Страница 98 из 156
Re: Новости ТВ
Добавлено: 27 янв 2022, 14:03
student
Во Франции обновили прокатные окна для телевизионного и онлайн-показа фильмов
С 10 февраля, после заключения соглашения между вещательными компаниями и киноиндустрией, во Франции вступят в силу новые интервалы прокатных окон для телевизионного и онлайн-показа фильмов (временной интервал от выхода фильмов в кино до их появления в стриминговых сервисах), пишет Advanced Television. Новые правила согласовало Министерство культуры Франции.
Изменения означают, что Netflix теперь сможет показывать фильм через 15 месяцев после его выхода на экраны вместо нынешних 36 месяцев.
Оператор платного телевидения Canal+ сможет показывать фильм через шесть месяцев после выхода на экраны вместо восьми. Канал также сохранит свои эксклюзивные права на девять месяцев. В декабре прошлого года группа заключила специальную сделку с профессиональными организациями отрасли. В ее рамках Canal+ инвестирует 190 млн евро в год во французские фильмы при условии, что они смогут транслировать их по телевидению раньше.
Это новое цифровое окно соответствует французской версии Smad Европейской директивы AVMS, действующей с 1 июля 2021 года и обязывающей иностранные платформы SVoD, такие как Netflix, Disney + и Prime Video, дополнительно инвестировать в развитие сегмента во Франции.
Взамен они смогут транслировать фильмы раньше, даже через шесть месяцев после выхода на экраны, когда с профессиональными организациями подписываются соглашения.
Netflix, который был единственной платформой, подписавшей соглашение 24 января, взял на себя обязательство произвести как минимум десять фильмов, в том числе с небольшим бюджетом (3–4 млн евро), и инвестировать в среднем 40 млн евро в год.
► Показать
Благодаря интеграции платформ во временные рамки, французские каналы FTA (TF1, M6, France Télévisions), на которых распространяются инвестиционные обязательства в размере 3,2% от их глобального оборота, по-прежнему имеют право показывать предварительно приобретенные фильмы в течение 22 месяцев после выпуска и в течение 24-месячного периода.
Disney+ и Prime Video еще не подписали соглашение, но должны будут его принять. Их прокатное окно было зафиксировано в 17 месяцев.
Напомним, в августе прошлого года Warner Bros. заключила соглашение с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, предусматривающее соблюдение сторонами периода прокатного окна. Согласно договоренности, в 2022 году кинотеатральное окно между релизами студии в кинотеатрах и на стриминге будет составлять 45 дней.
В России кинотеатральные окна разные. Например, фильм "Елки" большинство кинотеатров было готово показывать при условии его выхода на стриминговых платформах не ранее, чем через шесть недель. В пандемию ситуация с окнами обострилась, поскольку кинотеатры были закрыты и многие фильмы начали выходить в гибридный прокат (то есть выпускаться онлайн одновременно с релизом в кино). Кинотеатрам такая тенденция категорически не нравится. Особенно теперь, когда они снова заработали в обычном режиме.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 28 янв 2022, 16:23
student
Российские телеканалы заменяют кино собственными сериалами и шоу
За последние годы крупные отечественные каналы сократили показ фильмов и сделали ставку на производство собственного оригинального контента, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope.
В то время как в 2017 году кинофильмы занимали около 14,9% от эфира крупнейших федеральных телеканалов, к 2021 году их время на экране уменьшилось до 11,8%. При этом доля телесериалов, напротив, увеличилась: в 2017 году они занимали 21,4% всего вещания телеканалов, а в 2021 году этот показатель достиг 23,3%. Также вещатели стали чаще транслировать развлекательные программы – их доля в эфире в период с 2017 по 2021 год выросла с 15% до 18,1%.
Крупнейшие отечественные медиакомпании, такие как "СТС медиа", "Газпром-медиа" и НТВ, подтвердили тенденцию рост популярности сериалов и развлекательных телешоу. Так, в "СТС Медиа" заявили, что поддерживают этот тренд и активно занимаются производством оригинальных телепроектов.
