В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
"Воля ТВ"
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: "Воля ТВ"
Провайдер "Воля" и компания Disney договорились о сотрудничестве
Украинский провайдер "Воля" и компания Disney договорились о долгосрочном сотрудничестве, сообщает пресс-служба провайдера.
Пользователи "Воли" получат доступ к киноновинкам студий 21th Century FOX, Walt Disney, Pixar, Marvel, а также Lucasfilm на телеканалах группы CINE+. Также им будет доступна ежемесячная SVOD-подписка. Это означает, что премьеры нового сезона — "Холодное сердце 2", "Звездные войны", "Скайуокер. Восход" — будут представлены в кинотеатре "Воля" и доступны всем желающим. Все видео можно смотреть как по подписке, так и с помощью услуги аренды.
Стоит отметить, платформа Kartina.TV заключила дистрибуторское соглашение с Film.UA.
Украинский провайдер "Воля" и компания Disney договорились о долгосрочном сотрудничестве, сообщает пресс-служба провайдера.
Пользователи "Воли" получат доступ к киноновинкам студий 21th Century FOX, Walt Disney, Pixar, Marvel, а также Lucasfilm на телеканалах группы CINE+. Также им будет доступна ежемесячная SVOD-подписка. Это означает, что премьеры нового сезона — "Холодное сердце 2", "Звездные войны", "Скайуокер. Восход" — будут представлены в кинотеатре "Воля" и доступны всем желающим. Все видео можно смотреть как по подписке, так и с помощью услуги аренды.
Стоит отметить, платформа Kartina.TV заключила дистрибуторское соглашение с Film.UA.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: "Воля ТВ"
ВОЛЯ презентовала первую украинскую провайдерскую приставку с лицензией Google
12 Авг, 2020
27 июля начался старт продаж новой украинской Android-приставки от компании ВОЛЯ.
Приставка SMART TV VOL001 или Воля – это первая приставка от провайдера, лицензированная Google, что означает гарантию качества.
Приставка Воля работает на сертифицированной операционной системе Android TV 9.0, благодаря этому на ней доступны лицензированные приложения и сервисы от Google: YouTube, Google Play Store с тысячами приложений на любой вкус, голосовой поиск с помощью Bluetooth пульта, Google Play Movis и Google Cast – технология передачи изображения на экран ТВ с мобильного устройства, и многое другое. Это значит, что все приложения обеспечены необходимым уровнем защиты пользовательских данных и будут доступны в высоком качестве.
12 Авг, 2020
27 июля начался старт продаж новой украинской Android-приставки от компании ВОЛЯ.
Приставка SMART TV VOL001 или Воля – это первая приставка от провайдера, лицензированная Google, что означает гарантию качества.
Приставка Воля работает на сертифицированной операционной системе Android TV 9.0, благодаря этому на ней доступны лицензированные приложения и сервисы от Google: YouTube, Google Play Store с тысячами приложений на любой вкус, голосовой поиск с помощью Bluetooth пульта, Google Play Movis и Google Cast – технология передачи изображения на экран ТВ с мобильного устройства, и многое другое. Это значит, что все приложения обеспечены необходимым уровнем защиты пользовательских данных и будут доступны в высоком качестве.
► Показать
Пользователи получают сертифицированное устройство, а это означает, что для владельцев приставки будут доступны все приложения Google Play в высоком качестве. Воля также предлагает свое приложение для Android TV, с собственным контентом, искать его не нужно, так как оно сразу предустановлено и есть в меню. Абоненты Воля смогут просматривать огромное количество познавательных передач, фильмов, резаться в игры и слушать любимую музыку. Эта услуга действует по предоплате, пользователь платит только за тот контент, который выбирает.
Важная деталь — простой алгоритм подключения и удобная навигация – дают возможность успешно пользоваться устройством детям и пожилым людям, то есть всей семье. К приставке прилагается компактный удобный пульт. В отличие от традиционных девайсов, он работает через Bluetooth, вам не нужно приспосабливаться и наводить пульт на экран телевизора.
Основное преимущество и выгода – это наличие сервиса для абонентов. Сюда входит доставка, подключение и дальнейшее обслуживание 24/7. Также, это возможность приобретения всего оборудования «из одних рук», не тратя время на дополнительные походы по магазинам электроники.
В независимости от того, являетесь ли вы абонентом Воля, вы получаете еще + 5000 тыс различных услуг благодаря новой приставке.
Абоненты Воля могут приобрести такую приставку, продолжая пользоваться теми же пакетными услугами, которые у них были раньше, но с учетом + 5000 дополнительных услуг, доступных в Google Play.
Приставка SMART TV VOL001Технические характеристики:
2 ГБ оперативной и 8 ГБ флеш-памяти. Одновременно гаджет может воспроизводить видеоконтент в качестве 4К (3840х2160х60fps) – это четкое, насыщенное и контрастное изображение во время просмотра контента.
Для того, чтобы быстро обрабатывать информацию и оперативно исполнять задания пользователя, приставка оснащена мощным процессором Amlogic S905X-B Quad Core ARM Cortex-A53 и графикой Mali-450.
«Наша компания выступает за лицензированный контент и прилагает все усилия в борьбе с пиратством. Лицензия Google – это гарантия качества и безопасности, которой мы смогли обеспечить своих пользователей», — сообщил Антон Дзюбенко, СЕО Воли.
Важная деталь — простой алгоритм подключения и удобная навигация – дают возможность успешно пользоваться устройством детям и пожилым людям, то есть всей семье. К приставке прилагается компактный удобный пульт. В отличие от традиционных девайсов, он работает через Bluetooth, вам не нужно приспосабливаться и наводить пульт на экран телевизора.
Основное преимущество и выгода – это наличие сервиса для абонентов. Сюда входит доставка, подключение и дальнейшее обслуживание 24/7. Также, это возможность приобретения всего оборудования «из одних рук», не тратя время на дополнительные походы по магазинам электроники.
В независимости от того, являетесь ли вы абонентом Воля, вы получаете еще + 5000 тыс различных услуг благодаря новой приставке.
Абоненты Воля могут приобрести такую приставку, продолжая пользоваться теми же пакетными услугами, которые у них были раньше, но с учетом + 5000 дополнительных услуг, доступных в Google Play.
Приставка SMART TV VOL001Технические характеристики:
2 ГБ оперативной и 8 ГБ флеш-памяти. Одновременно гаджет может воспроизводить видеоконтент в качестве 4К (3840х2160х60fps) – это четкое, насыщенное и контрастное изображение во время просмотра контента.
Для того, чтобы быстро обрабатывать информацию и оперативно исполнять задания пользователя, приставка оснащена мощным процессором Amlogic S905X-B Quad Core ARM Cortex-A53 и графикой Mali-450.
«Наша компания выступает за лицензированный контент и прилагает все усилия в борьбе с пиратством. Лицензия Google – это гарантия качества и безопасности, которой мы смогли обеспечить своих пользователей», — сообщил Антон Дзюбенко, СЕО Воли.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Уважаемые абоненты, фанаты футбола и поклонники спортивных программ!
