В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Эфирное кабельное и цифровое тв
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Аналитики утверждают, что эфирное телевидение рано хоронить
Традиционное эфирное телевидение в 2020 году сохранит в мире положительную динамику, пишет "Телеспутник" со ссылкой на отчет Technology, Media and Telecommunications Predictions, подготовленный Deloitte.
В 2020 году "антенное" телевидение во всем мире будут смотреть 1,6 млрд человек в 450 млн домохозяйств, сказано в отчете. Продолжится рост аудитории эфирного ТВ, несмотря на уменьшение времени просмотра и сокращение в некоторых странах рынка платного ТВ. Число зрителей, пользующихся для приема телесигнала антеннами, может даже увеличиться до 2 млрд.
Первое место по размеру аудитории эфирного ТВ занимает Индонезия (251 млн телезрителей), второе – Индия (130 млн), затем Нигерия (127 млн), Япония (121 млн), Филиппины (73 млн), Мексика (66 млн), Бразилия (66 млн), Пакистан (48 млн), Вьетнам (44 млн), Италия (42 млн), Египет (42 млн) и США (41 млн) .
Традиционное эфирное телевидение в 2020 году сохранит в мире положительную динамику, пишет "Телеспутник" со ссылкой на отчет Technology, Media and Telecommunications Predictions, подготовленный Deloitte.
В 2020 году "антенное" телевидение во всем мире будут смотреть 1,6 млрд человек в 450 млн домохозяйств, сказано в отчете. Продолжится рост аудитории эфирного ТВ, несмотря на уменьшение времени просмотра и сокращение в некоторых странах рынка платного ТВ. Число зрителей, пользующихся для приема телесигнала антеннами, может даже увеличиться до 2 млрд.
Первое место по размеру аудитории эфирного ТВ занимает Индонезия (251 млн телезрителей), второе – Индия (130 млн), затем Нигерия (127 млн), Япония (121 млн), Филиппины (73 млн), Мексика (66 млн), Бразилия (66 млн), Пакистан (48 млн), Вьетнам (44 млн), Италия (42 млн), Египет (42 млн) и США (41 млн) .
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Эфирное кабельное и цифровое тв
Живее всех живых: аналитики заявили о живучести эфирного телевидения
В 70-е годы эфирные телевизионные антенны были неотъемлемой частью пейзажа по всему миру. В 2020, по мнению экспертов Deloitte, ситуация может повториться.
Удивлены? Держитесь за стулья: в агентстве Deloitte прогнозируют, что в 2020 году по меньшей мере 1.6 миллиарда человек, представляющих 450 миллионов домохозяйств из разных уголков мира, будут получать как минимум часть телевизионного контента из наземного эфира. И это по самым скромным подсчётам: экстраполяция с использованием проверенных данных указывает на то, что число таких людей может достигнуть отметки в 2 миллиарда человек. Параллельно с сектором видео по запросу с финансированием за счёт рекламы (AVOD) телевизор с эфирной антенной будет способствовать росту мировой индустрии телевидения – даже на фоне сокращения времени телесмотрения и, на ряде рынков, увеличения количества пользователей, отказывающихся от подписки на услуги платного ТВ.
Кто же платит за всё это бесплатное телевидение? Рекламодатели. По прогнозам Deloitte доходы от телевизионной рекламы по всему миру вырастут в 2020 году более чем на 4 миллиарда долларов, достигнув к 2021 году отметки в 185 миллиардов долларов (при 181 миллиарде долларов в 2019). Если говорить о цифре, характеризующей изменение доходов, то здесь в целом наблюдается консенсус – разногласия касаются лишь того, в какую сторону будет идти изменение. Некоторые считают, что в период с 2018 по 2021 объёмы рынка рекламы уменьшатся на 4 миллиарда долларов, мы же придерживаемся мнения, что они всё-таки вырастут на эту величину.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении экспертов Deloitte, никто никогда не публиковал данные, характеризующие размеры аудитории и прочие показатели эфирного телевидения в глобальных масштабах. Можно найти данные по отдельным странам. Регуляторные органы публиковали информацию, охватывающую различные варианты перехода от аналогового эфирного телевидения к цифровому (информация, важная для перераспределения частотного спектра), однако, похоже, не существует каких-либо глобальных исследований, касающихся подсчёта аудитории, которая хотя бы периодически смотрит программы эфирного телевидения.
Эксперты Deloitte прогнозируют, что к 2020 году общая аудитория эфирного телевидения составит 1.6 миллиарда зрителей – такой прогноз был сделан на основании анализа данных, полученных из 83 стран мира с общим населением в 6.6 миллиарда человек. Согласно данному прогнозу, наибольшее количество зрителей эфирного телевидения будет проживать в таких странах, как Индонезия, Индия и Нигерия. Если допустить, что страны, из которых не получены проверенные данные, по степени проникновения эфирного телевидения напоминают своих соседей, то мы можем предполагать, что к 2020 году глобальная аудитории эфирного телевидения вырастет до 2 миллиардов. Следует отметить, что эта оценочная цифра примерно на 50% выше, чем общее количество зрителей, которые в 2020 году заплатят за услуги кабельного телевидения, IPTV от провайдеров телекоммуникаций и DTH-платформ.
В 70-е годы эфирные телевизионные антенны были неотъемлемой частью пейзажа по всему миру. В 2020, по мнению экспертов Deloitte, ситуация может повториться.
