Страница 15 из 116
Спорт на ТВ
Добавлено: 21 авг 2019, 15:37
simon65
Начал работу новый круглосуточный канал Спорт от группы 1+1
Группа компаний 1+1 презентовала телеканал «Спорт» с круглосуточной трансляцией спортивных событий. Трансляция ведется бесплатно на сайте 1+1 video, а также через мобильное приложение.
Запланировано, что канал будет показывать прямые трансляции, аналитические и развлекательные программы, документальные фильмы, интервью и художественные фильмы про спорт.
Из особо интересных программ на канале будет осуществляться показ матчей УПЛ, программы Профутбол и различных поединков ММА.
Скрытая информация для гостей.Войдите или зарегистрируйтесь!
Спорт на ТВ
Добавлено: 23 авг 2019, 19:08
DVA
Спорт уходит из телевизора?
Последнее время стало появляться все больше новостей, связанных с тем, что права на вещание того или иного спортивного состязания приобрела не традиционная телекомпания, а интернет-вещатель. Еще пару лет назад факт, что компания «Сила ТВ» приобрела права на трансляцию чемпионата Испании по футболу и показывала матчи в соцсетях вызывала удивление. Все это выглядело каким-то странным экспериментом. Но последующий показ на платформе «Яндекса» зимней Олимпиады 2018 года заставил задуматься о том, что спорт действительно может существовать вне традиционного ТВ.
Новость же о том, что «Матч ТВ» умудрился упустить права на трансляцию Английской премьер-лиги (АПЛ), которые в итоге приобрел Okko, изначально вызвала шок.
► Показать
Как мог этого ТВ-монстра обойти какой-то интернет-выскочка? Даже не «Яндекс», а какой-то онлайн-кинотеатр. Не самый крупный в России. Да, за ним стоит мощь «Рамблера», что, конечно же, сыграло существенную роль. Но, черт возьми, Okko обставил «Матч ТВ»! Среди моих знакомых есть болельщики АПЛ, которые каждый год подписываются на спортивный пакет у своих операторов только ради чемпионата Англии. Так вот большинство из них даже не знали, что такое это самое Okko. Ну видели вроде рекламу, но кто же на нее сейчас особое внимание обращает. Понятное дело, что теперь эти люди отпишутся от спортивных каналов субхолдинга «ГПМ Матч». В результате пострадают и операторы. Совершенно ни в чем не повинные.
А для «Матч ТВ» это событие стало эпическим провалом. В торгах за права на показ АПЛ ребята явно недооценили конкурентов. Хотя, в отличие от простых болельщиков, они-то уж точно знали с кем имеют дело. Видимо, годы практически монопольного существования на российском рынке спортивного ТВ в искусственно созданных тепличных условиях сильно расслабили неспортивное руководство спортивной телекомпании.
Да, довольно часто приходится слышать мнение, что Россия не футбольная страна, что заработать на показе футбола у нас нельзя, так как люди привыкли к вечной халяве. Но действительно премиальная и популярная АПЛ привлекала гораздо большее количество платежеспособных зрителей, нежели чемпионаты Шотландии и Португалии, которые были приобретены «Матч ТВ» на замену. Да и Францию с Германией к ним можно смело присовокупить, все равно по суммарной популярности они все вместе взятые даже рядом не стоят с Премьер-лигой. Зачем тогда вообще все это городить? Покупать что-то ради того, чтобы показывать — кому? Комментаторам «Матч ТВ», которые еще остались на канале и не были уволены или не сбежали сами на тот же Okko?
Да, и к слову о «заработать на футболе». Еще до начала сезона АПЛ в Okko бодро отчитались о том, что нашли генерального партнера в лице букмекерской конторы «Олимп», договор с которой помог сразу же окупить первый год прав на Премьер-лигу. И это еще без учета подписчиков, которым выставлен не самый маленький ценник. Хотя пока действуют существенные скидки.
Конечно, не обошлось без накладок. После первых двух туров на Okko посыпались вполне заслуженные обвинения, что трансляция дала сбой и некоторое количество зрителей вообще не смогли посмотреть матчи. Но это вполне объяснимо. Ни один даже самый кассовый блокбастер никогда не соберет в онлайн-кинотеатре единовременно такое скопление зрителей, как прямая трансляция футбольного матча. Подчеркиваю — прямая! Это не то же самое, что гонять киношку, запись которой хранится на серверах. Поэтому неудивительно, что в Okko не вполне представляли, с чем им придется столкнуться, и не провели надлежащую техническую подготовку. Но главное не то, что была сделана ошибка. Главное — какие из нее будут сделаны выводы. Если срывы трансляций будут продолжаться и дальше на регулярной основе, тогда Okko заслужит жирный неуд. А пока у них есть немного времени, чтобы исправиться.