Компания Воля уделяет особое внимание спортивному контенту, так как мы знаем, что среди наших абонентов есть немало поклонников футбола и спорта. Доказательство этому – победа в самом большом тендере УЕФА, которая дает нам право на трансляцию всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы сезонов 2018-2021. Запуск нового спортивного канала «Шахтар ТБ», в пакетах Воля, который радует футбольных фанатов матчами и программами с участием любимых команд. Включение нового футбольного телеканала «Футбол 3» во все основные пакеты телепрограмм аналогового, интерактивного и цифрового телевидения.
Но мы не останавливаемся на достигнутом.
Итак, у нас хорошие новости , с 1 сентября 2020 года каналы «Футбол 1» и «Футбол 2» будут перенесены из основных пакетов в отдельный дополнительный пакет «Футбол HD». Стоимость которого составляет всего 109 грн. в месяц. Мы с вниманием относимся к нашим поклонникам футбола, поэтому даем возможность смотреть любимые каналы без необходимости подключение к основным пакетам.
Компания Воля уделяет особое внимание спортивному контенту, так как мы знаем, что среди наших абонентов есть немало поклонников футбола и спорта. Доказательство этому – победа в самом большом тендере УЕФА, которая дает нам право на трансляцию всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы сезонов 2018-2021. Запуск нового спортивного канала «Шахтар ТБ», в пакетах Воля, который радует футбольных фанатов матчами и программами с участием любимых команд. Включение нового футбольного телеканала «Футбол 3» во все основные пакеты телепрограмм аналогового, интерактивного и цифрового телевидения.
Но мы не останавливаемся на достигнутом.
Итак, у нас хорошие новости , с 1 сентября 2020 года каналы «Футбол 1» и «Футбол 2» будут перенесены из основных пакетов в отдельный дополнительный пакет «Футбол HD». Стоимость которого составляет всего 109 грн. в месяц. Мы с вниманием относимся к нашим поклонникам футбола, поэтому даем возможность смотреть любимые каналы без необходимости подключение к основным пакетам.
► Показать
Также, с 1 сентября 2020 года «меню» компании пополнит новый основной тариф «Воля Спорт HD». Он сконструирован специально для абонентов, которые выбирают качественные спортивные программы и основной набор национальных телеканалов. Пакет «Воля Спорт HD» состоит из 76 телеканалов, из которых 16 спортивных: Eurosport 1, 2 HD; Setanta Sports; XSports и, конечно же, блок футбольных: Футбол 1, 2, 3, Шахтар ТБ и другие. В пакет включен доступ к каталогам Football+.
Тариф предлагается как с услугой доступа к Интернету, так и без нее. Соответственно, цена будет разной: 269 или 169 грн./месяц.
Тарифный пакет «Воля Спорт HD» будет доступен пользователям цифрового, а также интерактивного телевидения. И, конечно же, подписчикам мобильного ТВ Воля с возможностью просмотра на мобильных устройствах и смарт ТВ.
Хотим напомнить, что для абонентов Воля доступен дополнительный пакет «Спорт», в который входят телеканалы: «Eurosport ½» - для поклонников самых популярных Евро Лиг: Бундеслига, «Setanta Sports», NBA, NHL, формула 1 и UFC и другие.
Следите за нашими обновлениями и смотрите лучшие спортивные телеканалы вместе с Воля!
Тариф предлагается как с услугой доступа к Интернету, так и без нее. Соответственно, цена будет разной: 269 или 169 грн./месяц.
Тарифный пакет «Воля Спорт HD» будет доступен пользователям цифрового, а также интерактивного телевидения. И, конечно же, подписчикам мобильного ТВ Воля с возможностью просмотра на мобильных устройствах и смарт ТВ.
Хотим напомнить, что для абонентов Воля доступен дополнительный пакет «Спорт», в который входят телеканалы: «Eurosport ½» - для поклонников самых популярных Евро Лиг: Бундеслига, «Setanta Sports», NBA, NHL, формула 1 и UFC и другие.
Следите за нашими обновлениями и смотрите лучшие спортивные телеканалы вместе с Воля!
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Новый логотип интернет-провайдера рассмешил пользователей сети
Компания Воля кардинально сменила дизайн логотипа. Если раньше это был символ, напоминающий бабочку в полете, то теперь он наводит различные странные ассоциации. Также непонятно, зачем провайдеру, работающему на украинском рынке, понадобилось переходить вдруг на латиницу. Да, именно, теперь это уже не "Воля", а "Volia".
Компания Воля кардинально сменила дизайн логотипа. Если раньше это был символ, напоминающий бабочку в полете, то теперь он наводит различные странные ассоциации. Также непонятно, зачем провайдеру, работающему на украинском рынке, понадобилось переходить вдруг на латиницу. Да, именно, теперь это уже не "Воля", а "Volia".
► Показать
Кому-то новый логотип напоминает улитку, кому - чипсы, кому - стейки. Но больше всего он навевает ассоциации с гигиенической прокладкой.
"Теперь логотип будет напоминать прокладку даже тем, у кого такие ассоциации не возникли. Не получится развидеть прокладку в этом новом и стильном логотипе. Маркетологам и дизайнерам, участвовавшим в разработке логотипа, сочувствую. Честно говоря, даже больше: теперь загадка, а что же подразумевалось изначально. Никто не в курсе?", - пишет в комментариях Владимир Максимчук.
"Может они решили рынок гигиенических прокладок завоевать", - иронизирует Олег Полищук.
"У меня сразу пошла ассоциация с сетью магазинов "Eva". Такие же цвета, только белый фон", - отмечает Катерина Соловьева.
"Сам логотип норм, но по-моему не отображает ТВ специфики компании. Хотя сейчас это не обязательно. Но тогда и прокладка не нужна", - резюмирует Анна Радченко.
Скорее все, в компании решили сэкономить на маркетинговых иследованиях, которые бы могли выявить неудачные ассоциации.
ООО «Воля-Кабель» — украинский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги цифрового и интерактивного телевидения, высокоскоростной доступ в Интернет, хостинг и услуги дата-центра. Компания была основана 1 июня 2002 года. Среди основателей компании — корпорация SigmaBleyzer. Позже в состав компании вошли региональные предприятия, основанные раньше. На данный момент компания предоставляет услуги в более чем 35 городах Украины. По состоянию на февраль 2020 года у компании был по всей Украине 51 центр облуживания абонентов. На сайте провайдера указано, что у него на сегодня почти 2 миллиона подписчиков телевидения и Интернета.
"Теперь логотип будет напоминать прокладку даже тем, у кого такие ассоциации не возникли. Не получится развидеть прокладку в этом новом и стильном логотипе. Маркетологам и дизайнерам, участвовавшим в разработке логотипа, сочувствую. Честно говоря, даже больше: теперь загадка, а что же подразумевалось изначально. Никто не в курсе?", - пишет в комментариях Владимир Максимчук.
"Может они решили рынок гигиенических прокладок завоевать", - иронизирует Олег Полищук.
"У меня сразу пошла ассоциация с сетью магазинов "Eva". Такие же цвета, только белый фон", - отмечает Катерина Соловьева.
"Сам логотип норм, но по-моему не отображает ТВ специфики компании. Хотя сейчас это не обязательно. Но тогда и прокладка не нужна", - резюмирует Анна Радченко.
Скорее все, в компании решили сэкономить на маркетинговых иследованиях, которые бы могли выявить неудачные ассоциации.
