В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Скандинавская аудитория платных потоковых видеосервисов растет
Интерес к платным стриминговым видеосервисам (subscription video on demand, SVOD) среди скандинавских потребителей постоянно повышается, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Mediavision.
По данным аналитиков, 5,3 млн домохозяйств в регионе подписаны хотя бы на один потоковый видеосервис, что составляет 48% всех домохозяйств в регионе. Кроме того, было выявлено, что число потребителей SVOD увеличилось на 850 тысяч домохозяйств по сравнению с 2017 годом.
Также выявлена еще одна ключевая тенденция - SVOD-стекинг, когда одно домашнее хозяйство подписано на несколько потоковых сервисов. Частота этого явления возросла в 2018 году, и это влияет на рост использования SVOD в целом в скандинавском регионе.
Быстрее всего растет сегмент домохозяйств, которые имеют три подписки или более. Лидер в этом сегменте - Норвегия: 280 тысяч домохозяйств в королевстве подписаны на три потоковых сервиса или больше. Это составляет более четверти всех домохозяйств страны. Показатели Швеции и Дании ненамного меньше.
Мари Нильсон (Marie Nilsson), генеральный директор Mediavision, отметила: "У скандинавских потребителей есть и стойкий интерес к стриминговым сервисам, и экономическая возможность их использовать, пока мы не наблюдаем стагнации".
По ее словам, в 2019 году заметный рост потребления SVOD среди скандинавской аудитории будет продолжаться, чему, вероятно, поспособствует и новый регламент ЕС, который предписывает увеличить количество местного контента.
Интерес к платным стриминговым видеосервисам (subscription video on demand, SVOD) среди скандинавских потребителей постоянно повышается, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Mediavision.
По данным аналитиков, 5,3 млн домохозяйств в регионе подписаны хотя бы на один потоковый видеосервис, что составляет 48% всех домохозяйств в регионе. Кроме того, было выявлено, что число потребителей SVOD увеличилось на 850 тысяч домохозяйств по сравнению с 2017 годом.
Также выявлена еще одна ключевая тенденция - SVOD-стекинг, когда одно домашнее хозяйство подписано на несколько потоковых сервисов. Частота этого явления возросла в 2018 году, и это влияет на рост использования SVOD в целом в скандинавском регионе.
Быстрее всего растет сегмент домохозяйств, которые имеют три подписки или более. Лидер в этом сегменте - Норвегия: 280 тысяч домохозяйств в королевстве подписаны на три потоковых сервиса или больше. Это составляет более четверти всех домохозяйств страны. Показатели Швеции и Дании ненамного меньше.
Мари Нильсон (Marie Nilsson), генеральный директор Mediavision, отметила: "У скандинавских потребителей есть и стойкий интерес к стриминговым сервисам, и экономическая возможность их использовать, пока мы не наблюдаем стагнации".
По ее словам, в 2019 году заметный рост потребления SVOD среди скандинавской аудитории будет продолжаться, чему, вероятно, поспособствует и новый регламент ЕС, который предписывает увеличить количество местного контента.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
OTT vs Кинотеатры: пока равенство, но в 2019 году глобальные доходы OTT сектора превысят кассовые сборы кинотеатров
В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов.
Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году,
В 2019 году общие доходы, полученные подписными OTT-платформами по всему миру, по прогнозам достигнут отметки в 46 миллиардов долларов, превысив общие кассовые сборы кинотеатров, которые прогнозируются на уровне немногим меньше 40 миллиардов долларов.
Падение популярности кинотеатров в странах Северной Америки и Западной Европы на уровне роста популярности SVoD во всех регионах станут основными движущими силами данной тенденции. В США доходы, получаемые OTT-платформами от продажи подписки на свои услуги, превысили кассовые сборы кинотеатров уже в 2017 году,
► Показать
Великобритания скорее всего последует данному примеру по итогам 2018, а в Китае это должно случится в 2019 году. Что на это могут ответить кинотеатры? Недавно подготовленный аналитический отчёт Ampere даёт некоторые мысли по этому поводу.
Билеты в кино настолько дорогие?
Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.
Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.
Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.
В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.
На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы.
В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр.
Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).
SVoD не убил кинотеатры
Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще.
В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.
Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран.
– Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает.
Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.
Билеты в кино настолько дорогие?