Удивлены? Держитесь за стулья: в агентстве Deloitte прогнозируют, что в 2020 году по меньшей мере 1.6 миллиарда человек, представляющих 450 миллионов домохозяйств из разных уголков мира, будут получать как минимум часть телевизионного контента из наземного эфира. И это по самым скромным подсчётам: экстраполяция с использованием проверенных данных указывает на то, что число таких людей может достигнуть отметки в 2 миллиарда человек. Параллельно с сектором видео по запросу с финансированием за счёт рекламы (AVOD) телевизор с эфирной антенной будет способствовать росту мировой индустрии телевидения – даже на фоне сокращения времени телесмотрения и, на ряде рынков, увеличения количества пользователей, отказывающихся от подписки на услуги платного ТВ.
Кто же платит за всё это бесплатное телевидение? Рекламодатели. По прогнозам Deloitte доходы от телевизионной рекламы по всему миру вырастут в 2020 году более чем на 4 миллиарда долларов, достигнув к 2021 году отметки в 185 миллиардов долларов (при 181 миллиарде долларов в 2019). Если говорить о цифре, характеризующей изменение доходов, то здесь в целом наблюдается консенсус – разногласия касаются лишь того, в какую сторону будет идти изменение. Некоторые считают, что в период с 2018 по 2021 объёмы рынка рекламы уменьшатся на 4 миллиарда долларов, мы же придерживаемся мнения, что они всё-таки вырастут на эту величину.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении экспертов Deloitte, никто никогда не публиковал данные, характеризующие размеры аудитории и прочие показатели эфирного телевидения в глобальных масштабах. Можно найти данные по отдельным странам. Регуляторные органы публиковали информацию, охватывающую различные варианты перехода от аналогового эфирного телевидения к цифровому (информация, важная для перераспределения частотного спектра), однако, похоже, не существует каких-либо глобальных исследований, касающихся подсчёта аудитории, которая хотя бы периодически смотрит программы эфирного телевидения.
Эксперты Deloitte прогнозируют, что к 2020 году общая аудитория эфирного телевидения составит 1.6 миллиарда зрителей – такой прогноз был сделан на основании анализа данных, полученных из 83 стран мира с общим населением в 6.6 миллиарда человек. Согласно данному прогнозу, наибольшее количество зрителей эфирного телевидения будет проживать в таких странах, как Индонезия, Индия и Нигерия. Если допустить, что страны, из которых не получены проверенные данные, по степени проникновения эфирного телевидения напоминают своих соседей, то мы можем предполагать, что к 2020 году глобальная аудитории эфирного телевидения вырастет до 2 миллиардов. Следует отметить, что эта оценочная цифра примерно на 50% выше, чем общее количество зрителей, которые в 2020 году заплатят за услуги кабельного телевидения, IPTV от провайдеров телекоммуникаций и DTH-платформ.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Эфирное кабельное и цифровое тв
Что нового ожидает абонентов кабельных тв провайдеров в 2020
Дмитрий Сизов сегодня 00:30
Конец декабря – традиционное время подведения итогов работы провайдеров и время строить планы на следующий год. Я многие годы являюсь абонентом кабельного телевидения от провайдера «Информационные технологии», который также известен киевлянам, как it.tv. Если вам интересно почему я выбрал этот сервис, отвечу коротко: мои телевизоры показывают по 155 каналов за небольшую плату.
В прошлом году эта компания стала объектом атак со стороны медиагрупп. Борьба за справедливость окончилась перемирием.
Вместе с тем, наступающий год бросает провайдерам кабельного ТВ по всей стране новый вызов – повышение тарифов.
Как изменится ситуация с телеканалами? Сколько предется платить за хороший набор программ? Кто являеттся инициатором этого повышения тарифов?
На мои вопросы ответил эксперт в области телекоммуникаций, президент компании «Информационные технологии» Юрий Лабунский:
Дмитрий Сизов сегодня 00:30
Конец декабря – традиционное время подведения итогов работы провайдеров и время строить планы на следующий год. Я многие годы являюсь абонентом кабельного телевидения от провайдера «Информационные технологии», который также известен киевлянам, как it.tv. Если вам интересно почему я выбрал этот сервис, отвечу коротко: мои телевизоры показывают по 155 каналов за небольшую плату.
В прошлом году эта компания стала объектом атак со стороны медиагрупп. Борьба за справедливость окончилась перемирием.
Вместе с тем, наступающий год бросает провайдерам кабельного ТВ по всей стране новый вызов – повышение тарифов.
Как изменится ситуация с телеканалами? Сколько предется платить за хороший набор программ? Кто являеттся инициатором этого повышения тарифов?
На мои вопросы ответил эксперт в области телекоммуникаций, президент компании «Информационные технологии» Юрий Лабунский:
► Показать
В сети активно обсуждают повышение медиагруппами отчислений за трансляцию их каналов кабельными провайдерами. Как по-вашему изменится тариф на подключение абонентов к телевизионному сервису «Информационных технологий»?
- С Нового Года Медиагруппа «StarLightMedia», в которую входят всем известные телеканалы «ICTV», «Новый канал», «М1», «М2», «СТБ», «QTV» увеличила размер оплаты с провайдеров на 3.00 грн. с каждого абонента, с НДС это составит 3.60 грн.
Медиагруппа «1+1 media», а это: «1+1», «ПлюсПлюс», «2+2», «ТЕТ», «Униан», «Бигуди» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на такую же сумму, значит еще плюс 3.60 грн.
Медиагруппа «InterMediaGroup»: каналы «Интер», «НТН», «К1», «Enter-фильм», «Zoom», «К2», «Піксель», «Мега» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на такую же сумму, значит еще плюс 3 грн 60 копеек.
