В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
BTCC запускает специальный канал Motorsport.tv
British Touring Car Championship (BTCC) - главная гоночная серия Великобритании - запустила специальный канал на Motorsport.tv, платформе OTT от Motorsport Network.
BTCC будет использовать глобальный сервис Motorsport Network по производству и распространению Motorsport Studios, используя преимущества своего обширного архива видео и изображений BTCC для создания нового контента для фанатов. Одним из первых будет выпущен сериал, в котором нынешние звездные пилоты оглядываются на самые знаковые моменты прошлого и раскрывают героев, которые их вдохновляли.
В этом году на канале будут размещены основные моменты и видеоролики «История дня» с каждого из двух последних гоночных уик-эндов чемпионата, а в 2021 году будет выпущено больше контента. BTCC - это вторая серия гонок, на которой будет размещен собственный канал. платформа OTT, повышающая ценность Motorsport.tv для любого фаната автоспорта, и позволит BTCC расширить свое присутствие в новых регионах, используя ежемесячную аудиторию Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов человек.
Motorsport Network уже сотрудничает с BTCC через свое подразделение Motorsport Games, работая над совместным запуском официальной видеоигры BTCC и серии Esports в 2022 году. Игра будет разработана для консолей нового поколения и ПК с возможностью разработки мобильной версии. с использованием передовых технологий.
Недавние объявления о появлении на Motorsport.tv нескольких новых выделенных каналов от таких брендов, как NASCAR, Audi Sport, Mercedes, а также от многих ведущих автомобильных авторитетов, демонстрируют дополнительные преимущества для брендов, использующих обширную цифровую аудиторию Motorsport Network, а также для фанатов, рассматривающих Motorsport Network как место, где можно найти все материалы об автомобилях и автоспорте.
«Мы уже установили прочные партнерские отношения с Motorsport Network, работая над нашей официальной видеоигрой и серией Esports, и очень рады, что теперь можем доставлять захватывающий и эксклюзивный контент нашим фанатам», - заявил Алан Гоу, исполнительный директор BTCC. «Доступ к Motorsport Studios является огромным преимуществом для BTCC, позволяя нам по-новому рассказать нашу историю для наших поклонников и заново пережить историю серии с огромным историческим архивом видеозаписей гонок».
«Мы рады работать с BTCC над расширением цифрового охвата гоночной серии и ее закулисного контента для совершенно новой аудитории», - добавил Джеймс Аллен, президент Motorsport Network. «А с нашим обширным архивом исторического контента BTCC за три десятилетия в Duke Video, возможности для доставки интересного, эксклюзивного контента для поклонников BTCC на этом канале безграничны. Канал станет местом для поклонников BTCC и отличным местом для других, чтобы узнать о гонках ».
British Touring Car Championship (BTCC) - главная гоночная серия Великобритании - запустила специальный канал на Motorsport.tv, платформе OTT от Motorsport Network.
BTCC будет использовать глобальный сервис Motorsport Network по производству и распространению Motorsport Studios, используя преимущества своего обширного архива видео и изображений BTCC для создания нового контента для фанатов. Одним из первых будет выпущен сериал, в котором нынешние звездные пилоты оглядываются на самые знаковые моменты прошлого и раскрывают героев, которые их вдохновляли.
В этом году на канале будут размещены основные моменты и видеоролики «История дня» с каждого из двух последних гоночных уик-эндов чемпионата, а в 2021 году будет выпущено больше контента. BTCC - это вторая серия гонок, на которой будет размещен собственный канал. платформа OTT, повышающая ценность Motorsport.tv для любого фаната автоспорта, и позволит BTCC расширить свое присутствие в новых регионах, используя ежемесячную аудиторию Motorsport Network, насчитывающую 56 миллионов человек.
Motorsport Network уже сотрудничает с BTCC через свое подразделение Motorsport Games, работая над совместным запуском официальной видеоигры BTCC и серии Esports в 2022 году. Игра будет разработана для консолей нового поколения и ПК с возможностью разработки мобильной версии. с использованием передовых технологий.
Недавние объявления о появлении на Motorsport.tv нескольких новых выделенных каналов от таких брендов, как NASCAR, Audi Sport, Mercedes, а также от многих ведущих автомобильных авторитетов, демонстрируют дополнительные преимущества для брендов, использующих обширную цифровую аудиторию Motorsport Network, а также для фанатов, рассматривающих Motorsport Network как место, где можно найти все материалы об автомобилях и автоспорте.
