Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Ответить
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

На Facebook появятся новостные передачи Fox News и CNN

Телеканалы ABC, CNN, Fox News и Univision специально для социальной сети Facebook создадут передачи, которые появятся в разделе поиска новостей, пишет Adindex.ru. Со временем в новый проект Facebook войдут и другие телеканалы. По мнению руководства соцсети, совместная работа с крупными телеканалами над созданием новостных передач повысит качество контента, который потребляют пользователи.

Выпуски новостей на Facebook будут вести как начинающие журналисты, так и профессионалы, первые передачи пользователи социальной сети смогут увидеть этим летом.

Кроме того, руководство Facebook заявило, что упразднит функцию "в тренде", потерявшую свою актуальность для пользователей, которые в последнее время предпочитают смотреть новости с мобильного телефона. Для этой функции больше подходит видеоформат.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Исследование: пользователи активнее переключаются с традиционного ТВ на OTT

OTT-услуги оказывают все большее влияние на рынок традиционного ТВ. В исследовании Horowitz Research говорится, что в 2018 году 76% потребителей ТВ-контента сообщили о подписке на традиционное ТВ по сравнению с 86% в 2014 году. При этом среди молодежи 18-34 лет таких подписчиков оказалось еще меньше - всего 71%. Доля пользователей традиционного ТВ растет с возрастом: 75% среди 35-49-летних и 81% среди зрителей старше 50 лет.

Тем не менее, пользователи смотрят больше телевизионного контента, чем когда-либо - в среднем 6,5 часа в день.74% абонентов кабельного телевидения, 78% - спутникового и 80% - IPTV сказали, что они довольны своим телевизионным сервисом в целом. Однако когда их спросили, насколько их сервис "стоит того", подписчики традиционного ТВ высказывали недовольство чаще, чем пользователи OTT-сервисов. 70% абонентов спутникового ТВ и IPTV, а также 62% абонентов кабельных сетей сказали, что их обслуживание "стоит того", 8-13% сказали, что "не стоит". При этом 91% подписчиков Netflix и 83% пользователей Hulu отметили, что их сервис "стоит своих денег". Более довольными своим сервисом оказались и подписчики цифрового платного ТВ - Sling TV и Hulu Live TV (79% и 77% соответственно).

Как и многие другие исследователи, аналитики Horowitz Research отмечают, что большинство подписчиков OTT-услуг подписаны на многоканальные сервисы, то есть фактически зрители не готовы совсем отказываться от ТВ. Однако новые услуги отличаются выгодной ценой и разнообразным предложением, поэтому традиционные игроки должны подтверждать, что их продукт имеет особенную ценность.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Discovery запустит OTT-сервис для показа турниров по гольфу

Discovery и PGA TOUR объявили о планах объединения в новаторский стратегический альянс для создания новой международной мультиплатформенной гольф-площадки. На ней поклонники смогут посмотреть самые захватывающие моменты игр и чемпионатов со всех уголков мира с любого экрана и устройства. Целью альянса является популяризация гольфа путем объединения международной фанатской базы и развития спорта во всем мире.

В рамках альянса будет разработан новый OTT-видеосервис с поддержкой PGA TOUR для привлечения любителей гольфа на всех мобильных экранах и устройствах в 220 странах, в том числе в Украине. Зрители получат доступ к около 2000 часам премиального гольф-контента с более чем 40 турниров PGA TOUR и порядка 150 турнирам в год, включая Чемпионат THE PLAYERS, Плей-офф Кубка FedEx и Кубок президентов.

Сотрудничество, которое начнется в 2019 году и продлится до 2030-го, будет включать в себя права на мультиплатформенные международные прямые трансляции за пределами Соединенных Штатов со всех медиаканалов PGA TOUR, а также шесть Туров под эгидой PGA TOUR и более чем 140 ежегодных турниров.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Netflix обгонет Sky в Германии

Потоковый провайдер Netflix может до конца года догнать вещателя платного ТВ Sky Deutschland по количеству подписчиков в Германии.

