Страница 6 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 20 мар 2018, 10:33
student
Рынок мобильной видеорекламы в России вырастет вдвое в 2018 году - прогноз
Объем российского рынка мобильной видеорекламы в 2018 году вырастет вдвое - с 1,6 млрд рублей до 3 млрд. Доля такой видеорекламы вырастет с 20% до 30-40% от всех затрат на видеорекламу в Рунете, пишет RNS со ссылкой на прогноз Gazprom-Media Digital. Темпы роста мобильного сегмента составляет 87-150%.
В прошлом году объем рынка всей видеорекламы составил порядка 8,3 млрд рублей. Темпы роста составили 25,8%, что примерно соответствует ситуации на всем рынке интернет-рекламы в целом. Но в 2018 году рост замедлится - приблизительно до 20%, хотя объем рынка видеорекламы при этом приблизится к 10 млрд рублей.
Селлер отмечает, что даже отсутствие точных измерений аудитории не мешает рынку мобильной видеорекламы развиваться. Многие бренды уже сейчас регулярно размещают подобную рекламу.
По данным Ooyala, доля просмотра видео на мобильных устройствах в четвертом квартале 2017 года выросла до 60% от всего просмотра видео во всем мире. Самый высокий показатель - в регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA) - там на мобильное видео приходится 63,5% просмотров.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 20 мар 2018, 14:51
satboy
В Киргизии телеканал «Ош Пирим» провел ребрендинг
По словам руководителя головного офиса канала в Бишкеке Назиры Ахмедовой, которые приводит FOR.kg, телеканал будет информационно-развлекательным. Основной акцент будет делаться на кыргызскую культуру и язык. В пресс-релизе, посвященном запуску Prime TV, говорится, что на канале также будут образовательные программы. Утренний и вечерний прайм-тайм более чем на 80% будут заполнены собственной продукцией, преимущественно на государственном языке.
Как рассказал генеральный директор Prime TV Мариф Парпиназаров изданию Kaktus.Media, контент канала тщательно разрабатывался на протяжении нескольких месяцев; предполагается производство более 20 новых программ. Выпуски новостей телеканала Prime TV будут выходить на государственном и официальном языках.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 20 мар 2018, 21:12
student
Сотрудники телеканала «Дождь» попали в базу данных сайта «Миротворец»
Три сотрудника телеканала "Дождь" — Александра Перепелова, Владислав Пушкарев и Михаил Рубин попали в базу данных скандально известного украинского сайта "Миротворец" из-за посещения Крыма.
"Один из них был организатором правонарушения. Причина — сознательное нарушение государственной границы Украины с целью проникновения в оккупированный российскими захватчиками украинский Крым", — говорится в сообщении "Миротворца" странице в Facebook.
12 января 2017 года телеканалу "Дождь" запретили вещание на Украине из-за показа российских фильмов, "непризнания государственных границ Незалежной" и показа коммерческой рекламы.
Сайт "Миротворец" известен скандальными публикациями, в которых обнародует данные журналистов, ополченцев из самопровозглашенных ДНР и ЛНР и других граждан, которых называет "изменниками родины". Весной 2016 года "Миротворец" опубликовал списки журналистов, в том числе иностранных, которые получали аккредитацию ДНР и ЛНР, с указанием их контактных данных, после чего в адрес некоторых из них поступали угрозы.
Бывшая тогда представителем ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович назвала публикацию "тревожным шагом, который может еще больше поставить под угрозу безопасность журналистов". Действия владельцев сайта "Миротворец" раскритиковала и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Она назвала публикацию "прямым призывом к расправе над журналистами".
Re: Новости ТВ
Добавлено: 21 мар 2018, 14:32
student
Уровень проникновения платного ТВ в США упал в 2017 году с 75% до 63%
Больше половины американских домохозяйств (55%) подписаны на платные видеосервисы. Причем меньше чем за десятилетие их число выросло на 450% - в 2009 году на сервисы были подписаны только 10% домохозяйств, говорится в отчете Deloitte.
