Страница 89 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 09 окт 2021, 19:12
student
Основатель Zee обвиняет Invesco во враждебном захвате
Субхаш Чандра, основатель индийского медиа-гиганта Zee, резко обвинил Invesco в планировании враждебного поглощения.
Выступая на новостном канале компании на хинди Zee News, он заявил, что Invesco, которая в настоящее время является крупнейшим инвестором Zee, добивается поглощения компании. Он сказал: «Я призываю Invesco вести себя как акционер, а не как владелец… они хотят захватить эту компанию в нарушение законов Индии».
Чандра по-прежнему остается влиятельной фигурой в Зи, несмотря на то, что не занимает официальной должности. Его сын, Пунит Гоенка, является нынешним генеральным директором, а семье принадлежит 3,99% компании.
Он добавил: «Настоящими владельцами компании являются 2,5 миллиона публичных акционеров, а не Invesco или Punit Goenka. Они (Invesco) пытаются незаконным образом захватить компанию, прикрываясь положениями Закона о компаниях. Но сектор вещания также регулируется Министерством информации и радиовещания (MIB), и существуют четкие правила для любой попытки захвата.
«Я предлагаю им выйти и представить свою сделку также перед акционерами. Пусть решают акционеры. Они хотят взять на себя управление, штраф, сделать открытое предложение оставшимся 75% акционеров и, если они согласятся, выкупить их. Никто не сможет вас остановить. Но не пытайтесь сделать это незаконно »,
Invesco Developing Market Fund и OFI Global China Fund LLC вместе владеют 17,88% акций Zee и хотят обновить исполнительный совет.
В прошлом месяце Invesco добивалась проведения внеочередного общего собрания акционеров с целью отстранения Гоенки и двух других директоров от должности и введения в должность шести независимых директоров. Дело находится на рассмотрении судебной коллегии по делам национальных компаний в Мумбаи (NCLT), в то время как Zeee подала гражданский иск в высокий суд, чтобы объявить уведомление недействительным.
Эта драма только усугубилась недавно объявленным слиянием Zee и Sony Pictures Networks India (SPNI) , когда Invesco и OFI подали иск в суд после его объявления.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 11 окт 2021, 18:56
student
Atmedia: Спрос на телевизионную рекламу продолжает расти
11.10.2021 16:27
Интерес к телевизионной рекламе в этом году необычайно высок. Об этом свидетельствуют результаты медиаагентства Atmedia, которое представляет на нашем рынке 28 тематических телеканалов.
За первые три квартала этого года компания продала на 30% больше ВРП, чем за аналогичный период прошлого года. Также было зафиксировано увеличение доли зрителей, которая сейчас достигает 5,2% в CS 15-69.
► Показать
По словам Михаэлы Василовой, управляющего директора Atmedia, рост интереса к рекламе на тематических телеканалах наблюдается с начала этого года, и этого развития можно ожидать и в ближайшие месяцы.
▲
Тематические телеканалы Atmedia достигают 5,2% зрительской аудитории (фото: Atmedia)
« В последнем квартале спрос на телевизионную рекламу всегда был самым высоким, что, конечно, связано с рекламными кампаниями клиентов перед Рождеством. В последнее время мы также наблюдаем рост заказов от клиентов для детей, что означает их возвращение к рекламе на телевидении », - описывает он. По ее словам, многие клиенты уже постоянно общаются в стандартном режиме в течение года, а билеты на телеканалы распроданы даже в те месяцы, которые ранее не использовались клиентами.
Увеличение объемов телевизионной рекламы, продаваемой Atmedia, связано не только с повышенным спросом со стороны клиентов, но и с увеличением доли зрителей тематических станций. Atmedia коммерчески представляет в общей сложности 28 телеканалов на чешском рынке, 23 из которых участвуют в официальном измерении телезрителей. Их доля просмотров достигла 5,2% в третьем квартале этого года в CS 15-69.
▲
Представленные станции Atmedia (фото: Atmedia)
« С начала года нам удавалось ежемесячно превышать 5% -ую долю аудитории, поэтому мы можем предложить клиентам больше места для их телевизионных кампаний, чем в предыдущие годы» , - поясняет Михаэла Василова.