ООО «Воля-Кабель» — украинский телекоммуникационный провайдер, предоставляющий услуги цифрового и интерактивного телевидения, высокоскоростной доступ в Интернет, хостинг и услуги дата-центра. Компания была основана 1 июня 2002 года. Среди основателей компании — корпорация SigmaBleyzer. Позже в состав компании вошли региональные предприятия, основанные раньше. На данный момент компания предоставляет услуги в более чем 35 городах Украины. По состоянию на февраль 2020 года у компании был по всей Украине 51 центр облуживания абонентов. На сайте провайдера указано, что у него на сегодня почти 2 миллиона подписчиков телевидения и Интернета.
- юрий56
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:14
- Место жительства: Россия,Воронеж
- Мой приемник: HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Re: "Воля ТВ"
ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об изменении тарифов
ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об обновлении и прекращении действия некоторых тарифных планов на услугу доступа к пакетам телепрограмм и доступа к пакетам телепрограмм по IP-протоколу, услугу «ТВ+Интернет», изменениях перечня телепрограмм. Изменения вступают в силу с 01.09.2020 года.
До 31.08.2020 абоненты имеют возможность выбрать любой другой доступный для подключения тарифный план/план подписки. В случае не избрания абонентом самостоятельно тарифного плана/плана подписки к этой дате, с 01.09.2020 услуги будут предоставляться по новым тарифам.
Более детальную информацию можно получить на сайте компании в разделе «Прейскуранты».
ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует об обновлении и прекращении действия некоторых тарифных планов на услугу доступа к пакетам телепрограмм и доступа к пакетам телепрограмм по IP-протоколу, услугу «ТВ+Интернет», изменениях перечня телепрограмм. Изменения вступают в силу с 01.09.2020 года.
До 31.08.2020 абоненты имеют возможность выбрать любой другой доступный для подключения тарифный план/план подписки. В случае не избрания абонентом самостоятельно тарифного плана/плана подписки к этой дате, с 01.09.2020 услуги будут предоставляться по новым тарифам.
Более детальную информацию можно получить на сайте компании в разделе «Прейскуранты».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Volia покупает украинские фильмы FILM.UA Group
Компании Volia и FILM.UA Group договорились о долгосрочном сотрудничестве и заявили о старте совместного проекта – «Мир украинского кино».
В субботу, 12 сентября, специально ко Дню украинского кинематографа запланирован старт проекта «Мир украинского кино». Каждую субботу, в течение шести недель, в 20:00 на телеканале CINE+ зрителя ожидает украинский фильм из пакета FILM.UA Distribution. Выход каждой картины будет сопровождаться анонсом на YouTube-канале «Кинофан» в формате интервью с актерами и создателями кинопроизведения. Таким образом, зритель получит возможность всецело прочувствовать идею и настроение фильма.
«Film.ua, на мой взгляд, самая яркая киностудия Украины. Продукты студии, фильмы, покупают не только украинские, но и всемирно известные компании, тот же Netflix. Это свидетельствует о высоком уровне качества украинских фильмов. Нам есть чем гордиться», — Антон Дзюбенко, СЕО компании Volia.
Компании Volia и FILM.UA Group договорились о долгосрочном сотрудничестве и заявили о старте совместного проекта – «Мир украинского кино».
В субботу, 12 сентября, специально ко Дню украинского кинематографа запланирован старт проекта «Мир украинского кино». Каждую субботу, в течение шести недель, в 20:00 на телеканале CINE+ зрителя ожидает украинский фильм из пакета FILM.UA Distribution. Выход каждой картины будет сопровождаться анонсом на YouTube-канале «Кинофан» в формате интервью с актерами и создателями кинопроизведения. Таким образом, зритель получит возможность всецело прочувствовать идею и настроение фильма.
«Film.ua, на мой взгляд, самая яркая киностудия Украины. Продукты студии, фильмы, покупают не только украинские, но и всемирно известные компании, тот же Netflix. Это свидетельствует о высоком уровне качества украинских фильмов. Нам есть чем гордиться», — Антон Дзюбенко, СЕО компании Volia.
► Показать
Откроет цикл украинский фэнтези-фильм «Сторожевая застава» режиссера Юрия Ковалева. Эта лента прекрасно подходит для вечера в кругу семьи. В центре сюжета — приключения современного школьника Вити, который через портал времени попадает в прошлое — на тысячу лет назад.
Также, запланированы выходы следующих фильмов:
19 сентября — «Віддана». Романтично-фантазийная лента создана по мотивам романа современной украинской писательницы Софии Андрухович «Феликс Австрия». История расскажет о двух девушках, которые выросли вместе. Подруги, сестры, служанка и госпожа… Или все несколько сложнее? Их корни сплелись так крепко, что эта связь в одночасье и животворящая, и губительная.
26 сентября — «Скажене весілля», «Скажене весілля-2». Этот день по праву можно переименовать в День юмора, так как зритель встретится с уже полюбившимися и такими близкими комедиями. А для тех, кто впервые увидит фильмы: отец семейства, Василий Середюк, отдаст замуж драгоценных дочерей. Как и за кого — узнаете уже скоро. Но точно будет интересно и смешно!
3 октября — «Фокстер і Макс». Это семейный фильм режиссера Анатолия Матешко. Двенадцатилетний школьник Макс находит баллончик с нанокрасками и рисует граффити собаки. Неожиданно рисунок оживает и превращается в пса-наноробота с супервозможностями. Конечно, за технологией будут охотиться злодеи, которые не остановятся ни перед чем. Вас ждет история о настоящей дружбе, полная приключений.
10 октября — «Черкаси». Фильм, основанный на реальных событиях, поведает историю одноименного тральщика, который весной 2014 вместе с другими украинскими кораблями был заблокирован в озере Донузлав. История последнего украинского корабля в Крыму, который сопротивлялся и продолжал отважную борьбу с оккупантом.
17 октября — «Незламна». Полнометражный историко-биографический фильм режиссера Сергея Мокрицкого. Фильм повествует о судьбе легендарной женщины-снайпера — Людмилы Павличенко, уничтожившей в годы войны 309 солдат и офицеров войск нацистской Германии.
«Добиться успеха можно только работая сообща, в партнерствах. Мы рады прийти к соглашению с крупнейшим из операторов, рады линейке в прайм-тайме, а это значит, что украинское кино увидят еще больше зрителей. «Мир украинского кино» — это только старт. Мы верим, что это начало большого сотрудничества», — прокомментировала Виктория Ярмощук, CEO FILM.UA Group.
Каждую из премьер можно будет купить с помощью услуги TVOD (покупка просмотра фильма для пользователей Kaonbox), данный сервис будет доступен всем желающим уже к 2021 году. Стоимость покупки просмотра фильма будет составлять всего 39 грн/48 часов. Это выгодная альтернатива совместному походу в кино, можно устраивать домашние просмотры премьер для всей семьи по цене одного билета.
Также, запланированы выходы следующих фильмов:
19 сентября — «Віддана». Романтично-фантазийная лента создана по мотивам романа современной украинской писательницы Софии Андрухович «Феликс Австрия». История расскажет о двух девушках, которые выросли вместе. Подруги, сестры, служанка и госпожа… Или все несколько сложнее? Их корни сплелись так крепко, что эта связь в одночасье и животворящая, и губительная.
