Страница 67 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 17 июл 2020, 23:06
DVA
MTV закроет три британских канала на следующей неделе
MTV на следующей неделе закроет три канала в Великобритании.
MTV Rocks, Club MTV и MTV OMG будут прекращены в следующий понедельник, 20 июля - через шесть месяцев после того, как уволен сестринский канал VH-1.
Эта новость означает, что портфель британских каналов MTV в 2020 году сократился почти вдвое, при этом основной канал MTV, MTV Music, MTV Hits, MTV Base и MTV Classic остаются. Другая служба, MTV Live HD, работает по всей Европе и поддерживается Virgin Media в Великобритании.
Последние рейтинговые данные показывают, что вместе взятые, три осевых канала составляют всего лишь 0,05% всех телевизионных просмотров в Великобритании и составляют около пятой части общего рейтинга MTV.
MTV Rocks - ранее известный как MTV2 - был запущен в 1998 году и является домом для рок-музыки и альтернативной музыки, в то время как Club MTV произошел от канала MTV Dance, который был запущен в 2001 году. Поп-канал MTV OMG был запущен всего два года назад в качестве замены VIVA. ,
В своем заявлении MTV сказал нам: «Музыка находится в нашей ДНК и остается сердцем MTV. Она продолжает играть важную, заметную роль на главном канале, и мы продолжим программировать пять каналов, предлагая фанатам круглосуточную музыку , включая MTV Music, MTV Hits, MTV Classic, MTV Base и MTV Live HD.
«Поклонники Club MTV и MTV Rocks теперь могут смотреть новые специально выделенные шоу Club и Rocks на MTV Base и MTV Music соответственно».
Подтверждение закрытия MTV происходит через несколько недель после того, как было объявлено, что Disney решил закрыть свои детские британские телеканалы в октябре
Re: Новости ТВ
Добавлено: 22 июл 2020, 12:53
student
Рынок ТВ-рекламы США может сократиться на 20% к 2024 году
Рынок телевизионной рекламы в США может упасть на 20% до 2024 года, пишет MediaPost. В денежном эквиваленте падение составит $14 млрд. К такому выводу пришли специалисты исследовательской компании MoffettNathanson.
Аналитики уверены, что падению рынка телерекламы будет способствовать снижение абонентской базы платного ТВ, рост объёмов рекламы в видеосервисах и инфляция CPM (стоимость за 1000 показов рекламы).
► Показать
По прогнозам, в этом году общий доход от телевидения снизится до $61 млрд, а к 2024 году упадёт до $56 млрд.
К 2024 году с большим падением рынка рекламы столкнутся кабельные телеканалы, выручка сократится до $21 млрд. При этом доход от рекламы федеральных эфирных телеканалов останется примерно на том же уровне — $12 млрд.
"Впервые на рынке телевизионной рекламы на линейном ТВ будет наблюдаться долгосрочный структурный спад", - говорит Майкл Натансон (Michael Nathanson), старший аналитик по исследованиям MoffettNathanson.
Он добавляет, что видеосервисы с поддержкой рекламы (AVOD) получат потерянные доходы от ТВ-рекламы.
По оценке компании GroupM, глобальный рынок ТВ-рекламы в 2020 году может снизиться на 17%. При этом сегмент рекламы в стриминговых сервисах в этом году вырастет на 3,7%, а в следующем году — на 11,3%.
Ранее GroupM опубликовал отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 24 июл 2020, 14:57
student
BBC еженедельно охватывает 468,2 млн человек
24.07.2020 14:39
Это на 11% больше, чем в 2019 году.
BBC News (
общественный информационный телеканал) теперь охватывает 438,4 млн человек за пределами Великобритании каждую неделю, что на 11% больше, чем 394 млн в прошлом году. Об этом сообщает Press Gazette.
Корпорация сообщила, что достигла своего рекорда по аудитории — 468,2 млн человек в неделю, при этом BBC News составляют 94% от общего числа. Цифровая аудитория BBC News выросла на 53% до 151 млн пользователей, согласно ежегодному показателю глобальной аудитории BBC на 2019/2020 годы. Тем не менее, в данные не вошла общественная служба BBC в Великобритании.
► Показать
Генеральный директор Тони Холл, который покидает BBC в сентябре, сказал, что, когда он приступил к работе в 2013 году, он поставил задачу удвоить глобальную аудиторию до 500 миллионов к 2022 году.
Сегодня он сообщил, что BBC на пути для достижения этой цели и что теперь планы поменялись: целью BBC станет охватить глобальную аудиторию в 1 миллиард человек в течение следующих десяти лет.
Ранее в BBC утверждали, что в конце марта BBC News зафиксировал охват 310 млн. человек, что является самым высоким показателем среди всех международных медиа-организаций.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 24 июл 2020, 15:16
student
Телеканал 2х2 сменил эфирное оформление
С 23 июля телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление, сообщает пресс-служба канала. Герои заставок и айди – дикие и городские звери: волки, лоси, голуби с накаченными бицепсами. Они занимаются уличным спортом в спальных районах. Таким образом телеканал поддержал главную тему этого лета – альтернативный спорт и здоровое отношение к состязаниям.