Потребительский отдел агентства Ampere Analysis даёт насколько возможных ответов. Анализ, проведённый на 15 рынках в третьем квартале 2018 года, показал, что чем выше цена билета в кино – тем ниже посещаемость.
Наиболее дешёвыми оказались билеты в кино в Мексике, где были выявлены наиболее активные киноманы – в среднем по 3.3 посещения при цене билета в 2,5 доллара.
Средняя цена билетов была отмечена во Франции, где респонденты посещали кинотеатр в среднем 1,5 раза в год, при стоимости одного билета ниже 8 долларов.
В странах Скандинавии кинотеатры, пожалуй, самые дорогие в мире – более 13 долларов за билет. Соответственно, и посещаемость там невысокая – менее одного раза в год.
На 9 из 15 рынков, охваченных исследованием Потребительского отдела (Австралия, Великобритания, Германия, Нидерланды, США, Турция, Франция, Швеция и Япония) средняя стоимость билета в кинотеатр оказалась выше месячной стоимость подписки на услуги SVoD платформы.
В то же время в Мексике – стране с достаточно высокой посещаемостью кинотеатров – средняя стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы оказалась почти вдвое выше средней стоимости билета в кинотеатр.
Самая низкая посещаемость кинотеатров была отмечена в Японии (где стоимость билета почти вдвое выше средней стоимости подписки на услуги SVoD платформы) и в Германии (где она примерно на 50% выше).
SVoD не убил кинотеатры
Во всех странах, охваченных исследованием, подписчики SVoD платформ являются более активными посетителями кинотеатров, чем их сограждане, не являющиеся подписчиками таких платформ, а в девяти из пятнадцати стран, попавших в поле зрения Потребительского отдела Ampere (Бразилия, Великобритания, Испания, Мексика, Нидерланды, Польша, США, Швеция и Япония) подписчики SVoD платформ ходят в кино как минимум вдвое чаще.
В Японии подписчики SVoD платформ посещают кинотеатры втрое чаще всех остальных, и это притом, что стоимость месячной подписки на услуги SVoD платформы здесь равна половине цены билета в кинотеатр.
Проведенный нами анализ поведения потребителей, охвативший 15 стран, показывает, что, несмотря на разницу в стоимости билетов в кино между странами, некоторые потребители проявляют повышенный интерес к просмотру кино – как на большом экране, так и на малом, – говорит старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран.
– Ключевым моментом, который следует уяснить владельцам кинотеатров, является то, что хотя подписчики SVoD в целом являются более активными посетителями кинотеатров, эта тенденция не всегда работает.
Поэтому необходимо делать упор на заманчивости идеи смотреть фильм на большом экране вместе с друзьями, а также ставить более-менее реалистичные цены на билеты.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Онлайн-кинотеатр Okko и видеосервис Start объявили о сотрудничестве
О начале партнерства сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko.
Первым этапом сотрудничества стало открытие подписки Start для пользователей Okko. Подписка предоставляет доступ к видеотеке Start, которая более 10 000 единиц отечественного контента, включая оригинальный контент сервиса Start, который основан студией Yellow, Black and White. Подписка доступна с 19 декабря 2018 года. Ее стоимость составляет 299 рублей в месяц.
Предполагается, что видеосервис Start будет способствовать расширению предложения Okko и в то же время получит доступ к уже сформировавшейся аудитории онлайн-кинотеатра.
О начале партнерства сообщает пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko.
Первым этапом сотрудничества стало открытие подписки Start для пользователей Okko. Подписка предоставляет доступ к видеотеке Start, которая более 10 000 единиц отечественного контента, включая оригинальный контент сервиса Start, который основан студией Yellow, Black and White. Подписка доступна с 19 декабря 2018 года. Ее стоимость составляет 299 рублей в месяц.
Предполагается, что видеосервис Start будет способствовать расширению предложения Okko и в то же время получит доступ к уже сформировавшейся аудитории онлайн-кинотеатра.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Индийский рынок SVOD пополнится 25 миллионами подписчиков за пять лет
По данным нового исследования IHS Markit, три четверти подключенных потребителей в Индии считают, что локализованный контент так же важен, как и цена на сервисы потокового видео.
Из опрошенных потребителей 74% указали на важность качественного субтитрирования и дублирования иностранного видеоконтента на разнообразных и все более популярных в Индии платформах "видео по запросу" (VOD).