Прогноз, обнародованный немецкой газетой Süddeutsche Zeitung, базируется на расчетах Марка Брэдфорда, руководителя и основателя потокового сервиса Cirkus, и британской исследовательской компании Ampere Analysis.

По данным отчета, Netflix в настоящее время насчитывает около четырех миллионов подписчиков в Германии. Американская компания не публикует официальные данные по отдельным странам.

По словам Брэдфорда, Netflix значительно выигрывает от продаж в Германии. Брэдфорд считает, прирост составит более 20% в этом году. «К концу года Netflix, как ожидается, будет иметь более пяти миллионов клиентов, тем самым обгоняя Sky по числу подписчиков», - прогнозирует он.

Sky Deutschland в настоящее время имеет 5,2 миллиона подписчиков, около 10% из них, как полагают, проживают в Австрии.

По расчетам, Amazon Prime является лидером на рынке потокового видео в Германии с примерно восемью или девятью миллионами клиентов, но не все клиенты, вероятно, используют потоковый сервис, который он содержит.
Аватара пользователя
satboy
Premium
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 04:01
Мой приемник: Амико
Мои спутники: 30W-46e
Благодарил (а): 957 раз
Поблагодарили: 2645 раз

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение satboy »

LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис

Изображение
Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.

Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.

LG ПЛЮС КАНАЛЫ — проект уникальный и создан разработчиками MEGOGO специально для умных телевизоров LG на базе webOS. Приложение работает на платформе видеосервиса, поэтому если у пользователя уже есть подписка MEGOGO, то ему необходимо просто авторизоваться в LG ПЛЮС КАНАЛЫ. При этом всем новым пользователям видеосервиса подписка Кино и ТВ «Максимальная» предоставляется в подарок на 3 месяца (за 0.01 грн).
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Почти 40% домов в США имеют две подписки на OTT

По данным Parks Associates, около 40% широкополосных домашних хозяйств США имеют по меньшей мере две подписки на видеосервисы OTT.

Исследовательская фирма отмечает, что потребители перешли на новый этап в потреблении интернет-развлечений, при котором OTT является стандартным источником видео, и зрители более охотно экспериментируют с несколькими сервисами OTT.

По данным исследования Parks Associates, 50% широкополосных домохозяйств США смотрят полнометражный онлайн-видеоконтент на подключенном к интернету телевизоре. Международная исследовательская фирма также отмечает: 69% широкополосных домохозяйств США имеют подписку на OTT; 38% имеют две или более подписок.

Домохозяйства, которые подписаны на три или более интернет-видеосервиса, являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов в ОТТ-пространстве США, причем в 2016 году таковых домохозяйств с широкополосным доступом было всего 10%, а в 2017 году - 15%.

За последние 30 дней почти половина широкополосных домохозяйств США получила доступ к видеоконтенту благодаря подписке на сервис OTT; 31% получили доступ к бесплатному контенту.
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

LG и MEGOGO запустили в Украине новый телевизионный сервис

Один из ведущих в мире производителей бытовой техники и hi-tech товаров компания LG и международный видеосервис MEGOGO объявили о запуске нового совместного проекта в Украине – LG ПЛЮС КАНАЛЫ.

Владельцы LG Smart TV получили новый опыт просмотра телеканалов. Больше нет необходимости подключать кабель и настраивать оборудование, достаточно подключить телевизор к интернету и запустить приложение. А в следующий раз при включении телевизора приложение будет стартовать автоматически на выбранном ранее канале.
► Показать
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Телеканал "Матч ТВ" запустил "хайпометр" ЧМ-2018

Телеканал "Матч ТВ" запустил интернет-платформу "Хайпометр 2018". Новый ресурс собирает и анализирует контент из социальных сетей о Чемпионате мира по футболу 2018 года, сообщил на пресс-конференции Евгений Галимский, представитель диджитал-департамента "Газпром-Медиа Развлекательное телевидение".

