Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

RTL H1: Рекордный доход, 4,5 млн стриминговых подписчиков

Результаты общеевропейской вещательной компании RTL Group за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 г., свидетельствуют о рекордной выручке Группы и скорректированной EBITA в преддверии первого полугодия 2021 г., несмотря на более сложные макроэкономические условия и более высокие начальные убытки от потоковой передачи.

Выручка группы выросла на 8,7% до 3,276 млрд евро (первое полугодие 2021 г.: 3,014 млрд евро), в основном благодаря высоким показателям RTL Nederland, более высокому доходу от стриминга, эффектам масштаба в RTL Deutschland (от приобретения Gruner + Jahr и Super RTL) и Фримантл, а также положительное влияние на обменный курс.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

В Китае запустили ОТТ-платформу, которая будет транслировать все матчи инспанских чемпионатов по футболу

Благодаря стриминговой платформе по модели Freemium в Китае увидят все 380 матчей LaLiga.

В руководстве LaLiga подтвердили информацию о заключении нового шестилетнего соглашения о партнерстве с Streamline Media Technology, благодаря которому испанская футбольная лига сможет запустить на территории Китая специализированную ОТТ-платформу.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Игровым продуктом Netflix пользуется всего 1% абонентов

В среднем игры Netflix запускают около 1,7 млн ​​пользователей в день.

Компания начала распространять игровые продукты с ноября прошлого года. Сейчас в планах Netflix – расширение присутствия на рынке игр путем удвоения каталога предложений до конца 2022 года.

Всего за все время абоненты произвели более 23,3 млн установок мобильных развлечений Netflix. Однако игры запускают всего 1,7 млн ​​пользователей в день, что составляет менее 1% от 221-миллионной аудитории сервиса.

Важность игр для общей стратегии Netflix выросла в последнее время, когда компания стала сталкиваться с большой конкуренцией за внимание пользователей. В первом квартале текущего года стриминг потерял 200 тысяч подписчиков, а во втором квартале база абонентов уменьшилась почти на миллион.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

HBO Max улучшает приложение

Изображение

Служба SVoD HBO Max завершила развертывание нового пользовательского интерфейса на настольных компьютерах, мобильных устройствах iOS и Android и планшетах Amazon Fire, где они доступны по всему миру. Приложение с обновленной платформой предоставляет новые функции, востребованные фанатами HBO Max, и знаменует собой завершение переноса всех приложений HBO Max на новый, более производительный технологический стек, процесс, который начался с замены подключенных телевизионных приложений.

Новые функции, доступные в обновленном мобильном и настольном приложении HBO Max, включают:
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney обогнал Netflix по числу подписчиков

В завершившемся квартале Disney+ набрал еще 14,4 миллионов клиентов, превысив прогнозируемую аналитиками цифру в 10 миллионов.

В конце июньского квартала у Disney было всего 221 миллион подписчиков по сравнению с 220,7 миллиона Netflix.

В прошлом месяце Netflix объявил , что потерял еще 1 миллион подписчиков, что стало первой квартальной потерей клиентов компании. Возможно, ситуация изменится после запуска более дешевой подписки с рекламой.

Однако подобную функцию Disney+ планирует запустить в декабре. Подписка с рекламой будет стоить 7,99 долларов в месяц, подписка без рекламы – 10,99 долларов по состоянию на 8 декабря. Цены на Hulu, также принадлежащие Disney, будут расти на 1-2 доллара в месяц в зависимости от плана.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Прибыль Netflix в Испании выросла на 468%

По данным Europa Press, Netflix Spain удалось увеличить свои доходы в 17 раз до 579,3 млн евро в прошлом финансовом году, включая все подписки в стране.

Его прибыль взлетела до 8,69 млн евро, увеличившись на 468 %, в то время как уплата налогов составила всего 675 447 евро, увеличившись на 13,89 %.