► Показать
Такое решение 2х2 принял на фоне отмены Олимпиады в Токио и множества летних чемпионатов из-за коронавируса. Телеканал решил провести собственные Межгалактические игры с необычными видами спорта: от модного поло до метания бобров. Открылись игры торжественной церемонией с ритуальной передачей пульта, в которой поучаствовали десятки зрителей 2х2. Также в эфире 2х2 идёт шоу "Рекордсмемы" – самые безумные, дикие и мемные рекорды Гиннесса.
Слоган нового оформления: "2х2 – почти первый".
Обычно 2х2 создаёт оформление своими силами. Но на этот раз канал решил обратиться к творческому объединению "111". В него входит несколько десятков художников и артистов, которые выросли на 2х2. В итоге концепция и образы ЗОЖ-зверей были придуманы дизайнерами "111". "Мы хотели принести на телевидение вайб улиц и передать настроение нового поколения, которое топит за спорт, порой ведет себя агрессивно и дерзко, но с юмором относится к себе и окружающему миру", – поясняют художники.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 июл 2020, 07:40
DVA
Владелец "Муз ТВ" планирует привлечь на американской бирже $250 млн
Владелец телеканалов "Муз ТВ", "Ю" и Disney Иван Таврин готовит публичное размещение своей компании Kismet Acquisition One Corp. на бирже NASDAQ, сообщает РБК.
В ходе размещения компания намерена привлечь не менее $250 млн. Инвесторам будет предложено 25 млн акций по $10 за бумагу.
Эксперты "Ренессанс Капитал" утверждают, что рыночная капитализация Kismet Acquisition One Corp. после IPO может составить $318 млн. При этом у компании фактически нет активов, кроме средств, привлеченных компанией Special Purpose Acquisition Company (SPAC) для еще не осуществленных сделок.
Среди возможных секторов для инвестиций в проспекте эмиссии указаны инфраструктура для телекома, интернет и технологии, потребительские товары и услуги. Если Kismet не сможет в течение 24 месяцев приобрести актив, он должна будет выкупить все размещенные акции. При этом для одобрения сделки компании потребуется согласие владельцев более 9 млн акций, или 36,5% от всего размещения.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 26 июл 2020, 08:18
DVA
В РФ резко вырастут цены на интернет и ТВ
В ближайшее время российские провайдеры повысят цены на домашний интернет и телевидение. По мнению экспертов, увеличивая стоимость архивных тарифов, операторы стимулируют абонентов переходить на новые, более дорогие предложения.
О повышении стоимости услуг уже заявила компания «Вымпелком». С 27 июля цены на некоторые тарифы поднимутся на 50 рублей. В компании отметили, что во время самоизоляции активно поддерживали своих клиентов, предлагая льготные и бесплатные услуги. А теперь пришло время изменений. «С одной стороны, мы видели резкий всплеск роста трафика и стремительный переход клиентов в онлайн в период самоизоляции, с другой — изменился и профиль потребления. Они стали больше времени проводить онлайн, пользоваться большим количеством новых сервисов, потреблять тяжелый контент, — передают слова компании «Известия».
С начала июля стоимость некоторых тарифов повысил «ЭР-Телеком» (работает под брендом Дом.ru) и МТС. Последняя компания в июле увеличила размер платы по тарифам на спутниковое телевидение, которые действуют с 2019 года. В компании пояснили, что стоимость ежемесячного платежа у этих клиентов вырастет примерно на 15—20 рублей в месяц. С 1 августа поднимет цены «Акадо». Также рассматривает возможность повышения стоимости услуг «Ростелеком».
По прогнозам аналитического агентства iKS-Consulting, абонентская плата за ТВ и услуги широкополосного доступа в интернет в этом году может вырасти на 10—15%. По мнению экспертов, рост стоимости тарифов происходит из-за увеличения расходов на строительство и поддержание инфраструктуры. Кроме того, операторы часть контента для телевидения покупают за рубежом, а из-за ослабления курса рубля он подорожал.
Ранее о росте цен на интернет россиян предупреждало информационно-аналитического агентство TelecomDaily. Причиной повышения цен на проводную связь компании назвали ограничительные меры в связи с распространением коронавируса, а именно режим изоляции, который вызвал снижение доходов клиентов, а также падение курса рубля.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 июл 2020, 11:06
student
Казахстанский развлекательный телеканал Tamasha TV прекращает вещание
С 27 июля прекращает вещание развлекательный телеканал Tamasha TV, входящий в состав ТРК "Казахстан", сообщает пресс-служба Министерства информации и общественного развития Казахстана в Telegram.
