В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Baltcom купил одного из латвийских операторов связи
Baltcom завершила сделку по приобретению группы телекоммуникационных компаний Microlines. Таким образом, компания расширяет свою деятельность в восточной части Латвии. Об этом сообщили в пресс-службе Microlines.
Microlines – один из региональных операторов связи, предоставляющий услуги интернета и телевидения клиентам в Резекне, Лудзе, Прейли, Краславе, Ливаны, Гулбене, Балви, Цесисе, Валке, Смилтене и других городах Латвии.
Baltcom планирует продолжить начатое группой Microlines развитие, совершенствуя сетевую инфраструктуру, расширяя спектр услуг, предлагая клиентам удобный сервис и выгодные цены.
Изменения позволят расширить спектр услуг и возможностей обслуживания, предоставляемых клиентам Microlines. Им станут доступны симметричный оптический интернет со скоростью до 1000 Мбит/с, разнообразные телевизионные продукты, а также электроэнергия по одному из самых низких тарифов в стране.
Baltcom отметил, что клиентам не придется заново заключать договор или подписывать дополнительные соглашения.
Сделка стала логическим шагом в рамках развития Baltcom и тенденции телекоммуникационного рынка Латвии – консолидации операторов связи, когда региональные операторы становятся частью крупных телекоммуникационных компаний. Стороны не разглашают сумму сделки, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.
Baltcom завершила сделку по приобретению группы телекоммуникационных компаний Microlines. Таким образом, компания расширяет свою деятельность в восточной части Латвии. Об этом сообщили в пресс-службе Microlines.
Microlines – один из региональных операторов связи, предоставляющий услуги интернета и телевидения клиентам в Резекне, Лудзе, Прейли, Краславе, Ливаны, Гулбене, Балви, Цесисе, Валке, Смилтене и других городах Латвии.
Baltcom планирует продолжить начатое группой Microlines развитие, совершенствуя сетевую инфраструктуру, расширяя спектр услуг, предлагая клиентам удобный сервис и выгодные цены.
Изменения позволят расширить спектр услуг и возможностей обслуживания, предоставляемых клиентам Microlines. Им станут доступны симметричный оптический интернет со скоростью до 1000 Мбит/с, разнообразные телевизионные продукты, а также электроэнергия по одному из самых низких тарифов в стране.
Baltcom отметил, что клиентам не придется заново заключать договор или подписывать дополнительные соглашения.
Сделка стала логическим шагом в рамках развития Baltcom и тенденции телекоммуникационного рынка Латвии – консолидации операторов связи, когда региональные операторы становятся частью крупных телекоммуникационных компаний. Стороны не разглашают сумму сделки, ссылаясь на соглашение о конфиденциальности.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Платформа VK Видео открыла доступ к контенту для незарегистрированных пользователей
Видеосервис VK Видео (принадлежит компании VK, ранее — Mail.ru Group) открыл доступ к видеоконтенту для пользователей, не зарегистрированных во "ВКонтакте". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Для них откроется база контента с миллионами фильмов, сериалов, телешоу, спортивных матчей, киберспортивных трансляций и многого другого. Для удобства навигации все видео распределены по тематическим разделам — их можно будет смотреть бесплатно и в максимально высоком качестве. При этом качество картинки можно будет адаптировать под конкретное устройство и скорость интернета.
Видеосервис VK Видео (принадлежит компании VK, ранее — Mail.ru Group) открыл доступ к видеоконтенту для пользователей, не зарегистрированных во "ВКонтакте". Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Для них откроется база контента с миллионами фильмов, сериалов, телешоу, спортивных матчей, киберспортивных трансляций и многого другого. Для удобства навигации все видео распределены по тематическим разделам — их можно будет смотреть бесплатно и в максимально высоком качестве. При этом качество картинки можно будет адаптировать под конкретное устройство и скорость интернета.
► Показать
Как пояснили в компании, открытие доступа к VK Видео обусловлено ростом вовлеченности аудитории в просмотр контента на платформе. Решение было принято через пару дней после того, как Яндекс в рамках своих усилий по борьбе с пиратством изменил правила сотрудничества с партнерами и объявил, что теперь будет возлагать ответственность за обеспечение легальности контента на своих хостинг-партнеров, с которыми подпишет соответствующие соглашения.
Объявленные ограничения привели к снижению числа просмотров видео на платформе VK по переходам из Яндекса и жалобам пользователей, в результате чего в VK приняли решение открыть доступ к видеосервису для всех желающих.
Напомним, компания VK объявила о запуске новой видеоплатформы "VK Видео", объединяющей контент из соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассников", в октябре этого года. По словам руководителя соцсети "ВКонтакте" Марины Красновой, ежедневная аудитория платформы насчитывает более 40 млн.
Объявленные ограничения привели к снижению числа просмотров видео на платформе VK по переходам из Яндекса и жалобам пользователей, в результате чего в VK приняли решение открыть доступ к видеосервису для всех желающих.
Напомним, компания VK объявила о запуске новой видеоплатформы "VK Видео", объединяющей контент из соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассников", в октябре этого года. По словам руководителя соцсети "ВКонтакте" Марины Красновой, ежедневная аудитория платформы насчитывает более 40 млн.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Vodafone TV появится на телевизорах LG в Испании
Vodafone España сделала свой ТВ-сервис доступным через загрузку приложения на смарт-телевизоры LG, что, по его словам, расширит возможности, которые у его клиентов будут для просмотра ТВ-сервисов на новых платформах.