По наблюдениям аналитиков, драйвером роста онлайн-видеопотребления становится не только молодежь, как это принято считать. В частности, мобильное видеопотребление среди "поколения X" (35-51 лет) уже практически повторяет ситуацию среди "поколения Z" (14-20 лет) и миллениалов (21-34 лет). Аналитики даже решили объединить их в одну группу, которую обозвали "миллеXZиалы".
► Показать
При этом пользователи становятся все менее довольны платным ТВ - об этом заявили около половины подписчиков. 70% сказали, что они чувствуют недостаток качества за те деньги, которые они платят. Аналитики также обнаружили, что проникновение ТВ, которое годами оставалось на уровне 75%, в 2017 году упало до 63%. Более четверти респондентов (27%), которые не подписаны на ТВ, сказали, что "отрезали кабель" в течение прошлого года. Также оказалось, что 16-22% "миллеXZиалов" вообще никогда не были подписаны на платные ТВ-сервисы и вряд ли соберутся сделать это в будущем.
Ключевыми факторами отказа от ТВ становится возможность получить желаемый контент из других источников, особенно стриминговых сервисов, а также рост интереса к такому контенту, который доступен только на видеоплатформах. Кроме того, 21% респондентов, у которых нет платного ТВ, сказали, что они не смотрят телевизор столько, чтобы за это стоило платить. Еще 19% заявили, что попросту не могут его себе позволить по финансовым причинам. При этом больше половины подписчиков платного ТВ заявили, что пользуются им потому, что оно поставляется вместе с домашним интернетом.
Американцам доступно более 200 вариантов SVOD-сервисов (подписка на видео по запросу). И в среднем каждое домохозяйство подписано не на одно, а сразу на три сервиса по запросу. Общие траты на такие услуги достигают $2,1 млрд ежемесячно, и эти цифры растут.
В среднем американцы тратят 38 часов на просмотр видеоконтента каждую неделю, из которых 15 часов (39%) приходятся на стриминг. Соответственно, меньше времени они теперь проводят за другими развлечениями, такими как чтение или прослушивание музыки. Десять лет назад, в 2007 году, потребители смотрели около 15 часов ТВ-контента каждую неделю - сейчас это число составляет 23 часа.
Ключевыми преимуществами онлайн-видео для пользователей являются высокое качество и оригинальность контента. Почти половина подписчиков сказали, что они ценят качество оригинального контента, предложенного провайдерами. 54% отметили, что они подписались на платный сервис из-за оригинального контента.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 21 мар 2018, 14:45
student
Городской канал в Казани оштрафован за выпуск вредной для детей информации
Суд в Татарстане оштрафовал на 7 тысяч рублей главного редактора телеканала "Первый городской канал в Казани" за нарушение законодательства о защите детей от вредной информации, сообщается на сайте Роскомнадзора.
Территориальное управление ведомства выявило нарушение в декабре 2017 года, проводя плановые систематические наблюдения. Внимание регулятора привлек вышедший на канале анонс кастинга на проект "Хочу замуж", в котором содержался призыв "Приходи 9 декабря к 11 часам в ТРЦ "Франт" и стань участницей нового проекта "Хочу замуж". В РКН обнаружили, что анонс не сопровождается демонстрацией знака информационной продукции.
Управление составило протокол о нарушении в отношении главного редактора телеканала и направило документ на рассмотрение мировому судье судебного участка № 5 по Вахитовскому судебному району в Казани. Судья признал должностное лицо виновным в нарушении и назначило наказание в виде штрафа в размере 7 тысяч рублей.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 21 мар 2018, 14:55
satboy
Доля телеканала Nick Jr. за год выросла на 118%
Доля телеканала Nick Jr. среди российских зрителей в возрасте от 4 до 17 лет выросла на 118%: с 0,28% в феврале 2017 года до 0,61% в феврале 2018 года. Среднее время телесмотрения канала за тот же период увеличилось на 66%: с 62 до 103 минут в день.