«Мы уже установили прочные партнерские отношения с Motorsport Network, работая над нашей официальной видеоигрой и серией Esports, и очень рады, что теперь можем доставлять захватывающий и эксклюзивный контент нашим фанатам», - заявил Алан Гоу, исполнительный директор BTCC. «Доступ к Motorsport Studios является огромным преимуществом для BTCC, позволяя нам по-новому рассказать нашу историю для наших поклонников и заново пережить историю серии с огромным историческим архивом видеозаписей гонок».
«Мы рады работать с BTCC над расширением цифрового охвата гоночной серии и ее закулисного контента для совершенно новой аудитории», - добавил Джеймс Аллен, президент Motorsport Network. «А с нашим обширным архивом исторического контента BTCC за три десятилетия в Duke Video, возможности для доставки интересного, эксклюзивного контента для поклонников BTCC на этом канале безграничны. Канал станет местом для поклонников BTCC и отличным местом для других, чтобы узнать о гонках ».
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
MEGOGO запускает отдельный тв-продукт
Медиасервис MEGOGO запустил новый продукт для тех, кто предпочитает из медиаразвлечений – качественный телевизионный контент. Новая подписка «ТВ+» включает в себя более 130 каналов, в том числе каналы первого и второго мультиплекса, а так же популярные зарубежные тв-каналы Sony Channel, FOX HD, National Geographic HD, TV1000 и другие.
Телеканалы в подписке "ТВ+" будут доступны на web и Smart-TV. Помимо линейных федеральных и зарубежных каналов, в подписку будут добавлены собственные тематические каналы MEGOGO – М-каналы, которые транслируют отечественные и зарубежные фильмы, а также документальное кино и шоу.
Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия: «Качественный телевизионный контент очень востребован у зрителя. За период январь-сентябрь 2020 года количество уникальных пользователей, которые смотрели ТВ каналы на MEGOGO, выросло на 38%, а суммарная длительность смотрения выросла на 52% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Сегодня с развитием технологий меняется паттерн потребления именно тв-продукта. Все большая доля смотрения приходится на альтернативные устройства, такие как Smart-TV и web. Мы были первым медисервисом, который легально запустил тв-каналы в ОТТ, а теперь запускаем отдельную подписку только с телеканалами, так как видим растущую потребность пользователя подстраивать телеконтент под свой ритм жизни, а не наоборот. Цену делаем максимально комфортной для российского потребителя - 197 рублей в месяц с возможностью смотреть любимые каналы с нескольких устройств и без привязки к конкретному времени».
В подписке «ТВ+» доступны интерактивные опции, такие как возможность поставить на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам, а также усовершенствованная рекомендательная система для зрителя. В дальнейшем пул каналов будет увеличиваться.
Медиасервис MEGOGO запустил новый продукт для тех, кто предпочитает из медиаразвлечений – качественный телевизионный контент. Новая подписка «ТВ+» включает в себя более 130 каналов, в том числе каналы первого и второго мультиплекса, а так же популярные зарубежные тв-каналы Sony Channel, FOX HD, National Geographic HD, TV1000 и другие.
Телеканалы в подписке "ТВ+" будут доступны на web и Smart-TV. Помимо линейных федеральных и зарубежных каналов, в подписку будут добавлены собственные тематические каналы MEGOGO – М-каналы, которые транслируют отечественные и зарубежные фильмы, а также документальное кино и шоу.
Виктор Чеканов, генеральный директор MEGOGO Россия: «Качественный телевизионный контент очень востребован у зрителя. За период январь-сентябрь 2020 года количество уникальных пользователей, которые смотрели ТВ каналы на MEGOGO, выросло на 38%, а суммарная длительность смотрения выросла на 52% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Сегодня с развитием технологий меняется паттерн потребления именно тв-продукта. Все большая доля смотрения приходится на альтернативные устройства, такие как Smart-TV и web. Мы были первым медисервисом, который легально запустил тв-каналы в ОТТ, а теперь запускаем отдельную подписку только с телеканалами, так как видим растущую потребность пользователя подстраивать телеконтент под свой ритм жизни, а не наоборот. Цену делаем максимально комфортной для российского потребителя - 197 рублей в месяц с возможностью смотреть любимые каналы с нескольких устройств и без привязки к конкретному времени».
В подписке «ТВ+» доступны интерактивные опции, такие как возможность поставить на запись, напоминание о запланированных к просмотру шоу, доступ к архивным телепередачам, а также усовершенствованная рекомендательная система для зрителя. В дальнейшем пул каналов будет увеличиваться.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Google Broadcast Stack от Technicolor интегрируется с контентом OTT.
