Forum for fans of IPTV, satellite television, T2 television. Here you will find free IPTV playlists, free cardsharing tests, firmware, transponder news, TV channel news, frequency tables and much more. https://alensat.com/
NBC News продала акции новостного канала Euronews, открыв дорогу своему владельцу Comcast для запуска новой глобальной телевизионной станции NBC Sky World News, сообщает Financial Times.
Американскому вещателю принадлежало 25 процентов акций Euronews, которые он приобрел тремя годами ранее за 30 миллионов долларов Он продал их мажоритарному владельцу Media Globe Networks, управляемому египетским миллиардером Нагибом Савирисом.
Во внутренней записке отправлено 20 апреля этого года. и опубликованный Financial Times исполнительный директор Euronews Майкл Питерс сообщил, что NBC News продали все свои акции (25 процентов) за неизвестную сумму Sawiris Media Globe Networks, что означает, что MGN теперь контролирует 88 процентов. Euronews. Оставшиеся 12 процентов он все еще будет принадлежать общественным вещателям и местным властям. Euronews также получает финансирование от Европейской комиссии.
► Показать
Продажа акций NBC в Euronews ожидалась после приобретения Sky Comcast и объявления о том, что американский гигант намерен запустить собственный канал NBC Sky World News, офис которого будет расположен в штаб-квартире компании в Лондоне.
Петерс добавил, что Euronews теперь столкнется с новым предприятием на рынке международных новостных каналов, которое он назвал «гиперконкурентным».
- Хотя нас отличает сильная европейская идентичность и концентрация, Euronews и NBC Sky World News, несомненно, будут работать на одном и том же рынке международных новостных каналов, - сказал Майкл Питерс в записке.
Петерс добавил, что покупка Sawiris была «вотумом доверия для Euronews, предоставленным ее нынешним мажоритарным акционером». Несмотря на это, уход NBC станет серьезным ударом для канала, который больше не сможет предлагать контент, созданный американской вещательной компанией, или иметь доступ к глобальной сети корреспондентов.
Стоит добавить, что запуск Comcast нового канала NBC Sky World News был отложен из-за пандемии коронавируса. В этом месяце Энди Лэк, президент NBC News, заявил, что запуск NBC Sky World News был приостановлен до окончания кризиса.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 21 апр 2020, 21:29
DVA
Каналы SPI International становятся доступны белорусским зрителям
Глобальная медиакомпания SPI International приходит на белорусский рынок платного телевидения. Два телеканала уже получили разрешение Министерства информации.
Разрешение получили:
FashionBox HD представляет собой набор наилучших всемирных дизайнеров и самые известные бренды с особенным акцентом на законодателях моды, а также на городах, которые считаются столицами моды.
Fast&FunBox – это канал в HD-качестве, посвящённый экстремальным видам спорта. Для любителей адреналина, канал представляет наиболее важные события из мира сёрфинга, скейтбординга, сноубординга, кайт-сёрфинга, горного велосипеда и других экстремальных видов спорта.
Всего в портфель SPI International входит семь тематических телеканалов: FilmBox, FilmBox ArtHouse, 360TuneBox, Fast&FunBox, DocuBox, FashionBox и FightBox.
Разрешения на распространение выданы сроком на 3 года.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 24 апр 2020, 19:52
student
Телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг
28 апреля 2020 года познавательно-развлекательный телеканал H2 проведет масштабный ребрендинг, об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Изменения призваны сделать канал более современным и позволяют войти в резонанс с телезрителями. Этому способствуют эффектные, создающие настроение цвета, а также логотип, ставший чуть более "взрослым" и строгим по пропорциям, но при этом сохранивший прежние характерные черты. Новое оформление будет использоваться как в эфире телеканала, так и за его пределами – в печатных материалах и digital-среде.
► Показать
Редизайн H2 сблизит его с развлекательным телеканалом History, который уже хорошо знаком российским зрителям. Эту тенденцию поддержит и обновленное название: теперь, вместо H2 телеканал будет называться History2.
"Мы не стоим на месте и стремимся к развитию. Качественное обновление контента и запуск программ, предлагающих зрителям взглянуть на прошлое в контексте его влияния на современный мир и поп-культуру, требуют смены визуального языка и образа телеканала. Чтобы в полной мере соответствовать тем эмоциональным и поучительным историям, которые выходят в эфир H2, мы решили не ограничиваться заменой логотипа, а сделали полноценный ребрендинг телеканала в целом. Надеемся, что этот шаг поможет добавить красок не только в наш эфир, но и в жизнь наших дорогих телезрителей", – говорит вице-президент History по маркетингу Джорджина Седдон (Georgina Seddon).