Последняя интеграция Smart TV расширяет спектр альтернативных способов использования Vodafone TV в Испании. Услуга уже доступна на смарт-телевизорах Samsung, Sony, TCL, Philips и Xiaomi, а также на устройствах Chromecast и Amazon Fire HDMI, что позволяет клиентам Vodafone пользоваться услугой без телеприставки.
В случае LG пользователи могут загрузить приложение из LG Content Store при условии, что у них есть модель после 2020 года с операционными системами webOS 5.0 или 6.0.
Пользователи приложения Smart TV имеют доступ к каналам в прямом эфире, видео по запросу, семидневному просмотру и функциям DVR, а также могут переключать параметры звука и субтитров, просматривать рекомендации и рекламный контент в своих списках избранного.
В других испанских новостях регулирующий орган CMNC сообщил, что общие доходы от телевидения и радио превысили 1 миллиард евро во втором квартале этого года.
Цифра представляет собой рост на 24,4% в годовом исчислении по сравнению со вторым кварталом 2020 года, пострадавшим от пандемии.
Доходы от теле- и радиорекламы во втором квартале превысили 540,3 миллиона евро, что на 70% больше, чем в предыдущем году. Atresmedia получила 43% доходов от рекламы, а Mediaset España - 40,7%.
Абоненты платного телевидения составили 8,3 миллиона на конец квартала, что на 111 000 меньше, чем в предыдущие три месяца. IPTV составляет основную часть платного телевидения с 4,766 млн абонентов, хотя только онлайн-телевидение зарегистрировало рост по сравнению с предыдущим кварталом, увеличившись с 1,899 млн до 1,919 млн.
Число абонентов кабельного телевидения достигло 1,255 миллиона, а абонентов спутникового телевидения - 364 000 человек.
Последняя интеграция Smart TV расширяет спектр альтернативных способов использования Vodafone TV в Испании. Услуга уже доступна на смарт-телевизорах Samsung, Sony, TCL, Philips и Xiaomi, а также на устройствах Chromecast и Amazon Fire HDMI, что позволяет клиентам Vodafone пользоваться услугой без телеприставки.
В случае LG пользователи могут загрузить приложение из LG Content Store при условии, что у них есть модель после 2020 года с операционными системами webOS 5.0 или 6.0.
Пользователи приложения Smart TV имеют доступ к каналам в прямом эфире, видео по запросу, семидневному просмотру и функциям DVR, а также могут переключать параметры звука и субтитров, просматривать рекомендации и рекламный контент в своих списках избранного.
В других испанских новостях регулирующий орган CMNC сообщил, что общие доходы от телевидения и радио превысили 1 миллиард евро во втором квартале этого года.
Цифра представляет собой рост на 24,4% в годовом исчислении по сравнению со вторым кварталом 2020 года, пострадавшим от пандемии.
Доходы от теле- и радиорекламы во втором квартале превысили 540,3 миллиона евро, что на 70% больше, чем в предыдущем году. Atresmedia получила 43% доходов от рекламы, а Mediaset España - 40,7%.
Абоненты платного телевидения составили 8,3 миллиона на конец квартала, что на 111 000 меньше, чем в предыдущие три месяца. IPTV составляет основную часть платного телевидения с 4,766 млн абонентов, хотя только онлайн-телевидение зарегистрировало рост по сравнению с предыдущим кварталом, увеличившись с 1,899 млн до 1,919 млн.
Число абонентов кабельного телевидения достигло 1,255 миллиона, а абонентов спутникового телевидения - 364 000 человек.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Операторы анонсировали новые промоакции и изменения в тарифах
С 1 декабря 2021 года оператор связи "Транстелеком" внес изменения в условия некоторых тарифных планов на услугу "Интерактивное телевидение", в том числе в составе тарифов с услугой "Домашний интернет".
Ежемесячная плата за тарифы "Базовый" (127 каналов) и "Расширенный" (165 каналов) составит 200 и 279 рублей, соответственно. Абонентская плата за пользование пакетом "Социальный", который включает в себя 73 канала, составит 69 рублей.
Кроме того, компания анонсировала промоакцию "Получи год интерактивного телевидения и домашнего интернета по цене 1 рубль/месяц" и предложила новым абонентам тариф "Надежный", который включает в себя высокоскоростной интернет, телевидение и антивирус в едином пакете услуг.
Абоненты получат быстрый домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/сек, обширный выбор телеканалов, том числе в Full HD качестве, ТВ-приставку для просмотра интерактивного телевидения, антивирус от лаборатории Касперского, возможность подключения онлайн-кинотеатров и тематических пакетов ТВ-каналов на любой вкус.
Для любителей кино доступно около 130 каналов в базовом или свыше 160 в расширенном пакете. Дополнительно можно подключить онлайн-кинотеатры Amediateka, Start, ivi.
С 1 декабря 2021 года оператор связи "Транстелеком" внес изменения в условия некоторых тарифных планов на услугу "Интерактивное телевидение", в том числе в составе тарифов с услугой "Домашний интернет".
Ежемесячная плата за тарифы "Базовый" (127 каналов) и "Расширенный" (165 каналов) составит 200 и 279 рублей, соответственно. Абонентская плата за пользование пакетом "Социальный", который включает в себя 73 канала, составит 69 рублей.
Кроме того, компания анонсировала промоакцию "Получи год интерактивного телевидения и домашнего интернета по цене 1 рубль/месяц" и предложила новым абонентам тариф "Надежный", который включает в себя высокоскоростной интернет, телевидение и антивирус в едином пакете услуг.
Абоненты получат быстрый домашний интернет со скоростью до 100 Мбит/сек, обширный выбор телеканалов, том числе в Full HD качестве, ТВ-приставку для просмотра интерактивного телевидения, антивирус от лаборатории Касперского, возможность подключения онлайн-кинотеатров и тематических пакетов ТВ-каналов на любой вкус.