Technicolor сотрудничает с Google, чтобы внедрить свое программное обеспечение Broadcast Stack в ряд бытовых электронных устройств.
Technicolor работает с Google над созданием общего стека вещания на устройствах Android TV, который поддерживает открытую архитектуру с возможностями расширения, которые позволяют использовать особенности страны; функции воспроизведения и записи; программы передач и глобальные стандарты вещания, включая: DVB-T / T2, DVB-C, DVB-S2 и ISDB.
«Домохозяйства в каждом регионе часто разочаровываются необходимостью менять исходные параметры при переходе с традиционных платформ кабельного и платного телевидения на растущее количество потоковых сервисов, предоставляемых через Интернет», - сказала Шалини Говил-Пай, глава Android TV в Google. .
Google Broadcast Stack предлагает вариант решения этой проблемы, позволяя масштабировать производство и распространение устройств Android TV, которые могут одновременно поддерживать доставку традиционных потоков вещания, сервисов CAS и OTT, даже не покидая HDMI 1.
«До сих пор поставщикам услуг Интернета приходилось индивидуально интегрировать возможности CAS в устройства Android TV. Это был дорогостоящий и трудоемкий процесс, который может потребовать 18 месяцев или более разработки и тестирования, прежде чем предложения могут быть выпущены на рынок », - сказал Брайан Йенц, вице-президент подразделения видеопродуктов Technicolor Connected Home.
Google Broadcast Stack от Technicolor позволяет сократить процесс на 50% и снижает общую стоимость владения, связанную с масштабным развертыванием гибридных устройств.
Technicolor сотрудничает с Google, чтобы внедрить свое программное обеспечение Broadcast Stack в ряд бытовых электронных устройств.
Technicolor работает с Google над созданием общего стека вещания на устройствах Android TV, который поддерживает открытую архитектуру с возможностями расширения, которые позволяют использовать особенности страны; функции воспроизведения и записи; программы передач и глобальные стандарты вещания, включая: DVB-T / T2, DVB-C, DVB-S2 и ISDB.
«Домохозяйства в каждом регионе часто разочаровываются необходимостью менять исходные параметры при переходе с традиционных платформ кабельного и платного телевидения на растущее количество потоковых сервисов, предоставляемых через Интернет», - сказала Шалини Говил-Пай, глава Android TV в Google. .
Google Broadcast Stack предлагает вариант решения этой проблемы, позволяя масштабировать производство и распространение устройств Android TV, которые могут одновременно поддерживать доставку традиционных потоков вещания, сервисов CAS и OTT, даже не покидая HDMI 1.
«До сих пор поставщикам услуг Интернета приходилось индивидуально интегрировать возможности CAS в устройства Android TV. Это был дорогостоящий и трудоемкий процесс, который может потребовать 18 месяцев или более разработки и тестирования, прежде чем предложения могут быть выпущены на рынок », - сказал Брайан Йенц, вице-президент подразделения видеопродуктов Technicolor Connected Home.
Google Broadcast Stack от Technicolor позволяет сократить процесс на 50% и снижает общую стоимость владения, связанную с масштабным развертыванием гибридных устройств.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Число подписчиков стримингового сервиса HBO Max превысило 8 млн
Абонентская база стриминговой платформы HBO Max составила 8,6 млн подписчиков. Об этом пишет Cordcutters News. Об этом в своём отчёте за III квартал сообщила компания AT&T. Напомним, что сервис был запущен в мае этого года.
В предыдущем квартале компания инвестировала в сервис $600 млн, в результате чего общий объем инвестиций в платформу на 2020 год достиг $1,3 млрд долларов.
Также в отчёте указано, что сервис AT&T TV Now в III квартале потерял 37 тысяч подписчиков. Всего в сегменте платного ТВ отток составил 590 тысяч подписчиков.
AT&T завершила квартал с абонентской базой платного ТВ в 17,1 млн абонентов, что на 16,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Квартальная выручка компании снизилась на 5% до $42,3 млрд. AT&T снова указала COVID-19 как фактор снижения, сославшись на закрытие кинотеатров, которое стало причиной падения доходов Warner Bros.
Общий долг AT&T за квартал немного снизился, составив 149 миллиардов долларов, по сравнению с 151 миллиардом долларов в это время в прошлом году. Компания активно работает над сокращением своего долга, в последнее время рассматривая варианты продажи DirecTV.
