Страница 53 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 ноя 2019, 17:11
student
Абонбаза платного ТВ в России в III квартале выросла на 0,2%
Аналитическое агентство "ТМТ Консалинг" представило отчет "Российский рынок платного ТВ - итоги III квартала".
По предварительным данным "ТМТ Консалтинг", число абонентов платного ТВ в России по итогам 3 квартала 2019 года выросло на 0,2% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,8 млн. Объем рынка сократился на 0,8% до 25,5 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС – это на 5 рублей больше, чем было год назад.
► Показать
Несмотря на то, что абонентская база платного ТВ пока еще продолжает расти, число новых пользователей незначительно: прирост в третьем квартале составил всего около 80 тыс. – меньше, чем было в первом и втором кварталах. Традиционно более высокие темпы роста демонстрирует технология IPTV: операторы ШПД продолжают подключать к IPTV своих абонентов за счет пакетирования услуг, небольшие локальные провайдеры ШПД все чаще предлагают такие ТВ-решения, как "Смотрешка", "24 часа ТВ" и т.п.
Сегмент спутникового ТВ растет в основном за счет МТС: для оператора драйвером стал вывод на рынок конвергентного продукта. Благодаря доступной цене на оборудование и привлекательной стоимости объединенных сервисов он пользуется популярностью: более трети подключений на спутниковое ТВ приходится на конвергентные решения. В то же время число пользователей кабельного ТВ продолжает сокращаться: после перехода на цифровое эфирное вещание увеличился отток абонентов аналогового КТВ. Рост абонбазы по технологиям, 3 кв./2 кв. По итогам квартала лидером в топ-5 по относительному приросту абонентской базы вновь стала компания МТС. Оператору удалось обойти "ЭР-Телеком" по числу пользователей и выйти на третье место в топ-5 российских операторов платного ТВ. В абсолютных значениях больше других выросла абонбаза у "Ростелекома": в 3 квартале оператор не только продолжал наращивать число IPTV-пользователей, но и значительно усилил свои позиции в сегменте КТВ за счет приобретения таких региональных компаний, как "АльянсТелеком" в Приморском крае и "Универ-Телеком" в Удмуртии.
По итогам квартала в структуре абонентской базы на 1% сократилась доля "Триколора" и на столько же выросла доля МТС.
В Москве число абонентов по итогам III квартала сократилось еще на 0,9%, выручка снизилась на 0,7%. При этом сохранилась положительная динамика абонентской базы МГТС – в течение 3 квартала компании удалось подключить еще 8 тыс. новых абонентов. В результате доля оператора в столичной абонбазе увеличилась на 1%.
Также свой отчет представило и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily.
Согласно последним отчетам, крупнейшие поставщики платного телевидения в США потеряли около 1,75 млн абонентов в III квартале 2019 года. В аналогичный период прошлого года этот показатель составил примерно 975 тысяч абонентов.
Также стало известно, что в ближайшие 2-3 года OTT-сервисы станут главными конкурентами платного ТВ.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 ноя 2019, 17:21
student
Эстония теоретически может запретить российские каналы по примеру Латвии
Эстония пока не будет запрещать трансляцию телеканалов, бенефициаром которых является российский миллиардер Юрий Ковальчук, как это было сделано в Латвии. Об этом Эстонской национальной телерадиовещательной корпорации ERR сообщил советник по медиуслугам Департамента защиты прав потребителей и технического надзора страны Пеэтер Соокруус.
"Мы находимся в ситуации анализа и очень быстрых шагов не планируем. Но никакие варианты не исключены, – сказал Соокруус. – В аудиовизуальной сфере государства могут вводить несколько различающиеся правила, поэтому у них немного разное правовое пространство и, соответственно, возможности для реагирования".
По его словам, у регуляторов Латвии и Литвы есть право принимать решения по поводу трансляции каналов, а в Эстонии у Департамента защиты прав потребителей и технического надзора такого права нет. "У нас функция немного другая. Мы можем сделать предписание о приостановке трансляции канала на некоторое время, но мы не ведем регулярного мониторинга. Это значит, что если появится новое предприятие, которое захочет включить в свои пакеты каналы того или иного государства, то у департамента не нужно спрашивать разрешения, в отличие от Латвии и Литвы", – пояснил Соокруус.
