В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В онлайн-кинотеатре Okko назначен новый генеральный директор
На должность генерального директора онлайн-кинотеатра Okko (входит в экосистему "Сбера") назначен Сергей Шишкин. Об этом сообщает РБК.
На этом посту Сергей Шишкин сменит нынешнего руководителя Okko Максима Евдокимова, который уходит из компании, проработав в должности гендиректора менее года. В качестве причины ухода называется желание Евдокимова реализовывать собственные проекты.
Отмечается, что Шишкин, который является также заместителем генерального директора компании "Сберинтертеймент", будет совмещать обе должности. Ранее он работал в крупных отечественных медиахолдингах, таких как "СТС Медиа", "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа"; занимал пост управляющего директора субхолдинга "ГПМ РТВ", а с января 2021 года был ответственен за развитие развлекательных активов "Сбера".
Напомним, что Максим Евдокимов возглавил видеосервис в январе 2021 года, а до этого занимал позицию вице-президента и руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц розничного блока Сбербанка. Также он курировал команду, ответственную за разработку сервиса "Сберпрайм".
В пресс-службе Okko сообщили, что под руководством Евдокимова видеосервису удалось добиться улучшения многих показателей. Число пользователей платформы выросло до 4,5 млн, а индекс лояльности клиентов увеличился на 35%.
На должность генерального директора онлайн-кинотеатра Okko (входит в экосистему "Сбера") назначен Сергей Шишкин. Об этом сообщает РБК.
На этом посту Сергей Шишкин сменит нынешнего руководителя Okko Максима Евдокимова, который уходит из компании, проработав в должности гендиректора менее года. В качестве причины ухода называется желание Евдокимова реализовывать собственные проекты.
Отмечается, что Шишкин, который является также заместителем генерального директора компании "Сберинтертеймент", будет совмещать обе должности. Ранее он работал в крупных отечественных медиахолдингах, таких как "СТС Медиа", "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа"; занимал пост управляющего директора субхолдинга "ГПМ РТВ", а с января 2021 года был ответственен за развитие развлекательных активов "Сбера".
Напомним, что Максим Евдокимов возглавил видеосервис в январе 2021 года, а до этого занимал позицию вице-президента и руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц розничного блока Сбербанка. Также он курировал команду, ответственную за разработку сервиса "Сберпрайм".
В пресс-службе Okko сообщили, что под руководством Евдокимова видеосервису удалось добиться улучшения многих показателей. Число пользователей платформы выросло до 4,5 млн, а индекс лояльности клиентов увеличился на 35%.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix обязали транслировать российские ТВ-каналы после внесения платформы в реестр аудиовизуальных сервисов
29.12.2021 [11:51]
Стало известно, что локализованный в России стриминговый сервис Netflix будет обязан транслировать 20 федеральных каналов первого и второго мультиплекса после того, как Роскомнадзор внёс платформу в реестр аудиовизуальных сервисов. Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова главы ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина.
29.12.2021 [11:51]
Стало известно, что локализованный в России стриминговый сервис Netflix будет обязан транслировать 20 федеральных каналов первого и второго мультиплекса после того, как Роскомнадзор внёс платформу в реестр аудиовизуальных сервисов. Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова главы ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина.
► Показать
«Сервис будет обязан исполнить требования статьи 10.5 закона «Об информации…», включая её свежие дополнения, например, распространять 20 федеральных каналов», — сказал господин Бырдин, добавив, что эта норма вступит в силу в марте 2022 года.
В беседе с журналистами также было сказано, что для соответствия нормам закона выступать владельцем аудиовизуального сервиса должно российское юридическое лицо. При этом владельцам иностранных видеосервисов разрешается контролировать не более 20 % уставного капитала такого юрлица.
