В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Эфирное кабельное и цифровое тв
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Телеканал "Первый городской" прекращает вещание в Казани
Телеканал "Первый городской", входящий в кировский медиахолдинг RNTI Media Group, прекращает вещание в Казани (он представлен только в кабельном формате). Как сообщает "БИЗНЕС Online" со ссылкой на директора ООО "Первый городской канал" в Казани Ольгу Лицареву, соответствующее решение приняли учредители RNTI Media Group.
"Они приняли такое решение, поскольку обороты компании не достигли планируемого уровня, - пояснила Лицарева. - Кроме того, 3 июня 2019 года Татарстан переходит на цифровое телевещание. Сейчас все телеканалы уходят либо в „цифру“, либо в интернет, позиции кабельных операторов пошатнулись, поэтому наши учредители решили пересмотреть формат работы „Первого городского“".
Лицарева уточнила, что вещание в Казани прекращается только на летний период. Планируется, что после перезагрузки канал в сентябре запустится с новыми проектами и в новом формате. Собеседница издания добавила, что в других городах присутствия - Калининграде, Нижнем Новгороде и Кирове - прекращения вещания не планируется. Она обещала, что перед сотрудниками телеканала до конца мая будет погашена задолженность по заработной плате и некоторым из них (в штате числятся 12 человек) предложат работу в других филиалах канала или в других СМИ в рамках холдинга.
"Первый городской" - сеть городских телеканалов, входящих в состав межрегионального медиахолдинга RNTI Media Group со штаб-квартирой в Кировской области. Кроме телеканала в состав RNTI Group входит ряд СМИ в Калининграде, Коми, Саранске, Нижнем Новгороде, Чувашии, Владимире, Пензе, Перми и Марий Эл.
Напомним, недавно стало известно о прекращении вещания ижевского телеканала "Новый регион". Его бывший коммерческий директор, сообщая о причинах закрытия, упомянула "цифровизацию и централизацию".
Телеканал "Первый городской", входящий в кировский медиахолдинг RNTI Media Group, прекращает вещание в Казани (он представлен только в кабельном формате). Как сообщает "БИЗНЕС Online" со ссылкой на директора ООО "Первый городской канал" в Казани Ольгу Лицареву, соответствующее решение приняли учредители RNTI Media Group.
"Они приняли такое решение, поскольку обороты компании не достигли планируемого уровня, - пояснила Лицарева. - Кроме того, 3 июня 2019 года Татарстан переходит на цифровое телевещание. Сейчас все телеканалы уходят либо в „цифру“, либо в интернет, позиции кабельных операторов пошатнулись, поэтому наши учредители решили пересмотреть формат работы „Первого городского“".
Лицарева уточнила, что вещание в Казани прекращается только на летний период. Планируется, что после перезагрузки канал в сентябре запустится с новыми проектами и в новом формате. Собеседница издания добавила, что в других городах присутствия - Калининграде, Нижнем Новгороде и Кирове - прекращения вещания не планируется. Она обещала, что перед сотрудниками телеканала до конца мая будет погашена задолженность по заработной плате и некоторым из них (в штате числятся 12 человек) предложат работу в других филиалах канала или в других СМИ в рамках холдинга.
"Первый городской" - сеть городских телеканалов, входящих в состав межрегионального медиахолдинга RNTI Media Group со штаб-квартирой в Кировской области. Кроме телеканала в состав RNTI Group входит ряд СМИ в Калининграде, Коми, Саранске, Нижнем Новгороде, Чувашии, Владимире, Пензе, Перми и Марий Эл.
Напомним, недавно стало известно о прекращении вещания ижевского телеканала "Новый регион". Его бывший коммерческий директор, сообщая о причинах закрытия, упомянула "цифровизацию и централизацию".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Новую волну перехода на "цифру" предварил масштабный флешмоб
36 российских регионов, отнесенных к третьей волне перехода на "цифру", в минувший уик-энд стали участниками акции "Полет цифровых воздушных змеев". К флешмобу присоединились города от Владивостока до Калининграда, сообщает "Вести.Приморье".
В небо в каждом из субъектов-участников взмыли 22 змея с логотипами входящих в два мультиплекса федеральных каналов, а также с символикой региона и РТРС. Запускали змеи волонтеры, которые помогают жителям подключить и настроить аппаратуру для приема цифрового телевидения. Он же организовали для участников акций так называемую "цифровую зарядку".
Тем временем Минкомсвязь напомнила гражданам, как отличить настоящих добровольцев от мошенников, которые пытаются заработать на отключении "аналога".
36 российских регионов, отнесенных к третьей волне перехода на "цифру", в минувший уик-энд стали участниками акции "Полет цифровых воздушных змеев". К флешмобу присоединились города от Владивостока до Калининграда, сообщает "Вести.Приморье".
В небо в каждом из субъектов-участников взмыли 22 змея с логотипами входящих в два мультиплекса федеральных каналов, а также с символикой региона и РТРС. Запускали змеи волонтеры, которые помогают жителям подключить и настроить аппаратуру для приема цифрового телевидения. Он же организовали для участников акций так называемую "цифровую зарядку".
Тем временем Минкомсвязь напомнила гражданам, как отличить настоящих добровольцев от мошенников, которые пытаются заработать на отключении "аналога".
► Показать
"Надо помнить, что волонтер приходит тогда, когда его вызывали, у него должно висеть или удостоверение волонтера, или волонтерская книжка. А если приходят непонятные граждане с предложением своих услуг, когда вы их не просили, то это, скорее всего, подозрительные элементы, которым дверь открывать не надо", - цитирует замглавы ведомства Алексея Волина ТАСС. Также замминистра подчеркнул, что важна фиксированная цена приставки, причем во всех регионах доступно оборудование по 990 рублей. Он обратил внимание на то, что нередко мошенники оставляют в почтовых ящиках предложение купить приставку за 4-5 тысяч рублей, причем такие письма могут быть снабжены "ссылками на постановления правительства и гербами".