В Министерстве культуры отметили, что такие санкции возможны, но принимаются скорее в виде исключения как дополнение к более распространенным финансовым санкциям, запрету на въезд и эмбарго на поставки оружия. "Эстония не предусмотрела в своем законодательстве такой вариант международных санкций. Однако вышесказанное не означает, что не следует обсудить внесение соответствующих поправок, если компетентные ведомства сочтут это необходимым", – сказал советник по аудиовизуальным средствам минкульта Мати Каалеп.
Проанализировать ситуацию намерены и в МИД. "Проконсультируемся с латвийскими коллегами и Европейской комиссией по поводу точных причин и оснований для введения санкций и проанализируем принятое решение", – сообщила пресс-секретарь внешнеполитического ведомства Эстонии Инга Боуден.
Национальный совет по электронным СМИ Латвии решил запретить ретрансляцию в стране девяти российских телеканалов "Время: далекое и близкое", "Бобер", "Дом кино", "Дом кино Премиум", "Музыка Первого", "O!", "Поехали!", "Телекафе" и "Петербург-Пятый канал". Ведомство сослалось при этом на связь телеканалов с Юрием Ковальчуком, включенным в санкционный список ЕС за подрыв территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины.
Латвийские операторы платного ТВ отреагировали на запрет спокойно.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 29 ноя 2019, 16:35
student
Телеканал НТВ поделился кейсами с применением HbbTV
В рамках прошедшего в Москве Национального рекламного форума телеканал НТВ представил кейсы, успешно реализованные с применением технологии HbbTV. В июле этого года телеканал стал первопроходцем интерактивной технологии, обеспечивающей высокую вовлечённость зрителя в коммуникацию с контентом.
Первый эксперимент с HbbTV прошёл на НТВ летом в эфире лайфстайл-программ "Чудо техники" и "Еда живая и мёртвая". Аудитории было предложено участие в серии викторин: во время эфира на экраны выводился вопрос и варианты ответов. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжать участие и побороться за главные призы, которыми стали смартфон и набор книг по мотивам "Еды живой и мёртвой" с автографом автора.
► Показать
В результате, процент зрителей, оставивших свой номер телефона, чтобы продолжить игру, достиг 85%. Этот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к телеканалу НТВ и открытости к дополнительным сервисам, которые он предлагает аудитории. Также запуск HbbTV продемонстрировал более высокий процент лояльной аудитории среди участников викторины по сравнению со всей аудиторией программы. В случае с "Чудом техники" он был больше на 89%, а с "Едой живой и мёртвой" - на 58%.
Высокий интерес аудитории вызвало интерактивное голосование, проводимое в рамках автомобильного шоу талантов "Россия рулит!". Больше 55% зрителей, увидевших информер HbbTV, приняли участие в голосовании за понравившегося участника.
Вместе с этим на старте телесезона были реализованы коммерческие кейсы с двумя автомобильными марками: рекламная кампания Renault "Запись на тест-драйв в один клик" и "Жаркие дни LADA". В первом случае на экран выводился информер, приглашающей зрителей записываться на тест-драйв нового автомобиля Renault, не отвлекаясь от просмотра контента, а во втором – аудитории предлагалось принять участие в розыгрышах от LADA. Для обратной связи телезрителям требовалось ввести номер телефона, как и в случае с эфирными интерактивами, телезрители активно оставляли номера телефонов для обратной связи. СTR (показатель кликабельности) в акции LADA составил 1,52%, а Renault - 2,03%.
Результаты коммерческих и эфирных кейсов, реализованных НТВ в 2019 году с помощью технологии HbbTV, доказывают, телеканал успешно обогащает классическое потребление телевизионного контента интерактивным взаимодействием, естественным для диджитальной среды.
О своем намерении начать использовать технологию HbbTV недавно сообщил и телеканал ТНТ.
Сейчас технологию поддерживают несколько телеканалов: "Первый канал", "Матч ТВ", и НТВ. В 2018 году телеканалы СТС и ТНТ вели переговоры с РТРС о подключении технологии HbbTV. В пресс-службе СТС сообщили, что функция тестируется с 2017 года, а первые коммерческие проекты с использованием HbbTV планируется уже в этом месяце.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 02 дек 2019, 13:01
student
Суд удовлетворил иск Discovery к кабельному оператору SatCom
Арбитражный суд города Москвы удовлетворил иск ООО "Открытие ТВ", который принадлежит "Медиа Альянсу" Национальной Медиа Группы (НМГ) и Discovery, о взыскании с кабельного оператора SatCom $99,6 тысяч (6,2 млн рублей), пишет "Коммерсантъ".
