В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Netflix сохранит мировое первенство в SVOD
В период с 2021 по 2027 год количество подписок SVOD во всем мире увеличится на 475 млн и составит 1,68 млрд, говорится в исследовании Digital TV Research. 47% от объема всей мировой аудитории достанется шести американским платформам.
Netflix поднимется на первое место, лишь незначительно потеснив Amazon.
Третье место, по прогнозам, достанется Disney, который лишится значительной части аудитории в результате потери прав на трансляции популярной крикетной лиги Индии.
Paramount+, HBO и Apple TV+ несколько отстанут от тройки лидеров.
Мировой объем доходов от SVOD подписок к 2027 году составит $132 млрд.
Netflix сохранит свое лидерство по объему доходов — $30 млрд. Доходы Disney+ к 2027 году составят $15, несмотря на прогнозируемую потерю подписчиков, благодаря новым подпискам — комбинированному тарифу AVOD-SVOD и более дорогому — SVOD.
В период с 2021 по 2027 год количество подписок SVOD во всем мире увеличится на 475 млн и составит 1,68 млрд, говорится в исследовании Digital TV Research. 47% от объема всей мировой аудитории достанется шести американским платформам.
Netflix поднимется на первое место, лишь незначительно потеснив Amazon.
Третье место, по прогнозам, достанется Disney, который лишится значительной части аудитории в результате потери прав на трансляции популярной крикетной лиги Индии.
Paramount+, HBO и Apple TV+ несколько отстанут от тройки лидеров.
Мировой объем доходов от SVOD подписок к 2027 году составит $132 млрд.
Netflix сохранит свое лидерство по объему доходов — $30 млрд. Доходы Disney+ к 2027 году составят $15, несмотря на прогнозируемую потерю подписчиков, благодаря новым подпискам — комбинированному тарифу AVOD-SVOD и более дорогому — SVOD.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
В пакете «Премиум» ZALA появился новый телеканал
22 сентября в дополнительном пакете «Премиум» ZALA IPTV и SMART ZALA на 120-й кнопке началось вещание тестового телеканала «Еврокино».
«Еврокино» - российский канал европейского кино. В эфире – премьеры, культовые фильмы, а также репортажи с европейских кинофестивалей. Кроме того, на телеканале вы увидите тематические показы, приуроченные к европейским фестивалям и другим событиям из мира кино.
Желаем приятного просмотра!
22 сентября в дополнительном пакете «Премиум» ZALA IPTV и SMART ZALA на 120-й кнопке началось вещание тестового телеканала «Еврокино».
«Еврокино» - российский канал европейского кино. В эфире – премьеры, культовые фильмы, а также репортажи с европейских кинофестивалей. Кроме того, на телеканале вы увидите тематические показы, приуроченные к европейским фестивалям и другим событиям из мира кино.
Желаем приятного просмотра!
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Czechflix - будет ли создана национальная OTT-платформа?
На чешском рынке можно было бы создать национальную видеоплатформу, которая объединила бы лучшие разработки местных вещательных компаний, т.е. Чешского телевидения, Nova TV и Prima TV.
Это должен быть «Чешский Нетфликс», которому дали рабочее название Czechflix.
Компания Czechflix должна была стать одним из участников конференции «День инноваций» в четверг, организованной České Radiokomunikace (ČRa). К сожалению, тема не была должным образом обсуждена с представителями вещателей, которых в то время уже не было на связи. Чешская Республика выразила заинтересованность в использовании такой OTT-платформы для вещательных компаний.
Напомним, что в настоящее время крупнейшие вещательные группы, т.е. ČТ, Nova и Prima, имеют свои собственные видеоплатформы и, по-видимому, не имеют никакого смысла вступать в совместный проект. Чешское телевидение успешно развивает свою концепцию бесплатного видеосервиса iVysílní, который содержит архив ряда программ вещания плюс заголовки, созданные только для платформы iVysílí. Nova Television использует платный сервис Voyo, который предлагает доступ к некоторым своим программам, а также к богатой видеотеке, названиям, снятым исключительно для Voyo, и клиенты этого сервиса также могут просматривать программы заранее, прежде чем они будут запущены на классическом линейном канале. У TV Prima есть собственный видеопортал iPrima. Предлагает фильмы и сериалы, некоторые программы зритель может посмотреть за определенную плату еще до того, как они будут показаны на экранах TV Prima.
На чешском рынке можно было бы создать национальную видеоплатформу, которая объединила бы лучшие разработки местных вещательных компаний, т.е. Чешского телевидения, Nova TV и Prima TV.
Это должен быть «Чешский Нетфликс», которому дали рабочее название Czechflix.