Что касается отечественных платформ, то "Яндекс" сообщил, что число подписчиков Яндекс.Плюса в России превысило 5 млн. Напомним, что в подписку входит доступ к онлайн-кинотеатру "Кинопоиск HD". Зрители "КиноПоиск HD" в среднем проводят на платформе около 20 часов в месяц, причём часто они смотрят фильмы в компании или с семьёй. У подписчиков популярен оригинальный и эксклюзивный контент. Сериалы "Беспринципные" и "Просто представь, что мы знаем", сделанные специально для КиноПоиска, вошли в топ-5 самых популярных фильмов и сериалов на "КиноПоиск HD" в октябре 2020 года вместе с фильмами "Вратарь Галактики", "Джентльмены" и сериалом "Рик и Морти".
Абонентская база стриминговой платформы HBO Max составила 8,6 млн подписчиков. Об этом пишет Cordcutters News. Об этом в своём отчёте за III квартал сообщила компания AT&T. Напомним, что сервис был запущен в мае этого года.
В предыдущем квартале компания инвестировала в сервис $600 млн, в результате чего общий объем инвестиций в платформу на 2020 год достиг $1,3 млрд долларов.
Также в отчёте указано, что сервис AT&T TV Now в III квартале потерял 37 тысяч подписчиков. Всего в сегменте платного ТВ отток составил 590 тысяч подписчиков.
AT&T завершила квартал с абонентской базой платного ТВ в 17,1 млн абонентов, что на 16,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Квартальная выручка компании снизилась на 5% до $42,3 млрд. AT&T снова указала COVID-19 как фактор снижения, сославшись на закрытие кинотеатров, которое стало причиной падения доходов Warner Bros.
Общий долг AT&T за квартал немного снизился, составив 149 миллиардов долларов, по сравнению с 151 миллиардом долларов в это время в прошлом году. Компания активно работает над сокращением своего долга, в последнее время рассматривая варианты продажи DirecTV.
Что касается отечественных платформ, то "Яндекс" сообщил, что число подписчиков Яндекс.Плюса в России превысило 5 млн. Напомним, что в подписку входит доступ к онлайн-кинотеатру "Кинопоиск HD". Зрители "КиноПоиск HD" в среднем проводят на платформе около 20 часов в месяц, причём часто они смотрят фильмы в компании или с семьёй. У подписчиков популярен оригинальный и эксклюзивный контент. Сериалы "Беспринципные" и "Просто представь, что мы знаем", сделанные специально для КиноПоиска, вошли в топ-5 самых популярных фильмов и сериалов на "КиноПоиск HD" в октябре 2020 года вместе с фильмами "Вратарь Галактики", "Джентльмены" и сериалом "Рик и Морти".
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
МегаФон покупает долю в онлайн-кинотеатре Start
"МегаФон" приобретает долю в ООО "Диджитал медиа холдинг" ("ДМХ"), головной компании видеосервиса Start. Вхождение стратегического инвестора позволит Start продолжить укреплять позиции на рынке. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Сделка будет реализована в два этапа. В результате доля МегаФона в компании составит 33,8%. ООО "ДМХ" – головная компания холдинга Start, в который входят одноименные видеосервис и студия, а также дистрибьютер All Media. Основная доля и контроль сохранятся за текущими акционерами и основателями холдинга.
"МегаФон" приобретает долю в ООО "Диджитал медиа холдинг" ("ДМХ"), головной компании видеосервиса Start. Вхождение стратегического инвестора позволит Start продолжить укреплять позиции на рынке. Об этом сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра.
Сделка будет реализована в два этапа. В результате доля МегаФона в компании составит 33,8%. ООО "ДМХ" – головная компания холдинга Start, в который входят одноименные видеосервис и студия, а также дистрибьютер All Media. Основная доля и контроль сохранятся за текущими акционерами и основателями холдинга.
► Показать
"Start – самый быстрорастущий игрок рынка OTT видеосервисов в России, лидер производства премиального контента для диджитал среды. МегаФон как акционер будет поддерживать дальнейшее укрепление лидерских позиций Start на рынке – в ближайшие три года мы готовы инвестировать в развитие компании до 5 млрд рублей, — отметил генеральный директор "МегаФона" Геворк Вермишян. – "МегаФон ТВ" и Start – два комплементарных актива с разными бизнес-моделями – маркетплейс и моноподписка с уникальным контентом, аудитории сервисов не пересекаются. Сделка не предполагает структурных изменений для Start или эксклюзивных условий сотрудничества".