Приобретая телевизионную рекламу на тематических станциях Atmedia, клиенты чаще всего используют бизнес-пакет atmax, который может оказать большое влияние на телевизионную кампанию. Тематические станции Atmedia достигают 5,7 миллиона зрителей в месяц, что составляет почти 60% телевизионного населения. Также есть интерес к бизнес-пакетам для взрослых, детей и детей или специальные форматы. В этом году компания впервые предложила клиентам партнерство с Олимпийскими играми и уже давно заинтересована в партнерстве с гонками Формулы-1.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 12 окт 2021, 21:26
student
Rai готовит продолжение музыкального шоу Arena
10.12.2021 19:56
Музыкальные легенды и их лучшие хиты 60-х, 70-х и 80-х годов прошлого века были недавно представлены итальянским общественным телевидением Rai в своей первой программе в рамках шоу Arena 60 '70' 80 '.
Два гала-вечера на Rai 1 с исполнителями и их хитами в субботу, 25 сентября и 2 октября 2021 года понравились телезрителям, и поэтому Rai решил подготовить бесплатное продолжение, которое на этот раз будет называться Arena 70 '80' 90 'и таким образом, десять лет спустя. Зрителей ждут исполнители с хитами 90-х.
▲
Логотип музыкального шоу Arena 60 '70' 80 '(фото: Rai)
► Показать
Шоу снова состоится в историческом амфитеатре в Вероне, Италия, 12 и 14 сентября 2022 года, всегда с 21:00. Билеты на это мероприятие уже в продаже и варьируются от 10 евро за один вечер до 150 евро за оба вечера, в зависимости от места. Rai смог транслировать телевизионные записи шоу примерно через год.
Еще одна музыкальная арена на Rai 1 намерена собрать известных исполнителей с итальянской и международной музыкальной сцены. Ведутся переговоры с такими исполнителями, как Ник Кейв, Gorillaz, Kiss, Toto или Scorpions.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 14 окт 2021, 18:24
student
RTVI презентовал новый сезон и серию авторских проектов Сергея Шнурова
Международный телеканал RTVI инвестирует 5 миллионов долларов в развитие диджитал-направления в ближайшие три года. Об этом сообщила CEO телеканала Ольга Пивень на презентации нового осеннего сезона, которая состоялась 13 сентября.
Представители канала рассказали, что на протяжении нескольких месяцев RTVI сосредоточился на развитии диджитал-направления как при производстве контента, так и в развитии сайта канала. Они также отметили, что с сентября 2021 года сайт стал работать "как полноценная новостная редакция".
Ольга Пивень отметила, что компания пока не разглашает детали о привлечении средств, но, скорее всего, речь будет идти о займе.
Также в рамках презентации генеральный продюсер RTVI Сергей Шнуров объявил о запуске своей авторской программы "Семь грехов", которая будет выходить каждое воскресенье в 20:00. По словам Сергея Шнурова, в прямом эфире он будет разбирать самые неоднозначные события в нестандартном для телевизионных шоу формате. Концепция программы перекликается с её названием: каждый выпуск состоит из семи сюжетов, которые привязаны к конкретным смертным грехам. Одному из инфоповодов будет посвящена отдельная часть программы с участием приглашенных экспертов в роли судей.
Представители телеканала также рассказали об авторских программах "Что это было?", "2 в уме", "Любопытная Варвара" и "Чертополох", премьеры которых состоялись в сентябре.
К осени 2021 года 29% контента телеканала составляют новостные и общественно-политические программы, а 71% вещания приходится на долю развлекательных программ: фильмов и сериалов, ток-шоу, интервью, документальных фильмов и мультфильмов, концертов. Помимо телевизионных программ, RTVI развивает и собственную линейку документальных фильмов.
RTVI — международное мультиплатформенное СМИ на русском языке со штаб-квартирой в Нью-Йорке, созданное в 2000 году. В его состав входят телеканал, сайт и аккаунты в соцсетях. Общий охват мультимедийного СМИ — 225 млн человек. Общий охват аудитории телеканала — 22 млн человек. Количество транслирующих операторов – более 200 по всему миру. Канал представлен на разных платформах в 69 странах, среди которых: США, Канада, Европа, Израиль, страны СНГ, Балтии и Азии.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 18 окт 2021, 20:06
student
В Молдове появятся 2 новых телеканала: Next TV и Premiera TV
Совет по аудиовизуальным средствам Республики Молдова 15 октября выдал лицензии на вещание для телеканалов Next TV и Premiera TV, сообщает издание Mold Street.
Оба канала принадлежат компании Binamex-M SRL. Проекты представил бывший руководитель Muz TV Moldova Артур Верстюк.