Из третьей волны перехода на "цифру", запланированной на 3 июня, выбыл Татарстан. "В рамках третьей волны происходит рокировка между Татарстаном и Белгородской областью по взаимному согласию", - заявил Волин РИА Новости, пояснив, что у обоих регионов имеется высокая степень готовности к переходу, однако в Татарстане 4 июня отмечают Ураза-Байрам и мусульманское население республики будет "заниматься праздником". Напомним, ранее с просьбой отложить в регионе переход на "цифру" к российскому правительству обратился президент Татарстана Рустам Минниханов. Его официальный представитель тогда заявила, что в республике хотели бы изменить график, чтобы учесть интересы населения и не причинять ему значительных неудобств.
Изначально планировалось, что третий этап цифровизации затронет 57 регионов и станет последним, но 25 апреля стало известно, что 21 регион будет переведен на "цифру" позже, 14 октября.
13 мая был опубликован список этих субъектов федерации. В четвертую волну включены Санкт-Петербург, Астраханская, Волгоградская, Вологодская, Калужская, Курская, Ленинградская, Мурманская, Оренбургская, Псковская, Саратовская, Челябинская области, Забайкальский край, республики Крым и Алтай, Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Карелия и город Севастополь. Соответственно, Белгородская область теперь из нее выбыла, а Татарстан, напротив, добавился.
Алтайский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края, Архангельская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Еврейская автономная, Иркутская, Калининградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Орловская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Томская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский автономные округа, Адыгея, Бурятия, республики Коми, Марий Эл, Саха (Якутия), Северная Осетия, Хакасия остались в третьей, июньской волне.
Напомним, первый этап отключения аналогового вещания - после пилотной Тверской области, которая перешла на "цифру" 3 декабря 2018 года - прошел 11 февраля, тогда "аналог" отключили Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области, а также Чеченская Республика. 15 апреля 2019 года, в рамках второго этапа цифровизации, на цифровое телевещание перешли 20 субъектов Российской Федерации: Москва, Московская, Амурская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Липецкая, Новгородская, Сахалинская и Тюменская области, а также Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Мордовия, Удмуртия, Чувашия, Ставропольский край и Ямало-Ненецкий автономный округ.
Из третьей волны перехода на "цифру", запланированной на 3 июня, выбыл Татарстан. "В рамках третьей волны происходит рокировка между Татарстаном и Белгородской областью по взаимному согласию", - заявил Волин РИА Новости, пояснив, что у обоих регионов имеется высокая степень готовности к переходу, однако в Татарстане 4 июня отмечают Ураза-Байрам и мусульманское население республики будет "заниматься праздником". Напомним, ранее с просьбой отложить в регионе переход на "цифру" к российскому правительству обратился президент Татарстана Рустам Минниханов. Его официальный представитель тогда заявила, что в республике хотели бы изменить график, чтобы учесть интересы населения и не причинять ему значительных неудобств.
Изначально планировалось, что третий этап цифровизации затронет 57 регионов и станет последним, но 25 апреля стало известно, что 21 регион будет переведен на "цифру" позже, 14 октября.
13 мая был опубликован список этих субъектов федерации. В четвертую волну включены Санкт-Петербург, Астраханская, Волгоградская, Вологодская, Калужская, Курская, Ленинградская, Мурманская, Оренбургская, Псковская, Саратовская, Челябинская области, Забайкальский край, республики Крым и Алтай, Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Карелия и город Севастополь. Соответственно, Белгородская область теперь из нее выбыла, а Татарстан, напротив, добавился.
Алтайский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края, Архангельская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Еврейская автономная, Иркутская, Калининградская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Орловская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Томская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский, Чукотский автономные округа, Адыгея, Бурятия, республики Коми, Марий Эл, Саха (Якутия), Северная Осетия, Хакасия остались в третьей, июньской волне.
Напомним, первый этап отключения аналогового вещания - после пилотной Тверской области, которая перешла на "цифру" 3 декабря 2018 года - прошел 11 февраля, тогда "аналог" отключили Магаданская, Пензенская, Рязанская, Тульская, Ульяновская и Ярославская области, а также Чеченская Республика. 15 апреля 2019 года, в рамках второго этапа цифровизации, на цифровое телевещание перешли 20 субъектов Российской Федерации: Москва, Московская, Амурская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Липецкая, Новгородская, Сахалинская и Тюменская области, а также Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Калмыкия, Мордовия, Удмуртия, Чувашия, Ставропольский край и Ямало-Ненецкий автономный округ.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Переход эфирного ТВ на "цифру" не создаст конкуренции для платного ТВ
Операторы платного телевидения не ожидают, что цифровизация эфирного телевидения создаст дополнительную конкуренцию с эфиром или отток абонентов и снижение телесмотрения в платном телевидении, такой вывод можно сделать по итогам сессии "Переход в цифру. Телевидение нового формата", где обсуждался этот вопрос. Сессия прошла в рамках XV ежегодного международного форума операторов связи "Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее", сообщает газета "Ведомости", которая является организатором форума. Модератором сессии выступал Константин Анкилов, управляющий партнер компании "ТМТ консалтинг".
Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС, сообщил следующее: "МТС работает практически во всех сферах телевидения, и мы видим, что люди, в принципе, давно сделали выбор в пользу индивидуального телевидения, платного. Этому очень сильно помогает ситуация, практически та же, что в телекоме: у нас один из самых дешевых рынков в мире. Мы в 5–6 раз дешевле, чем Европа, в десятки раз дешевле США. С одной стороны, да, можно говорить о конкуренции, с другой - контент, который людям нужен здесь и сейчас, доступен по совершенно разумным ценам, поэтому мы не видим в этом реальной конкуренции".
Операторы платного телевидения не ожидают, что цифровизация эфирного телевидения создаст дополнительную конкуренцию с эфиром или отток абонентов и снижение телесмотрения в платном телевидении, такой вывод можно сделать по итогам сессии "Переход в цифру. Телевидение нового формата", где обсуждался этот вопрос. Сессия прошла в рамках XV ежегодного международного форума операторов связи "Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее", сообщает газета "Ведомости", которая является организатором форума. Модератором сессии выступал Константин Анкилов, управляющий партнер компании "ТМТ консалтинг".
Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС, сообщил следующее: "МТС работает практически во всех сферах телевидения, и мы видим, что люди, в принципе, давно сделали выбор в пользу индивидуального телевидения, платного. Этому очень сильно помогает ситуация, практически та же, что в телекоме: у нас один из самых дешевых рынков в мире. Мы в 5–6 раз дешевле, чем Европа, в десятки раз дешевле США. С одной стороны, да, можно говорить о конкуренции, с другой - контент, который людям нужен здесь и сейчас, доступен по совершенно разумным ценам, поэтому мы не видим в этом реальной конкуренции".
