В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Италия: DAZN меняет политику, чтобы решить проблему совместного использования аккаунтов
Служба спортивных трансляций DAZN объявила об изменениях в своей ценовой политике в Италии с сентября в попытке увеличить доходы и ограничить совместное использование учетных записей.
Стоимость стандартной подписки вырастет с 19,99 до 29,99 евро в месяц, что позволяет осуществлять одновременный доступ через два устройства с одного домашнего IP-адреса.
DAZN также представит подписку Premium (под брендом DAZN Plus), которая позволяет одновременно подключать до двух устройств из любого места за ежемесячную плату в размере 39,99 евро. Эта опция также позволяет зарегистрировать до шести устройств.
Изменения не стали неожиданностью, так как прошлой осенью DAZN намекнул на свое намерение пресечь обмен контентом в результате «двойного пользователя или параллелизма» — тенденции, широко распространенной в Италии.
В прошлом году DAZN получила права на трансляцию итальянской Серии А в сезоне 2021–2024 годов, заплатив в общей сложности 2,5 миллиарда евро.
Служба спортивных трансляций DAZN объявила об изменениях в своей ценовой политике в Италии с сентября в попытке увеличить доходы и ограничить совместное использование учетных записей.
Стоимость стандартной подписки вырастет с 19,99 до 29,99 евро в месяц, что позволяет осуществлять одновременный доступ через два устройства с одного домашнего IP-адреса.
DAZN также представит подписку Premium (под брендом DAZN Plus), которая позволяет одновременно подключать до двух устройств из любого места за ежемесячную плату в размере 39,99 евро. Эта опция также позволяет зарегистрировать до шести устройств.
Изменения не стали неожиданностью, так как прошлой осенью DAZN намекнул на свое намерение пресечь обмен контентом в результате «двойного пользователя или параллелизма» — тенденции, широко распространенной в Италии.
В прошлом году DAZN получила права на трансляцию итальянской Серии А в сезоне 2021–2024 годов, заплатив в общей сложности 2,5 миллиарда евро.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
AMC+ в Центральной Европе с 2023 г.
В Центральной и Восточной Европе появится еще одна платная стриминговая платформа AMC+ это американский сервис стриминговой передачи видео по запросу, принадлежащая AMC Networks, который был запущен в июне 2020 года. Услуга представляет собой премиальный пакет, который включает в себя прямые трансляции и библиотеку видеоконтента телевизионных сетей и стриминговых брендов компании, а также ее собственный эксклюзивный контент.
Ожидается, что новая услуга будет запущена в первом квартале 2023 года. Планы платформы в прямом эфире представил Левенте Малне исполнительным вице-президент компании AMC Networks International c названием Pay-tv: глобальные тенденции в CEE на выставке NEM в Дубровнике.
Малнэ добавил, что будет сотрудничать в стриминговом сервисе с операторами как кабельного, так и спутникового телевидения, с которыми у него взаимовыгодные отношения.
AMC+ не будет и не сможет конкурировать с игроками вроде Netflix а клиентам будет предлогать что-то другое. AMC+ предлагает в США «только хорошее» и точно так же хочет работать в регионе Центральной и Восточной Европы, где он хочет предложить и местный контент.
В Центральной и Восточной Европе появится еще одна платная стриминговая платформа AMC+ это американский сервис стриминговой передачи видео по запросу, принадлежащая AMC Networks, который был запущен в июне 2020 года. Услуга представляет собой премиальный пакет, который включает в себя прямые трансляции и библиотеку видеоконтента телевизионных сетей и стриминговых брендов компании, а также ее собственный эксклюзивный контент.
Ожидается, что новая услуга будет запущена в первом квартале 2023 года. Планы платформы в прямом эфире представил Левенте Малне исполнительным вице-президент компании AMC Networks International c названием Pay-tv: глобальные тенденции в CEE на выставке NEM в Дубровнике.
Малнэ добавил, что будет сотрудничать в стриминговом сервисе с операторами как кабельного, так и спутникового телевидения, с которыми у него взаимовыгодные отношения.
AMC+ не будет и не сможет конкурировать с игроками вроде Netflix а клиентам будет предлогать что-то другое. AMC+ предлагает в США «только хорошее» и точно так же хочет работать в регионе Центральной и Восточной Европы, где он хочет предложить и местный контент.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Disney+ на Polsat
Стриминговый сервис Disney+ дебютирует в Польше 14 июня с предложениями на Polsat Box, Plus, Netia и Polsat Box Go. Все они входят в группу Polsat Plus.