Компания Czechflix должна была стать одним из участников конференции «День инноваций» в четверг, организованной České Radiokomunikace (ČRa). К сожалению, тема не была должным образом обсуждена с представителями вещателей, которых в то время уже не было на связи. Чешская Республика выразила заинтересованность в использовании такой OTT-платформы для вещательных компаний.
Напомним, что в настоящее время крупнейшие вещательные группы, т.е. ČТ, Nova и Prima, имеют свои собственные видеоплатформы и, по-видимому, не имеют никакого смысла вступать в совместный проект. Чешское телевидение успешно развивает свою концепцию бесплатного видеосервиса iVysílní, который содержит архив ряда программ вещания плюс заголовки, созданные только для платформы iVysílí. Nova Television использует платный сервис Voyo, который предлагает доступ к некоторым своим программам, а также к богатой видеотеке, названиям, снятым исключительно для Voyo, и клиенты этого сервиса также могут просматривать программы заранее, прежде чем они будут запущены на классическом линейном канале. У TV Prima есть собственный видеопортал iPrima. Предлагает фильмы и сериалы, некоторые программы зритель может посмотреть за определенную плату еще до того, как они будут показаны на экранах TV Prima.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Extreme E подписывает контракт со STARZPLAY
Серия гонок по бездорожью на электромобилях Extreme E объявила о заключении последнего соглашения о трансляции со стриминговым сервисом STARZPLAY Arabia.
STARZPLAY будет транслировать прямые трансляции гонок Extreme E в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), а также основные моменты, журналы, превью и обзоры на английском языке на своей платформе.
Серия гонок по бездорожью на электромобилях Extreme E объявила о заключении последнего соглашения о трансляции со стриминговым сервисом STARZPLAY Arabia.
STARZPLAY будет транслировать прямые трансляции гонок Extreme E в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), а также основные моменты, журналы, превью и обзоры на английском языке на своей платформе.
► Показать
Али Рассел, директор по маркетингу Extreme E, сказал: «Extreme E рада присоединиться к широкой программе STARZPLAY в MENA, жизненно важном и быстро развивающемся регионе для нашего спортивного чемпионата. Миссия Extreme E — «гонки без следа» и одновременное повышение осведомленности о климатических проблемах — означает, что жизненно важно, чтобы наш сериал охватил как можно больше зрителей на как можно большем количестве платформ по всему миру. Работа со STARZPLAY не только предоставит зрителям захватывающий и инновационный чемпионат по автоспорту, но и донесет мысль о том, что мы все должны сыграть свою роль в заботе о нашей планете».
Энди Уоркман, руководитель спортивного отдела STARZPLAY, добавил: «Мы рады приветствовать Extreme E в нашем растущем портфеле видов спорта и с нетерпением ждем прямой трансляции Copper X Prix из Чили в эти выходные. Extreme E не только предлагает динамичные гонки в экстремальных условиях, как NEOM в Саудовской Аравии, но и одновременно повышает осведомленность о проблемах климата, поэтому для нас важно сотрудничать с Extreme E в их миссии по «гонкам без следа».
Extreme E проведет свое первое мероприятие в Чили с 24 по 25 сентября.
Энди Уоркман, руководитель спортивного отдела STARZPLAY, добавил: «Мы рады приветствовать Extreme E в нашем растущем портфеле видов спорта и с нетерпением ждем прямой трансляции Copper X Prix из Чили в эти выходные. Extreme E не только предлагает динамичные гонки в экстремальных условиях, как NEOM в Саудовской Аравии, но и одновременно повышает осведомленность о проблемах климата, поэтому для нас важно сотрудничать с Extreme E в их миссии по «гонкам без следа».
Extreme E проведет свое первое мероприятие в Чили с 24 по 25 сентября.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Тurbo TV запущен на Аntik TV
На ОТТ-платформе Antik TV кошицкого оператора связи Antik telecom появился новый детский канал Turbo TV. Станция находится на 113-й программной позиции.
Тurbo TV — новый детский канал, предлагающий всем известные песни от авторов детских песен, которые рассмешат самых маленьких. Программа доступна 24 часа в сутки и знакомит детей с оригинальными сериалами, развивающими у детей творческие способности, любознательность и логическое мышление.
▲ Turbo TV - кадр из приемной станции
По информации оператора Turbo TV, программа также включена в телевизионные пакеты других операторов, таких как UPC Broadband Slovakia, NUO, Swan, Vnet и Slovanet.
На ОТТ-платформе Antik TV кошицкого оператора связи Antik telecom появился новый детский канал Turbo TV. Станция находится на 113-й программной позиции.
Тurbo TV — новый детский канал, предлагающий всем известные песни от авторов детских песен, которые рассмешат самых маленьких. Программа доступна 24 часа в сутки и знакомит детей с оригинальными сериалами, развивающими у детей творческие способности, любознательность и логическое мышление.