Netflix Испания по-прежнему должна 10,8 млн евро в виде налога на добавленную стоимость. В компании работает 44 человека в Испании.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Spotify запустил сайт для продажи билетов на живые концерты

Ранее компания только перенаправляла посетителей в таких партнеров, как Ticketmaster и Eventbrite.

Стриминговый сервис потокового аудио Spotify запустил Tickets.spotify , где теперь продаются билеты на концерты. Об этом сообщил дизайнер и разработчик Spotify Крис Мессина.

Новый веб-сайт компании содержит список предстоящих концертов, билеты на которые можно приобрести с помощью дебетовой или кредитной карты. Также покупатель должен иметь аккаунт Spotify.

Сейчас на сайте доступны билеты на Limbeck, Crow, Annie DiRusso, Four Years Strong и TOKiMONSTA, которые будут выступать в США в ближайшие месяцы.

Spotify – стриминговый сервис, позволяющий легально прослушивать музыкальные композиции, аудиокниги и подкасты, не скачивая их на устройство. Доступный в виде веб-сайта, приложений для всех операционных систем, смартфонов, смарт-устройств и медиа-систем автомобилей. На сервис приходится более 36% мирового аудиостриминга, он доступен в большинстве стран Северной и Южной Америки, практически во всех странах Европы, некоторых странах Азии и Африки, Австралии и Океании. С апреля сервис не работает в России.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

8 декабря Disney+ запустит уровень с поддержкой рекламы за 7,99 долларов в США.

Disney подтвердила планы по запуску версии Disney+ с рекламой в конце этого года.

Объявленный вместе с результатами за третий квартал 2022 года, когда компания сообщила, что она обогнала Netflix и стала крупнейшим в мире оператором потокового видео, компания заявила, что 8 декабря в США будет запущен уровень с поддержкой рекламы.

Запуск уровня с поддержкой рекламы в США сопровождается резким повышением цен на весь портфель потоковых продуктов Disney.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

MásMóvil заключает сделку по предложению DAZN для своих брендов

Испанский поставщик услуг MásMóvil заключил соглашение со спортивным стримером DAZN о распространении услуги среди нескольких брендов, предоставляя своим подписчикам освещение местного футбола высшего уровня из Ла Лиги.

MásMóvil будет распространять DAZN среди подписчиков своих брендов Yoigo, Virgin telco, Euskaltel, R и Telecable — последних четырех частей Euskaltel Group, приобретенной MásMóvil в начале этого года.

Пользователи смогут оформить подписку на спортивный стример напрямую у оператора по специальной цене, что позволит им просматривать репортажи DAZN по телевизору через свои телевизионные приставки, через предложение Agile TV от Yoigo, а также через планшеты и мобильные телефоны.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Осенью на YouTube может появиться агрегатор потоковых сервисов

Вот уже полтора года в YouTube ведётся работа по созданию на платформе интернет-магазина потокового видео. Результаты этой работы могут быть представлены общественности уже предстоящей осенью, а сейчас ведутся переговоры с правообладателями.

Изображение

Сегодня подписчики YouTube TV могут не только смотреть телеканалы, но и добавлять подписку на потоковые службы, в том числе HBO Max. В рамках нового проекта стриминги можно будет подключать прямо на YouTube. Аналогичные предложения уже есть у Amazon, Roku и Apple — иметь доступ ко всем любимым фильмам и сериалам в одном месте действительно удобно.

Идею о запуске «маркетплейса стримингов» на YouTube начали обсуждать ещё в 2020 году, но только сейчас службы потокового видео начали относиться к ней серьёзно — в какой-то момент вопрос расширения аудитории оказывается животрепещущим для любой платформы. Это понимают и в самом YouTube, а 2 млрд ежемесячно активных пользователей на переговорах с потенциальными партнёрами приводятся в качестве основного аргумента, пишет Wall Street Journal со ссылкой на близкие к вопросу источники.

Наконец, и с маркетинговой точки зрения модель представляется достаточно перспективной: просмотрев трейлер фильма или сериала на YouTube, зритель сможет тут же оформить подписку, чтобы насладиться лентой целиком.
Ответить