Аудитория видеосервиса — более одного миллиона платящих пользователей, сервис доступен русскоговорящей аудитории по всему миру. Сейчас Start занимает 6% рынка в платном сегменте, за первое полугодие 2020 года рост выручки Start составил 362,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
"Это первая сделка по привлечению внешнего инвестора в Start. За три года холдинг доказал состоятельность своей бизнес-модели, став самым быстрорастущим игроком на рынке, и нам было важно на этом этапе привлечь именно стратегического инвестора. Появление стратегического партнера в лице компании "МегаФон" – важное событие, открывающее новые возможности для эффективного роста бизнеса. Платформа уже вышла на операционную прибыль и самоокупаемость, поэтому инвестиции "МегаФон" будут направлены прежде всего на увеличение объемов производства оригинального контента и развитие новых смежных направлений бизнеса", — говорит генеральный директор видеосервиса Start Юлия Миндубаева.
Аудитория видеосервиса — более одного миллиона платящих пользователей, сервис доступен русскоговорящей аудитории по всему миру. Сейчас Start занимает 6% рынка в платном сегменте, за первое полугодие 2020 года рост выручки Start составил 362,9% в сравнении с аналогичным периодом 2019 года.
"Это первая сделка по привлечению внешнего инвестора в Start. За три года холдинг доказал состоятельность своей бизнес-модели, став самым быстрорастущим игроком на рынке, и нам было важно на этом этапе привлечь именно стратегического инвестора. Появление стратегического партнера в лице компании "МегаФон" – важное событие, открывающее новые возможности для эффективного роста бизнеса. Платформа уже вышла на операционную прибыль и самоокупаемость, поэтому инвестиции "МегаФон" будут направлены прежде всего на увеличение объемов производства оригинального контента и развитие новых смежных направлений бизнеса", — говорит генеральный директор видеосервиса Start Юлия Миндубаева.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Прогноз: объем рынка Pay TV в Украине по итогам года составит $140 млн
Корреспонденты украинского издания Mind побывали на конференции TIM 2020: Telecom, IT, Media. Спикеры мероприятия представили свои прогнозы относительно развития рынка платного телевидения в Украине в 2020 году.
Эксперты медиаотрасли считают, что объем рынка Pay TV по итогам 2020 года составит 4 млрд гривен ($140 млн). Директор Divan.TV Аркадий Канюка предположил, что через четыре года оборот отрасли может возрасти до 9 млрд гривен ($316 млн).
В медиахолдинге StarLightMedia считают, что к концу 2020 года количество платящих абонентов OTT-платформ составит 850 тысяч. Представители других компаний подтвердили предположение холдинга. "Видим переход абонентов с кабеля в ОТТ-сегмент. Это неминуемая смена технологий", — заявил директор по стратегическому развитию "Медиа Группы Украина" Федор Гречанинов.
"Наибольшую динамику роста будет показывать ОТТ по сравнению с другими сегментами рынка. Через четыре года в структуре доходов доля ОТТ вырастет не в два раза, а значительно больше. Все просто: новые технологии вытесняют старые. ОТТ и IPTV займут лидирующие позиции в ближайшие 3–5 лет", — уверен Аркадий Канюка.
На данный момент у DTH-сегмента почти 300 тысяч абонентов. Исполняющий обязанности директора дивизиона Pay TV & Digital StarLightMedia Николай Фаенгольд заявил, что с начала года DTH вырос почти в пять раз. По словам Федора Гречанинова, рост мог быть гораздо большим, если бы не заявление Верховной Рады о возможном раскодировании телеканалов на спутнике.
После январской кодировки спутникового сигнала ведущими медиагруппами Украины на открытом (бесплатном) спутнике все еще остается 2 млн абонентов. 1 млн зрителей перешли на эфирное цифровое вещание T2.
Ожидается, что с января 2021 года медиагруппы поднимут роялти за доступ к своему контенту для провайдеров на 10-30%. Провайдеры в свою очередь планируют повысить цены для пользователей. Эксперты ожидают роста роялти медиагрупп в последующие годы на 20-30%.
Корреспонденты украинского издания Mind побывали на конференции TIM 2020: Telecom, IT, Media. Спикеры мероприятия представили свои прогнозы относительно развития рынка платного телевидения в Украине в 2020 году.