В Polsat Box Disney+ будет доступен в телевизионных пакетах по цене от 35 злотых (7,60 евро) в месяц. Между тем, Plus будет предлагать Disney + бесплатно в течение года с голосовой и интернет-подпиской; а интернет-провайдер Netia сделает Disney+ бесплатным для предложений быстрого фиксированного доступа в Интернет и пакетов с телевизионными услугами. Он будет предлагать Disney + бесплатно на срок до двух лет при покупке комбинации из трех услуг по подписке.
Polsat Box Go будет включать Disney+ в свой новый премиум-пакет, стоимость которого составляет 50 злотых в месяц и включает в себя более 100 телеканалов, библиотеку фильмов, сериалов, развлекательных и новостных программ, а также библиотеку Disney+.
Стриминговый сервис Disney+ дебютирует в Польше 14 июня с предложениями на Polsat Box, Plus, Netia и Polsat Box Go. Все они входят в группу Polsat Plus.
В Polsat Box Disney+ будет доступен в телевизионных пакетах по цене от 35 злотых (7,60 евро) в месяц. Между тем, Plus будет предлагать Disney + бесплатно в течение года с голосовой и интернет-подпиской; а интернет-провайдер Netia сделает Disney+ бесплатным для предложений быстрого фиксированного доступа в Интернет и пакетов с телевизионными услугами. Он будет предлагать Disney + бесплатно на срок до двух лет при покупке комбинации из трех услуг по подписке.
Polsat Box Go будет включать Disney+ в свой новый премиум-пакет, стоимость которого составляет 50 злотых в месяц и включает в себя более 100 телеканалов, библиотеку фильмов, сериалов, развлекательных и новостных программ, а также библиотеку Disney+.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix анонсирует новые видеоигры на основе сериалов
Потеряв больше подписчиков, чем набрала впервые за более чем десятилетие, Netflix возлагает большие надежды на свою новую игровую инициативу.
Netflix Games запущен в ноябре 2021 года и состоит из пяти игр: Stranger Things: 1984, Stranger Things 3: The Game, Shooting Hoops, Card Blast и Teeter Up.
В течение следующих восьми месяцев на платформе постепенно появлялось все больше и больше игр.
Чтобы продолжать расширять свое игровое предложение и выпускать игры, которые заставляют пользователей продлевать подписку, Netflix приобрел студии разработки видеоигр, такие как RocketRide Games из Монреаля и Boss Fight Entertainment из Аллена, Техас, со скоростью света.
Что нового в играх Netflix?
Потеряв больше подписчиков, чем набрала впервые за более чем десятилетие, Netflix возлагает большие надежды на свою новую игровую инициативу.
Netflix Games запущен в ноябре 2021 года и состоит из пяти игр: Stranger Things: 1984, Stranger Things 3: The Game, Shooting Hoops, Card Blast и Teeter Up.
В течение следующих восьми месяцев на платформе постепенно появлялось все больше и больше игр.
Чтобы продолжать расширять свое игровое предложение и выпускать игры, которые заставляют пользователей продлевать подписку, Netflix приобрел студии разработки видеоигр, такие как RocketRide Games из Монреаля и Boss Fight Entertainment из Аллена, Техас, со скоростью света.
Что нового в играх Netflix?
► Показать
На ежегодной конференции Geeked Week, где компания объявляет о своем последнем контенте и обновлениях, Netflix заявила, что добавит ряд игр, связанных с популярными шоу.
Наиболее примечательной является партия, построенная на основе шахматного блокбастера «Королевский гамбит» о шахматном вундеркинде Бет Хармон.
Хотя сама игра звучит как стандартная онлайн-шахматная игра, возможность играть за Хармона и получать уроки от персонажей шоу, вероятно, привлечет некоторые из 62 миллионов домохозяйств, которые смотрели шоу по всему миру.
Британская Ripstone Ltd. разработала эту конкретную игру, которая будет выпущена в 2022 году, дата будет определена позже.
Где-то в 2022 году на Netflix Games появятся и другие игры, вдохновленные шоу, включая ролевую игру с персонажами из Shadow and Bone, игры-симулятора ограбления, вдохновленной La Casa De Papel English). ) и головоломка из шоу о выпечке Netflix Nailed It!
В настоящее время Netflix Games имеет 22 игры на своей платформе, и хотя не все они будут созданы по образцу шоу, компания надеется, что к концу года их будет 50.
Предстоящие игры, не основанные на шоу, включают в себя игру о вертикальном восхождении под названием Poinpy, разработанную японской командой студии Poinpy и Ojiro Fumoto, а также игру Lucky Luna о храме, подземелье и храме.
Почему игры так важны для Netflix?
