В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости ТВ
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Директор телеканала СТС покинула свой пост
Руководитель СТС Дарья Легони-Фиалко покинула пост директора телеканала, сообщает РБК со ссылкой на внутренние источники. По данным источника, причиной послужило расхождение взглядов на стратегию развития канала. Сама Легони-Фиалко пока не комментирует свой уход, равно как и представители холдинга "СТС Медиа", куда входит канал СТС.
На СТС Легони-Фиалко работала с 2016 года, в ее обязанности входило развитие и продвижение канала, а также производство контента. По словам генерального директора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, главной задачей директора СТС было наращивание женско-семейной аудитории. И если с 2016 года среднесуточная доля целевой аудитории канала росла, то 2018 год не оправдал ожиданий руководства "СТС Медиа".
За первый квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года аудитория СТС упала, составив 9,1% зрителей, против 9,3%. Между тем, главный конкурент СТС – развлекательный канал ТНТ, напротив, увеличил показатель. Среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ за указанный период составила 10%. Также сообщается, что телепередачи Легони-Фиалко не нашли отклика у аудитории. Например, средний показатель аудитории вокального шоу "Успех" составил всего 8%.
Сообщается, что Дарья Легони-Фиалко может остаться в "СТС Медиа". Бывший директор СТС может заняться производством контента для каналов холдинга, а также для Национальной медиагруппы, куда входят каналы Рен ТВ и "Пятый канал".
Руководитель СТС Дарья Легони-Фиалко покинула пост директора телеканала, сообщает РБК со ссылкой на внутренние источники. По данным источника, причиной послужило расхождение взглядов на стратегию развития канала. Сама Легони-Фиалко пока не комментирует свой уход, равно как и представители холдинга "СТС Медиа", куда входит канал СТС.
На СТС Легони-Фиалко работала с 2016 года, в ее обязанности входило развитие и продвижение канала, а также производство контента. По словам генерального директора "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, главной задачей директора СТС было наращивание женско-семейной аудитории. И если с 2016 года среднесуточная доля целевой аудитории канала росла, то 2018 год не оправдал ожиданий руководства "СТС Медиа".
За первый квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года аудитория СТС упала, составив 9,1% зрителей, против 9,3%. Между тем, главный конкурент СТС – развлекательный канал ТНТ, напротив, увеличил показатель. Среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ за указанный период составила 10%. Также сообщается, что телепередачи Легони-Фиалко не нашли отклика у аудитории. Например, средний показатель аудитории вокального шоу "Успех" составил всего 8%.
Сообщается, что Дарья Легони-Фиалко может остаться в "СТС Медиа". Бывший директор СТС может заняться производством контента для каналов холдинга, а также для Национальной медиагруппы, куда входят каналы Рен ТВ и "Пятый канал".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Телеканал ТНТ проведет рестайлинг
У телеканала ТНТ обновится логотип, а также изменится оформление эфира и digital, сообщает сайт Sostav.ru. Однако, по словам маркетологов канала, рестайлинг будет незначительный, поэтому узнаваемость бренда сохранится.
Неизменными в новом логотипе останутся основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Также сохранится форма логтипа - кубы, в которые заключены буквы ТНТ. В оформление внесут лишь небольшие корректировки.
Новый логотип канала:
У телеканала ТНТ обновится логотип, а также изменится оформление эфира и digital, сообщает сайт Sostav.ru. Однако, по словам маркетологов канала, рестайлинг будет незначительный, поэтому узнаваемость бренда сохранится.
Неизменными в новом логотипе останутся основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Также сохранится форма логтипа - кубы, в которые заключены буквы ТНТ. В оформление внесут лишь небольшие корректировки.
► Показать
Помимо логотипа канал запустит и новые флагманские ролики с участием звезд канала, уже отснят новый материал – более 200 роликов. Каждую неделю на канале будет появляться новый ролик. Изменения коснутся и фирменного промостиля ТНТ и сервисной навигационной графики: фоны станут однотонными, также в основных цветах канала, поменяется способ подачи промо-роликов и логика построения их финальных планов.
В первую очередь на промо-ресурсах канала обновится логотип, после чего постепенно поменяются графические элементы. К концу лета планируется окончательное обновление сайта телеканала.
С помощью рестайлинга руководство ТНТ планирует привлечь новую, более молодежную аудиторию. При этом кардинальной смены оформления эфира и логотипа не планируется, чтобы не потерять лояльную в данный момент аудиторию канала.
Напомним, в конце прошлого года телеканал полностью отказался от зарубежного контента.
В первую очередь на промо-ресурсах канала обновится логотип, после чего постепенно поменяются графические элементы. К концу лета планируется окончательное обновление сайта телеканала.
