Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ENDEMOL SHINE НАЗВАЛ AVOD-СЕРВИСЫ «СМЕРТЕЛЬНОЙ УГРОЗОЙ» ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ

Изображение
В интервью для Television Business International директор по продажам компании Endemol Shine International Мэтт Кризи заявил, что такие AVOD-сервисы как Tubi, Roku и Pluto TV представляют «смертельную угрозу» индустрии традиционного телевещания.

Бесплатные стриминговые платформы, зарабатывающие на рекламе, стремительно становятся ключевыми партнёрами ведущих дистрибьюторов и помогают таким компаниям как Endemol Shine эффективно монетизировать свои каталоги контента.

В начале недели на конференции NATPE (Национальная ассоциация телевизионных руководителей), прошедшей в Майами, представители американского AVOD-сервиса Tubi анонсировали запуск платформы в Мексике. Долгосрочным партнёром Tubi стала одна из крупнейших мексиканских телесетей TV Azteca. Не менее интенсивный рост демонстрирует AVOD-сервис Pluto, принадлежащий ViacomCBS. Приведя в пример данные платформы, Кризи отметил, что телевидение в формате AVOD продолжит уверенно вытеснять традиционное.

«Наблюдая столь впечатляющий рост AVOD-сервисов, невольно задаёшься вопросом: зачем вообще нужны партнёрские соглашения с ТВ-провайдерами, к тому же ограничивающие в использовании других каналов дистрибуции?» — добавил Кризи.

Кризи руководит международными продажами Endemol Shine International, сменив на посту Кэти Пэйн. По его наблюдениям, на всех развитых рынках модель AVOD выходит на самоокупаемость очень быстро: «В каталогах компаний нашего масштаба десятки тысяч часов премиального контента, а AVOD становится всё более привлекательным каналом его монетизации. С провайдерами традиционного ТВ всё наоборот: контракты становятся всё менее выгодными, и, по сути, единственным, что удерживает контент-провайдера от желания прекратить отношения — это нежелание разозлить и без того нервного партнёра».

Кризи подытожил: «Телевидение ждёт смерть, и это факт. Телезритель больше не хочет платить за этот устаревший и дорогой формат».

Также Кризи рассказал о достижениях и планах Endemol Shine, отдельно подчеркнув успех седьмого сезона сериала «Дочери Маклеода» на AVOD-платформах. Впрочем, сообщил он, такую продукцию как мини-сериал «Гора Дэдуотер», снятый для британского канала Channel 4, компания в формате AVOD дистрибутировать не планирует.

Компанию Endemol Shine готовится приобрести французская медиакомпания-гигант Banijay Group, и, по словам Кризи, новые партнёры делают основную ставку на архивный каталог — впрочем, первоклассной продукции в запасе много, как в игровом, так и в документальном и других форматах.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Swisscom расширяет партнерство Netflix TV

Утверждая, что сломал барьеры между телевидением и потоковой передачей, Swisscom должен предложить Netflix в рамках своего нового пакета Swisscom TV X.
Новый пакет будет предлагать сотни телевизионных каналов, 1200 часов записи, 7-дневный повтор и Стандарт Netflix HD, позволяющий потоковую передачу на двух устройствах одновременно за 50 швейцарских франков в месяц. За дополнительную плату в размере 5 швейцарских франков.- в месяц зрители могут перейти на Netflix Premium, способный транслировать контент на четырех устройствах одновременно в Ultra HD и HDR.

Swisscom утверждает, что был одним из первых поставщиков в мире для интеграции интерфейса, который включает в себя Netflix программирования и телевизионного контента. Обе компании говорят, что они работают вместе над другими инновациями, чтобы предоставить пользователям оптимальный опыт развлечений.
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Apple TV + спокойно собирает более 30 миллионов подписчиков

Изображение
По данным Ampere Analysis, со дня запуска (1-го ноября) новому стриминговому сервису от Apple удалось привлечь 33,6 млн подписчиков в США. Это больше, чем у ближайших платформ-конкурентов, запущенных недавно: по информации Wall Street Journal, у Hulu сейчас 23,2 млн подписчиков, у Disney+ — 23,2 млн.