26 сентября — «Скажене весілля», «Скажене весілля-2». Этот день по праву можно переименовать в День юмора, так как зритель встретится с уже полюбившимися и такими близкими комедиями. А для тех, кто впервые увидит фильмы: отец семейства, Василий Середюк, отдаст замуж драгоценных дочерей. Как и за кого — узнаете уже скоро. Но точно будет интересно и смешно!
3 октября — «Фокстер і Макс». Это семейный фильм режиссера Анатолия Матешко. Двенадцатилетний школьник Макс находит баллончик с нанокрасками и рисует граффити собаки. Неожиданно рисунок оживает и превращается в пса-наноробота с супервозможностями. Конечно, за технологией будут охотиться злодеи, которые не остановятся ни перед чем. Вас ждет история о настоящей дружбе, полная приключений.
10 октября — «Черкаси». Фильм, основанный на реальных событиях, поведает историю одноименного тральщика, который весной 2014 вместе с другими украинскими кораблями был заблокирован в озере Донузлав. История последнего украинского корабля в Крыму, который сопротивлялся и продолжал отважную борьбу с оккупантом.
17 октября — «Незламна». Полнометражный историко-биографический фильм режиссера Сергея Мокрицкого. Фильм повествует о судьбе легендарной женщины-снайпера — Людмилы Павличенко, уничтожившей в годы войны 309 солдат и офицеров войск нацистской Германии.
«Добиться успеха можно только работая сообща, в партнерствах. Мы рады прийти к соглашению с крупнейшим из операторов, рады линейке в прайм-тайме, а это значит, что украинское кино увидят еще больше зрителей. «Мир украинского кино» — это только старт. Мы верим, что это начало большого сотрудничества», — прокомментировала Виктория Ярмощук, CEO FILM.UA Group.
Каждую из премьер можно будет купить с помощью услуги TVOD (покупка просмотра фильма для пользователей Kaonbox), данный сервис будет доступен всем желающим уже к 2021 году. Стоимость покупки просмотра фильма будет составлять всего 39 грн/48 часов. Это выгодная альтернатива совместному походу в кино, можно устраивать домашние просмотры премьер для всей семьи по цене одного билета.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Смотри позитивно, бесплатно, но легально
Лидер рынка, компания VOLIA, открыла бесплатный каталог фильмов и сериалов «Дивись прямо зараз!». Начиная с 9 сентября все желающие смогут без подписки и оплаты выбрать фильм из каталога бесплатного легального контента. Все фильмы в каталоге будут предоставлены в высоком качестве и без рекламы.
«На данный момент, мы запускаемся в тестовом режиме, чтобы оценить привлекательность данной услуги. В будущем, планируем качественно и количественно улучшать FreeVOD каталог, предоставив пользователям бесплатный доступ к некоторым фильмам премиум сегмента, первым эпизодам популярных сериалов, а также архивам матчей УЕФА», - прокомментировала Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
Среди доступного контента много фильмов украинского производства, среди них известные киноленты: «Той, хто пройшов крізь вогонь», «Іван Сила», «Смертельно живий», «Іззі». Также, пользователи смогут посмотреть в хорошем качестве и без рекламы: «Тимбер – говорящая собака», «Короткая встреча», «Отважные скауты». В ассортименте зарубежного кино известные фильмы: «Государственные тайны», «Это чертово сердце», «Воображариум», «Любовь – это все, что тебе нужно».
Для всех пользователей, в том числе неавторизированных, бесплатные фильмы будут отображаться с подписью «Доступно». Следующее обновление каталога запланировано на 15 сентября, в начале каждого месяца список бесплатных доступных кинолент будет пополняться от пяти до десяти позиций. Данная услуга будет доступной на Smart TV (Samsung, LG, Hisense, Sony, Philips), смартфонах iOS и Android, медиа-боксах Android и в Интернете.
*FreeVOD (Free Video on Demand) — тип VoD, при котором предоставляется практически безграничный доступ к видео (бесплатно и без демонстрации рекламы). В данном случае, это перечень VOD объектов, размещенных в каталоге «Дивись прямо зараз!» в приложениях Воля TV, которые доступны без регистрации и оплаты.
Лидер рынка, компания VOLIA, открыла бесплатный каталог фильмов и сериалов «Дивись прямо зараз!». Начиная с 9 сентября все желающие смогут без подписки и оплаты выбрать фильм из каталога бесплатного легального контента. Все фильмы в каталоге будут предоставлены в высоком качестве и без рекламы.
«На данный момент, мы запускаемся в тестовом режиме, чтобы оценить привлекательность данной услуги. В будущем, планируем качественно и количественно улучшать FreeVOD каталог, предоставив пользователям бесплатный доступ к некоторым фильмам премиум сегмента, первым эпизодам популярных сериалов, а также архивам матчей УЕФА», - прокомментировала Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
Среди доступного контента много фильмов украинского производства, среди них известные киноленты: «Той, хто пройшов крізь вогонь», «Іван Сила», «Смертельно живий», «Іззі». Также, пользователи смогут посмотреть в хорошем качестве и без рекламы: «Тимбер – говорящая собака», «Короткая встреча», «Отважные скауты». В ассортименте зарубежного кино известные фильмы: «Государственные тайны», «Это чертово сердце», «Воображариум», «Любовь – это все, что тебе нужно».
Для всех пользователей, в том числе неавторизированных, бесплатные фильмы будут отображаться с подписью «Доступно». Следующее обновление каталога запланировано на 15 сентября, в начале каждого месяца список бесплатных доступных кинолент будет пополняться от пяти до десяти позиций. Данная услуга будет доступной на Smart TV (Samsung, LG, Hisense, Sony, Philips), смартфонах iOS и Android, медиа-боксах Android и в Интернете.
*FreeVOD (Free Video on Demand) — тип VoD, при котором предоставляется практически безграничный доступ к видео (бесплатно и без демонстрации рекламы). В данном случае, это перечень VOD объектов, размещенных в каталоге «Дивись прямо зараз!» в приложениях Воля TV, которые доступны без регистрации и оплаты.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Volia предоставит покупателям телевизоров Samsung Smart TV полгода свободного доступа к телеканалам и видеоконтенту
Компания Samsung Electronics Украина и украинский провайдер Volia стали партнерами.
По данным пресс-службы, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Electronics Украина Катерина Кузнецова и руководитель Департамента продуктов и инноваций Volia Арвил Куприс, во время встречи в Киеве, обсудили направления совместной деятельности и подписали двусторонний договор о сотрудничестве компаний.
Первым совместным предложением стала Акция от Samsung «Wow-pack Огромное пространство контента», в которой клиентам, при покупке телевизоров Samsung Smart TV, предлагается 6 месяцев свободного доступа к лучшим каналам, онлайн-кинотеатрам и библиотекам от компании Volia. Приложение Volia стало доступным на Samsung Smart TV.
«Более 14 лет компания Samsung является лидером мирового рынка телевизоров, и как лидер, мы всегда должны оправдывать высокие ожидания покупателей. Наше сотрудничество с Volia нацелено на расширение возможностей покупателей наших Smart TV в получении свободного доступа к качественному легальному контенту. На данном этапе – это приятный бонус при покупке Smart телевизоров Samsung», – сообщает Катерина Кузнецова.