Хотя у Netflix было множество успешных шоу, таких как Money Heist, Squid Game и Sex Education, его бизнес-модель достигла точки, когда любой, кто хотел подписаться на Netflix, уже сделал это.
Такие конкуренты, как Disney+ и HBO Max, также неуклонно захватывают долю рынка с новым оригинальным контентом, а также правами на некоторые любимые классические фильмы.
В то время как Sony и Microsoft также скупают студии и расширяют свои игровые предложения, видеоигры могут помочь Netflix выйти из нынешнего спада и получить совершенно новую базу подписчиков.
«Жанры и категории, открытые для людей, будут продолжать расширяться, поэтому я думаю, вы увидите более богатый и глубокий опыт, а также игры, которые привлекут людей, которые никогда раньше не играли в игры», — Майк Верду, вице-президент по играм в Об этом Netflix заявил на мартовском саммите.
Но в то же время игры не могут быть стратегией «спасения Netflix», на которую надеются некоторые из ее руководителей, учитывая серьезную потребность компании в наличных деньгах, чтобы конкурировать с платформами, предназначенными только для игр.
«Чтобы добиться успеха, Netflix необходимо достичь целого ряда различных основ, в том числе установить правильную цену, привлечь разработчиков, убедиться, что технология является передовой, и, что наиболее важно, предлагать эксклюзивный контент, который… пользователи не могут получить где-нибудь еще», — сказал Inverse Стив Бейли, главный аналитик игр в Omida.
Наиболее примечательной является партия, построенная на основе шахматного блокбастера «Королевский гамбит» о шахматном вундеркинде Бет Хармон.
Хотя сама игра звучит как стандартная онлайн-шахматная игра, возможность играть за Хармона и получать уроки от персонажей шоу, вероятно, привлечет некоторые из 62 миллионов домохозяйств, которые смотрели шоу по всему миру.
Британская Ripstone Ltd. разработала эту конкретную игру, которая будет выпущена в 2022 году, дата будет определена позже.
Где-то в 2022 году на Netflix Games появятся и другие игры, вдохновленные шоу, включая ролевую игру с персонажами из Shadow and Bone, игры-симулятора ограбления, вдохновленной La Casa De Papel English). ) и головоломка из шоу о выпечке Netflix Nailed It!
В настоящее время Netflix Games имеет 22 игры на своей платформе, и хотя не все они будут созданы по образцу шоу, компания надеется, что к концу года их будет 50.
Предстоящие игры, не основанные на шоу, включают в себя игру о вертикальном восхождении под названием Poinpy, разработанную японской командой студии Poinpy и Ojiro Fumoto, а также игру Lucky Luna о храме, подземелье и храме.
Почему игры так важны для Netflix?
Хотя у Netflix было множество успешных шоу, таких как Money Heist, Squid Game и Sex Education, его бизнес-модель достигла точки, когда любой, кто хотел подписаться на Netflix, уже сделал это.
Такие конкуренты, как Disney+ и HBO Max, также неуклонно захватывают долю рынка с новым оригинальным контентом, а также правами на некоторые любимые классические фильмы.
В то время как Sony и Microsoft также скупают студии и расширяют свои игровые предложения, видеоигры могут помочь Netflix выйти из нынешнего спада и получить совершенно новую базу подписчиков.
«Жанры и категории, открытые для людей, будут продолжать расширяться, поэтому я думаю, вы увидите более богатый и глубокий опыт, а также игры, которые привлекут людей, которые никогда раньше не играли в игры», — Майк Верду, вице-президент по играм в Об этом Netflix заявил на мартовском саммите.
Но в то же время игры не могут быть стратегией «спасения Netflix», на которую надеются некоторые из ее руководителей, учитывая серьезную потребность компании в наличных деньгах, чтобы конкурировать с платформами, предназначенными только для игр.
«Чтобы добиться успеха, Netflix необходимо достичь целого ряда различных основ, в том числе установить правильную цену, привлечь разработчиков, убедиться, что технология является передовой, и, что наиболее важно, предлагать эксклюзивный контент, который… пользователи не могут получить где-нибудь еще», — сказал Inverse Стив Бейли, главный аналитик игр в Omida.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Шахид выбирает ThinkAnalytics для поиска контента
Ведущий арабский стример Шахид объявил о сделке с ThinkAnalytics по развертыванию своей технологии обнаружения контента.
Стример, принадлежащий MBC Group, будет использовать для своей платформы персонализированную платформу Think360 для поиска контента и взаимодействия со зрителями, развертывание которой начнется летом с поддержкой арабского, английского и французского языков.
Шахид сказал, что партнерство будет способствовать достижению целей по привлечению клиентов и монетизации контента.