▲ Turbo TV - кадр из приемной станции
По информации оператора Turbo TV, программа также включена в телевизионные пакеты других операторов, таких как UPC Broadband Slovakia, NUO, Swan, Vnet и Slovanet.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Sky вступает в новую эру с переходом на IPTV
Sky официально отказалась от тарелки в Великобритании.
Когда в конце 2021 года было запущено Sky Glass , страна получила представление о том, как будет выглядеть версия Sky, полностью основанная на IPTV. Продукт, однако, представлял собой ситуацию «все или ничего», когда клиенты в основном заранее должны были решить, что они будут клиентами Sky, по крайней мере, в течение следующих пяти лет, и инвестировать в телевизор, который, хотя и надежен, на бумаге ничем не примечателен по сравнению с другими. к наборам по аналогичной цене на рынке.
Ранее в этом году Virgin Media O2 запустила собственную потоковую приставку , а главный директор по телевидению и развлечениям Дэвид Бушье сделал ряд ударов по Sky Glass во время презентации. «Мы не считаем, что нам нужно становиться производителем телевизоров [чтобы выпускать передовые продукты], — сказал он.
Sky официально отказалась от тарелки в Великобритании.
Когда в конце 2021 года было запущено Sky Glass , страна получила представление о том, как будет выглядеть версия Sky, полностью основанная на IPTV. Продукт, однако, представлял собой ситуацию «все или ничего», когда клиенты в основном заранее должны были решить, что они будут клиентами Sky, по крайней мере, в течение следующих пяти лет, и инвестировать в телевизор, который, хотя и надежен, на бумаге ничем не примечателен по сравнению с другими. к наборам по аналогичной цене на рынке.
Ранее в этом году Virgin Media O2 запустила собственную потоковую приставку , а главный директор по телевидению и развлечениям Дэвид Бушье сделал ряд ударов по Sky Glass во время презентации. «Мы не считаем, что нам нужно становиться производителем телевизоров [чтобы выпускать передовые продукты], — сказал он.
► Показать
Несколько месяцев спустя Sky запустит Sky Stream (не путать с собственным Stream от Virgin) в качестве отдельного устройства 18 октября. Само устройство известно — это потоковая шайба, которая была доступна в качестве надстройки для Sky. Стекло для расширения просмотра на дополнительных экранах, но его доступность в качестве отдельного продукта меняет правила игры для Sky.
Фактически в 2022 году единственная причина выбрать более традиционный Sky Q со спутниковой передачей — это если вы находитесь в районе с особенно плохим широкополосным покрытием или если вы привязаны к практике записи шоу в эпоху, когда практически все доступно мгновенно. на лету.
В доме
Природа услуг фиксированного платного телевидения слишком навязчива для молодой аудитории, которую Sky стремится угодить.
Отчет Outra, опубликованный ранее в этом году, показал, что доля людей в возрасте от 26 до 42 лет, покупающих дома, за последние пять лет сократилась на 11%. Люди моложе 40 лет покупают меньше домов, чем когда-либо, и этот разрыв будет только увеличиваться в ближайшие месяцы и, возможно, годы, если подход действующего консервативного правительства к расходам продолжит пугать кредиторов .
Как оператор платного телевидения, домовладелец — ваш лучший друг. Вы знаете, что они гарантированно останутся на одном и том же месте, по крайней мере, несколько лет, и единственные изменения в их собственности, требуемые для управления вышестоящим органом, — это фундаментальные структурные изменения, такие как строительство пристройки.
Вы также знаете, что у них есть безопасная кредитная линия, и их не промывают жадные арендодатели , поэтому теоретически у них должен быть более высокий располагаемый доход, чтобы тратить его на ваши премиальные услуги в течение 18-24-месячного контракта.
Однако для значительной части представителей этого поколения владение домом так же вероятно, как выигрыш в лотерею. И даже если во время этого кризиса стоимости жизни они могут позволить себе тратить более 50 фунтов стерлингов в месяц на услугу платного телевидения, высока вероятность того, что их арендодатели откажутся от установки спутника и прокладки кабелей через их драгоценные стены. .
Даже домовладельцы, которые могли соблазниться Sky в прошлом, в значительной степени подверглись остракизму, если они живут в многоквартирном доме, где установка спутников невозможна.