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 апр 2020, 06:48
DVA
В первом квартале 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%
По оценке Национального Рекламного Альянса (НРА), в I квартале 2020 года российский рынок телевизионной рекламы вырос на 3% относительно января-марта 2019 года и составил 43 млрд рублей.
За отчетный период наиболее динамичный рост показали тематические каналы, однако по остальным сегментам ТВ-рынка динамика также положительная, отмечается в сообщении. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировал сегмент онлайн-торговли, увеличивший свои бюджеты на ТВ-рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на телевидении более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20% и более.
Как прокомментировал генеральный директор НРА Алексей Толстоган, несмотря на то, что в марте эпидемия коронавируса и общий экономический спад уже начали влиять на рынок, альянсу удалось выйти на положительную динамику.
Напомним, что в связи со снижением рекламных доходов телеканалов акционеры НРА решили сменить управленческую команду альянса. Новый гендиректор НРА Алексей Толстоган возглавляет команду с лета 2019 года. Комментируя сокращение объемов рекламы на телевидении, Алексей Толстоган связал это с нерастущими доходами россиян и скромным ростом потребительского рынка, а также с тем, что рекламодатели требуют от своих локальных представительств увеличивать рекламные бюджеты на размещение в диджитале.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 29 апр 2020, 21:47
student
Абонентская база платного телевидения в Молдове увеличилась за 2019 год
Количество абонентов платного телевидения в Молдове на конец 2019 года составило 335,4 тысяч, продемонстрировав рост, сообщает Broadband TV News.
Согласно отчету регулятора ANRCETI, в предыдущем году абонбаза платного ТВ составляла 329,7 тысяч.
Уровень проникновения платного ТВ на 100 домохозяйств на конец 2019 года достиг 37,5%. Годом ранее этот показатель был равен 36,2%. Ведущим поставщиком ТВ-услуг стала компания "TV Box", у которой количество клиентов выросло с 89,6 тысяч до 104,7 тысяч. У Moldtelecom также выросла абонбаза до 72,5 тысяч. А количество пользователей Sun Communications сократилось с 62,4 тысяч до 43,1 тысяч. На остальные провайдеры приходится 115,1 тысяч абонентов платного телевидения.
Абонбаза IPTV по итогам 2019 года составила 180,5 тысяч (52,8%), остальные 154,9 тысяч (46,2%) подключены к кабельному телевидению. Цифровое телевидение выбрали 260,8 тысяч пользователей, а 103,4 тысячи принимают аналоговый сигнал.
В отчете регулятора отмечено, что доходы компаний, предоставляющих аудиовизуальные услуги, выросли на 20% до 298,6 млн леев ($16,5 млн). При этом выручку удалось нарастить в первую очередь эфирным вещателям.
Доходы операторов платного телевидения в 2019 году снизились до 156,6 млн леев ($8,6 млн). ARPU в сегменте сократился на 6,5%.
Стоит отметить, американские операторы продолжают терять абонентов платного телевидения. В первом квартале 2020 года американский провайдер AT&T потерял около 900 тысяч абонентов ТВ.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 май 2020, 05:07
DVA
«МИР ТВ»: как пандемия сказалась на планах по производству и выпуску в эфир контента
Сотрудники телерадиокомпании — об изменениях в рабочих процессах, новых решениях, телезрителях и звездах
Пандемия внесла свои правки в работу всей телеиндустрии, начиная с алгоритма производства и заканчивая стилистикой программ и рубрик. Изменения в работе МТРК МИР начались с того, что все корреспонденты и редакторы оперативно освоили навыки работы оператора и режиссера монтажа, чтобы делать полноценный контент, не выходя из дома.
Однако решения для дальнейшей адаптации к новым рабочим условиям требовались разные, в зависимости от формата передач. Поэтому ниже мы представим опыт, навыки и лайфхаки, приобретенные за последний месяц нашими коллегами, которые работают в самых разных программах — от новостей и специальных репортажей до народного музыкального шоу.