Такие данные со ссылкой на измерения Mediascope (учитывались телезрители, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек) приводит российское представительство Viacom, которое занимается дистрибуцией телеканала. В компании отмечают, что средняя продолжительность смотрения детских тематических каналов на начало 2018 года составляет 80 минут в день. Год назад этот показатель равнялся 70 минутам.
Viacom также приводит данные собственного исследования, согласно которым телевизор остается самым популярным устройством среди российских дошкольников. Им пользуются 90% респондентов, опрошенных компанией; компьютерами и ноутбуками – 57%, мобильными телефонами или смартфонами — 54 %, планшетами — 50 %. Также телевизор лидирует по времени использования: в среднем дошкольники смотрят ТВ по 12 часов в неделю. Для сравнения, планшетом они пользуются в 2 раза меньше.
В рамках этого же исследования 61% российских родителей подтвердили, что меньше беспокоятся за своих детей, когда те смотрят телевизор, чем во время использования других устройств.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 22 мар 2018, 13:58
student
RTVI отказался от работы в Госдуме из-за дела Слуцкого
22 марта 2018
Телеканал RTVI объявил об отзыве своих журналистов из Госдумы из-за дела о домогательствах депутата от ЛДПР Леонида Слуцкого. Об этом заявил главный редактор RTVI Алексей Пивоваров.
«RTVI солидарен с редакциями, заявившими об отзыве журналистов из Госдумы. Мы также не будем взаимодействовать с этим органом власти, пока господин Слуцкий остается на своем посту», - сказал Пивоваров.
Напомним, ведущая телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе была первой, кто открыто обвинил парламентария в сексуальных домогательствах.
► Показать
Кроме того, Lenta.ru решила «игнорировать существование депутата Слуцкого». «Отныне „Лента.ру“ игнорирует существование депутата Слуцкого и присоединяется к устроенному нашими коллегами бойкоту. Все материалы о нем, не касающиеся обвинений в домогательствах, будут удалены», — говорится в сообщении издания в Facebook.
Главный редактор «Говорит Москва» Сергей Доренко обратился к главным редакторам федеральных и региональных изданий с призывом исключить Слуцкого из информационной повестки до тех пор, пока тот не принесет извинения журналисткам.
«Я призываю заметить, улыбнуться подлости замысла и твёрдо сказать: пока Слуцкий внятно не извинится, пока Слуцкий не исчерпает свою вину, запретить его цитирование либо цитировать его только исключительно с бэкграундом о сексуальном скандале», — заявил Доренко.
В среду, 21 марта, Комиссия Госдумы по этике заявила, что не нашла нарушений в поведении Слуцкого, на которого пожаловались несколько журналисток. После этого о прекращении работы с Госдумой объявили РБК, «Коммерсантъ», «Дождь» и «Эхо Москвы».
Слуцкого обвинили в домогательствах три журналистки — заместитель главного редактора телеканала RTVi Екатерина Котрикадзе, продюсер «Дождя» Дарья Жук и корреспондент «Русской службы Би-би-си» Фарида Рустамова. Сам Слуцкий обвинения в домогательствах отвергает.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 26 мар 2018, 11:35
satboy
В Сочи прошла презентация нового телеканала Sochi Live
В Сочи будет вещать новый круглосуточный телеканал Sochi Live. Он расскажет о достопримечательностях Большого Сочи и преимуществах курортного города.
Презентация телеканала состоялась в администрации Сочи. Производством телеканала будет заниматься региональный медиахолдинг «Макс Медиа Групп».
Как пишет «Макс Портал», SochiLive — телеканал о самых красивых, знаковых и интересных местах Большого Сочи. Он расскажет о курортах Красной Поляны и Имеретинской низменности, памятниках истории и архитектуры, активном отдыхе. «Это телеканал-открытка, рассказывающий о всех красотах и преимуществах нашего курорта города Сочи», — отмечает президент «Макс Медиа Групп» Михаил Микшис.
Сообщается, что телеканал войдет в сетку вещания ведущих провайдеров кабельного телевидения Большого Сочи и будет доступен в том числе гостям отелей и санаториев курорта. В будущем планируется выход на спутниковое вещание. Официальное открытие телеканала состоится в апреле.