Ожидается, что число подписчиков платного телевидения в Индии достигнет 166 миллионов человек к концу 2018 года, и еще 22 миллиона, как ожидается, добавятся в течение следующих пяти лет. Для сравнения - онлайн-видеосервисы добавят 25 миллионов подписчиков за тот же период, и число подписок превысит 35 миллионов к концу 2022 года.
По данным нового исследования IHS Markit, три четверти подключенных потребителей в Индии считают, что локализованный контент так же важен, как и цена на сервисы потокового видео.
Из опрошенных потребителей 74% указали на важность качественного субтитрирования и дублирования иностранного видеоконтента на разнообразных и все более популярных в Индии платформах "видео по запросу" (VOD).
Ожидается, что число подписчиков платного телевидения в Индии достигнет 166 миллионов человек к концу 2018 года, и еще 22 миллиона, как ожидается, добавятся в течение следующих пяти лет. Для сравнения - онлайн-видеосервисы добавят 25 миллионов подписчиков за тот же период, и число подписок превысит 35 миллионов к концу 2022 года.
► Показать
Американские платформы-гиганты "видео по запросу" (SVOD) Netflix и Amazon Prime Video все чаще вкладывают средства в местный контент для индийской аудитории. Тем не менее, они сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны хорошо зарекомендовавших себя местных игроков OTT, таких, как цифровая платформа Star India Hotstar, которая продолжает лидировать на данном рынке. IHS Markit считает, что успешные национальные кинематограф и сетевые телерынки ставят новые задачи перед новичками.
Прогнозируется, что в 2018 году Hotstar Premium увеличит свою абонентскую базу в Индии на 60%, что составит 25% от всех онлайн-подписок на рынке. Инвестиции в контент, куда включались трансляции соревнований по премиальным видам спорта, такие как соревнования в рамках IPL, контент на местных языках, а также иностранные сериалы и фильмы от компаний HBO, Disney и Fox, способствовали успеху Hotstar Premium.
Netflix запустил в Индии оригинальный сериал Sacred Games в 2018 году с участием болливудской звезды Саифа Али Кхана, однако IHS Market считает, что Netflix «еще предстоит пройти долгий путь по расширению своей абонентской базы» на большом и полном разнообразия индийском рынке.
Прогнозируется, что в 2018 году Hotstar Premium увеличит свою абонентскую базу в Индии на 60%, что составит 25% от всех онлайн-подписок на рынке. Инвестиции в контент, куда включались трансляции соревнований по премиальным видам спорта, такие как соревнования в рамках IPL, контент на местных языках, а также иностранные сериалы и фильмы от компаний HBO, Disney и Fox, способствовали успеху Hotstar Premium.
Netflix запустил в Индии оригинальный сериал Sacred Games в 2018 году с участием болливудской звезды Саифа Али Кхана, однако IHS Market считает, что Netflix «еще предстоит пройти долгий путь по расширению своей абонентской базы» на большом и полном разнообразия индийском рынке.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
PayPal: сервисы по подписке в полтора раза популярнее покупки фильмов
По данным глобального исследования PayPal, о котором компания рассказывает в своем пресс-релизе, фильмы и телевизионные шоу являются вторым по популярности типом приобретаемого цифрового контента, пропуская вперед лишь музыку. Их покупают 46% респондентов.
Большинство пользователей смотрит телевизионные шоу и фильмы один-три раза в неделю в течение одного-двух часов. 56% потребителей онлайн-видео составляют женщины.
По данным PayPal, сервисы по подписке примерно в полтора раза более популярны, чем покупка отдельных фильмов или телевизионных шоу (61% против 41% в Европе). В России потоковые сервисы также предпочитает 61% пользователей.
В компании отмечают, что примерно две трети (69%) мировых потребителей видео смотрят ролики на мобильных устройствах. Особенно велика доля тех, кто смотрит ролики на смартфонах, в Индии (92%) и Китае (89%), а в США, напротив, наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. В России смартфоны для этой цели выбирают 66% респондентов, а к потоковым сервисам обращаются 13%.
Наконец, PayPal выяснила, что 44% опрошенных россиян, приобретающих фильмы и телешоу, считают пиратство неприемлемым.
В онлайн-опросе, проведенном в феврале-марте 2018 года совместно с аналитическим агнтством SuperData, приняли участие 25 тысяч человек старше 18 лет.
Ранее PayPal и SuperData выяснили, что российский рынок киберспорта лидирует в Европе с объемом $38 млн по итогам 2017 года.