► Показать
Наталья Панкратова, выпускающий редактор утреннего вещания «МИР 24»:
«Профессиональные новости из дома» — так сегодня можно охарактеризовать процесс производства контента для телеканала. Большая часть сотрудников МТРК «МИР» сегодня работают в режиме самоизоляции, эфир обеспечивает небольшая оперативная группа — около 30 человек.
Пандемия заставила корреспондентов организовывать домашние студии и фактически осваивать видеоблогинг. И если раньше к основной массе блогеров из соцсетей профессионалы относились с легким пренебрежением, то сегодня они вынуждены снимать стенд-апы на личный телефон, параллельно изучая операторское мастерство. Отсутствие оборудования дома заставляет журналистов придумывать неожиданные решения: в качестве штативов используются стопки книг, нужное освещение настраивается с помощью домашних торшеров.
«Если требуется записать стенд-ап дома, прошу помочь свою девушку, она тоже на изоляции. Как итог — за время карантина девушка открыла в себе операторский талант», — говорит корреспондент Санкт-Петербургского филиала телеканала «МИР» Максим Васильчук.
Почти все интервью (в том числе и продолжительные, хронометражем более 20 минут) записываются через Zoom и Skype. И если эти два вида удаленной связи использовались и раньше, то сегодня появился еще один способ получения комментариев: спикеры снимают свои ответы на телефон, а затем отправляют видео через мессенджеры или ссылками на облачные хранилища.
Мария Казакова, руководитель продюсерского блока, заместитель директора информационной службы «МИР 24»:
Продюсерам приходится просить очень часто, чтобы люди сами себя сняли. В целом — соглашаются общаться. Эксперты и медиаперсоны на самоизоляции и располагают свободным временем, поэтому получить оперативный комментарий стало легче; сложнее настроить технические аспекты и объяснить азы грамотной съемки.
«Количество летучек в Zoom значительно увеличилось, как и их продолжительность, — говорит шеф-редактор программы «Культтуризм» Надежда Боричева. — Все задачи, которые я раньше ставила корреспондентам лично, теперь приходится объяснять в мессенджерах, по телефону или в режиме видеоконференции».
Необычайную ценность получил видеоконтент, предоставленный государственными ведомствами и информационными агентствами (на время пандемии были приостановлены все командировки и даже выезды на съемки). Еще один неиссякаемый источник видео, особенно для развлекательных программ, — социальные сети медийных персон, которые пытаются закрепиться в информационном поле в период режима самоизоляции. Звезды сегодня — чуть ли не главные производители «антистрессового контента», который так необходим зрителям, находящимся в потоке негативных новостей о коронавирусе.
К ситуации самоизоляции приспособились даже авторы тревел-тематики: они удаленно интервьюируют героев своих прошлых программ и готовят актуальные выпуски.
В целом благодаря развитию технологий телеканал оказался готов к неожиданной трансформации. Правда, надо признать, что техническое качество контента значительно снизилось: съемка на телефон пока не может сравниться с работой профессиональных видеооператоров.
Для того, чтобы в условиях «удаленки» максимально приблизиться к профессиональному уровню съемки, ведущий программы «Мир. Главное» Алексей Мельников соорудил в домашних условиях мини-студию и научился настраивать свет:
Алексей Мельников, ведущий программы «Мир. Главное»:
С помощью дистанционных консультаций главного оператора МТРК «МИР» Дмитрия Ходаковского и главного режиссера телеканала «МИР 24» Кирилла Борисова получилось подобрать нужный ракурс и освещённость. Для равномерного света пришлось даже заделать фольгой для выпечки окно рядом с рабочим столом. А помимо подбора ракурса, установки «камеры» из планшета и художественного света нужно было научиться записывать онлайн-разговоры и начинать осваивать видеоредактор. Одним словом, о возможностях персонального компьютера за последние три недели я узнал намного больше, чем за всю жизнь до этого.
Но всё-таки, беседуя из получившейся в итоге домашней мини-студии, я периодически думаю: сумел бы мой собеседник удержать на лице серьёзное выражение, если бы увидел, как выглядит мой домашний аппаратно-студийный комплекс? А среди спикеров последних дней — доктора, послы и даже священники.
О специфике интервью со спикерами в условиях самоизоляции говорит и продюсер бизнес-клуба «МИР 24» Анастасия Морозова. Также она рассказала, как приложения для видеоконференций помогают готовить «Специальный репортаж» с нуля, не покидая стен квартиры.