Хайпометр агрегирует посты сборных по футболу и игроков из Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, а затем отображает наиболее популярные материалы в формате дайджестов или коллекций. Новая платформа поможет футбольным фанатам, журналистам и блогерам отслеживать посты и активность игроков ЧМ-2018. Хайпометр переведен на 9 языков и обновляется каждые пять минут. Как отметил Евгений Галимский, хайпометр будет существовать и после Чемпионата мира, но как будет выглядеть платформа представители телеканала не уточнили.

Напомним, что официальными российскими вещателями Чемпионата мира по футболу в 2018 году являются "Первый канал", ВГТРК и "Матч ТВ". Телеканал "Матч ТВ" будет транслировать в прямом телеэфире 30 матчей, остальные 34 матча покажут в повторе.

На время проведения ЧМ-2018 телеканал "Матч ТВ" и совместно с официальным спонсором FIFA 2018, компанией "Ростелеком", запустили телеканал "Матч! Ультра", который полностью посвящен Мундиалю. Канал "Матч! Ультра" с 13 июня по 15 июля полностью заменит канал "Матч! Планета". Таким образом болельщики впервые смогут смотреть прямые трансляции матчей в онлайн-режиме. Интернет-трансляции всех матчей можно посмотреть на сайте "Матч ТВ" и в приложении "Матч! Клуб".
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

SVOD-сервисы стимулируют рост популярности "умных" устройств

Число домохозяйств с подписками на OTT-сервис превысит 265 млн во всем мире к 2022 году. Причем общее число подписок будет более чем в полтора раза выше, чем число домохозяйств - 400 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Parks Associates.

Аналитики также отметили, что популярность таких сервисов, как Netflix, Amazon и Hulu, привела к постоянному росту продаж смарт-телевизоров и потоковых медиаплееров с 2010 года. Сейчас больше половины (53%) ШПД-домохозяйств в США владеют смарт-телевизором. Рост популярности цифровых помощников - еще одна ключевая тенденция за последние несколько лет. В их числе - Apple Siri, Amazon Alexa, Google Assistant, Microsoft Cortana и Samsung Bixby. Разработчики продуктов для "умных домов" работают над тем, чтобы интегрировать их функции в свои предложения.

"Развитие интернета вещей дает надежды на лучшую совместимость, - говорит Дженнифер Кент (Jennifer Kent), директор отдела исследований и развития продуктов, Parks Associates. - Потребители уделяют приоритетное внимание общей совместимости устройств при планировании покупки; три четверти потребителей считают важным, чтобы любой бренд "умного дома" мог работать с другими продуктами в их домохозяйстве, а 49% считают это очень важным".
Аватара пользователя
student
Premium
Сообщения: 11936
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:17
Место жительства: Бывшая страна СРСР
Мой приемник: 4K HD51 ; VU+DUO2
Мои спутники: 36*
Благодарил (а): 29361 раз
Поблагодарили: 24292 раза

Новости IPTV ,OTT- сервисы и интернет-телевидения

Сообщение student »

Французские вещатели объединяются для создания онлайн-видеосервиса

Крупные французские телевещатели France Televisions, TF1 и M6 создадут сервис потокового видео Salto. Он позволит смотреть программы как в прямом эфире, так и в записи. У сервиса будет несколько вариантов подписки, часть контента можно будет смотреть бесплатно.

Для управления платформой вещатели создают отдельную компанию, которой будут владеть втроем в равных долях. Как пишут французские СМИ, сервис станет ответом Netflix, чья аудитория во Франции составляет уже 3,5 млн подписчиков и может догнать аудиторию крупнейшей платформы кабельного ТВ - Canal-plus с 4,9 млн абонентов.

Отметим, что для подобных проектов вещатели объединяются не только во Франции. Например, британские BBC, ITV и Channel 4 вместе с сетевым провайдером Arqiva запускают гибридную платформу Freeview Play, на которой будет доступно как линейное ТВ, так и видео по запросу.

В России крупнейшие медиахолдинги реализуют совместный проект "Витрина ТВ" для монетизации контента федеральных телеканалов в интернет-среде.
Ответить