Ведущий арабский стример Шахид объявил о сделке с ThinkAnalytics по развертыванию своей технологии обнаружения контента.
Стример, принадлежащий MBC Group, будет использовать для своей платформы персонализированную платформу Think360 для поиска контента и взаимодействия со зрителями, развертывание которой начнется летом с поддержкой арабского, английского и французского языков.
Шахид сказал, что партнерство будет способствовать достижению целей по привлечению клиентов и монетизации контента.
► Показать
Шахид будет полагаться на Think360, чтобы продемонстрировать свой бесплатный контент и рекомендовать премиум-контент, персонализированный для своих пользователей, с целью продажи бесплатных пользователей Shahid платным участникам. ThinkAnalytics обещает, что Think360 увеличит среднее время просмотра пользователями и приведет к более активному участию как в бесплатных, так и в премиальных сервисах.
Функции платформы Think360 включают в себя расширенный поиск и возможности динамической персонализации, а также обширную аналитику и отчеты о производительности.
Наташа Матос-Хемингуэй, директор по коммерции и маркетингу (VOD) MBC Group, сказала: «Мы очень гордимся тем, чего мы уже достигли с Shahid и Shahid VIP, и мы связываем большую часть этого успеха с инвестициями MBC Group в отличные местные и международный контент, включая недавнюю сделку, чтобы стать новым домом WWE в регионе.
«Но чтобы оставаться впереди, нам нужны новые способы улучшить наш сервис, радовать наших клиентов и, в конечном счете, лучше монетизировать наш контент. Мы выбрали ThinkAnalytics в качестве нашего партнера за лучший в своем классе механизм рекомендаций и аналитику, а также за опыт компании в отрасли».
Сэмюэл Свит, генеральный директор ThinkAnalytics в регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона, сказал: «Это стратегическое партнерство еще больше укрепляет позиции Think360 как ведущей в мире платформы для поиска медиаконтента и понимания зрителей. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Shahid над улучшением пользовательского интерфейса платформы и внедрением новых методов монетизации, которые помогут Shahid достичь своих бизнес-целей».
Функции платформы Think360 включают в себя расширенный поиск и возможности динамической персонализации, а также обширную аналитику и отчеты о производительности.
Наташа Матос-Хемингуэй, директор по коммерции и маркетингу (VOD) MBC Group, сказала: «Мы очень гордимся тем, чего мы уже достигли с Shahid и Shahid VIP, и мы связываем большую часть этого успеха с инвестициями MBC Group в отличные местные и международный контент, включая недавнюю сделку, чтобы стать новым домом WWE в регионе.
«Но чтобы оставаться впереди, нам нужны новые способы улучшить наш сервис, радовать наших клиентов и, в конечном счете, лучше монетизировать наш контент. Мы выбрали ThinkAnalytics в качестве нашего партнера за лучший в своем классе механизм рекомендаций и аналитику, а также за опыт компании в отрасли».
Сэмюэл Свит, генеральный директор ThinkAnalytics в регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона, сказал: «Это стратегическое партнерство еще больше укрепляет позиции Think360 как ведущей в мире платформы для поиска медиаконтента и понимания зрителей. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Shahid над улучшением пользовательского интерфейса платформы и внедрением новых методов монетизации, которые помогут Shahid достичь своих бизнес-целей».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
«Человек-паук» появится на Disney+, поскольку компания договаривается о сделке с Sony
Disney подписал соглашение с Sony, согласно которому фильмы о Человеке-пауке будут транслироваться на Disney+.
Хотя самая последняя трилогия фильмов о Человеке-пауке является частью «Кинематографической вселенной Marvel» (MCU), они ранее не были доступны в потоковом сервисе Disney из-за связей с Sony, которые предшествовали приобретению Mouse House за 4 миллиарда долларов США. Марвел в 2009 году.
Теперь пара договорилась о сделке, по которой « Человек-паук: Возвращение домой » 2017 года вместе с четырьмя фильмами о Человеке-пауке производства Sony выйдет на Disney+ 17 июня.
Disney подписал соглашение с Sony, согласно которому фильмы о Человеке-пауке будут транслироваться на Disney+.
Хотя самая последняя трилогия фильмов о Человеке-пауке является частью «Кинематографической вселенной Marvel» (MCU), они ранее не были доступны в потоковом сервисе Disney из-за связей с Sony, которые предшествовали приобретению Mouse House за 4 миллиарда долларов США. Марвел в 2009 году.
Теперь пара договорилась о сделке, по которой « Человек-паук: Возвращение домой » 2017 года вместе с четырьмя фильмами о Человеке-пауке производства Sony выйдет на Disney+ 17 июня.