Представитель SatCom в суде омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов, комментируя решение, отметил, что оно будет обжаловано. "Медиа Альянс" от комментариев отказался.
Напомним, что спор между SatCom и "Открытием" между сторонами начался еще в сентябре 2018 года. Подробно о деле "Кабельщик" рассказал в статье "Прецедентное дело Discovery". Напомним, истцом в обоих разбирательствах выступил правообладатель группы каналов Discovery ООО "Открытие ТВ". "СатКом" подал встречный иск о расторжении лицензионного соглашения.
Анатолий Семенов смог найти изъяны в лицензионном с ООО "Открытие ТВ" и доказать в суде, что этот договор может быть расторгнут ввиду нарушения законодательства по авторским правам.
Уточняется, что ретрансляция каналов должна была подкрепляться выплатой вознаграждения авторам. Это подтверждалось претензией Российского авторского общества (РАО) в адрес SatCom. Тогда суд заключил, что уплата вознаграждения композитору при ретрансляции аудиовизуального произведения не была предусмотрена в тот момент, когда было заключено соглашение с "Открытием ТВ". В апреле апелляционная инстанция оставила это решение без изменений. Однако 13 августа кассационный суд отменил решение, направив дело на новое рассмотрение. Алексей Семенов прокомментировал "Кабельщику" решение суда по интеллектуальным правам.
► Показать
Также среди причин для расторжения договора с "Открытием" Семенов назвал вопрос наличия у компании прав на телеканалы Discovery. Они не являются интеллектуальной собственностью "Открытия ТВ". Это следует из письменных объяснений оператора, которые были направлены в суд. Омбудсмен утверждает, что "Открытие" не принесло в материалы дела ни одного доказательства покупки прав на иностранный контент и товарные знаки Discovery, как и ни одного доказательства того, что оно эти права действительно передало операторам.
По мнению вещателя, поведение кабельного оператора после того, как был заключен договор, свидетельствует, что он фактически получил права по соглашению и реализовывал их. Также, по словам представителей "Открытия", до подачи иска о взыскании задолженности SatCom исполнял условия соглашения, при этом не выражая сомнений в том, что у "Открытия" есть права.
Партнер O2 Consulting Наталья Кузнецова отметила, что это дело является классическим примером того, как споры между контрагентами возникают, если в течение срока действия договора меняется закон и контракт становится не таким интересным для одной из сторон. Партнер центра защиты прав Globallaw Андрей Саунин уверен, что ответчик хотел отказаться от договора в одностороннем порядке, так как, по сути, получил право на ретрансляцию канала Discovery.
Василий Зуев, руководитель практики "Интеллектуальная собственность" фирмы "Интеллектуальный капитал", отметил, что в большинстве споров с участием структуры НМГ и Discovery о взыскании лицензионных платежей решения приняты в пользу истца.
Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин считает, что дело "Открытия ТВ" и SatCom стало прецедентным и может потребовать появления в договорах с вещателями специальных условий. По его мнению, у оператора должна быть возможность отказа от обязательств по распространению.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 04 дек 2019, 15:52
student
Президент РФ увеличил финансирование государственных телеканалов
Бюджет РФ до 2022 года пересмотрен в пользу государственных телеканалов, пишет Sostav. Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.
Финансирование государственных телеканалов увеличится на 13,185 млрд рублей. В частности, АНО "ТВ-Новости" получит почти 1,6 млрд рублей для телеканала Russia Today. МИА "Россия сегодня" сверх уже запланированных субсидий получит 337 млн рублей. 4 млрд рублей получит ВГТРК (телеканалы "Россия 1", "Россия 24", "Россия К"). Ранее субсидии уже получил "Первый канал".
В общем сумма бюджетных расходов увеличится на 247,9 млрд рублей. Бюджет до 2022 года остается профицитным.