Эксперты медиаотрасли считают, что объем рынка Pay TV по итогам 2020 года составит 4 млрд гривен ($140 млн). Директор Divan.TV Аркадий Канюка предположил, что через четыре года оборот отрасли может возрасти до 9 млрд гривен ($316 млн).
В медиахолдинге StarLightMedia считают, что к концу 2020 года количество платящих абонентов OTT-платформ составит 850 тысяч. Представители других компаний подтвердили предположение холдинга. "Видим переход абонентов с кабеля в ОТТ-сегмент. Это неминуемая смена технологий", — заявил директор по стратегическому развитию "Медиа Группы Украина" Федор Гречанинов.
"Наибольшую динамику роста будет показывать ОТТ по сравнению с другими сегментами рынка. Через четыре года в структуре доходов доля ОТТ вырастет не в два раза, а значительно больше. Все просто: новые технологии вытесняют старые. ОТТ и IPTV займут лидирующие позиции в ближайшие 3–5 лет", — уверен Аркадий Канюка.
На данный момент у DTH-сегмента почти 300 тысяч абонентов. Исполняющий обязанности директора дивизиона Pay TV & Digital StarLightMedia Николай Фаенгольд заявил, что с начала года DTH вырос почти в пять раз. По словам Федора Гречанинова, рост мог быть гораздо большим, если бы не заявление Верховной Рады о возможном раскодировании телеканалов на спутнике.
После январской кодировки спутникового сигнала ведущими медиагруппами Украины на открытом (бесплатном) спутнике все еще остается 2 млн абонентов. 1 млн зрителей перешли на эфирное цифровое вещание T2.
Ожидается, что с января 2021 года медиагруппы поднимут роялти за доступ к своему контенту для провайдеров на 10-30%. Провайдеры в свою очередь планируют повысить цены для пользователей. Эксперты ожидают роста роялти медиагрупп в последующие годы на 20-30%.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Sweet.tv открыл библиотеку студии Sony Pictures
Подписчикам сервиса не придется доплачивать за этот контент.
Подписчики онлайн-кинотеатра sweet.tv получили возможность смотреть контент Sony Pictures. Сервис стал первым украинским онлайн-кинотеатром, открывшим эту библиотеку с украинской дорожкой только для территории Украины. Об этом сообщает пресс-служба sweet.tv.
«Мы подписали прямой контракт с Sony, по условиям которого всем пользователям платформы библиотека студии доступна в рамках подписки без доплат. Мы отказались от общепринятой стратегии «1 миллион фильмов», для нас важнее их качество. Поэтому наполнение библиотеки выбирали, сотрудничая с Голливудом. Остановились на самых популярных, рейтинг IMDb которых выше 6. Контент доступен на украинском, русском и на языке оригинала», — комментирует руководитель sweet.tv Александр Резунов.
Подписчикам сервиса не придется доплачивать за этот контент.
Подписчики онлайн-кинотеатра sweet.tv получили возможность смотреть контент Sony Pictures. Сервис стал первым украинским онлайн-кинотеатром, открывшим эту библиотеку с украинской дорожкой только для территории Украины. Об этом сообщает пресс-служба sweet.tv.
«Мы подписали прямой контракт с Sony, по условиям которого всем пользователям платформы библиотека студии доступна в рамках подписки без доплат. Мы отказались от общепринятой стратегии «1 миллион фильмов», для нас важнее их качество. Поэтому наполнение библиотеки выбирали, сотрудничая с Голливудом. Остановились на самых популярных, рейтинг IMDb которых выше 6. Контент доступен на украинском, русском и на языке оригинала», — комментирует руководитель sweet.tv Александр Резунов.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Universal подписала соглашение с сетью кинотеатров Cinemark о раннем цифровом окне
Студия Universal подписала соглашение с американской сетью кинотеатров Cinemark о сокращении кинотеатрального окна и раннем выходе кинолент в онлайн-прокат, передает Deadline.
В случае, если фильм Universal в течение первых выходных соберет в офлайн-прокате более $50 млн, кинотеатральное окно ленты составит 31 день, то есть в цифровом формате фильм не сможет выйти в течение 31 дня. Если же произведение соберет меньше $50 млн в первые прокатные выходные, то уже через 17 дней фильм может выйти в прокат в онлайн-кинотеатрах. В обоих случаях после выхода ленты в онлайн-прокат студия и офлайн-кинотеатр делят доходы от цифровых сборов.