► Показать
Объявленная сделка распространяется только на Великобританию и Ирландию, и нет информации о том, будет ли она воспроизведена на других рынках.
Дисней заявил, что премьера дополнительных фильмов из кино- и телебиблиотеки Sony Pictures ожидается на Disney+ в Великобритании и Ирландии в конце этого года, среди которых, как ожидается, будут « Человек-паук: Вдали от дома » и « Человек-паук: Нет пути домой » 2021 года. список.
Sony в значительной степени противоречила преобладающим тенденциям в потоковой передаче, и, несмотря на то, что она владеет обширной библиотекой IP, вместо этого она решила лицензировать свой контент для других платформ, а не разрабатывать свою собственную крупную потоковую платформу.
Тем временем Disney+ будет запущен в 42 новых странах и 11 новых территориях на этой неделе после запуска сегодня в Греции, Турции и странах Центральной и Восточной Европы, включая Польшу, Румынию, Венгрию, Чехию и Хорватию. Это произошло после запуска в Южной Африке 18 мая и в Северной Африке 8 июня.
16 июня стример также расширится до Израиля, что сделает Disney+ доступным в 60 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Дисней заявил, что премьера дополнительных фильмов из кино- и телебиблиотеки Sony Pictures ожидается на Disney+ в Великобритании и Ирландии в конце этого года, среди которых, как ожидается, будут « Человек-паук: Вдали от дома » и « Человек-паук: Нет пути домой » 2021 года. список.
Sony в значительной степени противоречила преобладающим тенденциям в потоковой передаче, и, несмотря на то, что она владеет обширной библиотекой IP, вместо этого она решила лицензировать свой контент для других платформ, а не разрабатывать свою собственную крупную потоковую платформу.
Тем временем Disney+ будет запущен в 42 новых странах и 11 новых территориях на этой неделе после запуска сегодня в Греции, Турции и странах Центральной и Восточной Европы, включая Польшу, Румынию, Венгрию, Чехию и Хорватию. Это произошло после запуска в Южной Африке 18 мая и в Северной Африке 8 июня.
16 июня стример также расширится до Израиля, что сделает Disney+ доступным в 60 странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix запустит реалити-шоу по мотивам сериала «Игра в кальмара»
Стриминговый сервис Netflix анонсировал подготовку к запуску реалити-шоу «Игра в кальмара: испытание».
В реалити-шоу примут участие 456 игроков, а победитель получит 4,56 млн долларов. К играм из оригинального сериала будут добавлены новые.
Все 10 эпизодов шоу планируют отснять в Великобритании, о дате начала съемок пока не сообщили. Впрочем кастинг в реалити-шоу уже стартовал — заявку может подать любой желающий, однако участники обязаны владеть разговорным английским языком.
Напомним, сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны в сентябре 2021 года и стал самым просматриваем продуктом от Netflix.
Стриминговый сервис Netflix анонсировал подготовку к запуску реалити-шоу «Игра в кальмара: испытание».
В реалити-шоу примут участие 456 игроков, а победитель получит 4,56 млн долларов. К играм из оригинального сериала будут добавлены новые.
Все 10 эпизодов шоу планируют отснять в Великобритании, о дате начала съемок пока не сообщили. Впрочем кастинг в реалити-шоу уже стартовал — заявку может подать любой желающий, однако участники обязаны владеть разговорным английским языком.
Напомним, сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны в сентябре 2021 года и стал самым просматриваем продуктом от Netflix.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
AMC+ запускается в Испании на Vodafone
Стриминговый сервис AMC+ запускается в Испании на телевизионной платформе Vodafone España.
Запуск позволит подписчикам Vodafone TV в Испании просматривать всю линейку контента AMC + за 3,99 евро в месяц, что также будет включать доступ к контенту из «лучшего в Великобритании» SVOD, предлагающего Acorn TV, и линейку контент от ужасов, предлагающий Planet Horror.
Запуск AMC+ позволит зрителям смотреть такие материалы, как «Ходячие мертвецы: Истоки », криминальная драма « Кин », действие которой происходит в Дублине , криминальная драма « 61 -я улица », вампирский триллер « Укус огня» и покадровая комедия «Ультра городские кузнецы».
Стриминговый сервис AMC+ запускается в Испании на телевизионной платформе Vodafone España.
Запуск позволит подписчикам Vodafone TV в Испании просматривать всю линейку контента AMC + за 3,99 евро в месяц, что также будет включать доступ к контенту из «лучшего в Великобритании» SVOD, предлагающего Acorn TV, и линейку контент от ужасов, предлагающий Planet Horror.