В связи с режимом самоизоляции мы перевели наш бизнес-клуб в онлайн-формат. За неимением возможности снимать на мероприятиях, как мы это делали ранее, мы берём интервью через Zoom.
Технически наша работа выглядит так: мы договариваемся об интервью с интересными нам персонами, снимаем по два мини-интервью в день с представителями разного бизнеса о том, как они на ходу адаптируются к ситуации, какие запускают новые продукты и услуги, как помогают людям и какой будет мир после карантина и кризиса. В одном сюжете теперь один респондент, а интервью сократились до трех-пяти минут. Далее наш корреспондент сама монтирует полученное видео, после чего оно уходит в эфир и в публикацию на наших онлайн-площадках. Весь этот процесс происходит из дома.
Пример «Специального репортажа» от бизнес-клуба «МИР 24» — по ссылке.
Также телеканал «МИР» приспособился готовить в условиях самоизоляции программу, которая основана на постоянной коммуникации с большим количеством людей на улице — музыкальное шоу «Играй, дутар!». О том, как поиски альтернативы привели к неожиданным технологическим решениям, рассказал директор дирекции программ, а также ведущий «Играй, дутар!» Владимир Самборский:
Владимир Самборский, директор дирекции программ, ведущий «Играй, дутар!»:
Для начала нужно было осваивать новые технологии. Нет, речь даже не про Zoom или Skype, которые сейчас так востребованы. Речь про новые технологии в музыке. Нам пришлось стать «профессиональнее». Если раньше ведущий, всемирно известный продюсер Вова, и его помощники — шоу-дуэт «Богатые и знаменитые» — ходили по улицам, пели и танцевали со встречающимися им по дороге людьми, и этот эпизод получал свои 30 секунд эфирного времени, то теперь для того, чтобы просто спеть песню втроем, нужно приложить немало усилий.
Записать её в режиме Zoom-конференции невозможно — задержка по звуку у всех разная, и музыканты при всем желании не смогут «попасть друг в друга». Чтобы записать самый элементарный конферанс, нам нужно пользоваться методами профессиональных музыкантов. То есть сначала кто-то один исполняет песню и полностью её записывает, затем остальные участники слушают её в наушниках и одновременно записывают свои партии. После этого режиссер и звукорежиссер всё это сводят, если можно так выразиться, в один трек. Таким образом, то, на что мы раньше тратили пару минут времени, стало сложным процессом, требующим помощи режиссеров.
Но есть у этого процесса и обратная сторона. Основа программы — это выступления конкурсантов. Это самые обычные люди со всей страны, вернее, со всего Содружества. Среди них нет профессиональных музыкантов или специалистов с телевизионным опытом — это просто люди, которые любят петь и играть. И в обычной жизни у них не всегда были силы, время, настроение или возможность записать выступление для программы. Сейчас же, когда почти все сидят по домам, творчество — это то, что не дает людям сойти с ума. Достаточно просто посмотреть, сколько песен про коронавирус и самоизоляцию написано за последние пару недель. Одним словом, материала для программы у нас стало гораздо больше — творчество из народа прёт!
По мнению политического обозревателя отдела корреспондентов Дмитрия Барбаша, работа в условиях самоизоляции сделала лиц с телеэкрана ближе к зрителям.
Дмитрий Барбаш, политический обозреватель отдела корреспондентов:
Я бы такой формат оставил и после всех карантинов. Мы всегда были по другую сторону экрана, а теперь мы приглашаем зрителя к нам, в «телек», в съемочную группу. И людям это интересно. И материалы получаются хорошие. Да, они не совсем профессионально сняты, но зритель им верит, потому что они смотрятся как кусочек реальной жизни. Как такой большой лайф.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 04 май 2020, 05:33
DVA
Михалков рассказал о снятии с эфира выпуска своей авторской программы
Выпуск авторской программы режиссера Никиты Михалкова «Бесогон ТВ» о последствиях пандемии снят с эфира, сообщает пресс-служба Михалкова.
«В пятницу вышел новый выпуск нашей программы "Бесогон ТВ" "У кого в кармане государство?", и после этого руководство ВГТРК сообщило мне, что ни в субботу, ни в воскресенье повторов не будет, то есть передача снята с эфира», сказал Михалков.
Как сообщается на портале программы, выпуск посвящен теме пандемии коронавируса и как после нее может измениться мир.