Вице-президент UFC Russia Андрей Громковский считает, что американская практика может стать примером для российской кинотеатральной отрасли. "Мне кажется подобные сделки создают прецедент, которым обязательно должны воспользоваться российские киносети — если фильм выходит на ультракоротком цифровом окне и одновременно идёт в обычных кинотеатрах, то онлайн-кинотеатры должны компенсировать выпадающие доходы своим офлайн коллегам. У нас вряд ли такая идея может быть воплощена в жизнь с помощью коммерческих или индустриальных договорённостей, но соблюдение баланса интересов в индустрии за счет государственного регулирования вполне возможно", — заявил он в своем Telegram-канале.
Стоит отметить, в июле этого года Universal и киносеть AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна для релизов в США. Договор Universal и AMC пока касается только американского рынка, однако компании планируют начать переговоры о вариативности дистрибуции в международном прокате.
Студия Universal подписала соглашение с американской сетью кинотеатров Cinemark о сокращении кинотеатрального окна и раннем выходе кинолент в онлайн-прокат, передает Deadline.
В случае, если фильм Universal в течение первых выходных соберет в офлайн-прокате более $50 млн, кинотеатральное окно ленты составит 31 день, то есть в цифровом формате фильм не сможет выйти в течение 31 дня. Если же произведение соберет меньше $50 млн в первые прокатные выходные, то уже через 17 дней фильм может выйти в прокат в онлайн-кинотеатрах. В обоих случаях после выхода ленты в онлайн-прокат студия и офлайн-кинотеатр делят доходы от цифровых сборов.
Вице-президент UFC Russia Андрей Громковский считает, что американская практика может стать примером для российской кинотеатральной отрасли. "Мне кажется подобные сделки создают прецедент, которым обязательно должны воспользоваться российские киносети — если фильм выходит на ультракоротком цифровом окне и одновременно идёт в обычных кинотеатрах, то онлайн-кинотеатры должны компенсировать выпадающие доходы своим офлайн коллегам. У нас вряд ли такая идея может быть воплощена в жизнь с помощью коммерческих или индустриальных договорённостей, но соблюдение баланса интересов в индустрии за счет государственного регулирования вполне возможно", — заявил он в своем Telegram-канале.
Стоит отметить, в июле этого года Universal и киносеть AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна для релизов в США. Договор Universal и AMC пока касается только американского рынка, однако компании планируют начать переговоры о вариативности дистрибуции в международном прокате.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
SF Studios и Netflix подписывают новое соглашение о контенте
SF Studios и Netflix подписали новое соглашение о партнерстве с контентом, которое позволяет участникам Netflix в Скандинавии первыми транслировать фильмы SF Studios для местного и международного распространения после того, как фильмы будут показаны в кинотеатрах и предлагаются в качестве фильмов для покупки или аренды. Каталог контента SF Studios также является частью сделки, которая усилит предложение Netflix местного скандинавского киноконтента.
SF Studios и Netflix подписали новое соглашение о партнерстве с контентом, которое позволяет участникам Netflix в Скандинавии первыми транслировать фильмы SF Studios для местного и международного распространения после того, как фильмы будут показаны в кинотеатрах и предлагаются в качестве фильмов для покупки или аренды. Каталог контента SF Studios также является частью сделки, которая усилит предложение Netflix местного скандинавского киноконтента.
► Показать
Соглашение еще больше укрепляет сотрудничество между SF Studios и Netflix, которое ранее также включало производство художественного фильма Red Dot и оригинального сериала Snabba Cash. Соглашение вступает в силу в 2021 году.
Новое соглашение дает SF Studios дополнительные возможности инвестировать в скандинавское производство, расширять доступ к фильмам, включенным в сделку, и привлекать больше зрителей развлекательных услуг Netflix в Скандинавии.
«Мы очень рады возможности расширить наше сотрудничество с Netflix, включив в него также распространение наших скандинавских и международных фильмов. Обе стороны одинаково видят потенциал скандинавского кино благодаря нашему предыдущему сотрудничеству над постановками Red Dot и Snabba Cash. Теперь мы видим большие возможности для продолжения развития скандинавского производства и представления наших фильмов более широкой аудитории в Северном регионе », - сказал Фредрик Варстедт, исполнительный вице-президент по закупкам и лицензированию SF Studios.
«Мы очень довольны этим новым развитием нашего партнерства с SF Studios, которые имеют такой большой послужной список, когда дело касается производства фильмов в Северных странах. Мы уверены, что это соглашение доставит много радости нашим участникам в Скандинавии, и мы с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в производство фильмов в Скандинавии вместе с SF Studios », - добавила Лина Брунеус, директор по совместному производству и приобретению Netflix.