В свою очередь, медиагруппа «Медиа Группа Украина» с каналами: «Украина», «НЛО TV», «Индиго TV» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на 2.10 грн. с НДС это 2.52грн.
Давайте посчитаем! Итоговая сумма платежей кабельного провайдера за одного абонента вырастет на 13 грн.32 коп. только за счет увеличения оплаты медиагруппам.
Кроме того, организация коллективного управления (ОКУ) «КАМП», аккредитованная Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины, предполагает взимать плату с провайдеров за кабельную ретрансляцию в размере 4-х гривен за одного абонента, а с НДС это 4.80 грн.
Это приведет к тому, что провайдеры вынуждены будут повысить абонентскую плату никак не менее чем на 18 грн.12 копеек.
Повышение тарифа позволит только покрыть расходы в ответ на повышение цен медиагруппами и отчисления ОКУ. В тоже время, стоимость других иностранных каналов, в зависимости от тематического содержания, колеблется от 2.00 до 15.00 грн. за абонента, с НДС это от 2.40 грн. до 18.00 грн. за каждый канал и тоже повышается у многих телеканалов с 1 января.
Еще надо учесть, что увеличивается оплата с провайдеров за доступ к объектам инфраструктуры, за электричество, на закупку оборудования для ремонта и обслуживания сетей.
Итого, повышение тарифов у провайдеров, предоставляющих услугу аналогового телевидения надо ожидать примерно на 30-35 грн. И эти деньги пойдут не на прибыль провайдера, а только на компенсацию увеличения платежей медиагруппам и обслуживание сетей. Аналоговое телевидение в 2020м году при цене менее 120 грн становится уже просто убыточным для провайдеров и надо ожидать его исчезновения как вида услуги вообще. Некоторые провайдеры, предоставляющие кроме кабельного телевидения еще и услуги интернет смогут компенсировать убытки за счет кросс-субсидирования, но так долго продолжаться не может.
А пока аналоговое телевидение предоставляет абонентам существенную экономию средств и если эта услуга есть в вашей квартире - не нужно покупать новые цифровые телевизоры и платить за каждый телевизор, вы будете платить 110-120 грн. за все ваши телевизоры в квартире. Тем же абонентам, у кого только цифровое или интернет-телевидение, придётся платить не менее 100 грн за каждый телевизор.
По мнению подавляющей массы телезрителей, популярные украинские каналы серьезно перегружены рекламой, при этом – почти все политические ток шоу и даже выпуски новостей собственного производства являются отражением взглядов на политику собственников этих же каналов. Не слишком ли дорого будет зрителям смотреть полит-пропаганду за свои деньги?
- Так и есть. Нам приходится слышать много жалоб на засилье рекламы, невозможно посмотреть ни один фильм нормально. Именно поэтому, заботясь о своем клиенте, компания «Информационные технологии» разработала и реализовала «Концепцию безрекламного телевидения» чтобы минимизировать негативные эмоции своих абонентов. Конечно, вырезать рекламу медиагруппы нам не позволят. Но выход есть. Существуют платные каналы, в которых нет рекламы кроме собственных анонсов. Суть нашей концепции в том, что для абонента заранее сформированы тематические блоки каналов, которые не содержат рекламы. Внутри каждого тематического блока пользователь имеет возможность переключаться между всеми отсортированными каналами без принудительного просмотра рекламных блоков.
Как альтернатива, украинскому зрителю доступен просмотр тв каналов через Интернет. Продается масса приставок, которые с легкостью транслируют 500-800 каналов на понятном зрителю языке. Могут ли они отобрать часть аудитории у отечественного тв?
- Вопрос немного провокационный, так как все наши телеканалы идут на понятном зрителю языке, англоязычных и прочих каналов у нас немного.
Агитационный контент, как вы заметили, у нас разный, и это отличает украинское теле пространство от других постсоветских республик. Ведь у нас нет одного хозяина-повелителя над всеми каналами, как это есть у наших северных соседей, зато у нас есть аудитория, которая может смотреть абсолютно полярные точки зрения от канала к каналу. Это некое демократическое достояние, ведь конкуренция - необходимый атрибут рыночной экономики и гарантия качества, в том числе подачи контента.
Что касается приставок и приложений - это очень хорошо, прогресс не стоит на месте и люди могут за сравнительно небольшие деньги получать более широкий выбор программ и фильмов.
Но общенациональные каналы, а также молодые информационные телеканалы все равно останутся с высокими рейтингами, это общемировая тенденция - смотрим всё, но не забываем, что происходит в городе, области, в стране. Поэтому приставки вряд ли отберут значительную долю рынка.
Не кажется ли Вам, что скоро ведущим украинским тв вещателям придется самим доплачивать телезрителям за просмотр их контента со скрытой полит пропагандой, особенно перед выборами?
- Необходимо предоставить телезрителям разные возможности - жанры, различные платформы и даже разное качество телепродукта, из которых человек может выбрать то, что ему интересно. Сейчас у каждого провайдера десятки украинских и зарубежных телеканалов. Например, «Информационные технологии» имеют в своей сетке эксклюзивные рейтинговые телеканалы не только без рекламы, но и без политики. Мы создали услугу "Безрекламное ТВ" и стараемся быть интересными зрителям, отдавать предпочтение интересному контенту, а не тому, что и так есть у всех операторов. Ознакомиться можно у нас на сайте it-tv.org Можно позвонить в колл центр 364-8888
По поводу полит пропаганды не следует излишне драматизировать, это та же реклама. Телеканалы во всем мире, не только в Украине, зарабатывают на ней большие деньги, и вряд ли собственники каналов в ближайшее время от этого откажутся. Надо и относиться к ней как к рекламе и не нервничать по пустякам.