В ГМП сообщили, что увеличение числа сериалов и телешоу обусловлено тем, что, они в отличии от кино, являются эксклюзивными проектами телекомпаний и пользуются большей популярностью у телезрителей.
Ранее сообщалось, что в РФ сократилось время, которое россияне тратят на просмотр телевизора в период праздников. Среднесуточный охват (количество человек, смотревших телеканал минимум одну минуту в сутки, выраженное в процентах от населения РФ) в 2019 году составлял 67,5%, в 2021-м — 66,3%, а в 2022-м снизился уже до 65,1%.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 28 янв 2022, 20:29
yurku
Русскоязычный телеканал 3+ прекращает вещание в Эстонии
С 1 марта сетка вещания телекомпании TV3 пополнится новым каналом TV3 Life, ориентированным в первую очередь на женщин. Он заменит русскоязычный телеканал 3+, который вещал с 2005 года, пишет ERR со ссылкой на заявление генерального директора TV3 Grupp Eesti Сигне Суур.
По ее словам, причиной закрытия стала, в том числе, чрезвычайно высокая конкуренция в русскоязычном сегменте программ с развлекательным контентом.
Она рассказала, что TV3 Life будет прежде всего тематическим каналом, ориентированным в основном на женщин. Канал будет транслировать различные программы о стиле жизни и качественный развлекательный контент.
Собственного контента, по словам Суур, на новом канале почти не будет – его слишком дорого выпускать. Транслироваться будут в основном покупные программы и сериалы.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 30 янв 2022, 14:58
student
Скоро старт нового Польского канала News 24
Правление компании Astro S.A., штаб-квартира которой расположена в Варшаве, объявляет о готовности к запуску нового новостного канала News 24 в Польше. Начало технической трансляции запланировано на 1 февраля 2022 года в 7:00. В ближайшие недели компания подпишет соглашения с операторами на вещание станции. На данный момент неизвестно, у каких провайдеров она появится.
А так-же канал News 24 может быть информационным телевидением социальных сетей.
Используя опыт управления c каналом Superstacja (в настоящее время он принадлежит Polsat Group и работает под измененным брендом Events 24 ), был разработан бизнес-план и предположения телевизионного проекта на основе 100% отчетам о работе на местах из Польши и со всего мира. По проекту это было бы информационное телевидение, свободное от политики.
Лицензия на проект News 24 была выдана в 2021 году Национальным советом по телерадиовещанию. Станция должна была запущена в прошлом году.
Astro вещатель кабельных и IPTV сетей, предоставляющий 13 станций включая E-Sport и продюсер телепрограммы "Familiada", транслируемый на каналах Польского телевидения (TVP2, TVP Rozrywka).
Обращаем ваше внимание, что старт технического вещания 1 февраля текущего года. это не может означать, что будет предназначен для приема самой широкой аудитории . Не исключено, что канал будет протестирован вещателем в самой компании, прежде чем состоится его официальный дебют.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 31 янв 2022, 10:25
юрий56
Социально значимый телегид: решение EPG Service для зрителей с проблемами слуха
31.01.2022
К своему 10-летнему юбилею компания EPG Service разработала социально значимый продукт и намерена сделать его частью отраслевого благотворительного проекта. Речь идет о специальных метках для телевизионных программ с субтитрами, предназначенных для аудитории с проблемами слуха.
Телевидение — от слова «видеть»
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), потерей слуха страдает 10 % населения в мире. В это число входят глухие и слабослышащие люди, часть из которых владеет жестовым языком, позднооглохшие и просто люди со слабым слухом. В России их насчитывается порядка 13 млн (согласно ВОЗ). Как и большинство граждан страны, они тоже хотят смотреть телевидение.