Для любителей кино доступно около 130 каналов в базовом или свыше 160 в расширенном пакете. Дополнительно можно подключить онлайн-кинотеатры Amediateka, Start, ivi.
► Показать
Помимо этого родители получат возможность дополнительного подключения Kaspersky Safe Kids – родительского контроля с gps-трекером. Услуга позволит контролировать время, проведенное ребенком за экраном устройства, блокировать сайты для взрослых и нежелательный контент на видеохостингах, составить список приложений и сайтов, открываемых с разрешения, отследить местонахождения ребенка в реальном времени с установкой безопасного периметра на карте.
Телеком-компания "Подряд" анонсировала зимние промо-тарифы. Тариф "Твинтернет 100" включает в себя скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с, 323 цифровых канала, в том числе 87 каналов высокой четкости и пакет "закрытых" каналов для взрослых, а также Wi-Fi роутер в подарок. Абонентская плата составит 400 руб/мес на 90 дней (далее 701 руб/мес).
Для тех, кому нужен только интернет, оператор предлагает тариф "Интернет 100" со скоростью доступа в интернет до 100 Мбит/с. Абонентская плата составит 400 руб/мес на 90 дней (далее 700 руб/мес). В подарок пользователи также получат Wi-Fi роутер.
Оператор "Акадо Телеком" в преддверии Нового года запустил зимнюю кампанию: теперь абоненты могут сэкономить при подключении самых популярных услуг и повысить скорость интернета без дополнительных финансовых затрат, сообщают в пресс-службе оператора.
Специальные предложения на период до 2 календарных месяцев предоставляются при подключении услуг интернет-доступа, "Антенны Акадо" (домашнее телевидение), цифрового телевидения, а также на аренду телевизионного и интернет-оборудования. Кроме того, у абонента есть возможность на этот же период увеличить скорость интернета в некоторых тарифных планах в 2 раза – абонентская плата останется прежней. Для тех, кто предпочитает интерактивный формат просмотра контента, "Акадо" предлагает бесплатно протестировать услугу интерактивного телевидения или приобрести один из популярных ТВ-пакетов по выгодной цене – условия действительны также до 2 месяцев.
Принять участие в акциях могут новые и действующие абоненты "Акадо" до конца февраля 2022 года.
Оператор связи "Метросеть" запустил масштабный розыгрыш. Участники могут выиграть полезные и умные призы для дома. На кону более 170 подарков, среди которых: Smart TV, роботы-пылесосы, Яндекс.Станция Плюс и многое другое. Чтобы принять участие, необходимо авторизоваться по ссылке и ответить на вопросы квиза.
С 1 декабря "НТВ Плюс" прекратил продажу устаревших моделей ТВ-приставок и ввел ограничение на их регистрацию. Приставки, зарегистрированные до 1 декабря 2021 года, продолжат работать в полном объеме. Среди моделей приставок, которые невозможно зарегистрировать с 1 декабря: Humax VA 4SD, Humax VA 5SD, Humax VHDR 3000S, Thomson DSI 4000NTV, Thomson DSI 8020NTV и Intek HD S10VAOP.
Телеком-компания "Подряд" анонсировала зимние промо-тарифы. Тариф "Твинтернет 100" включает в себя скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с, 323 цифровых канала, в том числе 87 каналов высокой четкости и пакет "закрытых" каналов для взрослых, а также Wi-Fi роутер в подарок. Абонентская плата составит 400 руб/мес на 90 дней (далее 701 руб/мес).
Для тех, кому нужен только интернет, оператор предлагает тариф "Интернет 100" со скоростью доступа в интернет до 100 Мбит/с. Абонентская плата составит 400 руб/мес на 90 дней (далее 700 руб/мес). В подарок пользователи также получат Wi-Fi роутер.
Оператор "Акадо Телеком" в преддверии Нового года запустил зимнюю кампанию: теперь абоненты могут сэкономить при подключении самых популярных услуг и повысить скорость интернета без дополнительных финансовых затрат, сообщают в пресс-службе оператора.
Специальные предложения на период до 2 календарных месяцев предоставляются при подключении услуг интернет-доступа, "Антенны Акадо" (домашнее телевидение), цифрового телевидения, а также на аренду телевизионного и интернет-оборудования. Кроме того, у абонента есть возможность на этот же период увеличить скорость интернета в некоторых тарифных планах в 2 раза – абонентская плата останется прежней. Для тех, кто предпочитает интерактивный формат просмотра контента, "Акадо" предлагает бесплатно протестировать услугу интерактивного телевидения или приобрести один из популярных ТВ-пакетов по выгодной цене – условия действительны также до 2 месяцев.
Принять участие в акциях могут новые и действующие абоненты "Акадо" до конца февраля 2022 года.
Оператор связи "Метросеть" запустил масштабный розыгрыш. Участники могут выиграть полезные и умные призы для дома. На кону более 170 подарков, среди которых: Smart TV, роботы-пылесосы, Яндекс.Станция Плюс и многое другое. Чтобы принять участие, необходимо авторизоваться по ссылке и ответить на вопросы квиза.
С 1 декабря "НТВ Плюс" прекратил продажу устаревших моделей ТВ-приставок и ввел ограничение на их регистрацию. Приставки, зарегистрированные до 1 декабря 2021 года, продолжат работать в полном объеме. Среди моделей приставок, которые невозможно зарегистрировать с 1 декабря: Humax VA 4SD, Humax VA 5SD, Humax VHDR 3000S, Thomson DSI 4000NTV, Thomson DSI 8020NTV и Intek HD S10VAOP.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Roku открывает офис в Амстердаме
Компания Roku объявила, что инвестирует в офис в Амстердаме. Roku заявляет, что планирует расширить свое существующее присутствие в Нидерландах, чтобы помочь поддержать свой международный рост. Амстердамский офис будет расположен на улице Ветериншанс и предлагает помещение для 150 сотрудников.