«Больше — только с разрешения специальной правительственной комиссии. Акции или доли российских онлайн-кинотеатров владельцам иностранных видеосервисов не принадлежат, а вот сервис Netflix, включая сайт Netflix.com и приложения под различные платформы, принадлежат зарегистрированной в США компании Netflix Inc. По идее, для соответствия российскому законодательству в течение двух месяцев Netflix Inc. должна открыть в России юрлицо, найти партнёра на 80 % доли этой компании или, если она хочет сохранить 100-процентный контроль, обратиться в специальную правительственную комиссию за таким разрешением», — пояснил Алексей Бырдин.
Также было сказано, что ассоциация «Интернет-видео» приветствует шаг Роскомнадзора, включившего Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов. В организации отметили, что до настоящего момент регулирование касалось только российских сервисов. Теперь же, считают в ассоциации, в реестр следует добавить и другие зарубежные платформы, такие как Apple TV+, Google Play и Crunchyroll.
В беседе с журналистами также было сказано, что для соответствия нормам закона выступать владельцем аудиовизуального сервиса должно российское юридическое лицо. При этом владельцам иностранных видеосервисов разрешается контролировать не более 20 % уставного капитала такого юрлица.
«Больше — только с разрешения специальной правительственной комиссии. Акции или доли российских онлайн-кинотеатров владельцам иностранных видеосервисов не принадлежат, а вот сервис Netflix, включая сайт Netflix.com и приложения под различные платформы, принадлежат зарегистрированной в США компании Netflix Inc. По идее, для соответствия российскому законодательству в течение двух месяцев Netflix Inc. должна открыть в России юрлицо, найти партнёра на 80 % доли этой компании или, если она хочет сохранить 100-процентный контроль, обратиться в специальную правительственную комиссию за таким разрешением», — пояснил Алексей Бырдин.
Также было сказано, что ассоциация «Интернет-видео» приветствует шаг Роскомнадзора, включившего Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов. В организации отметили, что до настоящего момент регулирование касалось только российских сервисов. Теперь же, считают в ассоциации, в реестр следует добавить и другие зарубежные платформы, такие как Apple TV+, Google Play и Crunchyroll.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Новый телеканал видеосервиса Start начал вещание
В среду, 29 декабря, стартовало вещание телеканала Start Air, запущенного российским стриминговым сервисом Start.
С сегодняшнего дня телеканал доступен на платформе наземной дистрибуции телесигналов "Медиалогистика" и на 153-й кнопке видеосервиса Wink.
Ожидается, что запуск второго канала видеосервиса — Start World, который был анонсирован ранее, состоится 17 января. Телеканал также появится на Медиалогистике и в Wink. Пока неизвестно будут ли оба канала экслюзивно вещать на ростелекомовской платформе.
Напомним, видеосервис Start получил лицензии на собственные телеканалы Start Air и Start World в начале ноября. В реестре Роскомнадзора указано, что разрешения на вещание выданы на 10 лет.
На новых телеканалах будут выходить фильмы и сериалы, премьера которых ранее состоялась на Start. Можно также предположить, что в эфире будут транслироваться оригинальные проекты видеосервиса, например "Содержанки", "Вампиры средней полосы" и "Бывшие".
В пресс-службе Start обещают прислать более подробную информацию о каналах после новогодних праздников.
В среду, 29 декабря, стартовало вещание телеканала Start Air, запущенного российским стриминговым сервисом Start.
С сегодняшнего дня телеканал доступен на платформе наземной дистрибуции телесигналов "Медиалогистика" и на 153-й кнопке видеосервиса Wink.
Ожидается, что запуск второго канала видеосервиса — Start World, который был анонсирован ранее, состоится 17 января. Телеканал также появится на Медиалогистике и в Wink. Пока неизвестно будут ли оба канала экслюзивно вещать на ростелекомовской платформе.
Напомним, видеосервис Start получил лицензии на собственные телеканалы Start Air и Start World в начале ноября. В реестре Роскомнадзора указано, что разрешения на вещание выданы на 10 лет.
На новых телеканалах будут выходить фильмы и сериалы, премьера которых ранее состоялась на Start. Можно также предположить, что в эфире будут транслироваться оригинальные проекты видеосервиса, например "Содержанки", "Вампиры средней полосы" и "Бывшие".
