвое.
Уточняется, что НРА собирается продавать рекламу по всей стране, опираясь только на данные, которые начали собирать с августа 2019 года. До этого Mediascope накапливал данные за весь год, и лишь потом они использовались в коммерческих целях. Алексей Толстоган отметил, что основные тренды уже доступны для анализа, а к январю 2020 года объем доступной информации значительно увеличится.
Представитель Национальной медиа группы (НМГ) уточнил, что новый подход к измерениям не влечет за собой автоматического увеличения рекламного рынка и роста цен.
Напомним, что в октябре телеканалы дали оценку того, как изменятся их рейтинги с включением компанией-измерителем Mediascope в статистику показатели малых городов и сел.