Новое соглашение дает SF Studios дополнительные возможности инвестировать в скандинавское производство, расширять доступ к фильмам, включенным в сделку, и привлекать больше зрителей развлекательных услуг Netflix в Скандинавии.
«Мы очень рады возможности расширить наше сотрудничество с Netflix, включив в него также распространение наших скандинавских и международных фильмов. Обе стороны одинаково видят потенциал скандинавского кино благодаря нашему предыдущему сотрудничеству над постановками Red Dot и Snabba Cash. Теперь мы видим большие возможности для продолжения развития скандинавского производства и представления наших фильмов более широкой аудитории в Северном регионе », - сказал Фредрик Варстедт, исполнительный вице-президент по закупкам и лицензированию SF Studios.
«Мы очень довольны этим новым развитием нашего партнерства с SF Studios, которые имеют такой большой послужной список, когда дело касается производства фильмов в Северных странах. Мы уверены, что это соглашение доставит много радости нашим участникам в Скандинавии, и мы с нетерпением ждем возможности внести свой вклад в производство фильмов в Скандинавии вместе с SF Studios », - добавила Лина Брунеус, директор по совместному производству и приобретению Netflix.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
OLL.TV будет транслировать Чемпионат Европы по художественной гимнастике
20 Ноя, 2020
OLL.TV покажет зрителям трансляцию Чемпионата Европы по художественной гимнастике. Увидеть это событие можно будет с 26 по 29 ноября, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, транслироваться Чемпионат будет на «Индиго TV» на Т2, спутнике, кабельном и через OTT-сервисы. Полная версию и все выступления сборной будут доступны на платформе OLL.TV.
20 Ноя, 2020
OLL.TV покажет зрителям трансляцию Чемпионата Европы по художественной гимнастике. Увидеть это событие можно будет с 26 по 29 ноября, сообщает пресс-служба.
Согласно данным, транслироваться Чемпионат будет на «Индиго TV» на Т2, спутнике, кабельном и через OTT-сервисы. Полная версию и все выступления сборной будут доступны на платформе OLL.TV.
► Показать
Как сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Федор Гречанинов, трансляция Чемпионата стала возможной благодаря зрителям. Средства, вырученные от платных подписок, частично направляются на поддержку важных спортивных мероприятий.
«К примеру, когда зритель смотрит футбол на платных платформах, а не на пиратских, он помогает развитию украинского футбола, и фактически финансирует Украинскую Премьер-Лигу. OLL.TV планирует поддерживать и транслировать выдающиеся украинские спортивные и культурные события, и Чемпионат Европы по художественной гимнастике стал следующим таким проектом после трансляции УПЛ. Благодаря взаимодействию и совместному желанию Федерации по художественной гимнастике Украины, OLL.TV и EBU, трансляция этого важного для спортивного мира события стала возможной», — сказал Гречанинов.
Отмечается, что Чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 26 по 29 ноября в киевском Дворце спорта. Почти полторы сотни гимнасток из 24 стран разыграют 8 комплектов наград. Последний раз киевский Дворец Спорта принимал континентальное первенство по художественной гимнастике в 2004 году.
Напомним, недавно OLL.TV приобрела права на трансляцию телеканалов группы CINE +. Пользователи платформы получили доступ к телеканалам Cine + HD, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix.
«К примеру, когда зритель смотрит футбол на платных платформах, а не на пиратских, он помогает развитию украинского футбола, и фактически финансирует Украинскую Премьер-Лигу. OLL.TV планирует поддерживать и транслировать выдающиеся украинские спортивные и культурные события, и Чемпионат Европы по художественной гимнастике стал следующим таким проектом после трансляции УПЛ. Благодаря взаимодействию и совместному желанию Федерации по художественной гимнастике Украины, OLL.TV и EBU, трансляция этого важного для спортивного мира события стала возможной», — сказал Гречанинов.
Отмечается, что Чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 26 по 29 ноября в киевском Дворце спорта. Почти полторы сотни гимнасток из 24 стран разыграют 8 комплектов наград. Последний раз киевский Дворец Спорта принимал континентальное первенство по художественной гимнастике в 2004 году.
Напомним, недавно OLL.TV приобрела права на трансляцию телеканалов группы CINE +. Пользователи платформы получили доступ к телеканалам Cine + HD, Cine + Hit, Cine + Legend, Cine + Kids и Cine + Mix.