В пресс-службе Start обещают прислать более подробную информацию о каналах после новогодних праздников.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В Госдуме обсуждают создание в онлайн-кинотеатрах аудиодорожек для разных возрастных групп
В Госдуме предложили обязать стриминговые платформы создавать несколько видов аудиодорожек для разных возрастных групп пользователей. Об этом зампредседателя Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин сообщил "Парламентской газете".
По словам Горелкина, у зрителей должна быть возможность выбирать смотреть фильмы с нецензурной лексикой или без. Оригинальную дорожку на иностранных языках можно оставить без цензуры.
"Многие люди таким образом изучают иностранные языки, такая возможность для них сохранится", — отметил чиновник. Он также добавил, что законопроект не может мешать российским стриминговым сервисам "развиваться" и поэтому "должен быть сбалансирован с учётом интересов всех игроков".
Ранее Роскомнадзор предложил запретить использование ненормативной лексики в онлайн-кинотеатрах, поскольку отсутствие ограничений, по мнению ведомства, "провоцирует" владельцев онлайн-кинотеатров "на то, чтобы производить продукт, заведомо провокативный".
Инициатива вызвала бурное обсуждение в отрасли.
Сейчас законопроект находится на стадии разработки.
В Госдуме предложили обязать стриминговые платформы создавать несколько видов аудиодорожек для разных возрастных групп пользователей. Об этом зампредседателя Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин сообщил "Парламентской газете".
По словам Горелкина, у зрителей должна быть возможность выбирать смотреть фильмы с нецензурной лексикой или без. Оригинальную дорожку на иностранных языках можно оставить без цензуры.
"Многие люди таким образом изучают иностранные языки, такая возможность для них сохранится", — отметил чиновник. Он также добавил, что законопроект не может мешать российским стриминговым сервисам "развиваться" и поэтому "должен быть сбалансирован с учётом интересов всех игроков".
Ранее Роскомнадзор предложил запретить использование ненормативной лексики в онлайн-кинотеатрах, поскольку отсутствие ограничений, по мнению ведомства, "провоцирует" владельцев онлайн-кинотеатров "на то, чтобы производить продукт, заведомо провокативный".
Инициатива вызвала бурное обсуждение в отрасли.
Сейчас законопроект находится на стадии разработки.
► Показать
От редакции добавим, что г-н Горелкин в этом вопросе отнюдь не пионер. Как уточнила региональный директор по России и Балтии компании IYUNO-SDI Group (крупнейшая даббинговая компания) Светлана Габуния, в мире вполне привычна практика, когда правообладатели заказывают несколько версий перевода — жесткий и мягкий. Скажем, "Кинопоиск" по умолчанию первой пускает "цензурированную" дорожку, вторая дорожка от "Кубика в кубе" (с матом) идёт по выбору зрителя. По такому же пути, судя по всему, пошел и Ростелеком, когда подписал контракт с Гоблином для создания т.н. "честного перевода" — жестких аудиодорожек для платформы Wink.
Но чаще такая инициатива исходит от правообладателей. Скажем, для Disney и Fox в SDN делают несколько версий перевода. Хотя пока такую практику нельзя назвать особенно распространенной на российском рынке контента, прежде всего, по финансовым причинам: и без того немалую стоимость дубляжа при создании второй дорожки заметно увеличится. Появление же закона сделает эти затраты обязательными.
Остается также открытым вопрос, как быть с российским контентом, содержащим инвективную лексику. В ряде случаев, конечно, фильм или сериал не особенно пострадает от подобного лексического цензурирования, но иногда именно мат несет в себе особенную экспрессию, недоступную для традиционной лексики. И даже классики русской литературы не гнушались использования мата в своих произведениях, когда это было уместно. Ставшее уже привычным "запикивание" мата, разумеется, уродует произведение, но оно хотя бы не изменяет его. Переозвучание же фильмов и сериалов зачастую просто изменит их смысл и облик, что вряд ли сочтут приемлемым авторы таких произведений.