Решение для современности
Именно на этих людей направлены усилия Sky с Stream и, в меньшей степени, Glass. (Я, например, жилец квартиры, который несколько месяцев назад получил листовку, рекламирующую Sky Glass, с лозунгом «Наконец-то. Теперь вы можете получить Sky TV в своей квартире». Спасибо, Дана )
Гибкость — это название игры здесь. Платформа доступна либо по 31-дневному тарифному плану от 29 фунтов стерлингов в месяц, который можно отменить в любое время, либо по 18-месячному контракту от 26 фунтов стерлингов в месяц. Оба включают Sky Ultimate TV и Netflix Basic — пакет оператора начального уровня, который обеспечивает доступ к ряду развлекательных каналов и базовому уровню Netflix. Это дополняется установочным взносом в размере 39,95 фунтов стерлингов, который уменьшается до 20 фунтов стерлингов при 18-месячном контракте. Что они затевают, остается загадкой, но это ни здесь, ни там.
Такой подход, конечно, не нов. Стратегия Virgin в отношении собственного Stream box отличалась инновационной контрактной системой, которая позволяет пользователям добавлять или удалять пакеты из своей подписки на ежемесячной основе. Однако, в отличие от коробки Virgin, Sky Stream можно использовать с любым провайдером широкополосного доступа, и в домашнем хозяйстве можно использовать более одного.
Оба оператора показывают нам, что при подходе «сверху вниз» индустрия платного телевидения знает, что она больше не может полагаться на традиционную клиентскую базу состоятельных домовладельцев для стимулирования роста. Эти клиенты, конечно, все еще будут — и благодаря премьер-министру они значительно улучшатся, — но переход на IPTV снижает входные барьеры как с точки зрения доступности, так и стоимости.
Объявляя о доступности Stream, Стивен ван Ройен, исполнительный вице-президент и генеральный директор Sky в Великобритании и Европе, практически признал это. «Sky всегда заново изобретал телевизионный опыт и предлагал лучший контент, но он не всегда был доступен для всех», — сказал он. «Это самый доступный и простой способ объединить Sky TV и Netflix, предлагая потребителям ту ценность, которую они ищут прямо сейчас».
Здесь и сейчас
Также стоит кратко рассмотреть, что означает внедрение Sky Stream для будущего бизнеса Sky NOW.
Услуга OTT NOW доступна как минимум за 9,99 фунтов стерлингов в месяц для Entertainment Pass после семидневной бесплатной пробной версии (хотя это дополнительные 4,99 фунтов стерлингов за Full HD, объемный звук и просмотр на нескольких экранах). Исторически компания предлагала устройства потоковой передачи под брендом NOW, но в 2022 году на официальном веб-сайте Великобритании нет ни одного упоминания о таких продуктах.
Таким образом, NOW в наши дни больше позиционируется как потоковое приложение для вашего Android TV или другой ОС Smart TV, а не как целостная платформа для агрегации развлечений, представленная в Sky Glass. Он по-прежнему лучше всего подходит для людей, которым нужен контент Sky, но без участия оператора во всех аспектах их просмотра — возможно, об этом свидетельствует тот факт, что, хотя очевидно, что он связан со Sky, NOW имеет совершенно другую идентичность бренда.
Есть ли будущее, в котором СЕЙЧАС будет заменено упрощенным приложением Sky Stream для устройств CTV? Время покажет.
Независимо от того, под каким предлогом, стриминг — это будущее для Sky, и кажется, что у компании, принадлежащей Comcast, нет особых причин когда-либо возвращаться к спутниковой антенне.
Фактически в 2022 году единственная причина выбрать более традиционный Sky Q со спутниковой передачей — это если вы находитесь в районе с особенно плохим широкополосным покрытием или если вы привязаны к практике записи шоу в эпоху, когда практически все доступно мгновенно. на лету.
В доме
Природа услуг фиксированного платного телевидения слишком навязчива для молодой аудитории, которую Sky стремится угодить.
Отчет Outra, опубликованный ранее в этом году, показал, что доля людей в возрасте от 26 до 42 лет, покупающих дома, за последние пять лет сократилась на 11%. Люди моложе 40 лет покупают меньше домов, чем когда-либо, и этот разрыв будет только увеличиваться в ближайшие месяцы и, возможно, годы, если подход действующего консервативного правительства к расходам продолжит пугать кредиторов .
Как оператор платного телевидения, домовладелец — ваш лучший друг. Вы знаете, что они гарантированно останутся на одном и том же месте, по крайней мере, несколько лет, и единственные изменения в их собственности, требуемые для управления вышестоящим органом, — это фундаментальные структурные изменения, такие как строительство пристройки.
Вы также знаете, что у них есть безопасная кредитная линия, и их не промывают жадные арендодатели , поэтому теоретически у них должен быть более высокий располагаемый доход, чтобы тратить его на ваши премиальные услуги в течение 18-24-месячного контракта.