Для таких зрителей создаются программы с субтитрами и сурдопереводом. Правительство России и Всероссийское общество глухих разработали программу «Доступная среда», благодаря которой на каналах первого мультиплекса (кроме «России 24») ведется вещание со скрытым субтитрированием. За наличием субтитров в эфире телеканалов следят Минцифры и Всероссийское общество глухих. С 1 января 2020 года, согласно принятым поправкам в законодательство, все телеканалы, которые вещают в России, должны адаптировать для глухих не менее 5 % своего контента.
► Показать
Наибольший объем субтитров (100 % эфира) у телеканала «Карусель», они есть в том числе в анонсах. Много адаптированного для глухих контента на Первом канале и «России 1» (в основном это фильмы и сериалы), а также на НТВ. Программы «ТВ Центра» на 75 % сопровождаются субтитрами, включая выпуски новостей. Кстати, «ТВ Центр» — единственный канал, который организовал показ скрытых субтитров для всех информационных выпусков в прямом эфире. Правда, в России еще не научились выводить субтитры под прямое выступление корреспондента «в поле».
Сопровождение новостей сурдопереводом организовано на телеканале «Москва 24». Там не побоялись разместить в кадре переводчика на 1/3 экрана, не забыв про современное оформление эфира. «Мы ориентируемся на молодую аудиторию. И это совершенно другое поколение людей, которые понимают идеи гуманитарных ценностей, равенства в доступе к информации, развлечениям», — считает главный продюсер «Москвы 24» Дмитрий Грачев.
С ним согласна директор по маркетингу M6 Groupe и автор проекта «Час равных возможностей» на телеканале TiJi по аудиодескрипции для незрячих детей Юлия Бриллиантова. «Адаптированный контент востребован. В век интернета и цифровизации двигаться в эту сторону должен каждый телеканал, расширяя возможности для любой аудитории», — убеждена она
На телеканалах в целом стало больше контента с субтитрами и сурдопереводом. Но от этого он не стал доступнее для целевой аудитории. Ведь для тринадцати миллионов потенциальных зрителей в программах передач нет пометок о наличии в них даже субтитров. Как узнать, в какое время будет транслироваться тот или иной адаптированный контент? Этот вопрос уже много лет задает главный редактор новостного портала «Глухих.нет» Николай Шмелев, работающий над решением проблемы доступности телевидения для людей с проблемами слуха.
«Многие телеканалы как воды в рот набрали: на просьбу уточнить, в какие дни и во сколько выходят адаптированные передачи для неслышащих зрителей, они отмалчиваются либо отмахиваются. Например, на канале “Шансон ТВ” ответили, мол, пусть неслышащие зрители сами “ищут” на их телеканале субтитры», — сетует он.
На канале «Мульт» много субтитров, но невозможно понять, к каким именно программам, так как нигде нет об этом информации. На запросы портала «Глухих.нет» там тоже не отвечают, рассказывает Николай Шмелев. Пометок о наличии субтитров и сурдоперевода нет и на сервисах «Яндекс.Телепрограмма», TV.Mail.ru и других аналогичных онлайн-ресурсах, добавляет он.
Юлия Бриллиантова считает, что отметки о наличии субтитров в телегиде — нужный элемент, который необходимо внедрять. По ее словам, непосредственное продвижение адаптированного контента происходит по другим каналам коммуникации: через министерства, специальные организации и подведомственные структуры.
Решение от EPG Service
«Мы решили самостоятельно решить проблему и организовать размещение пометок о субтитрах на своем сайте, — говорит Николай Шмелев. Портал «Глухих.нет» обратился в компанию EPG Service с идеей создать телегид со специальными метками для телевизионных программ с субтитрами, предназначенных для аудитории с проблемами слуха.
Обсуждение этого проекта велось более года. В конечном итоге появился EPG-продукт, содержащий в программах передач метки о наличии субтитров на более чем сотне телеканалов. В настоящий момент продукт адаптирован к сайту для людей с проблемами слуха. На просьбу портала откликнулись и в РТРС: в мобильном приложении «Телегид» появились метки о наличии субтитров.
Совместный проект с порталом «Глухих.нет» стал для EPG Service совершенно новым. В компании тоже столкнулись со слабым откликом телеканалов на просьбу предоставлять отметки к программам с субтитрами, но надеются, что эта ситуация исправится со временем. В EPG Service задумались о реализации проекта в качестве благотворительного, с подключением всех участников отраслевой цепочки.
«Наша команда рада помочь такому социально значимому проекту. Мы планируем его развивать и расширять. В скором времени к списку добавятся новые каналы. Также рассматриваем возможность доработки системы для передачи информации по сурдопереводам», — поделился генеральный директор EPG Service Виталий Васильев.
Он подчеркнул, что компания делает это совершенно безвозмездно и надеется привлечь к проекту телекомпании и операторов платного ТВ. Первых — для расширения информации о контенте с субтитрами и сурдопереводом, вторых — для предоставления своим абонентам телегида с такими метаданными. «Вместе мы сможем донести до людей с проблемами слуха лучший телевизионный контент, существующий на российском рынке», — заявил Виталий Васильев.
Для участия в данном проекте обращайтесь в EPG Service через официальный сайт:
https://epgservice.ru/contacts/
Re: Новости ТВ
Добавлено: 31 янв 2022, 18:39
student
В Польше снова начнут вещание 11 российских телеканалов
Польское кабельное телевидение ведёт подготовку к возвращению вещания 11 российских телеканалов, входящих в состав "Первого канала". Об этом сообщает Wirtualna Polska.
Полякам предложат российские телеканалы с фильмами, музыкой, а также информационные, кулинарные, туристические, детские и исторические каналы, например, такие как Wremia или Pabieda. Для поклонников российского кино, начнут вещать "Дом Кино" и "Дом Кино Премиум". Также будет работать канал "Музыка Первого". Для детей будет вещать канал "Карусель". Программы можно найти на различных польских станциях кабельного телевидения.
Глава компании "Пасья ТВ" Барбара Гузьничак назвала это шагом навстречу ожиданиям людей, владеющих русским языком.
"У нас немало любителей российского кино и мультфильмов, многие на них выросли. Кроме того, российская музыка мелодична, она сильно отличается от американских хитов", — отметила Барбара Гузьничак.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 фев 2022, 03:17
KONRAD
Посли G7 визначили головні очікування від медійних реформ в Україні на 2022 рік
Посли країн G7 визначили головні очікування від реформ в Україні та напрями співпраці на 2022 рік. Відповідний документ опубліковано на сайті Посольства Німеччини в Україні. Серед іншого, там йдеться про очікувані реформи в сфері медіа.
Так, це здійснення реформ, що спрямовані на розширення свободи ЗМІ, забезпечення їхньої незалежності та захищеності від будь-якої форми політичного втручання, посилення стійкості України до дезінформації та підтримка якісного, належно фінансованого суспільного мовлення.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 фев 2022, 08:45
petrdi
Первый канал государственного телевидения Ирана взломали на 10 секунд
Хакерская атака на государственное телевидение Ирана
Государственная телекомпания Ирана IRIB была взломана в четверг, 27 января, на 10 секунд. Об этом сообщили местные государственные СМИ в предверии годовщины Исламской революции 1979 года.
«В течение 10 секунд лица и голоса лицемеров появлялись на (нашем) Первом канале», — сообщили в IRIB. Понятие «лицемеры» религиозные правители Ирана используют для обозначения находящейся в изгнании оппозиционной организации «Народная организация моджахедов Ирана» (PMOI).
PMOI, также известная как Организация моджахедов Хальк (MKO), представляет собой альтернативу нынешней иранской религиозной власти (теократии) и является основной фракцией оппозиции в изгнании в Национальном совете сопротивления Ирана (NCRI).
В роликах, которые размещены в социальных сетях, во время взлома на государственном телевидении появились фотографии лидеров MKO Марьям и Масуда Раджави, и был слышен мужской голос, скандирующий «Слава Раджави! Смерть (верховному лидеру Ирана аятолле Али) Хаменеи!».