Но чаще такая инициатива исходит от правообладателей. Скажем, для Disney и Fox в SDN делают несколько версий перевода. Хотя пока такую практику нельзя назвать особенно распространенной на российском рынке контента, прежде всего, по финансовым причинам: и без того немалую стоимость дубляжа при создании второй дорожки заметно увеличится. Появление же закона сделает эти затраты обязательными.
Остается также открытым вопрос, как быть с российским контентом, содержащим инвективную лексику. В ряде случаев, конечно, фильм или сериал не особенно пострадает от подобного лексического цензурирования, но иногда именно мат несет в себе особенную экспрессию, недоступную для традиционной лексики. И даже классики русской литературы не гнушались использования мата в своих произведениях, когда это было уместно. Ставшее уже привычным "запикивание" мата, разумеется, уродует произведение, но оно хотя бы не изменяет его. Переозвучание же фильмов и сериалов зачастую просто изменит их смысл и облик, что вряд ли сочтут приемлемым авторы таких произведений.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Ivi покажут на «Сапсанах»
Онлайн-кинотеатр Ivi начал сотрудничество с РЖД: эксклюзивные проекты Ivi появились в информационно-развлекательной системе высокоскоростных поездов «Сапсан».
Теперь во всех «Сапсанах» можно смотреть черно-белый сериал «Нежность» Анны Меликян, снятый специально для онлайн-кинотеатра, и мультсериал «Бодо Бородо», созданный в партнерстве с продюсерским центром «Рики».
Кроме того, 28 декабря в поездах «Сапсан» № 762 и № 773 пройдет акция «Кинорейс». Её участники получат возможность выиграть годовую подписку Ivi. Для участия пассажирам необходимо будет заполнить купон и передать его проводнику. Победителей определят с помощью лототрона. Всем остальным пассажирам «Сапсана» кинотеатр подарит по 30 дней подписки.
Юрий Смагаринский, исполнительный директор онлайн-кинотеатра Ivi: «Сотрудничество с «Сапсаном», который ежедневно перевозит сотни пассажиров, большой шаг для IVI в экспансии нашего эксклюзивного контента. Теперь пассажиры могут посмотреть в дороге сериалы, которые до этого были доступны только пользователям нашего онлайн-кинотеатра. Мы рады пополнить каталог «Сапсана» качественным контентом для взрослых и детей, и уверены, что наше сотрудничество с РЖД не только развлечет пассажиров в пути, но и принесет сервису новую лояльную аудиторию, и заинтересует ее проектами российского производства».
Алексей Ясаков, Заместитель начальника Дирекции скоростного сообщения по обслуживанию пассажиров
«Это первое наше сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром в России, в результате которого пассажирам станет доступна широкая линейка кинофильмов IVI. Сейчас в пути следования нашим пассажирам предоставляется доступ к информационно-развлекательной системе с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве. Мы старается формировать репертуар контента с учетом интересов, пожеланий и индивидуальных особенностей наших клиентов, а также обновлять его каждый месяц».
Онлайн-кинотеатр Ivi начал сотрудничество с РЖД: эксклюзивные проекты Ivi появились в информационно-развлекательной системе высокоскоростных поездов «Сапсан».
Теперь во всех «Сапсанах» можно смотреть черно-белый сериал «Нежность» Анны Меликян, снятый специально для онлайн-кинотеатра, и мультсериал «Бодо Бородо», созданный в партнерстве с продюсерским центром «Рики».
Кроме того, 28 декабря в поездах «Сапсан» № 762 и № 773 пройдет акция «Кинорейс». Её участники получат возможность выиграть годовую подписку Ivi. Для участия пассажирам необходимо будет заполнить купон и передать его проводнику. Победителей определят с помощью лототрона. Всем остальным пассажирам «Сапсана» кинотеатр подарит по 30 дней подписки.