С помощью рестайлинга руководство ТНТ планирует привлечь новую, более молодежную аудиторию. При этом кардинальной смены оформления эфира и логотипа не планируется, чтобы не потерять лояльную в данный момент аудиторию канала.
Напомним, в конце прошлого года телеканал полностью отказался от зарубежного контента.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Канал "Телепутешествия" обновил логотип
Студия Артемия Лебедева представила новый логотип канала "Телепутешествия". Он представляет собой кириллическую надпись. Буквы Т и Ш имеют засечки, напоминающие ноги и отображены зеркально, что напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами, говорится на сайте студии. Логотип выполнен в белом и салатовом цветах.
Напомним, канал "Телепутешествия" вещает с 2007 года, в 2016 году телеканал сменил концепцию , сделав основной акцент на кухнях разных народов мира.
Студия Артемия Лебедева представила новый логотип канала "Телепутешествия". Он представляет собой кириллическую надпись. Буквы Т и Ш имеют засечки, напоминающие ноги и отображены зеркально, что напоминает, что в другом полушарии все ходят вверх ногами, говорится на сайте студии. Логотип выполнен в белом и салатовом цветах.
Напомним, канал "Телепутешествия" вещает с 2007 года, в 2016 году телеканал сменил концепцию , сделав основной акцент на кухнях разных народов мира.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
В Азербайджане предлагается создать детское телевидение
В ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека Азербайджанской Республики (Омбудсмен) Эльмиры Сулеймановой за 2017 год касательно ситуации с обеспечением и защитой прав и свобод человека в Азербайджане, предлагается создание детского телевидения.
Как сообщает Report, в докладе также предлагается готовить передачи воспитательного характера на телевизионных каналах, направленные на развитие детей и молодежи, транслировать социальную рекламу, определять новые правовые механизмы, а также создать интернет-порталы, пропагандирующие национально-духовные ценности.
В ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека Азербайджанской Республики (Омбудсмен) Эльмиры Сулеймановой за 2017 год касательно ситуации с обеспечением и защитой прав и свобод человека в Азербайджане, предлагается создание детского телевидения.
Как сообщает Report, в докладе также предлагается готовить передачи воспитательного характера на телевизионных каналах, направленные на развитие детей и молодежи, транслировать социальную рекламу, определять новые правовые механизмы, а также создать интернет-порталы, пропагандирующие национально-духовные ценности.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Корея: платнoе ТВ теряет подписчиков
Число подписчиков платного телевидения в Корее продолжает падать, особенно это характерно для молодых семей и семей из одного человека. Согласно исследованиям Korea Information Society Development Institute в прошлом году показатель отказов от ТВ-сервисов достиг 6,86% по сравнению с 6,54% годом ранее. Этот показатель снижался с 5,97% в 2012 году до 3,13% в 2015 году, прежде чем снова стал набирать обороты.
Разбивка по типам домохозяйств показала, что 9,17% людей, отказавшихся от подписки, это люди от 35-ти лет и моложе, и 9,3% - одинокие люди.
Отказы от подписки были более распространены в домохозяйствах с доходом в 1 миллион вон (931,54 доллара), таковых было 11,23%. При этом в домохозяйствах с доходом в 5 миллионов вон или более показатель снизился до 3,18%.
Число подписчиков платного телевидения в Корее продолжает падать, особенно это характерно для молодых семей и семей из одного человека. Согласно исследованиям Korea Information Society Development Institute в прошлом году показатель отказов от ТВ-сервисов достиг 6,86% по сравнению с 6,54% годом ранее. Этот показатель снижался с 5,97% в 2012 году до 3,13% в 2015 году, прежде чем снова стал набирать обороты.
Разбивка по типам домохозяйств показала, что 9,17% людей, отказавшихся от подписки, это люди от 35-ти лет и моложе, и 9,3% - одинокие люди.
Отказы от подписки были более распространены в домохозяйствах с доходом в 1 миллион вон (931,54 доллара), таковых было 11,23%. При этом в домохозяйствах с доходом в 5 миллионов вон или более показатель снизился до 3,18%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Пензенские власти намерены закрыть канал "ТВ-Пенза"
Городской телеканал "ТВ-Пенза" планируется закрыть, официально об этом будет объявлено в ближайшие дни, сообщается на сайте канала.
Учредителем "ТВ-Пенза" является МУП "Аналитический региональный центр информационных систем" ("Арцис"), которое, в свою очередь, учреждено управлением муниципального имущества администрации Пензы.