Чем нас порадует телевидение от «Информационных технологий» в наступающем году?
- Радовать людей всегда приятно, особенно если это долгожданный многими зрителями спортивный канал Сетанта - это наш подарок №1 для любителей футбола.
С февраля 2020 года телеканалы Футбол1 и Футбол2 исчезнут из аналоговых сетей провайдеров. Об этом официально заявили в «Медиа Группе Украина».
Заботясь о своем зрителе, наша компания предлагает альтернативу. С нового года зрителям будет доступен канал Setanta Sports где будут транслироваться важнейшие мировые футбольные события. Также у нас останется канал «Украина», на котором транслируются матчи сборной Украины. Кроме того, любой футбол и в любом количестве смогут смотреть те болельщики, у которых в квартире есть Интернет.
В Новом году мы продемонстрируем сервис, который позволит смотреть контент на нескольких устройствах: планшетах, смартфонах, в том числе и с функциями отложенного просмотра. Поэтому в Новом 2020 году желаю всем мира, счастья и лучшего контента, который всегда есть в сети компании "Информационные технологии"!
- С Нового Года Медиагруппа «StarLightMedia», в которую входят всем известные телеканалы «ICTV», «Новый канал», «М1», «М2», «СТБ», «QTV» увеличила размер оплаты с провайдеров на 3.00 грн. с каждого абонента, с НДС это составит 3.60 грн.
Медиагруппа «1+1 media», а это: «1+1», «ПлюсПлюс», «2+2», «ТЕТ», «Униан», «Бигуди» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на такую же сумму, значит еще плюс 3.60 грн.
Медиагруппа «InterMediaGroup»: каналы «Интер», «НТН», «К1», «Enter-фильм», «Zoom», «К2», «Піксель», «Мега» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на такую же сумму, значит еще плюс 3 грн 60 копеек.
В свою очередь, медиагруппа «Медиа Группа Украина» с каналами: «Украина», «НЛО TV», «Индиго TV» увеличила размер оплаты с кабельных провайдеров на 2.10 грн. с НДС это 2.52грн.
Давайте посчитаем! Итоговая сумма платежей кабельного провайдера за одного абонента вырастет на 13 грн.32 коп. только за счет увеличения оплаты медиагруппам.
Кроме того, организация коллективного управления (ОКУ) «КАМП», аккредитованная Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины, предполагает взимать плату с провайдеров за кабельную ретрансляцию в размере 4-х гривен за одного абонента, а с НДС это 4.80 грн.
Это приведет к тому, что провайдеры вынуждены будут повысить абонентскую плату никак не менее чем на 18 грн.12 копеек.
Повышение тарифа позволит только покрыть расходы в ответ на повышение цен медиагруппами и отчисления ОКУ. В тоже время, стоимость других иностранных каналов, в зависимости от тематического содержания, колеблется от 2.00 до 15.00 грн. за абонента, с НДС это от 2.40 грн. до 18.00 грн. за каждый канал и тоже повышается у многих телеканалов с 1 января.
Еще надо учесть, что увеличивается оплата с провайдеров за доступ к объектам инфраструктуры, за электричество, на закупку оборудования для ремонта и обслуживания сетей.
Итого, повышение тарифов у провайдеров, предоставляющих услугу аналогового телевидения надо ожидать примерно на 30-35 грн. И эти деньги пойдут не на прибыль провайдера, а только на компенсацию увеличения платежей медиагруппам и обслуживание сетей. Аналоговое телевидение в 2020м году при цене менее 120 грн становится уже просто убыточным для провайдеров и надо ожидать его исчезновения как вида услуги вообще. Некоторые провайдеры, предоставляющие кроме кабельного телевидения еще и услуги интернет смогут компенсировать убытки за счет кросс-субсидирования, но так долго продолжаться не может.
А пока аналоговое телевидение предоставляет абонентам существенную экономию средств и если эта услуга есть в вашей квартире - не нужно покупать новые цифровые телевизоры и платить за каждый телевизор, вы будете платить 110-120 грн. за все ваши телевизоры в квартире. Тем же абонентам, у кого только цифровое или интернет-телевидение, придётся платить не менее 100 грн за каждый телевизор.
По мнению подавляющей массы телезрителей, популярные украинские каналы серьезно перегружены рекламой, при этом – почти все политические ток шоу и даже выпуски новостей собственного производства являются отражением взглядов на политику собственников этих же каналов. Не слишком ли дорого будет зрителям смотреть полит-пропаганду за свои деньги?
- Так и есть. Нам приходится слышать много жалоб на засилье рекламы, невозможно посмотреть ни один фильм нормально. Именно поэтому, заботясь о своем клиенте, компания «Информационные технологии» разработала и реализовала «Концепцию безрекламного телевидения» чтобы минимизировать негативные эмоции своих абонентов. Конечно, вырезать рекламу медиагруппы нам не позволят. Но выход есть. Существуют платные каналы, в которых нет рекламы кроме собственных анонсов. Суть нашей концепции в том, что для абонента заранее сформированы тематические блоки каналов, которые не содержат рекламы. Внутри каждого тематического блока пользователь имеет возможность переключаться между всеми отсортированными каналами без принудительного просмотра рекламных блоков.
Как альтернатива, украинскому зрителю доступен просмотр тв каналов через Интернет. Продается масса приставок, которые с легкостью транслируют 500-800 каналов на понятном зрителю языке. Могут ли они отобрать часть аудитории у отечественного тв?
- Вопрос немного провокационный, так как все наши телеканалы идут на понятном зрителю языке, англоязычных и прочих каналов у нас немного.
