Страница 79 из 155
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 фев 2021, 10:51
DVA
Kaнал ATM Rozrywka прекратил вещание
Ровно в полночь канал АТМ Rozrywka, который транслировался через избранных кабельных, IPTV и спутниковых операторов, а также в бесплатном эфире (FTA) в рамках первого общенационального мультиплекса (MUX 1), прекратил вещание для польских зрителей.
Телекомпания информирует зрителей на своем веб-сайте о том, что местный регулятор СМИ KRRT (Krajową Radę Radiofonii i Telewizji) не продлил действующую лицензию на телевидение и не объявил конкурс на получение новой. По этой причине телевизионный оператор ATM Grupa S.A. был вынужден прекратить трансляцию ATM Rozrywka.
ATM Rozrywka начал вещание на польском рынке в 2012 году. В своем эфире он транслировал не только развлекательные программы, но также сериалы и фильмы.
Оператор Emitel, управляющий первым мультиплексом, уже снял канал с предложения. В настоящее время он является частью первого польского мультиплекса из семи телеканалов (ESKA TV, TTV, Polo TV, TV Trwam, TVP ABC, Stopklatka TV, Fokus TV).
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 фев 2021, 16:51
student
Телеканал "Морской" сменит название и концепцию
Телеканал "Морской" меняет концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал будет называться "Моя стихия".
Контент канала будет связано не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.
Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.
Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".
Re: Новости ТВ
Добавлено: 26 фев 2021, 05:24
DVA
МУЗ-ТВ покажет «Дискотеку 80-х»
В преддверии Международного женского дня россияне смогут вновь окунуться в невероятную атмосферу Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х», сообщает пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Потанцевать под лучшие хиты «Дискотеки 80-х» можно будет накануне Международного женского дня. Зажигательные ритмы диско зазвучат на канале
МУЗ-ТВ 7 марта (повтор – 10 марта).
Музыкальный фестиваль, который ежегодно готовит команда ГПМ Радио («Авторадио» – флагманская радиостанция холдинга) под руководством генерального продюсера «Дискотеки 80-х» Юрия Костина и исполнительного продюсера Мариям Королевой, словно машина времени соединяет прошлое и будущее в настоящем.
Музыка, понятная всем поколениям, не только объединяет – она зажигает сердца, пробуждает огонь и помогает ощутить взлет положительных эмоций! «Дискотека 80-х» – это бессмертные хиты, аутентичные артисты, современная сценография и передовые технологии. Фестиваль вновь отправит зрителей в яркое путешествие во времени и подарит настроение настоящего праздника!
Re: Новости ТВ
Добавлено: 26 фев 2021, 16:16
student
Глава "Областного телевидения" Свердловской области намерена "перезагрузить" региональное ТВ
На посту управляющей главного телеканала Свердловской области, "Областного телевидения" (ОТВ) Элеонора Расулова намерена провести полную перезагрузку всего регионального телевидения, включая 4 канал и "Студию-41". Об этом сообщает РИА Ura.ru.
2020 год ОТВ закончил с убытком более 35 млн рублей. Расулова планирует сделать компанию прибыльной, реорганизовав ее работу и перепрофилировав три телеканала, входящих в нее.
По ее мнению, телеканалы в настоящее время транслируют не совсем современный контент, из-за чего их популярность невысока. Наиболее перспективным проектом Элеонора Расулова считает "Студию-41".
► Показать
"Я намерена развивать три отдельных бренда, потому что физически их не соединить. ОТВ является 21-й кнопкой — это официальный региональный канал. Четвертый канал с октября прошлого года получил 22-ю кнопку — это официальный муниципальный канал. И "Студию-41" я сделаю тематическим телевидением, потому что в нем я вижу перспективу, поскольку ее видят и другие люди на российском и мировом уровне. Это будет контент на одну тему — туризм по Уралу. Летом этого года у нас будет глобальный перезапуск канала", — сказала она в интервью изданию Znak.
Также появится ряд новых телевизионных проектов. Будет создана новая телевизионная программа под основного ведущего Евгения Енина, который полностью изменит свое амплуа. Подобные меры дадут результат уже в ближайшие месяцы
"Все три телеканала зайдут в новый телевизионный сезон так, как не выходили никогда в последние годы. Конкуренции на старте телевизионных сезонов, как это было раньше, не было уже давно на местном рынке. В этом году так случится", — пообещала новая управляющая.
Идут кадровые изменения. Планируется объединить бэк-офисы, финансовую, юридическую, управленческую и логистическую службы. Некоторые сотрудники увольняются.
"Будет кадровое выравнивание. Кто-то принимает решение и уходит. Абсолютно спокойно к этому отношусь: не буду отговаривать, в случае если человек принял решение. Все люди взрослые и самостоятельно принимают решение. На сегодняшний момент с ОТВ ушло несколько руководителей. Ни один человек из творческого коллектива не уволился", — отметила она.
Напомним, Элеонора Расулова руководила екатеринбургским телеканалом "Студия-41" с апреля 2019 года.
Еще до назначения Расуловой директором телеканала местные СМИ предположили, что "4 канал", "Студия-41" и ОТВ могут быть объединены под одной управляющей компанией, а возглавить ее может как раз-таки Расулова.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 фев 2021, 07:47
DVA
Канал «Ю» запустил службу доставки весны
Курьеры стали неотъемлемой частью нашей жизни в городе
Курьеры стали неотъемлемой частью нашей жизни и всегда ассоциируется с чем-то приятным. И даже те, кто не пользуются их услугами, постоянно встречают людей в ярких костюмах в городе.
В преддверии солнечного сезона канал «Ю» запустил традиционный отсчет до весны. В промороликах телеканала яркий и улыбчивый курьер в уникальной красной форме, в стиле логотипа «Ю», является перед прекрасными дамами, принося с собой долгожданное тепло.