"По данным источника, приближенного к руководящим постам, мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала. Решение о сокращении должен озвучить и.о. директора в течение трех дней", - говорится в сообщении.
Кто получит частоту вещания в трех кабельных сетях и архивы программ, пока неизвестно, отмечает телеканал. В сообщении также выражается сожаление по поводу того, что при принятии решения о дальнейшей судьбе городского СМИ чиновники не учли его вклад в освещение их деятельности.
Журналисты телеканала намерены в связи со сложившейся ситуацией обратиться к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Госдумы Леониду Левину.
Городской телеканал "ТВ-Пенза" планируется закрыть, официально об этом будет объявлено в ближайшие дни, сообщается на сайте канала.
Учредителем "ТВ-Пенза" является МУП "Аналитический региональный центр информационных систем" ("Арцис"), которое, в свою очередь, учреждено управлением муниципального имущества администрации Пензы.
"По данным источника, приближенного к руководящим постам, мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала. Решение о сокращении должен озвучить и.о. директора в течение трех дней", - говорится в сообщении.
Кто получит частоту вещания в трех кабельных сетях и архивы программ, пока неизвестно, отмечает телеканал. В сообщении также выражается сожаление по поводу того, что при принятии решения о дальнейшей судьбе городского СМИ чиновники не учли его вклад в освещение их деятельности.
Журналисты телеканала намерены в связи со сложившейся ситуацией обратиться к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Госдумы Леониду Левину.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
NBCUniversal, Fox, Viacom и Turner объединяют ресурсы по таргетингу
Четыре крупнейшие вещательные компании США – NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom - заключили многолетнее соглашение о совместном развитии платформ для автоматизированной покупки, расширения формата и межплатформенных измерений рекламы. В настоящее время компании объединили усилия в предоставлении рекламодателям современных инструментов для более точной настройки телевизионной аудитории, сообщает сайт Rapid TV News.
Четыре крупнейшие вещательные компании США – NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom - заключили многолетнее соглашение о совместном развитии платформ для автоматизированной покупки, расширения формата и межплатформенных измерений рекламы. В настоящее время компании объединили усилия в предоставлении рекламодателям современных инструментов для более точной настройки телевизионной аудитории, сообщает сайт Rapid TV News.
► Показать
Компании в совокупности охватывают более половины от общего количества телевизионных кадастров по вещанию и кабелю в США. Объединенными усилиями вещатели предоставят рекламодателям возможность создавать более точные сегменты аудитории и масштабные рекламные кампании в телевизионных сетях сразу всех четырех вещательных компаний.
Первым шагом станет объединение данных Audience Studio, ресурса NBC Universal, с платформой Open AP, совместной инициативой Fox, Turner и Viacom, которая позволяет рекламодателям задавать параметры таргетинга и достигать одной и той же аудитории в разных телевизионных сетях. В частности, NBCUniversal предоставит платформе Open AP доступ к собственному ресурсу корпоративных данных Audience Graph, который представляет собой единую централизованную базу данных с характеристиками аудитории. Audience Graph обеспечивает создание и оценку целевой аудитории, что впоследствии будет использоваться для оптимизации медиапланирования. Также вещатель предоставит Open AP доступ к сервису Data Sync, масштабируемой облачной информационной инфраструктуре, которая обеспечивает сопоставление данных клиентов и агентств с сегментами аудитории.
Рекламодатели и агентства, использующие OpenAP, теперь смогут воспользоваться платформой Freewheel Shared Insights. С ее помощью возможна идентификация зрителей, которых рекламодатели хотят включить в настройку, и охват одного и того же сегмента аудитории в кабельных сетях компаний NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom. Это инициатива основывается на комплексе актуальных данных, доступных пользователям через платформу OpenAP.
Помимо линейной оптимизации, компании планируют усилить совместную разработку инструментов самообслуживания на основе API, стандартизированных возможностей измерения и атрибуции, адресных предложений и межплатформенных рекламных технологий.
"Мы потратили последние четыре года на разработку лучших инструментов отрасли, чтобы дать рекламодателям возможность ориентировать свои маркетинговые кампании на нужную аудиторию. Мы рады раскрывать возможности нашего сервиса Audience Studio для других представителей индустрии", - сказал Кришан Бхатия (Krishan Bhatia), исполнительный вице-президент NBCUniversal по бизнес-операциям в стратегии.
В совместном заявлении представители Fox, Turner и Viacom - Джо Маркез (Joe Marchese), Донна Спецали (Donna Speciale) и Шон Морган (Sean Moran), заявили: "OpenAP создавалась с четкой миссией: объединить отрасль с целью повышения эффективности и результативности рекламы. Благодаря тому, что NBCUniversal включается в наше объединение, мы активизируем наши усилия по предоставлению более масштабного рекламного портфеля, чтобы стимулировать более широкое использование целевой аудитории, закладывая основу для будущих инноваций".