По данным глобального исследования PayPal, о котором компания рассказывает в своем пресс-релизе, фильмы и телевизионные шоу являются вторым по популярности типом приобретаемого цифрового контента, пропуская вперед лишь музыку. Их покупают 46% респондентов.
Большинство пользователей смотрит телевизионные шоу и фильмы один-три раза в неделю в течение одного-двух часов. 56% потребителей онлайн-видео составляют женщины.
По данным PayPal, сервисы по подписке примерно в полтора раза более популярны, чем покупка отдельных фильмов или телевизионных шоу (61% против 41% в Европе). В России потоковые сервисы также предпочитает 61% пользователей.
В компании отмечают, что примерно две трети (69%) мировых потребителей видео смотрят ролики на мобильных устройствах. Особенно велика доля тех, кто смотрит ролики на смартфонах, в Индии (92%) и Китае (89%), а в США, напротив, наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. В России смартфоны для этой цели выбирают 66% респондентов, а к потоковым сервисам обращаются 13%.
Наконец, PayPal выяснила, что 44% опрошенных россиян, приобретающих фильмы и телешоу, считают пиратство неприемлемым.
В онлайн-опросе, проведенном в феврале-марте 2018 года совместно с аналитическим агнтством SuperData, приняли участие 25 тысяч человек старше 18 лет.
Ранее PayPal и SuperData выяснили, что российский рынок киберспорта лидирует в Европе с объемом $38 млн по итогам 2017 года.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Пользователи подписываются на платное ТВ из-за новостей и спорта
Трое из пяти зрителей в США подписаны на платные онлайн-видеосервисы, при этом прямые трансляции новостей и спортивных мероприятий остаются главной причиной, по которой пользователи подписываются на платное ТВ, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Altman Vilandrie & Company.
Респондентам было предложено выбрать свои "обязательные" программы из списка 235 популярных программ, в записи и не в записи, из сети, кабельного телевидения и стриминговых сервисов. По общим результатам, пять из шести программ на вершине списка оказались прямыми эфирами новостей и спортивных трансляций.
Трое из пяти зрителей в США подписаны на платные онлайн-видеосервисы, при этом прямые трансляции новостей и спортивных мероприятий остаются главной причиной, по которой пользователи подписываются на платное ТВ, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Altman Vilandrie & Company.
Респондентам было предложено выбрать свои "обязательные" программы из списка 235 популярных программ, в записи и не в записи, из сети, кабельного телевидения и стриминговых сервисов. По общим результатам, пять из шести программ на вершине списка оказались прямыми эфирами новостей и спортивных трансляций.
► Показать
Интерес к спорту ниже в группе самых молодых опрошенных: от 18 до 24 лет, но и там две программы прямых трансляций вошли в двадцатку приоритетных.
В целом, 63% опрошенных назвали основной причиной подписаться на платное ТВ прямые трансляции новости, и 52% - прямые спортивные трансляции.
Исследование также выявило, что главным фактором выбора программы и для более молодой и для старшей аудитории является устная рекомендация знакомых, намного опережая по влиянию современные методы рекламы в соцсетях.
Кроме того, выявлен устойчивый рост к онлайн-видеосервисам, таким как Netflix, Amazon и Hulu. 61% всех потребителей подписан хотя бы на один сервис. Среди зрителей среднего возраста показатель еще выше: в группе от 35 до 44 лет 68% потребителей подписаны хотя бы на один сервис, 45% - на два или более.
52% потребителей подписаны хотя бы на один видеосервис и одновременно на провайдера платного ТВ. Это доказывает интерес к разнообразию источников контента.
Списки "обязательных" программ имеют существенное отличие в разных возрастных группах. Более молодые пользователи отметили в своих списках больше "обязательных" программ, чем старшие. Это показывает, что возможность использования сразу и платного ТВ и стриминговых каналов стимулировала рост интереса поколения миллениалов к видеоконтенту.
В возрастной группе от 18 до 24 лет более 20% респондентов отметили в своих списках по 69 программ. Для группы от 25 до 34 лет были характерны списки из 22 программ, а для группы 55+ лет - списки из 9 программ.
Кроме прямых трансляций новостей и спортивных мероприятий, на платном ТВ зрители в возрасте от 55 лет предпочитают криминальные и медицинские драмы. Более молодые зрители выбирают контент из широкого спектра источников и форматов, включая мультфильмы, кулинарные шоу и научную фантастику/фэнтези.