«Volia продолжительное время является лидером рынка телекоммуникаций. Партнерство двух лидеров рынка, прежде всего, откроет новые перспективы для развития акционных предложений, а также положит начало по созданию новых комплексных услуг для максимального удовлетворения запросов потребителей», – прокомментировала событие Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
Компании намерены в дальнейшем развивать партнерские отношения, уже сегодня ведутся переговоры о совестном запуске на рынок новых предложений и услуг.
Компания Samsung Electronics Украина и украинский провайдер Volia стали партнерами.
По данным пресс-службы, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Samsung Electronics Украина Катерина Кузнецова и руководитель Департамента продуктов и инноваций Volia Арвил Куприс, во время встречи в Киеве, обсудили направления совместной деятельности и подписали двусторонний договор о сотрудничестве компаний.
Первым совместным предложением стала Акция от Samsung «Wow-pack Огромное пространство контента», в которой клиентам, при покупке телевизоров Samsung Smart TV, предлагается 6 месяцев свободного доступа к лучшим каналам, онлайн-кинотеатрам и библиотекам от компании Volia. Приложение Volia стало доступным на Samsung Smart TV.
«Более 14 лет компания Samsung является лидером мирового рынка телевизоров, и как лидер, мы всегда должны оправдывать высокие ожидания покупателей. Наше сотрудничество с Volia нацелено на расширение возможностей покупателей наших Smart TV в получении свободного доступа к качественному легальному контенту. На данном этапе – это приятный бонус при покупке Smart телевизоров Samsung», – сообщает Катерина Кузнецова.
«Volia продолжительное время является лидером рынка телекоммуникаций. Партнерство двух лидеров рынка, прежде всего, откроет новые перспективы для развития акционных предложений, а также положит начало по созданию новых комплексных услуг для максимального удовлетворения запросов потребителей», – прокомментировала событие Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
Компании намерены в дальнейшем развивать партнерские отношения, уже сегодня ведутся переговоры о совестном запуске на рынок новых предложений и услуг.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Смотри позитивно, даже у серой стены есть душа
Киев, город с многовековой историей, богатый архитектурой разных периодов, бывает местами серым и мрачным. Последние десять лет здесь наблюдается тенденция, а точнее искусство, которое одушевляет серые стены и заборы, делая их красочными и интересными – это стрит-арт.
Юные художники не сразу создают шедевры (хаотичные надписи на подъездах едва ли можно назвать красивыми), но со временем эти подростковые «вызовы» перерастают в нечто большее – настенные картины, которые радуют жителей и гостей Киева.
В поддержку данного течения, которое находит отклик у многих подростков, компания Volia выступила инициатором и организатором проведения конкурса на лучшую работу на тему «Смотри позитивно!», с целью превратить серые стены Киева в красивые арт-объекты, дарящие позитивный настрой.
22 сентября, день старта стрит-арт конкурса «Смотри позитивно!». Городские власти подумали и разрешили разрисовать несколько мрачных киевских заборов, отобранных организаторами для конкурса. Всем желающим принять участие необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://graffiti-volia.com.ua/
и отправить скетч своей будущей работы для предварительного отбора финалистов. Для реализации своей идеи, художники получат равные суммы на покупку материалов (краска, средства защиты и т.д.). Срок на реализацию работ также фиксированный – не более одной недели. После завершения граффити всеми финалистами, фото работ будут загружены на лендинг и фейсбук для голосования аудиторией и выбора победителя конкурса. Итоговая оценка на 50% будет состоять из оценок аудитории и на 50% из оценок жюри.
Кстати, возглавит жюри единственный представитель Украины на Google Street Art Project, основатель и глава фестиваля Respublica FEST – Андрей Зоин. К числу его заслуг относится создание более 50 муралов в Каменце-Подольском, городе, где проходит фестиваль.
«Художникам, молодым особенно, необходимо давать возможность себя реализовывать. Несмотря на все запреты, есть те, которые вылетают из любых рамок и создают удивительные работы. Так стоит ли запрещать то, что безусловно переростает в искусство? Мы выступаем за позитивные изменения и поддерживаем их», - прокомментировала Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
Киев, город с многовековой историей, богатый архитектурой разных периодов, бывает местами серым и мрачным. Последние десять лет здесь наблюдается тенденция, а точнее искусство, которое одушевляет серые стены и заборы, делая их красочными и интересными – это стрит-арт.
Юные художники не сразу создают шедевры (хаотичные надписи на подъездах едва ли можно назвать красивыми), но со временем эти подростковые «вызовы» перерастают в нечто большее – настенные картины, которые радуют жителей и гостей Киева.
В поддержку данного течения, которое находит отклик у многих подростков, компания Volia выступила инициатором и организатором проведения конкурса на лучшую работу на тему «Смотри позитивно!», с целью превратить серые стены Киева в красивые арт-объекты, дарящие позитивный настрой.
22 сентября, день старта стрит-арт конкурса «Смотри позитивно!». Городские власти подумали и разрешили разрисовать несколько мрачных киевских заборов, отобранных организаторами для конкурса. Всем желающим принять участие необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://graffiti-volia.com.ua/
и отправить скетч своей будущей работы для предварительного отбора финалистов. Для реализации своей идеи, художники получат равные суммы на покупку материалов (краска, средства защиты и т.д.). Срок на реализацию работ также фиксированный – не более одной недели. После завершения граффити всеми финалистами, фото работ будут загружены на лендинг и фейсбук для голосования аудиторией и выбора победителя конкурса. Итоговая оценка на 50% будет состоять из оценок аудитории и на 50% из оценок жюри.
Кстати, возглавит жюри единственный представитель Украины на Google Street Art Project, основатель и глава фестиваля Respublica FEST – Андрей Зоин. К числу его заслуг относится создание более 50 муралов в Каменце-Подольском, городе, где проходит фестиваль.
«Художникам, молодым особенно, необходимо давать возможность себя реализовывать. Несмотря на все запреты, есть те, которые вылетают из любых рамок и создают удивительные работы. Так стоит ли запрещать то, что безусловно переростает в искусство? Мы выступаем за позитивные изменения и поддерживаем их», - прокомментировала Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: "Воля ТВ"
Свобода мыслить позитивно
Антон Дзюбенко — CEO Volia. Занимает руководящий пост в компании с 2019 года. До этого два года работал в Латвии — там возглавлял компанию TV Play Baltic, которая принадлежит Providence, одному из акционеров Volia.
В этом году Volia изменила свое позиционирование и представляет себя как "Дружественный провайдер". Компания обновила свой логотип, а название теперь пишется не кириллицей, как раньше, а латиницей.
О новом позиционировании компании, о коллаборации с конкурентами телеком-рынка и осознанном подходе к потреблению контента, Антон Дзюбенко рассказывает в интервью.
Антон Дзюбенко — CEO Volia. Занимает руководящий пост в компании с 2019 года. До этого два года работал в Латвии — там возглавлял компанию TV Play Baltic, которая принадлежит Providence, одному из акционеров Volia.
В этом году Volia изменила свое позиционирование и представляет себя как "Дружественный провайдер". Компания обновила свой логотип, а название теперь пишется не кириллицей, как раньше, а латиницей.