Первым шагом станет объединение данных Audience Studio, ресурса NBC Universal, с платформой Open AP, совместной инициативой Fox, Turner и Viacom, которая позволяет рекламодателям задавать параметры таргетинга и достигать одной и той же аудитории в разных телевизионных сетях. В частности, NBCUniversal предоставит платформе Open AP доступ к собственному ресурсу корпоративных данных Audience Graph, который представляет собой единую централизованную базу данных с характеристиками аудитории. Audience Graph обеспечивает создание и оценку целевой аудитории, что впоследствии будет использоваться для оптимизации медиапланирования. Также вещатель предоставит Open AP доступ к сервису Data Sync, масштабируемой облачной информационной инфраструктуре, которая обеспечивает сопоставление данных клиентов и агентств с сегментами аудитории.
Рекламодатели и агентства, использующие OpenAP, теперь смогут воспользоваться платформой Freewheel Shared Insights. С ее помощью возможна идентификация зрителей, которых рекламодатели хотят включить в настройку, и охват одного и того же сегмента аудитории в кабельных сетях компаний NBCUniversal, Fox, Turner и Viacom. Это инициатива основывается на комплексе актуальных данных, доступных пользователям через платформу OpenAP.
Помимо линейной оптимизации, компании планируют усилить совместную разработку инструментов самообслуживания на основе API, стандартизированных возможностей измерения и атрибуции, адресных предложений и межплатформенных рекламных технологий.
"Мы потратили последние четыре года на разработку лучших инструментов отрасли, чтобы дать рекламодателям возможность ориентировать свои маркетинговые кампании на нужную аудиторию. Мы рады раскрывать возможности нашего сервиса Audience Studio для других представителей индустрии", - сказал Кришан Бхатия (Krishan Bhatia), исполнительный вице-президент NBCUniversal по бизнес-операциям в стратегии.
В совместном заявлении представители Fox, Turner и Viacom - Джо Маркез (Joe Marchese), Донна Спецали (Donna Speciale) и Шон Морган (Sean Moran), заявили: "OpenAP создавалась с четкой миссией: объединить отрасль с целью повышения эффективности и результативности рекламы. Благодаря тому, что NBCUniversal включается в наше объединение, мы активизируем наши усилия по предоставлению более масштабного рекламного портфеля, чтобы стимулировать более широкое использование целевой аудитории, закладывая основу для будущих инноваций".
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Телеканал «ТВ-Пенза» могут закрыть
Мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала «ТВ-Пенза». Об этом сообщается на сайте канала со ссылкой на информацию, которая получена от источника, приближенного к руководящим кругам города.
Решение о сокращении должен озвучить и. о. директора МУП «Арцис г. Пензы» (выступает учредителем канала) Иван Балашов в ближайшие дни.
В сообщении «ТВ-Пенза» отмечается, что телеканал активно освещал деятельность городского правительства, местной Думы и регионального отделения «Единой России». Однако несмотря на это канал «оказался никому не нужен». Коллектив телеканала продолжает работать, но трудится «в атмосфере неведения и неуверенности в завтрашнем дне». Журналисты телеканала «ТВ-Пенза» собираются на прием к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Государственной думы Леониду Левину.
Информагентству «Пенза-пресс» на телеканале рассказали, что 23 апреля на «выезд» поехал один оператор, а «все остальные сидят в журналистской». В официальной группе телеканала во «ВКонтакте» появился призыв поддержать канал и разместить у себя на странице пост с хештегом #вернитеТВПЕНЗУ.
Мэр Пензы принял окончательное решение о сокращении телеканала «ТВ-Пенза». Об этом сообщается на сайте канала со ссылкой на информацию, которая получена от источника, приближенного к руководящим кругам города.
Решение о сокращении должен озвучить и. о. директора МУП «Арцис г. Пензы» (выступает учредителем канала) Иван Балашов в ближайшие дни.
В сообщении «ТВ-Пенза» отмечается, что телеканал активно освещал деятельность городского правительства, местной Думы и регионального отделения «Единой России». Однако несмотря на это канал «оказался никому не нужен». Коллектив телеканала продолжает работать, но трудится «в атмосфере неведения и неуверенности в завтрашнем дне». Журналисты телеканала «ТВ-Пенза» собираются на прием к губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву и депутату Государственной думы Леониду Левину.