"Различия в предпочтениях разных возрастных групп делают сложной задачей для провайдеров составление единых пакетов, которые удовлетворяли бы всех потребителей", - отметил Патрик Редмонд (Patrick Redmond), соруководитель исследования Altman Vilandrie & Company.
Однако, по его словам, даже при том, что многие пользователи подписываются и на видеосервисы, и на платное ТВ, провайдеры могут разработать стратегии для сохранения и расширения своей аудитории.
В целом, 63% опрошенных назвали основной причиной подписаться на платное ТВ прямые трансляции новости, и 52% - прямые спортивные трансляции.
Исследование также выявило, что главным фактором выбора программы и для более молодой и для старшей аудитории является устная рекомендация знакомых, намного опережая по влиянию современные методы рекламы в соцсетях.
Кроме того, выявлен устойчивый рост к онлайн-видеосервисам, таким как Netflix, Amazon и Hulu. 61% всех потребителей подписан хотя бы на один сервис. Среди зрителей среднего возраста показатель еще выше: в группе от 35 до 44 лет 68% потребителей подписаны хотя бы на один сервис, 45% - на два или более.
52% потребителей подписаны хотя бы на один видеосервис и одновременно на провайдера платного ТВ. Это доказывает интерес к разнообразию источников контента.
Списки "обязательных" программ имеют существенное отличие в разных возрастных группах. Более молодые пользователи отметили в своих списках больше "обязательных" программ, чем старшие. Это показывает, что возможность использования сразу и платного ТВ и стриминговых каналов стимулировала рост интереса поколения миллениалов к видеоконтенту.
В возрастной группе от 18 до 24 лет более 20% респондентов отметили в своих списках по 69 программ. Для группы от 25 до 34 лет были характерны списки из 22 программ, а для группы 55+ лет - списки из 9 программ.
Кроме прямых трансляций новостей и спортивных мероприятий, на платном ТВ зрители в возрасте от 55 лет предпочитают криминальные и медицинские драмы. Более молодые зрители выбирают контент из широкого спектра источников и форматов, включая мультфильмы, кулинарные шоу и научную фантастику/фэнтези.
"Различия в предпочтениях разных возрастных групп делают сложной задачей для провайдеров составление единых пакетов, которые удовлетворяли бы всех потребителей", - отметил Патрик Редмонд (Patrick Redmond), соруководитель исследования Altman Vilandrie & Company.
Однако, по его словам, даже при том, что многие пользователи подписываются и на видеосервисы, и на платное ТВ, провайдеры могут разработать стратегии для сохранения и расширения своей аудитории.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Иван Таврин продает свою долю в "Руформ"
Иван Таврин, владелец холдинга ЮТВ, продает 66% акций своего совместного с "Газпром Медиа" проекта "Руформ", видеоплатформы, управляющей видеосервисом RuTube и системой дистрибуции видео Pladform, покупателем выступит бизнесмен и продюсер Александр Карманов, сообщает РБК.
По словам Карманова, сейчас он ожидает отказа "Газпром Медиа" от преимущественного права на приобретение доли в "Руформ". Затем сделка будет закрыта. Ориентировочно это произойдет в феврале 2019 года.
Иван Таврин подтвердил факт переговоров с Александром Кармановым.
Текущую стоимость "Руформа" Карманов оценивает в 3 млрд рублей. При этом отмечает, что в будущем она может увеличиться на порядок. По данным базы СПАРК в 2017 году выручка по РСБУ ООО "Руформ" достигла почти 1,3 млрд рублей, прибыль от основной деятельности — 96,3 млн рублей, чистая прибыль — почти 97 млн рублей.
Система дистрибуции Pladform, предоставляет возможность размещения лицензионного контента на различных площадках. Сотрудничает с входящими в Mail.Ru Group социальными сетями "ВКонтакте", "Одноклассники", порталом Mail.Ru, с сервисом "Кинопоиск", который принадлежит компании "Яндекс", а также с RuTube, представляющим собой российский видеосервис.
Платформа "Руформ" существует с 2016 года. Холдинг "Газпром-медиа" приобрел 33,3% в системе дистрибуции видеоконтента Pladform и передал компании свой видеосервис RuTube. По информации ЕГРЮЛ, сейчас учредителями ООО "Руформ" являются "Газпром-медиа", кипрская компания Relidor Developments Ltd. и гендиректор компании Армен Гулинян (около 0,1%). Иван Таврин является бенефициаром Relidor Developments Ltd.