Однако для значительной части представителей этого поколения владение домом так же вероятно, как выигрыш в лотерею. И даже если во время этого кризиса стоимости жизни они могут позволить себе тратить более 50 фунтов стерлингов в месяц на услугу платного телевидения, высока вероятность того, что их арендодатели откажутся от установки спутника и прокладки кабелей через их драгоценные стены. .
Даже домовладельцы, которые могли соблазниться Sky в прошлом, в значительной степени подверглись остракизму, если они живут в многоквартирном доме, где установка спутников невозможна.
Решение для современности
Именно на этих людей направлены усилия Sky с Stream и, в меньшей степени, Glass. (Я, например, жилец квартиры, который несколько месяцев назад получил листовку, рекламирующую Sky Glass, с лозунгом «Наконец-то. Теперь вы можете получить Sky TV в своей квартире». Спасибо, Дана )
Гибкость — это название игры здесь. Платформа доступна либо по 31-дневному тарифному плану от 29 фунтов стерлингов в месяц, который можно отменить в любое время, либо по 18-месячному контракту от 26 фунтов стерлингов в месяц. Оба включают Sky Ultimate TV и Netflix Basic — пакет оператора начального уровня, который обеспечивает доступ к ряду развлекательных каналов и базовому уровню Netflix. Это дополняется установочным взносом в размере 39,95 фунтов стерлингов, который уменьшается до 20 фунтов стерлингов при 18-месячном контракте. Что они затевают, остается загадкой, но это ни здесь, ни там.
Такой подход, конечно, не нов. Стратегия Virgin в отношении собственного Stream box отличалась инновационной контрактной системой, которая позволяет пользователям добавлять или удалять пакеты из своей подписки на ежемесячной основе. Однако, в отличие от коробки Virgin, Sky Stream можно использовать с любым провайдером широкополосного доступа, и в домашнем хозяйстве можно использовать более одного.
Оба оператора показывают нам, что при подходе «сверху вниз» индустрия платного телевидения знает, что она больше не может полагаться на традиционную клиентскую базу состоятельных домовладельцев для стимулирования роста. Эти клиенты, конечно, все еще будут — и благодаря премьер-министру они значительно улучшатся, — но переход на IPTV снижает входные барьеры как с точки зрения доступности, так и стоимости.
Объявляя о доступности Stream, Стивен ван Ройен, исполнительный вице-президент и генеральный директор Sky в Великобритании и Европе, практически признал это. «Sky всегда заново изобретал телевизионный опыт и предлагал лучший контент, но он не всегда был доступен для всех», — сказал он. «Это самый доступный и простой способ объединить Sky TV и Netflix, предлагая потребителям ту ценность, которую они ищут прямо сейчас».
Здесь и сейчас
Также стоит кратко рассмотреть, что означает внедрение Sky Stream для будущего бизнеса Sky NOW.
Услуга OTT NOW доступна как минимум за 9,99 фунтов стерлингов в месяц для Entertainment Pass после семидневной бесплатной пробной версии (хотя это дополнительные 4,99 фунтов стерлингов за Full HD, объемный звук и просмотр на нескольких экранах). Исторически компания предлагала устройства потоковой передачи под брендом NOW, но в 2022 году на официальном веб-сайте Великобритании нет ни одного упоминания о таких продуктах.
Таким образом, NOW в наши дни больше позиционируется как потоковое приложение для вашего Android TV или другой ОС Smart TV, а не как целостная платформа для агрегации развлечений, представленная в Sky Glass. Он по-прежнему лучше всего подходит для людей, которым нужен контент Sky, но без участия оператора во всех аспектах их просмотра — возможно, об этом свидетельствует тот факт, что, хотя очевидно, что он связан со Sky, NOW имеет совершенно другую идентичность бренда.
Есть ли будущее, в котором СЕЙЧАС будет заменено упрощенным приложением Sky Stream для устройств CTV? Время покажет.
Независимо от того, под каким предлогом, стриминг — это будущее для Sky, и кажется, что у компании, принадлежащей Comcast, нет особых причин когда-либо возвращаться к спутниковой антенне.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Испанская компания Tivify открывает платформу для пользователей без регистрации
Tivify, платформа, созданная для того, чтобы региональные испанские операторы могли предоставлять расширенные телевизионные предложения, открыла доступ к своей платформе без необходимости регистрации пользователей.
Tivify заявила, что по-прежнему привержена добавлению функций и улучшений в сервис, поскольку запустила доступ к платформе без регистрации.
Этот шаг означает, что пользователи смогут смотреть контент на потоковой платформе без необходимости создавать учетную запись.
Tivify, платформа, созданная для того, чтобы региональные испанские операторы могли предоставлять расширенные телевизионные предложения, открыла доступ к своей платформе без необходимости регистрации пользователей.