Штаб-квартира Roku находится в Силиконовой долине в США, в Европе у нее уже в настоящее время есть офисы в Дании, Украине и Великобритании.
“Потоковое вещание по телевидению-это глобальное явление, и международный рост является для нас ключевой областью внимания”, - сказал Артур ван Рест, вице-президент по международным делам Roku. “Привлечение нужных людей имеет решающее значение для нашего успеха, и мы считаем, что Нидерланды обладают большим талантом и опытом. Мы будем искать сотрудников для выполнения различных функций, от маркетинга и развития бизнеса до финансов и юридических услуг”.
Компания Roku объявила, что инвестирует в офис в Амстердаме. Roku заявляет, что планирует расширить свое существующее присутствие в Нидерландах, чтобы помочь поддержать свой международный рост. Амстердамский офис будет расположен на улице Ветериншанс и предлагает помещение для 150 сотрудников.
Штаб-квартира Roku находится в Силиконовой долине в США, в Европе у нее уже в настоящее время есть офисы в Дании, Украине и Великобритании.
“Потоковое вещание по телевидению-это глобальное явление, и международный рост является для нас ключевой областью внимания”, - сказал Артур ван Рест, вице-президент по международным делам Roku. “Привлечение нужных людей имеет решающее значение для нашего успеха, и мы считаем, что Нидерланды обладают большим талантом и опытом. Мы будем искать сотрудников для выполнения различных функций, от маркетинга и развития бизнеса до финансов и юридических услуг”.
► Показать
“Амстердам укрепляет свои позиции ведущего европейского центра для медиа-и технологических компаний. Наша хорошая физическая и цифровая инфраструктура помогает компаниям быстро расширять свое международное присутствие. Инновационная компания, подобная Roku, является сильным дополнением к нашей динамичной технологической и стартап-сцене. Это также создаст множество возможностей для нашего разнообразного кадрового резерва”, - добавил заместитель мэра Амстердама Виктор Эверхардт.
Потоковые плееры Roku в настоящее время доступны в Великобритании, Германии и Франции. Roku также сотрудничает с производителями телевизоров, включая TCL и Hisense в Великобритании, для производства моделей телевизоров Roku.
Потоковые плееры Roku в настоящее время доступны в Великобритании, Германии и Франции. Roku также сотрудничает с производителями телевизоров, включая TCL и Hisense в Великобритании, для производства моделей телевизоров Roku.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Польская компания реализует французскую платформу OTT
Французская команда Лиги 1 Olympique Lyonnaise (OL) запустила потоковый сервис OTT под названием OLPLAY.
Реализованный польской компанией Insys Video Technologies, он включает в себя доступ к живому каналу 24/7 с EPG и библиотекой VOD премиум-класса. Зрители могут выбрать одну из двух моделей подписки: ежемесячную или годовую (со скидкой 40%). Приложение доступно для веб-браузеров, Android TV и Google Chromecast.
Платформа основана на Insys Sport, решении, предназначенном для спортивных клубов,организаций и вещателей, обладающих правами на трансляцию спортивных состязаний. Он предлагает высочайший уровень защиты контента и множество вариантов монетизации.
Комментируя разработку, Кшиштоф Бартковский, генеральный директор Insys Video Technologies, сказал: "Как опытный поставщик OTT, команда Insys Video Technologies подготовила решение на основе облака AWS, которое обеспечивает безопасную и масштабируемую инфраструктуру.
“С Insys Sport мы помогаем нашим клиентам повысить вовлеченность болельщиков и делиться сильными эмоциями на стадионах, транслируя их спортивный видеоконтент
Французская команда Лиги 1 Olympique Lyonnaise (OL) запустила потоковый сервис OTT под названием OLPLAY.
Реализованный польской компанией Insys Video Technologies, он включает в себя доступ к живому каналу 24/7 с EPG и библиотекой VOD премиум-класса. Зрители могут выбрать одну из двух моделей подписки: ежемесячную или годовую (со скидкой 40%). Приложение доступно для веб-браузеров, Android TV и Google Chromecast.
Платформа основана на Insys Sport, решении, предназначенном для спортивных клубов,организаций и вещателей, обладающих правами на трансляцию спортивных состязаний. Он предлагает высочайший уровень защиты контента и множество вариантов монетизации.
Комментируя разработку, Кшиштоф Бартковский, генеральный директор Insys Video Technologies, сказал: "Как опытный поставщик OTT, команда Insys Video Technologies подготовила решение на основе облака AWS, которое обеспечивает безопасную и масштабируемую инфраструктуру.
“С Insys Sport мы помогаем нашим клиентам повысить вовлеченность болельщиков и делиться сильными эмоциями на стадионах, транслируя их спортивный видеоконтент
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
FAST набирает обороты по всему миру
Согласно отчету Amagi Global FAST, потоковое телевидение, доступ к которому для зрителя бесплатный, потому что финансируется за счет рекламы (FAST), начало распространяться по всему миру, хотя изначально было ориентировано исключительно на аудиторию США.
Компания проанализировала более 1200 каналов на более чем 50 платформах, чтобы изучить темпы их роста и наиболее эффективные с точки зрения рекламы жанры контента в четырех ключевых регионах: США и Канада, EMEA, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Как отмечается в исследовании, сильный толчок развитию сегмента FAST дал постепенный переход потребителей на сервисы подключенного ТВ (CTV) — тенденция, которая наблюдалась на протяжении последних нескольких лет и значительно ускорилась во время пандемии.