► Показать
Другие спикеры также в общих чертах поддержали эту позицию. Андрей Семериков, заместитель председателя совета директоров "ЭР-телеком холдинга", заявил: "И наше мнение, что это никак не скажется ни на рыночном ландшафте, ни на ассортименте продуктов, ни на качестве предоставляемых услуг. Просто государство доделывает то, что отрасль сделала уже несколько лет назад".
Алексей Янчишин, заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям НМГ, высказал мнение, что для операторов, которые инвестируют в контент и в результате имеют контентное предложение, существенно отличающееся от каналов первого и второго мультиплексов, ничего не изменится. При этом конкуренция возрастет для тех, чье основное контентное предложение построено на контенте мультиплексов.
При обсуждении источников увеличения выручки отрасли большинство участников сессии сошлись во мнении, что экстенсивный рост за счет количественного расширения абонентской базы исчерпал или почти исчерпал себя, поэтому следует искать интенсивные, качественные, пути роста.
Роберт Гндолян, генеральный директор АО "Цифровое телевидение", рассказал: "Да, уже все [о пределах роста за счет увеличения абонентской базы]. Надо предлагать контент, потому что именно интерес людей к контенту и создает услугу. В нашем случае это запуск новых каналов, это всегда сосредоточенно искать ниши, привлекать казуальную аудиторию. Соответственно, делать какой-то контент, который будет популярен среди хардкор-аудитории, популярен среди казуалов". Гидолян рассказал об успешном опыте "Цифрового телевидения" с запуском телеканала "Фан", тематикой которого являются фантастика и аниме.
При этом он отметил, что ТВ-провайдерам следует сосредоточиться не на количестве телеканалов в предложении, а на качестве ТВ-контента.
Вячеслав Николаев озвучил мнение, что путь к увеличению среднего чека абонентов - комплексные услуги для абонентов, которые хотят потреблять контент и на больших экранах, и на малых экранах, и на ПК. Также Николаев отметил, что будет и прирост за счет нового контента.
Андрей Семериков высказал предположение, что со временем количество абонентов платного ТВ в стране превысит количество домохозяйств, как в случае с мобильной связью, где, по словам Семерикова, число абонентов почти на 100 млн превышает число жителей России. Именно поэтому, считает Семериков, отрасль в ближайшие 5 лет продолжит расти. А в основе роста, по его словам, лежат новые платформенные решения.
Кроме того, Семериков заявил, что "это все признаки нового этапа в развитии вот этой комбинированной, уже замешенной накрепко отрасли, в которой делить интернет и телевидение абсолютно бесполезно".
Алексей Янчишин отметил: "Прозвучал тезис, что линейное телевидение умирает, но это не так. На самом деле растет медиапотребление и параллельно растет линейное телевидение, просто человек начинает потреблять больше видеоконтента в день". Также он добавил, что монетизация единицы контента становится более эффективной, так как есть различные окна, через которые это может быть сделано: эфирное ТВ, платное ТВ, интернет, кинопрокат.
Лу Либо, технический директор Huawei Eurasia, обратил внимание на тот факт, что рынок российского ТВ может получить дополнительную выручку за счет охвата части населения, которая в настоящее время остается вообще без связи. По утверждению Лу Либо, это 10% жителей страны. Кроме того, источником дохода может стать интерес к российскому контенту за рубежом. При этом Лу Либо также отметил, что премьерный контент очень важен для продвижения на рынке.
По вопросу перспективы формата 4K в России мнения представителей отрасли существенно разделились.
Вячеслав Николаев охарактеризовал этот формат как технологию будущего: "4К впереди точно, но еще не здесь. Потому что это очень сильно зависит, во-первых, от качества интернета - 4К требует принципиально больших скоростей. Понятно, что в Москве, где лежит GPON, оптика в квартиру - это одна история, это будет довольно быстро. А телевизоров 4К пока мало. Люди действительно готовы. Мы видим, что люди покупают более дорогие телевизоры, чтобы смотреть HD, и аналитика показывает, что они достаточно быстро на него подсаживаются. В 4К пока такой штуки нет".
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "Вымпелкома", отметил интерес к формату 4K и уже существующее развитие в этой области, но при этом подчеркнул основную проблему на пути распространения этой технологии: "проблема с доставкой контента 4К до конечного пользователя. И надо понимать, что в России это делать достаточно сложно из-за размера страны. Я работал в Дубае – не было никакой проблемы доставить любой контент в любое место, потому что в любое место можно доехать на метро. Когда нам нужно предоставить 4К на Ямал, задача решается совершенно по-другому. Поэтому создание правильной инфраструктуры, правильного доступа в интернет, безусловно, и будет тем составным фактором, который позволит правильно предоставлять 4К по всей территории страны, чтобы не дискриминировать людей на Чукотке, Ямале и в других удаленных областях".
Андрей Семериков, напротив, заявил об отсутствии интереса рядовых абонентов к 4K. "Если 4К – это лучше, чем в реальной жизни, картинка, ну кому она нужна? Платить за это точно не будут. Если мы говорим про бизнес, то 4К – это не бизнес в ближайшие несколько лет. Даже HD до сих пор не окупился, по крайней мере у нас точно. У нас 15 млн домохозяйств сидит на оптике. И мы можем и 4К, и HD, и интернет на любой скорости... Но не платит за это абонент, не нужно ему", - рассказал Семериков.
Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, выдвинул мнение, что перспективы развития телевидения не связаны ни с технологиями, 4К ни с HD, ни со способами трансляции. "Возникает новая сущность - цифровой профиль абонента. И то, каким образом формируются в зависимости от содержания этого цифрового профиля сервисы и контент, будет определять экономический успех оператора", - заявил он и добавил, что платформы будут развиваться по принципу интерактивности абонентов.
Говоря об онлайн-кинотеатрах, участники сессии отметили рост отрасли за счет появления платящих абонентов. В частности, успешный пример ivi. "Мне кажется, в основе нашего развития лежит выбор самого пользователя. Требования к качеству предоставляемой услуги, к качеству контента, к разнообразию контента, а самое главное - к персонализации этого контента и к легкости выбора того, что он хочет смотреть. Эта рекомендация в нужный момент, сокращение огромного количества времени, которое пользователь тратит на выбор контента, - это в значительной степени определяет наше развитие", - рассказал Олег Туманов, основатель, главный управляющий директор Ivi.ru.