Юрий Смагаринский, исполнительный директор онлайн-кинотеатра Ivi: «Сотрудничество с «Сапсаном», который ежедневно перевозит сотни пассажиров, большой шаг для IVI в экспансии нашего эксклюзивного контента. Теперь пассажиры могут посмотреть в дороге сериалы, которые до этого были доступны только пользователям нашего онлайн-кинотеатра. Мы рады пополнить каталог «Сапсана» качественным контентом для взрослых и детей, и уверены, что наше сотрудничество с РЖД не только развлечет пассажиров в пути, но и принесет сервису новую лояльную аудиторию, и заинтересует ее проектами российского производства».
Алексей Ясаков, Заместитель начальника Дирекции скоростного сообщения по обслуживанию пассажиров
«Это первое наше сотрудничество с крупнейшим онлайн-кинотеатром в России, в результате которого пассажирам станет доступна широкая линейка кинофильмов IVI. Сейчас в пути следования нашим пассажирам предоставляется доступ к информационно-развлекательной системе с возможностью индивидуального выбора разнообразного медиаконтента – документальных и художественных фильмов, музыкальных и аудиопроизведений, развлекательных программ на персональном мобильном устройстве. Мы старается формировать репертуар контента с учетом интересов, пожеланий и индивидуальных особенностей наших клиентов, а также обновлять его каждый месяц».
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Ateliere и Synamedia запускают новые потоковые решения OTT
Synamedia должна интегрировать технологии от Ateliere Creative Technologies в свой ЯРКИЙ портфель бизнес-процессов как услуги (WaaS) для расширенной доставки решений OTT с низкой задержкой (сверхсовременных).
Потребители смогут получать доступ к ОТТ-контенту в реальном времени или по запросу, включая видеорегистраторы и VOD, непосредственно через приставки (STB) для основных экранов, а также через приложения, ориентированные на контент, на дополнительных экранах или смарт-телевизорах.
Synamedia должна интегрировать технологии от Ateliere Creative Technologies в свой ЯРКИЙ портфель бизнес-процессов как услуги (WaaS) для расширенной доставки решений OTT с низкой задержкой (сверхсовременных).
Потребители смогут получать доступ к ОТТ-контенту в реальном времени или по запросу, включая видеорегистраторы и VOD, непосредственно через приставки (STB) для основных экранов, а также через приложения, ориентированные на контент, на дополнительных экранах или смарт-телевизорах.
► Показать
“Новое предложение позволяет владельцам контента, местным каналам и вещательным компаниям, у которых нет присутствия OTT, легко создавать впечатления по требованию и использовать преимущества своего известного бренда для привлечения аудитории захватывающими способами на любом экране или устройстве”,-сказал Дэн Гоман, генеральный директор Ateliere. “Для потребителей, уставших от навигации и управления множеством приложений и устройств с контентом, это сотрудничество упрощает просмотр”.
Технологическое сотрудничество сочетает в себе облачные платформы цепочки поставок МУЛЬТИМЕДИА Ateliere, Ateliere Connect и Ateliere Discover, с ЯРКИМИ ОТТ-предложениями Synamedia с низкой задержкой рабочего процесса как услуги. Решения Synamedia используют последние достижения в области потоковых протоколов, таких как HLS-LL, DASH-LL и HESP, в сочетании с продуманной схемой “контейнеризации” для достижения минимальной в отрасли задержки в масштабе.
“Поставщики видеосервисов конкурируют за обмен мнениями с аудиторией в условиях высокой конкуренции и ищут проверенные решения от надежных экспертов, которые помогут обеспечить привлекательный пользовательский интерфейс на любом экране. Они стремятся опираться на надежных технологических партнеров, которые могут предложить упрощенную реализацию новых функций с быстрым выводом на рынок и ускоренной окупаемостью инвестиций”,-сказал Оливье Детевернье, старший менеджер по продуктам, OTT-решение, Synamedia.
Платформа Ateliere Connect обеспечивает организацию рабочего процесса для приема, управления, упаковки и подготовки к доставке носителей. Ateliere Discover создает потоковую передачу по запросу и объединяет приложения на кабельных коробках, приставках или мобильных устройствах. Пользовательский интерфейс Synamedia предоставляет потребителям интуитивно понятную и логичную панель мониторинга для выбора, планирования и просмотра их любимого контента.