Причиной прекращения вещания стало падение доходов телеканала. Представители министерства отметили, что канал Tamasha TV финансировался за счет продажи рекламы, однако пандемия Covid-19 привела к сокращению рекламных доходов у большинства игроков рынка.
Телеканал Tamasha TV начал работу 1 сентября 2018 года. Вещатель был первым развлекательным каналом республики.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 июл 2020, 19:41
student
Телеканал "Пятница!" начал применять свою айдентику как рекламный инструмент для брендов
Федеральный развлекательный телеканал "Пятница!" начинает использовать свою айдентику в качестве инструмента для клиентов-рекламодателей, сообщает портал Adindex.ru со ссылкой на информацию от телеканала. Речь об использовании анимированного персонажа телеканала по имени Дед Иван, который фигурирует в коротких роликах различной тематики. Собственно тематика меняется в зависимости от времени года, времени суток и актуальных событий, а теперь также от брендов, на продвижение которых направлен ролик.
► Показать
"Пятница" — это не просто канал, "Пятница" — это бренд! И сейчас мы открыли для наших партнеров уникальную возможность создавать яркие творческие коллаборации в спонсорских спецпроектах: интегрировать продукт, сообщение бренда, в самое сердце канала — это его ID-оформление", - рассказала о сути проекта Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала.
По ее словам, проект дает возможность для имиджевого акцента в рекламной кампании и увеличения продаж, а также для обозначения нового вектора развития продукта, привлечения новой аудитории и освежения интереса у существующей.
Уточняется, что первым брендом, воспользовавшимся инструментом, стал бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA, принадлежащий Cotton Club.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 29 июл 2020, 21:01
student
Великобритания создаст страховой фонд для возобновления производства фильмов и телепередач
28 июля министр культуры Великобритании Оливер Дауден (Oliver Dowden) заявил о создании страхового фонда в размере £500 млн для компаний кино- и телеиндустрии, которые пострадали от последствий пандемии Covid-19, сообщает The Guardian.
После снятия карантинных ограничений многие игроки рынка не смогли возобновить производство, поскольку страховые компании отказывались покрывать возможные риски, связанные с пандемией. Именно поэтому власти королевства приняли решение создать страховой фонд. Если компания начнет съемки, но понесет убытки из-за коронавируса, она может рассчитывать на страховые выплаты.
► Показать
Инициативу властей положительно оценил исполнительный директор Союза продюсеров кино и телевидения Джон Маквей (John McVay). "Если вы хотите снять масштабный и амбициозный проект, которыми славится Великобритания, вы не можете даже думать об этом, если у вас нет страховки", – отметил эксперт.
Канцлер казначейства Риши Сунак (Rishi Sunak) сказал, что помощь фонда распространится на территорию всего королевства. "Проекты индустрии кино и телевидения Великобритании находят признание по всему миру, поэтому нам важно, чтобы продюсеры получили необходимую для перезапуска помощь, – подчеркнул эксперт. – Этот проект поможет десяткам тысяч работников индустрии, которые потеряли работу из-за пандемии: актерам, операторам, художникам по костюмам. Объем британского рынка производства видеоконтента составляет более £12 млн в год, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь компаниям начать работу".
В стране также создан правительственный Фонд культурного восстановления (Culture Recovery Fund), объем которого составляет £1,57 млрд. Эти средства будет распределены между такими организациями, как Художественный совет Англии (Arts Council England), Британский институт кино (British Film Institute), Историческая Англия (Historic England) и рядом других.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 06 авг 2020, 07:47
DVA
France 4 получает отсрочку на один год
Канал France 4, ориентированный на молодежь, получил от французского правительства отсрочку на один год.
Предполагалось, что общественная телекомпания закроется в воскресенье, 9 августа, но теперь будет продолжать вещание еще 12 месяцев. Однако новый министр культуры Розелин Бачело-Наркин по-прежнему намерена закрыть France Ô 23 августа, всего на две недели позже, чем ожидалось.
Этот шаг, о котором было впервые объявлено в июне 2018 года, является частью плана по спасению France Télévisions 160 миллионов евро к 2022 году. Однако, хотя окончательный план закрытия канала остается, его цель во время блокировки убедила чиновников приостановить экзекуцию.
«France 4 оказалась важным инструментом для поддержки непрерывности образования в этот конкретный период», - говорится в заявлении министерства. «В контексте здравоохранения, который остается неопределенным, представляется желательным временная отсрочка закрытия цепочки программ, предназначенных для молодых людей и которые могут служить дополнительным образовательным ретранслятором».
Как и в случае со многими другими рынками, France Télévisions сталкивается с проблемой привлечения и поддержания аудитории, которая выросла с учетом спроса. В декабре прошлого года он запустил Okoo, детскую платформу по запросу, предназначенную для детей в возрасте от 3 до 12 лет.
Решение закрыть France Ô, зарубежный канал, вещающий на материковую часть Франции, неудивительно. Его передачи будут разделены между другими сетями вещателя.