Во всех роликах работает метаморфоза - зима превращается в весну. В каждом доме нарочито холодно: герои очень тепло одеты, кругом иней и сосульки, что на сегодняшний день более чем актуально для всей страны. Канал «Ю» растопит многометровые сугробы.
«Скоро весна! А значит в эфире канала «Ю» уже стартовали наши весенние, яркие, солнечные ролики с веснушками. С ними ждать весну будет точно теплее и веселее. Дело в том, что главным героем этой весны стал абсолютно уникальный персонаж - огненный доставщик весны, наш рыжий фей, любимчик девушек всех возрастов, категорий и вкусовых пристрастий. Встречайте рыжую доставку весны на дом в эфире канала «Ю», - Светлана Кажаева, руководитель направления спецпроектов канала «Ю».
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 мар 2021, 16:26
student
Телеканал RU.TV запускает федеральную рекламную кампанию
Музыкальный телеканал RU.TV запустил рекламную кампанию "Включай RU.TV!". Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
В основе кампании – новый танцевальный хит – гимн телеканала "Включай RU.TV – смотри музыку!". Промо охватывает радио, телеэфир и диджитал. Первые рекламные ролики уже появились на ресурсах, входящих в состав "Русской медиагруппы".
Частью кампании станет танцевальный челлендж, который пройдет с 1 по 14 марта. Для участия необходимо исполнить на фоне включенного телевизора зажигательный танец под гимн канала, подписаться на аккаунт телеканала в TikTok и выложить своё видео в эту социальную сеть.
Лучшие ролики попадут в эфир телеканала и станут частью большого клипа. Канал обещает участникам множество призов.
Ранее пресс-служба "Русской медиагруппы" сообщала, что генеральный продюсер телеканала Михаил Богомолов был назначен на позицию руководителя Дирекции по концертной деятельности и работе с артистами в медиахолдинге. Отмечалось, что Богомолов будет совмещать обе должности.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 мар 2021, 16:30
student
Телеканал "Ключ" запускает марафон полезных привычек
Телеканал "Ключ" запускает серию марафонов #КЛЮЧевыепривычки. Об этом сообщает пресс-служба канала. Первый марафон стартует 1 марта.
Участники смогут не только развить новые полезные навыки и создать вокруг себя сообщество единомышленников, но и получат шанс выиграть главный приз – телевизор. Наиболее активные участники получат фитнес-браслеты и сувениры от канала.
Чтобы принять участие в первом марафоне, нужно:
• Подписаться на Instagram-аккаунт @kluch.tv;
• Скачать чек-листы полезных привычек;
• Выполнять задания из чек-листов ежедневно с 1 по 30 марта 2021 года;
• Сделать, как минимум, две публикации – посты или сториз – и отметить аккаунт @kluch.tv.
С подробностями конкурса можно ознакомиться на сайте канала.
По словам Дины Калугиной, директора по маркетингу телеканала "Ключ", эта акция поможет и дальше наращивать аудиторные показатели канала, укрепит лояльность нынешних зрителей и привлечет новых.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 02 мар 2021, 17:25
student
Телеканал "Суббота" запустил первую телевизионную раздачу подарков, как в Инстаграме
На телеканале "Суббота!" стартовал первый в истории телевидения Giveaway с подарками на 2 миллиона рублей: зрители могут выиграть сумки Louis Vuitton, смартфоны, бьюти-боксы и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Giveaway — популярный в интернет-среде розыгрыш, в котором блогеры разыгрывают ценные призы среди своих подписчиков. Телеканал "Суббота!" запустил первый телевизионный гив в своем эфире.
Каждый день в эфире "Субботы!" появляются включения с ведущими гива Катей Бобковой и Снежиной Куловой из специальной студии с подарками. Во время включений на экране телевизора появляется уникальный QR-код на подарок. Зритель, который отсканирует этот QR-код первым, получает подарок.
В гивэвее "Субботы!" разыгрываются сумки Louis Vuitton, смартфоны, чемоданы, электросамокаты, роботы-пылесосы, ТВ-приставки, бьюти-боксы и другие призы.
Напомним, что вещание телеканала началось 1 февраля этого года.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 02 мар 2021, 17:27
student
ВГТРК отчиталась о продажах программ за рубеж
Дирекция международных отношений ВГТРК и дистрибьютерская компания ВГТРК "Совтелеэкспорт" значительно увеличили своё присутствие на международном рынке, а также выручку от продаж лицензий в минувшем году. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.
Общая сумма доходов "Совтелеэкспорт" по договорам 2020 года превысила показатели 2019 года на 87,3%. Всего за год было заключено около 50 новых контрактов, говорится в сообщении.
В связи с переходом мирового телерынка в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19, компания сделала упор на участии в виртуальных торгах девяти телевизионных рынков в Европе, Азии, США и Канаде, а также в Латинской Америке. Это способствовало росту международной аудитории программ холдинга.
Сотрудничество с телекорпорациями из разных стран позволило телепрограммам ВГТРК значительно увеличить объемы своего присутствия на онлайн-платформах либо появиться в эфире тех зарубежных каналов, где они раньше представлены не были.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 04 мар 2021, 19:24
student
Больше половины россиян регулярно смотрят телевизор
Более половины россиян являются активными пользователями телевидения и интернета. Они смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю (53%). Об этом в своем исследовании сообщил ВЦИОМ.
Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%). С 2018 года эта доля сократилась на 9%.
Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%. С 2018 года эта доля увеличилась на 15% Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%.
Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% наших соотечественников. С 2018 года эта доля сократилась на 5% Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигает 45%.
Согласно одному из последних исследований "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает.