Потратив миллиарды за последние несколько лет на ценные права на спорт, Disney дает понять, что может вести более осторожную игру, когда дело доходит до ESPN .
В среду Disney представила новую корпоративную структуру , которая выводит ESPN из общей структуры с большей частью линейных телевизионных сетей Disney и выделяет ее отдельно. Генеральный директор Disney Боб Айгер опроверг слухи о том, что ESPN может быть кандидатом на спин-офф — он подтвердил, что этот вопрос изучался, когда корпорацией руководил его предшественник Боб Чапек — и отметил, что спортивный бизнес по-прежнему ценен для Disney.
«Мы были совершенно уверены, что, когда мы создали эту структуру и самостоятельно раскрыли ESPN, это вызовет подобные вопросы», — сказал Айгер во время разговора с инвесторами. «ESPN — отличительная черта этой компании. Это лучший спортивный бренд на телевидении. Это один из лучших спортивных брендов в спорте. Он продолжает создавать для нас реальную ценность. Он переживает явно трудные времена из-за того, что произошло с линейным программированием, но бренд ESPN очень здоров, и программирование ESPN очень здорово. Нам просто нужно выяснить, как монетизировать его в продолжающемся разрушающемся мире. Вот и все. Но сейчас мы не ведем никаких разговоров и не рассматриваем возможность создания спин-оффа ESPN».