Запуск AMC+ позволит зрителям смотреть такие материалы, как «Ходячие мертвецы: Истоки », криминальная драма « Кин », действие которой происходит в Дублине , криминальная драма « 61 -я улица », вампирский триллер « Укус огня» и покадровая комедия «Ультра городские кузнецы».
► Показать
Международные сериалы на сервисе включают финскую комедию Mister8 , скандинавскую нуарную драму Trom и французскую психоаналитическую драму En Terapia .
По словам Хесуса Родригеса, директора Vodafone TV España, Vodafone поставила перед собой задачу «иметь возможность предлагать самую большую линейку качественного контента в нашей стране, полностью интегрированную с одним и тем же пользовательским интерфейсом через наши телевизионные приставки Vodafone». .
«AMC+ предлагает премиальную линейку программ известных и отмеченных наградами сериалов, в том числе знаменитые культовые истории, комедии, популярные фильмы, детективы, документальные фильмы, лучший контент ужасов и интригующие сериалы о реальных преступлениях. Испания — один из наших самых важных международных рынков, и мы очень рады возможности предложить AMC+ через Vodafone», — сказал Микель Пенелла, президент по потоковым услугам в AMC Networks.
«Мы рады работать с Vodafone, одним из наших референтных партнеров, для запуска AMC+ в Испании. Наши подписчики смогут насладиться каталогом из тысяч часов захватывающего контента в уникальном предложении обязательных к просмотру сериалов и фильмов», — сказал Мануэль Бальсера, генеральный директор AMC Networks International в Южной Европе.
По словам Хесуса Родригеса, директора Vodafone TV España, Vodafone поставила перед собой задачу «иметь возможность предлагать самую большую линейку качественного контента в нашей стране, полностью интегрированную с одним и тем же пользовательским интерфейсом через наши телевизионные приставки Vodafone». .
«AMC+ предлагает премиальную линейку программ известных и отмеченных наградами сериалов, в том числе знаменитые культовые истории, комедии, популярные фильмы, детективы, документальные фильмы, лучший контент ужасов и интригующие сериалы о реальных преступлениях. Испания — один из наших самых важных международных рынков, и мы очень рады возможности предложить AMC+ через Vodafone», — сказал Микель Пенелла, президент по потоковым услугам в AMC Networks.
«Мы рады работать с Vodafone, одним из наших референтных партнеров, для запуска AMC+ в Испании. Наши подписчики смогут насладиться каталогом из тысяч часов захватывающего контента в уникальном предложении обязательных к просмотру сериалов и фильмов», — сказал Мануэль Бальсера, генеральный директор AMC Networks International в Южной Европе.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
3 захватывающих шоу Netflix, которыми сейчас все одержимы(Видео)
Один из них — шокирующий документальный сериал, который переносит зрителей внутрь религиозного культа. Другая история о вампирах в стиле Баффи с двумя главными героями старшего школьного возраста, один из которых охотник на вампиров. Другой, вампир. Каждый намеревается убить другого, а затем… упс, влюбляется в другого, прежде чем это произойдет. И, наконец, третий из этих новых выпусков Netflix, о которых следует упомянуть, — это испаноязычная драма о влиянии секс-видео, изображающего политика с многообещающим будущим, которое просочилось в прессу.
Каждую неделю потоковый гигант , стоящий за всем этим контентом, следует уже предсказуемой схеме. Netflix приносит поток новых игр на телевизоры в наших гостиных и на экраны наших смартфонов. В этом посте мы хотим взглянуть на три новых выпуска, в частности, которые являются одними из самых популярных за последние дни.
Один из них — шокирующий документальный сериал, который переносит зрителей внутрь религиозного культа. Другая история о вампирах в стиле Баффи с двумя главными героями старшего школьного возраста, один из которых охотник на вампиров. Другой, вампир. Каждый намеревается убить другого, а затем… упс, влюбляется в другого, прежде чем это произойдет. И, наконец, третий из этих новых выпусков Netflix, о которых следует упомянуть, — это испаноязычная драма о влиянии секс-видео, изображающего политика с многообещающим будущим, которое просочилось в прессу.
Каждую неделю потоковый гигант , стоящий за всем этим контентом, следует уже предсказуемой схеме. Netflix приносит поток новых игр на телевизоры в наших гостиных и на экраны наших смартфонов. В этом посте мы хотим взглянуть на три новых выпуска, в частности, которые являются одними из самых популярных за последние дни.
► Показать
Сериал « Первое убийство » на Netflix теперь транслируется
Сначала идет первое убийство . Это своего рода драма о встрече Баффи с Ромео и Джульеттой .
