Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Число платных подписчиков Netflix в мире превысило 213 млн

В третьем квартале 2021 года число платных подписчиков Netflix по всему миру достигло 213,53 млн человек. Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков, пишет The Wrap.

Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 млн платных подписчиков по всему миру, или на 8,4% роста в годовом исчислении.

О росте числа платных абонентов сообщили и в WarnerMedia. Ее стриминговый сервис HBO Max по итогам 2021 года достиг показателя в 73,8 млн пользователей. Этот показатель превышает прогноз Warner, согласно которому к концу 2021 года должно было быть 70 до 73 млн подписчиков.

Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар считает, что "потолок для потоковых сервисов намного выше, чем наблюдается на сегодняшний день".
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Disney закрывает испанские каналы платного телевидения Fox Life и Viajar

Disney закрыла свои каналы платного телевидения Fox Life и Viajar в Испании. Причиной стало переключение внимания компании на свою модель прямого доступа к потребителю и потоковый сервис Disney+, пишет TBI.

Два линейных канала до недавнего времени были доступны на сервисах Movistar+ и Vodafone TV, при этом Fox Life транслировала сериалы, созданные в США и преимущественно предназначенные для женской аудитории, а Viajar был ориентирован на документальный контент.

Драматические сериалы, которые транслировались на Fox Life, теперь доступны для просмотра на разных платформах, а шоу, вроде "Анатомии страсти", переместились на Disney+.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

За пять лет сегмент OTT/IPTV на территории Украины может вырасти до $400 млн

Сегмент рынка платного телевидения на территории Украины вырастет более чем в 10 раз — с $30 до 400 млн в течение пяти лет при среднем доходе с абонента $5,5. Это произойдет, если к 2023 году проникновение OTT/IPTV на территории Украины достигнет среднего мирового показателя в 38% от всех телевизионных домохозяйств. Согласно прогнозам экспертов, в этом случае сегмент OTT/IPTV рынка (включая SVOD и TVOD) в стране составит примерно 6 млн пользователей.

Изображение
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Что ждет рынок подписных сервисов в 2022 году

Подписки как тренд

Глобальная рыночная стоимость экономики подписок в 2022 году вырастет до $275 млрд, считают аналитики Juniper Research. Для сравнения: в 2021 году этот сегмент составил $224 млрд. Эксперты провели исследование десяти ключевых рынков подписок и выяснили, что в текущем году самыми прибыльными станут сегменты подписок на физические товары, онлайн-видео и музыку.

В отчете говорится, что услуги подписок по этим секторам составят 75% дохода мирового рынка подписок в 2022 году. Исследование показало, что больше всего прибыли придется на подписку на физические товары – в 2022 году показатель составит 45% по всему миру.

Подписка на цифровые услуги, включая музыку, потоковое видео, аудиотрансляции и видеоигры, также будет крупным источником дохода и составит 39% стоимости глобального рынка подписок в 2022 году. Прогнозируется, что рост внедрения новых типов устройств и повышение доступности потокового контента будут способствовать дальнейшему развитию рынка.

Южная Корея превращается в глобального медиа-игрока
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Ivi стала лидером среди онлайн-кинотеатров по тратам пользователей РФ в приложениях

Онлайн-кинотеатр Ivi стал лидером в категории сервисов видеостриминга на российском рынке. Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на исследование State of Mobile 2022 аналитической платформы App Annie. Согласно отчету, траты российских пользователей в приложениях Ivi оказались выше, чем в других аналогичных сервисах — как российских, так и мировых.

В компании отметили, что развитие мобильной платформы является ключевым приоритетом Ivi. В этом году платформа продолжит активно улучшать UX мобильного приложения.

По состоянию на январь 2022 года накопительное количество установок приложения IVI превысило 60 млн. При таком уровне зрительской аудитории, IVI сохраняет лидерские позиции по скачиваниям в 2021 году и входит в пятёрку самых скачиваемых приложений, что подтверждает популярность сервиса в России.

State of Mobile — ежегодное исследование аналитической платформы App Annie, посвященное тенденциям развития мобильных приложений. Оно включает 12 разделов, статистика по каждому из них представлена для разных стран и регионов мира, включая Россию.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Расходы на контент ведущих медиа и IT-компаний вырастут до 140,5$ млрд в 2022 году

Девять ведущих медиа и IT-компаний планируют потратить на контент около 140,5$ млрд в 2022 году. Об этом сообщает издание Variety. Прогнозируемая сумма примерно на 10% больше, чем в 2021 году.

Изображение

Аналитики считают, что к 2025 году затраты на это направление вырастут до 172$ млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания. Лидирующую позицию по расходам на контент в 2022 финансовом году займет Disney, они потратят 33$ млрд. В 2021 году компания израсходовала на это 25$ млрд.

Warner Bros. Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 — 22,4$ млрд с учетом вложений в спортивный контент. Netflix планирует потратить на 13% больше — 19$ млрд, а Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1$ млрд. VaicomCBS выделит на эти цели на 25% больше по сравнению с 2021-с — 3,8$ млрд.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

"Кинопоиск" и ivi стали лидерами по количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года

В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали "Кинопоиск" и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK.