В «Макс Медиа Групп» входят телекомпании «Макс-ТВ» (сетевой партнер СТС) и «Дом-ТВ» (сетевой партнер ТНТ), сочинский городской телеканал МАКS 24, а также несколько радиостанций, новостной интернет-портал, рекламное агентство и продакшн студия.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 мар 2018, 15:31
satboy
Аналитики оценили рынок спутниковых транспондеров в $15.35 млрд
На рынке спутниковых транспондеров к 2026 году ожидается феноменальный рост до 28.65 миллиарда долларов.
По данным агентства Stratistics MRC, по состоянию на 2017 год стоимость мирового рынка спутниковых транспондеров составляла 15.35 миллиарда долларов, а к 2026 году по прогнозам достигнет отметки в 28.65 миллиарда долларов – при среднегодовом росте (CAGR) в 7.1% за указанный промежуток времени. Росту рынка будут способствовать такие факторы, как рост услуг, предоставляемых в Ku- и Ka-диапазонах, усовершенствование технологий, используемых в системах VSAT, а также растущий спрос на спутники высокой пропускной способности. В то же время, развитие рынка будут тормозить такие факторы, как рост телекоммуникационных сетей, потребность в крупных инвестициях, неудачные запуски спутников, а также аварии при их эксплуатации.
► Показать
Спутниковый транспондер представляет собой блок, состоящий из передатчика и приёмника, установленный на спутнике связи (радио, ТВ, данные). Когда наземная станция передаёт радиосигнал на спутник, транспондер принимает этот сигнал, усиливает его, изменяет частоту (обычно на более низкую, во избежание обратной завязки с принимающей антенной) и передаёт сигнал (несущий в себе контент радио или ТВ, либо данные) на Землю в виде спутникового луча, который принимается антеннами множества наземных станций и затем переправляется пользователям.
C-диапазон представляет собой уникальный блок частот для спутников связи. Более низкие частоты, входящие в C-диапазон, обеспечивают лучшее в сравнении с Ku- и Ka-диапазоном качество и прохождение при неблагоприятных погодных условиях. Рост в этом диапазоне связан с увеличением количества транспондеров, используемых для прогнозов погоды, телерадиовещания, картографии и других приложений. C-диапазон лучше подходит для пользователей, которым необходимы широкие каналы передачи данных.
Среди ключевых факторов, влияющих на рынок спутниковых транспондеров, упомянута деятельность таких компаний, как SES S.A., Arabsat, Embratel Star One, Eutelsat Communications S.A., Hispasat, Intesat S.A., Singapore Telecommunication Limited (Singtel), SKY Perfect JSAT Corporation, Telesat Canada, Thaicom Public Company Limited, Inmarsat и O3b Networks.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 29 мар 2018, 08:08
satboy
Аудиторная доля тематических телеканалов в России выросла на 7,9%
В 2017 году доля аудитории тематического ТВ в России по отношению к 2016-му выросла на 7,9%. Совокупный рейтинг нишевых телеканалов за этот период вырос на 5,4%, в то время как общее телесмотрение упало на 2,1%.
Такие данные приводит отдел аналитики коммуникационного агентства «Страна-онлайн» на основе телеизмерений Mediascope (учитывались зрители старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тыс. человек).
В агентстве отмечают, что в течение 2017 года суммарная доля тематического ТВ была относительно нестабильна. В частности, было зафиксировано снижение в весенний период. Но начиная с октября 2017 года, доля аудитории тематического ТВ стабильно росла и в январе 2018-го достигла своего исторического максимума, равного 16,65% на аудиторию «все 18+».
«Страна-онлайн» также напоминает, что в прошлом году появилось несколько тематических телеканалов разных жанров: больше всего новинок в детской, киносериальной и туристической тематиках. В проект мониторинга Mediascope, в частности, вошли Spike и «Синема».
Добавим, что согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам прошлого года совокупный рекламный доход нишевых телеканалов, вещающих в России, составил 5,3 млрд руб. Это на 36% больше, чем в 2016-ом.