Агитационный контент, как вы заметили, у нас разный, и это отличает украинское теле пространство от других постсоветских республик. Ведь у нас нет одного хозяина-повелителя над всеми каналами, как это есть у наших северных соседей, зато у нас есть аудитория, которая может смотреть абсолютно полярные точки зрения от канала к каналу. Это некое демократическое достояние, ведь конкуренция - необходимый атрибут рыночной экономики и гарантия качества, в том числе подачи контента.
Что касается приставок и приложений - это очень хорошо, прогресс не стоит на месте и люди могут за сравнительно небольшие деньги получать более широкий выбор программ и фильмов.
Но общенациональные каналы, а также молодые информационные телеканалы все равно останутся с высокими рейтингами, это общемировая тенденция - смотрим всё, но не забываем, что происходит в городе, области, в стране. Поэтому приставки вряд ли отберут значительную долю рынка.
Не кажется ли Вам, что скоро ведущим украинским тв вещателям придется самим доплачивать телезрителям за просмотр их контента со скрытой полит пропагандой, особенно перед выборами?
- Необходимо предоставить телезрителям разные возможности - жанры, различные платформы и даже разное качество телепродукта, из которых человек может выбрать то, что ему интересно. Сейчас у каждого провайдера десятки украинских и зарубежных телеканалов. Например, «Информационные технологии» имеют в своей сетке эксклюзивные рейтинговые телеканалы не только без рекламы, но и без политики. Мы создали услугу "Безрекламное ТВ" и стараемся быть интересными зрителям, отдавать предпочтение интересному контенту, а не тому, что и так есть у всех операторов. Ознакомиться можно у нас на сайте it-tv.org Можно позвонить в колл центр 364-8888
По поводу полит пропаганды не следует излишне драматизировать, это та же реклама. Телеканалы во всем мире, не только в Украине, зарабатывают на ней большие деньги, и вряд ли собственники каналов в ближайшее время от этого откажутся. Надо и относиться к ней как к рекламе и не нервничать по пустякам.
Чем нас порадует телевидение от «Информационных технологий» в наступающем году?
- Радовать людей всегда приятно, особенно если это долгожданный многими зрителями спортивный канал Сетанта - это наш подарок №1 для любителей футбола.
С февраля 2020 года телеканалы Футбол1 и Футбол2 исчезнут из аналоговых сетей провайдеров. Об этом официально заявили в «Медиа Группе Украина».
Заботясь о своем зрителе, наша компания предлагает альтернативу. С нового года зрителям будет доступен канал Setanta Sports где будут транслироваться важнейшие мировые футбольные события. Также у нас останется канал «Украина», на котором транслируются матчи сборной Украины. Кроме того, любой футбол и в любом количестве смогут смотреть те болельщики, у которых в квартире есть Интернет.
В Новом году мы продемонстрируем сервис, который позволит смотреть контент на нескольких устройствах: планшетах, смартфонах, в том числе и с функциями отложенного просмотра. Поэтому в Новом 2020 году желаю всем мира, счастья и лучшего контента, который всегда есть в сети компании "Информационные технологии"!
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Утверждены правила предоставления субсидий телеканалам 2-го мультиплекса
Правительство Российской Федерации утвердило правила предоставления телеканалам второго цифрового мультиплекса субсидий из федерального бюджета на оплату услуг РТРС (Российской телевизионной и радиовещательной сети) по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч человек, ознакомиться с полным текстом документа можно на Официальном интернет-портале правовой информации.
Указано, что это постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Правила определяют цели, условия и порядок предоставления телеканалам второго мультиплекса субсидий в рамках подпрограммы "Цифровая среда" государственной программы РФ "Информационное общество".
Согласно документу, результатом предоставления субсидии является объем телевещания в населенных пунктах с численностью населения до 100 тысяч человек.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий. В случае установления факта нарушения, а также в случае недостижения результата средства подлежат возврату в федеральный бюджет.
Напомним, второй мультиплекс составляют телеканалы: СТС, "Звезда", ТНТ, "Муз ТВ", "Рен ТВ", ТВ-3, "Мир", "Спас", "Домашний" и "Пятница!"
В конце октября 2019 года сообщалось, что правительство РФ согласовало этим телеканалам две разовые субсидии на общую сумму 7,2 млрд рублей. Данные субсидии предназначены для оплаты услуг РТРС по распространению сигнала в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.
Правительство Российской Федерации утвердило правила предоставления телеканалам второго цифрового мультиплекса субсидий из федерального бюджета на оплату услуг РТРС (Российской телевизионной и радиовещательной сети) по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью жителей менее 100 тысяч человек, ознакомиться с полным текстом документа можно на Официальном интернет-портале правовой информации.
Указано, что это постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Правила определяют цели, условия и порядок предоставления телеканалам второго мультиплекса субсидий в рамках подпрограммы "Цифровая среда" государственной программы РФ "Информационное общество".
Согласно документу, результатом предоставления субсидии является объем телевещания в населенных пунктах с численностью населения до 100 тысяч человек.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий. В случае установления факта нарушения, а также в случае недостижения результата средства подлежат возврату в федеральный бюджет.
Напомним, второй мультиплекс составляют телеканалы: СТС, "Звезда", ТНТ, "Муз ТВ", "Рен ТВ", ТВ-3, "Мир", "Спас", "Домашний" и "Пятница!"
В конце октября 2019 года сообщалось, что правительство РФ согласовало этим телеканалам две разовые субсидии на общую сумму 7,2 млрд рублей. Данные субсидии предназначены для оплаты услуг РТРС по распространению сигнала в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.
