Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Стримеры, включая Netflix, Sky и Warner Bros. Discovery, формируют Европейскую коалицию VOD

Был сформирован новый орган, представляющий интересы компаний видео по запросу в Европе.

Изображение

Европейская коалиция VOD, базирующаяся в Брюсселе, обещает дать голос европейскому сектору аудиовизуального потокового вещания и взаимодействовать с политиками по всей Европе.

На момент запуска в состав коалиции входят CHILI, FilmDoo, NBCUniversal, Netflix, Nokzedoc, Nordic Entertainment Group AG, Paramount, Pickbox, Sky, Sooner, StarzPlay, TVN, Universciné Belgium и Warner Bros. Discovery.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney+ обгонит Netflix по количеству подписчиков в течение четырех лет

Изображение

Ожидается, что в период с 2021 по 2027 год число подписок на потоковые сервисы увеличится на 485 миллионов, и на рынке появится новый лидер.

По данным Digital TV Research, общее количество подписчиков SVOD в мире достигнет 1,69 миллиарда в течение пяти лет, при этом к 2027 году у шести американских платформ будет 988 миллионов платных подписчиков SVOD по сравнению с 612 миллионами в 2021 году.

В отчете прогнозируется, что Netflix, хотя сегодня он все еще является лидером рынка, добавит только 31 миллион подписчиков в период с 2021 по 2027 год, в то время как за тот же период потеряет 4 миллиона подписчиков в США.

Самым смелым заявлением, сделанным в отчете, является прогноз о том, что Disney+ обгонит Netflix в 2025 году. По оценкам, Disney+ добавит 144 миллиона подписчиков в период с 2021 по 2027 год, доведя их общее количество до 274 миллионов.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Molotov погружается в FAST с семиканальным запуском

Изображение

Французский поставщик OTT-услуг Molotov запустил семь бесплатных каналов потокового телевидения с рекламой (FAST), что, по его словам, соответствует его стратегии по увеличению доходов от рекламы за счет VOD с рекламой.

Добавление семи линейных потоковых каналов — Mango, Mango Séries, Mango Cinéma, Mango Kids, Mango Docs, Mongo Histoire и Mango Novelas — дополнит существующий сервис Mango AVOD.

Molotov заявил, что разработал запатентованную технологию преобразования видео по запросу в линейное.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Аналитика: доходы ОТТ-платформ в США увеличились на 37% в 2021 и почти удвоятся к 2022

Исследовательская компания Convergence Research Group выяснила, что доходы ОТТ-платформ в США выросли на 37%: в 2021 году общая сумма составила 39,4 млрд долларов. Ожидается, что в 2024-м это число практически удвоится и составит 69 млрд долларов. При этом количество новых подписок сократится от 80 млн в этом году до 50 млн в 2024-м.

Эксперты проанализировали 75 ОТТ-платформ, включая Netflix, Disney Plus, Hulu, Amazon Prime Video и Warner Bros. Discovery, и пришли к заключению, что доходы компаний в 2022 году вырастут на 30% — до 51 млрд долларов.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Аналитика: корд-каттинг в США вырос на 31%

Еще одна проблема в первом квартале возникла у американских медиакомпаний, которые уже столкнулись со снижением числа подписок на стриминговые сервисы.

Согласно проведенному Next TV анализу, восемь ведущих платформ платного телевидения, которыми управляют публичные компании, количество корд-каттеров (абонентов, отказывающихся от подписок) увеличилось на 31% за первые три месяца 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Comcast, Charter Communications, Dish Network, Hulu + Live TV, Verizon Fios TV, Altice USA, Sling TV и fuboTV в совокупности потеряли чуть более 1,5 млн клиентов в первом квартале по сравнению с чуть более 1,15 млн в первом квартале 2021 г.

Изображение
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Pluto TV запускается в скандинавских странах и объединяется с Viafree

Изображение

Сервис Paramount FAST Pluto TV сегодня расширился до скандинавского рынка, запустив его в Швеции, Дании и Норвегии в партнерстве с Nordic Entertainment (NENT Group)/Viaplay.

Впервые предложение FAST от Paramount будет запущено в сочетании с местным сервисом AVOD, Viafree от NENT Group, что обеспечит более полный опыт бесплатного потокового вещания для зрителей в Швеции, Дании и Норвегии. После запуска Viafree будет прекращена как отдельная услуга.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney отказывается от рекламы Disney+

Изображение


Disney собирается использовать более легкий подход к рекламе, когда он будет представлен на Disney+ в конце этого года.