По его словам, Next TV станет молдавским аналогом телеканала Euronews, "с новостями каждые полчаса, с аналитическими передачами и ток-шоу". На канале также будут транслироваться заседания правительства и парламента. Артур Верстюк заявил, что изначально канал будет иметь штат из 200 сотрудников, который позднее планируется расширить до 350. Как отмечает Mold Street, в настоящее время такой штат имеет только общественный телеканал "Молдова 1".
Premiera TV, по словам Артура Верстюка, будет "универсальным телеканалом с акцентом на развлекательный контент". Ожидается, что 80% программ канала будет на румынском языке. Первоначально на канале будут работать 60 сотрудников.
Напомним, в августе Совет по аудиовизуальным средствам республики предоставил лицензию сроком на 9 лет на вещание каналам GN TV и Legal TV, созданным компанией SFC Media. А в конце сентября разрешения на вещание получили также телеканалы 3.14 TV и Special TV. В настоящее время в Республике Молдова осуществляют вещание 62 телеканала.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 19 окт 2021, 21:50
student
Рынок платного ТВ в Западной Европе вырос на 4,6%
Согласно данным отчета итальянской аналитической компании ITMedia Consulting, рынок платного ТВ в странах Западной Европы продемонстрировал рост на 4,6% по сравнению с 2019 годом, что слегка неожиданно, учитывая тот факт, что практически во всем мире усиливается тенденция к кордкаттингу. В рамках исследования было проанализировано 17 стран.
Аналитики отмечают, что общая выручка телевизионного рынка в Западной Европе составила более 100 млрд евро в 2020 году, что на 1,5 процента меньше, чем в 2019 году, и примерно столько же, сколько в 2018 году. Однако в этом и следующем году ожидается положительная динамика, обусловленная восстановлением рынка после ситуации с Covid-19, и, в частности увеличением доходов от рекламы, которые резко упали во время пандемии.
В отчете отмечается, что за время пандемии доходы от телевизионной рекламы сократились на 12,5% по сравнению с 2019 годом. Однако за первое полугодие 2021 года показатели существенно восстановились. В то же время телевизионная реклама по-прежнему уступает интернет-рекламе, которая заняла лидирующие позиции во всех исследуемых европейских странах.
Интересно, что сегмент AVoD находится в стадии консолидации и еще не занял прочное место на рынке онлайн-рекламы. По оценкам ITMedia Consulting, общие доходы AVoD в Западной Европе в 2021 году составят около 16% от всех доходов от телевизионной рекламы.
Ранее сообщалось, что мировой рынок платного ТВ может сократиться на $30 млрд к 2026 году. Также отмечалось, что доходы от платного ТВ в Западной Европе упадут на 15%.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 20 окт 2021, 18:33
student
В Азербайджане планируют создать рекламное телевидение
В Азербайджане началась работа по созданию рекламного телевидения. Об этом на пресс-конфренции сообщил председатель Общественного совета при Министерстве экономики при Государственном агентстве по развитию малого и среднего бизнеса (KOBIA) Фархад Гарашов.
Новый канал будет освещать новости, происходящие на рекламном рынке. Сроки запуска вещателя пока не сообщаются.
Также в стране планируют создать единый институт гражданского общества для рекламщиков, через который до государственных органов будут доводиться проблемы и актуальные изменения в рекламной сфере.
Активная работа по созданию общей рекламной экосистемы, включая создание единой платформы онлайн-авторизации, единую базу данных и другие инновационные решения, ведется в Азербайджане на протяжении нескольких лет.
Ранее сообщалось, что в стране будет создан единый реестр интернет-провайдеров и единый информационный центр по их охвату. На сервисе будет доступно централизованное управление услугами, предоставляемыми той или иной телеком-компанией.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 23 окт 2021, 19:45
student
Atmedia увеличивает стоимость телерекламы до 10%
Медиаагентство Atmedia, которое коммерчески представляет 28 тематических телеканалов на чешском рынке, представило свою бизнес-политику на следующий год. Учитывая высокий спрос на рекламные площади и растущую инфляцию, это приведет к увеличению стоимости телевизионной рекламы на 5-10%.
В дополнение к стандартным бизнес-пакетам atmax, atadults, atchoice и atkids он предложит своим клиентам спонсорство Формулы-1 или Зимних Олимпийских игр в Пекине.