- юрий56
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:14
- Место жительства: Россия,Воронеж
- Мой приемник: HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
25.12.2019
С нового года региональная цифровая эфирная сеть будет отключена
С 1 января региональная цифровая эфирная сеть, содержащая 7 федеральных каналов и канал «Югра», будет отключена. Чтобы это не стало неприятным сюрпризом, о новых форматах подключения к ТВ-вещанию лучше задуматься заблаговременно.
Напомним, Россия завершает переход с аналогового телевидения на цифровое. Он начался в 2009 году и занял десять лет. За это время в Югре была создана своя окружная цифровая сеть. В период перехода на «цифру» вещание экспериментальных региональных сетей не прекращалось. Однако срок действия лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного вещания истекает 31 декабря 2019 года, в связи с чем с 1 января 2020 года будет произведено отключение регионального мультиплекса.
С нового года телеканал «Югра» продолжит свое вещание в аналоговой сети в 116 населенных пунктах, в сети кабельных операторов в 49 населенных пунктах, через IPTV, а также в интернете, в том числе через приложение «Югра».
Но отдельные населенные пункты (д. Сартынья, с. Теги Березовского района, с. Лемпино Нефтеюганского района, д. Большой Ларьяк, д. Сосновый Бор, д. Чехломей, с. Корлики Нижневартовского района, д. Верхние Нарыкары, д. Нижние Нарыкары, п. Горнореченск, п. Кормужиханка, с. Каменное Октябрьского района, д. Лямина, п. Горный, п. Тром-Аган Сургутского района, с. Цингалы Ханты-Мансийского района) не входят в зону охвата федеральной сети.
Поэтому жители этих поселений будут лишены возможности просмотра цифрового эфирного телевидения.
Между тем, возможность бесплатного просмотра 20 федеральных общедоступных телеканалов сохраняется. По закону операторы спутникового телевидения не в праве отказывать гражданам, проживающих в населенных пунктах, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции, в заключении договора о предоставление доступа к своей сети в целях получения возможности просмотра и прослушивания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.
Гражданам необходимо самостоятельно приобрести спутниковое оборудование и внести разовый платеж за подключение к спутниковой сети. Абонентская плата с них взиматься не будет. Также они могут приобрести комплект спутникового оборудования путем коллективной заявки в адрес ответственного лица от муниципального образования. После чего он направляет заявку в магазин электроники и оповещает жителей о том, когда будет произведена доставка и установка комплектов. При коллективной заявке стоимость комплекта будет ниже, чем при индивидуальной покупке и вызове мастера установки.
Региональная горячая линия: 8-800-101-000-1
Контакты спутниковых операторов:
Триколор ТВ - 8 800 500 01 23
НТВ-Плюс - 8 800 555 67 89
МТС Спутниковое ТВ - 8 800 250 08 90
ТелеКарта - 8 800 100 10 47
Источник
С нового года региональная цифровая эфирная сеть будет отключена
С 1 января региональная цифровая эфирная сеть, содержащая 7 федеральных каналов и канал «Югра», будет отключена. Чтобы это не стало неприятным сюрпризом, о новых форматах подключения к ТВ-вещанию лучше задуматься заблаговременно.
Напомним, Россия завершает переход с аналогового телевидения на цифровое. Он начался в 2009 году и занял десять лет. За это время в Югре была создана своя окружная цифровая сеть. В период перехода на «цифру» вещание экспериментальных региональных сетей не прекращалось. Однако срок действия лицензии на оказание услуг связи для целей эфирного вещания истекает 31 декабря 2019 года, в связи с чем с 1 января 2020 года будет произведено отключение регионального мультиплекса.
С нового года телеканал «Югра» продолжит свое вещание в аналоговой сети в 116 населенных пунктах, в сети кабельных операторов в 49 населенных пунктах, через IPTV, а также в интернете, в том числе через приложение «Югра».
Но отдельные населенные пункты (д. Сартынья, с. Теги Березовского района, с. Лемпино Нефтеюганского района, д. Большой Ларьяк, д. Сосновый Бор, д. Чехломей, с. Корлики Нижневартовского района, д. Верхние Нарыкары, д. Нижние Нарыкары, п. Горнореченск, п. Кормужиханка, с. Каменное Октябрьского района, д. Лямина, п. Горный, п. Тром-Аган Сургутского района, с. Цингалы Ханты-Мансийского района) не входят в зону охвата федеральной сети.
Поэтому жители этих поселений будут лишены возможности просмотра цифрового эфирного телевидения.
Между тем, возможность бесплатного просмотра 20 федеральных общедоступных телеканалов сохраняется. По закону операторы спутникового телевидения не в праве отказывать гражданам, проживающих в населенных пунктах, расположенных вне зоны охвата сетью эфирной цифровой наземной трансляции, в заключении договора о предоставление доступа к своей сети в целях получения возможности просмотра и прослушивания общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов.
Гражданам необходимо самостоятельно приобрести спутниковое оборудование и внести разовый платеж за подключение к спутниковой сети. Абонентская плата с них взиматься не будет. Также они могут приобрести комплект спутникового оборудования путем коллективной заявки в адрес ответственного лица от муниципального образования. После чего он направляет заявку в магазин электроники и оповещает жителей о том, когда будет произведена доставка и установка комплектов. При коллективной заявке стоимость комплекта будет ниже, чем при индивидуальной покупке и вызове мастера установки.