Tivify заявила, что по-прежнему привержена добавлению функций и улучшений в сервис, поскольку запустила доступ к платформе без регистрации.
Этот шаг означает, что пользователи смогут смотреть контент на потоковой платформе без необходимости создавать учетную запись.
► Показать
Помимо доступа к каналам в прямом эфире, пользователи, которые получают доступ к Tivify без регистрации, смогут просматривать контент, который транслировался за последние семь дней на выбранных каналах, а также рекомендации по рекомендуемому контенту самых популярных потоковых платформ.
Для входа в систему с учетной записью по-прежнему требуется доступ к предложению Tivify региональных и местных каналов и расписание записи, поскольку выбор отображается в соответствии с почтовым индексом каждого пользователя. Регистрация для просмотра этих каналов по-прежнему будет бесплатной, поскольку они включены в план Tivify Free, говорится в сообщении компании.
Этот план уже предоставляет доступ к более чем 160 каналам. Платное предложение Tivify Plus по цене 1,99 евро в месяц добавляет в линейку Telecinco, Cuatro, FDF, Energy, Divinity и Be Mad, а также дополнительные функции.
Также доступен более высокий уровень, Tivify Premium, который включает 11 дополнительных премиум-каналов, доступ к последним семи дням программ, транслируемых на основных каналах, 350 часов записей и возможность воспроизведения контента на двух устройствах одновременно. Этот план можно приобрести за 5,99 евро в месяц за годовую подписку или 7,99 евро в месяц за месячную подписку.
Tivify доступен на телевизоре через Android TV, Amazon Fire TV, Samsung и LG, на мобильных устройствах Android, iOS и Huawei, а также на планшетах и компьютерах через веб-плеер. Услуга доступна в Испании, и пользователи планов Plus и Premium также могут получить доступ к платформе, путешествуя в любую страну Европейской экономической зоны или Соединенное Королевство.
Для входа в систему с учетной записью по-прежнему требуется доступ к предложению Tivify региональных и местных каналов и расписание записи, поскольку выбор отображается в соответствии с почтовым индексом каждого пользователя. Регистрация для просмотра этих каналов по-прежнему будет бесплатной, поскольку они включены в план Tivify Free, говорится в сообщении компании.
Этот план уже предоставляет доступ к более чем 160 каналам. Платное предложение Tivify Plus по цене 1,99 евро в месяц добавляет в линейку Telecinco, Cuatro, FDF, Energy, Divinity и Be Mad, а также дополнительные функции.
Также доступен более высокий уровень, Tivify Premium, который включает 11 дополнительных премиум-каналов, доступ к последним семи дням программ, транслируемых на основных каналах, 350 часов записей и возможность воспроизведения контента на двух устройствах одновременно. Этот план можно приобрести за 5,99 евро в месяц за годовую подписку или 7,99 евро в месяц за месячную подписку.
Tivify доступен на телевизоре через Android TV, Amazon Fire TV, Samsung и LG, на мобильных устройствах Android, iOS и Huawei, а также на планшетах и компьютерах через веб-плеер. Услуга доступна в Испании, и пользователи планов Plus и Premium также могут получить доступ к платформе, путешествуя в любую страну Европейской экономической зоны или Соединенное Королевство.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Прогноз: доход от онлайн-рекламы превзойдет SVoD
По данным исследовательской и консультативной группы Omdia, в следующие пять лет доходы от онлайн-рекламы увеличатся почти вдвое со 190 млрд долларов (194 млрд евро) в 2022 году до 362 млрд долларов в 2027 году.
«Ожидается, что к 2027 году Netflix будет получать чуть менее четверти своих доходов от рекламы в США, — говорит Мария Руа Агете, старший директор по исследованиям Omdia. «Учитывая, что рост SVoD, как ожидается, увеличится с 86 миллиардов долларов в 2022 году до 118 миллиардов долларов в 2027 году, неудивительно, что все основные службы SVoD, включая Netflix, хотят принять участие в этом росте».
По оценкам Omdia, к 2027 году почти 60% подписчиков Netflix по всему миру будут на уровне с поддержкой рекламы. Это изменение произойдет за счет сочетания приобретения новых подписчиков и «понижения» существующих подписчиков до рекламного уровня.
Рекламная нагрузка и форматы рекламы являются основными тактическими соображениями при внедрении гибридных моделей. Omdia ожидает, что Netflix ограничит загрузку видеорекламы in-stream и воздержится от размещения рекламы в пользовательском интерфейсе, чтобы поддерживать первоклассный потребительский опыт, особенно на международном уровне, где гибридные модели не полностью установлены. По некоторым данным, Netflix намерен удерживать рекламную нагрузку ниже четырех минут в час. Это соответствует лимиту рекламной нагрузки HBO Max, но ниже всех других гибридных стримеров в США.