Однако необходимо учесть, что большинство подписчиков Apple TV+ получили доступ к сервису по акции — после 10 сентября бесплатная годовая подписка прилагается к каждой покупке новой модели iPhone, iPad, Mac, Apple TV или iPod Touch.

Эксперт Джон Грубер считает, что несмотря на это, статистика прироста аудитории Apple+ говорит о сногсшибательном успехе платформы: «Да, большинство подписчиков будут год пользоваться сервисом бесплатно — но в этом и была суть промо-акции. Apple вышли на стриминговый рынок всего с 11 оригинальными сериалами, изначально рассчитывая начать зарабатывать гораздо позже, чем на самом старте. Известно, что стратеги компании умеют терпеливо ждать результата».

В целом удачный старт Apple TV+, впрочем, был омрачен несколькими скандалами. Издание Digital TV Europe назвало «возмутительными» методы агрессивного продвижения сервиса среди пользователей iPhone и нарушении компанией собственных условий предоставления услуг.

Полнометражку «Банкир», бюджет которой составил около $11 млн, сняли с показа из-за обвинений Бернарда Гарретта-младшего, сына главного героя фильма и консультанта картины, в сексуальных домогательствах. А М. Найта Шьямалана через суд обвинила в плагиате итало-американская фильммейкерша Франческа Грегорини — она считает, что сериал «Дом с прислугой» копирует ее фильм 2013 года «Эммануэль и правда о рыбах».

Сравнительным успехом, несмотря на прохладный приём критиков и равнодушие жюри премии «Золотой глобус», пользуется сериал Apple TV+ «Утреннее шоу» (впрочем, Дженнифер Энистон, исполнительнице главной роли, удалось получить премию Гильдии киноактеров США).
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

«МАРС МЕДИА» увеличит объем производства сериалов для онлайн-платформ

Изображение
Компания «Марс медиа» к 2021 году планирует существенно увеличить объем производства сериалов для онлайн-платформ. В частности, компания совместно с онлайн-кинотеатром ivi начнет работу над двумя сериалами, которые могут выйти уже в этом году.

На данный момент доля контента «Марс медиа», производимого для видеосервисов, составляет 10%. Остальные 90% приходятся на сериалы для эфирного ТВ, в том числе для «Первого канала». К 2021 году компания планирует довести долю производимого контента для интернет-аудитории до 50%, пишут «Ведомости».

По словам основателя компании Рубена Дишдишяна, сейчас «Марс медиа» работает над 15 сериалами, восемь из которых зрители, скорее всего, увидят уже в этом году. Два из них – комедийный сериал «Когда твоя девушка – смерть» и детектив «Стеклянная крепость» – профинансирует Ivi. Он добавил, первые проекты для онлайн-платформ компания начала делать три года назад. «Мы видим, как активно развиваются такие сервисы, и верим в их большие перспективы», – говорит Дишдишян.

Среди проектов «Марс медиа» – драма режиссера Бориса Хлебникова «Аритмия» и военная история «Т-34». Для «Первого канала» компания делала сериалы: «Великая», «Гостиница «Россия» и «Золотая Орда».

Первым онлайн-проектом «Марс медиа» стал сериал «Шторм», который вышел осенью 2019 года на сервисе Start.
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

AMAZON PRIME VIDEO запускается в Польше

Изображение
Ведущий мобильный оператор Польши Play предоставит своим абонентам, как текущим, так и новым, доступ к стриминговому сервису Amazon Prime Video.

Prime Video будет доступен абонентам Sky начиная с этой недели бесплатно на шесть месяцев, а после — за €5,89/мес. Сервисом можно будет пользоваться одновременно на трёх устройствах, в формате приложения для смарт-ТВ, мобильных устройств на Android и iOS, а также в браузерной версии.

На данный момент Play — единственный оператор в Польше, предоставляющий доступ к Amazon Prime Video, HBO Go и Netflix.