Региональная горячая линия: 8-800-101-000-1
Контакты спутниковых операторов:
Триколор ТВ - 8 800 500 01 23
НТВ-Плюс - 8 800 555 67 89
МТС Спутниковое ТВ - 8 800 250 08 90
ТелеКарта - 8 800 100 10 47
Источник
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
В ХМАО прекратится вещание регионального мультиплекса
31 декабря 2019 года в Югре (ХМАО) прекратится вещание регионального мультиплекса, пишет UgraNews. Это произойдет в связи с окончанием срока действия лицензии частной компании ЦТВ Регион, которая осуществляла трансляцию телевизионных каналов.
Источник сообщает, что компания не планирует продлевать лицензию из-за экономической нецелесообразности. На данный момент получается следующая ситуация: жители региона, у которых нет спутникового оборудования или нет цифровых приемников для приема сигнала, останутся без возможности смотреть федеральные телеканалы.
На сайте ЦТВ Регион указано, что компании в продлении лицензии отказал Роскомнадзор. "Спасибо, что с 2006 года были с нами и одними из первых в нашей стране смотрели цифровое эфирное телевидение", - попрощались со своими абонентами сотрудники компании.
Компания была создана в апреле 2006 года для решения задач по модернизации окружной спутниковой сети связи и внедрения на территории ХМАО-Югры цифрового эфирного вещания в стандарте DVB-T.
Напомним, что Ханты-Мансийский автономный округ перешел на цифровое вещание 3 июня в рамках третьего этапа отключения "аналога".
31 декабря 2019 года в Югре (ХМАО) прекратится вещание регионального мультиплекса, пишет UgraNews. Это произойдет в связи с окончанием срока действия лицензии частной компании ЦТВ Регион, которая осуществляла трансляцию телевизионных каналов.
Источник сообщает, что компания не планирует продлевать лицензию из-за экономической нецелесообразности. На данный момент получается следующая ситуация: жители региона, у которых нет спутникового оборудования или нет цифровых приемников для приема сигнала, останутся без возможности смотреть федеральные телеканалы.
На сайте ЦТВ Регион указано, что компании в продлении лицензии отказал Роскомнадзор. "Спасибо, что с 2006 года были с нами и одними из первых в нашей стране смотрели цифровое эфирное телевидение", - попрощались со своими абонентами сотрудники компании.
Компания была создана в апреле 2006 года для решения задач по модернизации окружной спутниковой сети связи и внедрения на территории ХМАО-Югры цифрового эфирного вещания в стандарте DVB-T.
Напомним, что Ханты-Мансийский автономный округ перешел на цифровое вещание 3 июня в рамках третьего этапа отключения "аналога".
- юрий56
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:14
- Место жительства: Россия,Воронеж
- Мой приемник: HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 2684 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
В России может появиться 23-я телевизионная кнопка
Речь идёт о списке обязательных общедоступных телеканалов. В настоящий момент первые двадцать каналов ведут вещание в составе двух эфирных цифровых мультиплексов. 21-ая кнопка закреплена за региональными телеканалами, которые получили такое право в Роскомнадзоре, но т.к. третьего эфирного мультиплекса в настоящий момент нет, трансляция ведётся только в кабельных сетях. На 22-ой кнопке запланировано вещание муниципальных телеканалов. Недавно впервые было заявлено о трансляции на так называемой «23-ей кнопке».
В документе, опубликованном на сайте kremlin.ru (официальный ресурс Президента Российской Федерации в мировой сети), говорится о перечне поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 10 октября 2019 года. Всего в нём содержится 49 различных поручений. Одно из них звучит следующим образом:
«…Включение телеканала «Матч! Страна» в число обязательных общедоступных телеканалов и закрепления за ним двадцать третьей позиции.
Доклад – до 15 мая 2020 г.
Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации».
ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ
Телеканал «Матч! Страна» специализируется на показе внутренних российских спортивных соревнований. Также уделяется внимание выступлению сборной России в различных видах спорта. В некоторых городах России данный телеканал заменил в аналоговом эфире основной «Матч!», который теперь транслируется в первом цифровом мультиплексе. Вещание на «23-ей кнопке», если такое решение состоится, будет осуществляться только в кабельных сетях и на платформах российских спутниковых операторов непосредственного телевизионного вещания
Речь идёт о списке обязательных общедоступных телеканалов. В настоящий момент первые двадцать каналов ведут вещание в составе двух эфирных цифровых мультиплексов. 21-ая кнопка закреплена за региональными телеканалами, которые получили такое право в Роскомнадзоре, но т.к. третьего эфирного мультиплекса в настоящий момент нет, трансляция ведётся только в кабельных сетях. На 22-ой кнопке запланировано вещание муниципальных телеканалов. Недавно впервые было заявлено о трансляции на так называемой «23-ей кнопке».
В документе, опубликованном на сайте kremlin.ru (официальный ресурс Президента Российской Федерации в мировой сети), говорится о перечне поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, прошедшего 10 октября 2019 года. Всего в нём содержится 49 различных поручений. Одно из них звучит следующим образом:
«…Включение телеканала «Матч! Страна» в число обязательных общедоступных телеканалов и закрепления за ним двадцать третьей позиции.
Доклад – до 15 мая 2020 г.
Ответственные: Медведев Д.А., высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации».
ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ
Телеканал «Матч! Страна» специализируется на показе внутренних российских спортивных соревнований. Также уделяется внимание выступлению сборной России в различных видах спорта. В некоторых городах России данный телеканал заменил в аналоговом эфире основной «Матч!», который теперь транслируется в первом цифровом мультиплексе. Вещание на «23-ей кнопке», если такое решение состоится, будет осуществляться только в кабельных сетях и на платформах российских спутниковых операторов непосредственного телевизионного вещания
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Малайзия завершила переход на цифровое телевещание
Для реализации данного процесса Малайзийская комиссия по связи и мультимедиа (MCMC) запустила в работу новую DTT-платформу, работающую под брендом myFreeview Digital Broadcast. Благодаря запуску этой платформы количество цифровых эфирных телеканалов увеличилось в стране более чем в два раза.