Информагентству «Пенза-пресс» на телеканале рассказали, что 23 апреля на «выезд» поехал один оператор, а «все остальные сидят в журналистской». В официальной группе телеканала во «ВКонтакте» появился призыв поддержать канал и разместить у себя на странице пост с хештегом #вернитеТВПЕНЗУ.
- satboy
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
- Мой приемник: Амико
- Мои спутники: 30W-46e
- Благодарил (а): 957 раз
- Поблагодарили: 2645 раз
Re: Новости ТВ
Счета за платное телевидение подскочили в США
По данным Kagan S&P Global Market Intelligence, с 2000 года в США средний скорректированный в связи с инфляцией счет за платное телевидение увеличился на 74%.
Это говорит о том, что многоканальная доступность видео в Штатах резко упала с начала тысячелетия, снижая уровень проникновения видеосервисов, особенно среди более наиболее экономически уязвимых семей.
Предлагаемый номинальный среднемесячный счет одного подписчика на многоканальное предложение по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным платформам, рассматриваемый как среднемесячный счет на многоканальный пакет в США, вырос по показателю CAGR на 5,5% в период между 2000 и 2017 годами.
Однако также выяснилось, что многоканальные предложения значительно изменились с 2000 года, стало гораздо больше сетей и продвинутых сервисов, таких как "видео по запросу", сервисы DVR и улучшенные пользовательские интерфейсы, при этом подавляющее большинство пакетов доставляется данными сервисами подписчикам в цифровом виде и в формате HD.
По данным Kagan S&P Global Market Intelligence, с 2000 года в США средний скорректированный в связи с инфляцией счет за платное телевидение увеличился на 74%.
Это говорит о том, что многоканальная доступность видео в Штатах резко упала с начала тысячелетия, снижая уровень проникновения видеосервисов, особенно среди более наиболее экономически уязвимых семей.
Предлагаемый номинальный среднемесячный счет одного подписчика на многоканальное предложение по кабельным, спутниковым и телекоммуникационным платформам, рассматриваемый как среднемесячный счет на многоканальный пакет в США, вырос по показателю CAGR на 5,5% в период между 2000 и 2017 годами.
Однако также выяснилось, что многоканальные предложения значительно изменились с 2000 года, стало гораздо больше сетей и продвинутых сервисов, таких как "видео по запросу", сервисы DVR и улучшенные пользовательские интерфейсы, при этом подавляющее большинство пакетов доставляется данными сервисами подписчикам в цифровом виде и в формате HD.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости ТВ
Названа стоимость рекламы на российских телеканалах в трансляциях ЧМ-2018
Компания Телеспорт озвучила расценки на рекламу в трансляциях матчей предстоящего чемпионата мира по футболу, сообщает РБК. Оператор спортивного маркетинга направил потенциальным рекламодателям и рекламным агентствам предложение по размещению рекламы на Первом канале и Россия 1 с базовой стоимостью минуты рекламы 7,5 млн рублей с НДС. По словам генерального директора по продажам "Телеспорта" Эрики Суриковой, конкретные расценки зависят от объема размещения, опций и статуса рекламодателя.
Стоит отметить, что по сравнению с расценками во время ЧМ-2014 в Бразилии базовая стоимость немного снизилась, но в целом осталась на одном уровне - четыре года назад минута рекламы в трансляциях матчей стоила 7,538 млн рублей с НДС. При этом стоимость рекламы на последних первенствах Европы по футболу была почти на треть выще – около 11 млн рублей.
Напомним, в рамках ЧМ-2018 будут показаны 64 матча, общая сумма прав на трансляцию которых составила около $32 млн. Первенство покажут Первый канал, Россия 1 и Матч ТВ.
Компания Телеспорт озвучила расценки на рекламу в трансляциях матчей предстоящего чемпионата мира по футболу, сообщает РБК. Оператор спортивного маркетинга направил потенциальным рекламодателям и рекламным агентствам предложение по размещению рекламы на Первом канале и Россия 1 с базовой стоимостью минуты рекламы 7,5 млн рублей с НДС. По словам генерального директора по продажам "Телеспорта" Эрики Суриковой, конкретные расценки зависят от объема размещения, опций и статуса рекламодателя.
Стоит отметить, что по сравнению с расценками во время ЧМ-2014 в Бразилии базовая стоимость немного снизилась, но в целом осталась на одном уровне - четыре года назад минута рекламы в трансляциях матчей стоила 7,538 млн рублей с НДС. При этом стоимость рекламы на последних первенствах Европы по футболу была почти на треть выще – около 11 млн рублей.
Напомним, в рамках ЧМ-2018 будут показаны 64 матча, общая сумма прав на трансляцию которых составила около $32 млн. Первенство покажут Первый канал, Россия 1 и Матч ТВ.