Кстати про ошибки, на которых стоит учиться. К сожалению, не у всех это получается. Тот же «Матч ТВ» недавно умудрился допустить еще один знатный промах. Речь о том, с каким пафосом была провалена трансляция ответного матча «Краснодара» и «Порту» в рамках квалификации Лиги чемпионов. Подробно об этом рассказывать не буду. В интернете написано уже очень много — кто не в курсе, тот найдет информацию.
Но факт в том, что интернет-компании уверенно отбирают у ТВ монополию на спортивное вещание. Вот еще появилась информация о том, что «Яндекс» приобрел трехлетние права на показ Национальной хоккейной лиги (НХЛ). По слухам, российский интернет-гигант обошел таких конкурентов, как Eurosport, «Матч ТВ», Okko и Telesport Group, заплатив правообладателю почти в пять раз больше стоимости предыдущего контракта, который заключил Eurosport.
Глядишь, так правообладатели сами начнут выстраиваться в очередь к столь щедрым интернетчикам, предлагая им лучший контент, а телекомпаниям скидывая остатки.
Спорт на ТВ
Добавлено: 24 авг 2019, 17:11
DVA
Спор по поводу телепула может завершиться в Лозанне
Такое решение конфликта предложил президент УПЛ Томас Гримм
Президент УПЛ Томас Гримм предложил решить конфликт по поводу единого телепула УПЛ в Спортивном арбитражном суде Лозанны:
«Мы предложим клубам все вопросы решить окончательно через независимый арбитражный трибунал в Спортивном арбитражном суде в Лозанне (CAS). Передача дела в CAS позволит всем его участникам, во-первых, избежать необходимости проходить длительную процедуру в дисциплинарных органах УАФ (после чего стороны все равно могут оказаться в Лозанне), а во-вторых, обеспечить быстрое и конфиденциальное решение дела. Главное, что это позволит футбольным соревнованиям УПЛ продолжаться без ненужных скандалов и отвлечений, которые в прошлом ему слишком часто мешали.
Если CAS примет сторону клубов, заключивших отдельные контракты с трансляторами, УПЛ признает такое их право, а их трансляторов признает официальными трансляторами УПЛ, поставив таким образом точку в этом споре.
Но если CAS примет решение в пользу УПЛ, пять клубов будут обязаны выполнить решение Общих сборов УПЛ от 18 июля 2019 года, расторгнуть контракты со своими трансляторами и разрешить трансляцию домашних матчей в соответствии с контрактом между УПЛ и ООО «Телерадиокомпания Украина». В этом случае УПЛ не будет требовать никаких дисциплинарных или финансовых санкций в отношении пяти клубов».
Напомним, войти в единый телепул отказались 5 из 12 клубов УПЛ: «Динамо», «Заря», «Днепр-1», «Десна» и «Карпаты».
Спорт на ТВ
Добавлено: 28 авг 2019, 06:36
DVA
Польская футбольная лига запустила OTT-платформу
Польская футбольная премьер-лига Ekstraklasa проанонсировала запуск собственной OTT-платформы.
В заявлении лиги говорится, что новый потоковый web-сайт и приложение Ekstraklasa.TV должны будут стать источником доходов на многие годы вперёд, новым способом охвата аудитории болельщиков по всему миру и, в конечном итоге, новым инструментом формирования бренда.
Платформа будет предлагать прямые трансляции матчей с комментариями на польском языке и будет доступна в странах, на территорию которых не распространяется действие лицензий на эксклюзивные телевизионные трансляции, то есть за пределы Польши, где лицензии купили nc+ и TVP, и Балкан, где права на трансляцию матчей купила компания Planet Sport.
Служба будет совместима с Chromecast и Airplay. Она предложит пользователям возможность просмотра матчей на условиях оплаты за просмотр в размере 2.99 евро за матч, либо при оплате за месяц или сезон – в сумме 6.99 и 49.99 евро соответственно. При этом первый месяц – бесплатный, на условиях «попробуй и купи».
Запуском платформы занимается компания Ekstraklasa Live Park, предоставляющая для неё весь видеоконтент, при поддержке компании OZ Sports, являющейся разработчиком платформы.
Спорт на ТВ
Добавлено: 29 авг 2019, 13:49
student
Телеканал Z+ не будет вещать во время матча "Спартак"-"Зенит"
Телеканала Z+ не будет работать во время матча 8-го тура чемпионата России между "Спартаком" и "зенитом", пишет "Спорт Экспресс".