О новом позиционировании компании, о коллаборации с конкурентами телеком-рынка и осознанном подходе к потреблению контента, Антон Дзюбенко рассказывает в интервью.
► Показать
— Антон, вы немногим больше года на позиции СЕО в компании Volia — что было вашей приоритетной задачей в этот период? Возможно, одной из главных задач было позиционирование и ребрендинг?
— Когда я пришел в компанию, приоритетной задачей было развитие, генерация новых продуктов и услуг, релевантных запросам требовательного пользователя. Позиционирование явилось следствием тех внутренних изменений, которые произошли в этот период. Ранее, компания определяла себя и как лидер инноваций, и как лидер развлечений, и как лидер по количеству разнообразного легального контента в Украине. В результате, если бы тогда менеджмент спросили о позиционировании, услышали бы несколько разных мнений. Но в процессе изменений позиционирование «вырисовалось» само собой и объединило все точки зрения.
После ряда исследований и фокус-групп мы пришли к такому слогану как «Дивись позитивно». Он содержит много смыслов, один их них — это возможность смотреть разнообразный качественный контент, что конечно же дает позитивные впечатления и эмоции. Мы стремимся к тому, чтобы приносить максимум пользы и удовлетворять самые требовательные запросы наших абонентов. На мой взгляд, так и нужно действовать дальше — позитивно.
— Успех трансформаций, которую бизнесы начинают в нынешней турбулентной ситуации, зависит от прочности фундамента, который они имеют. Что для вас стало таким фундаментом на старте вашей работы как СЕО?
— Передо мной поставили такие ключевые задачи как: рост бизнеса, финансовых показателей, абонентской базы, выход на новые географические и продуктовые рынки, повышение вовлеченности сотрудников.
Кроме того, важно было не потерять себя. Те наработки, что мы уже имеем. 2019 год был отнюдь не самым простым для компании, и для рынка в целом. И учитывая тенденции первого полугодия, мы не ожидали, что получится так успешно закончить год.
Сейчас спонтанное знание бренда Volia — 95%. У бренда есть и положительные, и отрицательные стороны, но мы — ведущий игрок на этом рынке, имеющий большое количество пользователей. Мы точно не хотим стать никем другим, кроме как компанией Volia. Что же касается нового брендинга и позиционирования — это логичное отображение внутренних и внешних трансформаций.
— Расскажите о том, как происходил процесс ребрендинга. Какие инсайты лежали в его основе?
— Мы не собирались менять бренд, но обязательно хотели оставить узнаваемость нашего логотипа. Коммуникация должна быть обогащена эмоциональными посылами, чтобы визуальные элементы бренда импонировали, давали положительные эмоции, настраивали на лояльность и постоянные длительные отношения. Мы сразу же решили, что на коленке этого делать не будем, что надо приглашать профессионалов.
Тем более, перед глазами были примеры кейсов скиловых маркетологов. Однажды в Балтии я наблюдал работу пофессионала, который посмотрев на ситуацию сходу предложил решение, которое по итогу всем пришлось по душе.
Мы нашли стиль, который не был бы заточен под хипстеров или миллениалов. Люди более старшего поколения видят его, как современный, но не думаю, что их это пугает, современный не воспринимается, только как молодежный.
— Сразу ли приняли визуальные элементы бренда внутри компании?
— Ребрендинг внутри компании прошел успешно — это было главным индикатором того, что мы на верном пути. Всем сразу понравился шрифт и логознак. Он не оставил равнодушными и наших «поклонников», которые устроили короткий хайп в сети. Многие бренды прошли этот путь, даже Apple. Хейтить могли бы и подольше, было бы прикольно.
— Раз уж заговорили об эмоциональном восприятии продукции или услуг через бренд, расскажите, каков ваш личный потребительский опыт? Какой бренд нравится и вы с ним долго?
— Я человек не ориентированый на бренды, кроме гаджетов и спортивных вещей. С последними у меня такая личная история — нравится бренд Nike, но очень часто покупаю Adidas. Это значит, что я могу разделять ценности компании, но отдавать предпочтение продуктам компании-конкурента, так как они, на данный момент, мне нравятся больше. Без проблем)
Моя супруга предпочитает украинские бренды, и я разделяю ее выбор. Это к вопросу о ценностях. Но иногда ситуация складывается таким образом, что мне больше важен не сам бренд, а комфорт в использовании.
— У компании Volia огромная база пользователей. Как вам удается удерживать клиентов?
— Компания много лет занимает лидирующие позиции, наши клиенты — люди совершенно разных возрастов. Те категории людей, кто повзрослее, увидели для себя, что Volia теперь стала современнее, но, при этом, не ориентируется только на молодежь. Им это нравится. В то же время, более молодые поколения видят, что мы стали более интересными, четкими и узнаваемыми для них тоже.
Мы максимально удовлетворяем запросы, иногда опережая их, охватываем аудиторию разных возрастов — и людей старше 60-ти, и молодые поколения. И даем то, что надо людям — а это правильный анализ жанров и предпочтений ЦА.
— Расскажите об этих предпочтениях детальнее: изменились ли как-нибудь вкусы ваших клиентов в период карантина, когда люди вынуждены были проводить дома больше времени, чем обычно?
— Не думаю, что сами предпочтения каким-либо образом изменились. Люди смотрели то, что и раньше, просто в период карантина в бОльших объемах — это видно и по росту трафика, и по количеству часов просмотра контента. Условно говоря, те, кому нравятся сериалы, продолжили их смотреть, только чаще. Возможно, заглядывали в какие-нибудь другие ниши, например, документальное кино, но если это не понравилось — возвращались к сериалам.
В то же время, я уверен, что за период карантина в разы увеличилось количество потребления детского контента. Я говорю о том времени, когда родители должны были работать дома дистанционно, а онлайн-занятия для школьников еще не успели организовать. Детей нужно было чем-то занять и развлечь — дать доступ к детскому онлайн кинотеатру или купить детский тематический пакет с познавательными программами. В нашем случае — это информационный манеж, когда ребенок смотрит только легальный и качественный контент от мировых студий, без рекламы и запрещенных видео. Это осознанный зрелый подход родителей, которые против того, чтобы дети без присмотра листали ютуб и «набирались» ненужной информацией.
— У вас есть двугодичный, но международный опыт работы. Что из практик работы в Латвии сейчас пригодилось в первую очередь?
— Получение опыта из разных отраслей и разных культур, так или иначе, расширяет инструментарий и кругозор. Так, например, я привнес в свою работу в Volia философию win-win [взаимная выгода], в успешности которой я убедился во время своей двухгодичной «командировки» в Европу.
Для меня зарубежный опыт был полезен тем, что работая в Риге СЕО TV Play Baltic, я начал лучше понимать медиа-индустрию. Позвал работать в компанию тех людей, чьи профессиональные навыки нам были бы полезны.
— Что это за люди и чем они занимаются?
— Во-первых, это маркетинг-менеджер Сандра Крауиня, с которой мы были коллегами в Прибалтике. Там Сандра Крауиня занималась развитием продуктов и партнерских проектов, связанных с ТВ контентом. В частности, она отвечала за создание самого популярного спортивного канала в регионе, в компании All Media Baltics, которая работает в Латвии, Литве и Эстонии.