Напомним, что в июне Минфин опубликовал методические указания по распределению базовых бюджетных ассигнований на плановый период 2020–2022 годов. Из указаний следует, что в рамках программы "Информационное общество" господдержка второго мультиплекса приоритетна. В состав второго мультиплекса входят телеканалы коммерческих вещателей: РЕН ТВ, СТС, "Домашний", ТНТ, ТВ3, "Пятница", "Муз ТВ", "Звезда", "Мир" и "Спас". Тогда сообщалось, что вопрос о размере финансирования скоро будет решен. Позже стало известно, что развлекательные телеканалы получат две субсидии в размере 1,1 млрд и 6,1 млрд рублей. Они предназначены для оплаты услуг по распространению сигнала в малых населенных пунктах.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 04 дек 2019, 16:05
student
Телеканал Cartoon Network запускает проект по антибуллингу
Детский телеканал Cartoon Network (входит в портфолио "Медиа Альянс") с 4 декабря 2019 года объявил в России пятую ежегодную социальную компанию "Месяц антибуллинга", сообщает пресс-служба телеканала. Инициатива реализуется при поддержке некоммерческой организации БО "Журавлик" и их программы "Травли net".
Уточняется, что в этом году антибуллинговая кампания Cartoon Network в первую очередь направлена на работу с родительским сообществом. Центральная часть проекта - онлайн-тестирование для взрослых "Вовлечен ли ваш ребенок в ситуацию с буллингом?" Тест доступен по ссылке. После прохождения теста родителям будут предложены инструкции от экспертов программы "Травли NET", как выявлять признаки травли в школе и что делать, если ваш ребенок - жертва, агрессор или свидетель буллинга.
Григорий Лавров, генеральный директор компании "Медиа Альянс", так прокомментировал проект: "Cartoon Network несколько лет подряд привлекает внимание к теме травли в школах, объясняет термин "буллинг", обращает внимание широкой аудитории на масштаб проблемы. На этот раз кампания в первую очередь адресована родителям. Она призвана научить их распознавать ситуации буллинга и помочь им грамотно действовать, если их ребенок столкнется с травлей в школе, в компании друзей. Для нас это важная просветительская задача".
В период кампании "Месяц антибуллинга" Cartoon Network продолжит обращаться и к детской аудитории в телеэфире и в digital-пространстве, призывая не стесняться и не бояться своих особенностей, ценить свои отличия от других, так как они формируют индивидуальность человека.
Ольга Журавская, президент АНО БО "Журавлик", создатель программы "Травли NET", рассказала: "Главная миссия нашей программы - качественная профилактика школьной травли, создание безопасной школьной среды без насилия. Мы создаем методические пособия, обучающие видеоролики и прочие материалы по противодействию травле для детей и взрослых. Важно дать возможность учителям, родителям и всем желающим получить информацию о буллинге, о том, как с ним бороться. Уже который год мы становимся партнером социальной кампании мультипликационного телеканала Cartoon Network, что позволяет нам расширить количество задействованных каналов и инструментов коммуникации как со взрослой, так и с детской аудиторией и рассказать о проблеме еще большему количеству людей".
Re: Новости ТВ
Добавлено: 09 дек 2019, 19:55
student
Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт
Национальный музыкальный телеканал "Муз-ТВ" провёл масштабный перезапуск сайта. Обновленный ресурс представляет собой площадку с качественным и эксклюзивным контентом: новостями, авторскими колонками, музыкальными подборками, а также адаптацией контента канала.
Основной целью при разработке сайта стало создание удобного и интуитивно понятного интерфейса, в том числе в мобильной версии, и производство востребованного у аудитории контента, который дополняет телевизионную платформу "Муз-ТВ".
► Показать
Основу обновленного ресурса составляют новости музыкальной индустрии, шоу-бизнеса и личной жизни звёзд, репортажи со съёмок клипов, концертов и светских мероприятий с эксклюзивными интервью и деталями бекстейджа. Редакция сайта расширила пул авторов и сконцентрировалась на инфоповодах музыкальной и развлекательной индустрии, предлагая более смелый и остроумный контент.
"Над перезапуском сайта muz-tv.ru команда телеканала трудилась год. Был проведён глубокий аудит, что позволило определить основные направления глобальной перестройки проекта. Предыдущая версия представляла собой довольно сложный по структуре продукт с разветвлённой системой разделов. Учитывая современные требования к диджитал-платформам по производству контента, нам удалось не просто провести редизайн, а на базе обновлённого движка создать новый медиапродукт с доступным интерфейсом, актуальным наполнением и достойным функционалом. Мы считаем победой, что в результате релонча трафик сайта и глубина просмотра не снизились, а приумножились, хотя количество разделов заметно сокращено. Это говорит о положительном отклике аудитории на новую контент-стратегию ресурса", – отметила Вера Пугачева, руководитель диджитал-направления холдинга "ЮТВ-Медиа".