Участники обсуждения отмечали. что ключевым моментом в развитии онлайн-кинотеатров является борьба с пиратством, а также контентный ассортимент.
Андрей Семериков, также на примере ivi, отметил важность удобства алгоритма потребления и оплаты контента. "Заслуга Ivi как платформы, которая не просто ушла в отрыв, а первой начала работать над качеством процессов и сценариев потребления и оплаты, именно в этом. И вслед за ней уже мы, все операторы, начали создавать свои платформы", - сказал он.
Кроме того, Семериков добавил, что в настоящее время уже идет обсуждение перспективы создания Всероссийской медийной платформы наподобие РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть), с которой весь интерактивный контент доставлялся бы абонентам. Это, по словам Семерикова, стало бы новой стадией развития медийного рынка, которая изменила бы качество процессов и сценариев потребления контента.
Участники дискуссии отметили привлекательность растущего рынка ОТТ, но при этом отметили и возможные проблемы отрасли, такие как все еще существующее пиратство, ограниченность потенциала платящих подписчиков. Олег Туманов как проблемы, сдерживающие развитие российского рынка ОТТ, отметил закрытость от инвестиций, в том числе иностранных, а также то, что рынок не толерантен к долгим моделям, которые какое-то время генерируют отрицательный доход.
Роберт Гндолян, рассуждая о будущем телевизионной отрасли в целом, заявил: "Я думаю, что через пять лет будет единый рынок видеоконтента, что он будет объединен. Мы действительно работаем над системой измерения, чтобы измерять ТВ, платное телевидение, онлайн-среду, кино, чтобы это был единый продукт видеоконтента. Это будет некая экосистема, в которой мы будем монетизировать нашего зрителя через все среды".
Алексей Янчишин, заместитель гендиректора по стратегии и инвестициям НМГ, высказал мнение, что для операторов, которые инвестируют в контент и в результате имеют контентное предложение, существенно отличающееся от каналов первого и второго мультиплексов, ничего не изменится. При этом конкуренция возрастет для тех, чье основное контентное предложение построено на контенте мультиплексов.
При обсуждении источников увеличения выручки отрасли большинство участников сессии сошлись во мнении, что экстенсивный рост за счет количественного расширения абонентской базы исчерпал или почти исчерпал себя, поэтому следует искать интенсивные, качественные, пути роста.
Роберт Гндолян, генеральный директор АО "Цифровое телевидение", рассказал: "Да, уже все [о пределах роста за счет увеличения абонентской базы]. Надо предлагать контент, потому что именно интерес людей к контенту и создает услугу. В нашем случае это запуск новых каналов, это всегда сосредоточенно искать ниши, привлекать казуальную аудиторию. Соответственно, делать какой-то контент, который будет популярен среди хардкор-аудитории, популярен среди казуалов". Гидолян рассказал об успешном опыте "Цифрового телевидения" с запуском телеканала "Фан", тематикой которого являются фантастика и аниме.
При этом он отметил, что ТВ-провайдерам следует сосредоточиться не на количестве телеканалов в предложении, а на качестве ТВ-контента.
Вячеслав Николаев озвучил мнение, что путь к увеличению среднего чека абонентов - комплексные услуги для абонентов, которые хотят потреблять контент и на больших экранах, и на малых экранах, и на ПК. Также Николаев отметил, что будет и прирост за счет нового контента.
Андрей Семериков высказал предположение, что со временем количество абонентов платного ТВ в стране превысит количество домохозяйств, как в случае с мобильной связью, где, по словам Семерикова, число абонентов почти на 100 млн превышает число жителей России. Именно поэтому, считает Семериков, отрасль в ближайшие 5 лет продолжит расти. А в основе роста, по его словам, лежат новые платформенные решения.
Кроме того, Семериков заявил, что "это все признаки нового этапа в развитии вот этой комбинированной, уже замешенной накрепко отрасли, в которой делить интернет и телевидение абсолютно бесполезно".
Алексей Янчишин отметил: "Прозвучал тезис, что линейное телевидение умирает, но это не так. На самом деле растет медиапотребление и параллельно растет линейное телевидение, просто человек начинает потреблять больше видеоконтента в день". Также он добавил, что монетизация единицы контента становится более эффективной, так как есть различные окна, через которые это может быть сделано: эфирное ТВ, платное ТВ, интернет, кинопрокат.
Лу Либо, технический директор Huawei Eurasia, обратил внимание на тот факт, что рынок российского ТВ может получить дополнительную выручку за счет охвата части населения, которая в настоящее время остается вообще без связи. По утверждению Лу Либо, это 10% жителей страны. Кроме того, источником дохода может стать интерес к российскому контенту за рубежом. При этом Лу Либо также отметил, что премьерный контент очень важен для продвижения на рынке.
По вопросу перспективы формата 4K в России мнения представителей отрасли существенно разделились.
Вячеслав Николаев охарактеризовал этот формат как технологию будущего: "4К впереди точно, но еще не здесь. Потому что это очень сильно зависит, во-первых, от качества интернета - 4К требует принципиально больших скоростей. Понятно, что в Москве, где лежит GPON, оптика в квартиру - это одна история, это будет довольно быстро. А телевизоров 4К пока мало. Люди действительно готовы. Мы видим, что люди покупают более дорогие телевизоры, чтобы смотреть HD, и аналитика показывает, что они достаточно быстро на него подсаживаются. В 4К пока такой штуки нет".
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "Вымпелкома", отметил интерес к формату 4K и уже существующее развитие в этой области, но при этом подчеркнул основную проблему на пути распространения этой технологии: "проблема с доставкой контента 4К до конечного пользователя. И надо понимать, что в России это делать достаточно сложно из-за размера страны. Я работал в Дубае – не было никакой проблемы доставить любой контент в любое место, потому что в любое место можно доехать на метро. Когда нам нужно предоставить 4К на Ямал, задача решается совершенно по-другому. Поэтому создание правильной инфраструктуры, правильного доступа в интернет, безусловно, и будет тем составным фактором, который позволит правильно предоставлять 4К по всей территории страны, чтобы не дискриминировать людей на Чукотке, Ямале и в других удаленных областях".