Согласно отчету Amagi Global FAST, потоковое телевидение, доступ к которому для зрителя бесплатный, потому что финансируется за счет рекламы (FAST), начало распространяться по всему миру, хотя изначально было ориентировано исключительно на аудиторию США.
Компания проанализировала более 1200 каналов на более чем 50 платформах, чтобы изучить темпы их роста и наиболее эффективные с точки зрения рекламы жанры контента в четырех ключевых регионах: США и Канада, EMEA, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка.
Как отмечается в исследовании, сильный толчок развитию сегмента FAST дал постепенный переход потребителей на сервисы подключенного ТВ (CTV) — тенденция, которая наблюдалась на протяжении последних нескольких лет и значительно ускорилась во время пандемии.
► Показать
На сегодняшний день в 83% американских домохозяйств имеется CTV. Кроме того, рекламодатели стали активнее инвестировать в потоковые сервисы, постепенно отказываясь от традиционного ТВ, что также повлияло на положительную динамику в этом направлении.
По оценкам экспертов, к 2025 году расходы на видеорекламу в сегменте FAST составят более $25 млрд.В отчете также говорится, что в США количество показов рекламы увеличилось на 67% с апреля по сентябрь 2021 года, а по сравнению с прошлым кварталом количество просмотров увеличилось на 18%. Часы просмотра и монетизация контента показали аналогичную тенденцию в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
Максимальное количество часов просмотра обеспечивает новостной контент, выяснили аналитики. Рост этого сегмента составил 19% с апреля по сентябрь 2021 года. Также на 33% выросло количество показов рекламы. Во многом это можно объяснить растущим интересом зрителей к местным историям, говорят эксперты. По мере того как все больше рекламодателей увеличивают доходы от этой тенденции, а новостной контент становится все более монетизируемым.
В отчете также говорится, что зрители из Африки любят смотреть документальное кино. В Латинской Америке максимум зрителей собрали фильмы, а кулинарный жанр — самое большое число рекламных показов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе лидируют новости.
По оценкам экспертов, к 2025 году расходы на видеорекламу в сегменте FAST составят более $25 млрд.В отчете также говорится, что в США количество показов рекламы увеличилось на 67% с апреля по сентябрь 2021 года, а по сравнению с прошлым кварталом количество просмотров увеличилось на 18%. Часы просмотра и монетизация контента показали аналогичную тенденцию в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
Максимальное количество часов просмотра обеспечивает новостной контент, выяснили аналитики. Рост этого сегмента составил 19% с апреля по сентябрь 2021 года. Также на 33% выросло количество показов рекламы. Во многом это можно объяснить растущим интересом зрителей к местным историям, говорят эксперты. По мере того как все больше рекламодателей увеличивают доходы от этой тенденции, а новостной контент становится все более монетизируемым.
В отчете также говорится, что зрители из Африки любят смотреть документальное кино. В Латинской Америке максимум зрителей собрали фильмы, а кулинарный жанр — самое большое число рекламных показов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе лидируют новости.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Немного о насыщении рынка SVOD в США и почему это важно для нас
Последний месяц был по-настоящему отрезвляющим для онлайн-видеоплатформ США: аналитика показов таких сервисов, как HBO Max, Netflix и "молодого" Disney+ говорят о том, что индустрия SVOD нуждается в некоторых переменах. Как пишет Television Business International, американцы, по большому счету, достигли критической отметки по количеству потребляемых услуг SVOD. Бесконечные исследования, прогнозирующие, сколько нужно стриминговых сервисов, по мнению "типичного" американского зрителя, можно считать оконченными. Теперь прогнозы и мнения превращаются в более холодные и точные цифры.
Апатия к SVOD
Последний месяц был по-настоящему отрезвляющим для онлайн-видеоплатформ США: аналитика показов таких сервисов, как HBO Max, Netflix и "молодого" Disney+ говорят о том, что индустрия SVOD нуждается в некоторых переменах. Как пишет Television Business International, американцы, по большому счету, достигли критической отметки по количеству потребляемых услуг SVOD. Бесконечные исследования, прогнозирующие, сколько нужно стриминговых сервисов, по мнению "типичного" американского зрителя, можно считать оконченными. Теперь прогнозы и мнения превращаются в более холодные и точные цифры.
Апатия к SVOD
► Показать
О снижении интереса потребителей к онлайн-кинотеатрам говорят данные компании WarnerMedia, согласно которым, например, HBO Max добавила всего 570 000 новых подписчиков в США за последние три месяца.
Более того, WarnerMedia, которая находится сейчас в процессе слияния с Discovery, потеряла более 1,8 миллионов клиентов HBO и HBO Max из-за того, что срок ее сделки с Amazon истек и подписчики больше не могут получить доступ к Amazon Channels. Многие клиенты просто "отпали", так и не подключившись к сервису напрямую.
Снижение интереса к SVOD также демонстрируют данные от Netflix: по сей Северной Америке за квартал к этому стриминговому сервису подключилось всего 70 тысяч новых домохозяйств, и это несмотря на премьеру южнокорейского хита "Игра в кальмара", бившего все рейтинги на континенте, да и в мире тоже.
К концу года пришла очередь приукрашивать результаты и Disney+. К концу четвертого квартала сервис Disney+ перевалил за планку 118,1 миллионов подписчиков, что всего на 2,1 миллиона больше, чем в он рапортовал в конце третьего квартала, и примерно на восемь миллионов меньше, чем прогнозировали аналитики Уолл-стрит. Как результат, акции компании упали на 5%.