Во-вторых, это Арвил Куприс — его пригласили на должность Chief Product Officer. Арвил работал в крупнейшем латвийском телеком-провайдере и отвечал за развитие новых продуктов. Это одни из лучших специалистов Латвии, они многое могут дать нашей компании, с точки зрения расширения опыта и усиления рыночной позиции.
— Как изменилась структура компании? Какие появились новые направления и как трансформировались существующие?
— Мы перераспределили функции в маркетинге. Выделили отдельный департамент, который отвечает за развитие продуктов, отказались от аутсорса и стали сами кодить свои продукты. Это позволило более оперативно вносить изменения и контролировать качество.
— Недавно вы объявили, что заключили эксклюзивное партнерство с Megogo, и теперь услуга интерактивного телевидения, включающая до 12 pop-up каналов с прямой трансляцией матчей на «Volia Football +» будет доступна для абонентов Megogо. Почему реализуете проект в коллаборации с конкурентами?
— Это и есть философия ведения бизнеса win-win, на конкретном примере. Для того, чтобы дать рынку толчок к развитию, улучшению продукта — иногда необходимо идти на партнерство с конкурентом. Это интересная и развивающая игра, как шахматы. С той лишь разницей, что пользователь всегда будет в выигрыше.
Также, мы работаем в формате White label — этот вид партнерства, популярный в Европе, когда одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом. Например, делаем TV Plus для ОТТ-платформы lifecell. Из мировых примеров — железо для своих компьютеров Apple покупает у компании Samsung.
— Как оцениваете динамику развития тенденции к сотрудничеству конкурентов телеком рынка?
— У этой тенденции большой потенциал, если правильно выбирать контент, учитывая потребительские предпочтения. Например, коллаборация с Киевстаром, который сегодня наш основной конкурент, заключается в том, что для их приложения мы продаем телеканалы Cine+. Та же ситуация с Oll.tv.
То есть, по сути, мы хотим не просто держать у себя качественный контент, который дистрибутирует Volia. Наша цель — распространять его везде, и за счет этого сделать еще более популярными.
— В чем на сегодня главное отличие работы европейского и телеком-рынка?
— Главное отличие — в соблюдении законодательства: это и преследование пиратства, и соблюдение норм честной конкуренции, и антимонопольное законодательство, и неизбежность наказания за нарушение норм.
Например, в Прибалтике, если оператор транслирует нелегальный контент, он просто остается без лицензии и прекращает существование. Если бары и рестораны «включают» события без покупки прав — получают штраф в несколько тысяч евро. А во Франции и Германии за просмотр нелегального контента абоненту приходит штраф в 300 евро.
На них необходимо равняться, но при этом стоит учитывать и разные контентные предпочтения потребителей, и не забывать, что во многом все зависит от АРПУ [Average Revenue Per User — метрика показывающая средний доход с одного активного пользователя за период].
— По-вашему, какие из современных западных тенденций в скором времени придут в Украину?
— Самые основные — легализация и локализация. Что я имею ввиду: выработка привычки легально потреблять контент будет развиваться. Люди будут более осознанно относиться к тому, что они потребляют и законно ли это. Именно поэтому мы запустили тематические пакеты, чтобы пользователь мог выбрать именно то, что ему интересно и платил только за то, что потребляет, а не за 300 телеканалов из которых, в лучшем случае, смотрит 10. Кроме того, будет развиваться культура потребления легального контента, так как труд должен приносить плоды создателю, а не пирату.
Также, я искренне верю в локализацию, в возрастание ценности контента украинского производства, с каждым годом его все больше и он качественный. Наши фильмы покупают иностранные медиасервисы, тот же Netflix.
Мы, в свою очередь, будем активно поддерживать эти тенденции и развивать культуру потребления.
— Когда я пришел в компанию, приоритетной задачей было развитие, генерация новых продуктов и услуг, релевантных запросам требовательного пользователя. Позиционирование явилось следствием тех внутренних изменений, которые произошли в этот период. Ранее, компания определяла себя и как лидер инноваций, и как лидер развлечений, и как лидер по количеству разнообразного легального контента в Украине. В результате, если бы тогда менеджмент спросили о позиционировании, услышали бы несколько разных мнений. Но в процессе изменений позиционирование «вырисовалось» само собой и объединило все точки зрения.
После ряда исследований и фокус-групп мы пришли к такому слогану как «Дивись позитивно». Он содержит много смыслов, один их них — это возможность смотреть разнообразный качественный контент, что конечно же дает позитивные впечатления и эмоции. Мы стремимся к тому, чтобы приносить максимум пользы и удовлетворять самые требовательные запросы наших абонентов. На мой взгляд, так и нужно действовать дальше — позитивно.
— Успех трансформаций, которую бизнесы начинают в нынешней турбулентной ситуации, зависит от прочности фундамента, который они имеют. Что для вас стало таким фундаментом на старте вашей работы как СЕО?
— Передо мной поставили такие ключевые задачи как: рост бизнеса, финансовых показателей, абонентской базы, выход на новые географические и продуктовые рынки, повышение вовлеченности сотрудников.
Кроме того, важно было не потерять себя. Те наработки, что мы уже имеем. 2019 год был отнюдь не самым простым для компании, и для рынка в целом. И учитывая тенденции первого полугодия, мы не ожидали, что получится так успешно закончить год.
Сейчас спонтанное знание бренда Volia — 95%. У бренда есть и положительные, и отрицательные стороны, но мы — ведущий игрок на этом рынке, имеющий большое количество пользователей. Мы точно не хотим стать никем другим, кроме как компанией Volia. Что же касается нового брендинга и позиционирования — это логичное отображение внутренних и внешних трансформаций.
— Расскажите о том, как происходил процесс ребрендинга. Какие инсайты лежали в его основе?
— Мы не собирались менять бренд, но обязательно хотели оставить узнаваемость нашего логотипа. Коммуникация должна быть обогащена эмоциональными посылами, чтобы визуальные элементы бренда импонировали, давали положительные эмоции, настраивали на лояльность и постоянные длительные отношения. Мы сразу же решили, что на коленке этого делать не будем, что надо приглашать профессионалов.
Тем более, перед глазами были примеры кейсов скиловых маркетологов. Однажды в Балтии я наблюдал работу пофессионала, который посмотрев на ситуацию сходу предложил решение, которое по итогу всем пришлось по душе.
Мы нашли стиль, который не был бы заточен под хипстеров или миллениалов. Люди более старшего поколения видят его, как современный, но не думаю, что их это пугает, современный не воспринимается, только как молодежный.
— Сразу ли приняли визуальные элементы бренда внутри компании?
— Ребрендинг внутри компании прошел успешно — это было главным индикатором того, что мы на верном пути. Всем сразу понравился шрифт и логознак. Он не оставил равнодушными и наших «поклонников», которые устроили короткий хайп в сети. Многие бренды прошли этот путь, даже Apple. Хейтить могли бы и подольше, было бы прикольно.
— Раз уж заговорили об эмоциональном восприятии продукции или услуг через бренд, расскажите, каков ваш личный потребительский опыт? Какой бренд нравится и вы с ним долго?