Андрей Семериков, напротив, заявил об отсутствии интереса рядовых абонентов к 4K. "Если 4К – это лучше, чем в реальной жизни, картинка, ну кому она нужна? Платить за это точно не будут. Если мы говорим про бизнес, то 4К – это не бизнес в ближайшие несколько лет. Даже HD до сих пор не окупился, по крайней мере у нас точно. У нас 15 млн домохозяйств сидит на оптике. И мы можем и 4К, и HD, и интернет на любой скорости... Но не платит за это абонент, не нужно ему", - рассказал Семериков.
Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, выдвинул мнение, что перспективы развития телевидения не связаны ни с технологиями, 4К ни с HD, ни со способами трансляции. "Возникает новая сущность - цифровой профиль абонента. И то, каким образом формируются в зависимости от содержания этого цифрового профиля сервисы и контент, будет определять экономический успех оператора", - заявил он и добавил, что платформы будут развиваться по принципу интерактивности абонентов.
Говоря об онлайн-кинотеатрах, участники сессии отметили рост отрасли за счет появления платящих абонентов. В частности, успешный пример ivi. "Мне кажется, в основе нашего развития лежит выбор самого пользователя. Требования к качеству предоставляемой услуги, к качеству контента, к разнообразию контента, а самое главное - к персонализации этого контента и к легкости выбора того, что он хочет смотреть. Эта рекомендация в нужный момент, сокращение огромного количества времени, которое пользователь тратит на выбор контента, - это в значительной степени определяет наше развитие", - рассказал Олег Туманов, основатель, главный управляющий директор Ivi.ru.
Участники обсуждения отмечали. что ключевым моментом в развитии онлайн-кинотеатров является борьба с пиратством, а также контентный ассортимент.
Андрей Семериков, также на примере ivi, отметил важность удобства алгоритма потребления и оплаты контента. "Заслуга Ivi как платформы, которая не просто ушла в отрыв, а первой начала работать над качеством процессов и сценариев потребления и оплаты, именно в этом. И вслед за ней уже мы, все операторы, начали создавать свои платформы", - сказал он.
Кроме того, Семериков добавил, что в настоящее время уже идет обсуждение перспективы создания Всероссийской медийной платформы наподобие РТРС (Российская телевизионная и радиовещательная сеть), с которой весь интерактивный контент доставлялся бы абонентам. Это, по словам Семерикова, стало бы новой стадией развития медийного рынка, которая изменила бы качество процессов и сценариев потребления контента.
Участники дискуссии отметили привлекательность растущего рынка ОТТ, но при этом отметили и возможные проблемы отрасли, такие как все еще существующее пиратство, ограниченность потенциала платящих подписчиков. Олег Туманов как проблемы, сдерживающие развитие российского рынка ОТТ, отметил закрытость от инвестиций, в том числе иностранных, а также то, что рынок не толерантен к долгим моделям, которые какое-то время генерируют отрицательный доход.
Роберт Гндолян, рассуждая о будущем телевизионной отрасли в целом, заявил: "Я думаю, что через пять лет будет единый рынок видеоконтента, что он будет объединен. Мы действительно работаем над системой измерения, чтобы измерять ТВ, платное телевидение, онлайн-среду, кино, чтобы это был единый продукт видеоконтента. Это будет некая экосистема, в которой мы будем монетизировать нашего зрителя через все среды".
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Осенью в Италии запустят новую платформу платного ТВ
В сентябре итальянская телекомпания Europa Way (ранее носила название Europa 7) планирует запустить новую платформу платного телевидения, вещающую с использованием технологии цифрового вещания DVB-T2.
На начальном этапе на платформе Fly HD будет транслироваться восемь фильмовых телеканалов, предлагающих контент от ведущих студий из Голливуда, а также музыкальный телеканал, в эфире которого можно будет увидеть трансляции наиболее ярких музыкальных мероприятий, проходящих в Италии и в мире. Вещание будет осуществляться в стандарте HD/4K HDR со звуковой дорожкой в Dolby Digital.
Все телеканалы будут транслироваться с кодировкой Nagravision с технологической платформы R2 компании Mediaset.
Согласно информации пресс-службы телекомпании, фильмы и телепрограммы будут доступны в режиме PPV «по чрезвычайно привлекательной цене и без каких-либо обязательств касательно подписки». Кроме того, абонентам будет предложен специальный донгл для приёма телеканалов на смартфонах и планшетах.
Компания Europa Way принадлежит итальянскому предпринимателю Франческо Ди Стефано, который в прошлом без особого успеха несколько раз пытался запускать альтернативные платные и бесплатные платформы для существующих вещателей.
В ноябре прошлого года в компании Europa 7 заявили о поиске партнёров для запуска новой недорогой службы PPV.
В сентябре итальянская телекомпания Europa Way (ранее носила название Europa 7) планирует запустить новую платформу платного телевидения, вещающую с использованием технологии цифрового вещания DVB-T2.
На начальном этапе на платформе Fly HD будет транслироваться восемь фильмовых телеканалов, предлагающих контент от ведущих студий из Голливуда, а также музыкальный телеканал, в эфире которого можно будет увидеть трансляции наиболее ярких музыкальных мероприятий, проходящих в Италии и в мире. Вещание будет осуществляться в стандарте HD/4K HDR со звуковой дорожкой в Dolby Digital.
Все телеканалы будут транслироваться с кодировкой Nagravision с технологической платформы R2 компании Mediaset.
Согласно информации пресс-службы телекомпании, фильмы и телепрограммы будут доступны в режиме PPV «по чрезвычайно привлекательной цене и без каких-либо обязательств касательно подписки». Кроме того, абонентам будет предложен специальный донгл для приёма телеканалов на смартфонах и планшетах.
Компания Europa Way принадлежит итальянскому предпринимателю Франческо Ди Стефано, который в прошлом без особого успеха несколько раз пытался запускать альтернативные платные и бесплатные платформы для существующих вещателей.
В ноябре прошлого года в компании Europa 7 заявили о поиске партнёров для запуска новой недорогой службы PPV.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
В Ленобласти модернизируют оборудование для перехода на "цифру"
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал соглашение о взаимодействии с ассоциацией "Областные телевизионные сети", которые модернизируют оборудование для перехода на цифровое вещание, сообщает сайт телеканала "78".