Технологическое сотрудничество сочетает в себе облачные платформы цепочки поставок МУЛЬТИМЕДИА Ateliere, Ateliere Connect и Ateliere Discover, с ЯРКИМИ ОТТ-предложениями Synamedia с низкой задержкой рабочего процесса как услуги. Решения Synamedia используют последние достижения в области потоковых протоколов, таких как HLS-LL, DASH-LL и HESP, в сочетании с продуманной схемой “контейнеризации” для достижения минимальной в отрасли задержки в масштабе.
“Поставщики видеосервисов конкурируют за обмен мнениями с аудиторией в условиях высокой конкуренции и ищут проверенные решения от надежных экспертов, которые помогут обеспечить привлекательный пользовательский интерфейс на любом экране. Они стремятся опираться на надежных технологических партнеров, которые могут предложить упрощенную реализацию новых функций с быстрым выводом на рынок и ускоренной окупаемостью инвестиций”,-сказал Оливье Детевернье, старший менеджер по продуктам, OTT-решение, Synamedia.
Платформа Ateliere Connect обеспечивает организацию рабочего процесса для приема, управления, упаковки и подготовки к доставке носителей. Ateliere Discover создает потоковую передачу по запросу и объединяет приложения на кабельных коробках, приставках или мобильных устройствах. Пользовательский интерфейс Synamedia предоставляет потребителям интуитивно понятную и логичную панель мониторинга для выбора, планирования и просмотра их любимого контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
HBO Max превосходит прогноз абонентов, прогнозируемый в 2021 году
Потоковая служба Warner Media HBO Max превзошла прогнозируемое количество подписчиков к концу 2021 года. Джон Стэнки, исполнительный директор AT&T, подтвердил цифры на конференции Citi AppsEconomy.
Стэнки заявил, что HBO Max завершил год с примерно 73,8 миллионами глобальных подписчиков от HBO Max и HBO, опередив прогнозы руководства,которое оценило, что подписчики к концу года будут на верхнем уровне своей целевой абонентской группы от 70 до 73 миллионов.
Цифры включают подписчиков HBO Max и HBO и исключают бесплатные пробные версии, базовые подписчики и Cinemax.
В то же время было объявлено, что практика наличия новых названий фильмов в то же время, когда их премьера фильма была отменена в конце 2021 года. Как отметил Стэнки, Day & Date был введен в ответ на глобальную пандемию.
Потоковая служба Warner Media HBO Max превзошла прогнозируемое количество подписчиков к концу 2021 года. Джон Стэнки, исполнительный директор AT&T, подтвердил цифры на конференции Citi AppsEconomy.
Стэнки заявил, что HBO Max завершил год с примерно 73,8 миллионами глобальных подписчиков от HBO Max и HBO, опередив прогнозы руководства,которое оценило, что подписчики к концу года будут на верхнем уровне своей целевой абонентской группы от 70 до 73 миллионов.
Цифры включают подписчиков HBO Max и HBO и исключают бесплатные пробные версии, базовые подписчики и Cinemax.
В то же время было объявлено, что практика наличия новых названий фильмов в то же время, когда их премьера фильма была отменена в конце 2021 года. Как отметил Стэнки, Day & Date был введен в ответ на глобальную пандемию.
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
IVI и «Медиалогия» определили самые популярные новогодние фильмы
в соцсетях и у пользователей онлайн-кинотеатра за 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг новогодних фильмов, которые чаще всего упоминали в сообщениях русскоязычного сегмента соцмедиа (Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, русскоязычные форумы и блоги) в 2021 году. Исследование проводилось с 1 января по 24 декабря 2021 года.
Самой популярной оказалась серия фильмов о Гарри Поттере — названия разных ее частей появились почти в 1,5 млн сообщений. Второе и третье место по количеству упоминаний заняли «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Один дома».
ТОП-10 фильмов по упоминаемости в соцмедиа (данные «Медиалогии»):
IVI узнал, как количество упоминаний в сообщениях соотносится с реальными просмотрами фильмов за тот же период времени.