В следующем году телевизионные рекламодатели смогут выбирать из четырех бизнес-пакетов, составленных из портфолио, состоящего из 23 измеренных телеканалов. В целевой группе 15-69 лет Atmedia предлагает пакеты для детей, взрослых и детей, а для целевой группы 4-14 - для детей. « Эти четыре бизнес-пакета являются строительными блоками нашего бизнес-предложения. Клиенты хорошо с ними знакомы, им нравится их использовать, кроме того, они разработаны таким образом, чтобы каждый из них выполнял свою роль в рамках различных маркетинговых целей » , - описывает Микаэла Василова, управляющий директор Atmedia.
► Показать
▲
Представленные станции Atmedia (фото: Atmedia)
Пакет atmax позволяет клиентам максимизировать влияние кампании, которая будет отображаться на всех 23 измеренных телеканалах из портфолио Atmedia. Если клиенты хотят эффективно обратиться к узкой целевой группе зрителей, они могут использовать пакет atchoice и выбрать не менее 9 телеканалов, которые смотрит целевая группа. С пакетом atkids, который включает 3 детских телеканала, клиенты могут эффективно обращаться к родителям с детьми. « С пакетом atkids у телевизионных рекламодателей также есть уверенность в том, что их бренд будет появляться вместе с качественным ТВ-контентом, который регулируется и контролируется », - добавляет он.
Высокий спрос на телевизионную рекламу и растущая инфляция
В связи с увеличением спроса на рекламные площади и ростом инфляции Atmedia повысит цены на 5-10% в следующем году. «Как и в последние годы, мы не планируем повышать прейскурантные цены, но реальные цены вырастут до одной десятой. Как и другие игроки телевизионного рынка, мы должны реагировать на высокий спрос на рекламные площади на наших телеканалах, которые распродаются почти круглый год », - объясняет Микаэла Василова о причинах повышения цен на телевизионную рекламу.
Еще одно изменение в бизнес-политике Atmedia на следующий год - корректировка сезонных коэффициентов, которые составляют неотъемлемую часть цены на телевизионную рекламу. В частности, компания увеличивала коэффициенты в июле, августе, сентябре и декабре.
Atmedia продолжает расширять свой портфель телевизионных станций.
В связи с высоким спросом на рекламные площади, Atmedia активно отображает рынок телевизионных станций с целью дальнейшего расширения своего портфолио. «Мы уже ведем переговоры с некоторыми телеканалами о возможном включении в наш портфель, о конкретном расширении телеканалов мы будем сообщать индивидуально», - поясняет Михаэла Василова.
Текущий портфель телевизионных станций позволяет Atmedia ежемесячно достигать в среднем 5,7 миллиона зрителей в CS 4+, что составляет 58% от всего телевизионного населения. В этом году Atmedia также регулярно превышает 5% -ую долю зрительской аудитории CS 15-69 каждый месяц, которая должна продолжать расти с учетом объявленных усилий по расширению своего портфолио.
Atmedia предложит клиентам возможность связать бренд с Зимними Олимпийскими играми.
Помимо классической телевизионной рекламы, компания также предлагает своим клиентам другие форматы рекламы - от спонсорских сообщений до продакт-плейсмента и телеторговли. Кроме того, работая с Eurosport 1, Sport 1 и Sport 2, он позволяет клиентам знакомить бренд с крупными спортивными мероприятиями, такими как Формула 1, Джиро д'Италия, Тур де Франс и Ла Вуэльта, Открытый чемпионат Австралии по теннису, Открытый чемпионат США, Ролан Гаррос и Уимблдон или «24 часа Ле-Мана».
В связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине, которые состоятся в феврале следующего года, Atmedia готовит специальное деловое предложение для этого спортивного мероприятия. Как и в этом году, он планирует исключить Eurosport 1 из своих индивидуальных бизнес-пакетов во время Олимпийских игр. Из-за эксклюзивности спортивного контента он будет предлагать клиентам рекламные места по более высоким ценам. « Крупнейшие спортивные мероприятия предоставляют уникальную возможность привлечь привлекательную целевую аудиторию, например молодых людей с высокими доходами. Кроме того, эти крупнейшие спортивные мероприятия имеют отличные результаты просмотра, часто собирая более 600 000 уникальных зрителей. Прямые трансляции гонок Формулы 1 регулярно превышают порог в 5% аудитории » , - добавляет Микаэла Василова.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 окт 2021, 14:24
student
Prima Show начинается. Как его настроить?
Телевизионная группа Prima запускает на чешском рынке десятый линейный канал, который заполнит пробел в предложении жанров. Станция будет полностью посвящена жанру реалити-шоу как отечественного, так и зарубежного производства.
Программа стартует сегодня, в понедельник 25.10.2021.