— Я человек не ориентированый на бренды, кроме гаджетов и спортивных вещей. С последними у меня такая личная история — нравится бренд Nike, но очень часто покупаю Adidas. Это значит, что я могу разделять ценности компании, но отдавать предпочтение продуктам компании-конкурента, так как они, на данный момент, мне нравятся больше. Без проблем)
Моя супруга предпочитает украинские бренды, и я разделяю ее выбор. Это к вопросу о ценностях. Но иногда ситуация складывается таким образом, что мне больше важен не сам бренд, а комфорт в использовании.
— У компании Volia огромная база пользователей. Как вам удается удерживать клиентов?
— Компания много лет занимает лидирующие позиции, наши клиенты — люди совершенно разных возрастов. Те категории людей, кто повзрослее, увидели для себя, что Volia теперь стала современнее, но, при этом, не ориентируется только на молодежь. Им это нравится. В то же время, более молодые поколения видят, что мы стали более интересными, четкими и узнаваемыми для них тоже.
Мы максимально удовлетворяем запросы, иногда опережая их, охватываем аудиторию разных возрастов — и людей старше 60-ти, и молодые поколения. И даем то, что надо людям — а это правильный анализ жанров и предпочтений ЦА.
— Расскажите об этих предпочтениях детальнее: изменились ли как-нибудь вкусы ваших клиентов в период карантина, когда люди вынуждены были проводить дома больше времени, чем обычно?
— Не думаю, что сами предпочтения каким-либо образом изменились. Люди смотрели то, что и раньше, просто в период карантина в бОльших объемах — это видно и по росту трафика, и по количеству часов просмотра контента. Условно говоря, те, кому нравятся сериалы, продолжили их смотреть, только чаще. Возможно, заглядывали в какие-нибудь другие ниши, например, документальное кино, но если это не понравилось — возвращались к сериалам.
В то же время, я уверен, что за период карантина в разы увеличилось количество потребления детского контента. Я говорю о том времени, когда родители должны были работать дома дистанционно, а онлайн-занятия для школьников еще не успели организовать. Детей нужно было чем-то занять и развлечь — дать доступ к детскому онлайн кинотеатру или купить детский тематический пакет с познавательными программами. В нашем случае — это информационный манеж, когда ребенок смотрит только легальный и качественный контент от мировых студий, без рекламы и запрещенных видео. Это осознанный зрелый подход родителей, которые против того, чтобы дети без присмотра листали ютуб и «набирались» ненужной информацией.
— У вас есть двугодичный, но международный опыт работы. Что из практик работы в Латвии сейчас пригодилось в первую очередь?
— Получение опыта из разных отраслей и разных культур, так или иначе, расширяет инструментарий и кругозор. Так, например, я привнес в свою работу в Volia философию win-win [взаимная выгода], в успешности которой я убедился во время своей двухгодичной «командировки» в Европу.
Для меня зарубежный опыт был полезен тем, что работая в Риге СЕО TV Play Baltic, я начал лучше понимать медиа-индустрию. Позвал работать в компанию тех людей, чьи профессиональные навыки нам были бы полезны.
— Что это за люди и чем они занимаются?
— Во-первых, это маркетинг-менеджер Сандра Крауиня, с которой мы были коллегами в Прибалтике. Там Сандра Крауиня занималась развитием продуктов и партнерских проектов, связанных с ТВ контентом. В частности, она отвечала за создание самого популярного спортивного канала в регионе, в компании All Media Baltics, которая работает в Латвии, Литве и Эстонии.
Во-вторых, это Арвил Куприс — его пригласили на должность Chief Product Officer. Арвил работал в крупнейшем латвийском телеком-провайдере и отвечал за развитие новых продуктов. Это одни из лучших специалистов Латвии, они многое могут дать нашей компании, с точки зрения расширения опыта и усиления рыночной позиции.
— Как изменилась структура компании? Какие появились новые направления и как трансформировались существующие?
— Мы перераспределили функции в маркетинге. Выделили отдельный департамент, который отвечает за развитие продуктов, отказались от аутсорса и стали сами кодить свои продукты. Это позволило более оперативно вносить изменения и контролировать качество.
— Недавно вы объявили, что заключили эксклюзивное партнерство с Megogo, и теперь услуга интерактивного телевидения, включающая до 12 pop-up каналов с прямой трансляцией матчей на «Volia Football +» будет доступна для абонентов Megogо. Почему реализуете проект в коллаборации с конкурентами?
— Это и есть философия ведения бизнеса win-win, на конкретном примере. Для того, чтобы дать рынку толчок к развитию, улучшению продукта — иногда необходимо идти на партнерство с конкурентом. Это интересная и развивающая игра, как шахматы. С той лишь разницей, что пользователь всегда будет в выигрыше.
Также, мы работаем в формате White label — этот вид партнерства, популярный в Европе, когда одна компания производит товары или услуги, а другая продает их под своим брендом. Например, делаем TV Plus для ОТТ-платформы lifecell. Из мировых примеров — железо для своих компьютеров Apple покупает у компании Samsung.
— Как оцениваете динамику развития тенденции к сотрудничеству конкурентов телеком рынка?
— У этой тенденции большой потенциал, если правильно выбирать контент, учитывая потребительские предпочтения. Например, коллаборация с Киевстаром, который сегодня наш основной конкурент, заключается в том, что для их приложения мы продаем телеканалы Cine+. Та же ситуация с Oll.tv.
То есть, по сути, мы хотим не просто держать у себя качественный контент, который дистрибутирует Volia. Наша цель — распространять его везде, и за счет этого сделать еще более популярными.
— В чем на сегодня главное отличие работы европейского и телеком-рынка?
— Главное отличие — в соблюдении законодательства: это и преследование пиратства, и соблюдение норм честной конкуренции, и антимонопольное законодательство, и неизбежность наказания за нарушение норм.
Например, в Прибалтике, если оператор транслирует нелегальный контент, он просто остается без лицензии и прекращает существование. Если бары и рестораны «включают» события без покупки прав — получают штраф в несколько тысяч евро. А во Франции и Германии за просмотр нелегального контента абоненту приходит штраф в 300 евро.
На них необходимо равняться, но при этом стоит учитывать и разные контентные предпочтения потребителей, и не забывать, что во многом все зависит от АРПУ [Average Revenue Per User — метрика показывающая средний доход с одного активного пользователя за период].
— По-вашему, какие из современных западных тенденций в скором времени придут в Украину?
— Самые основные — легализация и локализация. Что я имею ввиду: выработка привычки легально потреблять контент будет развиваться. Люди будут более осознанно относиться к тому, что они потребляют и законно ли это. Именно поэтому мы запустили тематические пакеты, чтобы пользователь мог выбрать именно то, что ему интересно и платил только за то, что потребляет, а не за 300 телеканалов из которых, в лучшем случае, смотрит 10. Кроме того, будет развиваться культура потребления легального контента, так как труд должен приносить плоды создателю, а не пирату.
Также, я искренне верю в локализацию, в возрастание ценности контента украинского производства, с каждым годом его все больше и он качественный. Наши фильмы покупают иностранные медиасервисы, тот же Netflix.
Мы, в свою очередь, будем активно поддерживать эти тенденции и развивать культуру потребления.