Соглашение подписали в рамках Петербургского международного экономического форума-2019. Жителям Ленобласти будет проще перейти на "цифру" вне зависимости от того, поддерживают ли их телевизоры стандарт DVB-T2 или нет. Модернизация оборудования проведётся без прерывания вещания. Абоненты смогут выбрать цифровой или адаптированный аналоговый сигнал.
В мае 2019 года стало известно, что Санкт-Петербург включён в четвертую волну отключения аналогового вещания
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписал соглашение о взаимодействии с ассоциацией "Областные телевизионные сети", которые модернизируют оборудование для перехода на цифровое вещание, сообщает сайт телеканала "78".
Соглашение подписали в рамках Петербургского международного экономического форума-2019. Жителям Ленобласти будет проще перейти на "цифру" вне зависимости от того, поддерживают ли их телевизоры стандарт DVB-T2 или нет. Модернизация оборудования проведётся без прерывания вещания. Абоненты смогут выбрать цифровой или адаптированный аналоговый сигнал.
В мае 2019 года стало известно, что Санкт-Петербург включён в четвертую волну отключения аналогового вещания
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
СФ просит кабмин до конца года выбрать регионы, которые будут создавать свои мультиплексы
Сенаторы также рекомендуют правительству рассмотреть возможность создания третьего мультиплекса в 2020-2021 годах, в его состав будут включены региональные телеканалы
Совет Федерации рекомендует правительству РФ рассмотреть до конца 2019 года вопрос об определении субъектов РФ, которые будут создавать за счет региональных бюджетов свои мультиплексы, в рамках которых региональные телеканалы круглосуточно будут транслировать оригинальный контент. Об этом говорится в одобренном на заседании во вторник постановлении СФ о реализации поэтапного перехода на цифровое телевещание в РФ.
"Рекомендовать правительству РФ рассмотреть до конца 2019 года вопрос об определении субъектов Российской Федерации, в которых будут реализовываться пилотные проекты по созданию региональных (локальных) мультиплексов за счет средств бюджетов субъектов РФ, и выделении соответствующих цифровых частот", - говорится в тексте документа.
Кроме того, сенаторы рекомендуют правительству РФ рассмотреть возможность создания в 2020-2021 годах третьего мультиплекса, в состав которого будут включены региональные телеканалы.
Ранее глава Минкомсвязи Константин Носков заявил, что министерство предлагает запускать третий мультиплекс в тех субъектах РФ, где смогут оплатить услуги по вещанию Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС).
В феврале в ходе рабочей поездки в Тулу замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сообщил, что региональные телеканалы не соответствуют требованиям к вещанию в формате цифрового мультиплекса. Как заявил Волин в середине мая на заседании в Совете Федерации, принято решение идти по пути врезок регионального контента в цифровое эфирное вещание "Общественного телевидения России", а не создания третьего мультиплекса.
Сенаторы также рекомендуют правительству рассмотреть возможность создания третьего мультиплекса в 2020-2021 годах, в его состав будут включены региональные телеканалы
Совет Федерации рекомендует правительству РФ рассмотреть до конца 2019 года вопрос об определении субъектов РФ, которые будут создавать за счет региональных бюджетов свои мультиплексы, в рамках которых региональные телеканалы круглосуточно будут транслировать оригинальный контент. Об этом говорится в одобренном на заседании во вторник постановлении СФ о реализации поэтапного перехода на цифровое телевещание в РФ.
"Рекомендовать правительству РФ рассмотреть до конца 2019 года вопрос об определении субъектов Российской Федерации, в которых будут реализовываться пилотные проекты по созданию региональных (локальных) мультиплексов за счет средств бюджетов субъектов РФ, и выделении соответствующих цифровых частот", - говорится в тексте документа.
Кроме того, сенаторы рекомендуют правительству РФ рассмотреть возможность создания в 2020-2021 годах третьего мультиплекса, в состав которого будут включены региональные телеканалы.
Ранее глава Минкомсвязи Константин Носков заявил, что министерство предлагает запускать третий мультиплекс в тех субъектах РФ, где смогут оплатить услуги по вещанию Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС).
В феврале в ходе рабочей поездки в Тулу замминистра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сообщил, что региональные телеканалы не соответствуют требованиям к вещанию в формате цифрового мультиплекса. Как заявил Волин в середине мая на заседании в Совете Федерации, принято решение идти по пути врезок регионального контента в цифровое эфирное вещание "Общественного телевидения России", а не создания третьего мультиплекса.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
"Седьмой канал" в Казахстане перешел на широкоформатное вещание
Казахстанский "Седьмой канал" начал вещание в формате 16:9, сообщает Tengrinews.kz 10 июня 2019, в канун своего десятилетия, канал стал широкоформатным.
Одновременно с переходом в широкий формат, "Седьмой канал" сменил логотип и эфирное оформление. Генеральный директор ТОО "Телекомпания "ЭРА" Алия Бабаева так прокомментировала изменения: "Наш новый логотип стал объемным, ярким и с насыщенными цветами. Мы всегда были каналом-новатором, который не боится экспериментировать и идти в ногу со временем, новый логотип тому подтверждение. Живые и насыщенные формы нашей айдентики - это телевизионный тренд, которому следуют современные телеканалы. Нам очень нравится результат. Кроме того, обновленный формат 16:9, на который мы перешли, позволит нашим зрителям насладиться киношным качеством всех наших проектов…"
"Седьмой канал" был создан на базе телеканала "Эра", вещавшего в столице Казахстана, и начал вещание 9 сентября 2009 года. Он относится к общедоступным республиканским развлекательным телеканалам.
Казахстанский "Седьмой канал" начал вещание в формате 16:9, сообщает Tengrinews.kz 10 июня 2019, в канун своего десятилетия, канал стал широкоформатным.