«Я из тысячелетней линии лучших охотников на монстров, когда-либо ходивших по земле», — объясняет охотник в сериале « Первое убийство » на Netflix . «Очень скоро», тем временем, вампиру, в которого она в конце концов влюбится, говорят, что «тебе придется совершить первое убийство».
Вероятно, было бы слишком предсказуемо, если бы эти две молодые леди были подтолкнуты судьбой к тому, чтобы пересечься друг с другом, хотя каждая из них изначально помечает другую на смерть. Изюминка в том, что в смесь вмешивается любовь.
«Когда юной вампирше Джульетте (Сара Кэтрин Крюк) приходит время совершить первое убийство, чтобы занять свое место среди могущественной семьи вампиров, она нацеливается на новую девушку в городе по имени Каллиопа (Имани Льюис)», — сказал чиновник. Объясняет краткое изложение Netflix для этого 8-серийного нового выпуска. — Но, к большому удивлению Джульетты, Каллиопа — охотница на вампиров из семьи знаменитых убийц. Оба обнаруживают, что другого будет не так просто убить и, к сожалению, слишком легко влюбиться».
[youtube][/youtube]
Другие новинки Netflix
Между тем, два других примечательных релиза Netflix, о которых стоит упомянуть, включают документальный сериал Keep Sweet: Pray and Obey . А также новую дораму « Близость » .
Официальный синопсис Netflix для первого гласит следующее. «В 2008 году драматический рейд на ранчо «Тоска по Сиону» в Западном Техасе привлек внимание всего мира, поскольку сотрудники правоохранительных органов обнаружили ошеломляющие доказательства сексуального, физического и психологического насилия и взяли под стражу более 400 детей».
Режиссер Рэйчел Дретцин, лауреат премий «Эмми» и Пибоди, сняла этот четырехсерийный документальный сериал. Он переносит зрителей внутрь тайной полигамной секты Фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней (FLDS), а также отслеживает восхождение самопровозглашенного «пророка» Уоррена Джеффса. Особенно незабываемым этот сериал делают личные истории мужчин и женщин, сбежавших из культа.
«От принудительного брака несовершеннолетних и беременности до полного разоблачения репрессивного криминального культа под властью Уоррена Джеффса, — объясняет Netflix, — история раскрывает необычайную храбрость в борьбе с тираническим контролем в современной Америке».
Что касается « Близости », этот 8-серийный сериал «ведет хронику жизни четырех женщин, которые вынуждены балансировать на тонкой грани между общественной и личной жизнью».
Согласно синопсису Netflix, он пытается ответить на вопросы, в том числе: «Где границы нашей близости? Что происходит с нашей жизнью, когда наша личная жизнь становится всеобщим разговором?»
Зрители Netflix, кстати, узнают одну из звезд этого сериала. В актерский состав здесь входит Ициар Итуно, сыгравшая Ракель Мурильо или Лиссабон в популярном шоу стримеров Money Heist .
Сначала идет первое убийство . Это своего рода драма о встрече Баффи с Ромео и Джульеттой .
«Я из тысячелетней линии лучших охотников на монстров, когда-либо ходивших по земле», — объясняет охотник в сериале « Первое убийство » на Netflix . «Очень скоро», тем временем, вампиру, в которого она в конце концов влюбится, говорят, что «тебе придется совершить первое убийство».
Вероятно, было бы слишком предсказуемо, если бы эти две молодые леди были подтолкнуты судьбой к тому, чтобы пересечься друг с другом, хотя каждая из них изначально помечает другую на смерть. Изюминка в том, что в смесь вмешивается любовь.
«Когда юной вампирше Джульетте (Сара Кэтрин Крюк) приходит время совершить первое убийство, чтобы занять свое место среди могущественной семьи вампиров, она нацеливается на новую девушку в городе по имени Каллиопа (Имани Льюис)», — сказал чиновник. Объясняет краткое изложение Netflix для этого 8-серийного нового выпуска. — Но, к большому удивлению Джульетты, Каллиопа — охотница на вампиров из семьи знаменитых убийц. Оба обнаруживают, что другого будет не так просто убить и, к сожалению, слишком легко влюбиться».
[youtube][/youtube]
Другие новинки Netflix
Между тем, два других примечательных релиза Netflix, о которых стоит упомянуть, включают документальный сериал Keep Sweet: Pray and Obey . А также новую дораму « Близость » .
Официальный синопсис Netflix для первого гласит следующее. «В 2008 году драматический рейд на ранчо «Тоска по Сиону» в Западном Техасе привлек внимание всего мира, поскольку сотрудники правоохранительных органов обнаружили ошеломляющие доказательства сексуального, физического и психологического насилия и взяли под стражу более 400 детей».