«Бесогон ТВ» — название публицистической телепередачи, которую ведет Михалков.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 05 май 2020, 15:48
student
У ТЮРКСКИХ СТРАН ПОЯВИТСЯ ОБЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
Вскоре будет создан общий телеканал тюркских стран, заявил заместитель председателя по международным вопросам организации Global Journalism Council Эльшад Эйвазлы, передает Report. По его словам, вещание телеканала начнется в ближайшее время. Эйвазлы отметил, что по этому поводу прошли обсуждения с журналистами тюркоязычных стран.
«Первоначально будут созданы представительства (телеканала) в Турции, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Туркменистане. В направлении деятельности не будет политических вопросов», — отметил он.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 06 май 2020, 11:13
student
Американские зрители устали от контента на тему коронавируса
Рост "коронавирусного контента" затронул все средства видеодистрибуции, включая Facebook и YouTube, на которых в марте отмечался всплеск просмотров видео, связанных с эпидемией, пишет Digiday. Но интерес к теме коронавируса начал снижаться, и производители контента переходят к традиционным темам.
Vox вернулся к привычным роликам вроде "как правильно играть в Монополию" или "почему дети пишут задом наперёд". NowThis чаще показывает сюжеты про Zoom-свадьбы и выпускные в Minecraft. А Hearst и Compex Network делают "карантинные" спин-оффы своих шоу. В марте в приоритетах того же Vox были видеоролики, объясняющие необходимость социального дистанцирования и опровергающие мнение о том, что коронавирус не опаснее обычного гриппа. Но в мае в приоритеты войдут видео, связанные с дизайном, музыкой или историей.
Другие медиа-компании также наблюдают аналогичный сдвиг. Вице-президент Hearst Magazines Зури Райс (Zuri Rice) отмечает, что зрители чаще находятся в поиске видеороликов о знаменитостях и карантинных версий популярных шоу.
Возврат к обычному программированию совпал со снижением уровня просмотра видеороликов. Просмотры видео на таких платформах, как YouTube, Facebook и Instagram, выросли в середине марта, с началом карантинных мероприятий. А в апреле аудитория немного уменьшилась, но осталась выше отметок, фиксировавшихся до эпидемии.
Традиционные каналы и потоковые сервисы также фиксируют снижение зрительского интереса. За неделю с 20 апреля время, которое люди проводили за просмотром телевизора, сократилось на 3% по сравнению с предыдущей неделей. А время просмотра потоковых сервисов сократилось на 5%
Re: Новости ТВ
Добавлено: 06 май 2020, 22:39
DVA
Крупнейший телеканал Филиппин прекратил вещание
Из-за разногласий с президентом.
Крупнейший телеканал Филиппин ABS—CBN прекратил вещание после окончания срока действия лицензии несмотря на предыдущее разрешение на временную работу. Об этом сообщает RTVI со ссылкой на телеканал. Как уточняет BBC, против ABS-CBN был настроен президент страны Родриго Дутерте.
Лицензия телеканала на вещание истекала 4 мая, но, как сначала пообещал регулятор NTC, у компании было время на то, чтобы получить новую. Теперь же власти изменили свое мнение и приказали ABS-CBN уйти из эфира.
Регулятор дал телеканалу 10 дней на то, чтобы предоставить аргументы не передавать частоты другим компаниям.
Решение властей раскритиковали несколько сенаторов Филиппин. Например, лидер меньшинства верхней палаты Франклин Дрилон назвал действия регулятора противоречащими закону. Лидер большинства сената Хуан Мигель Сибури в свою очередь напомнил, что многие филиппинские СМИ продолжают работать даже после окончания лицензии благодаря тому, что NTC позволил им вещать до получения новой.
Human Rights Watch назвала приостановку вещания ABS-CBN попыткой Дутерте «запугать и заглушить» прессу Филиппин. Как уточнили в организации, ситуацию усугубляет то, что решение приняли на фоне пандемии, когда людям необходима точная и проверенная информация о коронавирусе. В самом ABS-CBN считают, что телеканал не нарушал закон, а приостановка вещания — это попытка закрыть доступ к нему для граждан страны.
Как уточняет BBC, у Дутерте давний конфликт с ABS-CBN. Все началось в 2016 году, когда телеканал отказался показывать политическую рекламу в его поддержку. В то же время ABS-CBN согласился пустить в эфир рекламу с критикой тогда еще кандидата в президенты, за которую заплатил сенатор Антонио Трильянес.