Изображение

В основу отчета лег онлайн-опрос, в котором приняли участие 7500 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Крупные игроки SVOD стимулируют рост доходов от европейских аудиовизуальных услуг

Согласно новому отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории о правах собственности на СМИ, на четверку ведущих потоковых игроков приходится львиная доля роста среди 100 лучших аудиовизуальных игроков в Европе в период с 2016 по 2020 год.

Совокупная выручка от аудиовизуальных услуг 100 ведущих аудиовизуальных компаний Европы выросла на 7,7% с 2016 года до конца 2020 года, что немного превышает средний уровень инфляции и рынка в целом, согласно отчету Top Players in the European Audiovisual Industry.

Рост был обусловлен исключительно коммерческими игроками, которые увеличились на 12%, при этом более 75% дополнительных доходов были получены только от игроков, использующих чистый SVOD, Netflix, Amazon и DAZN. , Напротив, доходы традиционных игроков застопорились: бизнес, полагающийся на рекламу, пострадал больше, а вес общественных сетей снизился на 3% за пятилетний период до 31% в 2020 году.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix настроен на замедление роста в США из-за усиления конкуренции

Несмотря на то, что Netflix является бесспорным лидером на рынке SVOD в США, новый отчет показывает, что Netflix начинает демонстрировать признаки замедления в своей родной стране.

Согласно GlobalData, все более переполненный рынок приведет к замедлению роста стримера, и предполагает, что ему необходимо пересмотреть свою стратегию, чтобы «стать универсалом в сфере развлечений и выделиться из толпы».

Помощник аналитика GlobalData Франческа Грегори объяснила: «Netflix медленно начал 2021 год после небольшого количества контента, поскольку на первый план вышли проблемы с производством из-за пандемии. Хотя свежий контент в третьем квартале увеличил количество подписчиков до 214 миллионов, конкурирующие платформы переживают взрывной рост. К ноябрю 2021 года, всего через два года после запуска, Disney+ набрал 118 миллионов подписчиков. Безос также хвастался, что в прошлом году 175 миллионов подписчиков Amazon Prime смотрели контент в потоковом режиме. Хотя учет подписчиков на разных платформах различается, ясно, что 2022 год будет характеризоваться усилением конкуренции».

Аналитик также указывает на такие примеры, как высокобюджетный сериал Amazon « Властелин колец », а также Paramount+, которая стремится удовлетворить недостаточно обслуживаемую аудиторию Gen X.

Грегори заключает: «Бизнес-модель «все, что вы можете съесть» до сих пор пользуется популярностью у стримеров. Однако это означает, что для роста доходов стриминговым платформам необходимо будет искать новую аудиторию. Будет заключен ряд стратегических партнерств между компаниями, занимающимися потоковым видео, играми и подкастами. Запуск Netflix Games в ноябре 2021 года и совместное стриминговое партнерство с Twitch для избранного контента свидетельствуют о некоторых способах диверсификации».
Аватара пользователя
DVA
Супермодератор
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 20:33
Мой приемник: AMIKO SHD-8900 Alien
Мои спутники: 4.0°,4.8°,13.0°,36°,
Благодарил (а): 20436 раз
Поблагодарили: 16412 раз

Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение DVA »

Польский VOD.PL превращается в суперагрегатор

Изображение
VOD.PL зарекомендовал себя как платформа для суперагрегации онлайн-видеоконтента в Польше.

С последним обновлением сервис предлагает потребителям интуитивно понятное руководство по контенту, разбросанному по разным потоковым приложениям. Функция суперагрегации основана на OTT-платформе Redge Media, которая обрабатывает метаданные из всех различных источников.

Платформа теперь предоставляет руководство, показывающее, какой контент доступен у других поставщиков OTT. Первоначальный запуск функции «Что смотреть» будет представлять контент из HBO GO, Player.pl, Polsat Box, Filmbox+, Netflix, Onet Video, Prime Video, а также других поставщиков по мере их появления. В будущем в руководстве «Что посмотреть» будет автоматический механизм рекомендаций, редакционные статьи и функции социальных сетей. Это первая платформа, которая предлагает функции суперагрегации в Польше, улучшая взаимодействие с пользователем и открывая OTT-контент.

Наряду с этой новой функцией, VOD.PL реализовал прямой эфир с догонялками. С этого месяца пользователям доступны такие каналы, как BBC Lifestyle и AMC, с ценовой моделью трех разных пакетов.

Комментируя разработку, Пшемыслав Фрасунек, член правления Redge Technologies, сказал: «Функция суперагрегации VOD.PL основана на платформе Redge Media и является дальнейшим улучшением видеосервиса. При наличии разнообразных и многочисленных VOD-сервисов роль агрегатора ОТТ-контента становится все более важной. Наша платформа поддерживает такие роли и связанные с ними бизнес-сценарии. Наши решения на основе искусственного интеллекта помогают пользователям получать наиболее ценный и актуальный контент, который они могут найти».
Ответить