Напомним, ранее стало известно, что Иван Таврин продает 75% акций компании "СТС Медиа", под управлением которой находятся пять развлекательных каналов: СТС, "Домашний", "Че", СТС Love и СТС Kids.
Иван Таврин, владелец холдинга ЮТВ, продает 66% акций своего совместного с "Газпром Медиа" проекта "Руформ", видеоплатформы, управляющей видеосервисом RuTube и системой дистрибуции видео Pladform, покупателем выступит бизнесмен и продюсер Александр Карманов, сообщает РБК.
По словам Карманова, сейчас он ожидает отказа "Газпром Медиа" от преимущественного права на приобретение доли в "Руформ". Затем сделка будет закрыта. Ориентировочно это произойдет в феврале 2019 года.
Иван Таврин подтвердил факт переговоров с Александром Кармановым.
Текущую стоимость "Руформа" Карманов оценивает в 3 млрд рублей. При этом отмечает, что в будущем она может увеличиться на порядок. По данным базы СПАРК в 2017 году выручка по РСБУ ООО "Руформ" достигла почти 1,3 млрд рублей, прибыль от основной деятельности — 96,3 млн рублей, чистая прибыль — почти 97 млн рублей.
Система дистрибуции Pladform, предоставляет возможность размещения лицензионного контента на различных площадках. Сотрудничает с входящими в Mail.Ru Group социальными сетями "ВКонтакте", "Одноклассники", порталом Mail.Ru, с сервисом "Кинопоиск", который принадлежит компании "Яндекс", а также с RuTube, представляющим собой российский видеосервис.
Платформа "Руформ" существует с 2016 года. Холдинг "Газпром-медиа" приобрел 33,3% в системе дистрибуции видеоконтента Pladform и передал компании свой видеосервис RuTube. По информации ЕГРЮЛ, сейчас учредителями ООО "Руформ" являются "Газпром-медиа", кипрская компания Relidor Developments Ltd. и гендиректор компании Армен Гулинян (около 0,1%). Иван Таврин является бенефициаром Relidor Developments Ltd.
Напомним, ранее стало известно, что Иван Таврин продает 75% акций компании "СТС Медиа", под управлением которой находятся пять развлекательных каналов: СТС, "Домашний", "Че", СТС Love и СТС Kids.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Армянский оператор Ucom подключил онлайн-вещание в своих IPTV-сервисах
Армянская телекоммуникационная компания Ucom запустила в рамках своих IPTV-сервисов uTV и uTV Box онлайн-телевидение: видеотрансляцию эфира радио "Свобода", сообщает интернет-издание ARKA.
"Приняв во внимание технические возможности компании Ucom и большой интерес наших абонентов в отношении контента, генерируемого именно радио "Свобода", мы придумали такое инновационное решение, впервые в Армении включив онлайн-вещание в сетку IP-телевидения", - заявил соучредитель и генеральный директор компании Ucom Айк Есаян.
Весь информационный контент радиостанции доступен на 222-м телеканале сети Ucom, а также подписчикам сервиса мобильного телевидения uMediaroom.
Армянская телекоммуникационная компания Ucom запустила в рамках своих IPTV-сервисов uTV и uTV Box онлайн-телевидение: видеотрансляцию эфира радио "Свобода", сообщает интернет-издание ARKA.
"Приняв во внимание технические возможности компании Ucom и большой интерес наших абонентов в отношении контента, генерируемого именно радио "Свобода", мы придумали такое инновационное решение, впервые в Армении включив онлайн-вещание в сетку IP-телевидения", - заявил соучредитель и генеральный директор компании Ucom Айк Есаян.
Весь информационный контент радиостанции доступен на 222-м телеканале сети Ucom, а также подписчикам сервиса мобильного телевидения uMediaroom.
- dev.ge
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
- Место жительства: Georgia
- Мой приемник: MACHINA NEXT HD
- Мои спутники: 4.8 - 90
- Благодарил (а): 1357 раз
- Поблагодарили: 7753 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
26.12.18
Телеканал Ocean-TV начал вещание в HD-формате
С 26 декабря программы телеканала Ocean-TV в разрешении высокой четкости доступны на ОТТ-сервисе в Smart TV для телевизоров Samsung. Об этом сообщается в пресс-релизе канала.