Доходы и "светлое" будущее
Однако, несмотря на ситуацию в США, Disney, похоже, уверен, что этот спад лишь временное явление, поэтому компания планирует запустить свой сервис Disney+ в 160 новых странах к концу 2022 года, по сравнению с 60 странами сейчас. Боб Чапек (Bob Chapek), главный исполнительный директор (CEO) The Walt Disney Company рассказал о "прорыве", связанном с производством и запуском новых шоу на сервисе, уделив особое внимание увеличению доли расходов на программирование, дабы в библиотеке сервиса смогли появиться такие крупнобюджетные сериалы, как "Мандалорец" и "Локи".
Действительно, расходы на контент почти каждого стримера резко выросли за последние годы, что создает высококонкурентную среду для продюсеров и креативщиков по всему миру. Студийные пространства, новые локации, и таланты востребованы как никогда раньше, что приводит к росту цен, поскольку конкурирующие SVOD сервисы стремятся удовлетворять все более возрастающие аппетиты производителей контента.
Тем не менее, исследователи рынка считают, что расходы на контент не могут расти вечно. Масштабирование проектов, конечно же, важно, но доходы от подписок для одного и того же стримингового сервиса разительно отличаются для каждой из стран, в которых предоставляется услуга. Если вы хотите получить максимальную прибыль а расчете на одного подписчика, то это, естественно, рынок США.
Так, средний доход на пользователя (ARPU) Disney + в настоящее время составляет 4,12 долларов. Это усредненная цифра, учитывающая стоимость подписки зрителей не только в США, но и миллионы подписчиков, платящих за Disney + Hotstar в Азии. Однако исключите этих подписчиков из уравнения, и цифра вырастет до 6,24 доллара. Аналогичная история наблюдается и в других странах: подписчики Netflix в США платят в среднем чуть менее 15 долларов в месяц за услугу, в то время как абоненты в Азии платят в среднем 9,60 долларов.
С учетом того, что рынок США уже заполнен и количество подписчиков у сервисов практически не меняется, то для поддержания или увеличения текущих расходов на контент SVOD сервисам придется либо существенно увеличить свои базы подписчиков за пределами США, чтобы компенсировать разницу в доходах на пользователя, либо скорректировать своих расходы на программирование.
В любом случае, 2021 года был отмечен стремительным ростом SVOD сервисов, а 2022 станет годом адаптации к более сложным экосистемам.
А что же Россия?!
Как считает эксперт в области контента и директор по контенту и медиалогистике РТП-Медиа Олег Фатун, по многим параметрам мы на год-другой отстаем по развитию ТВ-сервисов от заграничных коллег (хотя пандемия и "смазала" немного эти границы). Поэтому потребление услуг SVOD-сервисов нашими соотечественниками только еще набирает оборот, и по доле подписчиков, и по доле выручки в общем сегменте платного телевидения.
Также сам рынок стриминговых сервисов, несмотря на прочные позиции, занятые "устаканившимися" лидерами этой отрасли в России (IVI, Okko, Megogo, "КиноПоиск", Amediateka и др), еще динамично развивается и меняется. Появляются новые игроки, например. В апреле этого года стартовал новый сервис Kion от компании МТС, и, на минуточку, тут же попал в первую десятку онлайн-кинотеатров России (по данным GfK). И наоборот, покинул рынок онлайн-кинотеатр TV-Zavr, стартовавший в далеком 2010 году.
Сам по себе российский рынок стриминговых сервисов еще далек от насыщения, и сейчас доля подписчиков составляет всего 38% (из которых 24% - платящие за сервисы зрители, и 14% - любители "халявы", пробных подписок и бесплатных тестовых периодов). Так что есть, куда расти и к чему стремиться.
Видится, что в скором времени будут упрочнять свои позиции интеграторы SVOD сервисов, такие как "Мегафон ТВ", "Смотрёшка" и другие, в опционале которых есть не только свое контентное наполнение, но и возможность с одного аккаунта подключить услуги других стримеров.
Мы ожидаем, что в ближайшем будущем будет происходить активное развитие стриминговых сервисов в рамках именно экосистем, а также сделки M&A внесут свою роль в формирование рынка.
Более того, WarnerMedia, которая находится сейчас в процессе слияния с Discovery, потеряла более 1,8 миллионов клиентов HBO и HBO Max из-за того, что срок ее сделки с Amazon истек и подписчики больше не могут получить доступ к Amazon Channels. Многие клиенты просто "отпали", так и не подключившись к сервису напрямую.
Снижение интереса к SVOD также демонстрируют данные от Netflix: по сей Северной Америке за квартал к этому стриминговому сервису подключилось всего 70 тысяч новых домохозяйств, и это несмотря на премьеру южнокорейского хита "Игра в кальмара", бившего все рейтинги на континенте, да и в мире тоже.
К концу года пришла очередь приукрашивать результаты и Disney+. К концу четвертого квартала сервис Disney+ перевалил за планку 118,1 миллионов подписчиков, что всего на 2,1 миллиона больше, чем в он рапортовал в конце третьего квартала, и примерно на восемь миллионов меньше, чем прогнозировали аналитики Уолл-стрит. Как результат, акции компании упали на 5%.
Доходы и "светлое" будущее
Однако, несмотря на ситуацию в США, Disney, похоже, уверен, что этот спад лишь временное явление, поэтому компания планирует запустить свой сервис Disney+ в 160 новых странах к концу 2022 года, по сравнению с 60 странами сейчас. Боб Чапек (Bob Chapek), главный исполнительный директор (CEO) The Walt Disney Company рассказал о "прорыве", связанном с производством и запуском новых шоу на сервисе, уделив особое внимание увеличению доли расходов на программирование, дабы в библиотеке сервиса смогли появиться такие крупнобюджетные сериалы, как "Мандалорец" и "Локи".