По данным исследовательской и консультативной группы Omdia, в следующие пять лет доходы от онлайн-рекламы увеличатся почти вдвое со 190 млрд долларов (194 млрд евро) в 2022 году до 362 млрд долларов в 2027 году.
«Ожидается, что к 2027 году Netflix будет получать чуть менее четверти своих доходов от рекламы в США, — говорит Мария Руа Агете, старший директор по исследованиям Omdia. «Учитывая, что рост SVoD, как ожидается, увеличится с 86 миллиардов долларов в 2022 году до 118 миллиардов долларов в 2027 году, неудивительно, что все основные службы SVoD, включая Netflix, хотят принять участие в этом росте».
По оценкам Omdia, к 2027 году почти 60% подписчиков Netflix по всему миру будут на уровне с поддержкой рекламы. Это изменение произойдет за счет сочетания приобретения новых подписчиков и «понижения» существующих подписчиков до рекламного уровня.
Рекламная нагрузка и форматы рекламы являются основными тактическими соображениями при внедрении гибридных моделей. Omdia ожидает, что Netflix ограничит загрузку видеорекламы in-stream и воздержится от размещения рекламы в пользовательском интерфейсе, чтобы поддерживать первоклассный потребительский опыт, особенно на международном уровне, где гибридные модели не полностью установлены. По некоторым данным, Netflix намерен удерживать рекламную нагрузку ниже четырех минут в час. Это соответствует лимиту рекламной нагрузки HBO Max, но ниже всех других гибридных стримеров в США.
► Показать
В то время как в США Omdia ожидает, что Netflix сбалансирует ARPU на уровне гибридной модели, чтобы он был примерно равен потребительской цене премиум-уровня, несмотря на ограничение рекламной нагрузки, это будет намного сложнее на гораздо менее зрелых международных рынках с более низкой ценой за тысячу показов и меньшим пулом. премиальных рекламодателей CTV. Исходя из этого предположения, Omdia ожидает, что Netflix будет получать 23% своих доходов в США от рекламы in-stream в 2027 году. В глобальном масштабе этот показатель будет значительно ниже — 14%.
Хотя реклама не заменит подписку в качестве основного источника дохода Netflix, влияние рекламы Netflix на более широкую конкурентную среду не следует недооценивать. В соответствии с этой моделью дохода Netflix станет крупным игроком на рынке рекламы CTV в США, полностью конкурируя с другими известными гибридными моделями D2C, такими как Hulu, Peacock и Paramount+.
Хотя реклама не заменит подписку в качестве основного источника дохода Netflix, влияние рекламы Netflix на более широкую конкурентную среду не следует недооценивать. В соответствии с этой моделью дохода Netflix станет крупным игроком на рынке рекламы CTV в США, полностью конкурируя с другими известными гибридными моделями D2C, такими как Hulu, Peacock и Paramount+.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
ZALA включила каналы "Загородная жизнь" и "Мир сериала"
В базовых пакетах ZALA IPTV и Smart ZALA начал тестовое вещание новый телеканал «Загородная жизнь», а в пакете «Премиум» ZALA IPTV и Smart ZALA началось тестовое вещание канала «Мир сериала».
ZALA включила каналы "Загородная жизнь" и "Мир сериала"
Новые телеканалы начали вещание 3 октября, в связи с чем канал «Extreme Sports» перенесен на 111 кнопку.
«Загородная жизнь» – тематический канал, для людей живущих за городом. Доступен к просмотру на 61-й кнопке.
«Мир сериала» – круглосуточный телеканал российских сериалов. В эфире представлены как новинки, так и классика телевизионного кино всех жанров. Представлен на 117-й кнопке.
В базовых пакетах ZALA IPTV и Smart ZALA начал тестовое вещание новый телеканал «Загородная жизнь», а в пакете «Премиум» ZALA IPTV и Smart ZALA началось тестовое вещание канала «Мир сериала».
ZALA включила каналы "Загородная жизнь" и "Мир сериала"
Новые телеканалы начали вещание 3 октября, в связи с чем канал «Extreme Sports» перенесен на 111 кнопку.
«Загородная жизнь» – тематический канал, для людей живущих за городом. Доступен к просмотру на 61-й кнопке.
«Мир сериала» – круглосуточный телеканал российских сериалов. В эфире представлены как новинки, так и классика телевизионного кино всех жанров. Представлен на 117-й кнопке.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Чехия в 2021 году: упадок спутников, стагнация оптики
Платное телевидение в Чехии чаще всего смотрят зрители через Интернет (IPTV). Количество клиентов IPTV в Чехии уже превысило миллион.