Специально для нового формата телеканал значительно обновил сетку вещания, контент которого регулярно будет пополняться.
Стоит отметить, что в режим HD канал перешел в день своего рождения: ему исполнилось 11 лет.
Телеканал Ocean-TV начал вещание в HD-формате
С 26 декабря программы телеканала Ocean-TV в разрешении высокой четкости доступны на ОТТ-сервисе в Smart TV для телевизоров Samsung. Об этом сообщается в пресс-релизе канала.
Специально для нового формата телеканал значительно обновил сетку вещания, контент которого регулярно будет пополняться.
Стоит отметить, что в режим HD канал перешел в день своего рождения: ему исполнилось 11 лет.
- student
- Сообщения: 11936
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
- Место жительства: Бывшая страна СРСР
- Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
- Мои спутники: 36*
- Благодарил (а): 29361 раз
- Поблагодарили: 24292 раза
Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения
Apple запустит новые сервисы в 2019 году
Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) подтвердил, что компания запустит новые услуги в 2019 году, сообщает TBIVision.
Уточняется, что Тим Кук не упомянул о потоковом сервисе Apple TV, однако его заявление прозвучало на той же неделе, когда ряд производителей телевизоров, включая Sony, LG и Vizio, объявили о партнерстве CES, чтобы интегрировать стандарт Airplay 2 Apple в свои телевизоры. Это позволит потребителям пользоваться видео, фотографиями, музыкой и подкастами со своих устройств Apple на телевизорах.
Samsung также объявила о том, что готовится к выходу на рынок новое приложение iTunes Movies and TV Shows на телевизорах Samsung Smart TV в более чем 100 странах, отметив, что контент iTunes впервые будет доступен через эту категорию устройств.
Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) подтвердил, что компания запустит новые услуги в 2019 году, сообщает TBIVision.
Уточняется, что Тим Кук не упомянул о потоковом сервисе Apple TV, однако его заявление прозвучало на той же неделе, когда ряд производителей телевизоров, включая Sony, LG и Vizio, объявили о партнерстве CES, чтобы интегрировать стандарт Airplay 2 Apple в свои телевизоры. Это позволит потребителям пользоваться видео, фотографиями, музыкой и подкастами со своих устройств Apple на телевизорах.
Samsung также объявила о том, что готовится к выходу на рынок новое приложение iTunes Movies and TV Shows на телевизорах Samsung Smart TV в более чем 100 странах, отметив, что контент iTunes впервые будет доступен через эту категорию устройств.
► Показать
В 2018 году Apple продвинулась на рынке телевизионной аппаратуры, заключив сделки на поставки приставок Apple TV с рядом операторов, таких как Free во Франции, Salt в Швейцарии и Charter Communications в США.
В июне 2017 года Apple начала переходить к оригинальному программированию, наняв со-президентов Sony Pictures Television Джейми Эрлиха (Jamie Erlicht) и Зака Ван Амбурга (Zack Van Amburg) для работы в этом направлении.
Также компания назначила бывшего контент-директора Channel 4 Джея Ханта (Jay Hunt) европейским креативным директором Worldwide video, а Джо Оппенгеймера (Joe Oppenheimer) из BBC Films творческим руководителем своей международной команды. Apple также заключила многолетний контракт с Опрой Уинфри (Oprah Winfrey).
В октябре 2018 года стало известно о планах Apple запустить ТВ-сервис по подписке в более чем 100 странах, чтобы составить конкуренцию подобным сервисам Amazon и Netflix.
В июне 2017 года Apple начала переходить к оригинальному программированию, наняв со-президентов Sony Pictures Television Джейми Эрлиха (Jamie Erlicht) и Зака Ван Амбурга (Zack Van Amburg) для работы в этом направлении.
Также компания назначила бывшего контент-директора Channel 4 Джея Ханта (Jay Hunt) европейским креативным директором Worldwide video, а Джо Оппенгеймера (Joe Oppenheimer) из BBC Films творческим руководителем своей международной команды. Apple также заключила многолетний контракт с Опрой Уинфри (Oprah Winfrey).
В октябре 2018 года стало известно о планах Apple запустить ТВ-сервис по подписке в более чем 100 странах, чтобы составить конкуренцию подобным сервисам Amazon и Netflix.