Кроме того, у оператора есть собственный видеосервис Play Now с внушительным каталогом видео по запросу и стримингом телеканалов.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Выручка онлайн-видеосервисов к 2024 году превысит в мире $200 млрд (182 млрд евро), прогнозируют аналитики ABI Research.

До 90% доходов от OTT-видео будет обеспечивать подписная и рекламная модель, пишет Advanced Television со ссылкой на отчет ABI Research.

Новые сервисы, такие как Disney + и Apple TV +, в сочетании с агрессивным ценообразованием и контентной политикой, а также постоянным расширением бизнеса действующих операторов, выводят рынок SVoD на новые высоты, указывают аналитики. Значительно увеличилось число подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что обусловлено ростом ключевых платформ в Китае (iQIYI/Baidu, Tencent, Youku Tudou/Alibaba Group) и растущим рынком Индии. От перехода к OTT выгоды получают все участники рынка создания и распространения видеоконтента, в том числе операторы платного телевидения.

«Кордкаттинг часто рассматривается как результат расширения потребления OTT-видео, но рыночные процессы на самом деле сложнее, тем более, что индустрия платного ТВ воспринимает OTT как возможность, а не конкурента. Мы ожидаем, что предложение традиционного платного ТВ продолжит увеличиваться и станет неотделимым от услуг OTT», - комментирует главный аналитик ABI Research Майкл Иноуй (Michael Inouye).

Рынок платного ТВ по-прежнему крупнее SVoD-сегмента OTT-рынка по числу подписчиков – 1 млрд и 700 млн соответственно. Согласно отчету ABI Research, хотя темпы роста платного ТВ ниже, чем у ОТТ, а в Северной Америке и вовсе фиксируется отрицательная динамика, в целом рынок платного телевидения все еще расширяется, причем сохраняются возможности для вещателей с линейным программированием.

По словам Майкла Иноуйя, все чаще контент предлагается в сочетании с другими сервисами. Операторы объединяют пакеты платного телевидения с OTT, расширяя также возможности кроссплатформенной рекламы, аналитики и управления клиентами и сервисами. Потенциал потребления видео растет, а новые технологии, такие, как 5G, умный дом и VR/AR играют здесь все более важную роль.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В Украине спрогнозировали рост сегменту OTT/IPTV до $400 млн
30 Янв, 2020

По оценкам экспертов сервиса интерактивного телевидения DIVAN.TV, ОТТ/IPTV (ТВ и видеостриминговых сервисов) сегмент рынка платного телевидения в Украине вырастет более чем десятикратно с 30 до 400 млн долларов в течение 5 лет.

Такая оценка базируется на нескольких факторах. В январе 2020 года произошла кодировка спутникового сигнала украинских телеканалов. По различным данным, в Украине около четырех миллионов спутниковых домохозяйств[1], которые лишились возможности смотреть бесплатно 23 ведущих украинских телеканала основных медиагрупп: 1+1 media, StarLightMedia, Inter Media Group, Медиа Группа Украина.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Онлайн-кинотеатр IVI готовится к выходу на биржу

Как стало известно «Ъ», крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi рассчитывает до конца 2020 года выйти на IPO. Для подготовки к размещению компания уже привлекла инвестбанк JP Morgan Chase, в качестве площадки рассматривается американская NASDAQ. На фоне успешного размещения Headhunter в прошлом году ivi может оцениваться более чем в $700 млн, считают аналитики.

Онлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, рассказали «Ъ» собеседники на рынке видеосервисов, медиарынке и в инвестиционном сообществе и подтвердил источник, знакомый с планами компании. По словам одного из собеседников, ivi привлекла к подготовке размещения JP Morgan Chase. Компания также наняла специалистов по инвестициям, которым поставлена задача «провести IPO до конца года», говорит другой источник. Размещение планируется на нью-йоркской бирже NASDAQ, утверждает ещё один собеседник. В пресс-службе ivi заявили, что не комментируют слухи. В JP Morgan Chase не ответили на запрос. Леонид Богуславский, чей ru-Net Holdings (сейчас — RTP Global) был одним из первых инвесторов ivi, заявил, что решение о проведении IPO «пока не принято».
► Показать
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

AMPERE ANALYSIS: OTT-МЕДИАПЛЕЕРЫ ЕСТЬ У ПОЛОВИНЫ ЖИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США

Примерно каждый третий интернет-пользователь в США, Западной Европе и Японии владеет медиаплеером, способным стримить видеоконтент, следует из результатов опроса, проведенного компанией Ampere Analysis.