После перезапуска muz-tv.ru зафиксированы рекордные три миллиона уникальных посетителей в месяц, количество просмотренных страниц выросло на 20%, а длительность сеанса - на 40-45%.
Напомним, что недавно официальный канал "Муз-ТВ" в YouTube набрал миллион подписчиков и получил "Золотую кнопку" – почетную награду международной digital-платформы.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 13 дек 2019, 13:06
student
Кредиторы Владимира Гусинского подали иски к ВГТРК и НТВ на 8 млрд рублей
Арбитражный суд Москвы рассмотрит иски кредиторов Владимира Гусинского к ВГТРК и НТВ, пишет Meduza. Общая сумма исков, которые были поданы за показ сериалов "Ментовские войны" и "Тайны следствия", составит почти 8 млрд рублей.
Уточняется, что в рамках дела о банкротстве одной из компаний Владимира Гусинского ООО "Форвард-Фильм" с ВГТРК требуют взыскать около 658 млн рублей, а с НТВ - почти $113 млн.
Истцы считают, что телекомпании незаконно вывели права на сериалы и платежи на их показы на швейцарскую фирму "Нью Сенчури Дистрибьюшн Гмбх". В результате этого "Форвард-Фильм", которая произвела контент и приняла на себя обязательства перед кредиторами и поставщиками, не получила оплаты от телеканала НТВ и лишилась прав на показ сериалов.
Таким образом, по мнению истцов, Владимир Гусинский получил от телеканалов деньги за показ сериалов, но не оплатил их производство.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 16 дек 2019, 21:09
student
Мининформ Беларуси выдал еще два разрешения иностранным каналам
Министерство информации Республики Беларусь выдало разрешения на распространение на территории страны двух телеканалов BRIDGE TV DELUXE и Barely Legal, сообщает Прайм-Пресс со ссылкой на пресс-службу Мининформа.
Разрешение на распространение на территории Республики Беларусь продукции иностранных СМИ выдано сроком на три года. Телеканалы можно распространять без изменения формы и содержания.
Bridge TV Deluxe — музыкальный телеканал, входящий в группу компаний BRIDGE MEDIA, – одного из ведущих производителей музыкальных телеканалов в России и СНГ. В сетях вещания этот канал заменил в сентябре 2019 года телеканал Bridge HD. Barely Legal - телеканал "мягкой эротики", производства культового бренда Hustler.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 18 дек 2019, 15:45
simon65
СМИ: «Первый канал» могут закрыть за долги
«Первый канал» с 2014 года непрерывно увеличивает задолженность перед подрядчиками. Сейчас решается вопрос о судьбе канала.
«На „Первом канале“ — финансовый коллапс, и никто не понимает, как из него выходить», — приводит слова бывшего руководителя одной из его дирекций Meduza. Отмечается, что в 2018 году долг канала превысил 20 млрд рублей, что составляет почти две трети его годовой выручки. Телецентр «Останкино» из-за неуплаты начал сокращать сотрудников и может даже остановить вещание.
По словам источников издания, гендиректор канала Константин Эрнст является «очень плохим бизнесменом». Также подчеркивается, что компания слишком поздно начала вкладываться в интернет-направление. Основными конкурентами «Первого» являются развлекательные каналы, где нет новостей. При этом новости остаются одним из самых дорогих с точки зрения производства продуктов. Кроме того в 2019 году затраты на рекламу канала впервые обогнали бюджеты телерекламы. На звонок корреспондента «URA.RU» в компании не ответили. Агентство направило официальный запрос на почту телеканала.
По данным источника Meduza, «Первый канал» находится в подвешенном состоянии. В скором времени должен решиться вопрос, нужен ли России второй общенациональный канал с большим объемом информационного и общественно-политического вещания. Сейчас телеканал принадлежит Росимуществу, «Национальной медиа группе» Юрия Ковальчука, приближенного к президенту РФ Владимиру Путину, и государственному банку ВТБ.