В рейтинге IVI за 2021 год также победили серии про Гарри Поттера. На втором месте все серии традиционной новогодней комедии «Один дома». На третьем месте - «Ёлки».
ТОП-10 фильмов по просмотрам (данные IVI):
в соцсетях и у пользователей онлайн-кинотеатра за 2021 год
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг новогодних фильмов, которые чаще всего упоминали в сообщениях русскоязычного сегмента соцмедиа (Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, русскоязычные форумы и блоги) в 2021 году. Исследование проводилось с 1 января по 24 декабря 2021 года.
Самой популярной оказалась серия фильмов о Гарри Поттере — названия разных ее частей появились почти в 1,5 млн сообщений. Второе и третье место по количеству упоминаний заняли «Ирония судьбы, или С легким паром!» и «Один дома».
ТОП-10 фильмов по упоминаемости в соцмедиа (данные «Медиалогии»):
► Показать
IVI узнал, как количество упоминаний в сообщениях соотносится с реальными просмотрами фильмов за тот же период времени.
В рейтинге IVI за 2021 год также победили серии про Гарри Поттера. На втором месте все серии традиционной новогодней комедии «Один дома». На третьем месте - «Ёлки».
ТОП-10 фильмов по просмотрам (данные IVI):
- DVA
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
- Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
- Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
- Благодарил (а): 20437 раз
- Поблагодарили: 16413 раз
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Онлайн-кинотеатр Amediateka подвел итоги 2021 года
и определили самые популярные сериалы прошедшего года
Онлайн-кинотеатр Амедиатека подвел итоги смотрения 2021 года. Все 12 месяцев нас радовали, удивляли и вдохновляли новые сериалы. Смотрим топ за год, берем на заметку пропущенные шедевры и уверенно смотрим в будущее!
В топ-10 самых просматриваемых сериалов в этом году попали:
1. Почему женщины убивают (1 и 2 сезон)
2. Игра Престолов
3. Друзья
4. Мейр из Исттауна
5. Миллиарды
6. Секс в большом городе
7. Хороший доктор
8. Анатомия страсти
9. Отчаянные домохозяйки
10. Декстер
Самые популярные сериалы, вышедшие в 2021 году:
(по суммарному времени просмотров за этот год)
1. Мейр из Исттауна
2. Душегубы
3. И просто так
4. Белый Лотос
5. Сплетница
6. Обломки
7. Сцены из супружеской жизни
8. Чепелуэйт
9. Декстер: Новая кровь
10. Невероятные
Также подвели сериальные итоги в подкасте онлайн-кинотеатра Амедиатека "Еще одну и спать" вместе с создательницей и ведущей шоу «Бар в большом городе» Ириной Чесноковой и нашими постоянными ведущими Александрой Нелюбиной и Егором Москвитиным. По следующим направлениям:
— Главное из индустрии сериалов в 2021 году
— Самые ностальгические сериалы года
— Самые душераздирающие сериалы года
— Самые эстетичные сериалы года
— Самые просматриваемые сериалы года по версии Амедиатеки
— Самые честные сериалы года
— Самые устрашающие сериалы года
— Самые ироничные сериалы года
— Самые любимые сериалы года
— Что пересматривать на Новый год
и определили самые популярные сериалы прошедшего года
Онлайн-кинотеатр Амедиатека подвел итоги смотрения 2021 года. Все 12 месяцев нас радовали, удивляли и вдохновляли новые сериалы. Смотрим топ за год, берем на заметку пропущенные шедевры и уверенно смотрим в будущее!