Одновременно с переходом в широкий формат, "Седьмой канал" сменил логотип и эфирное оформление. Генеральный директор ТОО "Телекомпания "ЭРА" Алия Бабаева так прокомментировала изменения: "Наш новый логотип стал объемным, ярким и с насыщенными цветами. Мы всегда были каналом-новатором, который не боится экспериментировать и идти в ногу со временем, новый логотип тому подтверждение. Живые и насыщенные формы нашей айдентики - это телевизионный тренд, которому следуют современные телеканалы. Нам очень нравится результат. Кроме того, обновленный формат 16:9, на который мы перешли, позволит нашим зрителям насладиться киношным качеством всех наших проектов…"
"Седьмой канал" был создан на базе телеканала "Эра", вещавшего в столице Казахстана, и начал вещание 9 сентября 2009 года. Он относится к общедоступным республиканским развлекательным телеканалам.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Как обманывают украинцев в сети: HQClear TV T2 и Tenda Global
1000 телеканалов через эфирную антенну
По старой доброй традиции, «лохотрон» отрабатывается в России, и после обкатки тиражируется по странам бывшего Советского Союза. В России похожая антенна продавалась в 2017 году под названием «Aerial 2100» от японской компании «Aerial Technology». Благо, весь интернет пестрит отзывами «благодарных» покупателей.
[youtube][/youtube]
В Украине массовые рекламные кампании японских чудо-антенн «HQClear TV T2» начались осенью 2018 года, и были приурочены к отключению эфирного аналогового сигнала 1 сентября, а также поднятию цен на кабельное ТВ с 1 января 2019 года.
Кампания в первую очередь была направлена на пенсионеров, которым накладно ежемесячно оплачивать кабельное ТВ и на людей с низким уровнем познаний школьного курса физики и понимания технологических процессов радиоэлектроники.
Что предлагали:
1000 телеканалов через эфирную антенну
По старой доброй традиции, «лохотрон» отрабатывается в России, и после обкатки тиражируется по странам бывшего Советского Союза. В России похожая антенна продавалась в 2017 году под названием «Aerial 2100» от японской компании «Aerial Technology». Благо, весь интернет пестрит отзывами «благодарных» покупателей.
[youtube][/youtube]
В Украине массовые рекламные кампании японских чудо-антенн «HQClear TV T2» начались осенью 2018 года, и были приурочены к отключению эфирного аналогового сигнала 1 сентября, а также поднятию цен на кабельное ТВ с 1 января 2019 года.
Кампания в первую очередь была направлена на пенсионеров, которым накладно ежемесячно оплачивать кабельное ТВ и на людей с низким уровнем познаний школьного курса физики и понимания технологических процессов радиоэлектроники.
Что предлагали:
► Показать
цифровое ТВ в любой точке страны;
японское качество;
доступ к сотням телеканалов из Украины, России, Европы и мира бесплатно;
даже доступ к сети интернет.
Сладкая реклама японской антенны активно сдабривалась сумасшедшей скидкой с ограниченным сроком действия, благодарными комментариями от выдуманных покупателей и неограниченными возможностями устройства.
Что продавали на самом деле?
Антенна «HQClear TV T2» – это обычный кусок проволоки в красивом пластиковом кожухе. Возможно, она что-то и сможет принять в зоне прямой видимости, при условии подключения к телевизору с цифровым приемником либо Т2-ресиверу, но на практике – это просто дешевая поделка ценой в доллар с китайского торгового сайта.
Чтобы не попадаться на развод и сладкие обещания, необходимо не только знать физику, но и понимать, как работает рынок телевидения в Украине.
1) Цифровое эфирное телевидение в Украине представлено оператором – компанией «Зеонбуд», который имеет соответствующую лицензию от Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания. Другой аналогичной компании с покрытием большей части территории страны эфирным сигналом – нет.
2) Любой оператор, использующий эфир – обязан получить лицензию от государства, с указанным перечнем ретранслируемых телеканалов.
3) Количество телеканалов в сети Т2 – 32. Отличается эфир только в двух регионах, киевский – 52 телеканала, одесский – 42.
4) Иностранные телеканалы в украинском эфире присутствовать могут только в приграничных районах, если их удастся принять от соседей, но не на эту «антенну».
5) Фильмовые, спортивные, эротические, премиальные телеканалы, доступные на условиях абонплаты у кабельных операторов – не могут быть бесплатны через эфирное ТВ, – это приятный самообман.
6) Бесплатного ТВ не существует в принципе. Телевидение бывает открытым или закодированным. В любом случае для просмотра необходимо приобретать телевизор, антенну. Процесс телесмотрения оплачивается абонентской платой либо просмотром рекламы.
7) Тысяча телеканалов через эфирное ТВ, а это метровый и дециметровый диапазоны – технически невозможны.
8) Прием цифрового ТВ без цифрового приемника, встроенного в телевизор, либо внешнего – невозможен! Антенна – это всего лишь устройство для приема электромагнитных волн. Кусок проволоки сложно интегрировать с приемником, декодером в таком пластиковом форм-факторе.
9) Прием цифрового эфирного ТВ на комнатную антенну возможен только в зоне прямой видимости; при отсутствии прямой видимости передатчика либо в зоне плотной застройки – желательно использовать внешнюю направленную антенну.
10) Прием сигнала спутниковых телеканалов на кусок проволоки технически невозможен.
После массовой волны жалоб обманутых потребителей, чудо-антеннам и мошенникам даже был посвящен выпуск на одном из общенациональных телеканалов.
Поэтому, если вам в сети интернет будут предлагать устройство с неограниченными возможностями, с бесплатными телеканалами, доступом к сети интернет, да всем чем угодно, что всегда было доступно только за деньги – не верьте. Вы просто подарите свои деньги мошенникам.
[youtube][/youtube]
японское качество;
доступ к сотням телеканалов из Украины, России, Европы и мира бесплатно;
даже доступ к сети интернет.
Сладкая реклама японской антенны активно сдабривалась сумасшедшей скидкой с ограниченным сроком действия, благодарными комментариями от выдуманных покупателей и неограниченными возможностями устройства.
Что продавали на самом деле?
Антенна «HQClear TV T2» – это обычный кусок проволоки в красивом пластиковом кожухе. Возможно, она что-то и сможет принять в зоне прямой видимости, при условии подключения к телевизору с цифровым приемником либо Т2-ресиверу, но на практике – это просто дешевая поделка ценой в доллар с китайского торгового сайта.
Чтобы не попадаться на развод и сладкие обещания, необходимо не только знать физику, но и понимать, как работает рынок телевидения в Украине.