Действительно, расходы на контент почти каждого стримера резко выросли за последние годы, что создает высококонкурентную среду для продюсеров и креативщиков по всему миру. Студийные пространства, новые локации, и таланты востребованы как никогда раньше, что приводит к росту цен, поскольку конкурирующие SVOD сервисы стремятся удовлетворять все более возрастающие аппетиты производителей контента.
Тем не менее, исследователи рынка считают, что расходы на контент не могут расти вечно. Масштабирование проектов, конечно же, важно, но доходы от подписок для одного и того же стримингового сервиса разительно отличаются для каждой из стран, в которых предоставляется услуга. Если вы хотите получить максимальную прибыль а расчете на одного подписчика, то это, естественно, рынок США.
Так, средний доход на пользователя (ARPU) Disney + в настоящее время составляет 4,12 долларов. Это усредненная цифра, учитывающая стоимость подписки зрителей не только в США, но и миллионы подписчиков, платящих за Disney + Hotstar в Азии. Однако исключите этих подписчиков из уравнения, и цифра вырастет до 6,24 доллара. Аналогичная история наблюдается и в других странах: подписчики Netflix в США платят в среднем чуть менее 15 долларов в месяц за услугу, в то время как абоненты в Азии платят в среднем 9,60 долларов.
С учетом того, что рынок США уже заполнен и количество подписчиков у сервисов практически не меняется, то для поддержания или увеличения текущих расходов на контент SVOD сервисам придется либо существенно увеличить свои базы подписчиков за пределами США, чтобы компенсировать разницу в доходах на пользователя, либо скорректировать своих расходы на программирование.
В любом случае, 2021 года был отмечен стремительным ростом SVOD сервисов, а 2022 станет годом адаптации к более сложным экосистемам.
А что же Россия?!
Как считает эксперт в области контента и директор по контенту и медиалогистике РТП-Медиа Олег Фатун, по многим параметрам мы на год-другой отстаем по развитию ТВ-сервисов от заграничных коллег (хотя пандемия и "смазала" немного эти границы). Поэтому потребление услуг SVOD-сервисов нашими соотечественниками только еще набирает оборот, и по доле подписчиков, и по доле выручки в общем сегменте платного телевидения.
Также сам рынок стриминговых сервисов, несмотря на прочные позиции, занятые "устаканившимися" лидерами этой отрасли в России (IVI, Okko, Megogo, "КиноПоиск", Amediateka и др), еще динамично развивается и меняется. Появляются новые игроки, например. В апреле этого года стартовал новый сервис Kion от компании МТС, и, на минуточку, тут же попал в первую десятку онлайн-кинотеатров России (по данным GfK). И наоборот, покинул рынок онлайн-кинотеатр TV-Zavr, стартовавший в далеком 2010 году.
Сам по себе российский рынок стриминговых сервисов еще далек от насыщения, и сейчас доля подписчиков составляет всего 38% (из которых 24% - платящие за сервисы зрители, и 14% - любители "халявы", пробных подписок и бесплатных тестовых периодов). Так что есть, куда расти и к чему стремиться.
Видится, что в скором времени будут упрочнять свои позиции интеграторы SVOD сервисов, такие как "Мегафон ТВ", "Смотрёшка" и другие, в опционале которых есть не только свое контентное наполнение, но и возможность с одного аккаунта подключить услуги других стримеров.
Мы ожидаем, что в ближайшем будущем будет происходить активное развитие стриминговых сервисов в рамках именно экосистем, а также сделки M&A внесут свою роль в формирование рынка.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Сбой на серверах Amazon привёл к проблемам в работе Netflix и Disney+
На серверах Amazon Web Services возник серьезный технический сбой, сообщает Reuters.
Дочерняя компания Amazon, специализирующаяся на услугах веб-хостинга, зафиксировала проблемы во вторник вечером, 7 декабря.
В компании сообщили, что неполадки носят локальный характер и затронули лишь серверы, расположенные в Вирджинии (США), однако сбой привел к серьезным проблемам в работе многих международных сервисов, пользующихся услугами AWS.
Среди компаний, столкнувшихся с проблемами, оказались потоковые сервисы Disney+, Roku и Netflix. Трафик последнего упал на 26%. Перебои в работе были также зафиксированы у систем умного дома Amazon Ring, голосового помощника Alexa и стриминговой платформы Amazon Prime Video.
Позже в Amazon сообщили, что обнаружили причину сбоя и работают над её решением. На сегодняшний день услугами AWS пользуется множество интернет-компаний, в связи с чем перебои в работе ее сервисов могут привести к техническим проблемам у сотен интернет-ресурсов.
На серверах Amazon Web Services возник серьезный технический сбой, сообщает Reuters.
Дочерняя компания Amazon, специализирующаяся на услугах веб-хостинга, зафиксировала проблемы во вторник вечером, 7 декабря.
В компании сообщили, что неполадки носят локальный характер и затронули лишь серверы, расположенные в Вирджинии (США), однако сбой привел к серьезным проблемам в работе многих международных сервисов, пользующихся услугами AWS.
Среди компаний, столкнувшихся с проблемами, оказались потоковые сервисы Disney+, Roku и Netflix. Трафик последнего упал на 26%. Перебои в работе были также зафиксированы у систем умного дома Amazon Ring, голосового помощника Alexa и стриминговой платформы Amazon Prime Video.