FTV Prima удалось выйти на рынок с контентом, который не полностью ориентирован ни на одну бесплатную радиостанцию или платную программу - реалити-шоу. Главные герои новой станции Prima Show - люди, которые принимают участие в различных соревнованиях подобного рода.
▲
Рис. №1 - Prima Show начнет вещание 25 октября. Руководитель FTV Прима Марек Зингер (фото: FTV Prima) .
► Показать
Из отечественного производства это будет вторая серия успешных реалити-шоу Like House, телевизионных знакомств «Фермер ищет женщину» и «Первый ужин», показа мод королевы бутиков, путешествие по изменению образа жизни Толстых. Люди.
Из зарубежных форматов британское реалити-шоу появится на Prima Show после смены облика на 100% красивее и Masters of Shocking Changes - американской версии обмена женами, британского шоу с экспертами по чистоте. или австралийское реалити-шоу «Красавицы и ботаники», где десять красавиц и ботаников пытаются создать влюбленные пары, и ряд других шоу.
Как настроить Prima Show?
С момента запуска станция была доступна зрителям на классической наземной антенне в общенациональной сети DVB-T2 компании České Radiokomunikace ( мультиплекс 22 ). Станция уже появлялась в позиции «Тест 2» в последние дни, если нет, просто выполните ручной или автоматический поиск. В принципе, те, кто может принимать основной канал TV Prima и другие его тематические станции на наземной антенне, также настроятся на новую программу, поскольку она вещает в том же мультиплексе и, следовательно, имеет такую же доступность.
Иная ситуация с операторами платного телевидения, где программа может появляться не автоматически в день запуска станции, а даже с задержкой в несколько дней. В исключительных случаях даже через несколько месяцев. Все зависит от договоренности оператора станции с телеоператором. Таким образом, включение программы в предложение операторов платного телевидения не является автоматическим.
▲
Рис. № 2 - Программная схема новой станции Prima Show (фото: FTV Prima)
Новый канал Prima Show пока не включен в предложение ни одной спутниковой платформы.
FTV Prima в настоящее время управляет 9 линейными каналами в Чешской Республике - основная станция TV Prima, та же программа со сдвигом во времени Prima +1 и тематические программы - мужской Prima COOL , женский Prima LOVE , документальный фильмPrima ZOOM , киноканал Prima MAX , криминальный канал Prima KRIMI , новостной канал CNN Prima NEWS, звездный канал Prima STAR, а также международный канал Prima PLUS, вещающий в Словакии.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 25 окт 2021, 15:37
student
Телеканал "Продвижение Киров" прекращает вещание
Региональный телеканал "Продвижение Киров", вещание которого стартовало в Кирове в январе 2020 года, прекратит работу с 25 октября. Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.
Представители канала отметили, что деятельность кировской телекомпании "Гранд ТВ" будет временно приостановлена. Когда она возобновится, неизвестно. О причинах прекращения вещания также не сообщается.
► Показать
Главный редактор федерального телеканала "Продвижение" Сергей Ричко прокомментировал ситуацию "Кабельщику":
"Действительно, наш региональный партнёр из г. Киров – АО Телекомпания "Гранд ТВ" – уведомил нас о приостановке вещания. Это телекомпания с большой историей, в разное время работавшая с разными федеральными сетевыми партнёрами. Практически с самого начала сотрудничества "Гранд ТВ" начала работать с нами в программе ко-брендинга под брендом "Продвижение-Киров", но юридически эта компания с нами не связана. Кировчане смогут продолжать смотреть полюбившиеся федеральные программы телеканала "Продвижение" с помощью спутниковых и ОТТ-платформ. При этом мы действительно сожалеем о потере такого высокопрофессионального коллектива в нашей сети и надеемся, что возвращение случится".
Напомним, что это уже второй случай ухода местного кировского вещателя из эфира за последний месяц. С 1 октября также приостановил своё вещание телеканал "ТВ 43 Регион". Оба этих канала ранее не смогли получить статус "22 кнопки".
Напомним, телеканал "Продвижение Киров" – информационно-познавательный, развлекательный российский канал, в эфире которого транслировались тематические программы для мужчин и женщин, российские и зарубежные сериалы, художественные фильмы, программы собственного производства. Телеканал был доступен на 40-й кнопке МТС и 23-й кнопке "Эр-Телекома".
Федеральный канал "Продвижение" доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения "Телекарта" и НТВ-Плюс, в сетях кабельных операторов, а также онлайн и в аналоговом эфире в ряде городов.