Планировалось, что именно в этом сезоне начнет работать интерактивный проект петербургского клуба. Однако, возникли проблемы с правами на трансляцию в ходе переговоров между "Зенитом" и телевещателями. Дело в том, что "Матч ТВ" отказался предоставлять клубу сигнал, поэтому пришлось закрыть подготовку к шоу. На данный момент о дальнейших планах телеканала ничего не известно, но есть вероятность, что вещание возобновится позже на одном из матчей "Зенита".
Напомним, что о работе клубного телеканала на матче "Спартак"-"Зенит" сообщалось в конце июля.
Первая прямая трансляция на Z+ 17 марта 2019 года шокировала зрителей. Тогда в студию на прямой эфир встречи московского "Спартака" и питерского "Зенита" пригласили Артемия Лебедева, Сергея Шнурова и шоумена Александра Гудкова. На протяжении всей трансляции в эфире звучали нецензурная брань, непристойные шутки и оскорбления.
После этого формат канала изменился, а руководитель Игорь Порошин покинул проект. В эфир канал выходил на матчах "Локомотив" – "Зенит" и "Зенит" – ЦСКА.
Также недавно произошел инцидент, связанный с показом матча "Краснодар"-"Порту". Дело в том, что вместо запланированной игры телеканал "Матч ТВ" показал трансляцию ответной встречи "аналогичной стадии" между "Аяксом" и ПАОК. За показ исторической для краснодарцев трансляции "Порту" потребовал у "Матча" 50 тысяч евро, что намного выше рыночной цены. Не получив требуемых денег, португальцы перед стартовым свистком отключили сигнал на Россию. Позднее стало известно, что "Порту" намерен судиться с "Матч ТВ" из-за скандальной трансляции.
Спорт на ТВ
Добавлено: 30 авг 2019, 15:07
simon65
Eurosport заключил четырехлетний контракт с Женской теннисной ассоциацией
Eurosport заключил четырехлетний контракт с Женской теннисной ассоциацией (WTA) на период с 2020 по 2023 год. Женский теннис будет транслироваться на каналах Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold и в сервисе Eurosport Player.
По условиям контракта зрителям Eurosport будет эксклюзивно доступно более 800 матчей ежегодно в рамках всех крупных турниров WTA серии Premier, International, а также Итогового турнира, говорится в пресс-релизе.
Акцент в трансляциях будет сделан на матчи звезд российского и мирового тенниса. Первым событием нового контракта в эфире каналов Eurosport станет турнир серии WTA Premier в австралийском Брисбене, который пройдет в январе 2020 года.
«Eurosport станет эксклюзивным партнером WTA в России», – заявила президент WTA Микки Лоулер (Micky Lawler). По ее словам, Россия – один из приоритетных регионов вещания для Женской теннисной ассоциации.
Ранее сообщалось, что в рамках трехлетнего контракта с Ассоциацией теннисистов-профессионалов Eurosport эксклюзивно покажет главные теннисные матчи в прямом эфире.
Спорт на ТВ
Добавлено: 05 сен 2019, 22:00
student
Матчи НХЛ на платформе "Яндекса" будут доступны зрителям бесплатно
Зрители смогут увидеть все матчи чемпионата НХЛ (Национальная хоккейная лига) и главное событие сезона - встречи за Кубок Стэнли - бесплатно, сообщают "Ведомости" со ссылкой на информацию от компании "Яндекс", которая приобрела эксклюзивные права на трансляции матчей НХЛ России на три сезона, начиная с сезона 2019-2020, который стартует уже в октябре 2019 года.
Уточняется, что трансляции будут идти с комментариями на русском языке. А также что впервые в России зрители смогут увидеть все игры в сезоне лиги.
Представитель "Яндекса" сказал следующее: "Мы знаем, что у НХЛ были предложения с более высокой суммой денег за права, но по совокупности причин лига выбрала нас в качестве площадки для трансляций".
При этом монетизировать свои права "Яндекс" намерен за счет рекламы. Компания отмечает, что, по ее статистическим данным, 73% аудитории составляют мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.
"Трехлетний контракт подразумевает эксклюзив на игры сезонов 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022. В каждом сезоне около 1 300 игр", - сообщили в пресс-службе "Яндекса".
Напомним, о том, что "Яндекс" приобрел права на трансляцию матчей НХЛ в России, которые три предыдущих сезона принадлежали Eurosport, ранее сообщалось в середине августа 2019 года. Тогда не было сведений о том, как именно и на какой платформе будет организован показ.