Позже в Amazon сообщили, что обнаружили причину сбоя и работают над её решением. На сегодняшний день услугами AWS пользуется множество интернет-компаний, в связи с чем перебои в работе ее сервисов могут привести к техническим проблемам у сотен интернет-ресурсов.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Re: Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Операторы и стриминговые платформы объявили о первых новогодних акциях
Оператор связи МТС объявил о старте новогодней акции "Настрой кино в подарок" для подписчиков своих телевизионных сервисов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
До десятого января включительно абоненты телевизионных сервисов МТС – "Домашнего Цифрового МТС ТВ", "Интерактивного МТС ТВ", IPTV и онлайн-кинотеатра Kion, которые ранее не пользовались пакетом "Настрой кино!", смогут подключить его со скидкой 100% на ежемесячную плату.
Оператор связи МТС объявил о старте новогодней акции "Настрой кино в подарок" для подписчиков своих телевизионных сервисов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
До десятого января включительно абоненты телевизионных сервисов МТС – "Домашнего Цифрового МТС ТВ", "Интерактивного МТС ТВ", IPTV и онлайн-кинотеатра Kion, которые ранее не пользовались пакетом "Настрой кино!", смогут подключить его со скидкой 100% на ежемесячную плату.
► Показать
Акция действует на протяжении всего предновогоднего периода и новогодних каникул. После ее завершения каналы пакета можно продолжать смотреть при условии внесения абонентской платы, которая составляет 239 рублей в месяц.
Пакет "Настрой кино!" объединяет телеканалы "Кинохит", "Кинопремьера" и "Киносемья". Каналы доступны в формате высокой четкости (HD) круглосуточно и без рекламы.
Оператор связи "Реал" запускает новогоднюю акцию "Марафон новогодних подарков". С 10 по 25 декабря 2021 года в личном кабинете абоненты смогут принять участие в увлекательной игре и получить подарок.
Среди призов — музыкальные колонки, наушники, термокружки, мобильные зарядки, новогодние календари, 100 рублей на баланс, а также главный приз – домашний интернет на целый год.
Для участия в промоакции необходимо стань абонентом "Реал" и подключить интернет до 25 декабря 2021 года. Старт игры начнётся 10 декабря. Пользователям нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора и использовать четыре попытки (одна попытка – один раз в сутки). Каждый абонент по одному лицевому счёту получит один подарок, который ему выпадет в игре. Акция распространяется как на новых, так и на действующих абонентов.
Компания Goodline предлагает свои абонентам поделиться честным отзывом о сервисах компании и не платить за услуги целый месяц.
Отзыв о Goodline можно написать на 2ГИС, Flamp, Яндекс. Картах или Google Картах. Для участия в акции пользователям необходимо указать номер договора, чтобы в случае победы компания могла выставить бонус.
Победитель рандомно определяются каждую среду, а итоги розыгрыша еженедельно публикуются в группе компании ВКонтакте. Акция проводится с 24 ноября 2021 года по 16 февраля 2022 года.
Видеосервис Voka дарит 60 дней бесплатного доступа новым подписчикам. После активации подписки "Все включено" пользователи могут на протяжении двух месяцев бесплатно смотреть весь контент сервиса. На платформе представлены фильмы и сериалы от лучших мировых студий, прямые трансляции интересных событий (от концертов до спортивных соревнований) и более 130 популярных телеканалов, в том числе в Full HD и 4K.
Также для новых абонентов приготовлен особый сюрприз: индивидуальное видеопредсказание на 2022 год от необычного Деда Мороза, в образе которого выступит актер Гоша Куценко.
Пакет "Настрой кино!" объединяет телеканалы "Кинохит", "Кинопремьера" и "Киносемья". Каналы доступны в формате высокой четкости (HD) круглосуточно и без рекламы.
Оператор связи "Реал" запускает новогоднюю акцию "Марафон новогодних подарков". С 10 по 25 декабря 2021 года в личном кабинете абоненты смогут принять участие в увлекательной игре и получить подарок.
Среди призов — музыкальные колонки, наушники, термокружки, мобильные зарядки, новогодние календари, 100 рублей на баланс, а также главный приз – домашний интернет на целый год.
Для участия в промоакции необходимо стань абонентом "Реал" и подключить интернет до 25 декабря 2021 года. Старт игры начнётся 10 декабря. Пользователям нужно зайти в личный кабинет на сайте оператора и использовать четыре попытки (одна попытка – один раз в сутки). Каждый абонент по одному лицевому счёту получит один подарок, который ему выпадет в игре. Акция распространяется как на новых, так и на действующих абонентов.
Компания Goodline предлагает свои абонентам поделиться честным отзывом о сервисах компании и не платить за услуги целый месяц.
Отзыв о Goodline можно написать на 2ГИС, Flamp, Яндекс. Картах или Google Картах. Для участия в акции пользователям необходимо указать номер договора, чтобы в случае победы компания могла выставить бонус.
Победитель рандомно определяются каждую среду, а итоги розыгрыша еженедельно публикуются в группе компании ВКонтакте. Акция проводится с 24 ноября 2021 года по 16 февраля 2022 года.
Видеосервис Voka дарит 60 дней бесплатного доступа новым подписчикам. После активации подписки "Все включено" пользователи могут на протяжении двух месяцев бесплатно смотреть весь контент сервиса. На платформе представлены фильмы и сериалы от лучших мировых студий, прямые трансляции интересных событий (от концертов до спортивных соревнований) и более 130 популярных телеканалов, в том числе в Full HD и 4K.
Также для новых абонентов приготовлен особый сюрприз: индивидуальное видеопредсказание на 2022 год от необычного Деда Мороза, в образе которого выступит актер Гоша Куценко.