Заместитель главы телерадиокомпании IRIB Али Дади рассказал, что инцидент находится в стадии расследования.
«Аналогичные сбои произошли с каналом «Коран», «Радио Джаван» и «Радио Паям»,
— добавил он, имея в виду другие государственные иранские вещательные каналы.
По утверждению агентства Reuters, Иран заявил, что находится в состоянии повышенной готовности к онлайн-атакам, в которых он обвиняет «заклятых врагов» — США и Израиль. Тем временем Соединенные Штаты и другие западные державы, в свою очередь, обвиняют Иран в попытке взломать их онлайн-сети.
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 фев 2022, 16:51
student
Исследование: британские пары проводят 43 дня в году за просмотром телепередач
Треть британцев проводит 43 дня в году за просмотром потокового телевидения со своим партнером, и при этом только 4% из них обнимаются перед экраном. Такие любопытные данные следуют из отчета провайдера TalkTalk.
При этом пары активнее проявляют свои чувства, когда дело доходит до выбора того, что смотреть. Исследование TalkTalk показывает, что 58% соглашаются смотреть те передачи, которые им не нравятся, если эти шоу любят их партнеры.
Британский психолог Мел Шиллинг отмечает, что важно соблюдать баланс: "При достижении компромисса партнеры не должны слишком ущемлять свои вкусы. У большинства пар есть телешоу, которые они смотрят исключительно в одиночестве, и другие, которыми они наслаждаются вместе. Это признак здорового баланса между единением и независимостью".
Другие выводы исследования показывают, что почти каждый четвертый телезритель (23%) настаивает на том, чтобы поставить передачу на паузу, если его партнер хочет что-то обсудить. Более 20% раздражаются, если их партнер не следит за происходящим на экране, а затем задает вопросы.
В отчете также говорится, что самым популярным временем для телесмотрения в Великобритании является воскресенье, 9 вечера. Наиболее популярные жанры среди пар — криминальная/полицейская драма (62%), документальные фильмы (50%), комедийные шоу (46%), исторические драмы (33%), научная фантастика или фэнтези (30%) и романтические комедии (24%).
Re: Новости ТВ
Добавлено: 01 фев 2022, 20:14
DVA
Euronews сотрудничает с fuboTV
Euronews подписал партнерское соглашение для Северной Америки и Испании с первой спортивной платформой для прямых трансляций fuboTV.
По условиям сделки англоязычное издание Euronews и англоязычное издание Africanews теперь доступны на платформе fuboTV в США.
Euronews сообщает, что с этим последним шагом компания продолжает расширять свое присутствие на рынке OTT в Северной Америке. За последние два года он наладил многочисленные партнерские отношения с крупными цифровыми игроками, включая PlutoTV, Roku, Tubi, Plex, Distro TV, уделяя особое внимание расширению своего охвата с помощью поставщиков подключенного телевидения и платформ OTT в США.
Комментируя разработку, Максим Карбони, директор по всемирному распространению Euronews, сказал: «Мы очень рады этому сотрудничеству с fuboTV. Расширение нашего присутствия в Северной Америке на рынке OTT с помощью такого сильного партнера, как fuboTV, идеально вписывается в нашу успешную стратегию роста бизнеса и аудитории, которая за последние 2 года изменила наш доступ к потребителям в США. Новости продолжают быть драйвером аудитории для опыта Live TV и местом, где инновации имеют решающее значение. Мы очень рады разделить эти ценности и продолжить наше развитие в области потокового вещания с таким признанным партнером, как fuboTV».
Euronews вещает в 160 странах и распространяется в более чем 440 миллионах домов, включая 68% домов в Европейском Союзе и Великобритании. Имея почти 21 миллион последователей/подписчиков на платформах социальных сетей и в среднем более 24,5 миллионов уникальных посетителей в месяц на веб-сайте и в приложении, компания уже имеет сильную цифровую аудиторию, достигающую 200 миллионов пользователей в месяц на подключенных устройствах и OTT.