Режиссер Рэйчел Дретцин, лауреат премий «Эмми» и Пибоди, сняла этот четырехсерийный документальный сериал. Он переносит зрителей внутрь тайной полигамной секты Фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней (FLDS), а также отслеживает восхождение самопровозглашенного «пророка» Уоррена Джеффса. Особенно незабываемым этот сериал делают личные истории мужчин и женщин, сбежавших из культа.
«От принудительного брака несовершеннолетних и беременности до полного разоблачения репрессивного криминального культа под властью Уоррена Джеффса, — объясняет Netflix, — история раскрывает необычайную храбрость в борьбе с тираническим контролем в современной Америке».
Что касается « Близости », этот 8-серийный сериал «ведет хронику жизни четырех женщин, которые вынуждены балансировать на тонкой грани между общественной и личной жизнью».
Согласно синопсису Netflix, он пытается ответить на вопросы, в том числе: «Где границы нашей близости? Что происходит с нашей жизнью, когда наша личная жизнь становится всеобщим разговором?»
Зрители Netflix, кстати, узнают одну из звезд этого сериала. В актерский состав здесь входит Ициар Итуно, сыгравшая Ракель Мурильо или Лиссабон в популярном шоу стримеров Money Heist .
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Baidu хочет продать «китайский Netflix» iQiyi
Сообщается, что китайский технологический гигант Baidu ведет переговоры о продаже своего контрольного пакета акций второго по величине потокового сервиса страны iQiyi.
По данным Reuters , Baidu собирается продать свою 53-процентную долю в «китайском Netflix», при этом компания установила целевую стоимость около 7 миллиардов долларов США. Baidu в настоящее время владеет более чем 90% прав голоса акционеров iQiyi.
Baidu ранее решила, что iQiyi является непрофильным активом, и стремится переориентировать свои усилия на свой бизнес в области искусственного интеллекта и автономного вождения.
Источники, цитируемые в отчете, сообщили, что ряд финансовых спонсоров и государственных компаний заинтересованы в приобретении iQiyi, главными из которых являются гонконгская частная инвестиционная компания PAG и China Mobile — крупнейший в мире оператор мобильной связи. Ни одна из компаний не прокомментировала эту историю.
Со своей стороны, iQiyi сообщил Reuters , что эта история является «чисто рыночным слухом».
Потенциальная распродажа связана с продолжающимся регулятивным регулированием в Китае, где технологии и частное образование находятся прямо под прицелом. Регуляторы еще не нацелились на iQiyi, но в отдельном анализе Reuters говорится, что это «может быть скорее молчаливым признанием ее угасшего влияния на рынке, чем комплиментом».
Несмотря на то, что iQiyi представляет собой крупную компанию с рядом крупных успехов, ее масштабные амбиции по расширению привели к тому, что она получила прибыль только один раз в первом квартале 2016 года. В первом квартале 2022 года выручка iQiy упала на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,3 млрд юаней. (1,1 млрд долларов США), а число платных подписчиков сократилось на 4%.
Сообщается, что китайский технологический гигант Baidu ведет переговоры о продаже своего контрольного пакета акций второго по величине потокового сервиса страны iQiyi.
По данным Reuters , Baidu собирается продать свою 53-процентную долю в «китайском Netflix», при этом компания установила целевую стоимость около 7 миллиардов долларов США. Baidu в настоящее время владеет более чем 90% прав голоса акционеров iQiyi.
Baidu ранее решила, что iQiyi является непрофильным активом, и стремится переориентировать свои усилия на свой бизнес в области искусственного интеллекта и автономного вождения.
Источники, цитируемые в отчете, сообщили, что ряд финансовых спонсоров и государственных компаний заинтересованы в приобретении iQiyi, главными из которых являются гонконгская частная инвестиционная компания PAG и China Mobile — крупнейший в мире оператор мобильной связи. Ни одна из компаний не прокомментировала эту историю.
Со своей стороны, iQiyi сообщил Reuters , что эта история является «чисто рыночным слухом».
Потенциальная распродажа связана с продолжающимся регулятивным регулированием в Китае, где технологии и частное образование находятся прямо под прицелом. Регуляторы еще не нацелились на iQiyi, но в отдельном анализе Reuters говорится, что это «может быть скорее молчаливым признанием ее угасшего влияния на рынке, чем комплиментом».
Несмотря на то, что iQiyi представляет собой крупную компанию с рядом крупных успехов, ее масштабные амбиции по расширению привели к тому, что она получила прибыль только один раз в первом квартале 2016 года. В первом квартале 2022 года выручка iQiy упала на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 7,3 млрд юаней. (1,1 млрд долларов США), а число платных подписчиков сократилось на 4%.