Такой уровень проникновения OTT-медиаплееров в домохозяйствах сохраняется с третьего квартала 2018 года, пишет Advanced Television со ссылкой на опрос Ampere Analysis, проведенный в 16 странах. Число устройств для стриминга на ТВ у пользователей удвоилось в период с 2015 года по третий квартал 2018 года, однако за последующий год темпы роста замедлились, составив 2 процентных пункта.

Наиболее высокое проникновение OTT- медиаплееров зафиксировано в Швеции, где таким устройством владеют 55 % респондентов. За Швецией следуют Дания, Великобритания и США, где 51 % интернет-пользователей имеют такие устройства.

Распространенность брендов медиаплееров неоднородна. В частности, Amazon Fire TV занимает более 40% рынка в Германии и в Японии, Roku доминирует в США и в Канаде, хотя Fire TV также занимает в этих странах высокие позиции.

Google Chromecast широко распространен в Скандинавских странах и Нидерландах (более половины рынка в Нидерландах и Дании), тогда как плееры Amazon Fire TV слабо представлены в местной рознице.

«На рынке стриминговых плееров конкурируют компании с совершенно разными стратегиями. Amazon использует Fire TV для поддержки своего маркетплейса, Apple дополняет плеерами свою экосистему устройств, Google встраивает их в свой рекламный бизнес, у Roku также свой механизм монетизации», — прокомментировал ведущий аналитик сектора потребительских товаров Ampere Analysis Минал Модха (Minal Modha).
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20437 раз
Поблагодарили: 16417 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

После кодирования спутника количество пользователей 1+1 video выросло на треть

Изображение
29 января количество пользователей по каждой программе в онлайне увеличилось в среднем на 25−35%.

После кодирования спутникового сигнала телегрупп на платформе 1+1 video количество пользователей увеличилось в среднем на 25−35% по каждой программе в онлайне. 29 января телеканал «1+1» был вторым по запросу, согласно Google Trends. Об этом уведомили в пресс-службе 1+1 media.

Прирост аудитории стримингового ресурса группы в холдинге связывают с кодированием спутникового сигнала телеканалов. «Количество пользователей с 28 на 29 января на платформе 1+1 video увеличилось в среднем на 25−35% по каждой программе в онлайне, — сообщил руководитель проекта 1+1 video Александр Козаченко. – В связи с кодированием спутникового сигнала происходит перераспределение аудитории. Прогнозировано, что пользователи спутникового приема частично перейдут на другие типы вещания, и наши показатели демонстрируют эти изменения. 1+1 video предлагает к онлайн-просмотру 6 каналов группы 1+1 media по доступной цене – 29,99 грн в месяц. Одна подписка дает возможность подключить на одну учетную запись до 5 устройств. В марте мы планируем ввести возможность подписаться на 3 и 12 месяцев, что позволит существенно сэкономить бюджет расходов на просмотр ТВ».

В группе 1+1 media активно развивают проект 1+1 video. «На видеоплатформе 1+1 video мы собрали весь архив программ, который ежедневно пополняется. Также мы предоставляем возможность смотреть любимые каналы онлайн, как на сайте, с помощью веб-технологий, так и на iOS и Android, используя мобильные приложения. 1+1 video работает по двум рекламным моделям и дает доступ к контенту только после просмотра рекламных роликов или после оформления подписки. В последнем варианте пользователям предоставляется возможность смотреть без рекламы всю видеобиблиотеку платформы и онлайн. В свою очередь подписка или реклама позволяют инвестировать в создание нового украинского контента», — добавляет Александр Козаченко.
Ответить