1) Цифровое эфирное телевидение в Украине представлено оператором – компанией «Зеонбуд», который имеет соответствующую лицензию от Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания. Другой аналогичной компании с покрытием большей части территории страны эфирным сигналом – нет.
2) Любой оператор, использующий эфир – обязан получить лицензию от государства, с указанным перечнем ретранслируемых телеканалов.
3) Количество телеканалов в сети Т2 – 32. Отличается эфир только в двух регионах, киевский – 52 телеканала, одесский – 42.
4) Иностранные телеканалы в украинском эфире присутствовать могут только в приграничных районах, если их удастся принять от соседей, но не на эту «антенну».
5) Фильмовые, спортивные, эротические, премиальные телеканалы, доступные на условиях абонплаты у кабельных операторов – не могут быть бесплатны через эфирное ТВ, – это приятный самообман.
6) Бесплатного ТВ не существует в принципе. Телевидение бывает открытым или закодированным. В любом случае для просмотра необходимо приобретать телевизор, антенну. Процесс телесмотрения оплачивается абонентской платой либо просмотром рекламы.
7) Тысяча телеканалов через эфирное ТВ, а это метровый и дециметровый диапазоны – технически невозможны.
8) Прием цифрового ТВ без цифрового приемника, встроенного в телевизор, либо внешнего – невозможен! Антенна – это всего лишь устройство для приема электромагнитных волн. Кусок проволоки сложно интегрировать с приемником, декодером в таком пластиковом форм-факторе.
9) Прием цифрового эфирного ТВ на комнатную антенну возможен только в зоне прямой видимости; при отсутствии прямой видимости передатчика либо в зоне плотной застройки – желательно использовать внешнюю направленную антенну.
10) Прием сигнала спутниковых телеканалов на кусок проволоки технически невозможен.
После массовой волны жалоб обманутых потребителей, чудо-антеннам и мошенникам даже был посвящен выпуск на одном из общенациональных телеканалов.
Поэтому, если вам в сети интернет будут предлагать устройство с неограниченными возможностями, с бесплатными телеканалами, доступом к сети интернет, да всем чем угодно, что всегда было доступно только за деньги – не верьте. Вы просто подарите свои деньги мошенникам.
[youtube][/youtube]
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
В трех регионах Казахстана стартовал переход на цифровое вещание
Казахстан постепенно внедряет программу цифровизации республики. В частности, это касается перехода на цифровое телевещание. В трех областях РК аналог отключат уже этим летом.
На данный момент работы по переходу на цифровое вещание проходят в Алматинской, Павлодарской и Костанайской областях республики.Конкретнее, в Алматинской области было задействовано 90 радиотелевизионных станций (РТС), которые обеспечат цифрой более 700 населенных пунктов.
Чуть меньше станций приступили к работе в Костанайском регионе — 59. Это позволяет прекратить использование аналогового подключения в порядка 620 городах и селах.
Что касается Павлодарского региона, было построено 29 РТС для предоставления доступа к цифровому вещанию боле 380 местным населенным пунктам.
Всего на данный момент в Казахстане построено и модернизировано 447 радиотелевизионных станций. Окончательное запланированное их количество — 827, а полный переход на цифровое вещание в республике намечен на 2021 год.
Казахстан постепенно внедряет программу цифровизации республики. В частности, это касается перехода на цифровое телевещание. В трех областях РК аналог отключат уже этим летом.
На данный момент работы по переходу на цифровое вещание проходят в Алматинской, Павлодарской и Костанайской областях республики.Конкретнее, в Алматинской области было задействовано 90 радиотелевизионных станций (РТС), которые обеспечат цифрой более 700 населенных пунктов.
Чуть меньше станций приступили к работе в Костанайском регионе — 59. Это позволяет прекратить использование аналогового подключения в порядка 620 городах и селах.
Что касается Павлодарского региона, было построено 29 РТС для предоставления доступа к цифровому вещанию боле 380 местным населенным пунктам.
Всего на данный момент в Казахстане построено и модернизировано 447 радиотелевизионных станций. Окончательное запланированное их количество — 827, а полный переход на цифровое вещание в республике намечен на 2021 год.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Россия хочет обеспечить госсубсидии десятке каналов второго мультиплекса
27 Июн, 2019
Министерство финансов России планирует обеспечить государственную поддержку десяти развлекательным каналам. Частные вещатели (в числе которых СТС, ТНТ, Муз ТВ и т.д.) могут получить субсидии из бюджета уже в следующем году, передает РБК.
Согласно данным, такие действия станут шагом для реализации программы «Информационное общество». В частности, средства нужны, чтоб обеспечить телеканалам переход на цифровое вещание. Правительство считает, что к концу текущего года население должно иметь доступ к цифровому формату каналов как первого, так и второго мультиплексов.
Кроме того, как показывают опросы, каналы второго мультиплекса (РЕН ТВ, СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас») являются приоритетными для молодой аудитории, возрастом 14 — 34 лет, при просмотре телевидения в целом. То есть, стране важно поддерживать вещателей, которые еще сохраняют какое-то влияние на зрителей.
Как смотрят ТВ зрители разного возраста
Напомним, согласно плану отключения аналога в РФ, абсолютно все регионы России должны были полностью перейти на цифровое вещание еще до 3 июня.
27 Июн, 2019
Министерство финансов России планирует обеспечить государственную поддержку десяти развлекательным каналам. Частные вещатели (в числе которых СТС, ТНТ, Муз ТВ и т.д.) могут получить субсидии из бюджета уже в следующем году, передает РБК.
Согласно данным, такие действия станут шагом для реализации программы «Информационное общество». В частности, средства нужны, чтоб обеспечить телеканалам переход на цифровое вещание. Правительство считает, что к концу текущего года население должно иметь доступ к цифровому формату каналов как первого, так и второго мультиплексов.
Кроме того, как показывают опросы, каналы второго мультиплекса (РЕН ТВ, СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас») являются приоритетными для молодой аудитории, возрастом 14 — 34 лет, при просмотре телевидения в целом. То есть, стране важно поддерживать вещателей, которые еще сохраняют какое-то влияние на зрителей.
Как смотрят ТВ зрители разного возраста
Напомним, согласно плану отключения аналога в РФ, абсолютно все регионы России должны были полностью перейти на цифровое вещание еще до 3 июня.