Спорт на ТВ
Добавлено: 11 сен 2019, 08:54
igor68
Турецкий спортивный канал BJK TV закрыт
Футбольный Клуб Besiktas с офисом в Стамбуле закрыл свой некодированный спутниковый канал BJK TV после 15 лет деятельности.Эта спортивная станция покинула спутник Тurksat 3A (42°E) в конце августа. FTA канал был доступен в западном луче на частоте 11,676 GHz, pol. V (SR: 24444, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
Совет Besiktas решил закрыть BJK TV из-за финансовых потерь клуба. Дальнейшая связь клуба с болельщиками будет продолжена с помощью YouTube и социальных сетей.
BJK TV транслировался также в высоком разрешении (HD) на спутнике Eutelsat 7A (7°E). Оператор платформы Digiturk кодировал вещание в Irdeto 2 на частоте 10,845 GHz, pol. V (SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/QPSK).
__________________
Спорт на ТВ
Добавлено: 12 сен 2019, 13:48
student
Setanta Sports Ukraine доступен абонентам около 50 операторов платного ТВ
12 Сен, 2019
Новый спортивный телеканал Setanta Sports Ukraine спустя немногим более одного месяца с момента запуска включён в пакеты около 50 провайдеров платного телевидения, включая все технологии – аналоговый и цифровой кабель, IPTV, OTT и DTH. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе StarLightMedia.
«Мы очень рады такому замечательному началу нашей работы в Украине. Мы выбрали именно модель Pay TV, поскольку основой нашего эфира является Английская Премьер Лига – самый дорогой футбольный турнир мира. Только комбинация финансовых поступлений от провайдеров и спонсорства может дать проекту возможность самоокупаемости. Трансляция нашего канала в сетях Pay TV предоставляет возможность провайдерам развивать свои услуги, предлагать дополнительную ценность абонентам, транслируя ведущие мировые спортивные турниры в наилучшем качестве. Мы уверены, что наше сотрудничество с StarLightMedia по развитию рынка Pay TV будет иметь успех, поскольку наш спортивный канал прекрасно дополняет портфолио общих развлекательных эфирных каналов Группы », – говорит Мария Лысенко председатель дистрибуции Setanta Sports Eurasia.
► Показать
Напомним, телеканал Setanta Sports начал вещание в Украине в начале августа текущего года, предварительно получив разрешение от регуляторного органа – Национального совета Украины по вопросам телерадиовещания. Дистрибуцией телеканала в Украине занимается компания StarLightMedia.
«Мы в StarLightMedia видим в канале Setanta Sports продукт, который поможет провайдерам создать разницу для зрителя между платными и бесплатными предложениями. Во всем мире спортивная ниша платного ТВ – дорогой и главное востребованный продукт для абонентов. Наличие спортивного контента в HD-формате требует от провайдера поддержания высокого качества сервиса. Зрителю необходимо видеть важные моменты соревнований без задержек и в высоком качестве», — добавляет Николай Фаенгольд, коммерческий директор дивизиона Digital & PayTV StarLightMedia.
Setanta Sports начал вещание в 1990 году с матча сборной Ирландии на Чемпионате мира по футболу. Игра транслировалась из Италии для ирландских экспатов в Британии. Первый круглосуточный телевизионный канал был запущен холдингом Setanta Sports в 2002 году. NASN (NorthAmericanSportNetwork) показывал лучшие виды спорта из США и Канады и транслировался по подписной модели в Великобритании.
После этого Setanta продолжила свое международное распространение. Спортивные телеканалы появились на всех континентах, кроме Южной Америки. С лета 2019 года программы канала доступны украинским зрителям.
Отметим, что телеканал Setanta Sports уже успел получить свою первую награду в Украине. 7 сентября в рамках международной конференции Telecom Ukraine в Одессе он победил в номинации «Восходящая звезда Pay TV». Телеканал наградили «за подход к платному рынку и телевизионные продукты для ТВ-сервисов, адаптированные для сферы Pay TV».
Спорт на ТВ
Добавлено: 14 сен 2019, 06:07
DVA
Телеканалы Футбол 1/2 представляют новый проект – шоу Yellow
Телеканалы Футбол 1/2 запускают новый проект – шоу Yellow.
В этой программе зрители телеканалов Футбол 1/2 узнают самые горячие и желтые новости из околофутбольного мира. Автомобили, девушки, гонорары – ни одна главная футбольная светская новости не пройдут мимо наших журналистов.
Ведущий шоу - Александр Федоришин.
Премьера шоу Yellow - в субботу, 14 сентября, в 10:20 на телеканале Футбол 1.