В топ-10 самых просматриваемых сериалов в этом году попали:
1. Почему женщины убивают (1 и 2 сезон)
2. Игра Престолов
3. Друзья
4. Мейр из Исттауна
5. Миллиарды
6. Секс в большом городе
7. Хороший доктор
8. Анатомия страсти
9. Отчаянные домохозяйки
10. Декстер
► Показать
Самые популярные сериалы, вышедшие в 2021 году:
(по суммарному времени просмотров за этот год)
1. Мейр из Исттауна
2. Душегубы
3. И просто так
4. Белый Лотос
5. Сплетница
6. Обломки
7. Сцены из супружеской жизни
8. Чепелуэйт
9. Декстер: Новая кровь
10. Невероятные
Также подвели сериальные итоги в подкасте онлайн-кинотеатра Амедиатека "Еще одну и спать" вместе с создательницей и ведущей шоу «Бар в большом городе» Ириной Чесноковой и нашими постоянными ведущими Александрой Нелюбиной и Егором Москвитиным. По следующим направлениям:
— Главное из индустрии сериалов в 2021 году
— Самые ностальгические сериалы года
— Самые душераздирающие сериалы года
— Самые эстетичные сериалы года
— Самые просматриваемые сериалы года по версии Амедиатеки
— Самые честные сериалы года
— Самые устрашающие сериалы года
— Самые ироничные сериалы года
— Самые любимые сериалы года
— Что пересматривать на Новый год
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Производство сериалов в России выросло в полтора раза
В 2021 году производство сериалов в РФ выросло в 1,5 раз относительно 2020 года, а количество проектов, вышедших онлайн, выросло в 2 раза. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого портала kino-teatr.ru. Эксперты прогнозируют рост на 60-80 проектов за 2022 год.
Согласно информации, телеканалы и видеосервисы выпустили в прошлом году 229 сериалов (более четырех эпизодов). Премьеры 107 проектов прошли на интернет-платформах. В 2020 году было выпущено 152 проекта, 52 — впервые вышли в сети. Телеканалы все чаще используют для дистрибуции контента модель catch forward: проекты выходят сначала на платформах и лишь затем — в телеэфире.
В 2021 году производство сериалов в РФ выросло в 1,5 раз относительно 2020 года, а количество проектов, вышедших онлайн, выросло в 2 раза. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого портала kino-teatr.ru. Эксперты прогнозируют рост на 60-80 проектов за 2022 год.
Согласно информации, телеканалы и видеосервисы выпустили в прошлом году 229 сериалов (более четырех эпизодов). Премьеры 107 проектов прошли на интернет-платформах. В 2020 году было выпущено 152 проекта, 52 — впервые вышли в сети. Телеканалы все чаще используют для дистрибуции контента модель catch forward: проекты выходят сначала на платформах и лишь затем — в телеэфире.
► Показать
Платформы позволили создателям, в частности, экспериментировать с форматами, жанрами, смыслами и выпускать те проекты, которые не находили места в сетках эфирных каналов, считает гендиректор "МТС медиа" (управляет видеосервисом Kion) Игорь Мишин. Главный редактор портала kino-teatr.ru Жан Просянов среди причин роста числа сериалов назвал отложенный из-за пандемии выход ряда проектов, около 5–7% от общего количества вышедших сериалов. Другим фактором стало сокращение количества эпизодов выпускаемых сериалов.
На фоне роста спроса на сериалы на 30% в среднем выросла их стоимость — более чем до 25 млн рублей за эпизод. Самые дорогие проекты, например сериал "Вертинский", обошлись почти вдвое дороже, свыше 50 млн рублей за эпизод.
На стоимость проектов повлиял и выход на рынок производства оригинальных сериалов Netflix. Стоимость эпизода для этого стримингового сервиса — около 50–60 млн рублей за эпизод, отметили источники "Ведомостей". Только в этом году Netflix объявил о запуске в производство трех новых проектов, а съемки сериала "Анна К" уже завершились.
На фоне роста спроса на сериалы на 30% в среднем выросла их стоимость — более чем до 25 млн рублей за эпизод. Самые дорогие проекты, например сериал "Вертинский", обошлись почти вдвое дороже, свыше 50 млн рублей за эпизод.
На стоимость проектов повлиял и выход на рынок производства оригинальных сериалов Netflix. Стоимость эпизода для этого стримингового сервиса — около 50–60 млн рублей за эпизод, отметили источники "Ведомостей". Только в этом году Netflix объявил о запуске в производство трех новых проектов, а съемки сериала "Анна К" уже завершились.