Это следует из отчета Управления телекоммуникаций Чехии (ČTÚ), в котором была рассмотрена ситуация на рынке электронных коммуникаций в 2021 году. В отчете показано, что интерес зрителей к спутниковому и кабельному телевидению снижается. Годом ранее (2020 г.) спутник был основным источником приема платного телевидения в Чешской Республике.
▲ Доли IPTV, кабельного и спутникового телевидения в Чехии (фото: ČTÚ)
Платное телевидение в Чехии чаще всего смотрят зрители через Интернет (IPTV). Количество клиентов IPTV в Чехии уже превысило миллион.
Это следует из отчета Управления телекоммуникаций Чехии (ČTÚ), в котором была рассмотрена ситуация на рынке электронных коммуникаций в 2021 году. В отчете показано, что интерес зрителей к спутниковому и кабельному телевидению снижается. Годом ранее (2020 г.) спутник был основным источником приема платного телевидения в Чешской Республике.
▲ Доли IPTV, кабельного и спутникового телевидения в Чехии (фото: ČTÚ)
► Показать
Операторы связи вкладывают значительные средства в свою инфраструктуру, чтобы предложить клиентам более быстрое подключение к Интернету или предоставить их в местах, где фиксированный доступ в Интернет был недоступен до сих пор.
▲ Инвестиции в телекоммуникационную инфраструктуру в Чехии (фото: ČTÚ)
Из общей суммы в 17,6 млрд крон в 2021 году наибольшие инвестиции в инфраструктуру выплатила CETIN (26,9%), за ней следует Vodafone (25,8%).
▲ Рост доходов от телекоммуникационной инфраструктуры в Чехии (фото: ČTÚ)
Затем инвестиции отражаются в росте продаж, которые в 2021 году достигли 125,1 млрд крон, что является значительным увеличением в годовом исчислении по сравнению с предыдущим годом (+3,3 млрд крон). Для сравнения между 2019 и 2020 годами продажи выросли всего на 0,8 миллиарда чешских крон.
▲ Способы подключения к интернету в Чехии (фото: ČTÚ)
Несмотря на огромные инвестиции в инфраструктуру, в 2021 году беспроводное подключение к Интернету (WIFI) было наиболее распространенным методом, используемым 28,3% пользователей, за ним следует xDSL (25,1%).
▲ Скорость интернет-соединения в Чехии (фото: ČTÚ)
Большинство пользователей в Чешской Республике имеют подключение к Интернету со скоростью от 30 до 100 Мбит/с (из них 38,5%). Вторая по распространенности скорость интернет-соединения превышает 100 Мбит/с (31,9%).
▲ Сочетание подключения к Интернету с услугами других операторов в Чехии (фото: ČTÚ)
Самая распространенная комбинация услуг, которую клиент выбрал у оператора связи, — подключение к Интернету с ТВ-пакетом. 45,1% клиентов используют этот вариант. Еще 19,4% клиентов используют комбинацию интернет+телевидение+мобильный тариф.
▲ Инвестиции в телекоммуникационную инфраструктуру в Чехии (фото: ČTÚ)
Из общей суммы в 17,6 млрд крон в 2021 году наибольшие инвестиции в инфраструктуру выплатила CETIN (26,9%), за ней следует Vodafone (25,8%).
▲ Рост доходов от телекоммуникационной инфраструктуры в Чехии (фото: ČTÚ)
Затем инвестиции отражаются в росте продаж, которые в 2021 году достигли 125,1 млрд крон, что является значительным увеличением в годовом исчислении по сравнению с предыдущим годом (+3,3 млрд крон). Для сравнения между 2019 и 2020 годами продажи выросли всего на 0,8 миллиарда чешских крон.
▲ Способы подключения к интернету в Чехии (фото: ČTÚ)
Несмотря на огромные инвестиции в инфраструктуру, в 2021 году беспроводное подключение к Интернету (WIFI) было наиболее распространенным методом, используемым 28,3% пользователей, за ним следует xDSL (25,1%).
▲ Скорость интернет-соединения в Чехии (фото: ČTÚ)
Большинство пользователей в Чешской Республике имеют подключение к Интернету со скоростью от 30 до 100 Мбит/с (из них 38,5%). Вторая по распространенности скорость интернет-соединения превышает 100 Мбит/с (31,9%).
▲ Сочетание подключения к Интернету с услугами других операторов в Чехии (фото: ČTÚ)
Самая распространенная комбинация услуг, которую клиент выбрал у оператора связи, — подключение к Интернету с ТВ-пакетом. 45,1% клиентов используют этот вариант. Еще 19,4% клиентов используют комбинацию интернет+телевидение+мобильный тариф.