В марте компания заявила , что планирует представить версию Disney+ с поддержкой рекламы в США в конце 2022 года с планами расширения на международном уровне в 2023 году. У компании уже есть большой опыт интеграции рекламы с SVOD. являясь ключевой бизнес-моделью Hulu.

Согласно сообщениям Variety и The Wall Street Journal , официальные лица Disney приняли решение о четырехминутной рекламе в час.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Аналитика: стриминговые платформы пересматривают свои стратегии

Апрель стал поворотной точкой в мировой стриминговой индустрии. Впервые за десять лет Netflix потерял подписчиков, а сервис CNN+, запустившийся с большой помпой, просто закрылся. Не спасли даже потраченные на него 350 млн долларов. Эти два события пробили набатным колоколом для всех платформ.

Некоторые прогнозы звучат очень тревожно, но важно не забывать о контексте. Популярность потокового видео взорвалась во время локдауна, однако сейчас благодаря введению вакцин и снятию коронавирусных ограничений, показатели медиарынка постепенно возвращаются к доковидным значениям.

Объединение Warner и Discovery объясняет закрытие CNN+. Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав (David Zaslav) был назначен главой нового сервиса. Проанализировав данные по CNN+, у которого на тот момент было менее 10 тыс. активных пользователей, Заслав принял решение закрыть его как отвлекающий от более глобальной цели - HBO Max. Работая в Discovery, он пришел к выводу, что нишевые стриминговые платформы слишком дорого обходятся и обречены на провал.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Акционеры ivi возобновили переговоры по продаже онлайн-кинотеатра

МТС обсуждает покупку онлайн-кинотеатра ivi, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. По их данным, МТС ведет переговоры уже несколько месяцев.

Какая доля может быть куплена – неизвестно. У ivi около 15 акционеров-фондов, среди которых Baring Vostok, RTP Global Леонида Богуславского, Flashpoint и ВТБ, уточнило издание. МТС хотел купить ivi еще до запуска собственного видеосервиса Kion в прошлом году, но стороны не сошлись в цене, указывает газета.

Гендиректор Kion Игорь Мишин ранее говорил, что слияние МТС с лидером на рынке ОТТ-сервисов "создало бы конструкцию, которая оказалась бы в большом отрыве от всего остального рынка". Возобновление интереса МТС к покупке ivi может быть обусловлено тем, что Kion "пока не оправдал ожиданий", считает один из источников "Коммерсанта".
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Американцы потратили на подписки и покупку контента 8,7 млрд долларов в 1 квартале 2022

По итогам отчета за 1 квартал 2022 года Digital Entertainment Group (DEG), выяснилось, что американцы потратили 8,7 млрд долларов на подписки и розничные покупки фильмов и шоу. Рост продаж в 2022 году, включая увеличение на 13,8% в области всех цифровых покупок (разовые покупки, подписки и потоковое видео) был вызван большим количеством новинок, вышедших в кинопрокат.

Количество покупок новинок кинопроката выросло более чем на 1%, включая премиум-контент. Общее число розничных покупок фильмов выросло на 7% за 1 квартал текущего года. Зрители продолжают активно интересоваться подарочными изданиями, не жалея денег на их покупку. Несмотря на то, что кассовые сборы фильмов по-прежнему гораздо ниже доковидных показателей, по сравнению с показателями прошлого года бокс офис вырос на 500%.

Среди самых успешных фильмов и сериалов можно отметить "Американский неудачник" (American Underdog), "Лулу и Бриггс" (Dog), "Дюна" (Dune), "Энканто" (Encanto), "Охотники за привидениями: Наследники" (Ghostbusters: Afterlife), "Дом Gucci" (House of Gucci), "Не время умирать" (No Time to Die), "Зверопой 2" (Sing 2), "Человек-паук: Нет пути домой" (Spider-man: No Way Home), "Веном 2" (Venom: Let There Be Carnage) и 4 сезон сериала "Йеллоустоун".

Эксперты также выяснили, что доходы от подписок на потоковое видео выросли почти на 17% по сравнению с показателями прошлого года. Этому поспособствовал рост прямых продаж площадок AMC+, Disney+, HBO Max, Paramount+, Peacock и других.
Ответить