Отключение аналогового телевизионного сигнала началось в июле 2019 года в округе Лангкави, а к концу октября данный процесс охватил уже всю территорию страны.
Трансляция цифрового наземного телесигнала началась в Малайзии в 2017 году, когда правительство страны выдало компании MYTV разрешение на постройку инфраструктуры и управление ею. Центр цифрового мультимедийного вещания компании построен на базе технологии для головных станций DVB от компании Sofia Digital.
Новая платформа позволяет жителям страны впервые принимать бесплатно из эфира каналы в режиме HDTV, а также, среди прочего, обеспечивает трансляцию в цифровом режиме программ общественных теле- и радиокомпаний RTM, Media Prima, TV Al Hijrah, Bernama News Channel (BNC) и канала домашних покупок. В MYTV обещают, что со временем на платформе появится ещё несколько телеканалов.
В компании также отметили, что переход от аналогового на цифровое вещание позволит освободить частоты в диапазоне 700 МГц для нужд малайзийских операторов мобильной связи.
Для реализации данного процесса Малайзийская комиссия по связи и мультимедиа (MCMC) запустила в работу новую DTT-платформу, работающую под брендом myFreeview Digital Broadcast. Благодаря запуску этой платформы количество цифровых эфирных телеканалов увеличилось в стране более чем в два раза.
Отключение аналогового телевизионного сигнала началось в июле 2019 года в округе Лангкави, а к концу октября данный процесс охватил уже всю территорию страны.
Трансляция цифрового наземного телесигнала началась в Малайзии в 2017 году, когда правительство страны выдало компании MYTV разрешение на постройку инфраструктуры и управление ею. Центр цифрового мультимедийного вещания компании построен на базе технологии для головных станций DVB от компании Sofia Digital.
Новая платформа позволяет жителям страны впервые принимать бесплатно из эфира каналы в режиме HDTV, а также, среди прочего, обеспечивает трансляцию в цифровом режиме программ общественных теле- и радиокомпаний RTM, Media Prima, TV Al Hijrah, Bernama News Channel (BNC) и канала домашних покупок. В MYTV обещают, что со временем на платформе появится ещё несколько телеканалов.
В компании также отметили, что переход от аналогового на цифровое вещание позволит освободить частоты в диапазоне 700 МГц для нужд малайзийских операторов мобильной связи.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Эфирное кабельное и цифровое тв
Минский оператор МТИС заменил российский ТНТ каналом студии Зеленского
Белорусский столичный оператор МТИС ("Минские телевизионные информационные сети") перестал транслировать российский телеканал ТНТ International, сообщает TUT.BY. По данным портала, у МТИС закончился договор на трансляцию ТНТ и пока неизвестно будет ли он возобновлен.
На сайте самого оператора анонсируется начало вещания с 1 января телеканала Kvartal TV украинской "Студии Квартал 95". Указано, что в "цифре" он доступен на частоте 402 МГц, которую раньше занимал ТНТ International.
"Студия Квартал-95" - украинская компания, занимающаяся производством аудиовизуального контента и концертной деятельностью. Основана в 2003 году на базе команды КВН "95-й квартал". Одним из основателей и актером студии был нынешний президент Украины Владимир Зеленский.
Оператор "Минские телевизионные информационные сети" (МТИС) в этом году отметит свое 30-летние. Предприятие было создано в 1990 г. решением Мингорисполкома на основе государственной формы собственности. Основным направлением деятельности МТИС является техническое обслуживание и строительство телевизионных сетей белорусской столице, а также оказание услуг по трансляции телепрограмм в системе кабельного телевидения на территории Минска.
МТИС до прошлого года на 100% принадлежал властям Минска. Однако в конце февраля 2019 года Совет министров Беларуси принял решение передать 100% простых акций МТИС на общую сумму более 4 млн рублей (более $ 2 млн) в хозяйственное ведение "Белтелекома".
Белорусский столичный оператор МТИС ("Минские телевизионные информационные сети") перестал транслировать российский телеканал ТНТ International, сообщает TUT.BY. По данным портала, у МТИС закончился договор на трансляцию ТНТ и пока неизвестно будет ли он возобновлен.
На сайте самого оператора анонсируется начало вещания с 1 января телеканала Kvartal TV украинской "Студии Квартал 95". Указано, что в "цифре" он доступен на частоте 402 МГц, которую раньше занимал ТНТ International.
"Студия Квартал-95" - украинская компания, занимающаяся производством аудиовизуального контента и концертной деятельностью. Основана в 2003 году на базе команды КВН "95-й квартал". Одним из основателей и актером студии был нынешний президент Украины Владимир Зеленский.
Оператор "Минские телевизионные информационные сети" (МТИС) в этом году отметит свое 30-летние. Предприятие было создано в 1990 г. решением Мингорисполкома на основе государственной формы собственности. Основным направлением деятельности МТИС является техническое обслуживание и строительство телевизионных сетей белорусской столице, а также оказание услуг по трансляции телепрограмм в системе кабельного телевидения на территории Минска.
МТИС до прошлого года на 100% принадлежал властям Минска. Однако в конце февраля 2019 года Совет министров Беларуси принял решение передать 100% простых акций МТИС на общую сумму более 4 млн рублей (более $ 2 млн) в хозяйственное ведение "Белтелекома".